Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Строю автомобиль => : рома 17 April 2009, 22:49:52



: с чего начать
: рома 17 April 2009, 22:49:52
Нет средств да и желания строить из 15-ки болид f1, просто хочу довести до ума. Подскажите какие есть варианты по движку, подвеске,тормозам, коробку думаю оставить стандартную


: Re: с чего начать
: AlexxD 17 April 2009, 23:23:02
Без средств ни как


: Re: с чего начать
: рома 17 April 2009, 23:34:27
я ж не говорю что средств вообще нет, но тысяч в 50-60 хотелось бы уложиться


: Re: с чего начать
: Серж123 17 April 2009, 23:44:39
Начни с подвески: распорки нижняя Автопродукт,Верхняя стаканов,Стаб от 10-ки на ssких яйцах, в15 надо усилитель кузова ТехноМастер,амики в круг+пружины с переменным шагом,стальные КРАБы....треугольные рычаги....спортивная кулиса с жестким карданчиком тоже прикольно


: Re: с чего начать
: admin 18 April 2009, 11:49:53
 Ну, для указанного бюджета треугольные рычаги и спортивная кулиса не слишком подходят. С остальным согласен. Только упомянул бы еще и задний стаб от ТехноМастера (или торсион).
  Освободившееся бабло я употребил бы на пару/ряд в КПП.
Поменял бы вакуумник (на Вишняковский) и передние тормозные диски с колодками (на Брэмбо Макс и Ферродо).
  Если бабла хватило бы - поставил блокировку. И.С.


: Re: с чего начать
: igor 18 April 2009, 22:52:33
Что же касается двигателя, денег останется только на замену масла...


: Re: с чего начать
: admin 19 April 2009, 15:02:45
  Боюсь, что и на масло уже не хватит...
   Бюджет не велик.
Но мощный двигатель при стоковой подвеске и тормозах - это прямой путь в больничную палату на растяжки. А для самого двигателя - на приемный пункт ВторЧерМета...
   А в условиях такого города, как Питер,- владелец хорошей подвески, КПП (и тормозов), имеет очень серьезные преимущества перед коллегой, вложившим все бабло в ДВС, но не сотворившим соответствующих действий с подвеской, КПП (и, само-собой - с тормозами). И.С.


: Re: с чего начать
: Proektant 19 April 2009, 20:47:46
Посоветовать можно доработать подвеску и тормоза на начальном этапе с установкой необходимого "желтого железа".

Тормоза минимум 14 вентилируемые брембо макс + колодки хорошие. Ручник подтянуть на 3-4 щелчка на стандартных барабанах.

Подвеска от торгмаша до бильштайна б6.
Лучше подрамник или по минимуму растяжку рычагов от автопродукта. стаб передний от 2110. резина хорошая от 14 до 15 дюймов. по возможности треугольники.

Потом можно взбодрить ДВС при помощи вала +выхлоп, заменить КПП на ряд 11 или 12 с установкой блокировки.

Дальше все дороже и уже ближе  к спорту.


: Re: с чего начать
: рома 19 April 2009, 22:00:28
Proektant спасибо за совет , этот список дороботок кажется мне наиболее подходящим


: Re: с чего начать
: рома 19 April 2009, 23:16:27
Просветите если не сложно нужно ли , что-нибудь для замены тормозов R-13 на R-14 кроме дисков, скоб и колодок ???


: Re: с чего начать
: admin 20 April 2009, 17:02:19
 Нет. Более ни чего не нужно.  Разве что,- сами колеса должны быть на R14... Шучу.
Кстати,- колодки  R13 и R14 - это одни и те же колодки. И.С.


: Re: с чего начать
: рома 20 April 2009, 22:59:48
Благодарю за науку , скоро к вам приеду за данными дэвайсами


: Re: с чего начать
: рома 27 April 2009, 00:57:45
поставил брембо макс - результат отличный спс за совет


: Re: с чего начать
: admin 27 April 2009, 17:13:20
  Всегда рады! И.С.


: Re: с чего начать
: рома 10 May 2009, 13:36:12
Почитал много тем по подвеске, для себя подобрал следующую конфигурацию на 15-ку :
          1) аморы bilstein b4 по кругу
          2) пружины Лада спорт -30
          3) стаб 2110 + стойки стаб ss20
          4) крабы сталь
          5) стаб задн. балки
          6) рул. рейка ss20
Подскажите какие плюсы или минусы такой конфигурации и что ещё можно добавиль. Сумашедших финтов на машине не делаю, но люблю энергичный стиль вождения, езжу в основном по городу. Заранее благодарю


: Re: с чего начать
: рома 10 May 2009, 14:03:19
И если можно подскажите по наличию товара


