: не удаляем тему, а удалим потом :) : demon.spb 14 July 2009, 22:52:30 .
: Re: Клаки : mmaaxxuuss 14 July 2009, 23:24:46 а в чем прикол?
: Re: Клаки : 8ter 15 July 2009, 00:11:23 типа не занижают как надо..
вот фото в защиту клаксов (http://images.drive2.ru/user.blog.photos/3800/000/000/030/50a/88cbd22636eeab80-original.jpg) : Re: Клаки : admin 15 July 2009, 00:16:26 demon.spb, попробуй добавить в свой рацион побольше витаминов. У тебя явно какие-то проблеммы. Может устаешь сильно? Может питаешся плохо? Иль дома что не так???
Кому, еще на первом слете, Рома объяснял - от чего зависит ВЫСОТА МАШИНЫ????????? Ты зачем на этот слет приезжал? Потусоваться? Отметиться? Пофоткать? Поприсутствовать???? Знаешь что, demon.spb, мне кажется, что тебе более не стоит приезжать на подобные собрания - НЕ В КОНЯ КОРМ. Толку - НОЛЬ. Только устаешь понапрасну! И людей отвлекаешь. ТЫ ДАЖЕ НЕ СЛЫШИШЬ, ЧТО ТЕБЕ ЖЕ ГОВОРЯТ! Ты знаешь,- я даже не злюсь - я просто сочувствую... А витамины - обязательно ешь! И как можно больше! И.С. : Re: Клаки : demon.spb 15 July 2009, 01:17:45 Да что ж так серьезно то все ??? ;)
: Re: удаляем тему : admin 15 July 2009, 11:55:37 demon.spb, ну, серьезно-не серьезно, а не прошло и двух месяцев, как эта тема обсуждалась всем коллективом, да почти месяц подряд.
ОТДЕЛЬНО ЭТОТ ВОПРОС ОСВЕТИЛ РОМАН КРАВЕЦ (еще на первом съезде) - дабы, раз и на всегда, закрыть тему. И тут - все по новой... А заводит эту шарманку... demon.spb, который и на форруме ни дня не пропускает, и этот самый первый съезд, чуть ли не в одно лицо организовал... НОРМАЛЬНО! Я тогда тебе встречно подкидываю сразу несколько наиреальнейших тем для обсуждения: 1.Прибавка до 15% мощности при установке нулевика от ПроШпрота (по желанию можно заменить фильтр на 54-ую заслонку). 2. Необычайный стук, издаваемый опорами SS-20 и подъем всей подвески этими самыми опорами на "выше стока". 3. Установка турбин и нагнетателей, качающих 1.5-2 бара (ровно как и закиси азота) на гражданских ВАЗиках для повседневного использования. 4.Тормозные колодки Финвал, как достойная замена Феродо, АТЕ и ЕВС... Займемся обсуждением?.. И.С. : Re: удаляем тему : demon.spb 15 July 2009, 13:04:21 Сорри. Буду писать по-существу.
Вообще тема была создана для "затравки", чтобы народ обсуждал. Тут даже не надо было Вам что-то писать и тратить время. Народ обсуждает, темы расширяются, поисковики лучше хавают. этот самый первый съезд, чуть ли не в одно лицо организовал... Вообще не догнал.1. Бред, только звук из под капота, особенно на 3000 об/мин 2. "Необычайный" - ржал. Ничего про это не слышал. Опоры у меня стояли на пред. 9-ке 3 года и сейчас год. Все в норме. 3. 2 бара - круть ;) 4. Не знаю, не знаю. Финвалл в "Главной дороге" на НТВ хвалят ;D ;D ;D Фотки после установки Ейбахов СпортЛайн выложу вКонтакте. Тут не буду. : Re: удаляем тему : nikki 15 July 2009, 14:26:10 Тормозные колодки Финвал, как достойная замена Феродо, АТЕ и ЕВС...
чур моя тема........ lol =) : Re: удаляем тему : admin 16 July 2009, 13:17:26 demon.spb, это у тебя такой приступ "серьезности" или напротив - это такая тонкая ирония в коию я просто не врубаюсь???
