Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : leva74 20 June 2009, 17:18:35



: из 8V в 16V
: leva74 20 June 2009, 17:18:35
Уважаемые форумчане, подскажите что надо длоя переделки из 8V в 16V?
Какой контроллер брать? Какие форсунки? Проводка?
Слышал о головке 21126 какие оличия от 21124?
Что лучше взять гловку в сборе или голую?


: Re: из 8V в 16V
: Sergey78 21 June 2009, 22:14:02
По поводу переделки из 8v в 16v, это к гуглу. В инете есть несколько описаний с ценами, к которы мобычно отсылают.
Хотя бы http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=11&action=show

Контроллер - а какой настраивает знакомый тебе настройщик? Качество настройки зависит больше от настройщика, чем от контроллера.
Если ты не выбираешь между абитом и январем, то версию января скажет тебе человек который его настраивать будет. Так что лучше сначала найти того, кто тебе его настроит.

Про форсунки - http://rotorman.nm.ru/j5-sport/bn_fors.htm

Головка 21126 отличается от 21124 только приливами под привод ГРМ. Если ГРМ от 124, то соответствнно и голова.
ГРМ там отличается ремнем, шестернями, механизмом натяжения.
Подробнее - http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=3
Там отличие моторов 21124 и 21126.


: Re: из 8V в 16V
: igor 21 June 2009, 23:47:49
Зачем так далеко ходить? На этом сайте данная тема обсуждалась.
Калиновская головка заточена под установку самонатягивающего ролика ремня ГРМ. При этом велика вероятность того, что ремень проскочит. В спорте этот ролик сразу меняют на православный, подкладывая под него шайбу.


: Re: из 8V в 16V
: leva74 22 June 2009, 11:59:47
Большое спасибо, тему правда еще не нашел в форуме.
Головку лучше взять 2112.


: Re: из 8V в 16V
: canis_major 11 August 2009, 10:56:30
Прочитал много по поводу переделки 8v в 16v, есть вопросы.
1. Что дает простая замена ГБЦ с 8-клапанной на 16-клапанную?
2. Меняя ГБЦ нужно ли увеличивать объем двигателя до 1,6L?
3. На сайте предлагаются kit-комплекты от Нуждина для форсировки двигателя 16v 1.6L. Возможно ли их использовать на бывшем восьмиклапанном двигателе, у которого заменена ГБЦ?

Вот. Если вопросы идиотские, сильно не пинайте :)


: Re: из 8V в 16V
: admin 11 August 2009, 16:27:12
 canis_major, 1. Замена ГБЦ производится вместе с заменой поршневой. По другому - ни как. А дает все это - заметный приход на больших оборотах. 2.Если ты берешь ГБЦ 2112, то низ увеличивать не надо. 3.КИТ от Нуждина использовать-то можно, но контроллер с программой не подойдет. И.С.


: Re: из 8V в 16V
: canis_major 11 August 2009, 17:15:09
3.КИТ от Нуждина использовать-то можно, но контроллер с программой не подойдет. И.С.

Контроллер с программой - это тот, который в kit входит или стоковый, который стоит сейчас на двигателе? Если не подойдет Нуждинский, то можно чуть подробнее почему?


: Re: из 8V в 16V
: admin 11 August 2009, 19:11:59
 Мозги, что сейчас стоят в твоей машине, работают основываясь на показаниях тех датчиков, которыми укомплектован именно твой автомобиль. Если ты ставишь ГБЦ 2112, то и обслуживающая все это дело прога, идет еще в варианте 5-ого Янвавря - 037-ой расходомер, единый с коммутатором модуль зажигания и дальше по списку...
 КИТ от Нуждина расчитан на последнюю комплектацию ДВСа. Прога забита в седьмой Январь и нуждается в 116-ом расходомере, раздельных модулях зажигания и т.д., и т.п.
  Т.Е. - для того, чтоб подогнать свой движок под тот контроллер, что идет в КИТе Сергея, тебе надо заменить большую часть датчиков, поменять косу ЭСУДа и изначально ставить новую ГБЦ, а не 2112.
  Все это возможно, но неоправданно дорого. И.С.


