Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => СТО. Автомагазины. Стоковые запчасти. => : demon.spb 06 August 2009, 21:40:59



: ПМС
: demon.spb 06 August 2009, 21:40:59
Стингер паук, средняя часть той же фирмы и банка Powerful
Инсталировался в Прайде

Вопрос по сути один, как мне к этому относится?
Все кому показал офигели...

1. Это меня просто убило... часть старого глушака приварена к гибу. Неужели по другому не сделать? (я просто не видел пока как у остальных, но обязательно погляжу). Ведь это часть другого диаметра и при том ржавая ;)

(http://www.sportmebel.ru/f/pride02.jpg)

2. Тут просто лямда вроде правильно, другой вопрос что она отрывается на первом быстром проезде по лесным дорожкам.
Опять же не в чем сравнить. Мож у всех так.

(http://www.sportmebel.ru/f/pride01.jpg)

3. Тут поближе ракурс
(http://www.sportmebel.ru/f/pride03.jpg)

4. Стучит тут
(http://www.sportmebel.ru/f/pride04.jpg)

5. И тут. Но если в пункте 4 все решаемо. то тут черт знает.
ИМХО надо переваривать, т.к. гиб отведен максимально вверх и трется о кузов, а снизу места до куя.
(http://www.sportmebel.ru/f/pride05.jpg)

Просто мне кажется странным и некоторые места вызавают вопросы.

Еще комп ругается о -Бедной смеси- в тот же день мне сказали в Прайде, что это нормально,
т.к. катализатора то нет. И вообще сказали, что Игорь перепрошьет прогу чтобы это все исправить и чаще всего лямда удаляется. Правда ли это?
Тогда нах в пауке дырка под нее ;)








: Re: Вопрос к спецам!
: WAD 06 August 2009, 22:47:19
Сижу со стаканом валериана!!)) :o :o :o :o . Это что  "Прайд"?? Такое ощущение , что очередь на 5 лет вперед или Паша там делал на халяву после рабочего времени! Кусок ржавой трубы приваренный видимо было впадлу придумывать или резать кусок с развальцовкой нужного диаметра.Или "так мол сойдет! Ему то что, он не поймет". Видимо они так думали.На счет лямды: Она не ниже днища? А труба Ниже ? Если все эти дела ниже, то ничего страшного. А насчет того , что все трет и стучит, то видимо они решили этого не устранять т.к. "Ты же просил выпуск поставить , а не зазоры вымерять и подгонять". Это как у американцев: " Мы же не знаем что фен в душ кидать нельзя. На нем ничего не написано. Вот мы и кидаем. ;)" (Кстати сейчас на корпусах фена,скорее тех, которые идут на продажу в Америку, нарисован перечеркнутый  душ с льюшейся водой !)


: Re: Вопрос к спецам!
: demon.spb 06 August 2009, 22:56:43
Получается, что надо было составлять акт выполненных работ. А перед всем этим оговаривать по пунктам, что и как и будет ли ржавая труба привариваться или нет... ;)

Надо было видеть мою старую банку, чтобы все прочувствовать ;)


: Re: Вопрос к спецам!
: silovik 06 August 2009, 22:57:22
Что ж получается, без сварки Стингер никак не поставить?


: Re: Вопрос к спецам!
: admin 07 August 2009, 00:39:23
 М-да... Я пока воздержусь от комментариев. Думаю напрячь самих стингеровцев на ответ: пусть оценят... Заодно и на счет "гайки не по месту" может что скажут... И.С.


: Re: Вопрос к спецам!
: demon.spb 07 August 2009, 00:52:54
У меня есть еще бешеные мысли насчет не того паука. Иначе зачем переваривать лямду и саму стреднюю часть.

А если не сдерживая себя, то....- они вообще на куй все запороли там...

Буду требовать или возврата денег, или переделки по норме, как должно быть. Только на куй мне сдалось все это. Заплатить денег, а потом ходи доказывай что-то...


: Re: Вопрос к спецам!
: admin 07 August 2009, 08:41:04
 При продаже "паук" перепутать не с чем - вариант под карб имеет другой фланец, а 16-ти клапанный "паук" банально не совпадает по дыркам.
  Перепутать при установке... с чем? На Прайде своего склада "пауков" вроде ни когда не было...
  Короче - не думаю.  А в остальном - надо поговорить с Пашей. Не дело это. И.С.


