Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Подвеска => : VLADI 06 May 2009, 20:04:56



: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: VLADI 06 May 2009, 20:04:56
Здрасте.
Люди я пока что нуб в таких вещах.
(уже имеющие темы почитал, мало понял )

Вот хочу занизить, сейчас подвеска стандартная!.
занизить хочу НИЗКО но не в ахтунг, что бы хоть работала =)
хочу что бы 13р колёса на стандартной резине были в арках или даже слегка ниже.

финансов потратить думал около 13-15к
...занижать буду в сервисе, вопрос только в том, что для этого надо купить?


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108
: admin 06 May 2009, 21:12:15
 Наиболее расхожие величины занижения: -30мм., -50мм.,-70мм., -90мм.
Вот выбери свой вариант и приобретай аморты и пружины с соответствующим занижением.
От -70мм надо бы менять и опоры. Сток такие шутки долго не терпит.
  Так что,- определяйся и пиши. А то, трудно что-то предлагать, не зная требуемых величин. И.С.


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108
: VLADI 06 May 2009, 22:02:44
стойки  менять тоже буду)..и всё то что требуеться.
в планах наверное -70

вопрос в том , сколько и каких деталей мне потребуеться.
за мои финансы.
понел, то то что зарекомендовал себя брэнд ss20.

хочу просто низкую подвеску для городской надёжной езды.


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: Serg_x 07 May 2009, 09:17:54
Дешевый вариант с длинными стойками - отрезать 2 витка от пружин. Один сверху, второй - снизу :)
Потом можно клеить "СПАРКО" и гонять по городу :)
А более грамотный - потратить 13-15 тыс на пружины -30 и колеса R14.


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: Opexxx 07 May 2009, 11:34:21
Неее, дешевый вариант взять плазу суперспорт -50, да пружины покороче, но не надо так:) Не парься, если есть бюджет в 13000, то бери не задумываясь ТМ -90 и hi-way, аналогичные, да опоры сс20. Как раз со всеми комиссиями и за переводы и доставку встанет. П.С. от -70 не получишь желаемого результата. Мы -90 брали, по пальцу влазит еще между колесом и аркой на 2114. Еще 2 комплекта взяли, подвеска хорошая, плюсы одни, надеюсь минусы пока не вылезут:)(если тебя не будет смущать зуботряска в салоне)


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: Serg_x 07 May 2009, 11:46:18
ТМ -90 + Hi-way + опорники + установка + расходники... думаешь в 15000 уложится? +сход-развал забыл :)

Я бы если честно еще на 14й радиус лучше перешел с низким профилем.

Да и тормоза не помешало бы перетряхнуть раз уж стойки снимать, сайленты поменять, ромашки лучше на полиуретан.

Растяжку рычагов поставить желательно. Стаб можно от 10ки.


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: admin 07 May 2009, 12:37:22
 VLADI, SS-20 пока не делает подвеску с занижением.
Амортизаторы из этой серии производит только Плаза, ТоргМаш и Демфи (ТоргМаш и Демфи-премиум это одно и то же).
  Пружины крутит московский Клаксон, электростальский Фобос и СТК (у последних только один вид занижения -25мм).
  Само-собой, есть еще и буржуйские пружины-амортизаторы с занижением. Но тут уже бюджет должен быть увеличен очень значительно. В несколько раз.
  На занижение -70мм., которое было тобой указанно, аморты делает только ТоргМаш (Демфи), а пружины - только Клаксон.
  Так что,- ни какого выбора у тебя и не получится. Ну, разве что,- самому пилить пружины в искомый размер и вешать их на несоответствующие по занижению аморты. И.С.


