: Моторы : noxis 21 April 2009, 00:32:54 Ребята, подскажите одержимому новичку какие двигатели от зарубежных авто реально впендюрить в кузов восьмёрки? :)
Ещё вводит в заблуждение одногруппник, которому (по его словам + он в этом сам не уверен, так как купил авто уже таким) всандалили на стандартный блок 21099 Голову от двенашки. ГБЦ реально от 12, но глянуть на блок сообразительности не хватило. Возможно ли такое? Это ведь требует переделки практически всей электрики в авто! ??? Буду очень признателен за четкий и содержательный ответ. : Re: Моторы : nikki 21 April 2009, 01:27:27 возможно всё...всё дело только в деньгах времени и реально определится то чего ты хочешь добиться....
: Re: Моторы : admin 21 April 2009, 14:05:15 Ежели регестрировать не надо, то у нашего Романа Кравца есть 2-ух литровый фиатовский ДВС, адаптированный на ВАЗ.
А шестнадцатир клапанная голова на девяносто девятой - не редкость. При известных навыках ты это можешь сделать и сам. И даже зарегистрировать. Только это шибко гиморно (в смысле регистрации). В свое время пять-шесть контор в Тольятти, официально продавали такие машины. Они получали с завода обычные девятины (восьмеры, девяносто девятые) и перебрасывали на них ГБЦ, попутно меняя поршневую, контроллер и проводку. Ко всему этому прилогался толстенный фолиант ВАЗовских разрешений, который, затем, и предоставлялся при регистрации в ГАИ. Так что,- все реально. И.С. : Re: Моторы : noxis 24 April 2009, 14:29:55 2 admin
Хммм...если он думает продавать фиатовский ДВС, то почём? ;) Ах да...разве регистрация двигателя распространяется не только на блок цилиндров? ??? Я всю жизнь думал, что головы-то можно перебрасывать смело :-\...номер движка-то только на блоке, или я заблуждаюсь?!? : Re: Моторы : viktor-51 24 April 2009, 15:53:05 а модель двигателя в паспорте ТС тоже указывается )
: Re: Моторы : admin 24 April 2009, 16:50:14 Совершенно верно. Если в документах указано, что движек 2111, а не 103-ий или 124-ый, то 16-ти клапанная ГБЦ как-то малость не соответствует таким бумагам...
Что касаемо Роминого ДВСа, то он продает его за конкретные копейки - за 15 тысяч отечественных рублей. Это при том, что ДВС идет со всеми опорами/маховиками и радиаторами под восьмеру. Но зарегестрироват ЭТО не реально. И.С. : Re: Моторы : Z@R@Z@ 27 April 2009, 20:04:14 Подскажите, можно ли расточить блок 1.3, под поршень 82.4 ??? ???
: Re: Моторы : Opexxx 27 April 2009, 20:57:59 Хорошая тема, у меня тоже мыслишки закрадываются в голову потихоньку, по поводу того чтобы затолкать двигло с какой нибудь машины, чем свой переделывать. Я так думаю что если двигатель влезет, то при наличии хорошего мастера, у которого руки растут откуда надо, можно будет подогнать все. Дак вот, отошел от темы, может кто ставил себе, поделитесь инфой
: Re: Моторы : admin 27 April 2009, 23:02:35 Больше, чем 79.0 не выйдет. И.С.
: Re: Моторы : Z@R@Z@ 28 April 2009, 18:06:14 А кованные поршни на 79 или меньше есть????
: Re: Моторы : admin 28 April 2009, 19:00:11 Сомневаюсь. А зачем тебе кованные поршни на этот блок? Ты хочешь на него турбину повесить? И.С.
: Re: Моторы : Z@R@Z@ 28 April 2009, 19:22:49 Тогда подскажи как форсировать двиготель 1.3, чтобы крутился легче???
И еще вопрос, колено с большим радиусом кривошипа влезет??? : Re: Моторы : admin 29 April 2009, 19:01:39 От кованных поршней еще ни у кого ДВС легче не крутился.
