: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : VLADI 06 May 2009, 20:04:56 Здрасте.
Люди я пока что нуб в таких вещах. (уже имеющие темы почитал, мало понял ) Вот хочу занизить, сейчас подвеска стандартная!. занизить хочу НИЗКО но не в ахтунг, что бы хоть работала =) хочу что бы 13р колёса на стандартной резине были в арках или даже слегка ниже. финансов потратить думал около 13-15к ...занижать буду в сервисе, вопрос только в том, что для этого надо купить? : Re: дешёвая низкая подвеска на 2108 : admin 06 May 2009, 21:12:15 Наиболее расхожие величины занижения: -30мм., -50мм.,-70мм., -90мм.
Вот выбери свой вариант и приобретай аморты и пружины с соответствующим занижением. От -70мм надо бы менять и опоры. Сток такие шутки долго не терпит. Так что,- определяйся и пиши. А то, трудно что-то предлагать, не зная требуемых величин. И.С. : Re: дешёвая низкая подвеска на 2108 : VLADI 06 May 2009, 22:02:44 стойки менять тоже буду)..и всё то что требуеться.
в планах наверное -70 вопрос в том , сколько и каких деталей мне потребуеться. за мои финансы. понел, то то что зарекомендовал себя брэнд ss20. хочу просто низкую подвеску для городской надёжной езды. : Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : Serg_x 07 May 2009, 09:17:54 Дешевый вариант с длинными стойками - отрезать 2 витка от пружин. Один сверху, второй - снизу :)
Потом можно клеить "СПАРКО" и гонять по городу :) А более грамотный - потратить 13-15 тыс на пружины -30 и колеса R14. : Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : Opexxx 07 May 2009, 11:34:21 Неее, дешевый вариант взять плазу суперспорт -50, да пружины покороче, но не надо так:) Не парься, если есть бюджет в 13000, то бери не задумываясь ТМ -90 и hi-way, аналогичные, да опоры сс20. Как раз со всеми комиссиями и за переводы и доставку встанет. П.С. от -70 не получишь желаемого результата. Мы -90 брали, по пальцу влазит еще между колесом и аркой на 2114. Еще 2 комплекта взяли, подвеска хорошая, плюсы одни, надеюсь минусы пока не вылезут:)(если тебя не будет смущать зуботряска в салоне)
: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : Serg_x 07 May 2009, 11:46:18 ТМ -90 + Hi-way + опорники + установка + расходники... думаешь в 15000 уложится? +сход-развал забыл :)
Я бы если честно еще на 14й радиус лучше перешел с низким профилем. Да и тормоза не помешало бы перетряхнуть раз уж стойки снимать, сайленты поменять, ромашки лучше на полиуретан. Растяжку рычагов поставить желательно. Стаб можно от 10ки. : Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : admin 07 May 2009, 12:37:22 VLADI, SS-20 пока не делает подвеску с занижением.
Амортизаторы из этой серии производит только Плаза, ТоргМаш и Демфи (ТоргМаш и Демфи-премиум это одно и то же). Пружины крутит московский Клаксон, электростальский Фобос и СТК (у последних только один вид занижения -25мм). Само-собой, есть еще и буржуйские пружины-амортизаторы с занижением. Но тут уже бюджет должен быть увеличен очень значительно. В несколько раз. На занижение -70мм., которое было тобой указанно, аморты делает только ТоргМаш (Демфи), а пружины - только Клаксон. Так что,- ни какого выбора у тебя и не получится. Ну, разве что,- самому пилить пружины в искомый размер и вешать их на несоответствующие по занижению аморты. И.С. : Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : Opexxx 07 May 2009, 12:41:25 Ну ты Серж и написал там пунктов, он же вроде только посадить машинку хотел)) Тормоза то и потом можно сделать. А так, кому что нравится. Хочется если на 14" ездить, то надо выбирать, за 15000 или то или это) Я бы сам лучше на кастрюлях 13 катался, но с ровной подвеской. В 15000 как раз уложится, аммо+пружины+опоры+установка. А шаровые и резинки все потом можно менять, по мере умирания старого
: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : Serg_x 07 May 2009, 12:47:04 А шаровые и резинки все потом можно менять, по мере умирания старого Мне кажется замена резинок по ходу замены стоек обойдется значительно дешевле.Резинки стоят копейки по сравнению с железом. Я бы не стал портить впечатление от новой подвески старыми резинками :-\ : Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : VLADI 07 May 2009, 14:52:52 Амортизаторы короткоходные с занижением 90мм. газонаполненные ТоргМаш/Демфи (4 шт.) 2108 7250р.