: Re: Вопрос к спецам!
: Junglist 07 August 2009, 09:06:26
а может Паша бывший ВДВ-шник? праздник у них был, все гуляли, пили  :D
понимаете о чём я? :)


: Re: Вопрос к спецам!
: demon.spb 07 August 2009, 09:09:48
Про пауки ясно.

Такое впечатление что кто-то из молодежи в Прайде на мне тренировался ;)

К Паше я поеду в понедельник, т.к. че-то эти дни завалены у меня.

Такое впечалнение что попал в машину времени, наверно так ставили выпуск когда-то на заре тюнинга в России,
когда не было еще наработок в принципе.


: Re: Вопрос к спецам!
: Proektant 07 August 2009, 09:56:18
Да уж, кусок приваренной ржавой трубы убил наповал. Не понимаю, как можно такое лепить и выдавать заказчику ??? Или были надежды, что ты под днище не будешь заглядывать).

Тоже предстоит установка выпуска в ближайшее время, насмотревшись такого - задумаешься, кому довериться в данном вопросе...


: Re: Вопрос к спецам!
: Антон (durer) 09 August 2009, 02:41:32
лично для себя, я с самого начала понял (кстати, после примерно таких же, только намного косячнее приколов с установкой прямотока) что нужно всегда смотреть и говорить тому мастеру, что и как тебе надо. одно только всегда и без этого дел полно, тогда вариант только один, делать у того кому доверяешь...


: Re: Вопрос к спецам!
: demon.spb 09 August 2009, 19:35:45
Ездил к спецам (своим)
Много думал.

http://www.stinger-s.ru/produkt.html

Кхе-кхе.

Дело не в гайке, и не в месте где она приварена, и не в сварщике и уж точно не в кондукторе.
Понял это еще в пятницу, но не было Инета поглядеть на сайт Стингера.
Дело в том что... ;)


: Re: Вопрос к спецам!
: demon.spb 10 August 2009, 00:50:49
Еще интересней:
http://stinger-s.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=37



: Re: Вопрос к спецам!
: LRman 10 August 2009, 11:20:06
Демон. По поводу  1 фото. Если ты так переживаеш за то, что приварена труба меньшего диаметра-поспешу успокоить-это не проблема, тк то кольцо которое вставлено на стыке(под хомутом) ЕЩЕ МЕНЬШЕГО ДИАМЕТРА. В свое время, тоже собирал выпуск-когда померял внутренний диаметр кольца, послал эту идею нафиг,и все собрал на муфтах.
 Игорь конечно тебе перепрошьет прогу, и ты сможеш убрать лямбду вообще. Только это отверстие делается вообщем то не совсем под лямбду-оно для альфометра (чтобы шить в он лайн).Паук вообщето разрабатывался для спорта ,а там (возможно ошибаюсь) лямбду не жалуют
Теперь о насущном... В свое время я наеб...ся с этим прямотоком тоже не кисло(на муфтах система получается вообще монолитной).Также приваривал кусок черняги к гибу,крутил трубы на соединения и так и сяк,чтобы не где не стучало,но хороше все равно не получилось. Кончилось все просто, осознав что без газосварки и подьемника мне проблему не победить,поехал (наугад )в "ремонт глушителей" и там мы с механиком ВМЕСТЕ!!!(это главное) грели и гнули все эти трубы так чтобы не стучало


