: Глохнет в жару : Sergey1968 25 April 2009, 00:44:20 Здравствуйте! Помогите, пожалуйста советом! Машина ВАЗ 21101 2005 г.в. Есть такой косяк - при длительной езде в жару (более 25 град.) двигатель ведет себя ненормально,- пропадает тяга и глохнет. Потом можно сразу завести, но через некоторое время происходит тоже самое. Чек не загорается на диагностике неисправностей не выявляют. Ниже 25 град. все нормально! Такой косяк начал проявляться с первого года эксплуатации. У знакомого ВАЗ 21104 такая же фигня. Летом ехать в отпуск просто геморой - или утро вечер или ловить прохладную погоду. Где копать?
С уважением, Сергей. : Re: Глохнет в жару : admin 25 April 2009, 16:48:53 Довольно странно - температура под капотом, где находятся все датчики,- и в мороз, и в жару, но при работающем двигателе, примерно одна и та же.
Если бы проблемы возникали при заводке машины (на холодном двигателе),- тогда другое дело. Чисто по логике, стоит искать ту электрику, что менее нагревается от работы ДВСа. В принципе, кроме самих мозгов и насоса, ни что более, под такие рамки не влезает. Так что, первое что бы я сделал, так это проверил бы подачу топлива на жаре (ну, когда температура доползает до обозначенных тобою 25 градусов. Если и тут все нормально - попытался бы перекинуть мозги. Хотя, косяк контроллера - крайне мало вероятен. Есть еще, правда блок предохранителей. В свое время, на восьмере, такой блок доставил мне не мало гимора ИМЕННО ПО ЖАРЕ. Только тут два не схода: во-первых, в восьмере этот блок находится в том месте, где встречный поток воздуха попадает в подкапотное пространство (а у десятки этот блок в салоне, где температура и зимой может быть достаточно высокой). А во-вторых, у меня этот блок начинал косячить где-то после 35 градусов плюса. А при 25-30 - работал идеально. И.С. : Re: Глохнет в жару : Антон (durer) 25 April 2009, 18:25:25 у меня у мамы Nissan almera и живет она на юге, дак вот прошлым летом после стоянки на солнце, проезжея километров 10-15 тоже глохла.... привез ей бензонасос, все заработало... правда показал ошибку датчика коленвала, стерли... и теперь все ездит....
: Re: Глохнет в жару : Sergey1968 25 April 2009, 20:32:24 Спасибо за ответы! Буду ждать жару! А если проблема с насосом ( я так понимаю, что если давление мало, то температура кипения бензина понижается и при высокой температуре окружающего воздуха бензин в рампе или в трубопроводе может закипать и образуются паровые пробки), что менять полностью насос или только регулятор давления топлива, он у меня встроен в насос? У Вас есть топливные насосы и какой лучше поставить? ???
: Re: Глохнет в жару : admin 26 April 2009, 14:04:37 Насосы на 1.6 будут только в середине недели. А регуляторы под них, в наличии есть.
А вот что лучше менять,- это я как-то советовать затрудняюсь... Для начала, я бы, все же, твердо убедился, что на жаре идет косяк именно с подачей топлива. При наличии свободного времени, убедившись в косячности насоса, я начал бы с попытки заменить регулятор. Это - если ковыряться самому. Если ехать в СТО - то с насосом в сборе. Мастера не любят такую работу и частенько делают ее на отъ.... Впрочем,- заменить насос (предварительно (за день) пролив шпильки) - дело на десять минут. Мне было бы впадлу ехать с этим в СТО... И.С. |