Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Подвеска => : Berkut 30 May 2009, 14:29:05



: Фото ВАЗ с занижением
: Berkut 30 May 2009, 14:29:05
Фото взято с www.lada.cc и выложено для того чтобы люди видели реальное занижение на пружинах. Что ставим к примеру Клаксон -50 то реального -50 там нет. Клаксон -30 волбще занижения не дает - околостоковая высота, либо выше
Итак начинаем:
аммо Plaza Sport -50 Клаксон -50
(http://content.foto.mail.ru/mail/estate2003/72/i-56.jpg)
аммо Plaza Sport -50 Клаксон -70
(http://content.foto.mail.ru/mail/estate2003/72/i-64.jpg)
аммо Plaza Sport -50 Клаксон -90
(http://content.foto.mail.ru/mail/estate2003/72/i-70.jpg)
аммо Plaza Sport -50 Клаксон -90
(http://content.foto.mail.ru/mail/estate2003/72/i-65.jpg)


: Re: Фото ВАЗ с занижением
: AlexxD 31 May 2009, 02:27:20
А опоры какие?Везде одинаковые?Занижение в сравнении со стоком с конвейера или с пробегом?Колеса везде одинаковые?Нагрузки на оси одинаковые,в процессе фотосъемки?Можно по подробнее.Спасибо!


: Re: Фото ВАЗ с занижением
: Berkut 31 May 2009, 12:00:50
Опоры СС20 спорт либо сэви спорт
Подробно порой на http://www.lada.cc/board/ ветка "машины участников"


: Re: Фото ВАЗ с занижением
: admin 31 May 2009, 14:12:42
   На счет пружин и их реального занижения.
Сравниваьть это самое занижение надо с машиной, которая еще и дня не проездила - с салонной машиной. А попытки примерять занижение того же Клаксона с откатавшим пару лет стоком - ГЛУПОСТЬ ПОЛНАЯ.
  Только за первые месяцы эксплуатации ВАЗовская пружина проседает на 20-25мм. Фобосовские пружины проседают еще круче. Я уж не говорю про пружины орловские и прочий "недоВАЗ".
  Короче, все разговоры о том, что пружины от Клаксона не выдают заявленное занижение - это полный бред. Точно такой же, как и заявления о том, что опоры от SS-20 поднимают машину.
  Очень хочется проверить? Взяли в руки рулетку - и торжественным строевым шагом в ПитерЛаду (или еще в какой салон). Вот там и замеряем эталон для сравнения. А не у соседа Васи, чьи пружины еще в далеком 95-ом просели ниже плинтуса.
   И последнее. Мне было бы оно все равно: ну считаешь, что -50мм. - это не минус -50... возми -90мм. (чтоб было -50мм...)
  Но вот одна загвоздочка - только за этот месяц я был вынужден пояснить ТРЕМ ПОКУПАТЕЛЯМ, что потому у них на амортах -50мм. пружины -90мм. и ВЫПАДАЮТ, что -90 - это именно -90, а вовсе не -50...
  Кстати,- первые полгода-год у них все было замечательно... а потом пружины еще немного просели (как это и должно быть)... и пошли косяки...
   Так что, Berkut , ставь ты себе хоть -90мм. вместо -30... но только потом не жалуйся.
 Не пойму. И.С.


: Re: Фото ВАЗ с занижением
: Ivan45 31 May 2009, 15:57:32
Вполне согласен с админом
такое ощущение что кроме плазы народ других аммортов не знает