: Re: Вопрос к спецам!
: admin 10 August 2009, 15:32:20
 По моей просьбе стингеровцы внимательно посмотрели твою фотоподборку и выдали следующие резюме: 1.Паук не их. Паук - Ф-Дизайна. 2.Перенос лямбы на среднюю часть - ход (в данном случае) абсолютно правильный. 3.Если у резонатора отогнуть крючок, то ни чего бить не будет. 4. Гусь приварен коряво, а точнее - ни разу не размерен перед установкой. Биение в этом месте - это "детская" ошибка для установщика. Такого быть не должно. 5.Имплантация куска ржавого глушака с фланцем - непростительная каряга (хотя, ребята тут же оговорились, что по фотке не понять - о какой степени ржавчины идет речь). Но, даже если уж совсем не чем заменить отсутствующий у универсального "гуся" фланец, то можно старый фланец отрезать "под западлецо". Кстати, тут есть оговорка" - ржа не вариться. Может там нормальной толщины живой металл? Но, все одно - если срезать "за падлецо",- можно избежать не нужного заужения...
  Теперь от себя. Пауки от "Ф-Дизайна" мы не продаем с Нового Года. Правда, не из-за вопроса качества (с этим у данной конторы все было в порядке), а из-за их более высокой цены.  Но, demon.spb, ты же у нас отдельный товарищ...
Помнишь, при продаже, я не нашел "паук" от Стингера в компьютере - а на витрине он стоял? Я еще тогда шипел на ребят на предмет хренового ведения 1С?.. Ну, так ребята были не при делах... И 1С не врала... "Паука" от Стингера не было в наличии! Зато, каким-то образом на витрине нарисовался "паук" трехсот летней давности закупки... Причем,- "паук" более дорогой - достаточно уважаемой в Тольятти конторы. К примеру,- сейчас на наш заказной ДВС в Латвию, ТоргМаш ставит какой-то Ф-Дизайновский (совместно считанный выпуск). А Т.М. с лажей не связывается... Но тебе, demon.spb, и тут повезло!
  Короче, нафиг не надо было заваривать ЭТУ дырку и ставить ЭТОТ "паук"...
 И.С.


: Re: Вопрос к спецам!
: Антон (durer) 10 August 2009, 19:20:07
Демон. По поводу  1 фото. Если ты так переживаеш за то, что приварена труба меньшего диаметра-поспешу успокоить-это не проблема, тк то кольцо которое вставлено на стыке(под хомутом) ЕЩЕ МЕНЬШЕГО ДИАМЕТРА. В свое время, тоже собирал выпуск-когда померял внутренний диаметр кольца, послал эту идею нафиг,и все собрал на муфтах.
 Игорь конечно тебе перепрошьет прогу, и ты сможеш убрать лямбду вообще. Только это отверстие делается вообщем то не совсем под лямбду-оно для альфометра (чтобы шить в он лайн).Паук вообщето разрабатывался для спорта ,а там (возможно ошибаюсь) лямбду не жалуют
Теперь о насущном... В свое время я наеб...ся с этим прямотоком тоже не кисло(на муфтах система получается вообще монолитной).Также приваривал кусок черняги к гибу,крутил трубы на соединения и так и сяк,чтобы не где не стучало,но хороше все равно не получилось. Кончилось все просто, осознав что без газосварки и подьемника мне проблему не победить,поехал (наугад )в "ремонт глушителей" и там мы с механиком ВМЕСТЕ!!!(это главное) грели и гнули все эти трубы так чтобы не стучало
Вот я примерно то же самое производил на своем прямотоке.... Походу Все обитатели форрума ходщят одним и тем же путем ;D ;D ;D
пока сам с мастером не выронял все, не проверил опытным путем чтоб нигде не стучало, не получил желаемого результата.


: Re: Вопрос к спецам!
: Антон (durer) 10 August 2009, 19:24:45
А тебе, demon.spb, как то реально не фортит... тюнинг штука капризная, может стоит задуматься, чем вваливать примерно по 20 ке каждый раз в свой таз, скопить бобла, да и машину другую купить? ты ж вроде не так чтоб очень гоняешь, как сам говоришь?


: Re: Вопрос к спецам!
: demon.spb 10 August 2009, 20:39:03
Спасибо LRman за дельный коммент!

Антон, гоняю-не гоняю. Тут уж другой вопрос, мне нравится просто.
У тюненый ТАЗ - это просто зачетательно! ;)

У меня есть цель сделать со своим ТАЗом то, то и то и все больше не буду в него вваливать.
Но дособирать его надо, а то как-то гложит незаконченный проект.

Напишу как все разрешится.


: Re: Вопрос к спецам!
: Антон (durer) 10 August 2009, 20:53:29
Да я тлько ЗА!!! и тебе желаю чтоб построил ты свой Таз таким, каким его задумал!! ;D и чтоб впредь все, что ты покупаешь в И.С не то чтоб не могло вызвать доп вливания в машину из-за переделок и брака а просто было самым что нинаесть качественным и хорошим! :D А то Срерёга мне уж и так сказал, что все что ты не покупал не работало!  :)Ник чтоль махни, а то может от этого все неприятности)))) Шучу))
Мне тож просто нра строить свой.
 Кстати, с наклейкой вроде все разруливается!)


