: Городской вариант : 7Dimon7 29 March 2009, 21:27:17 Народ, хочется от своей 2114 добиться ураганного разгона. Езжу по городу обычно не больше 120, 80-120 мой режим-но хочется чтобы машинка эту скорость набирала ГОРАЗДО быстрее. Готов пожертвовать максималкой, 140 по трассе мне вполне хватит. Что посоветуете? Другой ряд и главную пару (4.1?), низовой вал?Хочется моменту без увеличения объема движка. Да , чуть не забыл, расход хочется в пределах 10-12л. Реально это?
: Re: Городской вариант : igor 29 March 2009, 23:15:05 Забыл указать сумму, которую готов на это потратить.
: Re: Городской вариант : 7Dimon7 30 March 2009, 09:28:31 Игорь, понимаю что забыл, я думаю на коробку тыс 20нужно?и индивидуальные настройки еще n-ое количество руб:)Точно не знаю, хотелось бы ориентировочную сумму знать ,а потом уже к ней стремиться
: Re: Городской вариант : Proektant 30 March 2009, 10:44:59 Определись сначала с двигателем, потом будешь думать о кпп.
: Re: Городской вариант : admin 30 March 2009, 17:16:58 Если делать только КПП, то ни каких дополнительных настроек не требуется. Стоимость праздника, как и пишет Димон - около двадцатки.
Самый разгонный вариант: седьмой ряд с парой 4.3. А вот на счет расхода петроля... это как на тапочку жать... Только мне пока не доводилось видеть, чтоб народ на рейсерской КПП педальку газа нежно ножулькой поглаживал... И.С. : Re: Городской вариант : 7Dimon7 30 March 2009, 17:31:48 я имел ввиду не 402 метра покорять, а сместить баланс с максималки в сторону разгона, но не экстремально.
: Re: Городской вариант : igor 30 March 2009, 23:11:55 Повторю, что сначала определись с деньгами.
20000 руб. работа с коробкой. Мощности это не прибавляет, уменьшает максимальную скорость, несколько увеличивает расход, но и улучшает приёмистость автомобиля. 50000 руб. Распредвал, шестерня, выпуск, настройка. Увеличени мощности двигателя, соответственно, приёмистости. Можно поработать с коробкой, эффект улучшится. 60000 руб. установка компрессора под ключ. Прибавка по моменту и мощности до 40%. Переделка коробки не нужна. Замена системы выпуска даст ещё 10-15% мощности. Предела для совершенства нет! : Re: Городской вариант : ant_shal 30 March 2009, 23:26:10 А у меня, пока двигатель был сток, оченно душевно прижилась пара 4,1 с 12 рядом. Рекомендую!
: Re: Городской вариант : LRman 31 March 2009, 02:44:50 5й ряд ГП4,3.Хороший городской вариант,будет тебе и 140 максималка,и 12литров по городу,и от динамики получиш удовольствие, когда из сервиса выедеш.
: Re: Городской вариант : 7Dimon7 31 March 2009, 08:40:15 а каков ресурс этих рядов в отличии от заводских, при грамотной езде конечно.
