: Вопрос по распредвалам : Serg_x 31 March 2009, 14:40:24 Какие распреды посоветуете на 1.5 16V мотор?
Что лучше: оставить штатные гидрики или ставить валы под RS? Что с ремнем ГРМ? Нагрузка увеличится - ресурс уменьшится? Если после установки и настройки валов с шестернями, дополнить их пауком, программу нужно будет отстраивать заново? Валы хочу серединные, даже ближе к низовым, т.к. мотор особой тяговитостью на низах и так не отличается, а крутится хорошо. : Re: Вопрос по распредвалам : admin 31 March 2009, 18:19:24 Серж, честно сказать, я такие вопросы - страсть, как не люблю. С тем же успехом можно попросить,- вот так на форруме, в кратце пересказать Войну и мир...
Я совсем недавно на подобный вопрос уже отвечал, что распредвалов у нас на складе - ВЫШЕ КРЫШИ и, что самое интересное, всех их периодически раскупают... Не существует ПРОСТО ЛУЧШЕГО ВОЛШЕБНОГО РАСПРЕДВАЛА - имеет место быть ЛУЧШИЙ РАСПРЕДВАЛ КОНКРЕТНО ДЛЯ ТЕБЯ... Мы тут у себя в офисе бывает по несколько часов обсуждаем с покупателем подобные темы, прежде чем останавливаемся на конкретном распредвале (распредвалах). Короче. Выдаю тебе СРЕДНИЙ вариант и искренне надеюсь, что он совпадет с твоими чаяниями. Распредвалы МастерМотор 33/37. Гидротолкатели штатные. Нагрузка на ремень стандартная. Ресурс ДВСа не меняется. ХХ в пределах нормы. Разрезные шестерни и прописка контроллера - нужны. "Паук" - желателен. Заслонка стоковая. Приход (в зависимости от настройки) - 12-16 кабыл. Впрочем,- это очень условно т.к. речь идет о мощности на пике, а график работы подобных распредов, ровным бывает только на бумаге. Теперь про работу на "низах" - вообще, разрезные шестерни можно выкрутить куда хочешь. Но, поскольку ВАЗ - машина оборотистая, то, при том объеме, что мы имеем на наших машинах, шибко много в "низы" не нарисуешь. Даже на этих валах. Программу лучше писать один раз, - когда весь комплекс работ закончен. Отдельно "паук" какой-то своей проги не требует, но увеличивает возможности распреда. А это, вероятно, лучше отлаживать в онлайне. И.С. : Re: Вопрос по распредвалам : Serg_x 31 March 2009, 21:13:00 1. Ну вот я ведь специально в вопросе про низы и средние упомянул чтобы вообще был предмет для разговора. Вот если по такому критерию выделить валики удовлетворяющие моим потребностям, то по каким еще критериям они будут отличаться? Читал и про перекрытие фаз и про подъем клапана, но вот не могли бы вы на бытовухе объяснить?
Кстати в каком диапазоне эти ММ 33/37 валики дают прибавку? 2. Единственное что еще мог бы поменять - это заслонку. Но есть ли смысл со штатным ресивером? 3. То есть установив их лучше просто перешить мозг, а онлайн оставить на последок, когда паука поставлю? 4. Кстати насчет паука - он встает на штатный выпуск? Только недавно обе банки новые поставил. Люблю тишину. И еще: спеца посоветуете для отладки мозгов когда все это поставлю? : Re: Вопрос по распредвалам : Proektant 31 March 2009, 23:15:55 Серж, распределительные валы - это компромисс. Т.е. оптимизация работы ДВС на определенных оборотах. Меняя распредвалы, а именно подъем, фазу, изменяем характеристики работы двигателя.
Закономерность такая - больше подъем и фазы, характеристики двигателя сдвигаются в зону больших оборотов + за счет увеличения времени открытия клапана мы можем снять большую максимальную мощность. На спортивных автомобилях обычно не заботятся о ХХ и тяговых характеристиках при малых оборотах, если задача стоит снять максимальную мощность. Поэтому спорт распредвалы имеют высокий подъем и фазы открытия клапана и чем "злее" валы, тем эти показатели выше. При тюненге мы должны подумать еще о удобстве передвижения в городе, о ХХ, об удобстве запуска в мороз и т.д. Поэтому готовы пожертвовать максимальной мощностью в ущерб комфорту. Выбирая распредвал нужно определить для себя максимальные рабочие обороты и исходя из этого подбирать вал. То есть например так, хочу чтобы ехало с 4000 до 6000 например. Низовые распредвалы даже не рассматривай, как сказал в какой-то теме И.Пикоткин - "лучше оставить стандарт". Если хочешь снизу, то нужно "дуть" или покупать двигатель 5 литров ;). : Re: Вопрос по распредвалам : Serg_x 01 April 2009, 14:46:36 Если хочешь снизу, то нужно "дуть" или покупать двигатель 5 литров ;). Это я понимаю. Чем выше к "верхам" располагаем максимум момента, тем выше получаем мощность. Скажем так, меня бы устроил подъем с 3000 оборотов. Но при этом не хотелось бы потерять "низы". Такой компромисс возможен?А насчет "дуть" - бюджет немного не тот. Раза в 3 так отличается ;) : Re: Вопрос по распредвалам : Proektant 01 April 2009, 18:20:39 Обрати внимание на ММ 44/48. И в городе можно ездить и приход есть.
