: Выбор оптимального тюнинга КПП. : @HUNTER@ 28 June 2009, 14:59:55 Значит авто ВАЗ-21093, карб, доработанная ГБЦ, впускной коллектор, карб 24/26 доработанный, выпуск 4-2-1, далее всё на 51-ой трубе. Теперь и распред Нуждин 10,93. Значит хотелось бы доработать КПП без потери максимальной скорости, сейчас 3-я и 4-я работают на ура ( к примеру на 4-ой до 150 км/ч легко), а вот первая и вторая чего-то не очень, вот ихочу узнать оптимальный вариант.
: Re: Выбор оптимального тюнинга КПП. : 8ter 28 June 2009, 15:04:30 изучай техничку http://tuning-vaz.ru/tech/
гп3.9+18 ряд : Re: Выбор оптимального тюнинга КПП. : @HUNTER@ 28 June 2009, 15:09:31 изучай техничку http://tuning-vaz.ru/tech/ а если вместо 3,9 будет 4,1 или 4,3, то что изменится, и для меня главное не потерять максималку.гп3.9+18 ряд : Re: Выбор оптимального тюнинга КПП. : 8ter 28 June 2009, 15:17:06 видимо, техничку ты категорически отказываешься читать...
чем короче пара (больше число), тем меньше максималка на ряде в техничке есть таблица, по ней ряд подобрать элементарно : Re: Выбор оптимального тюнинга КПП. : Proektant 28 June 2009, 15:25:30 Как вариант еще такие конфигурации:
11+3.7(3.9) или 12+4.1(4.3) На таком конфиге уменьшится провал между первой и второй, а максималку не потеряешь. : Re: Выбор оптимального тюнинга КПП. : @HUNTER@ 28 June 2009, 15:34:02 а если просто поменять пару, то что именно измениться?
: Re: Выбор оптимального тюнинга КПП. : admin 28 June 2009, 15:49:58 М-да... Нашу "техничку" ты, и в правду, в упор не видишь...
При замене только пары (на большую), ты теряешь максималку... Все три предложения, что тебе сбросили ребята, по своему хороши. С точки зрения бобла/качества - я рекомендовал бы брать 18-ый ТоргМашевский ряд. А пара 3.9 и так у тебя стоит (судя по наличию карба). Кстати, ты ранее спрашивал про регулировку распреда (я там переспросил про сам вал и про ряд) - под 10.93 я бы сам ставил 18-ый ряд с парой 4.1. Небольшой уход максималки на фоне нынешних скоростных ограничений (лишение прав), тебя шибко не заденет. А вот ДВС можно будет зачетно крутить и на первых передачах. А вал, похоже, тебе нормально отстроили. И.С. : Re: Выбор оптимального тюнинга КПП. : @HUNTER@ 28 June 2009, 16:02:17 М-да... Нашу "техничку" ты, и в правду, в упор не видишь... Значит так, техничку я читал, просто хотел узнать и мнение людей по этому поводу. Потом с гайцами у меня нормуль, а в своём авто, в том числе и вал, я ставил и регулировал сам, без чьей либо помощи. :) Всем спасибо за ответ. Я к вам прислушаюсь.При замене только пары (на большую), ты теряешь максималку... Все три предложения, что тебе сбросили ребята, по своему хороши. С точки зрения бобла/качества - я рекомендовал бы брать 18-ый ТоргМашевский ряд. А пара 3.9 и так у тебя стоит (судя по наличию карба). Кстати, ты ранее спрашивал про регулировку распреда (я там переспросил про сам вал и про ряд) - под 10.93 я бы сам ставил 18-ый ряд с парой 4.1. Небольшой уход максималки на фоне нынешних скоростных ограничений (лишение прав), тебя шибко не заденет. А вот ДВС можно будет зачетно крутить и на первых передачах. А вал, похоже, тебе нормально отстроили. И.С. : Re: Выбор оптимального тюнинга КПП. : вованыч 28 June 2009, 18:04:27 Такое ощущение,что ты всё время на 200 лётаешь,а тяга по городу тебе не нужна
: Re: Выбор оптимального тюнинга КПП. : @HUNTER@ 28 June 2009, 18:29:47 Такое ощущение,что ты всё время на 200 лётаешь,а тяга по городу тебе не нужна ну не на 200 конечно, но 180 едет легко учитывая что карбюратор.: Re: Выбор оптимального тюнинга КПП. : admin 30 June 2009, 13:35:27 @HUNTER@, молодец - 10.93 это не самый простой для настройки распред. И.С.
|