А что касаемо другого коленвала, то у меня сразу встречный вопрос: а откуда ты такие КОРОТКИЕ поршни наковыряешь? Сам лишнее отпилишь? Или шатуны обрежешь? И.С. : Re: Моторы : Z@R@Z@ 29 April 2009, 19:57:57 И че мне тогда делать ???
Посоветуй : Re: Моторы : Миша К. 29 April 2009, 20:18:22 Самое простое, что можно сделать с мотором 1,3- это доработать ГБЦ (впуск- выпуск, соостность) и поставить распредвал от 2110.
: Re: Моторы : Z@R@Z@ 29 April 2009, 21:55:30 А какие будут каментарии по поводу увеличения объема, посматри ссылку, скажи что думаешь http://www.dudamoto.ru/articles.php?articleId=16&topicId=6
: Re: Моторы : Романыч 29 April 2009, 22:34:28 С 1,3 можно увеличить до 1,4 расточив блок до 79 поршня!!!
: Re: Моторы : admin 30 April 2009, 19:21:11 Все правильно. Можно увеличить только до 1.4V. И.С.
: Re: Моторы : Z@R@Z@ 12 May 2009, 20:46:39 Чем отличается колено 74.8 от 75.6, причем меньший стоит дороже(6400), а 78 стоит 7200, странно. Подскажите!!!
: Re: Моторы : AlexxD 12 May 2009, 21:36:02 Чем отличается колено 74.8 от 75.6, причем меньший стоит дороже(6400), а 78 стоит 7200, странно. Подскажите!!! как чем,ходом...74.8 мм и 75,6 мм. Колено 74,8 мм это спорт,поэтому наверно и дороже,а 75.6 мм это серийное калиновское колено. : Re: Моторы : Z@R@Z@ 12 May 2009, 22:03:10 А что дает больший ход поршня?
: Re: Моторы : AlexxD 13 May 2009, 02:48:20 : Re: Моторы : Антон (durer) 13 May 2009, 06:47:44 ;D ;D ;D : Re: Моторы : PashD 13 May 2009, 09:40:22 А что дает больший ход поршня? Увеличивает объем! Форсировка двигателя автомобиля с увеличением рабочего объёма это: а) Замена стандартного коленчатого вала (ход 71 мм) на вал с ходом 74,8 мм - 75,6 мм – 78 мм – 80 мм – 84 мм. б) Установка поршневой группы со смещённым компрессионным расстоянием (размер 82,0 мм - 82,4 мм – 82,5 мм - 82,8 мм – 83,0 мм - 84,0 мм – 84,4 мм) под шатуны стандартной или увеличенной длины. Объём двигателя ВАЗ (в куб. см) в зависимости от диаметра цилиндра и хода поршня. Диаметр Ход поршня, мм цилиндра, 71 74,8 75,6 78 80 84 мм 82,0 1499 1579 1596 1647 1689 1774 82,4 1514 1595 1612 1663 1706 1791 82,5 1517 1599 1616 1667 1710 1795 82,8 1528 1610 1628 1679 1722 1808 83,0 1536 1618 1635 1687 1731 1817 84,0 1573 1657 1675 1728 1772 1861 84,4 1588 1673 1691 1745 1789 1879 : Re: Моторы : PashD 13 May 2009, 09:42:35 Вот уменя блок 11183! Это поршни диаметром 82,0мм и ход поршня 75,6мм, получаем объём 1596 кубов или округлив 1600 кубов!
: Re: Моторы : admin 13 May 2009, 18:02:59 А по стоимости колена, AlexxD все верно написал.
Лишь одна ремарка: как колено 75.6 пошло в серию, 74.8 ДЕЛАТЬ ПЕРСТАЛИ. Просто нет смысла. А потому, коленвалы 74.8 продаются только СТАРИННОГО ПРОИЗВОДСТВА. Проще говоря - остатки. Нужно тебе зачем-то это ретро - плати. Вот и вся логика. И.С. |