Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Вопросы к админу и к форумчанам. Заказы. => : Sergey1968 25 April 2009, 00:44:20



: Глохнет в жару
: Sergey1968 25 April 2009, 00:44:20
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста советом! Машина ВАЗ 21101 2005 г.в. Есть такой косяк - при длительной езде в жару (более 25 град.) двигатель ведет себя ненормально,- пропадает тяга и глохнет. Потом можно сразу завести, но через некоторое время происходит тоже самое. Чек не загорается на диагностике неисправностей не выявляют. Ниже 25 град. все нормально! Такой косяк начал проявляться с первого года эксплуатации. У знакомого ВАЗ 21104 такая же фигня. Летом ехать в отпуск просто геморой - или утро вечер или ловить прохладную погоду. Где копать?
  С уважением, Сергей.


: Re: Глохнет в жару
: admin 25 April 2009, 16:48:53
Довольно странно - температура под капотом, где находятся все датчики,- и в мороз, и в жару, но при работающем двигателе, примерно одна и та же.
   Если бы проблемы возникали при заводке машины (на холодном двигателе),- тогда другое дело.
  Чисто по логике, стоит искать ту электрику, что менее нагревается от работы ДВСа.
  В принципе, кроме самих мозгов и насоса, ни что более, под такие рамки не влезает.
  Так что, первое что бы я сделал, так это проверил бы подачу топлива на жаре (ну, когда температура доползает до обозначенных тобою 25 градусов.
   Если и тут все нормально - попытался бы перекинуть мозги. Хотя, косяк контроллера - крайне мало вероятен.
  Есть еще, правда блок предохранителей. В свое время, на восьмере, такой блок доставил мне не мало гимора ИМЕННО ПО ЖАРЕ.
  Только тут два не схода: во-первых, в восьмере этот блок находится в том месте, где встречный поток воздуха попадает в подкапотное пространство (а у десятки этот блок в салоне, где температура и зимой может быть достаточно высокой). А во-вторых, у меня этот блок начинал косячить где-то после 35 градусов плюса. А при 25-30 - работал идеально. И.С.


: Re: Глохнет в жару
: Антон (durer) 25 April 2009, 18:25:25
у меня у мамы Nissan almera и живет она на юге, дак вот прошлым летом после стоянки на солнце, проезжея километров 10-15 тоже глохла.... привез ей бензонасос, все заработало... правда показал ошибку датчика коленвала, стерли... и теперь все ездит....


: Re: Глохнет в жару
: Sergey1968 25 April 2009, 20:32:24
Спасибо за ответы! Буду ждать жару! А если проблема с насосом ( я так понимаю, что если давление мало, то температура кипения бензина понижается и при высокой температуре окружающего воздуха бензин  в рампе  или в трубопроводе может закипать и образуются паровые пробки), что менять полностью насос или только регулятор давления топлива, он у меня встроен в насос? У Вас есть топливные насосы и какой лучше поставить?  ???


: Re: Глохнет в жару
: admin 26 April 2009, 14:04:37
 Насосы на 1.6 будут только в середине недели. А регуляторы под них, в наличии есть.
  А вот что лучше менять,- это я как-то советовать затрудняюсь...
Для начала, я бы, все же, твердо убедился, что на жаре идет косяк именно с подачей топлива.
  При наличии свободного времени, убедившись в косячности насоса, я начал бы с попытки заменить регулятор. Это - если ковыряться самому. Если ехать в СТО - то с насосом в сборе. Мастера не любят такую работу и частенько делают ее на отъ....  Впрочем,- заменить насос (предварительно (за день) пролив шпильки) - дело на десять минут. Мне было бы впадлу ехать с этим в СТО...  И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.