: Re: Фото ВАЗ с занижением
: Berkut 31 May 2009, 17:37:25
Admin сравните занижение Eibach Pro kit -35 & Клаксон -30
Это Eibach Pro Kit + опоры Асоми (на Eibach заявленое занижение соответсвует реальному, как Pro Kit так и Sportline)
(http://photofile.ru/photo/dimchikst.fotoplenka/140395275/large/147687142.jpg)
Это клаксон -30 (только на морде) + опоры СС20 Спорт
(http://content.foto.mail.ru/mail/estate2003/13/i-52.jpg)
Клаксон -30 по кругу (правда видно хреново ;-) )
(http://www.lada.cc/board/uploads/monthly_03_2008/post-7197-1206047212_thumb.jpg)
Утверждать что -90 машина упала на 9 см (пусть даже по сравнению с машиной из салона) глядя на фото выше - ладно бы со слов, так уж фото выложил ))). Или даже по-этому посту не видим разницу... ?
Какая разница Plaza не Plaza - пружины делают высоту машины, это не реклама Plaza была ))) - то что поставил народ на lada.cc то и выложил.Тема не про аммо, а про реальное занижение.
Резюме: мой совет покупателям если берете клаксон то начинайте с -50, вот и всё. То что клаксон просядет как сток - не надейтесь.





: Re: Фото ВАЗ с занижением
: Opexxx 31 May 2009, 19:44:27
Berkut, считаешь не села на 9см? ;D
(http://content.foto.mail.ru/mail/oav1988/1/i-2.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/oav1988/1/i-6.jpg)


: Re: Фото ВАЗ с занижением
: Berkut 31 May 2009, 23:00:43
Господа, я понял точку зрения ораторов данного форума:
1. Клаксон делает реальное занижение
2. У Eibach (Pro kit & Sportline)пружины не соответсвуют реальному занижению
3. У H&R (Sport) пружины не соответсвует реальному занижению.
Всё ясно, спасибо что объяснили.
Напоследок фото кита KW занижение -40 (также не соответсвует реальному занижению, по мнению данного форума)
(http://content.foto.mail.ru/mail/estate2003/72/i-67.jpg)


: Re: Фото ВАЗ с занижением
: AlexxD 31 May 2009, 23:18:09
Епт,да при чем тут точка зрения  и т.д. ответили же,что сравнивать все надо с голым новым стоком.Есть заводские параметры  длины пружины,к примеру,так вот от этих данных и надо плясать.А как оно визуально будет выглядеть,это уже второй вопрос.На разных выложенных фотках,я так подозреваю,и колеса разные,и опоры и т.п.Попробуй предъяви производителю официально,то что получается несоответствие заявленных параметров.Я думаю,исход ясен.Цифры,вещь упрямая.


: Re: Фото ВАЗ с занижением
: Berkut 31 May 2009, 23:33:22
Епт,да при чем тут точка зрения  и т.д. ответили же,что сравнивать все надо с голым новым стоком.Есть заводские параметры  длины пружины,к примеру,так вот от этих данных и надо плясать.А как оно визуально будет выглядеть,это уже второй вопрос.На разных выложенных фотках,я так подозреваю,и колеса разные,и опоры и т.п.Попробуй предъяви производителю официально,то что получается несоответствие заявленных параметров.Я думаю,исход ясен.Цифры,вещь упрямая.
Колеса разные ))) Вам известно что 175/70-R13 на 1 мм меньше в диаметре 195/50-R15  ? http://www.protax.ru/calculator_1.php
Не пишите глупости и матчасть изучайте. Это не только колес касается судя по Вашим комментам.
Абсолютно с Вами согласен, что цифры вещь упрямая.


: Re: Фото ВАЗ с занижением
: Proektant 01 June 2009, 00:30:39
Беркут, купи себе ХР или ейбах, если тебе так не нравится клаксон.

У клаксона есть свой покупатель, не потому что ейбах плохой, а потому что это пружины разного ценового диапазона. Не все, к сожалению, могут себе позволить пружины от мирового производителя.

И еще. Посетитель одного из форумов поставил себе ейбах спортлайн. Потом был также недоволен, что машина мало села. А когда увидел на клаксоне -90 фото, сказал что хотел именно так. Собирался даже пилить ейбах. Так что бывает и такое  ;).