А почему ты решил зажать инфу о Эйбахах??? Вот это - как раз очень даже интересно. Причем - и фотки, и твои личные впечетления. Эйбах - пружина дорогая. И мало кто ее покупает. А потому - все отзывы, что встречаются по нэту - чаще всего БЕССРАВНИТЕЛЬНЫЕ и не информотивные, типа - был убитый сток, поставил Эйбах и Кони, стало все круто... И так понятно, что человек правду пишет, но реальной информации - галимый нуль. Так что, demon.spb, чем забрасывать "для затравки" порожняк (да еще и триста раз обмусоленный), ты уж лучше поделись этой,- ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНОЙ ИНФОЙ... А что касаемо твоего участия в организации "первого слета", то тут я ни разу и не иронизировал: идею реально подпихнули мне к самому носу человек пять-шесть постоянных читателей. Изначально саму идею выдал на гора - Игорь Пикоткин, но общая организация - народная. Я только подитожил общие мысли. И тут уж стоит отметить твое плотное участие в процессе формирования общей линии (или ты думаешь, что мы тебя ценим исключительно как лучшего искателя "глухих акул" и примерного обладателя "свистка без шарика"??? Кстати, у меня уже есть идея для очередного "слета". Постараюсь в ближайшее время оформить ее на соответствующей теме. И.С. : Re: удаляем тему : demon.spb 16 July 2009, 18:50:38 А мне можно или "не в коня корм"? :P
Про Ейбахи.... кхе-кхе да я вообще боюсь что-то писать. А если выложу фото Клаков снятых вчерась с жопы, то вы меня закопаете живьем. Я лучше их привезу показать и даже могу подарить ;) Т.к. их даже за 2 бутылки пива не забирают через соседний форум :'( А еще лучше их подарить производителю, хотя думаю толку будет немного. Т.к. они об этом знают. Но цена решает. А, если о пружинках буржуйских, то ребята! НЕ экономьте на пружинах! Еще могу сказать, что я офигеваю второй день. А это я еще морду не трогал. И аморты на жопе старые оставил. Подробнее напишу и выложу фото, когда поставлю на морду их с Билями хотя бы B4. Тогда будет полная картина по подвеске. Я бы даже сказал, что сделаю небольшую страничку-визитку о вариантах тюнинга с фотками и примерами. Еще кстати давно у меня валялись в гараже опоры Эволекс на зад. Решил поэкспериментировать. Мне мой механик давно еще пытался сказать, что это зло. Я не очень понимал. Он нарисовал, я вроде понял, но не впитал. Когда ставил понял о чем он говорил. Но т.к. одну сторону перебрал, то лень было снимать че-то и соседи по гаражу подъехал побакланить... мне вообще лень стало ;) Но тут я не могу утверждать. Это мысли мои и не только. Но раз их производят, то наверно логика тоже тут есть. А этих опорах есть и плюсы! Все это пишу для того, чтобы понять самому и донести (правда криво) до других, что тюнинг это дело такое как бы... надо вообщем выборочно ставить ништяки. Что-то надо ставить обязательно даже на сток, т.к. это безопасность. Что-то на любителя и стоит подумать. А чего-то надо просто опасаться... : Re: не удаляем тему, а удалим потом :) : admin 16 July 2009, 22:58:03 Тюнинг есть дело индивидуальное. Странно, что ты сделал сей чудный вывод только сейчас...
А фотки вешай,- МЫ НЕ ЗА КЛАКСОН - МЫ ЗА ПРАВДУ. Буржуйские пружины мы продавали всегда (и сейчас продаем). И я с радостью торговал бы только ими... но вот одна беда - НЕ ПОКУПАЮТ ДОРОГИЕ ПРУЖИНЫ... А у Клаксона - есть альтернатива??? Расскажи - я поставлю в ассортимент. А пока, я таких пружин не знаю. Фобос - быстро проседает (да и выбор занижения не велик). Плаза - те же проблеммы. Но отзывы чуть по лучше - и мы их уже выставили в продажу... Будет опять выпускаться дорогой Клаксон - с радостью избавимся от его дешовых вариаций и перейдем на дорогие - более качественные. Но эти - "дорогие", по любасу - стоят в три раза дешевле средних буржуев типа Эйбаха... И.С. : Re: не удаляем тему, а удалим потом :) : demon.spb 17 July 2009, 00:38:41 .
: Re: не удаляем тему, а удалим потом :) : silovik 17 July 2009, 23:40:07 Я сделал свой выбор в пользу Эйбаха по той причине, что не хотел рисковать с Клаксоном, поскольку его возможная неоднократная замена встала бы дороже так как подвеску менял сам.
Эйбах поставил, пока нареканий (поломки пружин, неравномерной осадки и жесткости и т.д.) нет. : Re: не удаляем тему, а удалим потом :) : admin 20 July 2009, 02:02:06 demon.spb, опять ты рассуждаешь, как дилетант: " Но отмечу, что Ейбахи SL все-таки чутка пониже." Долго думал, прежде чем написать???