: Re: Вопрос к спецам!
: demon.spb 10 August 2009, 23:38:17
Сапасиба!  ;D


: Re: ПМС
: demon.spb 20 August 2009, 19:07:50
Продолжение истории  ;)

Седня наконец отдал тачку на переделку багов.
Деньги че-то вернуть не захотели, хотя я был готов на часть суммы (да и сейчас готов ;).

Приехал почти к 10 утра, прихожу в 18 - а машина даже не трогалась.
(а типа не позвонить и не сказать, мол сорри, приезжай попозже)
Фига, прикольно пешком ходить. Видать ПМС заботиться о моем здоровье :)
Ладно фиг к ним, я сегодня не сильно напрягся, но завтра то мне нужна машина... короче это называется просто:
<мягонько>
Неуважение к клиенту
<по сути>
Распи$дяйство

Честно, мне страшно, что они там сделают. Очень.


: Re: ПМС
: xorek 21 August 2009, 15:58:32
да уж демон, тебе не позавидуешь...


: Re: ПМС
: admin 21 August 2009, 18:45:30
 Ну, теперь ждем фото сессию по переделке. И.С.


: Re: ПМС
: demon.spb 21 August 2009, 22:16:26
С ямы я  ;D

Вот честно слово обидно, завтра <модное слово>овощить</модное слово> на дачу. А у меня лажа еще та.

Алексей, когда был у вас в офисе со старым пауком, то еще не знал ничего. Кстати СПАСИБО, что пошли навстречу и предоставили новый правильный паук!

Так вот ПМС... Машину отдали в 16 часов. Т.е. теже 1.5 дня. Всего 3! полных рабочих дня и то недоделали ;)
Пока доехал до ИС, ничего толком не понял и думал, что старый паук в багажнике долбиться, хотя подозревал страшное ;)

Выехав на Уманский стало стремно от ударов по кузову. Долбило так, как будто в подвеске что-то не прикручено...
Яма показала, что ни черта толком и не сделано, ничего не варилось. Гусь теперь не трется о кузов а стучит.
Т.е. в первый раз в 1 месте терлось (гусь), в другом стучало (средняя часть об крепление тросика ручника), 1.5 дня и стучит в 2-х местах ;) Банка о кузов и гусь запел тоже ;)

Стучит так, что за 8 км. пробега, выдолбило на кузове блестяшку ;) Жалко банку, бедная бьется краем, а я сделать ничего не могу.

В итоге пришлось взять старую медную трубку от тормозов и закрутить крепление банки, чтоб уменьшить ее колебания хотя бы. Теперь бьет, то не так сильно.

Вопрос на который нет ответа. Почему я это должен делать в пятницу вечером за СВОИ деньги и доделывать за тех дебилоидов, что работают в ПМС.

Паша на мой вопрос, а как это? Ответил, что у них на яме ничего не стучало. И предложил приехать в понедельник... Ага, щаз поехал...

В ближайщее время буду переделывать их работу. А именно переваривать гуся и банку. Там без переварки никак ;(
И делать надо это срочно, т.к. жалко просто ништяки.

Еще эти еbanаты приварили мне хомут, который обхватывает банку к самой банке, тем самым лишив меня возможности хоть немного подрегулировать одну плоскость...

p.s.
Не говорил и не хотел, но сейчас скажу.
При первом визите в ПМС машина была поцарапана, причем сразу 2 двери. Заметил это на месте, но разбираться не стал, т.к. недоказуемо. Царапины не пошли дальше лака, но все равно извините...

Прайд - мы испоганим все что угодно! ;)


: Re: ПМС
: WAD 21 August 2009, 22:32:53
Кошмар какой-то!! >:( Может ты раньше пересекался с одним из работников и  при не лучших обстоятельствах? Не могут же они специально так делать!   П-пред М-минстр..... С-си....-Я бы так назвал!


: Re: ПМС
: demon.spb 21 August 2009, 22:44:13
Пашу знал год или больше.
Делал им шаблон сайта. Потом как-то дело заглохло.
Кстати шаблон был неплох. Не то, что сейчас у них висит...
На дороге всегда приветствовали друг друга фарами или рукой, как-то так.

Я говорю голые факты. Выводы делать читателю.
Ехать в Прайд или нет.


: Re: ПМС
: xorek 21 August 2009, 23:44:22
охренеть... такое ощущение, что делали тебе не народ с опытом работы, а студенты на лето подрабатывать пришли, которые не бум бум в машине вообще и про выпуск в том числе...
после такого горького твоего опыта я бы туда уже не поехал...