: Re: Фото ВАЗ с занижением
: Berkut 01 June 2009, 00:50:42
Беркут, купи себе ХР или ейбах, если тебе так не нравится клаксон.
У клаксона есть свой покупатель, не потому что ейбах плохой, а потому что это пружины разного ценового диапазона. Не все, к сожалению, могут себе позволить пружины от мирового производителя.
И еще. Посетитель одного из форумов поставил себе ейбах спортлайн. Потом был также недоволен, что машина мало села. А когда увидел на клаксоне -90 фото, сказал что хотел именно так. Собирался даже пилить ейбах. Так что бывает и такое  ;).
Приятно ответить на внятный коммент, поясню:
1. Я не считаю Клаксон плохими пружинами, по соотношению цена-качество отличные пружины. Цель поста продемонстировать форумчанам - что они получат на выходе устанавливая тот или иной Клаксон. По-моему довольно наглядно получилось.
2. Абсолютно с Вами согласен, что на Eibach или H&R сейчас ценник очень серьезный - не каждый сможет их себе позволить.
3. Знаком с товарищами, которые пилят Eibach - как у них не дрогнула рука не понимаю ))). Всякое бывает... Многие сейчас сваливаются на опускание машины не задумываясь о том будет ли работать подвеска. Смешно смотреть на отдельные экземпляры, где машина тупо лежит на отбойниках.


: Re: Фото ВАЗ с занижением
: Серёга 01 June 2009, 01:05:47
Ктото на джипе пусть ездит, я лично не могу смореть на высокий тазик особенно в обвесе..  :-\


: Re: Фото ВАЗ с занижением
: AlexxD 01 June 2009, 15:53:16
Епт,да при чем тут точка зрения  и т.д. ответили же,что сравнивать все надо с голым новым стоком.Есть заводские параметры  длины пружины,к примеру,так вот от этих данных и надо плясать.А как оно визуально будет выглядеть,это уже второй вопрос.На разных выложенных фотках,я так подозреваю,и колеса разные,и опоры и т.п.Попробуй предъяви производителю официально,то что получается несоответствие заявленных параметров.Я думаю,исход ясен.Цифры,вещь упрямая.
Колеса разные ))) Вам известно что 175/70-R13 на 1 мм меньше в диаметре 195/50-R15  ? http://www.protax.ru/calculator_1.php
Не пишите глупости и матчасть изучайте. Это не только колес касается судя по Вашим комментам.
Абсолютно с Вами согласен, что цифры вещь упрямая.


матчасть видимо вам необходимо проштудировать в срочном порядке,чтобы избежать подобных вопросов.И внимательнее читать ответы,раз уж вам ответили.Ни кто не спорит о изменении внешнего радиуса колеса,который компенсируется высотой профиля резины (%) Речь шла о визуальном восприятии и фактических показателях в цифрах.С чем сравнивать, в качестве "эталона",тоже разжевано...


: Re: Фото ВАЗ с занижением
: admin 01 June 2009, 16:10:38
  Berkut, я очень не люблю, когда меня агитируют за Советскую власть. Я и так за нее.
Ты бы взял на себя труд, почитать хоть что-то из того, что ранее на этом форруме писалось.
Может тогда, и спорить с самим собою не придется???