Опора передней стойки усиленная 2108 МАСТЕР SS20 2 340р. Отбойник стойки передний 2108 SS-20 265р. Пружина Hi Way спорт укороченная переме.шаг задняя (голубые)-90мм. 600р. ----2x Пружина Клаксон Hi Way спорт укороченная перемен.шаг перед.(голубые)-90мм. 600р. ----2x НОРМ подбор????..чего нехватает, или стоит заменить? кстате а почему все пишут про 14 колёса?)...разве на 13 не бодрее тачка будет????...да и колёса в цену подвески невходят. : Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : Serg_x 07 May 2009, 15:05:38 кстате а почему все пишут про 14 колёса?)...разве на 13 не бодрее тачка будет????...да и колёса в цену подвески невходят. Походу тока я советую :)R13 Бодрее. На R14 резину можно ставить шире, а профиль ниже. 185, или даже 195 с профилем 55. Будет лучше держать дорогу. И все-таки советую основные сайленты поменять раз уж подвеску перетряхиваешь. Стоят они копейки. Ромашки лучше полиуретан. Остальные можно резину. : Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : VLADI 07 May 2009, 15:24:38 Походу тока я советую :) Дык те делали, которые я написал норм выбор?R13 Бодрее. На R14 резину можно ставить шире, а профиль ниже. 185, или даже 195 с профилем 55. Будет лучше держать дорогу. И все-таки советую основные сайленты поменять раз уж подвеску перетряхиваешь. Стоят они копейки. Ромашки лучше полиуретан. Остальные можно резину. и плиз тогда нипиши более понятно что нужно ещё)....например как я, название детали, брэнда и примерную цену. спс : Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : xorek 07 May 2009, 15:50:41 не буду создавать новую тему)
вобщем съездил я на диагностику, мне там машинку покрутили, потеребили и оказалось все куда сложнее, чем я думал))) вобщем расклад такой: мне сказали нужно менять передние аммортики, верхние опоры аммортов, задние амморты и сайлент блоки растяжки (ромашки) аммортики потекли у меня, все кроме 1)) вобщем вопрос в следующем: у меня все сток стоит, хотелось бы подвеску (раз уж все-равно на 14 250 мне это дело с работой насчитали) подобрать "комфорт" и без занижения, высоту оставить сток и чтоб вариант вместе с работой за 20 не перевалил) возможно ли это? сзади у меня на стоке, если сядет 2 больших или 3 человека, машина низко садится, бывало цеплять немного начинал, можно с этим тоже что-нить сделать? а тормозные колодки как выяснилось ещё живые))) вобщем что посоветуете, я не спец в этом во всем а подвеску хотелось бы получить комфорт, ну и чтоб надежно держала на скорости, такое есть? : Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : Serg_x 07 May 2009, 16:24:15 а подвеску хотелось бы получить комфорт, ну и чтоб надежно держала на скорости, такое есть? Бери мягкие амортики для комфорта и усиливай кузов - для рулежки. Будет намного лучше. По амортикам не посоветую.: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : Serg_x 07 May 2009, 16:32:03 Дык те делали, которые я написал норм выбор? Я бы дополнил этим:и плиз тогда нипиши более понятно что нужно ещё)....например как я, название детали, брэнда и примерную цену. спс Отбойник стойки передний 2108 SS-20 Шарнир нижнего рычага (дуотан) SS-20 2108-2904040 Шарнир растяжки (дуотан) SS20 2108-2904046 Остальные сайленты меняй по состоянию на обычные резинки. : Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : VLADI 07 May 2009, 16:44:01 Я бы дополнил этим: О)Отбойник стойки передний 2108 SS-20 Шарнир нижнего рычага (дуотан) SS-20 2108-2904040 Шарнир растяжки (дуотан) SS20 2108-2904046 Остальные сайленты меняй по состоянию на обычные резинки. так бы сразу))) СПС : Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : Opexxx 07 May 2009, 18:29:51 xorek, ты думаешь, что если ты купишь подвеску без занижения, то машина будет на такой же высоте как щас? Я думаю твоя машина еще см на 3 поднимется(при учете того что у тебя потекли все аморты, пружины явно тоже немало просевшие), и будет адский жип))) Мое мнение бери -30(-50)мм подвеску, и не парься, будет и высота как щас, и жесткости получишь
: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : xorek 07 May 2009, 21:04:43 у меня бампер сейчас делает -5 см)) поэтому дабы избежать трудностей с поребриками и большими неровностями рельефа, хочу без занижения)) и пожалуй подожду мнение И.С.