: Re: ПМС
: Антон (durer) 22 August 2009, 10:55:15
demon.spb, приедь, встань над душой с молотком, и бей по пальцам каждый раз когда что то не нравится.... Просто жесть, что творят...
P.S. я пока так не сделал, прямоток тоже стучал и терся во всех местах.... правда делал я не в прайде...


: Re: ПМС
: Proektant 22 August 2009, 11:01:17
Не умеют работать с выпуском, а берутся... Нахрена спрашивается?
Прайд последнее время постоянно расширяет спектр оказываемых услуг, только качество работ походу не растет, а наоборот.

Демон.спб, спасибо что с нами поделился, а то мог и кто-нибудь из нас наступить на те же грабли...
Сам делать выпуск буду в конторах, которые специлизируются на выпуске, но теперь точно не в ПМС.


: Re: ПМС
: demon.spb 22 August 2009, 12:42:13
Как вариант на Химиков д.2 http://glushiteli-spb.ru/kontakts/
Контора занимается только выпусками.
Это я когда стал искать, как сделать без заужений и поговорил со своим механиком (все теперь только к нему буду ездить, хватит экспериментов с меня ;) наткнулся на них по запросу "муфты bosal", т.к. эти муфты позволяют просто скручивать трубы меж собой. Такая схема идет на Audi, VW... и пр.
А потом выяснилось, что контора то известная ;)


: Re: ПМС
: admin 23 August 2009, 14:13:54
 demon.spb, действительно - этих ребят мы хорошо знаем. Более того, я сам загонял им нашего рабочего "корейца".
  Только положительные эмоции.
  На самом деле (я напряг память) мы даже достаточно долгое время раздавали их визитки, когда речь шла о построении выпуска.
  Но "Системы выхлопа" (а именно так называется эта контора) сооринтированна на иномарки и, соответственно, цены у них были несколько выше, чем в том же Карте или Прайде. Именно по этой причине, не смотря на наши рекомендации, народ в С.В. как-то не пошел...
  Ну, за это время цены на построение выпуска, в тюнинг-конторах тихо-тихо-тихо выросли почти в два раза. Так что, очень может быть, что Системы Выхлопа давно уже работают за те же деньги, что и столь порадовавший demon.spb, Прайд.
 Короче,- завтра с утра я заеду на Химиков и уточню цены на работы по любимым ВАЗикам. А заодно, обговорю все детали.
 Но в одном я уверен точно: ни какая экономия не состоятельна при наличии таких гиморов, как у demon.spb. Так что, будем завязываться с "узкими специалистами" - как мы это уже давно делаем с коробками, двигателями или мозгами.
   И.С.



: Re: ПМС
: Rc172 24 August 2009, 12:44:55
Прямо приятно читать ;) Я не сторонник перепалок в сети, предпочитаю решать вопрос по телефону или лично. Ну раз уж тут такое дело...
Уважаемый Павел, он же demon.spb!
Причина, почему вы стали в многоуважаемом мной И.С. личностью мягко говоря отдельной, а после ваших выходок в сети и в нашей конторе, кроется именно в вас самом. Мне кажется Вам стоит пресмотреть отношение к людям, к делам и самому себе, и люди к вам потянуться.
Для начала я, в отличии от Вас не выкладываю в сеть ваши чудные трактаты, которые вы пишите мне в контакте после посещений нашей конторы. Только странно одно. Почему я это читаю вечером, далеко за полночь? А не слышу по телефону или при личной встрече? Ведь по телефону и при личном общении Вы являете собой саму вежливость и обходительность.