1.Надо быть полным идиотом, чтоб утверждать, что буржуйские пружины класса ХР, хоть в чем-то уступают тому же Клаксону.
  Но Проектант тебе про уровень цен все очень доступно изложил (с чем ты, само-собой, спорить не стал).
От себя добавлю,- что я с удовольствием продавал бы людям один только ХР... но не готов становиться на путь полного разорения - на один комплект буржуев (в том числе и ХР), у нас покупают 250-300 комплектов Клаксона...
2.А AlexxD тебе напомнил золотую истину: ЦИФРЫ - ВЕЩЬ УПРЯМАЯ.
Штангель в руки - и замеряй опору SS-20. А потом Асоми. А потом - сток... А вот после этого, и объясни доходчиво и технически граммотно: КАК ПРИ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ РАЗМЕРАХ, МОЖЕТ ВЫХОДИТЬ РАЗНАЯ ВЫСОТА???
3.Фотографии - ДОВОД ПАРШИВЫЙ И НЕ ОБЪЕКТИВНЫЙ. "...тут снимок того, а там - снимок другого..." А если это не так?. Ошиблись? Намеренно чушь сказали? Сфоткали машину с уставшей пятилетней подвеской? Еще чего забыли сообщить?
  Недавно у нас было что-то вроде Съезда Народов, так вот там,- можно было НАГЛЯДНО посмотреть на все варианты заниженной подвески. И, почему-то, все демонстрируемые варианты КАК-ТО ОЧЕНЬ ПОХОДИЛИ НА ТО, ЧТО ГОВОРИЛИ (о занижнии) ИХ ХОЗЯЕВА.
  Berkut, ты думаешь - это был съезд ИСКЛЮЧЕНИЙ???
 И еще: практически все наши покупатели заниженной подвески, до появления у нас амортов с КОРОТКИМ стаканом, сталкивались с одной и той же проблеммой: при Клаксоне -70мм. и -90мм. стакан аморта УПИРАЕТСЯ В ОТБОЙНИК.
  Berkut, если не веришь мне, спроси у знающих людей - до занижения пружины в 70мм., такого не происходит. Так, скажем, на пружинах -50мм. - СТАКАН В ОТБОЙНИК НЕ УПРЕТСЯ.
  И последнее.
Сам я не являюсь сторонником ГЛОБАЛЬНОГО занижения. Но, поскольку по свойству рабочих обязанностей, мне КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ ПРИХОДИТСЯ ВИДЕТЬ 10-15 "заниженных" машин  (а не пять с половиной фотографий), то я и имею наглость претендовать, на некое более серьезное знание данной темы.
  Короче,- у Клаксона вполне хватает реальных собственных недостатков, чтоб к ним придумывать еще какую-то добавочную чушь.
  Но если кто-то (в том числе и Berkut), сможет предложить нечто другое (само-собой, из пружин), что впишется в клаксоновский бюджет, не уступая в уровне,- то я с превиликим удовольствием, освою эту новую позицию.
 КСТАТИ,- ЭТО Я ПИШУ БЕЗО ВСЯКОЙ БАЛДЫ. Учитывая ту нестабильность поставок и ассортимента, коей уже третий год, как задалбывает Клаксон,- мне были бы очень интересны любые адекватные варианты.
   И.С.



: Re: Фото ВАЗ с занижением
: Berkut 01 June 2009, 22:09:47
Епт,да при чем тут точка зрения  и т.д. ответили же,что сравнивать все надо с голым новым стоком.Есть заводские параметры  длины пружины,к примеру,так вот от этих данных и надо плясать.А как оно визуально будет выглядеть,это уже второй вопрос.На разных выложенных фотках,я так подозреваю,и колеса разные,и опоры и т.п.Попробуй предъяви производителю официально,то что получается несоответствие заявленных параметров.Я думаю,исход ясен.Цифры,вещь упрямая.
Колеса разные ))) Вам известно что 175/70-R13 на 1 мм меньше в диаметре 195/50-R15  ? http://www.protax.ru/calculator_1.php
Не пишите глупости и матчасть изучайте. Это не только колес касается судя по Вашим комментам.
Абсолютно с Вами согласен, что цифры вещь упрямая.


матчасть видимо вам необходимо проштудировать в срочном порядке,чтобы избежать подобных вопросов.И внимательнее читать ответы,раз уж вам ответили.Ни кто не спорит о изменении внешнего радиуса колеса,который компенсируется высотой профиля резины (%) Речь шла о визуальном восприятии и фактических показателях в цифрах.С чем сравнивать, в качестве "эталона",тоже разжевано...
То цифры вещь упрямая, то о визуальном восприятии говорит. С Вами еще с первого поста всё было понятно.


