: ЭУР на Калину (и не только) : admin 20 May 2009, 16:05:23 Этой зимой мне задавали вопросы по Электроусилителям рулевого усилия на Калину. Тогда я ни чего путного не сумел ответить, т.к. кроме тех двух косячных вариантов, что шли по конвееру, ни чего иного предложить я не мог. Сейчас ситуация несколько изменилась, и потому я счел нужным вновь поднять эту тему.
Тем, кто лет семь назад интересовался отечественными ЭУРами, по новой представлять новочеркасский Авиаагрегат, явно смысла не имеет. Ну а для тех, кого данная тема коснулась только сейчас, я поведаю, что разработкой электроуселителей для ВАЗиков, ребята из этой конторы занимаются уже очень давно. Года три-четыре назад, что-то там у них произошло и выпуск ЭУРов был прекращен. И вот теперь, добавив к своему названию букву "н" (Авиаагрегат-н), новочеркасцы вновь наладили производство электроуселителей. На настоящий момент в продажу пошли только ЭУРы на Калину. Но уже к середине лета должны появиться соответствующие девайсы на воьмое и десятое семейства, а также - на Ниву и Шниву. Особо хочется подчеркнуть два оченно серьезных преимущества электроуселителей от Авиаагрегата. Во-первых, это их БЕЗАВАРИЙНОСТЬ. Данные ЭУРы не может заклинить. И в случае их выхода из строя, автомобиль рулится так, как любая иная машина, не оснашенная ЭУРом или ГУРом. А во-вторых, это цена изделия. Тот ЭУР на Калину, что мы сейчас выставили в продажу, стоит 14400р.(13500р.) И.С. : Re: ЭУР на Калину (и не только) : AlexxD 20 May 2009, 18:58:44 Приятные новости.Хочу ЭУР!
: Re: ЭУР на Калину (и не только) : admin 21 May 2009, 18:56:16 Можешь расчитывать на первый десятый усилитель, что мы получим. И.С.
: Re: ЭУР на Калину (и не только) : AlexMAE 26 November 2009, 17:44:04 На настоящий момент в продажу пошли только ЭУРы на Калину. Но уже к середине лета должны появиться соответствующие девайсы на воьмое и десятое семейства, а также - на Ниву и Шниву. Особо хочется подчеркнуть два оченно серьезных преимущества электроуселителей от Авиаагрегата. Во-первых, это их БЕЗАВАРИЙНОСТЬ. Данные ЭУРы не может заклинить. И в случае их выхода из строя, автомобиль рулится так, как любая иная машина, не оснашенная ЭУРом или ГУРом. А во-вторых, это цена изделия. Тот ЭУР на Калину, что мы сейчас выставили в продажу, стоит 14400р.(13500р.) И.С. Будут ли и когда ЭУР от Авиаагрегата-н на 2111. И чем они отличаются кроме более низкой цены от ЭУР Автоэлектроника? : Re: ЭУР на Калину (и не только) : admin 26 November 2009, 18:20:52 Ну, чем отличается НЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ изделие, от существующего - писать как-то не хочется. Да и нелепо оно.