: Re: с чего начать
: admin 10 May 2009, 16:04:13
 Сейчас нет в наличии 8-ой SS-кой рейки, а Б-4 остались толко десятые.
Рейки мы получим примерно через 7-10 дней. А Белштайн можно дозаказать в любой момент. Просто, после скачка курса Евро брать их перестали.
  Во вторник я уточню цены и сверю с прайсом. А там сам смотри - закажем, если надо. Дня в три все придет.
Что касаемо самой твоей подборки, то ни чего плохого сказать не могу - дешево и сердито. Нормальный вариант.
  Единственно что: имей в виду, что В-4 на больших ямах (при прыжках с паребриков) пробивает на "ура". Эти амо расчитанны на дорогу, а не на полосу припятствий.
  Да, еще! Конкретно "Лада-спорт" (по 4 штуки в коробке) Клаксон сейчас не выпускает. Мы продаем красный Спорт. Это практически одна и та же пружина.
  Скоро, правда, мы будем делать у Клаксона новый заказ - и зададим вопросы и по "Лада-спорту", и по серии "ХР".
  И.С.


: Re: с чего начать
: рома 10 May 2009, 19:31:34
А какие можете аморы посоветовать в той же ценовой категории что и bilstein b4 может ТоргМаш


: Re: с чего начать
: admin 11 May 2009, 14:35:47
  При таком выборе: ТоргМаш. А точнее - Демфи-премиум. Аморт один и тот же, но на Демфи он выходит заметно дешевле (и быстрее).
Б-4 ый был хорош по старому курсу евро. Сломал - выкинул. Не жалко.
А теперь уже жалко...
Да и пробивается Б-4 уж больно хорошо. Не для наших автобанов его считали... И.С.


: Re: с чего начать
: рома 11 May 2009, 22:29:34
На какую сумму надо товара накупить, чтоб получить стикер этот волшебный, имея который скидочка положена ;)


: Re: с чего начать
: рома 12 May 2009, 23:35:10
Все про стикер вычитал на форуме, разяснения не требуются спасибо.


: Re: с чего начать
: рома 12 May 2009, 23:54:24
Произвёл подщёты разных комбинаций амортизаторов, monroe reflex вобщем тоже не особо дорогой вариант, а как пишут многие по соотношению управляемость-комфорт вообще самые лучшие.
Так ли это и как они будут работать при установке пружин с жанижением -30мм? Ещё хотелось бы понять какова их надёжность? Ибо дороги как известно ГОВНО


: Re: с чего начать
: Serg_x 13 May 2009, 13:53:55
Все, кроме рулевой рейки. Лучше перебери свою. И почитай про нее тут: http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=608&st=0
Лично я разочаровался в SS. Каким-то они не тем курсом пошли...


: Re: с чего начать
: sasha 13 May 2009, 14:28:22
Все, кроме рулевой рейки. Лучше перебери свою. И почитай про нее тут: http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=608&st=0
Лично я разочаровался в SS. Каким-то они не тем курсом пошли...
по-моему просто люди купили конкретный левак под видом SS.Хотя косяки у всех бывают ;)


: Re: с чего начать
: admin 13 May 2009, 15:02:55
 Рома, Рефлекс - это НЕ СПОРТ, но очень душевный УНИВЕРСАЛЬНЫЙ вариант. Ежели не собираешся на ститрейс или трофи, да не зажигаешь по грунту на придельных скоростях, вписываясь во все попутные ямы - то Монро Рефлекс тебя порадует.
  Качество у них хорошее.
Только помни, что с этими амортами нельзя ставить обычные опоры SS-20. Можно только - SS-Квин.
   Да! Пружины под них ( из проверенных) - СТК-Эйбах. Клаксон-СПОРТ уже похуже.   И.С.


: Re: с чего начать
: Serg_x 13 May 2009, 17:33:07
по-моему просто люди купили конкретный левак под видом SS.Хотя косяки у всех бывают ;)
Лично у меня рулевая рейка 2112 прошла 170 ткм и ни разу после последнего гарантийного ТО не подтягивалась (если вообще на ТО подтягивалась). Перебрал её в эти выходные по причине непонятного стука при болтании рулем влево-вправо - видимо затяжка ослабла все-таки, а гайка затяжке не поддавалась. Тем не менее усы рейки сидели намертво и люфта не было - решил перебрать пока червяк не раздолбал зубья на рейке.
От SS-20 поставил только тарельчатую пружинку, а ремкомплект взял обычный.
(http://s56.radikal.ru/i153/0905/08/b8f110cf4e00t.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/0905/08/b8f110cf4e00.jpg.html)

Вот с гайко было траха много. Она открутилась только таким способом:

(http://s56.radikal.ru/i151/0905/10/c82a42c77974t.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/0905/10/c82a42c77974.jpg.html)
(http://s61.radikal.ru/i171/0905/e0/f639e6886ce5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/0905/e0/f639e6886ce5.jpg.html)

и была заменена на новую из ремкомплекта

(http://s47.radikal.ru/i116/0905/29/ced5e259fd45t.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/0905/29/ced5e259fd45.jpg.html)

Кстати, учтите, что ЭТА ГАЙКА - КОНУСНАЯ - еще одна бредовая задумка автоВАЗовцев. Без ручной обработки её резьбы надфилем до нормального диаметра загнать её обратно в рейку на нужную глубину не получилось.