: Re: Фото ВАЗ с занижением
: Berkut 01 June 2009, 22:42:51
Admin предлагаю Вам общаться корректно без слов идиот, балды и проч. Держите марку ))). Кстати к Вам заезжаю иногда и являюсь клиентом ;-)
1. По качеству H&R и Eibach лучше Клаксона - факт (на моей памяти были случаи ломаного клаксона (про фобос лучше промолчу), хотя помню и 2 случая ломаного Eibach, H&R не припомню). По характеристикам - клаксон держит уровень и чуда с машиной не произойдет если на неё поставить Eibach. По деньгам я уже упомянул.
2. На опорах получите погрешность +-1см (Асоми, СЭВИ Спорт, СС20 Спорт), (СС20 Мастер не берем - они морду задирают) - что визуально и видно не будет, хотя если лезть со штангенциркулем ))) как раз и выйдете на +-1см
3. Фото которые приложил - фотографировались сразу после инсталяции, за исключением клаксон -30 (там около года эксплуатации). По поводу съезда народов - выложили бы фотки с конфигами, а то я всё факты, фото, ссылки, конфиги расписываю, а в ответ у меня опыт я всё знаю - ну пусть так ))).
4. не понял причем тут "стакан в отбойник не упрется" выделенный Caps Lock. Если это к моей фразе о том что ездят по городу машины лежащие на отбойниках - так это я имел в виду товарищей, которые пилят пружины болгаркой чуть ли не в пополам (и скорее всего сток аммо оставляют). + клаксон к этому еще зачем-то приплели.
Кстати на мой вопрос то ответите?:
Повторю берем Eibach Pro Kit -35 и Клаксон -30 опоры одинаковые - на выходе результат будет мягко говоря разный и разница далеко не 5мм. На следующей народной сходке посмотрите м.б. у кого стоит Eibach сразу увидите разницу, раз моим фото не доверяете (пост #5): я их конечно же специально подделал для того чтобы всех тут сбить с толку )))
А фото вещь полезная, Вы как продавец пришедшему клиенту показывали бы: вот так выглядит фото на таких-то опорах таких-то пружинам на 10-ке, вот так на ... самаре и проч.



: Re: Фото ВАЗ с занижением
: shruzzzz 01 June 2009, 23:37:03
стоит ещё отметить,что обычно заниженные пружины ставят с газовыми амортами,а они сами по себе задирают авто на 1-2см...
для полной корректности надо на маслянные аморты ставить и мерить занижение в сравнении со стоковой машиной.
пс.я ездил на хр,сейчас они у Тоши,поставлены им взамен клаксона.может он внесёт ясность в этот вопрос,кто бздит,а кто нет))


: Re: Фото ВАЗ с занижением
: AlexxD 02 June 2009, 01:17:25
Епт,да при чем тут точка зрения  и т.д. ответили же,что сравнивать все надо с голым новым стоком.Есть заводские параметры  длины пружины,к примеру,так вот от этих данных и надо плясать.А как оно визуально будет выглядеть,это уже второй вопрос.На разных выложенных фотках,я так подозреваю,и колеса разные,и опоры и т.п.Попробуй предъяви производителю официально,то что получается несоответствие заявленных параметров.Я думаю,исход ясен.Цифры,вещь упрямая.
Колеса разные ))) Вам известно что 175/70-R13 на 1 мм меньше в диаметре 195/50-R15  ? http://www.protax.ru/calculator_1.php
Не пишите глупости и матчасть изучайте. Это не только колес касается судя по Вашим комментам.
Абсолютно с Вами согласен, что цифры вещь упрямая.


матчасть видимо вам необходимо проштудировать в срочном порядке,чтобы избежать подобных вопросов.И внимательнее читать ответы,раз уж вам ответили.Ни кто не спорит о изменении внешнего радиуса колеса,который компенсируется высотой профиля резины (%) Речь шла о визуальном восприятии и фактических показателях в цифрах.С чем сравнивать, в качестве "эталона",тоже разжевано...
То цифры вещь упрямая, то о визуальном восприятии говорит. С Вами еще с первого поста всё было понятно.

ха... ;D no comment`s  (про цифры тебе говорили,что сравнивать надо именно заводские данные.Т.е. берешь тех карту,паспорт или что там к пружинам прилагается,либо звонишь на завод или в  тех отдел и т.п. и сравниваешь именно ЭТИ параметры.А то что на фотках с минимумом информации и при разных условиях,это визуально и весьма субъективно) ферштейн?


