: как быть? :( : telepan 18 August 2009, 11:34:58 Здравствуйте, может кто подскажет мою проблему? а она такова:вчера приехал из далека и мой мотор задымил синим дымом,как я понял это кольца залегли!? а есть ли способ их разлепить без снятия ГБЦ(советуют налить керосину в цылиндры???) поможет??? кольца проехали 1800км(стояли на таких же поршнях но 8кл)
Поршня новая брал в И.С недавно 84.0*75.6 16кл ТДМК-проехали поршни около 850км всего!!! А мож что в ГБЦ быть??? ( дымит только при переключении передач!) : Re: как быть? :( : demon.spb 18 August 2009, 14:05:57 Как вариант маслосъемные говеные...
: Re: как быть? :( : telepan 18 August 2009, 14:15:42 кольца брал в АЛ СПОРТе на фучах, кенингсбраун че то как то так!
: Re: как быть? :( : admin 19 August 2009, 14:27:05 Боюсь, что без вскрытия не обойтись.
Тут может быть все, что угодно. От вылетевших перегородок и прогоревшего поршня до тех самых залегших колец. Что там за "кенингсбраун" продает АлСпорт - этого я не знаю. И можно, конечно, пнуть тебя доводом: нечего было кроить,- надо было брать у нас проверенное Мале, но... если честно, я не думаю что тебе продали такое конкретное фуфло, которое и тысячи не отходило! Более вероятны фокусы с перебором по детонации или прощелканным углом опережения. Так что, брат, не ленись - разбирай и смотри. А то, тут можно весь форум предположениями исписать - а оно как дымило, так и дымит... И.С. : Re: как быть? :( : telepan 19 August 2009, 18:02:04 Фокусы с перебором по детонации....
Это как? если установлен не в положенном месте,это могло привести к задымлению?(не на блоке) : Re: как быть? :( : Serg_x 20 August 2009, 15:31:43 кольца проехали 1800км(стояли на таких же поршнях но 8кл) это как? БУ кольца?: Re: как быть? :( : telepan 20 August 2009, 19:19:21 да нее!!! они стояли на 8кл,моторе проехали 1км купил 16кл+еще 850км! во как!
: Re: как быть? :( : вованыч 20 August 2009, 19:35:28 А чё компресия давит? Вообще при переключении дым,это голова,как правило.
: Re: как быть? :( : telepan 20 August 2009, 20:04:28 нечем замерить!!!((( масло жерет!!! за 850км сьело! лампочка замыргала! и че может в голове так дымить? кстати сапунит сильно!это к чему???
: Re: как быть? :( : miks 20 August 2009, 22:57:30 очень похоже - поршневая... :(
: Re: как быть? :( : telepan 21 August 2009, 00:00:42 :'( да жесть!!! :'(
: Re: как быть? :( : Proektant 21 August 2009, 18:12:07 Придется вскрывать по-любому.
Многие промывки двигателя на основе керосина, он расжижает масло, действительно может помочь с залегшими кольцами, но в твоем случае лить в горшки его не стал бы. : Re: как быть? :( : Serg_x 21 August 2009, 18:32:48 да нее!!! они стояли на 8кл,моторе проехали 1км купил 16кл+еще 850км! во как! Этого категорически делать нельзя было. Новая поршневая подразумевает все новые расходники - кольца, вкладыши.А так получается притерлись колечки в одном моторе, а их на другой вкорячили - вот и получил. : Re: как быть? :( : telepan 22 August 2009, 16:29:48 они стояли в этом же блоке просто я их на 16кл поршню одел!
ладно спасибо всем за советы! начну опять разбирать и менять колечки!((( : Re: как быть? :( : admin 23 August 2009, 13:47:19 Вскроешь, - отпишись что там увидишь. И.С.
: Re: как быть? :( : telepan 24 August 2009, 17:57:23 сразу же напишу!;)
: Re: как быть? :( : Andrei 28 August 2009, 09:43:10 Я в свое время достал здесь всех на форуме с анологичной проблемой, в результате замена поршневой клапанов и форсунок. С такими делами нельзя затягивать
: Re: как быть? :( : admin 28 August 2009, 13:07:47 Эт-т точно! И.С.
: Re: как быть? :( : telepan 29 August 2009, 17:14:28 И так,писец 1и3 целиндру!!! гильзы так надрало пальцами что блок в помойку!!!Токая же ситуацыя случилась у моего друга месяц назад!Из за чего это??? ???
: Re: как быть? :( : silovik 29 August 2009, 23:56:52 могу предложить скооперироваться и взять на двоих что-нибудь типа http://all.auto.ru/cars/used/sale/3810762.html
с меня хранение, инструмент и прочее : Re: как быть? :( : telepan 30 August 2009, 00:02:51 Автор: silovik Спасибо большое,у меня в гараже блок лежит! у меня двигатель Б/Н,но знаю кто заберет 16кл голову в сборе+косой!
: Re: как быть? :( : silovik 30 August 2009, 00:06:47 предлагай, мне кое-что с купехи надо, остальное можно распродать
: Re: как быть? :( : silovik 30 August 2009, 00:11:50 может есть еще желающие присоединиться к концессии?
: Re: как быть? :( : telepan 31 August 2009, 12:49:24 ну что,никто не знает? из за чего разбивает?
: Re: как быть? :( : admin 31 August 2009, 16:33:00 telepan, ты же сам вскрывал! Что увидел-то? Если, как ты пишешь, "палцами" покаряболо блок, то, соответственно, сразу стоит посмотреть на стопорные кольца (или на то, что от них осталось).
Тут не богатый выбор: либо тебе попались какие-то исключительно паленые стопорные кольца, которые "выпустили" "палец" при первом же нажатии на педаль газа, либо ты конкраетно накосячил при сборке. И.С. : Re: как быть? :( : telepan 07 September 2009, 19:35:07 на первом целиндре вообще изчезло стопорное кольцо!!! ???
а на третем в ужас замято!!! вот такой итог!!! : Re: как быть? :( : admin 07 September 2009, 21:40:11 Похоже, что тебе конкретно повезло с этими стопорными кольцами... И.С.
: Re: как быть? :( : telepan 08 September 2009, 02:20:11 алексей,а если у меня на 83 блоке стоят 08 шатуны,что может быль с поршней 21124? тамже надо 10ые шатуны?! у меня может что нибудь случится? (колено75.6)
: Re: как быть? :( : admin 08 September 2009, 13:14:53 Если ставить восьмые шатуны, то палец надо запрессовывать, как и на обычном восьмом ДВСе. При этом, стопорные кольца, само-собой, не нужны.
Более того, если кольцо все же поставить, есть шанс, что оно встанет с небольшим перекосом, а затем вылетит. И.С. : Re: как быть? :( : telepan 08 September 2009, 16:32:03 то есть при установке 8х шатунов с пальцами 10и и стопорными кольцами ни чего не случиться?, а то что поршень со смещением на 2.3,ничего не будет?
еще есть вопросик к вам,подойдет ли 8кл(абит,корвет)на 16кл мотор? : Re: как быть? :( : admin 08 September 2009, 20:34:39 На счет корвета лучше бы узнать у производителя (Игорь Пикоткин также владеет этим вопросом). Вроде как, только под "пальчиковые" модули идет свой корвет... Но я легко могу ошибаться.
Что касаемо первого вопроса, то я,вроде как, выше написал: установка стопорных колец С ВОСЬМЫМИ ШАТУНАМИ не целесообразна и (в случае неточной установки) чревата. В обычном восьмом движке такая точность не требуется, а тут - может выдавить стопорное кольцо. Именно поэтому их тут и не ставят. И.С. |