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: Opexxx 07 May 2009, 12:41:25
Ну ты Серж и написал там пунктов, он же вроде только посадить машинку хотел)) Тормоза то и потом можно сделать. А так, кому что нравится. Хочется если на 14" ездить, то надо выбирать, за 15000 или то или это) Я бы сам лучше на кастрюлях 13 катался, но с ровной подвеской. В 15000 как раз уложится, аммо+пружины+опоры+установка. А шаровые и резинки все потом можно менять, по мере умирания старого


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: Serg_x 07 May 2009, 12:47:04
А шаровые и резинки все потом можно менять, по мере умирания старого
Мне кажется замена резинок по ходу замены стоек обойдется значительно дешевле.
Резинки стоят копейки по сравнению с железом. Я бы не стал портить впечатление от новой подвески старыми резинками :-\


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: VLADI 07 May 2009, 14:52:52
Амортизаторы короткоходные с занижением 90мм. газонаполненные ТоргМаш/Демфи (4 шт.) 2108  7250р.
Опора передней стойки усиленная 2108 МАСТЕР SS20 2 340р.
Отбойник стойки передний 2108 SS-20 265р.
Пружина Hi Way спорт укороченная переме.шаг задняя (голубые)-90мм. 600р. ----2x
Пружина Клаксон Hi Way спорт укороченная перемен.шаг перед.(голубые)-90мм. 600р. ----2x


НОРМ подбор????..чего нехватает, или стоит заменить?
кстате а почему все пишут про 14 колёса?)...разве на 13 не бодрее тачка будет????...да и колёса в цену подвески  невходят.


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: Serg_x 07 May 2009, 15:05:38
кстате а почему все пишут про 14 колёса?)...разве на 13 не бодрее тачка будет????...да и колёса в цену подвески  невходят.
Походу тока я советую :)
R13 Бодрее. На R14 резину можно ставить шире, а профиль ниже. 185, или даже 195 с профилем 55. Будет лучше держать дорогу.

И все-таки советую основные сайленты поменять раз уж подвеску перетряхиваешь. Стоят они копейки. Ромашки лучше полиуретан. Остальные можно резину.


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: VLADI 07 May 2009, 15:24:38
Походу тока я советую :)
R13 Бодрее. На R14 резину можно ставить шире, а профиль ниже. 185, или даже 195 с профилем 55. Будет лучше держать дорогу.

И все-таки советую основные сайленты поменять раз уж подвеску перетряхиваешь. Стоят они копейки. Ромашки лучше полиуретан. Остальные можно резину.
Дык те делали, которые я написал норм выбор?
и плиз тогда нипиши более понятно что нужно ещё)....например как я, название детали, брэнда и примерную цену.
спс


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: xorek 07 May 2009, 15:50:41
не буду создавать новую тему)
вобщем съездил я на диагностику, мне там машинку покрутили, потеребили и оказалось все куда сложнее, чем я думал)))
вобщем расклад такой:
мне сказали нужно менять передние аммортики, верхние опоры аммортов, задние амморты и сайлент блоки растяжки (ромашки)
аммортики потекли у меня, все кроме 1))
вобщем вопрос в следующем:
у меня все сток стоит, хотелось бы подвеску (раз уж все-равно на 14 250 мне это дело с работой насчитали) подобрать "комфорт" и без занижения, высоту оставить сток и чтоб вариант вместе с работой за 20 не перевалил) возможно ли это? сзади у меня на стоке, если сядет 2 больших или 3 человека, машина низко садится, бывало цеплять немного начинал, можно с этим тоже что-нить сделать?
а тормозные колодки как выяснилось ещё живые))) вобщем что посоветуете, я не спец в этом во всем
а подвеску хотелось бы получить комфорт, ну и чтоб надежно держала на скорости, такое есть?


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: Serg_x 07 May 2009, 16:24:15
а подвеску хотелось бы получить комфорт, ну и чтоб надежно держала на скорости, такое есть?
Бери мягкие амортики для комфорта и усиливай кузов - для рулежки. Будет намного лучше. По амортикам не посоветую.


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: Serg_x 07 May 2009, 16:32:03
Дык те делали, которые я написал норм выбор?
и плиз тогда нипиши более понятно что нужно ещё)....например как я, название детали, брэнда и примерную цену.
спс
Я бы дополнил этим:
Отбойник стойки передний 2108 SS-20
Шарнир нижнего рычага (дуотан) SS-20 2108-2904040
Шарнир растяжки (дуотан) SS20 2108-2904046
Остальные сайленты меняй по состоянию на обычные резинки.