Что касаемо сроков производства Авиаагрегатом десятого (или восьмого) ЭУРа, то я завтра попытаюсь перезадать этот вопрос непосредственно самим производителям. Согласно изначальным обещаниям - эти ЭУРы должны уже месяцев пять - шесть, как поступит в продажу... И.С. : Re: ЭУР на Калину (и не только) : AlexMAE 26 November 2009, 20:22:42 Ну, чем отличается НЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ изделие, от существующего - писать как-то не хочется. Да и нелепо оно. Что касаемо сроков производства Автоагрегатом десятого (или восьмого) ЭУРа, то я завтра попытаюсь перезадать этот вопрос непосредственно самим производителям. Согласно изначальным обещаниям - эти ЭУРы должны уже месяцев пять - шесть, как поступит в продажу... И.С. Я поэтому вопрос и задал, что тема еще в мае обсуждалась :o Тогда задам вопрос по другому. Имеет ли смысл ждать этот ЭУР, насколько его конструкция отличается от приоровского? Ведь есть у нас пример разных конструктивов с редуктором и без. Особенно волнует безаварийность, да и общие ощущения тоже. Говорят ЭУР от приоры иногда может отключиться т.к из-за сильного потребления и малых оборотов на ХХ проседает напряжение сети и автоматика его отключает именно на ХХ, когда оно больше всего нужно. Плюс стучит ЭУР и т.д Поэтому и интересен опыт эксплуатации пусть и на Калинах пока. : Re: ЭУР на Калину (и не только) : admin 26 November 2009, 21:20:29 Аварийное отключение ЭУРов - это общемировая практика. Тут вопросы не к ЭУРу, а к электрике ВАЗиков. Т.Е. если на ВАЗ ЭУР сделают крутые буржуи, то и им придется ставить точно такую же систему аварийного отключения.
Так скажем, на большинстве японцев климат-контроль (кондей) практически отключается, когда ты резко давишь педаль газа в пол. Что касаемо "стоит ли ждать" - я смогу ответить только переговорив с Авиаагрегатовцами. На счет стука я ни чего не скажу - не было у нас таких жалоб ни по приоровскому ЭУРу, ни по калиновско-автоагрегатовскому. А суть самого выбора - это ЦЕНА. У электроусилителя от Авиаагрегата конечная стоимость почти в два раза ниже... И.С. : Re: ЭУР на Калину (и не только) : AlexMAE 26 November 2009, 23:43:02 Алексей вопрос не в аварийном отключении как таковом, это понятно что любая автоматика имеет защиту, начиная с простейшего предохранителя и заканчивая алгоритмом работы электроники при перегрузках. Главное, чтобы это не приводило к опасным последствиям. Автоагрегат это насколько я понимаю Махачкала, а Автоэлектроника это Калуга. Так вот в нете очень много нареканий как раз на Махачкалу и предпочтение отдается Калужскому ЭУР. Поэтому я Вас и терзаю вопросами т.к лучше отдать 19000 за безопасное вождение, чем 14400 и потом дрожать :o
Опять же в нете написать много чего могут поэтому доверия большого этой инфе нет, но дыма без огня не бывает. Возможно я что то не так понял, но пока есть такая инфа. Указывались конкретные недостатки ЭУР Махачкалы - это редуктор, который при отключении ЭУР существенно влияет на управление и к тому же может заклинить. ...Во-первых, это их БЕЗАВАРИЙНОСТЬ. Данные ЭУРы не может заклинить...это Вы пишите как раз про Калиновский ЭУР И.С. Может Махачкалинцы уже изменили конструкцию?А Калужский избавлен от этого недостатка, там вал сидит прямо на эл.двигателе, правда у этого тоже есть свои недостатки - большее потребление т.к требуется более сильный мотор и из - за использования магнитов (типа дорогих) ценник больше. Что касается тем про САМОРУЛЕНИЕ, то теоретически это может возникнуть только из -за глюка в управляющем блоке т.е у любого их ЭУР, и весь вопрос в грамотном выборе контроллера, его питании и правильности написания алгоритма, а эти вещи достаточно четко и быстро выявляются т.к в отличие от механики ничего не стирается и программа работает одинаково в течении хоть 10 лет или сразу же начинает глючить. Это я говорю как немного разбирающийся в электронике и программировании, хотя бывает всякое. Надеюсь все же спецы обоих предприятий не зря хлеб едят :) : Re: ЭУР на Калину (и не только) : Shur_SPB 27 November 2009, 10:21:48 Так скажем, на большинстве японцев климат-контроль (кондей) практически отключается, когда ты резко давишь педаль газа в пол. : Re: ЭУР на Калину (и не только) : admin 27 November 2009, 14:39:09 Про кондеи Приоры и Калины я этого не знал. Но рад, что наши конструкторы выбрали японский вариант, а не корейский,- когда при включенном " на полную" кондиционере машина категорически отказывается ехать.