: Re: из 8V в 16V
: canis_major 12 August 2009, 09:58:12
Спасибо!!!
Про датчики вобщем-то понятно. Учитывая, что моему двиглу уже 170 тыс. и практически все датчики подтекают, менять их все равно придется :) Косу я тоже уже давно поменять хочу - потрепанная она несколько. На последней проверке сказали, что и расходомер накрылся... эх... и ведь все равно ездит, зараза! и заводится с полоборота :) Смысл в том, что если я не продаю машину в ближайшее время, то остается она у меня на неопределенно долгое время => двигатель надо капиталить. А если двигатель капиталить, то может быть под эту лавочку его немного (или много) и апгрейтить. Поэтому "неоправданно дорого", с учетом вышесказанного, все еще остается неоправданно дорого или уже нет?


: Re: из 8V в 16V
: admin 12 August 2009, 16:02:23
 Ну, тогда я рекомендовал бы тебе поискать по разборам свжие, но раздолбанные десятины или двенащки 1.6V. Дабы снять с них сразу ГБЦ в сборе, рампу, мозги и косу (хорошо бы еще и бензонасос). При финансовом поджиме, можно там же разжиться пальчиковыми модулями и 116-ым расходомером. Ремень и ролики я однозначно приобрел бы новые. Ну и, конечно, нужно будет приобрести (само-собой, не на разборе) колено 75.6 с соответствующими поршнями от ТДМК. И.С.


: Re: из 8V в 16V
: canis_major 12 August 2009, 18:07:55
Спасибо!!! За отсутствие снобизма и дельные советы. На самом деле, большое спасибо! :)


: Re: из 8V в 16V
: troyan007 12 April 2014, 18:51:11
всем добрый вечер. темок очень много, подходящей счет данную, если прогадал - извиняюсь. прошу отнестись с пониманием к чайнику и помочь советом.
имеется ваз 2114 с стандартным двигателем и некоторыми неисправностями(нет давления масла, масло в воздушном фильтре. никаких диагностических работ не выполнял). в связи с этим задумался о совмещении ремонта с модернизацией двигателя, а именно переход на 16v, и возможно, дополнительной доводки головы. хотелось бы узнать, где в Санкт-Петербурге выполняют такие работы, для дальнейшего общения с непосредственно исполнителем.


: Re: из 8V в 16V
: Diman78 12 April 2014, 19:41:53
Собственно целый капремонт с расточкой, малой кровью, думаю не обойтись..
все стандартно... 9217777094 Дмитрий.


: Re: из 8V в 16V
: Dmitriy_47 13 April 2014, 01:02:35
всем добрый вечер. темок очень много, подходящей счет данную, если прогадал - извиняюсь. прошу отнестись с пониманием к чайнику и помочь советом.
имеется ваз 2114 с стандартным двигателем и некоторыми неисправностями(нет давления масла, масло в воздушном фильтре. никаких диагностических работ не выполнял). в связи с этим задумался о совмещении ремонта с модернизацией двигателя, а именно переход на 16v, и возможно, дополнительной доводки головы. хотелось бы узнать, где в Санкт-Петербурге выполняют такие работы, для дальнейшего общения с непосредственно исполнителем.
не делай этого!!! отремонтируй лучше 8кл!!!


: Re: из 8V в 16V
: Dead_Kenny 13 April 2014, 01:23:48
не делай этого!!! отремонтируй лучше 8кл!!!

Димон, ты хоть поясни ему в чем прикол))))


: Re: из 8V в 16V
: troyan007 13 April 2014, 01:47:43

не делай этого!!! отремонтируй лучше 8кл!!!

 а в чем проблема могу поинтересоваться?


: Re: из 8V в 16V
: Serg_x 13 April 2014, 09:26:06
Большое спасибо, тему правда еще не нашел в форуме.
Головку лучше взять 2112.

Головку лучше взять 21126, или 11194.
2112 голову лучше не брать, хотя-бы потому, что последняя вышла с конвеера в 2003-м году.
А это значит, что ей уже минимум 10 лет, и >100 тыщ.км.пробега.


: Re: из 8V в 16V
: Diman78 13 April 2014, 11:15:03

не делай этого!!! отремонтируй лучше 8кл!!!

 а в чем проблема могу поинтересоваться?
;D Просто у Dmitriy_47 свои чувства к 8 вэ...
Шеснарь и мощнее и тише в стоке....