Но только с выпуском ставить, иначе деньги на ветер. Может быть Игорь расскажет, какие результаты они получали на этих валах, все таки у них статистика достаточно приличная... : Re: Вопрос по распредвалам : Serg_x 01 April 2009, 18:51:46 Но только с выпуском ставить, иначе деньги на ветер. Из выпуска будет только "паук".И еще: есть все-таки смысл менять заслонку, при том что ресивер оставлю штатный? : Re: Вопрос по распредвалам : Serg_x 01 April 2009, 18:54:17 Admin, а где кстати МастерМотор 33/37 у Вас в прайсе? ???
: Re: Вопрос по распредвалам : admin 02 April 2009, 18:08:27 М-да! В прайсе-то их действительно нет! Раньше МастерМотор прадлагал вариант 32/38. Но затем, заменил эту пару на 33/37... А мы прощелкали и не внесли изменения в прайс... Сейчас срочно исправлю! И.С.
: Re: Вопрос по распредвалам : Serg_x 02 April 2009, 18:15:28 Еще можно вопрос к Вам! :)
Предлагают привезти прямиком из Тольятти по очень вкусным ценам: Брагин 16V ход 9,1 мм фаза 265 Брагин 16V ход 9,76 мм фаза 270 Брагин 16V ход 10,65 мм фаза 285 Что из этого лучше всего подходит под мои требования, чем отличаются от предложенных Вами ММ? : Re: Вопрос по распредвалам : Proektant 02 April 2009, 18:16:35 Так сравни сам по характеристикам...
: Re: Вопрос по распредвалам : Serg_x 02 April 2009, 18:17:03 Каким образом?
: Re: Вопрос по распредвалам : Proektant 02 April 2009, 18:18:39 Каким образом? Характеристики валов ММ на 2112http://www.master-motor.ru/cams/index.php?action=shaft&type=vaz&model=2112 (http://www.master-motor.ru/cams/index.php?action=shaft&type=vaz&model=2112) Только смотри, чтобы палево не привезли... : Re: Вопрос по распредвалам : Serg_x 02 April 2009, 18:20:42 А есть какая-нибудь инфа по Брагину?
Я по нему даже офф. сайта не нашел :( : Re: Вопрос по распредвалам : Serg_x 02 April 2009, 18:37:28 Только смотри, чтобы палево не привезли... Дык если и привезут, то Брагина.Посмотрел характеристики валиков. Действительно лучше всего меня бы устроили 32/38. Вот теперь осталось подобрать похожие только от Брагина. Можно их сравнивать по характеристикам подъем/фаза и ожидать что характеристика такая-же выйдет? Тогда нужно брать примерно такие: Брагин 16V 8,6/256 или 9,1/265 Кстати цена - 4600 + доставка ~300 руб. Нашел характеристики одних валиков: (http://www.meta-s.ru/pictures/87135_2.jpg) : Re: Вопрос по распредвалам : admin 02 April 2009, 22:06:50 Серж, что-то наводит меня на мысль, что ты пытаешся купить валы по интернету. На этот нехитрый вывод меня подвинул тот момент, что продавец НИ ХРЕНА НЕ ЗНАЕТ О ТЕХ ВАЛАХ, КОТОРЫЕ ТЕБЕ ПРОДАЕТ.