А что касаемо Авиаагрегат, то смею заверить AlexMAE, что к городу Махачкале и ее вертолетному заводу, выпускавшему ЭУРы на первые Калины, эта славная контора ни какого отношения не имеет. Это очередные глупости от ЗНАТОКОВ ВСЕГО из интернета... Хотя мы сейчас и сами общаемся в той же идиотской "паутине", я хотел бы предостеречь читателей от и излишней веры в "ИНТЕРНЕТ-СЛОВО". Если у автора того или иного заявления НЕТ КОНКРЕТНОЙ ПРИВЯЗКИ по работе и должности, то все им заявленное, однозначно стоит "не брать на доверие" и проверять . Впрочем, иногда и вполне ОФИЦИАЛЬНЫЕ заявители позволяют себе в нэте нести конкретную охинею. Ярким тому примером служит сайт Асоми... Видимо авторы подобного упрощенного подхода к достоверности выдаваемой инфы, толкаются от того, что стереть свою явную чушь они могут в любой момент. Или сослаться на происки злобных конкурентов-хакеров... А фирма Авиаагрегат, последние семь лет (а до того, я просто с этой конторой знаком не был), безвылазно пребывает в городе Новочеркасске. Что, по меркам нашей страны, хоть и не слишком далеко от Дагестана (и конкретно - от Махачкалы), но, все же, является совершенно конкретно русским (казачьим) городом из Ростовской области. И.С. : Re: ЭУР на Калину (и не только) : AlexMAE 27 November 2009, 14:56:38 Да именно такая инфа и была в нете Автоагрегат это Махачкала, а в Новочеркасске был НИИ и они то ли разрабатывали, то ли какие то узлы делали. А теперь стал название стало Автоагрегат-н, что говорит как я понимаю о городе нахождения фирмы - Новочеркасске.
Но все это лирика, главное чтобы старые болячки и предыдущий негативный опыт были учтены. А есть инфа по этим ЭУР? В нете к сожалению есть некоторая запутка т.к не понятно кто есть производитель и какой это ЭУР по конструкции. : Re: ЭУР на Калину (и не только) : admin 27 November 2009, 17:13:17 Фирма называется не "Автоагрегат", а "Авиаагрегат".
А Махачкалинские изделия шли под лейблом "какой-то вертолетный завод". Название "Авиаагрегат" там не фигурировало. Кто и что разрабатывал, а кто что как выпускал - это немного разные материи. Изделия за лейблом "Авиагрегат-н" идут именно из Новочеркасска. Это РЕДУКТОРНЫЙ ЭУР, который НЕ МОЖЕТ ЗАКЛИНИТЬ. Что и отличает его от того усилителя, который собирала Махачкала. Отключение ЭУРа - это не беда, а маленькая неприятность. А клин ЭУРа - это авария. Последствия которой варьируются в зависимости от скорости движения на момент этого самого "клина". И.С. : Re: ЭУР на Калину (и не только) : AlexMAE 29 November 2009, 02:59:41 Вот, что пишут про свое изделие в ОАО «Авиаагрегат»
Изделие сопоставимо, с тем что делают в США, Японии, Германии. Подобные ЭУРУ используется на «Тайота Королла», «Фиат УНО», БМВ, «Рено Меган – 2», «Мазда РХ-8», «Фольксваген Туран» … И мы в этом ряду! Махачкалинское предприятие «Авиаагрегат» совместно с Новочеркасским политехническим институтом и его лабораторией «Эметрон» смогли подарить российской промышленности такое уникальное изделие. Теперь каждый поклонник вазовских автомобилей сможет ощутить удобства, доступные владельцам дорогих иномарок. Награда: диплом и золотая медаль «For high quality. New millenium» за высокое качество продукции Электроусилителя рулевого управления (ЭУРУ), Америка-Россия ТПП; http://www.aviaagregat.com/production/euru.shtml Адрес: Россия, Республика Дагестан, 367030, г. Махачкала, ул. Ирчи Казака, 37 Телефон: (8722) 62-02-40, Тел/Факс: (8722) 62-02-74 И нашлась страничка © 2005-2008. ООО НПП “АВЭМ” 346421, Ростовская обл., г. Новочеркасск, ул. 26 Бакинских Комиссаров, 11а http://www.avem.ru/production/avtoelektro/euru Их ЭУР очень похож по внешнему виду на Махачкалинский, надеюсь от старых косяков они избавились :) И их конкурент без редуктора Открытое акционерное общество "Калужский завод электронных изделий" (ОАО "Автоэлектроника") http://www.ae.ru/newdvs/#emur : Re: ЭУР на Калину (и не только) : admin 29 November 2009, 16:11:48 AlexMAE, ты меня умиляешь лихими изгибами собственной мысли!