Пружина с занижением должна быть "НИЖЕ" - ПОД НАГРУЗКОЙ! А какой высоты она БЕЗ НАГРУЗКИ - оно глубинно фиолетово... Это уже вопрос к жесткости пружины, а не как ни к ее занижению! Стыдно,- для обладателя высшего образования (или речь шла об институте культуры?)! А что касаемо проседания Клаксона, то могу только повториться: ты мог купить ХР, но ты ЗАКРОИЛ!!! Кстати,- тогда ХР еще стоил приемлемо - не как сейчас... Клаксон за ПОЛТОРА ГОДА (или за два?) просел не равномерно - понятно, что это НЕ ГУД - но он тебе и стоил копейки! Что ж ты сразу не потратился на буржуйские пружины? Или тебе кто-то из наших работников отговаривал??? Короче, demon.spb, предъявляй претензии своей жадности, а не бюджетному Клаксону. Он работает ровно на столько,- сколько стоит. А вот ты сейчас, покупаешь Эйбах дороже, чем тогда мог бы купить ХР... "Скупой платит дважды"??? И.С. : Re: не удаляем тему, а удалим потом :) : demon.spb 20 July 2009, 10:52:33 Не, думал не долго ;)
Что значит "под нагрузкой" - это когда валишь в поворотах или когда картошку с дачи? Просто я вроде пропустил то, что говорил Роман или он не мне говорил. Там же все по кучкам разбрелись одни Ирогя слушали, другие Романа... Сказали, что ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы нет, между обычными и XP, т.е. не шел разговор о качестве. Подразумевалось, что оно одинаковое. Шел разговор о разных характеристиках пружин. Если бы мне сказали, что они просядут через 1 месяц (не год) и причем нессиметрично, то догадайтесь чтобы я сделал ;) И зачем выбрасывать лишнюю тыщу на только то, что "те, под XP сделаны". Жадность не причем моя, т.к. я не жадный ни на йоту. У каждого свой бюджет на тюнинг. Сколько бы не стоили пружины, они не должны деформироваться. Причем при моей езде в стиле "дедушка поехал на дачу" ;) Ейбах я купил за 3000р. комплект (б.у. немного). Зато я понял разницу и научился чему-то. А обучение стоит денег. Примерно 1800р. ;) Тогда, когда я брал клаксон я вообще плохо врубался, все такое хорошо и думал, что все пружины примерно одинаковы ;) Мы учимся и набираемся опыта, иногда даже за свои деньги. Это нормально! Еще я не понимаю разницы между класами и пиленым штатом, т.к. эти варианты оба не работают. Но штат лучше по качеству и не просядет по крайней мере на одну сторону. Правда возможны пробои.... p.s. не хотел я фото выкладывать ;) удаляем тему... Алексей, че тут разводить базары. Мы с вами можем и лично пообщаться. Я могу предоставить пружины и аморты свои, ради повышения их качества в будущем. Но если только будет от этого толк! : Re: не удаляем тему, а удалим потом :) : admin 20 July 2009, 11:27:10 demon.spb, на самом деле, еслиб я (как и ты), знал бы, что эти пружины ТАК просядут, то я банально бы их тебе (да и ни кому бы еще) не продал. Ради интереса можешь попросить Серегу показать тебе тот брак по Клаксону, что подготовлен за последние полгода для отправки в Москву. ТАМ ЖЕЛТЫХ ПРУЖИН ОЧЕНЬ НЕМНОГО. Вообще, за последний год, с браком у Клаксона (на недорогих позициях) стало несколько получше. Но... если к кому и должна была нарисоваться "глухая акула"... ЭТО БЕЗ ВАРИАНТОВ.
Что касаемо года-месяца, то тут я толкался от даты продажи. От того и считал. А коли ты отъездил на этих пружинах ВСЕГО МЕСЯЦ, то обязательно вези их в контору - мы их отправим в Москву с прочим браком. Получим обратно бабло. Я ни когда не был сторонником поддержки столичных производителей, за счет ущимления прав питерских потребителей... И.С. : Re: не удаляем тему, а удалим потом :) : demon.spb 20 July 2009, 19:08:21 Я могу привезти их, но это негарантияный случай. (просто отправите их в Москву с пометкой 20 тыс или 1 год эксплуатации)
Ездил я на них 1 год ровно, ну мож чутка меньше... не принципииально. Просели они через 1-1.5 месяца... просто я знал, что они тупо не работают и просели на левую сторону, но лень и мысль о том, что опять разбирать... ЛЕНЬ взяла свое. Конечно надо было их скинуть, но вот че-то поленился. "Глухая акула" дааааа, это ко мне! ;) : Re: не удаляем тему, а удалим потом :) : admin 22 July 2009, 21:35:24 По-любасу, - ВЕЗИ ИХ К НАМ. Мы оченно постараемся пристроить их на историческую родину (в обмен на затраченные бамбулесы). И.С.
: Re: не удаляем тему, а удалим потом :) : demon.spb 22 July 2009, 21:51:07 Завтра заеду за усил. кузова и завезу.
Только чур человека с "глухой акулой" не бить и помидоры не кидать ;) : Re: не удаляем тему, а удалим потом :) : admin 22 July 2009, 21:57:54 Ты же знаешь - у нас "мордобой" только по интернету!..
И.С. |