Результат - ничего не стучит и не болтается.

Поэтому мой ответ касательно рейки SS-20 - не вижу причин платить за пресловутую "точную обработку и подбор зубчатых пар", получив на выходе ту-же самую рейку, которая за такой большой пробег притерлась - ну лучше некуда. Единственное что ценно в этой SS  - ихняя пружинка и большее количество смазки.


: Re: с чего начать
: admin 13 May 2009, 17:41:02
 А на счет реек от SS-20 и их форума, то тут два косяка - отсутствие нормальной обратной связи у SS-20 и очень низкий уровень мастеров СТО по нашей необъятной Родине.
  Конкретно у нас, мастера пытались браковать SS-кие рейки пять или шесть раз. Что характерно: НИ РАЗУ НЕ ПРОКАТИЛО! Браковали совершенно нормальные рейки. Им же ума не хватает - проверить все рулевое и подвеску - тыкают в то, с чем раньше сталкивались.
  А на счет подделок - это, вообще, отдельная тема. Покрась рейку в синий цвет - вот тебе и  SS-20 ... И.С.


: Re: с чего начать
: Serg_x 13 May 2009, 17:42:52
А на счет подделок - это, вообще, отдельная тема. Покрась рейку в синий цвет - вот тебе и  SS-20 ... И.С.
Покрасить-то легко, а маркировку выбить?
(http://www.autosystem.ru/assets/images/160_ss20_rejka/rej_mark.gif)


: Re: с чего начать
: рома 13 May 2009, 21:52:56
По поводу рейки ss сомнений нет буду брать ибо сам её уже юзал на прошлой машине года 3-4 назад, тогда с трудом удалось достать через знакомых. А вот по поводу амортиков всё запуталось по тому, что пару месяцев назад поставил опоры ss обычные "мастер" по моему, так что теперь нужны амо которые к ним подходят.


: Re: с чего начать
: рома 13 May 2009, 22:02:10
Дико извиняюсь если кажусь навязчивым но опыт показывает, что в таких делах лучше 7 раз отмерить


: Re: с чего начать
: Serg_x 14 May 2009, 10:33:39
Дело твое. Моя рейка 7 лет отходила до первого стука.


: Re: с чего начать
: рома 14 May 2009, 13:35:39
Serg_x : у меня машина 2005 года пробег 56000 уже вторая рейка (обычная) сдохла


: Re: с чего начать
: admin 14 May 2009, 21:05:38
  Вы тут оба правы, но понимаете друг-друга хреново.
Если заводская рейка нормально работает - зачем ее менять? Пусть и дальше пашет. Логично!
 Но ежели разбитый и умертвльщенный рулевой механизм, уже искарябал все внутренности рейки... что ты там будешь реанимировть? Ремкомплект исправит ситуацию ровно на две недели. А потом весь праздник придет обратно в твой дом...
  Ежели ты машину с "нуля" брал и за ней граммотно следил - 75%, что рейка (с мелкими профилактиками) прослужит долго. А ежели до тебя на машине ездючил старый дурной валенок, который и масло то в движке, только перед продажей машины, в первый раз поменял?
  А оно по разному бывает...
Короче. Мое резюме:
Если собственная рейка жива, то ее и надо приводить в порядок. А ежели уже у рейки, даже корпус наводит на мысли о свалке... то надо пыренько и быренько шагать за рейкой от SS. Тем более, что НАСТОЯЩУЮ ЗАВОДСКУЮ НОВУЮ РЕЙКУ, сейчас найти гораздо сложнее, чем не берущего ГАЙца. И.С.


: Re: с чего начать
: Archi 14 May 2009, 21:28:38
не то чтобы я не долюбливал продукцию сс20 :) у меня стоит их рулевая рейка и опоры ....но полные отзовы о продукции СС-20 лучше читать на их же форуме:) ......кому инетересно могу отписать отзывы об опорах и рулевой рейке.