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: VLADI 07 May 2009, 16:44:01
Я бы дополнил этим:
Отбойник стойки передний 2108 SS-20
Шарнир нижнего рычага (дуотан) SS-20 2108-2904040
Шарнир растяжки (дуотан) SS20 2108-2904046
Остальные сайленты меняй по состоянию на обычные резинки.
О)
так бы сразу)))
СПС


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: Opexxx 07 May 2009, 18:29:51
xorek, ты думаешь, что если ты купишь подвеску без занижения, то машина будет на такой же высоте как щас? Я думаю твоя машина еще см на 3 поднимется(при учете того что у тебя потекли все аморты, пружины явно тоже немало просевшие), и будет адский жип))) Мое мнение бери -30(-50)мм подвеску, и не парься, будет и высота как щас, и жесткости получишь


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: xorek 07 May 2009, 21:04:43
у меня бампер сейчас делает -5 см)) поэтому дабы избежать трудностей с поребриками и большими неровностями рельефа, хочу без занижения)) и пожалуй подожду мнение И.С.


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: Дядя_Zack 07 May 2009, 21:34:34
Парни всем привет,может кто фотки выложить с занижением зубил...
интересует 50 мм, 70 мм и 90....
Зарание Спасибо)))


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: кирилл 08 May 2009, 00:00:46
Парни всем привет,может кто фотки выложить с занижением зубил...
интересует 50 мм, 70 мм и 90....
Зарание Спасибо)))
Привет, зайди на lada.cc (форум), там "море" зубил с занижением ;D


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: demon.spb 08 May 2009, 11:53:10
(http://www.uvb.ru/50.jpg)
Вот мои -50.

-30 смотриться примерно также.
-90 пониже, но не так чтобы колеса в арках жили ;)



: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: VLADI 08 May 2009, 14:12:28
оо....спс за фото.
теперь хоть точно понимаю, что сам хочу -90)


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: Дядя_Zack 08 May 2009, 14:43:22
(http://www.uvb.ru/50.jpg)
Вот мои -50.

-30 смотриться примерно также.
-90 пониже, но не так чтобы колеса в арках жили ;)


Спасибо


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: xorek 08 May 2009, 15:02:41
а мне я думаю если и занижение, то в лучшем случае -30
для начала впринципе хочется знать что может быть по тому что написал, какие варианты возможны или лучше не парится и ставить сток? ???


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: admin 08 May 2009, 19:23:12
 Сначала для VLADI.
Все ты перечислил правильно. Единственно что - цена на аморты будет выше (их сейчас нам делают на "коротком" стакане).
А сайлентблоки я, все же, на такой подвеске менял бы "по кругу" на полиуретан. По крайней мере те, что уже реально устали. Надо понимать, что подвеска -90мм. выйдет реально жесткой и, как следствие, нагрузка на резинки заметно возрастет.
  Теперь xorek.
За пометкой "комфорт" идут только аморты от SS-20. Но с твои обвесом это не лучший вариант. Надо бы что-то малость пожестче.
  Я бы посоветовал.
Аморты. Либо Т.М./Демфи-Премиум без занижения - 7680р.(6960р.). Это вариант для достаточно агрессивной езды.
Либо - просто Демфи-спорт  - 7040р. (6600р.). Эти аморты отличаются от стока отсутствием болтанки и четкой отработкой дорожного покрытия. Слово "спорт" в их названии не совсем уместно. Но, безусловно, они спортивнее стока. А так - я сравнил бы их с КАЧЕСТВЕННЫМ стоком, но газонаполненным. Более четкими и не "разболтанным" .
 И те, и другие аморты газонаполненные - так что, жара и холод им фиолетовы. Оба варианта не допускают "раскачки", что и является для меня определяющим в выборе (учитывая твой обвес).
Из SSа подойдет "шоссе" или "спорт" 7590р. (7360р.). "Комфорт" и "Стандарт" - это не твой случай.
 Пружины. СТК - 2720р. (2465р.). Для амортов SS - и пружины от SS - 2720р. (2550р.).
По пружинам СТК на форуме есть целый раздел. Почитай. По-моему - это твой случай.
Опоры стоек - SS-20 2425р. (2340р.) (по жестче и на очень долго) или Эволекс - 2400р. (2175р.) (по мягче и в меру надежно)
  Вроде все! И.С.