А теперь по пунктам:
1. Кусок ржавой трубы. Какой ужас!!! Кошмарное заужение!!! Да она не новая, и ржавая. Факт. Но приварена для чего? Для соединения средней части и гиба через балку. Делать по другому, к сожаления таким клиентам как Павел опасно. Он ведь потом поедит на яму к себе, а не попросит поднять авто на подьемнике у нас, и будет втихаря от всех переживать по поводу ржавчины.
И потом испишет весь интернет опусами, что ему не отдали кусочек трубы, которые уроды механики отрезали и забрали себе.
2. Перенос лямды. Мы к сожалению привыкли дорабатывать отечественные тюнинговые зап.части и не придали значения тому, что с пауком проблема в не возможности установить штатный кислородный датчик. Поэтому просто паук установлен и взято дополнителные 500 рублей за перенос датчика и приварку гайки.
3. Сроки выполнения, переделки  и т.д. Вам, Павел никто не разу не отказал в переделке косяков! Не так ли? Мы всегда идем на встречу клиенту, если есть косяки, готовы устранять их в любое удобное для клиента время. К сожалению везде в любой отрасли присутствует человеческий фактор, и во всех конторах косячат. Такое бывает. Самое главное, чтобы эти косяки не отражались на тормозах и всем, что может привести к опасным последсвиям. Надеюсь вы понимаете, о чем я. По телефону Павел всегда был очень мил, мы вроде как с ним находили общий язык. Никаких проблем по поводу того, что авто зависло не было. Павел понял причину, что зависла Субару и не было возможности загнать его авто. Не так Павел? А вечером снова трактат в контакте... Я уж даже внимания не обращаю
И второй раз во время вашего визита мы спаяли лямду,устранили стук. У нас на подьемнике ничего не било, после замены Вам Павел паука.
Вы снова мне позвонили, очень мило сообщили о стуке, на что Вам было предложено подьехать и вместе его найти. На что мне было сказано, да ладно давай забъем, ну давай сказал я.
А вечером снова трактат в контакте...
 Я не тот человек, чтобы выкладывать это в сеть, хотя уверен Павел бы выложил.

Так, что Павел. Либо стоит разобраться в себе, в своем поведении, общении. И поверьте мне, все у Вас поменяется. И в Инжекторе Вам будут продавать то, что вам нужно. И в сервисах Вам будут делать все качественно. Я уверен, что вам не везет так не только в отрасли тюнинга, и стучит глушитель у вас в голове. Прошу прощения за грубость.




: Re: Вопрос к спецам!
: Rc172 24 August 2009, 12:51:04
Демон. По поводу  1 фото. Если ты так переживаеш за то, что приварена труба меньшего диаметра-поспешу успокоить-это не проблема, тк то кольцо которое вставлено на стыке(под хомутом) ЕЩЕ МЕНЬШЕГО ДИАМЕТРА. В свое время, тоже собирал выпуск-когда померял внутренний диаметр кольца, послал эту идею нафиг,и все собрал на муфтах.
 Игорь конечно тебе перепрошьет прогу, и ты сможеш убрать лямбду вообще. Только это отверстие делается вообщем то не совсем под лямбду-оно для альфометра (чтобы шить в он лайн).Паук вообщето разрабатывался для спорта ,а там (возможно ошибаюсь) лямбду не жалуют
Теперь о насущном... В свое время я наеб...ся с этим прямотоком тоже не кисло(на муфтах система получается вообще монолитной).Также приваривал кусок черняги к гибу,крутил трубы на соединения и так и сяк,чтобы не где не стучало,но хороше все равно не получилось. Кончилось все просто, осознав что без газосварки и подьемника мне проблему не победить,поехал (наугад )в "ремонт глушителей" и там мы с механиком ВМЕСТЕ!!!(это главное) грели и гнули все эти трубы так чтобы не стучало

+1


: Re: ПМС
: admin 24 August 2009, 14:19:41
 Ну, на самом деле, это хорошо, что Паша (Прайд) сам ответил. Если по правильному, то мне уже давно надо было попросить его это сделать. Что-то я тут протормозил...
 А то, как-то все "в одни ворота" получается.
И если Прайд берется довести все "до ума" ЗАБЕСПЛАТНО, то может стоит, как писал LRman: "и там мы с механиком ВМЕСТЕ!!!(это главное) грели и гнули все эти трубы так чтобы не стучало".
  "Развод и девичья фамилия" - это конечно координальный шаг, но где гарантия, что последующие мастера не начнут при "исправлении" выпуска, уже свои собственные недоделки списывать на тот же Прайд? Или не взлохматят цену на этом основании?
  И если за ребят из тех же СВ я в этом плане особо не переживаю, то в других конторах, к сожалению, подобная практика не редка... Много доводилось слышать, чтоб кто-то из мастеров хвалил своего предшественника???
  И последний,- моральный аспект. Я не знаком с этой ситуацией "в лицах", но если, действительно,- самому Паше (Прайд) данные претензии "в лицо", как серьезный гимор, требующий немедленного исправления, не предъявлялись, то это, как минимум,- СТРАННО.
  Я НЕ ПРОТИВ ГЛАСНОСТИ И МАССОВЫХ ОБСУЖДЕНИЙ, Я ЗА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И КОРРЕКТНОСТЬ.
  И.С.