: Re: Городской вариант : Roboter 31 March 2009, 11:56:50 Повторю, что сначала определись с деньгами. 20000 руб. работа с коробкой. Мощности это не прибавляет, уменьшает максимальную скорость, несколько увеличивает расход, но и улучшает приёмистость автомобиля. 50000 руб. Распредвал, шестерня, выпуск, настройка. Увеличени мощности двигателя, соответственно, приёмистости. Можно поработать с коробкой, эффект улучшится. 60000 руб. установка компрессора под ключ. Прибавка по моменту и мощности до 40%. Переделка коробки не нужна. Замена системы выпуска даст ещё 10-15% мощности. Предела для совершенства нет! Игорь, а какой бюджет переделки 2112 мотора в 1.8 (на 84 колене) + настройка и, если необходимо, впуск/выпуск. Какой приход даст такой такой апгрейд? : Re: Городской вариант : Makc 31 March 2009, 14:38:05 За 50000 руб. можно из 8 клапанного 16 клапанный двигатель собрать на том же блоке.и от него уже "плясать"
: Re: Городской вариант : Roboter 31 March 2009, 16:57:05 Так у мня и так 16 клапанный. Просто на валах не интересно строить когда получается в итоге 50000 за несколько кобыл. Не надо только кричать что на валах валилово, толку от такой прибавки когда все валево после 5000 оборотов начинается я для городской езды не вижу. Постепенно прихожу к выводу что самый оптимальный вариант по совокупности причин это 1.8, поэтому интересуюсь бюджетом и результатом
: Re: Городской вариант : ant_shal 31 March 2009, 17:00:31 а каков ресурс этих рядов в отличии от заводских, при грамотной езде конечно. Мой ряд (правла, не купленный в И.С.), проработал с лета 2006 года и радует владельца (меня) до сих пор. Люблю ездить борзо, разгон до 6000 об.: Re: Городской вариант : admin 31 March 2009, 20:04:43 Димон, если тюнинговый ряд заводской, то чем он отличается с точки зрения ресурса от того ряда, что с конвеера на твоей машине стоит???
А не заводские, просто не надо покупать... И.С. : Re: Городской вариант : 7Dimon7 31 March 2009, 20:19:37 В смысле ряды от тюнинговых контор и от вашего магазина завод изготовляет.
: Re: Городской вариант : 7Dimon7 31 March 2009, 20:19:54 ?
: Re: Городской вариант : admin 31 March 2009, 20:31:27 М-да... То ли польстил, то ли обосрал... Как-то, до этого момента, заводу до моих заказов (как и до самого факта моего существования) было глубинно фиолетово...
А заводские ряды (5-ый, 6-ой, 7-ой, 8-ой, 11-ый, 12-ый, 18-ый и 103-ий) - это те ряды, что были произведены непосредственно на ВАЗе. Такие ряды, на настоящий момент, может заказывать только СТК и ТоргМаш. Кое-что осталось у Соколова, да и все, пожалуй... И.С. : Re: Городской вариант : 7Dimon7 31 March 2009, 23:22:16 я имел ввиду что тюнинговые конторы сами производят ряды в ограниченном количестве или просто расчитывают параметры и заказывают производство на заводских мощностях? вопрос был в этом, теперь я понял
: Re: Городской вариант : igor 01 April 2009, 01:14:56 Игорь, а какой бюджет переделки 2112 мотора в 1.8 (на 84 колене) + настройка и, если необходимо, впуск/выпуск. Какой приход даст такой такой апгрейд? Переделка переделке рознь. Если качественная сборка низа со всеми вывешиваниями и балансировками + переборка головки с доработкой каналов (желательно при увеличении кубатуры), одна работа встанет около 40000 руб. выпуск от 15 до 30 килорублей, настройка Января 6000 руб. Цену комплекта для увеличения объёма уточним у Алексея. Можно и валики с разрезными шестернями, ещё десятка. Сейчас жду в работу движок из Москвы. Был 1800 сс на комплекте СТИ. Отходил недолго: колено пополам, оборван шатун, дыра в блоке... Будем собирать 1600 сс на стандартных поршнях, шатунах и колене... и компрессор. : Re: Городской вариант : Roboter 01 April 2009, 16:01:25 Мда, дорогое удовольствие. Компрессор наверно, по хорошему, тоже не мешало бы ставить на подготовленный мотор, где все отбалансировано, отшлифовано, подобрано по весам, качественно собрано, доработаны каналы, выпуск и т.д. Так что под ключ может легко и за соточку перевалить. Вот в свете этого возникает интрига - что предпочтительнее, объем или компрессор. Т.е. интересно было бы знать примерный бюджет, прибавку по мощности и ресурс при аналогичном уровне доработок.
На счет СТИ вот статейка любопытная: http://www.chiptuner.ru/content/cam_crash/ : Re: Городской вариант : igor 01 April 2009, 21:30:33 Коленвал без разборки двигателя не поставишь. Компрессоры можно ставить и на стандартные моторы. Доработки в двигателе можно сделать через некоторое время при плановом ремонте.
|