: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : Дядя_Zack 07 May 2009, 21:34:34 Парни всем привет,может кто фотки выложить с занижением зубил...
интересует 50 мм, 70 мм и 90.... Зарание Спасибо))) : Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : кирилл 08 May 2009, 00:00:46 Парни всем привет,может кто фотки выложить с занижением зубил... Привет, зайди на lada.cc (форум), там "море" зубил с занижением ;Dинтересует 50 мм, 70 мм и 90.... Зарание Спасибо))) : Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : demon.spb 08 May 2009, 11:53:10 (http://www.uvb.ru/50.jpg)
Вот мои -50. -30 смотриться примерно также. -90 пониже, но не так чтобы колеса в арках жили ;) : Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : VLADI 08 May 2009, 14:12:28 оо....спс за фото.
теперь хоть точно понимаю, что сам хочу -90) : Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : Дядя_Zack 08 May 2009, 14:43:22 (http://www.uvb.ru/50.jpg) СпасибоВот мои -50. -30 смотриться примерно также. -90 пониже, но не так чтобы колеса в арках жили ;) : Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : xorek 08 May 2009, 15:02:41 а мне я думаю если и занижение, то в лучшем случае -30
для начала впринципе хочется знать что может быть по тому что написал, какие варианты возможны или лучше не парится и ставить сток? ??? : Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : admin 08 May 2009, 19:23:12 Сначала для VLADI.
Все ты перечислил правильно. Единственно что - цена на аморты будет выше (их сейчас нам делают на "коротком" стакане). А сайлентблоки я, все же, на такой подвеске менял бы "по кругу" на полиуретан. По крайней мере те, что уже реально устали. Надо понимать, что подвеска -90мм. выйдет реально жесткой и, как следствие, нагрузка на резинки заметно возрастет. Теперь xorek. За пометкой "комфорт" идут только аморты от SS-20. Но с твои обвесом это не лучший вариант. Надо бы что-то малость пожестче. Я бы посоветовал. Аморты. Либо Т.М./Демфи-Премиум без занижения - 7680р.(6960р.). Это вариант для достаточно агрессивной езды. Либо - просто Демфи-спорт - 7040р. (6600р.). Эти аморты отличаются от стока отсутствием болтанки и четкой отработкой дорожного покрытия. Слово "спорт" в их названии не совсем уместно. Но, безусловно, они спортивнее стока. А так - я сравнил бы их с КАЧЕСТВЕННЫМ стоком, но газонаполненным. Более четкими и не "разболтанным" . И те, и другие аморты газонаполненные - так что, жара и холод им фиолетовы. Оба варианта не допускают "раскачки", что и является для меня определяющим в выборе (учитывая твой обвес). Из SSа подойдет "шоссе" или "спорт" 7590р. (7360р.). "Комфорт" и "Стандарт" - это не твой случай. Пружины. СТК - 2720р. (2465р.). Для амортов SS - и пружины от SS - 2720р. (2550р.). По пружинам СТК на форуме есть целый раздел. Почитай. По-моему - это твой случай. Опоры стоек - SS-20 2425р. (2340р.) (по жестче и на очень долго) или Эволекс - 2400р. (2175р.) (по мягче и в меру надежно) Вроде все! И.С. : Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : Антон (durer) 11 May 2009, 13:10:12 Господа...занижение конечно, это-прекрасно и красиво.... Но побывав на семинаре И.