Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : jacko2007 12 May 2009, 00:12:56



: Блок на ваз 21093
: jacko2007 12 May 2009, 00:12:56
В общем скоро предстоит капиталка... И за одно хочется сделать подинамичнее...   Пока вопрос только о низе, так как головой и т.д буду заниматься в будущем.... Что посоветуете и во сколько обойдется низ по запчастям!!


: Re: Блок на ваз 21093
: jacko2007 12 May 2009, 01:48:59
я так посмотрел щас, в общем между коленом от калины и коленом на 78 я почувствую большую разницу или все же не стоит это тех денег?


: Re: Блок на ваз 21093
: igor 12 May 2009, 07:57:29
Я сторонник качественных стандартных комплектующих. Коленвал 75,6 на ВАЗе является серийным. Под него поршни из стандартных заготовок со смещёнными пальцами (ни в коем случае не ковка). И будет Вам счастье!.

Всё это есть в ИС.


: Re: Блок на ваз 21093
: рома 12 May 2009, 11:32:02
почему так категорично не ковка


: Re: Блок на ваз 21093
: jacko2007 13 May 2009, 00:20:19
какой оптимальный размер под это колено??? Ковка нах не всралась!! Посоветуйте где блок точить!!!!!!!!! Надо ли новое колено протачивать, балансировать??? 


: Re: Блок на ваз 21093
: jacko2007 13 May 2009, 00:24:40
admin, посоветуйте что -нибудь!!!!!


: Re: Блок на ваз 21093
: igor 13 May 2009, 00:44:19
какой оптимальный размер под это колено??? Ковка нах не всралась!! Посоветуйте где блок точить!!!!!!!!! Надо ли новое колено протачивать, балансировать??? 

Лучшие диагносты- это паталогоанатомы! Надо всё разобрать, замерить, только после этого делать выводы.


: Re: Блок на ваз 21093
: admin 13 May 2009, 18:11:55
  jacko2007 , извини - не доходили руки ответить. Мне тут вчера почтенная пожилая дама снесла пол задницы у машины - было малость не до форрума.
  Короче - по коленвалам.
Как написал Игорь, колено 75.6 - серийное. Само-собой, балансировать его не надо. Вариант надежный.
Колено 78.0 делает СТК. С качеством - все в порядке (СТК, кстати, вроде как, и на конвеер коленвалы периодически делает).
  А разница в цене объясняется очень пролсто. 75.6 идет огромным потоком, а 78.0 - это тема мелкосерийная. Вот и все.
  А так, на будующее - на настоящий момент только коленвалы 75.6 и 78.0 являются заводскими.
Так что, jacko2007, определяйся соотносительно имеющемуся баблу и желаемому объему. И учти, что при 78.0 уже оченно желательно ставить на блок плиту. И.С.


: Re: Блок на ваз 21093
: 7Dimon7 13 May 2009, 20:06:01
Алексей, это та твоя Митсу пострадала?Сочувствую


: Re: Блок на ваз 21093
: jacko2007 14 May 2009, 08:47:41
Сочувствую =(, спасиб за инфу!!!!


: Re: Блок на ваз 21093
: admin 14 May 2009, 21:27:45
 Вы бы видели ту даму, что на таран пошла... Мне было более жалко ее, чем задний бампер...
Хотя, на ближайшее время, гимора в жизни малость прибавилось...
  Уже присматриваю недорогой велосипед - на время ремонта! И.С.


: Re: Блок на ваз 21093
: PashD 15 May 2009, 00:28:42
Вы бы видели ту даму, что на таран пошла... Мне было более жалко ее, чем задний бампер...
Хотя, на ближайшее время, гимора в жизни малость прибавилось...
  Уже присматриваю недорогой велосипед - на время ремонта! И.С.

Жесть! Она не бойсь с Восклицательным знаком Ездит (Ездила)?


: Re: Блок на ваз 21093
: AlexxD 15 May 2009, 02:28:55
   Мне тут вчера почтенная пожилая дама снесла пол задницы у машины - было малость не до форрума.

о блин...сочувствую.Приятного мало.Ни кто не пострадал?


: Re: Блок на ваз 21093
: admin 16 May 2009, 19:07:57
  Пострадала дама- испугалась. А знака у нее не было - ей на это, как раз, ГАЙцы и указали.
  Сейчас катаюсь без бампера - с голым задом...  И.С.


: Re: Блок на ваз 21093
: jacko2007 22 May 2009, 00:58:02
А поршня(тдмк или как там их) имеются все в наличии что в прайсе есть на колено 75,6    8 кл ??