: Re: ПМС
: demon.spb 24 August 2009, 15:03:30
Вообще прикольно  ;)
Rc172 что-то даже уловил в теме. И обеспокоился, это приятно. Значит мои действия не напрасны!
А что я тебе написал вКонтакте, можешь выложить, т.к. так все и есть, и я так и думаю на самом деле (и не только я)
Тама я тебе "вывалил" все как есть. И я не на столько с тобой знаком, чтобы орать на тебя в твоей же конторе или на того мудака который выпуск не умеет на наши ведра ставить. Это не мои трудности, а твои. Ты дирехтор.

Косяк был, а чтоб его исправить надо было ПЕРЕВАРИВАТЬ гуся и банку, но этого никто не сделал. Меня это взбесило! Типа конечно запарно, надо опять болгаркой пильнуть и свар. аппарат заводить. А где цепляет или может цеплять, это ВЫ должны знать и ловить тему на лету. Т.к. вам лень, а мне совсем не хочеться доверять вам машину в третий раз.

И еще я даже не знал, как себя вести у вас. Распирало, но я сдерживался. Такой уж я человек. Потом сижу жалею, что лично не сказал "в лицо", что вы мол ни хера не умеете!

Нада убегать, потом допишу.

p.s.
На RDA я бы это не разместил, слишком был бы большой резонанс. Я решит тут, т.к. намного меньше народу ходит.


: Re: ПМС
: Rc172 24 August 2009, 15:40:09
Какой стеснительный молодой человек...


: Re: ПМС
: demon.spb 24 August 2009, 19:13:19
после ваших выходок в сети и в нашей конторе
Тут поподробней. Что я там натворил и не в курсе.

Если тут типа на личности, то не стоит копаться во мне и в моей жизни. ("будь добр и люди потянуться")
На личности я вроде не переходил. А лишь выложил ФАКТЫ установки выпуска у вас и историю рассказал как есть.
И то, что написал тебе лично в соц. сети, то подписываюсь под каждым словом, пусть и матным. Я тебя не откорблял, лишь упомянул установщика ;) И правильно сделал. За такое надо этой трубой 51-й по пальцам бить ;)

к сожаления таким клиентам как Павел опасно
Отмаза. Моя ошибка лишь в том, что я не спросил КАК вы будете делать выпуск и если бы мне сказали, так и так, то в обсуждении родилась бы истина. Или я бы к вам сразу не пошел, а спокойно уехал. Или бы мы наоборот пришли к общему знаменателю. Правда жаль тебя не было, когда я первый раз отдавал ведро свое.

Когда мы смотрели машину на след. день на подъемнике: ты, я и Сергей-механик, то после твоих слов по теме, я вообще офигел от подхода. Даж Сергей тебя перебил, чтоб ты лишнего не ляпнул ничего...

Про лямду хрен с ней. Глючит и ладно. Машина едет и замечательно. Чек горит иногда, сбрасываешь ошибку и не горит. К этому привыкаешь. А вот к тому, что глушак долбит всеми частотати и местами привыкнуть сложно ;)

В переделке не отказывали, все верно.

Я даж не знаю, типа крайним шоли оказался. Типа уважаемый человек (Rc172) прессует тут меня, что я типа такой плохой, взял и выложил все в сеть. Так надо к работе относится, как к работе, а не только Субы с китовыми комплектами ковырять. Подход должен быть к любой машине грамотный.
Я ж когда иду к врачу, то не даю ему советы, как и что делать, я доверяю ему КАК СПЕЦИАЛИСТУ.
Вот так и тут. Я заплатил деньгу и не должен исправлять за "спецами" их работу и давать им советы.
Стоять над душой, это не в моих правилах, да и некогда если чесна. Я хотел доверится конторе с именем и лично тебе, что ты не подведешь.

Все надо было исправить во 2-й заход! Т.к. до этого момента я просто удивлялся, а сейчас я зол!
А зол я потому, что ТАМ ВИДНО что и как делать и БЕЗ переварки сделать что-либо нельзя. Это все диагностируется с течении 30 секунд, но видать человеку. который это делал, на куй это не надо. Откуда я знаю, как он приварит, если я приехал бы в третий раз.