С. и послушав мнения владельцев подвесок с разными занижениями... о том что они нифига не работают... как то само собой возник вопрос- что же все таки ставить из этих аммортов и пружин, коих наблюдается нормальный ассортимент??? Вчера, я обратился к Роману Createch с этим вопросом, на что он ответил, что занижение- смысла особого для управляемости не имеет, единственное на 12ке можно прижать немного зад, для тех, кто не возит в машине по 15 человек... а вот кузов доработать стоит.... но все же, в моих планах, после доработки того самого кузова, менять стоковую подвеску.... и исходя из тех знаний, которые я получил еще в школе, логично предполагаю, что чем ниже центр тяжести у предмета, тем он устойчивее.... соответственно, низкая подвеска- по определению должна быть более управляема (устойчива)... конечно, наши дороги-не идеально ровное полотно.... иначе никто б и не парился о комфорте... и ямы, которые на них встречаются, аморты и пружины должны соответственно отрабатывать... но где же та золотая середина, которая будет работать и управляться????? неужели сток??? Жду ответов..... С уважением...
: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : Proektant 11 May 2009, 13:33:44 Durer, расскажи про доработки кузова 12-ки...
Мое мнение, что -30мм на стандартной (тюнинг) подвеске оптимум, ниже не нужно... Скоро в И.С. появятся стойки с укороченным корпусом, на них теоретически можно сделать большее занижение, но отзывов по ним еще нет... : Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : Антон (durer) 11 May 2009, 13:48:11 вообще, Роман говорит примерно следующее: по рулежке 12 и вообще все 10е семейство несколько хуже чем 8е... из-за самой конструкции ланжеронов, крепления к ним балки самой балки стоковых сайлентов на растяжки рычагов..... вообщем вся "морда" немного "играет" и ее нужно усилить... есть вариант-наварить на те же ланжероны несколько килограмм арматуры,проварить балку, поставить в нее жесткие "ромашки" но куда более целесообразно,поставить подрамник, который, как раз замкнет балку ,рычаги и ланжероны, как бы пространственно получится фигура похожая на параллелипипед... ну естественно с растяжками тех же рычагов и стаканов... в принципе, я так себе и представлял жесткую"морду" ну а лично мне к этомухочется добавить треугольные рычаги... вот тогда, как я понял, все будет нормально...как у 8 ;D... и дальнейшие доработки,зависят уже чисто от стиля и манеры езды каждого индивидума...
: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : Proektant 11 May 2009, 14:15:02 Подрамник у меня уже пройденный этап ;D.
: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : Антон (durer) 11 May 2009, 14:16:17 ну, а еще Роман Alexx'у рассказывал про то как нормально усилить щиток, чтоб к нему хорошенько прикрутить рейку, но написать это сложно, нужно показывать... да и тем более я не все слышал... Алекс, я думаю может рассказать... а вообще, лучше конечно еще раз послушать Романа...
: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : Антон (durer) 11 May 2009, 14:17:02 Подрамник у меня уже пройденный этап ;D. ну а у меня еще предстоящий!!! ;D: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : admin 11 May 2009, 14:23:25 А тема с занижением ни когда и не была какой-то однозначной. Как можно было заметить из моих предыдущих текстов,- я сам далеко не поклонник данного апгрейда. Но, после нескольких достаточно резких выступлений на эту тему, я решил более по сему вопросу свое мнение не выдавать в массы - пусть каждый выбирает для себя сам.
