Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Подвеска => : Романыч 20 April 2009, 12:06:29



: Кто юзал плазу спорт -50 с ихними пружинами? Поделитесь!
: Романыч 20 April 2009, 12:06:29
Хочу поставить плазу спорт -50, кто ставил, поделитесь опытом!!!


: Re: Кто юзал плазу спорт -50 с ихними пружинами? Поделитесь!
: LiM 21 April 2009, 23:22:37
Смотря для чего. Ездить не просто.


: Re: Кто юзал плазу спорт -50 с ихними пружинами? Поделитесь!
: Романыч 22 April 2009, 11:43:53
Вообще для города. А как управление, сильно меняеться? И стоит ли плазовские пружины ставить, или есть какая приемлемая альтернатива?


: Re: Кто юзал плазу спорт -50 с ихними пружинами? Поделитесь!
: LiM 22 April 2009, 18:07:22
Жестко+хорошая четкость. Разгон+торможение + 2 балла.


: Re: Кто юзал плазу спорт -50 с ихними пружинами? Поделитесь!
: Романыч 22 April 2009, 20:18:19
А по качеству как? На сколько надёжные?


: Re: Кто юзал плазу спорт -50 с ихними пружинами? Поделитесь!
: LiM 22 April 2009, 22:46:35
Приятель поставил в августе и уже перед умер.
Я почти год катаюсь.
До этого плаза стандарт отходила 3 месяца.


: Re: Кто юзал плазу спорт -50 с ихними пружинами? Поделитесь!
: Романыч 22 April 2009, 22:55:00
короче фуфло, так и не научились они делать аморики.
а у Торгмаша тоже однотрубная конструкция?


: Re: Кто юзал плазу спорт -50 с ихними пружинами? Поделитесь!
: admin 23 April 2009, 19:48:22
 Романыч, ты во всех темах этот вопрос будешь задавать?
Я тебе уже один раз ответил: гражданские аморты от ТоргМаша - это двух трубная СТОЙКА В СБОРЕ. И.С.


: Re: Кто юзал плазу спорт -50 с ихними пружинами? Поделитесь!
: Романыч 24 April 2009, 00:12:42
Спасибо, я понял )


: Re: Кто юзал плазу спорт -50 с ихними пружинами? Поделитесь!
: Andrei 31 May 2009, 18:36:34
Один потек, второй чудодейственным образом заклинил(перед) зад еще не выкинул


: Re: Кто юзал плазу спорт -50 с ихними пружинами? Поделитесь!
: WAD 31 May 2009, 19:42:16
У меня плаза спорт - 50 отходила 3 года. Ездил зимой на озера и  в авто многоборье гонял и кажды день на работу из области в город, а дороги у нас на мурманке не фонтан!))  Так что я ими был доволен. Может мне попались хорошие!


: Re: Кто юзал плазу спорт -50 с ихними пружинами? Поделитесь!
: Andrei 31 May 2009, 20:22:57
Плаза плазе - рознь как неоднократно утверждалось на данном форуме. Подтверждаю личным примером


: Re: Кто юзал плазу спорт -50 с ихними пружинами? Поделитесь!
: Романыч 07 June 2009, 02:22:17
Так сложилось, что живу напротив этого самого предприятия, которое производит амортизаторы Плаза, тут же есть магазинчик, который торгует этими амортизаторами ООО "Синица". И вот что-то очередей-то я не наблюдаю - это раз. Приходилось мне работать в сети магазинов Авто-49(сейчас Би-Би), так вот там раньше торговали Плазой, но в момент моего прихода в магазине оставался один амортизатор, который так и не был продан(поставки амортизаторов были прекращены) -это два. Сейчас работаю на оптовом складе автозапчастей, где тоже в своё время торговали Плазой. На момент моего устройства на работу на складе оставались нелепые остатки, которые были пущены в распродажу - это три. Делаю вывод, что производители Плазы выпускают фуфло, толкают его потребителю, и не отвечают за качество продукции выпущенное ими. Т.е. тупо не принимают реально бракованные амортизаторы, коих возвращается в огромном количестве!!!Вот!!!