: Re: Фото ВАЗ с занижением
: admin 02 June 2009, 18:13:36
 Уважаемый Berkut, если ВАМ не нравиться мой стиль изложения, то, уж извините - так вышло, что это мой личный сайт, где я пишу именно так, как и говорю по жизни.  И что-то менять в этом плане, я даже примерно не собираюсь.
  Это первое.
В свою очередь Вы, не употребляя вполне цензурных слов (типа идиот), ведете себя достаточно не корректно. Поскольку, если мое упоминание "идиотов" не было направленно НИ НА КОГО КОНКРЕТНО (и  уж тем более - на Вас), то ваша фраза: "С Вами еще с первого поста всё было понятно" - лично мне КОНКРЕТНО РЕЗАНУЛА ГЛАЗ.
 А поскольку она (эта самая фраза), относилась к AlexxD, которого я всегда рад видеть в числе наших клиентов и друзей, то я был очень неприятно озадачен.
  Это второе.
Berkut, тот факт, что Вы являетесь нашим клиентом, на настоящий момент не вызывает у меня абсолютно ни каких ответных чувств. ВЫ ИЗВОЛИТЕ ДЕЛАТЬ НАМ ОДОЛЖЕНИЕ??? Спасибо, конечно. Но лично я Вас не знаю. А общее колличество наших клиентов, так уж вышло, - оно достаточно велико. И, ежели Вы более не пожелаете быть одним из них - Я, ОДНОЗНАЧНО, ГОРЕВАТЬ НЕ БУДУ.
  Это третье.
На нашем "Съезде" были те, кто хотел там быть. Вы в их колличество войти не соизволили. Это Ваше личное дело. Но, поясните - с какого испуга я должен хватать в руки фотоаппарат и делать не оговоренную заранее подборку фотографий по заказу (который поступит спустя месяц)  для человека, который "не соизволил"?
  Это четвертое.
Меня  изрядно достало спорить о том, что я знаю,- с человеком, который КОНКРЕТНО НЕ ЗНАЕТ. Пять фотографий и несколько сотен автомобилей - это немножко не одно и то же. Но именно эти пять снимков фигурируют, как довод - против опыта моих семи лет работы с обсуждаемыми девайсами.
  Это пятое.
Разные амортизаторы (как писал ниже  AlexxD) ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО ВЛИЯЮТ НА ВЫСОТУ ПОДВЕСКИ. А Вы этого банально не знаете. Что я должен доказывать человеку, который не знает ЭЛЕМЕНТАРНЫХ вещей???
  Более того, нет проблемм,- на одинаковых пружинах собрать подвески разной высоты.
  Похоже, что и об этом Вы не слышали...
  Это шестое.
Взять в руки штангель и линейку,- Вам лениво, а писать ни чем не подвержденную чушь - это не лениво...
Кого-то мне такой подход напоминает... из Гоголя... Перечитайте классика - там автор оченно конкретно характеризует этого литературного героя... Может на какие мысли наведет...
  Это седьмое.
Моя мысль про упор стакана аморта в отбойник - проста, как детскосадовский горшок.
Если пружина Клаксон -70, не оставляет аммортизатору свободного хода - упирая его корпус в отбойник, то ЭТО ОЗНАЧАЕТ ТОЛЬКО ОДНО: занижение данной пружины ни как не меньше -70мм. В противном случае - между амортизатором и отбойником останется  свободный ход...
Но что-то наводит меня на мысль,- ЧТО И ЭТО ДЛЯ ВАС - ОТКРОВЕНИЕ.
  Это восьмое.
А теперь девятое и последние.
БЕЗ ВСЯКОЙ ПОЛИТКОРРЕКТНОСТИ. То что думаю.
Berkut, Вы очевидно не владеете вопросом. Именно поэтому я не вижу от Вас ни одного реального довода, кроме подборки снимков, коия априори не может быть объектвной. Поскольку фотографии сделанны НА РАЗНЫХ МАШИНАХ И С РАЗНЫМИ ПОДВЕСКАМИ.
Но Вы этого не понимаете... Что не очень-то хорошо характеризует уровень ваших технических знаний.
Более того,- Вы еще и пытаетесь учить меня, как именно я должен делать свою работу... чтоб она нравилась Вам.
  При этом, сами Вы, не проявляете того чувства такта, коего требуете от меня.
Короче, Berkut, одно из двух.
  Либо Вы оставляете для жены и детей свой менторский тон, внимательнее следите за своими комментариями, не учите других жить и оставляете привычку доказывать индейцу, что он неправильно держит Трубку Мира... либо я закрываю для Вас этот сайт, а если выйдет (к сожалению,- я не знаю Вас в лицо), то и двери нашей конторы.
  Как уже писалось - это девятое и последнее.
  И.С.
Вежливее быть НЕ УМЕЮ. И НЕ ХОЧУ.