Но, коль уж Durer вновь поднял эту тему, то изложу в очередной раз собственное видинее ГОРОДСКОЙ подвески ПОЛУСПОРТ, которую можно было бы использовать и в поездках за город. Короче,- назовем это "городской универсальный полуспорт". Амортизаторы ТоргМаш/Демфи-премиум БЕЗ ЗАНИЖЕНИЯ или с занижением -30мм. НЕ БОЛЕЕ!!! Пружины (как идеал) ХР -30мм., (дешевле) - СТК-Эйбах (-25мм.), (бюджет) - Клаксон СПОРТ -30мм. По амортам возможный прыжок в сторону более дорогого решения : Каяба Ультра и (еще серьезнее) Белштайн Б-6. С моей точки зрения, подвеска собранная из таких девайсов (оговорюсь - на Б-6 я не стал бы ставить отечественные пружины), выйдет достаточно жесткой для четкого и уверенного прохода поворотов и устойчивсти на скоростной трассе. Понятно, что Б-6 - это и жестко, и дорого, а Демфи-премиум - несколько помягче и по дешевле . Совершенно очевидно, что ХР проходит в три раза больше, чем СТК, но Хр и в четыре раза дороже... Стоит упомянуть и о том, что у красного Клаксона-спорт на сотню комплектов, почти всегда проходит пары две-три брака... но эти пружины САМЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ... Почему я не сторонник более низкой подвески. У нас и в городе не все хорошо с дорогами. А ежели ломонуться куда-нибудь в сторону Мурманска или не совсем братской Эстонии... а там все гораздо мрачнее! А еще - на лыжных курортах бывает глубокий снег, а на пляжах у "нырялок" мокрый и вязкий глубокий песок... Короче - меня не устраивает ПОВСЕДНЕВНАЯ машина на которой НЕЛЬЗЯ ПОЕХАТЬ ТУДА, КУДА МНЕ СЕЙЧАС НАДО. Я за устойчивость и управляемость. И меня не пугает жесткая подвеска. Но я уверен, что данные вопросы вполне можно решить и не опуская машину "ниже плинтуса". А ради примера, я вполне могу сослаться на кольцевые гонки (типа "Серебрянной Ладьи") - как-то же обходятся там ребята подвеской почти стоковой высоты, а уж как они повороты берут... Кому интересно - могу несколько фоток показать. И последнее. Действительно,- большинство из ребят, приехавших на наш "семинар" (само-собой,- из тех, кто катается на сильно заниженной подвеске) говорили о том, что их вариант этой самой подвески "не работает". Исключение составили буквально несколько человек. Причем, что забавно - на АНАЛОГИЧНЫХ ПОДВЕСКАХ ИЗ ТЕХ ЖЕ САМЫХ ДЕВАЙСОВ... Но, почесав слегка репу, я заинтересовался встречным вопросом: а может все работает нормально (для такой разновидности подвески), а все дело в том, что ребята не совсем правильно представляют себе - что именно они получат, проведя подобный апгрейд??? Ну, не может "табуреточная" подвеска отрабатывать одинаково хорошо и "стиральную доску" и здоровые выбоины. Просто, - нет достаточной "емкости" у аморта со свободным ходом штока в 50мм.! Существуют более серьезные буржуйские варианты. Но, кстати,- не на -90мм. Стоят они - КАРДИНАЛЬНО ПО ДРУГОМУ. Но не факт, что и такой вариант понравился бы всем нашим покупателям (вопрос цены я сейчас не трогаю). Короче. Если машина делается на "стрит" - можно ее и на "пеньки" поставить. А если на этом автомобиле требуется ездить в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ, да еще и по многу... может стоит не ФОТОГРАФИИ ЗАНИЖЕННЫХ МАШИН просить на форрум скинуть, а как-то поинтересоваться у владельцев особенности передвижения на такой подвеске по тем или иным вариантам дорог? И.С. : Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : Антон (durer) 11 May 2009, 14:37:08 вот Это правильно, насчет вопроса к тем у кого и как работает то или иное занижение...