: Re: Блок на ваз 21093
: fde 22 May 2009, 08:44:19
Сочувствуем... объем проблем после дтп в прошлом сумели оценить по полной программе.


: Re: Блок на ваз 21093
: admin 22 May 2009, 15:35:26
  Да, Бог с ним,- с ДТП. Уже неделю катаюсь на велосипеде - набираюсь здоровья, пока машину в порядок приводят...
  А поршни ТДМК мы стараемся держать в наличии по максимуму. Но, все одно,- сейчас сезон,  так что, перед визитом (заказом) лучше уточнять.
   И.С.


: Re: Блок на ваз 21093
: jacko2007 23 May 2009, 15:32:09
лады, спасибо)))


: Re: Блок на ваз 21093
: jacko2007 23 May 2009, 15:34:30
кстате есть смысл облегченные шатуны покупать и маховик свой облегчать???? У вас в прайсе 2 варианта, при чем не написано какие они .... десятые или восьмые ...????


: Re: Блок на ваз 21093
: admin 23 May 2009, 17:36:14
  Особого смысла нет. Потраченные деньги абсолютно не адекватны приходу. Это уже из области ГЛУБОКОГО тюнинга. Да и там - споров больше, чем решений.
   А по поршневой,- в тюнинге все идет ТОЛЬКО под десятый палец. И.С.


: Re: Блок на ваз 21093
: jacko2007 26 May 2009, 22:13:24
Понял, спасибо)))  А вот мне говорят что приход будет действительно ощутим от облегченных шатунов и маховика!! Бред чтоли??   

Кстате, с кем имею честь общаться, я вас по именам не знаю просто!!!! У вас два парня работают, один за компом вечно а второй худенький такой и всегда все в магазине рассказывает сразу как заходишь!!!! Вы кто?))


: Re: Блок на ваз 21093
: admin 27 May 2009, 16:42:41
  Если ты заходишь утром, то я - НИ КТО. В это время за моим комом обычно сидит Леха. Он там вечно тусует, пока я его "не попрошу".
 А с середины дня уже непосредственно я тыкаю пальцем по клаве двух дальних компьютеров.
Так что,- все зависит от времени посещения.
Впрочем,- Леха выше меня на голову - шибко не перепутаешь...

  А на счет облегченной поршневой, то тут такой расклад: чем больше мы снимаем "мяса" с этих деталей, тем больше их "хрупкость" и выше температура нагревания. А потому,- данные девайсы не ставят на "гражданские" машины - для продолжительной эксплуатации они не подходят. Одно дело отгонять три-четыре заезда, а совсем другое - доехать из Питера до Москвы.
  Что касаемо смысла установки, то тут все еще сложнее: у каждого РЕАЛЬНОГО мастера свое видение и понимание того, что он создает. СПОРИТЬ ТУТ БЕСПОЛЕЗНО. И я охотно верю, что на неком боевом движке, собранном конкретным спецом под конкретные цели,- подобное "облегчение" будет оправданно.
 Но я не верю в то, что приход будет измеряться в лошадинных силах...
  О маховике - вообще,- разговор особый.
Чисто теоретически - старт должен быть легче, но инерция - хуже. На практике - СТЕНДЫ НИ ЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЮТ...
 От, как-то оно так... И.С.


: Re: Блок на ваз 21093
: jacko2007 27 May 2009, 22:52:16
В общем есди мне мотор чтоб много езлдить то нельзя ничего облегчать... ?? Вот за 2 года 100 000 отъездил, это я считаю много)) Значит не стоит... ясно.... Я как раз после капиталки хотел поехать до черного моря))) ну обкатать сначала потом поехать...




А вот если бы вы блок точили то где?????????


: Re: Блок на ваз 21093
: admin 28 May 2009, 17:36:46
 По расточке блоков, Леха Волков рекомендует контору где-то на Уманском. За подробностями - к Лехе.
  И.С.


: Re: Блок на ваз 21093
: jacko2007 29 May 2009, 23:01:08
А ты не можешь ему передать чтоб он тут  адрес написал????ну и цены приблизительные!!!! Спасибо заранее!!!


: Re: Блок на ваз 21093
: admin 29 May 2009, 23:31:31
 Сегодня уже поздно. Завтра попрошу. И.С.


: Re: Блок на ваз 21093
: Димон23rus 25 March 2012, 21:20:20
будем ожидать инфо)) !!!


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.