Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => КПП. Сцепление. => : @HUNTER@ 28 June 2009, 14:59:55



: Выбор оптимального тюнинга КПП.
: @HUNTER@ 28 June 2009, 14:59:55
Значит авто ВАЗ-21093, карб, доработанная ГБЦ, впускной коллектор, карб 24/26 доработанный, выпуск 4-2-1, далее всё на 51-ой трубе. Теперь и распред Нуждин 10,93. Значит хотелось бы доработать КПП без потери максимальной скорости, сейчас 3-я и 4-я работают на ура ( к примеру на 4-ой до 150 км/ч легко), а вот первая и вторая чего-то не очень, вот ихочу узнать оптимальный вариант.


: Re: Выбор оптимального тюнинга КПП.
: 8ter 28 June 2009, 15:04:30
изучай техничку http://tuning-vaz.ru/tech/

гп3.9+18 ряд


: Re: Выбор оптимального тюнинга КПП.
: @HUNTER@ 28 June 2009, 15:09:31
изучай техничку http://tuning-vaz.ru/tech/

гп3.9+18 ряд
а если вместо 3,9 будет 4,1 или 4,3, то что изменится, и для меня главное не потерять максималку.


: Re: Выбор оптимального тюнинга КПП.
: 8ter 28 June 2009, 15:17:06
видимо, техничку ты категорически отказываешься читать...
чем короче пара (больше число), тем меньше максималка на ряде

в техничке есть таблица, по ней ряд подобрать элементарно


: Re: Выбор оптимального тюнинга КПП.
: Proektant 28 June 2009, 15:25:30
Как вариант еще такие конфигурации:
11+3.7(3.9)
или
12+4.1(4.3)
На таком конфиге уменьшится провал между первой и второй, а максималку не потеряешь.


: Re: Выбор оптимального тюнинга КПП.
: @HUNTER@ 28 June 2009, 15:34:02
а если просто поменять пару, то что именно измениться?


: Re: Выбор оптимального тюнинга КПП.
: admin 28 June 2009, 15:49:58
 М-да... Нашу "техничку" ты, и в правду, в упор не видишь...
При замене только пары (на большую), ты теряешь максималку...
Все три предложения, что тебе сбросили ребята, по своему хороши.
С точки зрения бобла/качества - я рекомендовал бы брать 18-ый ТоргМашевский ряд. А пара 3.9 и так у тебя стоит (судя по наличию карба).
  Кстати, ты ранее спрашивал про регулировку распреда (я там переспросил про сам вал и про ряд) - под 10.93 я бы сам ставил 18-ый ряд с парой 4.1.
  Небольшой уход максималки на фоне нынешних скоростных ограничений (лишение прав), тебя шибко не заденет. А вот ДВС можно будет зачетно крутить и на первых передачах.
  А вал, похоже, тебе нормально отстроили.
  И.С.


: Re: Выбор оптимального тюнинга КПП.
: @HUNTER@ 28 June 2009, 16:02:17
М-да... Нашу "техничку" ты, и в правду, в упор не видишь...
При замене только пары (на большую), ты теряешь максималку...
Все три предложения, что тебе сбросили ребята, по своему хороши.
С точки зрения бобла/качества - я рекомендовал бы брать 18-ый ТоргМашевский ряд. А пара 3.9 и так у тебя стоит (судя по наличию карба).
  Кстати, ты ранее спрашивал про регулировку распреда (я там переспросил про сам вал и про ряд) - под 10.93 я бы сам ставил 18-ый ряд с парой 4.1.
  Небольшой уход максималки на фоне нынешних скоростных ограничений (лишение прав), тебя шибко не заденет. А вот ДВС можно будет зачетно крутить и на первых передачах.
  А вал, похоже, тебе нормально отстроили.
  И.С.
Значит так, техничку я читал, просто хотел узнать и мнение людей по этому поводу. Потом с гайцами у меня нормуль, а в своём авто, в том числе и вал, я ставил и регулировал сам, без чьей либо помощи. :) Всем спасибо за ответ. Я к вам прислушаюсь.


: Re: Выбор оптимального тюнинга КПП.
: вованыч 28 June 2009, 18:04:27
Такое ощущение,что ты всё время на 200 лётаешь,а тяга по городу тебе не нужна


: Re: Выбор оптимального тюнинга КПП.
: @HUNTER@ 28 June 2009, 18:29:47
Такое ощущение,что ты всё время на 200 лётаешь,а тяга по городу тебе не нужна
ну не на 200 конечно, но 180 едет легко учитывая что карбюратор.


: Re: Выбор оптимального тюнинга КПП.
: admin 30 June 2009, 13:35:27
  @HUNTER@, молодец - 10.93 это не самый простой для настройки распред. И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.