Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Подвеска => : demon.spb 14 July 2009, 22:52:30



: не удаляем тему, а удалим потом :)
: demon.spb 14 July 2009, 22:52:30
.


: Re: Клаки
: mmaaxxuuss 14 July 2009, 23:24:46
а в чем прикол?


: Re: Клаки
: 8ter 15 July 2009, 00:11:23
типа не занижают как надо..

вот фото в защиту клаксов

(http://images.drive2.ru/user.blog.photos/3800/000/000/030/50a/88cbd22636eeab80-original.jpg)


: Re: Клаки
: admin 15 July 2009, 00:16:26
  demon.spb, попробуй добавить в свой рацион побольше витаминов. У тебя явно какие-то проблеммы. Может устаешь сильно? Может питаешся плохо? Иль дома что не так???
 Кому, еще на первом слете, Рома объяснял - от чего зависит ВЫСОТА МАШИНЫ?????????
 Ты зачем на этот слет приезжал? Потусоваться? Отметиться? Пофоткать? Поприсутствовать????
  Знаешь что, demon.spb, мне кажется, что тебе более не стоит приезжать на подобные собрания - НЕ В КОНЯ КОРМ. Толку - НОЛЬ. Только устаешь понапрасну! И людей отвлекаешь.
ТЫ ДАЖЕ НЕ СЛЫШИШЬ, ЧТО ТЕБЕ ЖЕ ГОВОРЯТ!
Ты знаешь,- я даже не злюсь - я просто сочувствую...
А витамины - обязательно ешь! И как можно больше!
  И.С.


: Re: Клаки
: demon.spb 15 July 2009, 01:17:45
Да что ж так серьезно то все  ??? ;)


: Re: удаляем тему
: admin 15 July 2009, 11:55:37
  demon.spb, ну, серьезно-не серьезно, а не прошло и двух месяцев, как эта тема обсуждалась всем коллективом, да почти месяц подряд.
  ОТДЕЛЬНО ЭТОТ ВОПРОС ОСВЕТИЛ РОМАН КРАВЕЦ (еще на первом съезде) - дабы, раз и на всегда, закрыть тему.
  И тут - все по новой... А заводит эту шарманку... demon.spb, который и на форруме ни дня не пропускает, и этот самый первый съезд, чуть ли не в одно лицо организовал...
  НОРМАЛЬНО!
Я тогда тебе встречно подкидываю сразу несколько наиреальнейших тем для обсуждения: 1.Прибавка до 15% мощности при установке нулевика от ПроШпрота (по желанию можно заменить фильтр на 54-ую заслонку). 2. Необычайный стук, издаваемый опорами SS-20 и подъем всей подвески этими самыми опорами на "выше стока". 3. Установка турбин и нагнетателей, качающих 1.5-2 бара (ровно как и закиси азота) на гражданских ВАЗиках для повседневного использования. 4.Тормозные колодки Финвал, как достойная замена Феродо, АТЕ и ЕВС...
 Займемся обсуждением?..
 И.С.


: Re: удаляем тему
: demon.spb 15 July 2009, 13:04:21
Сорри. Буду писать по-существу.

Вообще тема была создана для "затравки", чтобы народ обсуждал.
Тут даже не надо было Вам что-то писать и тратить время.
Народ обсуждает, темы расширяются, поисковики лучше хавают.

этот самый первый съезд, чуть ли не в одно лицо организовал...
Вообще не догнал.

1. Бред, только звук из под капота, особенно на 3000 об/мин
2. "Необычайный" - ржал. Ничего про это не слышал. Опоры у меня стояли на пред. 9-ке 3 года и сейчас год. Все в норме.
3. 2 бара - круть ;)
4. Не знаю, не знаю. Финвалл в "Главной дороге" на НТВ хвалят  ;D ;D ;D

Фотки после установки Ейбахов СпортЛайн выложу вКонтакте. Тут не буду.


: Re: удаляем тему
: nikki 15 July 2009, 14:26:10
Тормозные колодки Финвал, как достойная замена Феродо, АТЕ и ЕВС...
чур моя тема........
lol =)


: Re: удаляем тему
: admin 16 July 2009, 13:17:26
  demon.spb, это у тебя такой приступ "серьезности" или напротив - это такая тонкая ирония в коию я просто не врубаюсь???
  А почему ты решил зажать инфу о Эйбахах??? Вот это - как раз очень даже интересно.
Причем - и фотки, и твои личные впечетления.
Эйбах - пружина дорогая. И мало кто ее покупает. А потому - все отзывы, что встречаются по нэту - чаще всего БЕССРАВНИТЕЛЬНЫЕ и не информотивные, типа - был убитый сток, поставил Эйбах и Кони, стало все круто... И так понятно, что человек правду пишет, но реальной информации - галимый нуль.
  Так что, demon.spb, чем забрасывать "для затравки" порожняк (да еще и триста раз обмусоленный), ты уж лучше поделись этой,- ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНОЙ ИНФОЙ...

