: из 8V в 16V : leva74 20 June 2009, 17:18:35 Уважаемые форумчане, подскажите что надо длоя переделки из 8V в 16V?
Какой контроллер брать? Какие форсунки? Проводка? Слышал о головке 21126 какие оличия от 21124? Что лучше взять гловку в сборе или голую? : Re: из 8V в 16V : Sergey78 21 June 2009, 22:14:02 По поводу переделки из 8v в 16v, это к гуглу. В инете есть несколько описаний с ценами, к которы мобычно отсылают.
Хотя бы http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=11&action=show Контроллер - а какой настраивает знакомый тебе настройщик? Качество настройки зависит больше от настройщика, чем от контроллера. Если ты не выбираешь между абитом и январем, то версию января скажет тебе человек который его настраивать будет. Так что лучше сначала найти того, кто тебе его настроит. Про форсунки - http://rotorman.nm.ru/j5-sport/bn_fors.htm Головка 21126 отличается от 21124 только приливами под привод ГРМ. Если ГРМ от 124, то соответствнно и голова. ГРМ там отличается ремнем, шестернями, механизмом натяжения. Подробнее - http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=3 Там отличие моторов 21124 и 21126. : Re: из 8V в 16V : igor 21 June 2009, 23:47:49 Зачем так далеко ходить? На этом сайте данная тема обсуждалась.
Калиновская головка заточена под установку самонатягивающего ролика ремня ГРМ. При этом велика вероятность того, что ремень проскочит. В спорте этот ролик сразу меняют на православный, подкладывая под него шайбу. : Re: из 8V в 16V : leva74 22 June 2009, 11:59:47 Большое спасибо, тему правда еще не нашел в форуме.
Головку лучше взять 2112. : Re: из 8V в 16V : canis_major 11 August 2009, 10:56:30 Прочитал много по поводу переделки 8v в 16v, есть вопросы.
1. Что дает простая замена ГБЦ с 8-клапанной на 16-клапанную? 2. Меняя ГБЦ нужно ли увеличивать объем двигателя до 1,6L? 3. На сайте предлагаются kit-комплекты от Нуждина для форсировки двигателя 16v 1.6L. Возможно ли их использовать на бывшем восьмиклапанном двигателе, у которого заменена ГБЦ? Вот. Если вопросы идиотские, сильно не пинайте :) : Re: из 8V в 16V : admin 11 August 2009, 16:27:12 canis_major, 1. Замена ГБЦ производится вместе с заменой поршневой. По другому - ни как. А дает все это - заметный приход на больших оборотах. 2.Если ты берешь ГБЦ 2112, то низ увеличивать не надо. 3.КИТ от Нуждина использовать-то можно, но контроллер с программой не подойдет. И.С.
: Re: из 8V в 16V : canis_major 11 August 2009, 17:15:09 3.КИТ от Нуждина использовать-то можно, но контроллер с программой не подойдет. И.С. Контроллер с программой - это тот, который в kit входит или стоковый, который стоит сейчас на двигателе? Если не подойдет Нуждинский, то можно чуть подробнее почему? : Re: из 8V в 16V : admin 11 August 2009, 19:11:59 Мозги, что сейчас стоят в твоей машине, работают основываясь на показаниях тех датчиков, которыми укомплектован именно твой автомобиль. Если ты ставишь ГБЦ 2112, то и обслуживающая все это дело прога, идет еще в варианте 5-ого Янвавря - 037-ой расходомер, единый с коммутатором модуль зажигания и дальше по списку...
КИТ от Нуждина расчитан на последнюю комплектацию ДВСа. Прога забита в седьмой Январь и нуждается в 116-ом расходомере, раздельных модулях зажигания и т.д., и т.п. Т.Е. - для того, чтоб подогнать свой движок под тот контроллер, что идет в КИТе Сергея, тебе надо заменить большую часть датчиков, поменять косу ЭСУДа и изначально ставить новую ГБЦ, а не 2112. Все это возможно, но неоправданно дорого. И.С. : Re: из 8V в 16V : canis_major 12 August 2009, 09:58:12 Спасибо!!!