: Re: Фото ВАЗ с занижением
: Berkut 02 June 2009, 20:16:39
Admin у Вас получился очень эмоциональный пост.
На этом всё )))


: Re: Фото ВАЗ с занижением
: Антон (durer) 02 June 2009, 21:07:32
Сдулся парень... ;D


: Re: Фото ВАЗ с занижением
: AlexxD 02 June 2009, 23:53:15
Сдулся парень... ;D

...самое неприятное в том,что видимо ни чего не осознав. Admin-респект!Алексей,сожалею, что из-за таких непоняток,приходится тратить личное драгоценное время,вот на такие ответы.Кто-то решил,что все знает.Мы лишь хотели помочь разобраться в вопросе,а тут одни амбиции...


: Re: Фото ВАЗ с занижением
: admin 03 June 2009, 13:58:04
  Все, господа! Незачем пережевывать это снова.
Просто, у меня сейчас идет полная засада по сайту (скажем, - в наши прасы в ближайшие дни лучше даже не смотреть), и тратить время на то, чтоб доказывать, что Земля круглая и вертится - это для меня непростительная роскошь.

 Отдельно Berkutу.
Да, вышло эмоционально. Но это не личные выпады. ЭТО ЗА ПРАВДУ.

Но, коли обидел - ИЗВИНИ! Этого в планах не было.
  И.С.


: Re: Фото ВАЗ с занижением
: Berkut 05 June 2009, 00:53:21
Да без обид разумеется. Я всегда за диалог!


: Re: Фото ВАЗ с занижением
: admin 05 June 2009, 01:04:35
 Взаимно! И.С.


: Re: Фото ВАЗ с занижением
: tosha 05 June 2009, 21:39:24
а в чем вопрос то был? ;D
Berkut красная купеха моя. на той фото(как ты и написал) Плаза -5см и Клаксон -9см. после установки подвески спустя пару недель замер показал -9.5 см перед и -10 зад. теперь стоят ХР -4.5см, машина приподнялась на ~1см, т.е. от стока -8/9см.(при заявленых то -4.5см)
вот фото моей предыдушей
(http://tosha083.users.photofile.ru/photo/tosha083/2958698/xlarge/77703327.jpg)
Плаза спорт -5см и Клаксон -7см НЕРЕЗАНЫЙ!!!
жалко нет фоток на ПС без занижения и том же клаксоне, она была выше!

это я все к тому что надо сравнивать ОДИНАКОВЫЕ ВО ВСЕМ авто! у кого-то в баке больше бенза, у кого-то амо с занижением, давление в колесах разное и т.д. и т.п.!  ;D ;D ;D ;D ;D
мой восьмак вообще без салона был, и ее сравнивать с другими вообще не то!

гы всем Пис!


: Re: Фото ВАЗ с занижением
: AlexxD 06 June 2009, 00:52:05
мда,не дождался меня всьмак,к сожалению.И ушел вроде за недорого...