  А что касаемо твоего участия в организации "первого слета", то тут я ни разу и не иронизировал: идею реально подпихнули мне к самому носу человек пять-шесть постоянных читателей. Изначально саму идею выдал на гора - Игорь Пикоткин, но общая организация - народная. Я только подитожил общие мысли.
  И тут уж стоит отметить твое плотное участие в процессе формирования общей линии (или ты думаешь, что мы тебя ценим исключительно как лучшего искателя "глухих акул" и примерного обладателя "свистка без шарика"???
  Кстати, у меня уже есть идея для очередного "слета". Постараюсь в ближайшее время оформить ее на соответствующей теме.  И.С.
   


: Re: удаляем тему
: demon.spb 16 July 2009, 18:50:38
А мне можно или "не в коня корм"?  :P

Про Ейбахи.... кхе-кхе да я вообще боюсь что-то писать.
А если выложу фото Клаков снятых вчерась с жопы, то вы меня закопаете живьем.
Я лучше их привезу показать и даже могу подарить ;) Т.к. их даже за 2 бутылки пива не забирают через соседний форум :'( А еще лучше их подарить производителю, хотя думаю толку будет немного. Т.к. они об этом знают. Но цена решает.

А, если о пружинках буржуйских, то ребята! НЕ экономьте на пружинах!
Еще могу сказать, что я офигеваю второй день. А это я еще морду не трогал. И аморты на жопе старые оставил.
Подробнее напишу и выложу фото, когда поставлю на морду их с Билями хотя бы B4. Тогда будет полная картина по подвеске. Я бы даже сказал, что сделаю небольшую страничку-визитку о вариантах тюнинга с фотками и примерами.

Еще кстати давно у меня валялись в гараже опоры Эволекс на зад. Решил поэкспериментировать.
Мне мой механик давно еще пытался сказать, что это зло. Я не очень понимал. Он нарисовал, я вроде понял, но не впитал.
Когда ставил понял о чем он говорил. Но т.к. одну сторону перебрал, то лень было снимать че-то и соседи по гаражу подъехал побакланить... мне вообще лень стало ;) Но тут я не могу утверждать. Это мысли мои и не только. Но раз их производят, то наверно логика тоже тут есть. А этих опорах есть и плюсы!

Все это пишу для того, чтобы понять самому и донести (правда криво) до других, что тюнинг это дело такое как бы... надо вообщем выборочно ставить ништяки. Что-то надо ставить обязательно даже на сток, т.к. это безопасность. Что-то на любителя и стоит подумать. А чего-то надо просто опасаться...


: Re: не удаляем тему, а удалим потом :)
: admin 16 July 2009, 22:58:03
  Тюнинг есть дело индивидуальное. Странно, что ты сделал сей чудный вывод только сейчас...
А фотки вешай,- МЫ НЕ ЗА КЛАКСОН - МЫ ЗА ПРАВДУ. Буржуйские пружины мы продавали всегда (и сейчас продаем). И я с радостью торговал бы только ими... но вот одна беда - НЕ ПОКУПАЮТ ДОРОГИЕ ПРУЖИНЫ... А у Клаксона - есть альтернатива??? Расскажи - я поставлю в ассортимент. А пока, я таких пружин не знаю. Фобос - быстро проседает (да и выбор занижения не велик). Плаза - те же проблеммы. Но отзывы чуть по лучше - и мы их уже выставили в продажу...
  Будет опять выпускаться дорогой Клаксон - с радостью избавимся от его дешовых вариаций и перейдем на дорогие - более качественные. Но эти - "дорогие", по любасу - стоят в три раза дешевле средних буржуев типа Эйбаха...
  И.С.


: Re: не удаляем тему, а удалим потом :)
: demon.spb 17 July 2009, 00:38:41
.


: Re: не удаляем тему, а удалим потом :)
: silovik 17 July 2009, 23:40:07
Я сделал свой выбор в пользу Эйбаха по той причине, что не хотел рисковать с Клаксоном, поскольку его возможная неоднократная замена встала бы дороже так как подвеску менял сам.
Эйбах поставил, пока нареканий (поломки пружин, неравномерной осадки и жесткости и т.д.) нет.


: Re: не удаляем тему, а удалим потом :)
: admin 20 July 2009, 02:02:06
   demon.spb, опять ты рассуждаешь, как дилетант: " Но отмечу, что Ейбахи SL все-таки чутка пониже."  Долго думал, прежде чем написать???
   Пружина с занижением должна быть "НИЖЕ" - ПОД НАГРУЗКОЙ! А какой высоты она БЕЗ НАГРУЗКИ - оно глубинно фиолетово... Это уже вопрос к жесткости пружины, а не как ни к ее занижению! Стыдно,- для обладателя высшего образования (или речь шла об институте культуры?)!
  А что касаемо проседания Клаксона, то могу только повториться: ты мог купить ХР, но ты ЗАКРОИЛ!!! Кстати,- тогда ХР еще стоил приемлемо - не как сейчас...
  Клаксон за ПОЛТОРА ГОДА (или за два?) просел не равномерно - понятно, что это НЕ ГУД - но он тебе и стоил копейки! Что ж ты сразу не потратился на буржуйские пружины? Или тебе кто-то из наших работников отговаривал???
  Короче, demon.spb, предъявляй претензии своей жадности, а не бюджетному Клаксону. Он работает ровно на столько,- сколько стоит. А вот ты сейчас, покупаешь Эйбах дороже, чем тогда мог бы купить ХР...
  "Скупой платит дважды"???
 И.С.