Про датчики вобщем-то понятно. Учитывая, что моему двиглу уже 170 тыс. и практически все датчики подтекают, менять их все равно придется :) Косу я тоже уже давно поменять хочу - потрепанная она несколько. На последней проверке сказали, что и расходомер накрылся... эх... и ведь все равно ездит, зараза! и заводится с полоборота :) Смысл в том, что если я не продаю машину в ближайшее время, то остается она у меня на неопределенно долгое время => двигатель надо капиталить. А если двигатель капиталить, то может быть под эту лавочку его немного (или много) и апгрейтить. Поэтому "неоправданно дорого", с учетом вышесказанного, все еще остается неоправданно дорого или уже нет? : Re: из 8V в 16V : admin 12 August 2009, 16:02:23 Ну, тогда я рекомендовал бы тебе поискать по разборам свжие, но раздолбанные десятины или двенащки 1.6V. Дабы снять с них сразу ГБЦ в сборе, рампу, мозги и косу (хорошо бы еще и бензонасос). При финансовом поджиме, можно там же разжиться пальчиковыми модулями и 116-ым расходомером. Ремень и ролики я однозначно приобрел бы новые. Ну и, конечно, нужно будет приобрести (само-собой, не на разборе) колено 75.6 с соответствующими поршнями от ТДМК. И.С.
: Re: из 8V в 16V : canis_major 12 August 2009, 18:07:55 Спасибо!!! За отсутствие снобизма и дельные советы. На самом деле, большое спасибо! :)
: Re: из 8V в 16V : troyan007 12 April 2014, 18:51:11 всем добрый вечер. темок очень много, подходящей счет данную, если прогадал - извиняюсь. прошу отнестись с пониманием к чайнику и помочь советом.
имеется ваз 2114 с стандартным двигателем и некоторыми неисправностями(нет давления масла, масло в воздушном фильтре. никаких диагностических работ не выполнял). в связи с этим задумался о совмещении ремонта с модернизацией двигателя, а именно переход на 16v, и возможно, дополнительной доводки головы. хотелось бы узнать, где в Санкт-Петербурге выполняют такие работы, для дальнейшего общения с непосредственно исполнителем. : Re: из 8V в 16V : Diman78 12 April 2014, 19:41:53 Собственно целый капремонт с расточкой, малой кровью, думаю не обойтись..
все стандартно... 9217777094 Дмитрий. : Re: из 8V в 16V : Dmitriy_47 13 April 2014, 01:02:35 всем добрый вечер. темок очень много, подходящей счет данную, если прогадал - извиняюсь. прошу отнестись с пониманием к чайнику и помочь советом. не делай этого!!! отремонтируй лучше 8кл!!!имеется ваз 2114 с стандартным двигателем и некоторыми неисправностями(нет давления масла, масло в воздушном фильтре. никаких диагностических работ не выполнял). в связи с этим задумался о совмещении ремонта с модернизацией двигателя, а именно переход на 16v, и возможно, дополнительной доводки головы. хотелось бы узнать, где в Санкт-Петербурге выполняют такие работы, для дальнейшего общения с непосредственно исполнителем. : Re: из 8V в 16V : Dead_Kenny 13 April 2014, 01:23:48 не делай этого!!! отремонтируй лучше 8кл!!! Димон, ты хоть поясни ему в чем прикол)))) : Re: из 8V в 16V : troyan007 13 April 2014, 01:47:43 не делай этого!!! отремонтируй лучше 8кл!!! а в чем проблема могу поинтересоваться? : Re: из 8V в 16V : Serg_x 13 April 2014, 09:26:06 Большое спасибо, тему правда еще не нашел в форуме. Головку лучше взять 21126, или 11194.Головку лучше взять 2112. 2112 голову лучше не брать, хотя-бы потому, что последняя вышла с конвеера в 2003-м году. А это значит, что ей уже минимум 10 лет, и >100 тыщ.км.пробега. : Re: из 8V в 16V : Diman78 13 April 2014, 11:15:03 не делай этого!!! отремонтируй лучше 8кл!!! а в чем проблема могу поинтересоваться? Шеснарь и мощнее и тише в стоке.... : Re: из 8V в 16V : Dmitriy_47 13 April 2014, 12:26:01 не делай этого!!! отремонтируй лучше 8кл!!! а в чем проблема могу поинтересоваться? 