: Клапана : федя 14 May 2009, 21:35:02 Кто знает можно ли на двигатель 2111 восьми клапанный поставить гидрокомпенсаторы клапанов от двигателя 2112 шестнадцати клапанного?Заранее спасибо!
: Re: Клапана : PashD 15 May 2009, 00:25:35 Кто знает можно ли на двигатель 2111 восьми клапанный поставить гидрокомпенсаторы клапанов от двигателя 2112 шестнадцати клапанного?Заранее спасибо! Вместо этого Придумали Цельные толкатели! : Re: Клапана : igor 15 May 2009, 08:58:38 Цельные толкатели- это совсем другая тема, сугубо спортивная и доставляющая при повседневной езде некоторый геморой по обслуживанию.
: Re: Клапана : PashD 15 May 2009, 10:25:21 Знания мои позволяют сказать, что Цельные толкатели специально ставят чтоб уйти от шайб-таблеток! Гидрокомпенсаторы - это по сути самонастраивающиеся шайбы! Да?
Да и проблемы у Гидрокомпенсов тоже есть! Так как он предназначен для компенсации теплового зазора между толкателем клапана и распредом , то для выполнения назначения требуется давление масла в системе, а при низком уровне масла имеет свойство завоздушиваться и постукивать. : Re: Клапана : LRman 16 May 2009, 01:26:50 Для Феди от 2112 -гидрокомпенсаторы не подойдут по диаметру,но проблема не в этом-от чего они будут получать давление масла?
Для Pash_Dee-цельные толкатели ставят тогда когда распредвал имеет высокий подем и широкую фазу. И проблем у ГКС,кроме выхода из строя самого компенсатора в принципе нет.Низкий уровень масла-это вопрос обслуживания ДВС но не проблема гидрокомпенсатора : Re: Клапана : igor 16 May 2009, 08:59:09 Зазор между толкателем и кулачком распредвала не тепловой, а рабочий. Это ошибка многих людей, даже считающихся мегамастерами по моторам. Он определяется формой кулачка, точнее, его тыльной части. Отсюда следует, что распредвалы под зазоры и под гидрокомпенсаторы разные!
: Re: Клапана : admin 16 May 2009, 17:17:04 Хотел что-то умное написать, но LRman, все уже ответил. И.С.
Р.S. Игорю - поясни, пожалуйста, по подробнее про тепловые и рабочие зазоры! Что такое "рабочий" зазор и почему зазор у горячих (выпускных) и холодных (впускных) клапанов разный? : Re: Клапана : igor 17 May 2009, 00:08:41 Зазоры могут быть любыми, на классике они одинаковые.
: Re: Клапана : СПЕЦ 17 May 2009, 01:31:15 при чем здесь цельные толкатели :o какой тормоз это написал.они отличаютса всеми своими показателями как диаметром так и характеристикой работы. иди морковку выращивай ботан
: Re: Клапана : ShiG 17 May 2009, 09:10:56 Дорогой друг, такую манеру общения - демонстрируй маме с папой.
Тут - не надо. : Re: Клапана : admin 17 May 2009, 12:05:25 Спец, еще раз что-то такое напишешь - закрою этот форрум для твоих сообщений.
а если ты уже родился с полным знанием того, как устроен спортивный двигатель и весь автомобиль в целом, то я, скажем, до 24 лет машину вблизи видел, только если это было такси... А что касаемо такого дешевого выпендрежа, то тебе самому-то не стыдно? Это очень смело - хамить по интернету! Мой тренер в таких случаях обычно задает один и тот же вопрос: " а ты настолько же здоров, на сколько не воспитан? Короче, если ты уж по жизни хам, то хами хотя бы в лицо, а не пр интернету... И.С. ВСЕМ ПРОДВИНУТЫМ, НО НЕ ВОСПИТАННЫМ, ПОСВЯЩАЕТСЯ! : Re: Клапана : AlexxD 17 May 2009, 13:41:38 при чем здесь цельные толкатели :o какой тормоз это написал.они отличаютса всеми своими показателями как диаметром так и характеристикой работы. иди морковку выращивай ботан Мое мнение,подобным личностям-"пожизненный ицих с гвоздями", без предупреждения. : Re: Клапана : Andrei 31 May 2009, 10:13:50 Просветите кому не лень поделиться опытом - от чего клапана раздувает ???
: Re: Клапана : igor 31 May 2009, 11:05:57 Что значит "раздувает"?
|