: Re: из 8V в 16V
: Dmitriy_47 13 April 2014, 12:26:01

не делай этого!!! отремонтируй лучше 8кл!!!

 а в чем проблема могу поинтересоваться?
1) компановка и обслуживаемость
2) эргономика и доступность
3) обязательные работы по кузову

чтобы нормально поставить 16рь надо перерезать весь телевизор, сделать разборную рамку с замком под капот. иначе это такое порно будет, в страшном сне не приснится. генератор снимается только снизу, форсунки вставляются вслепую, замена прокладки ресивера, это просто ад)
ну и стоимость я думаю тебя ни разу не порадует, а на выходе будет пшик) не стоит оно того ИМХО.


: Re: из 8V в 16V
: troyan007 13 April 2014, 13:18:39
благодарю за совет, на счет кромсания кузова ничего не знал :\


: Re: из 8V в 16V
: Dmitriy_47 13 April 2014, 17:11:42
если не хочешь садо-мазо со снятием реса, форс и вообще всего что находится перед мотором то надо кромсать телевизор. я уже насобачился, за 20 минут рес снимаю, коллектор только снизу откручивается)))
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-67.jpg)
ты готов к этому?
советовать хорошо, а обслуживать потом тебе!
да и еще момент, если конфиг не стандартный, валы там или еще какая-то хрень, типа дырявой бошки, то ее еще и настаривать надо. тут вообще в Питере караул просто. Одни просто нереальное бабло просто, а потом мотор убит детоном... Другие бросают недонастроенную машину (причем тоже бабки берут очень охотно) и посылают лесом...
так что определись конкретно и сразу, кто будет настраивать твой нестандартный конфиг, кто будет собирать железо и, самое главное, устранять потом косяки за собой)


: Re: из 8V в 16V
: Миша К. 13 April 2014, 17:17:47
Семь с лишнем лет использую 16 кл. двс на Самаре, при этом не разу не проводились какие-либо работы по резки телевизора, при этом использовались как стоковые ресиверы, так и ресивер Нуждина. В некоторые части моторного отсека попасть действительно проблемотично, но это не повод оставаться на 8кл. А вообще, если руки растут из правильного места и есть правильный инструмент, то весь этот "гемор" в последствии становиться делом привычки. К примеру, лично я поменяю грм в своей самаре, гораздо быстрее, чем грм в приоре.


: Re: из 8V в 16V
: Миша К. 13 April 2014, 17:21:22
Насчет настройки в Питере, тоже поспорю. Лично приезжал за 2500т.км к Игорю с Андреем на настройку, при этом остался очень доволен.


: Re: из 8V в 16V
: Diman78 13 April 2014, 17:43:39
Семь с лишнем лет использую 16 кл. двс на Самаре, при этом не разу не проводились какие-либо работы по резки телевизора, при этом использовались как стоковые ресиверы, так и ресивер Нуждина. В некоторые части моторного отсека попасть действительно проблемотично, но это не повод оставаться на 8кл. А вообще, если руки растут из правильного места и есть правильный инструмент, то весь этот "гемор" в последствии становиться делом привычки. К примеру, лично я поменяю грм в своей самаре, гораздо быстрее, чем грм в приоре.
Согласен, никакого гемора особо нет, все нормально эксплуатируется, без резки и т.д.


: Re: из 8V в 16V
: Dmitriy_47 13 April 2014, 18:16:28
нет, ну может для кого-то норма жизни обдирать руки, изворачиваться неимоверным образом чтобы открутить эти 4 злосчастных хомута реса или менять генератор на яме. а про прикручивание пары болтиков кожуха ГРМ я вообще молчу. Дима, ты помнишь какие эпитеты я употреблял, когда уточнял, можно ли поставить кожух не снимая шкива генератора?
спросили про то кто может сделать видимо не просто так. может у человека нет времени ковыряться в тазу, который далеко не каждый сервис возьмется обслуживать.
например мой друг посмотрев на 16кл голову сказал, что ему эта хрень нафиг не нужна.


: Re: из 8V в 16V
: Diman78 13 April 2014, 19:31:30
Дим, я насмотрелся на всякие ино,где чтоб поменять свечи нужно мотор откручивать и приподнимать...
Меня Таз вполне устраивает в плане ремонта.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.