: Re: Кто юзал плазу спорт -50 с ихними пружинами? Поделитесь!
: admin 07 June 2009, 11:43:03
  Романыч, я - однозначно не поклонник Плазы. Более того -  именно из-за невероятно большого процента брака, я так и не рискнул (не смотря на оченно соблазнительную цену), запустить эти аморты в торговый ассортимент нашей конторы.
  Но, все же, мне хотелось бы сказать и пару слов в защиту Плазы.
Дело в том, что те ценовые рамки, в коии загнала себя Плаза, и не предполагают какого-то иного уровня качества. И те из покупателей, кто пытается закроить,- должны  для себя этот момент четко учитывать. В конце-концов - у Плазы есть гарантийный срок. В который аморты можно поменять (если только - ставил их не в гаражах).
  Да - это гимор. И необходимость по несколько раз платить за одну и ту же работу...
Так, при попытках закроить - надо быть готовым к такому фокусу. И касается это абсолютно любой темы!
  И еще немного о "гаражах".
Плаза - это дешево. И та категория водителей, которая выбирает данные аморты ИМЕННО ИЗ-ЗА ЦЕНЫ, даже примерно не собирается как-то серьезно тратиться на их установку. Делают это они либо сами, либо - в тех самых пресловутых "гаражах"
  И вот тут уже закон "жадности, как предтече бедности", срабатывает во второй раз...
  И если, сами себе, водители устанавливают амортизаторы более-менее неплохо (не более 10% брака), то в "гаражах"... Это уже - 40 на 60. Где 60 -  процент брака.
  Косяк преимущественно один и тот же - Иванычи, Гиви и Равшаны КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ЖЕЛАЮТ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ПРОТЯЖКУ ГАЕК НА МАШИНЕ, ВЫКАЧЕННОЙ С ПОДЪЕМНИКА.
  И вот тут - уже как повезет (или - как много каши в детстве ели Иваныч, Гиви и Равшан). Аморт может "застучать" через три дня, а может - и через полтора года - на сколько хватило здоровья затянуть "не упертую" подвеску вышеупомянутым гаражникам.
  Точно из этой же серии и западло с "протяжкой" амортов на машине, что уже стоит на земле но еще не снята с "лап" подъемника. "Лапы" берут на себя немного - треть-пол витка резьбы... но уже через пол года это будет два-три витка... А через год - аморт потечет...
  Кстати, - в свое время, именно из-за такой "недопротяжки" амортов, мы достаточно плотно поругались с Картом (а Вова - категорически невзлюбил ТоргМаш)... Что уж тут от "гаражников" ожидать-то???
  Но, есть и еще одна оченно расхожая причина, по которой, даже достойные по качеству аморты от Плазы, частенько не доживают до почетной старости.
  Очень многие покупатели как-то извращенно понимают тот термин "спорт", что фигурирует в названиях нескольких моделей Плазы. Или на водителей так действует толщина перевернутого корпуса аморта, коий они по простоте душевной путают со штоком (а шток-то там - самый что ни на есть обычный)
  Вот народ и зажигает по асфальтовым ямам, паребрикам и прочим недоразумениям отечественных дорог на крейсерской скорости низко летящего Юнкерса или Мессера...
  Когда я еду все по той же Мурманке, то вижу не один десяток таких героев. На что они рассчитывают? Понимают ли, что сами убивают свою же подвеску? Причем - делают это, они на порядок лучше и быстрее, чем любой бракодел с завода!
  Понятно, что далеко не все эти "истрибители" гробят именно Плазу... Но, почему-то мне кажется, что среди данных ямо-летчиков, обладатели дорогих подвесок почти не присутствуют...
В нашей конторе, практически каждому новому покупателю, мы достаточно долго и доходчиво ПЫТАЕМСЯ рассказать о тех НЕ ГАРАНТИЙНЫХ случаях, коих ему стоит избегать, дабы не похоронить свои новые аморты раньше времени, безо всякой на то компенсации...
  В последний раз, когда я заскакивал в магазин при плазовском заводе - там за прилавком скучали две клуши постБальзаковского возраста, коии не сумели ответить даже на пару моих самых элементарных вопросов...
 Возможно и это играет не последнюю роль...
  Так что, Романыч! Ни сколько не пытаясь как-то защитить Плазу, тем ни менее, я считаю, что в ее дурном имидже изрядную ложку дегтя добавила и та НИЗКО БЮДЖЕТНАЯ (и не шибко продвинутая) группа покупателей, что одинаково легко  уничтожит и Плазу, и ТоргМаш, и Кони... только, к счастью - ни на ТоргМаш, ни уж, тем более,- на Кони - денег у этих орлов не хватает...
   И.С.


: Re: Кто юзал плазу спорт -50 с ихними пружинами? Поделитесь!
: Романыч 07 June 2009, 13:29:39
Радует только одно, что этих не шибко прдвинутых покупателей становиться меньше!!! А попытки Плазы некоего ребрендинга к сожалению на качество продукции никак не влияет!


: Re: Кто юзал плазу спорт -50 с ихними пружинами? Поделитесь!
: silovik 08 June 2009, 22:54:59
Алексей, напиши пожалуйста подробно о тех "НЕ ГАРАНТИЙНЫХ случаях, коих ему стоит избегать, дабы не похоронить свои новые аморты раньше времени, безо всякой на то компенсации...",
поскольку я, по возможности, занимаюсь ремонтом своего авто сам вместе с отцом и, как правило руководствуюсь при этом мурзилкой, но и принимаю во внимание то, что пишут на форумах.
К примеру, на одном форуме я прочитал, что перед установкой амортизаторы необходимо прокачать и, месте с тем, где-то читал, что аморты ТМ (демфи премиум)  прокачивать Нельзя !!?


