Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : @HUNTER@ 07 October 2009, 14:05:46



: Нужен совет, не откажите посоветовать :)
: @HUNTER@ 07 October 2009, 14:05:46
Всем привет!
Значит за то время что отсутствовал я установил 08 ЗДТ на свой ВАЗ 21093, и самое главное – перевёл с карба на инжектор.

Вот меня и интересуют ваши советы.

Значит авто ВАЗ 21093 : ГБЦ пиленная (облегчённые клапана, жёсткие толкатели, доработаны каналы впуска и выпуска, камеры сгорания), распредвал 10,93 , мозг Январь 5.1.1 (прошивка стоит под этот вал от Паулюса). Выпуск 4-2-1 на 51-ой трубе. Низ сток, и всё остальное сток.

Вот и хотел спросить, так как авто едет не в полную силу (чего-то ей не хватает):
1. Если ставить форсунки, то какие и каков эффект?
2. Дроссель- каков эффект и какой ставить?
3. Рессивер – какой ставить и каков эффект.
4. И видел на сайте, есть регулятор топливного давления 380 кПа – что за штуковина и есть ли толк от неё, на что она будет влиять.

Жду ответов, заранее спасибо.


: Re: Нужен совет, не откажите посоветовать :)
: admin 07 October 2009, 15:00:15
 Вал 10.93 со стандартным впуском,выпуском устанавливать бесполезно.
 Как минимум, надо потратиться на "паук" и 52-ую (54-ую) заслонку.
 И еще: с каких пор великий и могучий Паулюс-Столичный стал снисходить до валов какого-то там  дальне-губернского Нуждина???
 Совсем голодно в Москве что-ли стало? Или это ты, @HUNTER@, от балды и мыслей о великом, всандалил под нуждинский 10.93, какую-то понравившуюся программу от москалевского псевдо-Сталинградца???
  Если первый вариант верен, то тут я ни чего умного сказать не могу: я тупо ни чего о подобной паулюсовской разрабтке не знаю. Но как и во всех случаях с готовыми прогами ДЛЯ УСЕХ МАШИН ПОДРЯД, испытываю определенные сомнения...
  Ну а ежели мы имеем дело со вторым варианом, то тут я могу сказать уверенно: @HUNTER@, - НЕ ПОЕДЕТ ТВОЯ МАШИНА. Хоть ты рессиверы ставь, хоть форсунки, хоть полный выпуск.
 Под валы с подобным подъемом, программа пишется СВОЯ. ОРИГИНАЛЬНАЯ.
 ТОЛЬКО ТАК.
  И ни на какие иные валы-двигатели она уже не пойдет.
  Ну а ежели у тебя ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГА ОТ ПАУЛЮСА, написанная именно для твоего автомобиля в он-лайне, то тогда я рекомендовал бы тебе,- все свои вопросы и переадресовать именно нашему столичному ГУРУ: настраивая в он-лайне твой автомобиль, он не мог не видеть, что именно мешает движку работать по-полной.
  И.С.


: Re: Нужен совет, не откажите посоветовать :)
: @HUNTER@ 07 October 2009, 15:19:06
Выпускная система прямоточная, паук 4-2-1, далее всё на 51 трубе, ГБЦ пиленная(что сделано написано), прошивка писалась Паулюсом, от него человек в Чудово живёт, регулярно приезжает к нам в Великий Новгород для прошивания авто. А я же хочу узнать что если поставить рессивер- то какой, форсунки – то какие, дроссель – то какой, и что за регулятор топливного давления 380 кПа? И главное  какой будет эффект и от чего больше? Заранее спасибо.


: Re: Нужен совет, не откажите посоветовать :)
: admin 07 October 2009, 17:45:34
 Рессивер,- он дает возможность продуктивно крутить ДВС на больших оборотах.
Наиболее популярны 8-ми клапанные рессиверы от Брагина, ФорМаша и Пассика.
 Заслонка подбирается непосредственно под распреды или под рессивер (т.е. под конечную потребности в кислороде для данного случая).
  Что касаемо форсунок или регулятора на 380 кПа., то тут точно та же история. В обычном варианте, менять их под вал 10.93, смысла нет. Будет только бензин в трубу выливаться.
  Но с учетом доработки ГБЦ...  точно это выяснить можно только посредством альфометра (или лямба-зонда). А еще круче - на стенде.
  А вдруг у тебя реально петроля не хватает??? Хотя,- лично я,- сильно в этом сомневаюсь.
  А гадать тут бесполезно. Что воздуха, что бензина,- любому ДВСу надо КОНКРЕТНОЕ количество. Ни меньше, НИ БОЛЬШЕ - толку не будет. Только накосячишь.
  Тебе, @HUNTER@, надо было все эти вопросы своему ИО Паулюса из славного града Чудово задавать. У него на ноуте должна была проходить ВСЯ ИНТЕРЕСУЮЩАЯ ТЕБЯ ИНФА. Ты нас заставляешь гадать о том, о чем этот чел ЗНАЕТ!!!
  У тебя есть с ним обратная связь? Так позвони ему или напиши. Что показал альфометр? Есть ли смысл в увеличении подачи смеси? Или конкрнтно: в увеличении подачи топлива? Воздуха?
  @HUNTER@, у тебя есть человек, КОТОРЫЙ ЭТО ЗНАЕТ. Зачем гадать?!!
    И.С.


: Re: Нужен совет, не откажите посоветовать :)
: igor 08 October 2009, 00:01:25
Несколько лет назад, не помню, на каком форуме, Паулюс писал, что отладка в онлайне с использованием инженерного контроллера некорректна, так как прошивка, откатаная на одном блоке управления, записывается в другой блок. Эти блоки могут несколько отличаться по параметрам деталей, сопротивлению дорожек и ёмкостями между ними... Различия в доли процента. Одна и та же прошивка в разных блоках может работать немного по-разному.

Определённая логика в этом есть. Но этот же Паулюс продаёт прошивки, которые калибровались не просто на другом контроллере, но и на другом двигателе, на других датчиках и исполнительных механизмах! Согласно его же высказываниям, такие прошивки корректно работать не могут, а их продажа является разводом.

На счёт вопросов по конфигурации двигателя и инжектора я согласен с Алексеем: кто настраивал машину, должен был видеть логи по наполнению, показания альфаметра в различных режимах... Он и должен давать рекомендации по дальнейшим доработкам.


: Re: Нужен совет, не откажите посоветовать :)
: ant_shal 09 October 2009, 17:04:07
Самое интересное в том, что двигатель моего авто при он-лайн настройке работал на инжененрнике Игоря гораздо ровнее, чем на собственных мозгах после вливания в них данных из инженерника.
Ну это так, для подлива масла в огонь...


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.