Admin, спасибо за как всегда содержательный ответ, в принципе, для меня многое теперь проясняется.... благодаря форуму и семинару.... все строится исключительно только каждым для себя самого, и пока в каждом вопросе не разберешься сам но не без консультации хороших спецов... то не получишь от тюненьга походу никаких преимуществ... а только испортишь то хорошее что сделали разработчики авто.... Ну и в заключение... Всех поздравляю с окончанием хороших выходных: День победы, Семинар, ну и конечно же НАШИ порвали всех в хоккей! УРА, товарищи!!! : Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : demon.spb 11 May 2009, 14:42:23 Согласен!
: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : AlexxD 11 May 2009, 14:49:55 вот Это правильно, насчет вопроса к тем у кого и как работает то или иное занижение... Admin, спасибо за как всегда содержательный ответ, в принципе, для меня многое теперь проясняется.... благодаря форуму и семинару.... все строится исключительно только каждым для себя самого, и пока в каждом вопросе не разберешься сам но не без консультации хороших спецов... то не получишь от тюненьга походу никаких преимуществ... а только испортишь то хорошее что сделали разработчики авто.... Ну и в заключение... Всех поздравляю с окончанием хороших выходных: День победы, Семинар, ну и конечно же НАШИ порвали всех в хоккей! УРА, товарищи!!! Вот это правильно! : Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : admin 11 May 2009, 15:13:45 И за хоккей УРА! И за Зенит УРА! Толковый день вышел, господа! И.С.
: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : xorek 12 May 2009, 08:32:15 хм, а цены тех аммортов были за штуку??
блин, обыдно что не попал на семинар, был далеко от Питера... как я понимаю узнать можно было много интересного и ещё вопросик, а какой будет разница этих аммортов и сток в прохождении ям различной глубины? и что сзади получится, сли туда сядет народ + багажник нагрузить? : Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : xorek 12 May 2009, 09:01:15 просто хотелось бы уложится тыщ в 15 по цене за все, работа будет стоить около 5...
да и вприципе понять плюсы и минусы, да и попе может не так уж и не комфортно будет))) : Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : xorek 12 May 2009, 16:46:07 итак, хотелось бы поточнее узнать что ещё мне нужно и какой фирмы что брать, как я понял мне нужны амморты Демфи Премиум (6960)+пружины СТК ейбах (2465)
так же мне написали Верхние апоры аммортизаторов, сайлент блоки растяжки (ромашки) и амморты если ставить эти амморты, то к ним было бы немплохо поставить и пружины, а что ещё? и какое? и что по деньгами получится? : Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : Ivan45 13 May 2009, 10:42:44 Всем привет низколетящим
Кто знает про Фирму ABT которая делает винтовую подвеску вроде ценник нормуль Я год покатавшись на -70 решил что надо винты ставить чтоб везде ездить : Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : Серёга 13 May 2009, 15:30:57 какраз по занижению.. чесно скажу такое занижения как у меня вижу очень редко. заднии колеса в арках, перед почти нету ратояния от колеса до арки крыла, на вывороте очень сильно заметно.. езжу везде и всегда причем без особой боязни сесть на брюхо.. дело привычки ;D
: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : admin 13 May 2009, 17:45:59 Иван, про АВТ тут уже было. Пробегись по старым темам. А если в двух словах: сошка у них лажовая. Сопливей стока. Такую не то что на спорт, на гражданскую машину ставить нельзя.
Короче,- очередной ПроШпрот. И.С. : Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : admin 13 May 2009, 17:49:40 Хorek, путанно пишешь - местами я не совсем понимаю.