: Re: с чего начать
: рома 14 May 2009, 22:20:22
очень интересно


: Re: с чего начать
: Archi 14 May 2009, 23:30:40
ну по поводу опор мастер СС20 , исключаю куин так как на них не ездил...вобщем если на стоковых пружинах ездить то отчетливо слышан ужасный удар при съезде например с рельс или небольшого бардюра .....вообщем удар на отбой идет(я так понял из форума сс20 сами опоры больше по  высоте чем заводские), на форуме у СС20 парни лепили залепуху,подкладывали различные  втулки ....лечится удар на отбой ,либо этими загадочными втулками :) или укороченными пружинами, а еще как рекомендует  производитель купите их амортизаторы т.е. комплект стойка+опорный и не будет стука на отбой....но по сути на рынке :)  сами опоры СС20 хорошие если бы еще этот дефект убрали,цены бы им не было )))) ....так что ставим укороченные пружины(в данный момент езжу на желтом клаксоне и торгмаше нарадовваться не могу, ни каких нареканий  к подвеске и к опорам, до этого момента на стоковых пружинах и черном бильштайне был удар на отбой).По поводу рулевой рейки :) да читал чт оу СС20 своя смазка,тарельчатая пружина , все подогнали зазоры убрали и т.п. ...вообщем купил поставил :  руль стал тугой но не стучит ...откатал 500 км стал полегче крутиться но появился лязг как у заводских(в инструкции просят подтянуть).....подятули ,руль снова тугой (на асфальте при выходе их крутого поворота  колеса не самоцентрируются,приходится помогать ручками.....развал два раза делали резина 185/60р14)зато нет лязга .....в принципе заводской также подтягивается и работает тихо , но крутиться туго ....вобщем до покупки рулевой рейки я все это вычитал на форуме сс20 :) .....но все равно купил рулевую рейку .....не знаю тут выбор такой или крутим ручками чуток больше прикладывая усилие . но едим в тишине и комфорте...или ездим на стоковой рулевой рейке и с лязгом .....в данный момент уже привык :) полет нормальный.Так что думаю проще купить ремкомплект рулевой рейки и тарельчатую пружины сс20 ,набить импортной смазкой :) и затянуть потуже регулировочнную гайку и наслаждаться комфортом :) ....

P.S. все выводы можете сделать сами , не поленитесь посетите форум СС20 .....негативных отзывов не меньше чем положительных.Лично я уже сделал выбор ,тем более сс20 постепенно исправляет свои ошибки .


: Re: с чего начать
: PashD 14 May 2009, 23:52:06
не то чтобы я не долюбливал продукцию сс20 :) у меня стоит их рулевая рейка и опоры ....но полные отзовы о продукции СС-20 лучше читать на их же форуме:) ......кому инетересно могу отписать отзывы об опорах и рулевой рейке.

читал форум ИХ! Даже не хотел брать опоры! Когда поставил, понял, что на ИХ форуме либо конкуренты постятся, либо умельцы трепать не о чем и не из-за чего!

з.ы.: Понятно, что тоже ВАЖНО кто ставит, как ставит и какое состояние подвески!


: Re: с чего начать
: admin 16 May 2009, 19:23:49
  Солидарен с Pash_Dee : "ВАЖНО кто ставит, как ставит и какое состояние подвески!"
А на счет отзывов на их форруме, то тут стандартный расклад: когда все НОРМАЛЬНО, люди НИ ЧЕГО НЕ ПИШУТ (а зачем? - оно же нормально!). А вот если косяк какой - тут самая писанина и начинается!
  И хорошо, если эта писанина идет от РЕАЛЬНОГО КОСЯКА, а не от слабой концентрации серого вещества в мозгах такого "писателя"!
  Как пример - эта чушь ПРО БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ, ЧЕМ ШТАТНАЯ, ОПОРЫ ОТ SS! Ну хоть кто-нибудь удосужился взять в руки штангель и замерить опорные точки стоковой опоры и опоры SS-20???
  Ну замерьте и сравните САМИ, а не повторяйте глупости тех ленивых и жмотных даунов, что воткнули опору SS-20 только полсле того, как штока их амортов начали оставлять вмятины на капоте!
  А про рейку SS-20 я уже все написал. ОНА НЕ ВОЛШЕБНАЯ. И НЕ КАКАЯ-ТО ДРУГАЯ. Чудес не будет! И.С.


: Re: с чего начать
: Serg_x 18 May 2009, 13:29:14
руль стал тугой но не стучит ...откатал 500 км стал полегче крутиться но появился лязг как у заводских(в инструкции просят подтянуть).....подятули ,руль снова тугой (на асфальте при выходе их крутого поворота  колеса не самоцентрируются,приходится помогать ручками.....развал два раза делали резина 185/60р14)зато нет лязга .....в принципе заводской также подтягивается и работает тихо , но крутиться туго ....
В этом ты ошибаешься! Руль должен быть легкий и без стука. Если после притирки новой или перебранной рулевой рейки появляется стук - грош цена такой рейке или мастерской, которая ее перебирала и неправильно дефектовала.


: Re: с чего начать
: admin 18 May 2009, 14:11:24
 И надо проверить,- рейка ли это стучит. В семи случаях из десяти, стуки передаются от прочих узлов подвески. И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.