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: Антон (durer) 11 May 2009, 13:10:12
Господа...занижение конечно, это-прекрасно и красиво.... Но побывав на семинаре И.С. и послушав мнения владельцев подвесок с разными занижениями... о том что они нифига не работают... как то само собой возник вопрос- что же все таки ставить из этих аммортов и пружин, коих наблюдается нормальный ассортимент??? Вчера, я обратился к Роману Createch с этим вопросом, на что он ответил, что занижение- смысла особого для управляемости не имеет, единственное на 12ке можно прижать немного зад, для тех, кто не возит в машине по 15 человек... а вот кузов доработать стоит.... но все же, в моих планах, после доработки того самого кузова, менять стоковую подвеску.... и исходя из тех знаний, которые я получил еще в школе, логично предполагаю, что чем ниже центр тяжести у предмета, тем он устойчивее.... соответственно, низкая подвеска- по определению должна быть более управляема (устойчива)... конечно, наши дороги-не идеально ровное полотно.... иначе никто б и не парился о комфорте... и ямы, которые на них встречаются, аморты и пружины должны соответственно отрабатывать... но где же та золотая середина, которая будет работать и управляться????? неужели сток??? Жду ответов..... С уважением...


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: Proektant 11 May 2009, 13:33:44
Durer, расскажи про доработки кузова 12-ки...
Мое мнение, что -30мм на стандартной (тюнинг) подвеске оптимум, ниже не нужно...
Скоро в И.С. появятся стойки с укороченным корпусом, на них теоретически можно сделать большее занижение, но отзывов по ним еще нет...


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: Антон (durer) 11 May 2009, 13:48:11
вообще, Роман говорит примерно следующее: по рулежке 12 и вообще все 10е семейство несколько хуже чем 8е... из-за самой конструкции ланжеронов, крепления к ним балки самой балки стоковых сайлентов на растяжки рычагов..... вообщем вся "морда" немного "играет" и ее нужно усилить... есть вариант-наварить на те же ланжероны несколько килограмм арматуры,проварить балку, поставить в нее жесткие "ромашки" но куда более целесообразно,поставить подрамник, который, как раз замкнет балку ,рычаги и ланжероны, как бы пространственно получится фигура похожая на параллелипипед... ну естественно с растяжками тех же рычагов и стаканов... в принципе, я так себе и представлял жесткую"морду" ну а лично мне к этомухочется добавить треугольные рычаги... вот тогда, как я понял, все будет нормально...как у 8 ;D... и дальнейшие доработки,зависят уже чисто от стиля и манеры езды каждого индивидума...


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: Proektant 11 May 2009, 14:15:02
Подрамник у меня уже пройденный этап  ;D.


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: Антон (durer) 11 May 2009, 14:16:17
ну, а еще Роман Alexx'у рассказывал про то как нормально усилить щиток, чтоб к нему хорошенько прикрутить рейку, но написать это сложно, нужно показывать... да и тем более я не все слышал... Алекс, я думаю может рассказать... а вообще, лучше конечно еще раз послушать Романа...


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: Антон (durer) 11 May 2009, 14:17:02
Подрамник у меня уже пройденный этап  ;D.