А по подвеске тебе надо: 1. Аморты 2.Пружины 3.Опоры 4.Отбойники 5.Пыльники. Ежели сайлентблоки кончаются - заменить. Без сайлентблоков в нужныю сумму примерно укладываешся. И.С. : Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : xorek 13 May 2009, 20:09:47 вот что мне написали в сервисе, что желательно поменять:
Верхние апоры аммортизаторов, сайлент блоки растяжки (ромашки) и амморты отсюда я и спрашиваю, что можно ставить сток, а что получше было бы специальное какое всандалить, чтоб получилось как с аммортами, штатные мне написали 3600 перед и 3600 зад, но я считаю, что раз уж перебирать подвеску, то можно примерно в те же 15 тыщ уложится, но сделать подвеску чтоб держала дорогу и чтоб ямки проглатывала для комфорта, и чтоб зад не проседал когда загружаешь и народ сажаешь, как на стоке (на стоке как я понял при загрузке задницы проседает машина здорово и начинаешь "шаркать") при всем при этом хочу не терять высоты стока (клиренс, если не ошибаюсь) потому как у меня бампер -5 см от штатного, а ездить бывает приходится не по автобану)) да и в деревню тож летом мататся, ну и + ко всему не хочу тереть бампером поребрик возле дома (на данный момент бампер висит над ним примерно см на 2) вот как-то оно так вобщем в приемлимые деньги собрать хорошую надежную подвеску управляемость/комфорт золотая середина что называется авто ВАЗ 2114 2005 года ещё я думал на днях к вам приехать, чтоб Вы лично могли посмотреть что у меня сейчас с просветом при потекших аммортах, быть может показать что и как будет и что предложите когда Вас там, Алексей можно поймать? : Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : admin 14 May 2009, 19:23:23 Ну, я вроде уже писал: Аморты Т.М./Демфи-премиум стандартной высоты (или -30мм.). Пружины СТК. Опоры SS или Эволекс.
Но, конечно лучше было бы посмотреть машину. Завтра (в пятницу) я буду в конторе где-то с часа дня и до... долго... По большому счету,- набери меня (997-38-42) и можно найти точку пересечения на тех же выходных. Оно не проблемно. И.С. : Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : xorek 15 May 2009, 01:25:02 я думаю что завтра же и подъеду)) у меня день вроде свободен получается))
: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : xorek 16 May 2009, 20:43:57 народ, кто нить уже юзал пружины СТК-ейбах+аммо демфи премиум + опоры стойки SS20 мастер?? что можете об этом сказать? будет ли какая разница в управляемости со стоком? ВАЗ 2114
: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : Sanek1600 19 May 2009, 23:27:46 Хотел бы задать свой вопрос. Имею ваз 2114 полный сток, колеса 195/50R15, вылет 35-45???(в интернете точно не понял, диски Zepp, пять лучей, может кто знает вылет). Ситуация такая: родные стойки по-моему умерли, а пружины вроде не просевшие и к тому же довольно жесткие (по сравнению с бывшей 2110, которая тоже была сток). Я подумал если мне взять перед-PLASA SPORT-30, зад-PLASA SPORT-50, пильнуть родные пружины. Шток как я понял у этих амо укороченный, след машина ниже, а вязать не надо, подвеска не на много жестче на пробой, зато на вылет должна работать как надо (имею в виду ямы отрабатавать и крены уменьшить). Во всяком случае я себе это как то так представляю. Прошу вас обсудить то что я написал и помочь советом. Заранее спасибо!
: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : Sanek1600 19 May 2009, 23:40:25 Про колеса написал, а зачем написал забыл. Подскажите не будут ли они с -5 на жопе за локера ширкать, если к примеру двоих на зад посадить?
: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : 8ter 19 May 2009, 23:42:59 я б ставил одинаковые амы по кругу и не пилил пружины, а взял с занижением
на счет колес. наши машины на столько индивидуальны уже с завода, что сказать сложно. пружины с занижением меньше проседают, чиркать не должны : Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : Sanek1600 20 May 2009, 00:01:55 Пилить сток хочу, т. к. отпуск на носу (каждая копейка на счету). А поэксперементировать не терпиться, к тому же полученный опыт поможет выбрать пружины (жестче, мягче). По поводу жопа ниже мысли такие: вес распределиться поправильнее. К тому же опыт был такой: ездил в деревню на десятке, в сторону Костромы, дорога никакая, туда пустой ехать пытался, не возможно; обратно картофан в багажнике и та же дорога как автобан показалась, принцип при занижении тот же, как я понимаю.