: Re: Кто юзал плазу спорт -50 с ихними пружинами? Поделитесь!
: silovik 08 June 2009, 23:10:17
Так же хотел отметить, что при покупке демфи-премиум я расчитывал на наличие в упаковке инструкции по их установке и их описания, но обнаружил вместо этого паспорт на серийный аморт.
Это я упомянул потому, что многие сами занимаются тюнингом своих авто и, поэтому, на мой взгляд, следует требовать от производителей подробные инструкции. К примеру, мне очень понравилась инструкция к опорам "Эволекс" и показалась очень скромной к ЗДТ "Дизайн-сервис", не говоря уже о демфи премиум (так надо их прокачивать или нет?")


: Re: Кто юзал плазу спорт -50 с ихними пружинами? Поделитесь!
: sasha 08 June 2009, 23:44:55
по-моему прокачивать точно НЕЛЬЗЯ!!!


: Re: Кто юзал плазу спорт -50 с ихними пружинами? Поделитесь!
: AlexxD 09 June 2009, 01:27:21
2-х трубники желательно прокачивать

 1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 секунды;

3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 секунды;

4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

5. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3 секунды и повторите операции 1, 2, 3, 4 5-8 раз;

6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4;

7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня)


: Re: Кто юзал плазу спорт -50 с ихними пружинами? Поделитесь!
: admin 09 June 2009, 13:36:44
   До недавнего времени аморты Т.М. и Демфи-премиум прокачивать было НЕЛЬЗЯ. Причем - КАТЕГОРИЧЕСКИ.
  Сейчас этот запрет снят (в конструкцию аморта были внесены необходимые для этого изменения).
  Что касаемо инструкций, то это больная тема. Через недельки три, во время поездки в Тольятти, я как раз и собираюсь уделить пару дней именно этому вопросу.
  А сами производители обычно отвечают так: "Это тюнинг - и его должны ставить те, КТО УМЕЕТ. Клуб "Сделай сам" - не прокатит. Гаражные установщики портят до 70% попадающих в их руки девайсов. Чем меньше любителей будет проводить подобные эксперименты - тем меньше проблем будет у продавцов и производителей. И инструкции тут не помогут, а напротив - скорее спровоцируют очередного умельца внедрить свеже купленный девайс своими силами."
  Хоть и частично, и с оговорками, но я вынужден согласиться с таким мнением.
На один, реально бракованный при производстве девайс, приходится до ДВАДЦАТИ испорченных непосредственно при установке...
   Теперь, конкретно по тексту.
ЗДТ от Дизайн-сервиса всегда шли с инструкциями. Пару раз их забывали положить. Да в новой партии (на Лукасе) их почему-то не было (сегодня сбросят электронкой).
НО В УСТАНОВКЕ ЭТИХ ЗДТ ВСЕ ЕЩЕ ПРОЩЕ, ЧЕМ ПРИ  УСТАНОВКЕ ЗАДНИХ БАРАБАНОВ!!!
   Может, стоит не экономить? И съездить к нашим спецам? Это я не юродствую - просто, уже был один такой прициндент. Когда (не смотря на наличие инструкции), горе-установщик угробил за раз оба суппорта. Что обошлось ему в лишнюю пятерку (ремонт) и две недели ожидания...
  А по подвеске "Демфи-премиум" (ТоргМаш) ни какой особой инструкции и не требуется - все, как на любых иных амортах. Что касаемо указания характеристик... Я могу показать паспорта на Кони, Билштайн, Монро, Боже и Каябу - там ТОЛЬКО ОБЩИЕ СЛОВА!.. как и у Демфи-премиум. Даже НА РЕГУЛИРУЕМЫХ КОНЯХ нет ни слова о том, как именно (в цифрах) меняются при ручной регулировке эти характеристики.
  Когда я спрашивал Леню Калиновика (разработчика амортов Т.М. и Демфи-премиум) о причинах такой инфо-скудности, он ответил вопросом на вопрос: "А зачем?" Тех, кто в состоянии РЕАЛЬНО понять выложенные цифры - их единицы. Да и нет у производителей особого желания афишировать свои наработки...
 Кстати, на этом форуме (под нещадным прессингом общественности) я уже выкладывал характеристики амортов Т.М.  И что? НЕ БЫЛО ЗАДАННО НИ ОДНОГО ВОПРОСА И НЕ ПОСТУПИЛО НИ ОДНОГО КОММЕНТАРИЯ... похоже, что все все поняли... И для кого я это из Леонида выпытывал?
 Ну а что касаемо списка внешних признаков гарантийного отказа, то и он стандартен:
1.Любые механические повреждения амортов (и особо - загиб штока).
2.Любые следы попыток вскрытия.
3.Характерные "насечки" у резьбовой части штоков (как следствие не протянутых гаек)
4.Выработка (чаще - элипсообразная) на металлической втулке заднего аморта (все те же - не протянутые гайки или "домики").
5.Характерная "натертость" боковин сайлентблоков задних амортов (следы от "домиков"
6. Любые "натертости" , царапмны и прочие повреждения покрытия штока.
Вроде все. Остальные косяки без вскрытия не увидеть.
  И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.