Выше ты сам написал, что приставка "н" - это место приписки нового производства: НОВОЧЕРКАССК! Так какого хрена ты теперь приводишь ссылки на Махачкалу??? Я же тебе уже написал, что КАК МИНИМУМ СЕМЬ ЛЕТ, КАК ЭТО - РАЗНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА!!! Даже на заводскую Калину дагестанский электроусилитель не ставится давным-давно! А тот момент, что во времена Советской Власти, НИИ и Завод от этого НИИ могли находится в абсолютно разных республиках, по-моему, уже давно стал историческим приколом! Чего только стоит блаженной памяти латышский РАФ, двигатель и подвеску для которого делал Нижний Новгород... А твоя вышеприведенная выписка - это галимое РЕТРО! Желаешь удостовериться? Приезжай - мы покажем тебе паспорт на новочеркасский ЭУР - там город Махачкала ни в одном адресе не фигурирует! Тебя пугает, что Новочеркасск разработал для Махачкалы хреновенький ЭУР, а теперь пытается сам выпускать что-то подобное? Сомневаюсь. Махачкалинский электроусилитель оставил по себе такую славу, что лучшей антирекламы для нового производства и придумать сложно. Можно пытаться пробиться только с кардинально НОВЫМ ИЗДЕЛИЕМ. Ты боишься, что не смотря на ПРОПИСАННОЕ в техпаспорте и сопроводилове новое месторасположение производства - это лажа для запутки конечного потребителя??? Тоже сомневаюсь. Но уже из юридических соображений. ОДНАКО! Я НЕ ГОТОВ СТЕНОЙ ВСТАВАТЬ ЗА АВИААГРЕГАТ-Н. Хотя бы по той простой причине, что мы сами продали всего несколько ЭУРов этого производства. Что, мягко говоря, малость недостаточно для создания у нас каких-то конкретных убежденностей или мнений. А вот усилителей на Приору мы продали В НЕСРАВНЕННО БОЛЬШЕМ КОЛИЧЕСТВЕ. При старой комплектации под десятины/восьмеры, были проблеммы с установкой комплектов. Но с новыми наборами такого гимрора уже не встречалось. А сбоев в работе самих проровских ЭУРов, на нашей практике еще не было... И последнее. AlexMAE, у тебя есть некая манера,- отнимать ПО ЧИСТО ТЕОРТИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ, ВПОЛНЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ! Мы еще не знаем, когда будет (и будет ли вообще) в Новочеркасске выпускаться ЭУР на десятое/восьмое семейство. И узнаем это В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ - завтра. А ты уже третий день ПЫТАЕШЬСЯ ПРОВОДИТЬ КАКИЕ-ТО СРАВНЕНИЯ! AlexMAE , ЭУР от Калины на десятину переделать нельзя!!! Так что, расслабься и не отнимай попусту мое время на дисскурсии о преимуществах Гипперболойда инженера Гарина, перед современным ракетным оружием! AlexMAE , ты уж не обижайся, но в дальнейшем я или не буду отвечать на вопросы из серии "есть ли жизнь на Марсе", либо буду тупо их вытирать, дабы избежать нелепых дисскурсий "НИ О ЧЕМ"... Вот узнаю в Авиаагрегате-н о РЕАЛЬНОМ запуске (или - о какой-то точной дате этого запуска) ЭУРов на что-нибудь еще, кроме Калины, вот тогда и продолжим этот разговор (если только, будет о чем говорить!) А пока - Я ЭТУ ТЕМУ ЗАКРЫВАЮ, ЗА ЕЕ ПОЛНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ БЕСПОЛЕЗНОСТЬЮ! И.С. : Re: ЭУР на Калину (и не только) : admin 30 November 2009, 18:56:50 Ну, вот собственно и инфа из Новочеркасска.