: Re: не удаляем тему, а удалим потом :)
: demon.spb 20 July 2009, 10:52:33
Не, думал не долго ;)

Что значит "под нагрузкой" - это когда валишь в поворотах или когда картошку с дачи?
Просто я вроде пропустил то, что говорил Роман или он не мне говорил. Там же все по кучкам разбрелись одни Ирогя слушали, другие Романа...

Сказали, что ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы нет, между обычными и XP, т.е. не шел разговор о качестве. Подразумевалось, что оно одинаковое. Шел разговор о разных характеристиках пружин. Если бы мне сказали, что они просядут через
1 месяц (не год) и причем нессиметрично, то догадайтесь чтобы я сделал ;) И зачем выбрасывать лишнюю тыщу на только то, что "те, под XP сделаны".

Жадность не причем моя, т.к. я не жадный ни на йоту. У каждого свой бюджет на тюнинг.
Сколько бы не стоили пружины, они не должны деформироваться. Причем при моей езде в стиле "дедушка поехал на дачу" ;)
Ейбах я купил за 3000р. комплект (б.у. немного). Зато я понял разницу и научился чему-то. А обучение стоит денег. Примерно 1800р. ;)

Тогда, когда я брал клаксон я вообще плохо врубался, все такое хорошо и думал, что все пружины примерно одинаковы ;)

Мы учимся и набираемся опыта, иногда даже за свои деньги. Это нормально!

Еще я не понимаю разницы между класами и пиленым штатом, т.к. эти варианты оба не работают. Но штат лучше по качеству и не просядет по крайней мере на одну сторону. Правда возможны пробои....

p.s.
не хотел я фото выкладывать ;)

удаляем тему... Алексей, че тут разводить базары. Мы с вами можем и лично пообщаться. Я могу предоставить пружины и аморты свои, ради повышения их качества в будущем. Но если только будет от этого толк!


: Re: не удаляем тему, а удалим потом :)
: admin 20 July 2009, 11:27:10
 demon.spb, на самом деле, еслиб я (как и ты), знал бы, что эти пружины ТАК просядут, то я банально бы их тебе (да и ни кому бы еще) не продал. Ради интереса можешь попросить Серегу показать тебе тот брак по Клаксону, что подготовлен за последние полгода для отправки в Москву. ТАМ ЖЕЛТЫХ ПРУЖИН ОЧЕНЬ НЕМНОГО. Вообще, за последний год, с браком у Клаксона (на недорогих позициях) стало несколько получше. Но... если к кому и должна была нарисоваться "глухая акула"... ЭТО БЕЗ ВАРИАНТОВ.
  Что касаемо года-месяца, то тут я толкался от даты продажи. От того и считал. А коли ты отъездил на этих пружинах ВСЕГО МЕСЯЦ, то обязательно вези их в контору - мы их отправим в Москву с прочим браком. Получим обратно бабло.
  Я ни когда не был сторонником поддержки столичных производителей, за счет ущимления прав питерских потребителей... И.С.


: Re: не удаляем тему, а удалим потом :)
: demon.spb 20 July 2009, 19:08:21
Я могу привезти их, но это негарантияный случай. (просто отправите их в Москву с пометкой 20 тыс или 1 год эксплуатации)
Ездил я на них 1 год ровно, ну мож чутка меньше... не принципииально.
Просели они через 1-1.5 месяца... просто я знал, что они тупо не работают и просели на левую сторону, но лень и мысль о том, что опять разбирать... ЛЕНЬ взяла свое. Конечно надо было их скинуть, но вот че-то поленился.

"Глухая акула" дааааа, это ко мне! ;)


: Re: не удаляем тему, а удалим потом :)
: admin 22 July 2009, 21:35:24
 По-любасу, - ВЕЗИ ИХ К НАМ. Мы оченно постараемся пристроить их на историческую родину (в обмен на затраченные бамбулесы). И.С.


: Re: не удаляем тему, а удалим потом :)
: demon.spb 22 July 2009, 21:51:07
Завтра заеду за усил. кузова и завезу.

Только чур человека с "глухой акулой" не бить и помидоры не кидать ;)


: Re: не удаляем тему, а удалим потом :)
: admin 22 July 2009, 21:57:54
 Ты же знаешь - у нас "мордобой" только по интернету!..
  И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.