: Паук и колодки : demon.spb 24 August 2009, 22:38:52 Пусть в соседнем топике срач у нас организовался. Это бывает ;)
А я типа мысли и свои ощущения хочу высказать о девайсах. Пусть немного наивные и по-децки простые, но мож кому помогут. 1. Паук Стоял какой-то безымянный паук, со странной гайкой под лямду, так вот машина ехала примерно также как сток. (странный паук-стингер-поверфул) Когда поездил на (паук стингер-стингер-поверфул), то тут явно стало лучше. И это не самовнушение, действительно так. Еще форма паука от Стингера более правильная, она вообще почти не касается трубок отопителя, а если их поджать, то вообще расстояние огромное, не менее 7 см., если на глаз. Но звук чутка громче стал. 2. Колодки Ate В отличие от Ferodo Premier тормозят охренеть как лучше ;) : Re: Паук и колодки : admin 25 August 2009, 15:22:04 Честно сказать, я думаю, что это все крайне СУБЪЕКТИВНО.
Начну с колодок. Мне доводилось кататься и на Прьемьере (Ферродо), и на Оригинале (АТЕ). Я однозначно за Премьер. Они, правда, прикатывались почти день, но в дальнейшем (в сочетании с дисками Брембо) оченно меня радовали. Четкие и жесткие колодки (конечно, с оговоркой - в этой ценовой нише). Эти колодки НИ РАЗУ НЕ ПЛЫЛИ - даже когда в Тольятти три недели подряд градусник шкалил за сорок плюса. Прослужили они более полугода. Для моей манеры езды - это очень хороший показатель. При их замене я имел возможность лицезреть ИДЕАЛЬНО РОВНЫЙ тормозной диск. Что касаемо АТЕ, то каких-то заметных нареканий в их адрес у меня тоже не появилось. Но и эксплуатировались они в условиях на порядок более мирных и добрых, чем Премьер. Притерлись АТЕ практически сразу. Но прослужили - месяца три-четыре. А по их снятии, на тормозном диске были обнаружены бороздообразные выработки. Правда, ради справедливости стоит упомянуть, что диски были не брембовские, а циммермановские. Их, кстати, тогда же пришлось определить на помойку. Но не из-за борозд. Перфорация пошла мелкими трещинками и я решил не экспериментировать над собственной удачей... Это все из личных наблюдений. А что касаемо противостояния брендов... то тут можно и не начинать разговор. Достаточно открыть любой спортивный журнал... И где там АТЕ??? Но написал все это я не для того, чтоб бросить агитку: "все на покупку Ферродо, а АТЕ в помойку!". Мы с успехом продаем и то, и другое. И если лично я, стараюсь комплектовать феродошными колодками все разновидности брембовских дисков (хотя бы потому, что именно так рекомендует само Брембо), то мои хлопцы, вроде как, предпочитают предлагать АТЕ... Разница то не глобальна. Разные условия эксплуатации, разные тормозные диски, разная манера езды, разное состояние всей тормозной, разные погодные условия - и, как результат, - координально разные мнения пользователей. А по сути - разговор НИ О ЧЕМ. demon.spb, поствь себе Ферродо Перфоменс, или, ОМР Роад Спорт, или ЕВС - вот тут уже РЕАЛЬНО ЗАМЕТНЫЙ ПРИХОД. А так... пиво Балтика, пиво Невское... Крушевице попробуем? С "пауками" все не так просто. На счет ПРИХОДА - это почти стопудово самовнушение. У тебя не такой движок, чтоб что-то могло РЕАЛЬНО зависеть от уровня и конструкции прямотока. Конкретный приход ты получаешь из-за того, что устранены все "затыки" и несостыковки, обычно присутствующие в "стоковом" выпуске. Для примера, если ты возьмешь шарожку и "сыграешь" отверстия на стоковом коллекторе и "штанах", то получишь ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ... Это уже на серьезном тюнинге движка начинается осознанный (и серьезный) подбор "пауков", резонаторов, замер расстояний и длинны волн. Конечно, есть совсем лажовые "пауки" типа блестючего ПроШпрота, коий, вообще, НИ НА КАКОЙ ТЮНИНГ не хляет. Но в твоем случае речь идет о замене одного НОРМАЛЬНОГО "паука" на другой НОРМАЛЬНЫЙ. Мы выбрали для себя Стингер не из-за того, что до него в продаже не было нормальных "пауков", а именно из-за идеальности показателя ЦЕНА/КАЧЕСТВО. А до появления Стингера на этом рынке, мы с большим удовольствием продавали "пауки" от Ф-Дизайна и от Вилли (кстати, стингеровцы настаивают, что твой первый "паук" он от Вилли, а не от Ф-Дизайна, как я писал ранее). Остается открытым только вопрос с патрубками печки. Но и тут мне не все понятно - сегодня опросил трех старых клиентов (двое на восьмерах, один на двенадцатой), показывая им твой "паук". Ребята "опознали" данный девайс, как тот, что стоит у них (все ставили выпуск сами). И только один покупатель (хозяин двенашки), рассказал, что отводил патрубки в сторону. Но у него стоит шестая передача и соответствующие проставки ДВСа - так что, там у него сам черт ногу сломит... Короче, demon.spb, все что ты пишешь - это безусловно очень интересно, как и любое иное мнение наших постоянных покупателей, основанное НА ЛИЧНЫХ НАБЛЮДЕНИЯХ. Но мне кажется, что ты несколько субъективен. И смешиваешь свое общее настроение с реальными впечатлениями... И.С. : Re: Паук и колодки : demon.spb 25 August 2009, 18:36:45 Согласушь. Полный субъектив и мои личные впечатления от девайсов.