ну а у меня еще предстоящий!!! ;D


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: admin 11 May 2009, 14:23:25
  А тема с занижением ни когда и не была какой-то однозначной. Как можно было заметить из моих предыдущих текстов,- я сам далеко не поклонник данного апгрейда. Но, после нескольких достаточно резких выступлений на эту тему, я решил более по сему вопросу свое мнение не выдавать в массы - пусть каждый выбирает для себя сам.
  Но, коль уж Durer вновь поднял эту тему, то изложу в очередной раз собственное видинее ГОРОДСКОЙ подвески ПОЛУСПОРТ, которую можно было бы использовать и в поездках за город.
 Короче,- назовем это "городской универсальный полуспорт".
Амортизаторы ТоргМаш/Демфи-премиум БЕЗ ЗАНИЖЕНИЯ или с занижением -30мм.  НЕ БОЛЕЕ!!!
  Пружины (как идеал) ХР -30мм., (дешевле) - СТК-Эйбах (-25мм.), (бюджет) - Клаксон СПОРТ -30мм.
 По амортам возможный прыжок в сторону более дорогого решения : Каяба Ультра и (еще серьезнее) Белштайн Б-6.
  С моей точки зрения, подвеска собранная из таких девайсов (оговорюсь - на Б-6 я не стал бы ставить отечественные пружины), выйдет достаточно жесткой для четкого и уверенного прохода поворотов и устойчивсти на скоростной трассе.
  Понятно, что Б-6 - это и жестко, и дорого, а Демфи-премиум - несколько помягче и по дешевле . Совершенно очевидно, что ХР проходит в три раза больше, чем СТК, но Хр и в четыре раза дороже...
Стоит упомянуть и о том, что у красного Клаксона-спорт на сотню комплектов, почти всегда проходит пары две-три брака... но эти пружины САМЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ...
  Почему я не сторонник более низкой подвески.
У нас и в городе не все хорошо с дорогами. А ежели ломонуться куда-нибудь в сторону Мурманска или не совсем братской Эстонии... а там все гораздо мрачнее! А еще - на лыжных курортах бывает глубокий снег, а на пляжах у "нырялок" мокрый и вязкий глубокий песок...
  Короче - меня не устраивает ПОВСЕДНЕВНАЯ машина на которой НЕЛЬЗЯ ПОЕХАТЬ ТУДА, КУДА МНЕ СЕЙЧАС НАДО.
  Я за устойчивость и управляемость. И меня не пугает жесткая подвеска. Но я уверен, что данные вопросы вполне можно решить и не опуская машину "ниже плинтуса". А ради примера, я вполне могу сослаться на кольцевые гонки (типа "Серебрянной Ладьи") - как-то же обходятся там ребята подвеской почти стоковой высоты, а уж как они повороты берут...
 Кому интересно - могу несколько фоток показать.
  И последнее.
Действительно,- большинство из ребят, приехавших на наш "семинар" (само-собой,- из тех, кто катается на сильно заниженной подвеске) говорили о том, что их вариант этой самой подвески "не работает". Исключение составили буквально несколько человек. Причем, что забавно - на АНАЛОГИЧНЫХ ПОДВЕСКАХ ИЗ ТЕХ ЖЕ САМЫХ ДЕВАЙСОВ...
 Но, почесав слегка репу, я заинтересовался встречным вопросом: а может все работает нормально (для такой разновидности подвески), а все дело в том, что ребята не совсем правильно представляют себе - что именно они получат, проведя подобный апгрейд???
  Ну, не может "табуреточная" подвеска отрабатывать одинаково хорошо и "стиральную доску" и здоровые выбоины. Просто, - нет достаточной "емкости" у аморта со свободным ходом штока в 50мм.!
  Существуют более серьезные буржуйские варианты. Но, кстати,- не  на -90мм. Стоят они - КАРДИНАЛЬНО ПО ДРУГОМУ.
Но не факт, что и такой вариант понравился бы всем нашим покупателям (вопрос цены я сейчас не трогаю).
  Короче. Если машина делается  на "стрит" - можно ее и на "пеньки" поставить. А если на этом автомобиле требуется ездить в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ, да еще и по многу... может стоит не ФОТОГРАФИИ ЗАНИЖЕННЫХ МАШИН просить на форрум скинуть, а как-то поинтересоваться у владельцев особенности передвижения на такой подвеске по тем или иным вариантам дорог?
  И.С.