Список выпускаемых ими ЭУРов пополнился только вариантом на 214-ую Ниву. Для всего переднего привода (за вычетом Калины) они сейчас разрабатывают некий единый УНИВЕРСАЛЬНЫЙ вариант, который будет разниться только в комплектации. Механнику для этого проекта Авиаагрегат-н заказал по старой памяти в Махачкале, а электрику делает сам. Как я и предполагал ранее, заказчиком прошлого ЭУРа выступал тот самый махачкалинский вертолетный завод, а теперь это делает новочеркасский Авиаагрегат-н. Опять же, как я писал ранее - это теперь две разные конторы. Хотя,- и с общим прошлым... Согласно заверениям производителей, ни чего общего с тем ЭУР-ом, который мы называем "Махачкалинским", будующее изделие иметь не будет. А с точки зрения надежности - им и калужская Автоэлектроника в падчередцы не годится... Ну, поживем - увидим! По-любому, подождать придется, как минимум до лета... И.С : Re: ЭУР на Калину (и не только) : AlexMAE 30 November 2009, 21:37:16 Алексей согласен тема исчерпана на данное время, а возможно и навсегда для владельцев десятин и восьмерок. В любом случае СПАСИБО, несмотря на то, что для меня тема закрыта, возможно калиноводам она очень пригодится т.к насколько я понимаю существуют ЭУР других производителей для калины и их хояевам будет интересна эта тема. Тем более если приоровский ЭУР ни разу не подводил, а калиновский его еще надежнее, то калиноводы могут спать спокойно, а точнее будут спать спокойно жены тех калиноводов ;)
: Re: ЭУР на Калину (и не только) : DeathMan 17 August 2014, 23:54:00 Подскажите, купил вот такой ЭУР _ttp://shop.ae.ru/catalog/avtozp/electric_power_steering/electromechanical_power_steering_eur/
но как выяснилось то что, что бы его установить в свою 1119 (бех ЭУР) необходимы доп. ус-ва что бы установить его туда, а именно: 11186-3403172-00 Кронштейн промежуточный 1шт. 21230-3401085-00 Шарнир карданный 1шт. 11186-3422092-00 Вал карданный с шарниром 1шт. 21230-3401138-00 Винт самонарезающий 1шт. 21100-3704324-00 Болт срывной замка зажигания 4шт. НЕ как не могу найти где их найти, помоги тов. эксперты : Re: ЭУР на Калину (и не только) : admin 18 August 2014, 15:00:47 Рулевой вал есть в любом нормальном автомагазине. Ежели отсутствует сток - покупаешь вариацию от SS-20 (главное, чтоб он был на Калину с ЭУРом) - это мы про шарнир и вал.
Винт и болт подбираешь в метизах. Если сам не понимаешь, что там по размерам (и померить на месте навыков нет), то позвони в "Ниву 4Х4" (8 812) 534-53-02. Как я понимаю, - нивовский винт у них по-любому есть, а болты с десятого замка зажигания, вроде как, идут и на Шниву. Так что - и с этой позицией тебе в "4Х4" помогут. А вот с кронштейном сложнее. Не думаю, что он лежит у кого-то на полках - зачем??? Так что, - тут либо на разбор (любая Калина с отечественным ЭУРом) или надо плотно полазить по сайтам тольяттинских контор автозапчастей НЕ ТЮНИНГОВОЙ направленности. И.С. |