Но Ate охренеть как лучше ;) ;D (Диски Брембо Макс 14) Кстати о дисках, когда сказали, на RDA что они на 1 год активной езды, я не поверил, но поглядев на износ своих, гражданская езда и в 20% активная - верю. Износ большой, но думаю это связано с тем, что тормоза есть. Года 2 хватит легко и это нормально! Про паук сам думаю, что за лажа. обычно самовнушение пропадает на след. день ;) А тут машина ездит во всех режимах, город, КАД и только приятные ощущения. Может это связано с криво прикрученной лямдой (на скрутках) и как сказал Паша (Прайд) они ее пропаяли. Другими словами отводить патрубки не надо, при установке Стингера. Если вы об этом. : Re: Паук и колодки : demon.spb 25 August 2009, 18:37:50 Все вот сам себя торможу, чтоб не писать ничего тут субъективного. А все че-то пишется, сорри.
: Re: Паук и колодки : admin 27 August 2009, 19:42:44 Ну, если бы дела обстояли как-то иначе, то у всех было бы единое мнение, а любые форрумы состояли бы только из вопросов и ответов...
И.С. : Re: Паук и колодки : Proektant 27 August 2009, 23:49:13 Если уж делится впечатлениями, то могу замолвить слово за феродо перформанс - неплохие колодки. Только ценник очень уж не радует на них последнее время.
Стабильны в плане перегрева, торможение четкое и прогнозируемое с любых скоростей. прогрева не требуют. на данный момент совместно с дисками брембо макс устраивают меня полностью. Ser103 ездит на брембо макс+ебц грин стафф, тоже вроде доволен... : Re: Паук и колодки : demon.spb 28 August 2009, 00:14:10 Следующие колодки куплю OMP или EBC - уболтали ;)
: Re: Паук и колодки : admin 28 August 2009, 13:19:30 demon.spb, а они у тебя не сломаются???
Перфоменсы и ЕВС ведь рассчитанны всего лишь только на раллийные нагрузки... ШУТКА. Как бы... И.С. : Re: Паук и колодки : Makc 28 August 2009, 16:48:09 У меня стоят колодки Ферродо Премьер,так вот они при торможении издают скрип :( Но тормозится с ними не плохо,свои деньги отрабатывают,но этот скрип уже достал! теперь вот думаю поставить ебц грин стафф
: Re: Паук и колодки : admin 28 August 2009, 16:51:19 Ну, Макс, заезжай! У нас есть оно...
А можешь тупо снять и почистить колодки... И.С. : Re: Паук и колодки : Proektant 28 August 2009, 16:57:06 Если колодки уже основной режим прикатки прошли, можно попробывать прикатать их в жестком режиме.
Пару торможений серьезных, чтобы прогрелись-пропеклись хорошенько. На некоторых составах от скрипа помогает.... : Re: Паук и колодки : demon.spb 28 August 2009, 18:48:46 demon.spb, а они у тебя не сломаются??? Предлагаете не покупать :'( : Re: Паук и колодки : admin 28 August 2009, 20:00:45 Боюсь ответственности... И.С.
: Re: Паук и колодки : demon.spb 28 August 2009, 20:18:30 ;D
: Re: Паук и колодки : Никита П. 29 August 2009, 01:04:15 пришло время колодки менять, подскажите относительно плазы спорт, с Ferodo Premier ценовая разница не большая, а по хар-кам как?
у меня тормоза от 2110, диски вентилируемые с проточкой, колодки - не знаю не смотрел еще С уважение Н.П. : Re: Паук и колодки : admin 29 August 2009, 13:23:41 Колодки от Плазы появились меньше месяца назад. А потому, что-то говорить по их поводу еще несколько рановато.
При их создании, разработчики задались целью выдать на гора изделие, превосходящее по своему уровню ХОРОШИЕ СРЕДНИЕ БУРЖУЙСКИЕ колодки, типа обсуждаемых выше Ферродо Премьер или АТЕ Оригинал. Соответственно, основное внимание было уделено непосредственно самому ферродо новой колодки. Производители утверждают, что это самое ферродо им удалось создать в лучшем виде, согласно изначальным планам. Мы продали не слишком много оговариваемых колодок. А из наших друзей и постоянных клиентов, их приобрел и установил только один человек. Вот ему я сейчас и позвонил. Честно говоря,- отзывы не лучшие... Коля (так зовут покупателя), при сравнении с Ферродо Премьер, однозначно не готов воспринимать плазовские колодки, как девайс того же уровня, что и Премьер. Вообще, Коля заявил, что та информация, которую указал производитель в своих рекламных буклетах, мягко говоря,- не соответствует действительности... Вот так! На следующей неделе я буду встречаться с плазовцами и обязательно подниму вопрос об их колодках. Хочется верить, что нашему Коле попались первые "блин-комовские" изделия, а последующие колодки выпускаются уже в обещанном качестве... В противном случае, нам придется убрать данный девайс из ассортимента, а этого очень не хочется делать: как-то паршивенько полностью зависеть от буржуйских производителей, таможенных правил и текущего курса евро... И.С. : Re: Паук и колодки : demon.spb 29 August 2009, 13:48:41 а последующие колодки выпускаются уже в обещанном качестве... Не вериться че-то :-\ : Re: Паук и колодки : Proektant 29 August 2009, 14:07:57 в бюджетном сегменте еще мне нравились лукас/трв...
: Re: Паук и колодки : Никита П. 30 August 2009, 15:54:58 решил остановится на феродо премьер, нарекания нигде не нашел, или плохо искал?
: Re: Паук и колодки : admin 30 August 2009, 16:52:22 Ну, я тоже остановился бы на Премьере (если бы собирал бюджетные тормоза). И.С.
|