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: Антон (durer) 11 May 2009, 14:37:08
вот Это правильно, насчет вопроса  к тем у кого и как работает то или иное занижение...
Admin, спасибо за как всегда содержательный ответ, в принципе, для меня многое теперь проясняется.... благодаря форуму и семинару.... все строится исключительно только каждым для себя самого, и пока в каждом вопросе не разберешься сам  но не без консультации хороших спецов... то не получишь от тюненьга походу никаких преимуществ... а только испортишь то хорошее что сделали разработчики авто....
Ну и в заключение... Всех поздравляю с окончанием хороших выходных: День победы, Семинар, ну и конечно же НАШИ порвали всех в хоккей! УРА, товарищи!!!


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: demon.spb 11 May 2009, 14:42:23
Согласен!


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: AlexxD 11 May 2009, 14:49:55
вот Это правильно, насчет вопроса  к тем у кого и как работает то или иное занижение...
Admin, спасибо за как всегда содержательный ответ, в принципе, для меня многое теперь проясняется.... благодаря форуму и семинару.... все строится исключительно только каждым для себя самого, и пока в каждом вопросе не разберешься сам  но не без консультации хороших спецов... то не получишь от тюненьга походу никаких преимуществ... а только испортишь то хорошее что сделали разработчики авто....
Ну и в заключение... Всех поздравляю с окончанием хороших выходных: День победы, Семинар, ну и конечно же НАШИ порвали всех в хоккей! УРА, товарищи!!!

Вот это правильно!


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: admin 11 May 2009, 15:13:45
 И за хоккей УРА! И за Зенит УРА! Толковый день вышел, господа! И.С.


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: xorek 12 May 2009, 08:32:15
хм, а цены тех аммортов были за штуку??
блин, обыдно что не попал на семинар, был далеко от Питера... как я понимаю узнать можно было много интересного
и ещё вопросик, а какой будет разница этих аммортов и сток в прохождении ям различной глубины? и что сзади получится, сли туда сядет народ + багажник нагрузить?


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: xorek 12 May 2009, 09:01:15
просто хотелось бы уложится тыщ в 15 по цене за все, работа будет стоить около 5...
да и вприципе понять плюсы и минусы, да и попе может не так уж и не комфортно будет)))


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: xorek 12 May 2009, 16:46:07
итак, хотелось бы поточнее узнать что ещё мне нужно и какой фирмы что брать, как я понял мне нужны амморты Демфи Премиум (6960)+пружины СТК ейбах (2465)
так же мне написали Верхние апоры аммортизаторов, сайлент блоки растяжки (ромашки) и амморты
если ставить эти амморты, то к ним было бы немплохо поставить и пружины, а что ещё? и какое? и что по деньгами получится?


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: Ivan45 13 May 2009, 10:42:44
Всем привет низколетящим
Кто знает про Фирму ABT  которая делает винтовую подвеску вроде ценник нормуль
Я  год покатавшись на -70 решил что надо винты ставить чтоб везде ездить


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: Серёга 13 May 2009, 15:30:57
какраз по занижению.. чесно скажу такое занижения как у меня вижу очень редко. заднии колеса в арках, перед почти нету ратояния от колеса до арки крыла, на вывороте очень сильно заметно.. езжу везде и всегда причем без особой боязни сесть на брюхо.. дело привычки ;D


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: admin 13 May 2009, 17:45:59
 Иван, про АВТ тут уже было. Пробегись по старым темам. А если в двух словах: сошка у них лажовая. Сопливей стока. Такую не то что на спорт, на гражданскую машину ставить нельзя.
  Короче,- очередной ПроШпрот. И.С.


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: admin 13 May 2009, 17:49:40
  Хorek, путанно пишешь - местами я не совсем понимаю.
А по подвеске тебе надо: 1. Аморты 2.Пружины 3.Опоры 4.Отбойники 5.Пыльники. Ежели сайлентблоки кончаются - заменить.
 Без сайлентблоков в нужныю сумму примерно укладываешся.
 И.С.