: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : 8ter 20 May 2009, 00:25:52 то что зубило чем гружонее, тем плавнее и комфортнее это факт. с занижением это еще заметнее.
раз бюджет строгий бери амы с занижением, например -50 по кругу, и пили пружины на своё усмотрение. : Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : Sanek1600 20 May 2009, 00:30:02 Спасибо за мнение!
: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : Opexxx 20 May 2009, 09:49:31 Да нормально будет, так и делают, только бери вкруг -50, а то овчарка получится, и пружины посильнее отпили(а лучше новые). Шоркать будет смотря как пружины пиланешь, этож сток, он все равно мягкий
: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : Sanek1600 20 May 2009, 11:52:08 Хотелось бы еще мнение Admina почитать.
: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : admin 20 May 2009, 13:34:24 Да , вообщем-то, как категорический противник "пилки" пружин, я не горю особым желанием, вещать что-то на эту тему. Да и очень сложно давать какие-то прогнозы, на подобные решения. Слишком многое зависит от того, на сколько толково ты обкарнаешь пружины и, до кучи, какова реальная "усталость" металла этих самых пружин.
Я понимаю, что такое "каждая копейка на счету", а потому и не лезу с критикой, но и давать какие-то советы не готов. Единственно что, - как тебе уже написали,- бери аморты с одинаковым занижением. А что касаемо чирканья по задним локерам, то (если задние пружины соответствуют твоему мнению о них) такая проблемма тебя не коснется - на скручивание резанная пружина жестче. Правда, если такая пружина соскочит с посадочного места, то пробой будет наидушевнейший. Так что,- удели серьезное внимание креплению обрезанных витков относительно посадочного. И.С. : Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : Sanek1600 20 May 2009, 14:49:25 Спасибо за помошь! Еще один вопрос: с какой целью у раллийных машин жопу делают ниже чем морда?
: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : admin 20 May 2009, 15:35:58 Машина лучше рулится. И.С.
: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : 7Dimon7 20 May 2009, 16:33:37 лучше рулится на грунтах? а на асфальте,веть разгружая морду мы теряем сцепление??
: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : admin 21 May 2009, 18:22:40 Тут совсем другой механизм.Когда мы "присаживаем" зад машины, ось крена становится горизонтальной. А сцепление передних колес тут не при делах. И.С.
: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : 7Dimon7 21 May 2009, 18:33:18 а что такое ось крена?
: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : Serg_x 21 May 2009, 18:41:56 Есть данные на сколько можно пильнуть передние Клаксон-Люкс на штатных стойках чтобы не подвязывать? Крайние витки почти сложены, думаю посадка пружины в чашку сохранится если сделать все грамотно.
: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : admin 21 May 2009, 19:04:00 7Dimon7 , у передней подвески есть свой центр крена, а у задней - свой. Прямая между ними - это ось крена. Я не уверен,- что это близко к тексту. Так что, - прикупи у нас пару книг Горбачева и Цыганкова - там все это по взрослому расписывается.
Serg_x, максимально допустимый "обрез" - 40мм. И это без учета проседания тех пружин,что ты собираешся резать. А они за за первый год эксплуатации уходят миллиметров на 20-25. И.С. : Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : 7Dimon7 21 May 2009, 21:40:58 я так понимаю, что в стоке центр крена передней подвески ниже чем центр крена задне? типа "зубило"
: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : admin 22 May 2009, 15:26:26 На НЕ ЗАГРУЖЕННОМ ВАЗике - ДА. И.С.
: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : 7Dimon7 22 May 2009, 16:56:56 значит ,если назад поставить 13R колеса ,рулиться лучше будет?
: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70) : admin 23 May 2009, 17:49:40 Не совсем так. Действительно - морда разгрузится, а задница загрузиться. Но положение рычагов и балки не изменится. И.С.
|