2) эргономика и доступность 3) обязательные работы по кузову чтобы нормально поставить 16рь надо перерезать весь телевизор, сделать разборную рамку с замком под капот. иначе это такое порно будет, в страшном сне не приснится. генератор снимается только снизу, форсунки вставляются вслепую, замена прокладки ресивера, это просто ад) ну и стоимость я думаю тебя ни разу не порадует, а на выходе будет пшик) не стоит оно того ИМХО. : Re: из 8V в 16V : troyan007 13 April 2014, 13:18:39 благодарю за совет, на счет кромсания кузова ничего не знал :\
: Re: из 8V в 16V : Dmitriy_47 13 April 2014, 17:11:42 если не хочешь садо-мазо со снятием реса, форс и вообще всего что находится перед мотором то надо кромсать телевизор. я уже насобачился, за 20 минут рес снимаю, коллектор только снизу откручивается)))
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-67.jpg) ты готов к этому? советовать хорошо, а обслуживать потом тебе! да и еще момент, если конфиг не стандартный, валы там или еще какая-то хрень, типа дырявой бошки, то ее еще и настаривать надо. тут вообще в Питере караул просто. Одни просто нереальное бабло просто, а потом мотор убит детоном... Другие бросают недонастроенную машину (причем тоже бабки берут очень охотно) и посылают лесом... так что определись конкретно и сразу, кто будет настраивать твой нестандартный конфиг, кто будет собирать железо и, самое главное, устранять потом косяки за собой) : Re: из 8V в 16V : Миша К. 13 April 2014, 17:17:47 Семь с лишнем лет использую 16 кл. двс на Самаре, при этом не разу не проводились какие-либо работы по резки телевизора, при этом использовались как стоковые ресиверы, так и ресивер Нуждина. В некоторые части моторного отсека попасть действительно проблемотично, но это не повод оставаться на 8кл. А вообще, если руки растут из правильного места и есть правильный инструмент, то весь этот "гемор" в последствии становиться делом привычки. К примеру, лично я поменяю грм в своей самаре, гораздо быстрее, чем грм в приоре.
: Re: из 8V в 16V : Миша К. 13 April 2014, 17:21:22 Насчет настройки в Питере, тоже поспорю. Лично приезжал за 2500т.км к Игорю с Андреем на настройку, при этом остался очень доволен.
: Re: из 8V в 16V : Diman78 13 April 2014, 17:43:39 Семь с лишнем лет использую 16 кл. двс на Самаре, при этом не разу не проводились какие-либо работы по резки телевизора, при этом использовались как стоковые ресиверы, так и ресивер Нуждина. В некоторые части моторного отсека попасть действительно проблемотично, но это не повод оставаться на 8кл. А вообще, если руки растут из правильного места и есть правильный инструмент, то весь этот "гемор" в последствии становиться делом привычки. К примеру, лично я поменяю грм в своей самаре, гораздо быстрее, чем грм в приоре. Согласен, никакого гемора особо нет, все нормально эксплуатируется, без резки и т.д.: Re: из 8V в 16V : Dmitriy_47 13 April 2014, 18:16:28 нет, ну может для кого-то норма жизни обдирать руки, изворачиваться неимоверным образом чтобы открутить эти 4 злосчастных хомута реса или менять генератор на яме. а про прикручивание пары болтиков кожуха ГРМ я вообще молчу. Дима, ты помнишь какие эпитеты я употреблял, когда уточнял, можно ли поставить кожух не снимая шкива генератора?
спросили про то кто может сделать видимо не просто так. может у человека нет времени ковыряться в тазу, который далеко не каждый сервис возьмется обслуживать. например мой друг посмотрев на 16кл голову сказал, что ему эта хрень нафиг не нужна. : Re: из 8V в 16V : Diman78 13 April 2014, 19:31:30 Дим, я насмотрелся на всякие ино,где чтоб поменять свечи нужно мотор откручивать и приподнимать...
Меня Таз вполне устраивает в плане ремонта. |