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: xorek 13 May 2009, 20:09:47
вот что мне написали в сервисе, что желательно поменять:
 Верхние апоры аммортизаторов, сайлент блоки растяжки (ромашки) и амморты
отсюда я и спрашиваю, что можно ставить сток, а что получше было бы специальное какое всандалить, чтоб получилось как с аммортами, штатные мне написали 3600 перед и 3600 зад, но я считаю, что раз уж перебирать подвеску, то можно примерно в те же 15 тыщ уложится, но сделать подвеску чтоб держала дорогу и чтоб ямки проглатывала для комфорта, и чтоб зад не проседал когда загружаешь и народ сажаешь, как на стоке (на стоке как я понял при загрузке задницы проседает машина здорово и начинаешь "шаркать") при всем при этом хочу не терять высоты стока (клиренс, если не ошибаюсь) потому как у меня бампер -5 см от штатного, а ездить бывает приходится не по автобану)) да и в деревню тож летом мататся, ну и + ко всему не хочу тереть бампером поребрик возле дома (на данный момент бампер висит над ним примерно см на 2) вот как-то оно так
вобщем в приемлимые деньги собрать хорошую надежную подвеску управляемость/комфорт золотая середина что называется
авто ВАЗ 2114 2005 года
ещё я думал на днях к вам приехать, чтоб Вы лично могли посмотреть что у меня сейчас с просветом при потекших аммортах, быть может показать что и как будет и что предложите когда Вас там, Алексей можно поймать?


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: admin 14 May 2009, 19:23:23
   Ну, я вроде уже писал: Аморты Т.М./Демфи-премиум стандартной высоты (или -30мм.). Пружины СТК. Опоры SS или Эволекс.
  Но, конечно лучше было бы посмотреть машину. Завтра (в пятницу) я буду в конторе где-то с часа дня и до... долго...
  По большому счету,- набери меня (997-38-42) и можно найти точку пересечения на тех же выходных. Оно не проблемно. И.С.


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: xorek 15 May 2009, 01:25:02
я думаю что завтра же и подъеду)) у меня день вроде свободен получается))


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: xorek 16 May 2009, 20:43:57
народ, кто нить уже юзал пружины СТК-ейбах+аммо демфи премиум + опоры стойки SS20 мастер?? что можете об этом сказать? будет ли какая разница в управляемости со стоком? ВАЗ 2114


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: Sanek1600 19 May 2009, 23:27:46
Хотел бы задать свой вопрос. Имею ваз 2114 полный сток, колеса 195/50R15, вылет 35-45???(в интернете точно не понял, диски Zepp, пять лучей, может кто знает вылет). Ситуация такая: родные стойки по-моему умерли, а пружины вроде не просевшие и к тому же довольно жесткие (по сравнению с бывшей 2110, которая тоже была сток). Я подумал если мне взять перед-PLASA SPORT-30, зад-PLASA SPORT-50, пильнуть родные пружины. Шток как я понял у этих амо укороченный, след машина ниже, а вязать не надо, подвеска не на много жестче на пробой, зато на вылет должна работать как надо (имею в виду ямы отрабатавать и крены уменьшить). Во всяком случае я себе это как то так представляю. Прошу вас обсудить то что я написал и помочь советом. Заранее спасибо!


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: Sanek1600 19 May 2009, 23:40:25
Про колеса написал, а зачем написал забыл. Подскажите не будут ли они с -5 на жопе  за локера ширкать, если к примеру двоих на зад посадить?


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: 8ter 19 May 2009, 23:42:59
я б ставил одинаковые амы по кругу и не пилил пружины, а взял с занижением

на счет колес. наши машины на столько индивидуальны уже с завода, что сказать сложно. пружины с занижением меньше проседают, чиркать не должны


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: Sanek1600 20 May 2009, 00:01:55
Пилить сток хочу, т. к. отпуск на носу (каждая копейка на счету). А  поэксперементировать не терпиться, к тому же полученный опыт поможет выбрать пружины (жестче, мягче). По поводу жопа ниже мысли такие: вес распределиться поправильнее. К тому же опыт был такой: ездил в деревню на десятке, в сторону Костромы, дорога никакая, туда пустой ехать пытался, не возможно; обратно картофан в багажнике и та же дорога как автобан показалась, принцип при занижении тот же, как я понимаю.