Если после этого топика Ваша контора заработает хоть чутка лучше, то я буду только этому рад.

p.s.
Только в области тюнинга.
Началось в ИС, перекинулось к Вам ;)



: Re: ПМС
: demon.spb 24 August 2009, 19:22:58
самому Паше (Прайд) данные претензии "в лицо", как серьезный гимор, требующий немедленного исправления, не предъявлялись, то это, как минимум,- СТРАННО.

Предъявлялись на подъемнике, после 1-го визита. Мило и вежливо.
Диктофон с собой не ношу ;)


Да еще:
И почему за свои деньги я должен "греть и гнуть трубы". Зачем тогда вообще нужны конторы типа "отдал-взял". Я это могу сделать за 2500 руб. у своего человека, правда да! я буду ему помогать. Но мне это нравится. Я бы выбрал время поехал бы к нему и мы неспеша с чайком и печенюшками собрали бы выпуск!


: Re: ПМС
: admin 24 August 2009, 19:32:32
  Страсти накаляются... Впрочем, как мне кажется, надо бы вам пообщаться не на людях и не публично...
 
  Ладно. Лучше я напишу пару строк по делу: заезжал к нам сегодня Роман из Систем Выпуска (опередил мои намерения) и мы с ним обсудили цены на строительство прямоточного выпуска.
 Расклад таков.
Установка "паука" - 3000р. Внедрение средней части или задней банки БЕЗ ДОРАБОТОК - 600р. Водружение на место универсальной задней банки, с установкой "гуся"энд крюков и подгонкой всего этого на месте - 2500р.
  Если данные расценки перенести на наш стандартный комплект, то получится 3000р. + 600р. + 2500р. = 6100р.
     И.С.


: Re: ПМС
: Rc172 24 August 2009, 20:16:08
Считаю, что общение не на людях ни к чему не приведет. Публично в принципе тоже...


: Re: ПМС
: demon.spb 24 August 2009, 20:48:58
Считаю, что общение не на людях ни к чему не приведет. Публично в принципе тоже...

+1


: Re: ПМС
: admin 25 August 2009, 12:32:22
 Дуэль неизбежна, но стреляться не будем... И.С.


: Re: ПМС
: demon.spb 28 August 2009, 00:07:11
Вцелом провели работы над ошибками

Гуся пришлось обрезать аж вот так.

(http://www.sportmebel.ru/f/er01.jpg)

Можно было обойтись и без этого, но решили, чтоб уж наверняка. Чтоб не громыхало нигде.
По сути от Прайда требовалось повернуть гуся этого бедного на 10-15град. по часовой, это и было видно невооруженным глазом и даже глазом не специалиста, типа меня. У укоротить его, чтоб исключить отновную причину стука банки о кузов.
...
Далее отрезали аккуратно хомут от банки, чтоб можно было ее регулировать и приварили правильно крючки (вернее крючков не было, городили из того что было). Но смысл сводился к тому, чтобы все резинки были не в напряжении во все стороны как до этого, а думали, что они держат штатный глушак.

Смотриться не очень эстетично, но зато банка висит в штатном месте, зазоры до кузова достаточные и даже намека нет на то, что это где-то может стучать. Подгонка заняла около часа. 3-4 раза прикладывали и смотрели по месту, ставли метки Реально конечно куча нюансов, с которыми легко при помощи болгарки и сварки справляется специалист :)

Крючки были приварены немного неправильно... одна из причин долбежки...

(http://www.sportmebel.ru/f/er02.jpg)

Получилось как-то так.
(http://www.sportmebel.ru/f/er03.jpg)

Вообщем исправлять тяжелее. чем заново делать.


: Re: ПМС
: Proektant 28 August 2009, 10:04:16
Теперь-то хоть не стучит?


: Re: ПМС
: demon.spb 28 August 2009, 10:24:35
Нет. ;)

Оно не может стучать. Т.к. нечему, там до всего "огромные" расстояния.
Чтобы эти расстояния появились, пришлось резать гуся.

Гнуть было лень и некогда.


: Re: ПМС
: admin 28 August 2009, 13:29:01
 А где и с кем побеждал? И.С.


: Re: ПМС
: demon.spb 28 August 2009, 18:47:20
У него  ;D

(http://www.sportmebel.ru/f/miha.jpg)


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.