Ты уж прости,- я не уполномочен давать тебе телефон Александра Брагина, но твой вопрос ему перезадал. 1. Под любые его распредвалы подразумевается "паук". И само-собой,- это брагинский "паук" (он, кстати, действительно,- прилично отличается от прочих выпускных коллекторов). 2. Под твои задачи Александр рекомендовал вариант 7.8 на 8.6. Или свой самый новый комплект: 9.7 на 9.7. Правда - это наиболее дорогой вариант. 3. Те валы которые ты решил заказать в интернете: ЭТО МОМЕНТНЫЕ ВАЛЫ. ИХ НАДО КРУТИТЬ. НИ ЧЕГО НА НИЗАХ ОНИ ДАТЬ НЕ МОГУТ. АПРИОРИ!. Если ты чуть-чуть будешь повнимательнее, то заметишь, что стоимость этих распредов РОВНО В ДВА РАЗА НИЖЕ ПРОЧИХ РАСПРЕДВАЛОВ АЛЕКСАНДРА БРАГИНА. И ненамного дороже обычных СТОКОВЫХ распредвалов. Так что, мой нешибко просвещенный друг, ты пытаешся купить ПЕРЕШЛИФОВАННЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ. Это самыя дешовая, хотя, и действительно - настоящая брагинская продукция... НО НЕ ДЛЯ ТВОЕГО СЛУЧАЯ! А теперь,- мое личное отношение к твоим потугам. Интернет - штука хорошая. Некоторые по нему даже жен выбирают... Но все это расчитанно на определенный уровень знаний, которым ты, даже примерно не обладаешь, а потому - пытаешся добрать его посредством советов. Не хочу тебя разочаровывать, но на этом форруме есть только один человек, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО может что-то рассказать о брагинских валах (т.к. они у него установленны). Это Слава из Новгорода. Все остальные будут точно так же РАССМАТРИВАТЬ ГРАФИКИ И СРАВНИВАТЬ ФАЗЫ... Боюсь, что это не шибко плодотворный путь. Ты пытаешся приобрести валы практически САМОГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ТОЛЬЯТТИ, чьи 16-ти клапанные комплекты меньше 8000р. ни когда и не стоили (и легко зашкаливают за червонец). И как ты думаешь, что же ты выбрал за указанные деньги??? Кстати, а ты не обратил свое внимание на тот интересный момент, что я, будучи достаточно хорошо знаком с Александром (по крайней мере для того, чтоб позвонить ему с твоим вопросом), имею в прайсе достаточно не много девайсов его производства? И это при том, что я полностью уверен в высоком уровне тюнингового железа его производства... Резюме. Валы 8.6 (256) и 9.1 (265) подходят под твои запросы точно так же, как акваланг Кусто, исследователям Титаника. Хочешь приобрести достойные распредвалы (отвечающие твоим требованиям) от серьезного мастера - приготовь 9-12 тысяч рублей и не пытайся обмануть сам себя, как тот китаец, что купил Найк без подошвы. И.С. : Re: Вопрос по распредвалам : Serg_x 03 April 2009, 12:29:15 Ок, все понял! ;)
Только вот самые дорогие валы что нашел в том месте - Стольникова. Да, кстати вот сам магазин: http://www.meta-s.ru Еще есть вопрос по паукам: что порекомендуете на штатный выпуск? И по форсункам: Ваши селективные Боши за 4000/комплект - они для 1.5/16V? : Re: Вопрос по распредвалам : Слава53 03 April 2009, 13:01:05 Алексей! Здравствуй! Хочу тебя поправить! Сегодня еду на диагностику мотора( промывка форсунок,проверка всех датчиков,катушек и т.д.) А завтра все будем устанавлить и на следующей неделе буду стараться все прописать. Раньше по определенным обстоятельствам не получалось всё это сделать,а как только так сразу к вам на показ. С Иск. Уваж. Слава. И ещё спасибо за поддержку и понимание в теме о''Семинаре''.
: Re: Вопрос по распредвалам : admin 03 April 2009, 13:21:24 Слава, поскольку валы от Брагина все чаще и чаще вызывают интерес читателей (не смотря на свою приличную стоимость), то я попросил бы, после регулировки и прописки, рассказать на форруме о полученном результате.
А что касаемо "семинара", то через пару недель снег стает, и можно будет воплотить идеи в жизнь... Может есть какие-то подходящие места в сторону Новгорода? И.С. : Re: Вопрос по распредвалам : admin 03 April 2009, 13:46:37 Серж, валы от Стольникова я бы конкретно не рекомендовал. Брагин, Нуждин, МастерМотор, СТИ - во главе этих брендов стоят КОНСТРУКТОРЫ. А Стольников - ПРАПОРЩИК. И то - бывший. У него под началом есть один ГОЛОВАН, да с УСА ему успели скомуниздить некоторое колличество буржуйских опиров, что были сделаны по заказу ВАЗа. Сам Стольников сумел только с треском вылететь из нуждинского Колобка (за банальное воровство) и наладить свое паралельное производство на спионеренных у Нуждина копирах.
Это, кстати, не значит, что распреды под именем Стольникова - это полный отстой. Нет. Образцы из УСА вполне серьезны. Да и ГОЛОВАН, что на него работает - ни разу не даун. Но вот стоимость вопроса у товарища прапорщика, мягко говоря, чисто пиаровая... Ну а я, мало того, что не готов платить лишнее бабло за продвинутый пиар-ход от настоящего прапорщика, так и просто не уважаю гражданина Стольникова... Теперь про "пауки". Я рекомендую не тратить лишнее бабло и купить стингеровский "паук". Стоимость вопроса достаточно гуманна: 3360р. (3050р.) А результаты замеров ТоргМашем ДВСов, укомплектованных этими "пауками" - очень впечатляют. Форсунки. Эти форсунки не под 1.5 или 1.6. Это 107-ые форсунки от Волги. Их ставят НЕ ПОД ОБЪЕМ ДВСа, А ПОД ПОТРЕБНОСТЬ ЭТОГО САМОГО ДВСа В ПОДАЧЕ ТОПЛИВА, коию определяет настройщик (на СупперАвтовской Примьере 1.8V, к примеру, идет тот же Сименс, что и на стандартные 1.5). А вот тюнинг, не всегда на прямую увязывает объем камер сгорания и трбующегося для них петроля. И.С. : Re: Вопрос по распредвалам : Слава53 03 April 2009, 13:55:29 Алексей,обязательно отпишу,как можно подробнее. А насчет места для встреч сейчас даже навсидку сразу и неприпомню,но обязательно подумаю.
|