: Re: Фото ВАЗ с занижением
: demon.spb 06 June 2009, 13:39:31
Сорри, не удержался  ;D

Вот фото моей.
Зад пиленый Клаксон -90
Перед просто -90
Шины 195/50, воздух 2.3/2.1

(http://uvb.ru/08.jpg)


: Re: Фото ВАЗ с занижением
: colibra 06 June 2009, 14:01:08
Это пиать! ;D


: Re: Фото ВАЗ с занижением
: admin 06 June 2009, 14:56:27
  Каков маштаб? И.С.


: Re: Фото ВАЗ с занижением
: WAD 06 June 2009, 18:49:45
Сорри, не удержался  ;D

Вот фото моей.
Зад пиленый Клаксон -90
Перед просто -90
Шины 195/50, воздух 2.3/2.1

(http://uvb.ru/08.jpg)

 Паша жжот!! ;D ;D ;D ;D


: Re: Фото ВАЗ с занижением
: WAD 06 June 2009, 19:19:27
Господа, я понял точку зрения ораторов данного форума:
1. Клаксон делает реальное занижение
2. У Eibach (Pro kit & Sportline)пружины не соответсвуют реальному занижению
3. У H&R (Sport) пружины не соответсвует реальному занижению.
Всё ясно, спасибо что объяснили.
Напоследок фото кита KW занижение -40 (также не соответсвует реальному занижению, по мнению данного форума)
(http://content.foto.mail.ru/mail/estate2003/72/i-67.jpg)

Цитата:
 ;)"у KW спереди и сзади используются разные настройки амортизаторов, спереди жесткие газовые, сзади помягче и масляные. Все это вместе едет совершенно шоколадно, чувствуется что подвеску реально настраивали под эту машину, а не тупо влепили +80% жесткости как на Плазе. Ну и конечно фирменные пружины KW — по сравнению с Фобосом это тоже сказка.

Занижение машины у KW составляет -40-45 мм, сзади величину занижения можно регулировать в 5 положений переставляя нижнюю опорную чашку пружины. На фото машина с регулировками в среднем заводском положении." (Написано хозяином машины.)

"Спереди не регулируется по простому, хотя применимы все непростые способы (резка пружин, другие подпружинники, хитрые опоры). Сзади регулируется как угодно кольцом. Заявленное занижение у комплекта — -40-50 мм. Примерно так и есть. Сзади можно сделать сильно ниже, примерно еще на 4-5 см." (Написано хозяином машины.)

Видимо нужно все знать о фотографии и о той машине, чью фотку ты показываешь. Я вот нарыл инфу, т.к. машина мне знакома по другому форуму и я решил проверить . 
  ;)
Я думаю если нашел повод спорить с людьми, которые всю жизнь этим занимаются (Admin), то нужно применять достоверную информацию.


: Re: Фото ВАЗ с занижением
: demon.spb 07 June 2009, 22:00:42
Каков маштаб? И.С.

Там не написано. Просто моделька за 100 руб.
Сразу купил БМВ такого же масштаба и поменял колеса.
Затонировал маркером и занизил подвеску.
Выбросил задние сидения (снижение веса ;)


: Re: Фото ВАЗ с занижением
: xorek 07 June 2009, 22:15:01
ты ещё в двигле там покавыряйся))))) ;D ;D ;D не забудь КПП поменять и усилитель кузова поставить))))


: Re: Фото ВАЗ с занижением
: admin 07 June 2009, 22:31:35
 Ага! И замки капота поставить не забудь... как первый шаг памяти Лескова! И.С.


: Re: Фото ВАЗ с занижением
: demon.spb 07 June 2009, 22:48:46
Усилитель кузова там не нужен. Кузов очень жесткий ;)

Про Лескова ваще не догнал.


: Re: Фото ВАЗ с занижением
: admin 08 June 2009, 13:07:28
 Ну, хоть Левше блоху было несколько сложнее подковать (за авторством Лескова), мы, хотя бы (как первый шаг) - замки капота поставим... Оно конечно - "не блоху подковать", но на первый раз прокатит... Чай, руки не из задницы ростут!
  И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.