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: 8ter 20 May 2009, 00:25:52
то что зубило чем гружонее, тем плавнее и комфортнее это факт.  с занижением это еще заметнее.

раз бюджет строгий бери амы с  занижением, например -50 по кругу, и пили пружины на своё усмотрение. 


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: Sanek1600 20 May 2009, 00:30:02
Спасибо за мнение!


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: Opexxx 20 May 2009, 09:49:31
Да нормально будет, так и делают, только бери вкруг -50, а то овчарка получится, и пружины посильнее отпили(а лучше новые). Шоркать будет смотря как пружины пиланешь, этож сток, он все равно мягкий


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: Sanek1600 20 May 2009, 11:52:08
Хотелось бы еще мнение Admina почитать.


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: admin 20 May 2009, 13:34:24
  Да , вообщем-то, как категорический противник "пилки" пружин, я не горю особым желанием, вещать что-то на эту тему. Да и очень сложно давать какие-то прогнозы, на подобные решения. Слишком многое зависит от того, на сколько толково ты обкарнаешь пружины и, до кучи, какова реальная "усталость" металла этих самых пружин.
  Я понимаю, что такое "каждая копейка на счету", а потому и не лезу с критикой, но и давать какие-то советы не готов.
  Единственно что, - как тебе уже написали,- бери аморты с одинаковым занижением. А что касаемо чирканья по задним локерам, то (если задние пружины соответствуют твоему мнению о них) такая проблемма тебя не коснется - на скручивание резанная пружина жестче. Правда, если такая пружина соскочит с посадочного места, то пробой будет наидушевнейший. Так что,- удели серьезное внимание креплению обрезанных витков относительно посадочного. И.С.


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: Sanek1600 20 May 2009, 14:49:25
Спасибо за помошь! Еще один вопрос: с какой целью у раллийных машин жопу делают ниже чем морда? 


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: admin 20 May 2009, 15:35:58
 Машина лучше рулится. И.С.


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: 7Dimon7 20 May 2009, 16:33:37
лучше рулится на грунтах? а на асфальте,веть разгружая морду мы теряем сцепление??


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: admin 21 May 2009, 18:22:40
  Тут совсем другой механизм.Когда мы "присаживаем" зад машины, ось крена становится горизонтальной. А сцепление передних колес тут не при делах. И.С.


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: 7Dimon7 21 May 2009, 18:33:18
а что такое ось крена?


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: Serg_x 21 May 2009, 18:41:56
Есть данные на сколько можно пильнуть передние Клаксон-Люкс на штатных стойках чтобы не подвязывать? Крайние витки почти сложены, думаю посадка пружины в чашку сохранится если сделать все грамотно.


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: admin 21 May 2009, 19:04:00
  7Dimon7 , у передней подвески есть свой центр крена, а у задней - свой. Прямая между ними - это ось крена. Я не уверен,- что это близко к тексту. Так что, - прикупи у нас пару книг Горбачева и Цыганкова - там все это по взрослому расписывается.
 Serg_x, максимально допустимый "обрез" - 40мм. И это без учета проседания тех пружин,что ты собираешся резать. А они за за первый год эксплуатации уходят миллиметров на 20-25. И.С.


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: 7Dimon7 21 May 2009, 21:40:58
я так понимаю, что в стоке центр крена передней подвески ниже чем центр крена задне? типа "зубило"


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: admin 22 May 2009, 15:26:26
  На НЕ ЗАГРУЖЕННОМ ВАЗике - ДА. И.С.


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: 7Dimon7 22 May 2009, 16:56:56
значит ,если назад поставить 13R колеса ,рулиться лучше будет?


: Re: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
: admin 23 May 2009, 17:49:40
 Не совсем так. Действительно - морда разгрузится, а задница загрузиться. Но положение рычагов и балки не изменится. И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.