: ==> Выпуск MG-Race : PashD 25 March 2009, 17:28:09 Как Вам Такое или что Лучше ставить при бюджете 15 труб.?
*Выпуск= Паук+резонатор прямоточный+глушитель прямоточный : Re: ==> Выпуск MG-Race : admin 25 March 2009, 23:26:05 А подо что строим выпуск? Какой ДВС он будет обслуживать? Что за "паук"? Какой глушак и резонатор?
Я понимаю, что ты ищешь варианты для своей машины, но, пойми - пока мы не знаем, какой абгрейд пройдет двигатель, выпуск к нему подбирать малость преждевременно... Ну а для стокового ДВСа, прямой выпуск и трех дохлых пони не пригреет. И.С. : Re: ==> Выпуск MG-Race : PashD 26 March 2009, 01:29:38 Админ и Все многоуважаемые! Цель у меня одна: свободно жжать до 200км/ч! Но самое главное, чтоб машина не встала после 50 000км пробега!
: Re: ==> Выпуск MG-Race : Proektant 26 March 2009, 01:57:53 А почему 200км/ч. Спор что ли имеет место быть?
Просто чтобы ездить безопасно 200км/ч, нужно иметь не только двигатель, но и подвеску и тормоза соответствующие... : Re: ==> Выпуск MG-Race : PashD 26 March 2009, 12:44:21 А почему 200км/ч. Спор что ли имеет место быть? эт понятно! сначала хочу скорость, а потом безопасность!Просто чтобы ездить безопасно 200км/ч, нужно иметь не только двигатель, но и подвеску и тормоза соответствующие... : Re: ==> Выпуск MG-Race : Pasha 26 March 2009, 13:09:54 при скорости 200 доживёшь до того момента, когда безопасностью займёшься? тормоза и подвеска должны сначала делатся.
: Re: ==> Выпуск MG-Race : PashD 26 March 2009, 13:31:30 уверен когда пойму что 200км/ч уже реальность, то сразу займусь безопасностью! Обещаю!
: Re: ==> Выпуск MG-Race : Слава53 26 March 2009, 14:03:58 С таким мышлением можно и неуспеть!
: Re: ==> Выпуск MG-Race : PashD 26 March 2009, 14:09:55 Сначала подвеска потом, мотор?
: Re: ==> Выпуск MG-Race : Pasha 26 March 2009, 14:32:35 1)сначала тормоза, 2)потом подвеска, 3)потом ДВС. ну или 2 и 3 поменять местами ;)
: Re: ==> Выпуск MG-Race : Слава53 26 March 2009, 16:27:37 Всё верно,а менять ничего не надо!
: Re: ==> Выпуск MG-Race : 078 26 March 2009, 17:12:11 1)сначала тормоза, 2)потом подвеска, 3)потом ДВС. ну или 2 и 3 поменять местами ;) не, тут человек не на шутку завелся - вон скок тем уже отписал. в таком случае первым делом нужно "доработать" прокладку, дабы быть готовым ко всему ... : Re: ==> Выпуск MG-Race : PashD 26 March 2009, 18:28:33 1)сначала тормоза, 2)потом подвеска, 3)потом ДВС. ну или 2 и 3 поменять местами ;) не, тут человек не на шутку завелся - вон скок тем уже отписал. в таком случае первым делом нужно "доработать" прокладку, дабы быть готовым ко всему ... : Re: ==> Выпуск MG-Race : Serjio 26 March 2009, 18:38:38 Парни, погодите. В этой теме, я думаю, Пашд хотел выяснить про продукцию МГ-рэйс. Кстати я тоже хотел бы узнать, что это за зверь. Контор по производству выпуска хватает, а вот что действительно себя хорошо зарекомендовало, Вот в чем вопрос.
: Re: ==> Выпуск MG-Race : PashD 26 March 2009, 18:46:31 Парни, погодите. В этой теме, я думаю, Пашд хотел выяснить про продукцию МГ-рэйс. Кстати я тоже хотел бы узнать, что это за зверь. Контор по производству выпуска хватает, а вот что действительно себя хорошо зарекомендовало, Вот в чем вопрос. Мужжик! +1 уважуха!: Re: ==> Выпуск MG-Race : admin 26 March 2009, 20:30:53 Эту контору предпочитает (как бюджетный вариант) Игорь Пикоткин. А мне гораздо больше нравиться тольяттинский "Стингер".
По крайней мере, замеры выпуска "Стингера", делали на ТоргМаше, что внушает мне как-то больше доверия, чем самовосхваления московских тюнингеров. Впрочем, MG-Race Игорь предпочитает только потому, что тот не гниет на второй день под обмоткой. Каких-то иных плюсов за MG-Race замеченно не было. Мы их продаем, но как-то не на УРА. На десять "Стингеров" приходится 0.5 MG-Race... И.С. : Re: ==> Выпуск MG-Race : Serjio 26 March 2009, 20:55:36 Алексей, т.е. Стингер выпускает всю линейку выхлопа, от паука до основного глушителя? В прайсе я нашел только резонатор.
: Re: ==> Выпуск MG-Race : admin 26 March 2009, 21:16:01 Задние банки у них были только в планах. Я пока справки не наводил, т.к. в связи с ментовскими жесткостями на предмет лишних дэцибел, как-то надежнее держаться проверенных Повер Фула и Фокса.
Но ближе к середине лета (когда окончательно устаканяться и обкатаются ментовские требования), я хотел бы вернуться к этому вопросу. Впрочем, ежели какая-то инфа на этот счет появится раньше - сразу напишу. И.С. : Re: ==> Выпуск MG-Race : igor 27 March 2009, 00:23:21 Алексей, вообще-то я предпочитаю U-Power. Говоришь производителю диаметр трубы и тип кузова, затем получаешь изделие, вынимаешь его из коробки и устанавливаешь на автомобиль. Из выхлопных систем по качеству это лучшее, что производится в России. Подчеркну, что это не конструктор, а законченная выпускная система. Но и цена соответствует. Из изделий MG-Race мы используем пауки. Они не гниют под обмоткой (для компрессорных автомобилей обмотка необходима) и вполне сносны по газодинамике. Зато стоят на 4000 руб. дешевле, чем паук U-Power.
: Re: ==> Выпуск MG-Race : PashD 27 March 2009, 10:39:21 Алексей, вообще-то я предпочитаю U-Power. Говоришь производителю диаметр трубы и тип кузова, затем получаешь изделие, вынимаешь его из коробки и устанавливаешь на автомобиль. Из выхлопных систем по качеству это лучшее, что производится в России. Подчеркну, что это не конструктор, а законченная выпускная система. Но и цена соответствует. Из изделий MG-Race мы используем пауки. Они не гниют под обмоткой (для компрессорных автомобилей обмотка необходима) и вполне сносны по газодинамике. Зато стоят на 4000 руб. дешевле, чем паук U-Power. смотрю U-power (далее Юппи) делает хороший выпуск! Но коллектора делает только на 16 клапаные! Цены не кусаются!: Re: ==> Выпуск MG-Race : admin 27 March 2009, 18:53:49 Игорь, я и написал, что ты предпочитаешь MG-Race "как бюджетный вариант".
А про U-Power и твое расположение к нему я не забыл,- просто, он из совсем иной ценовой грядки, чем MG-Race, вот я его тут и не упомянул. И.С. : Re: ==> Выпуск MG-Race : miha_1 30 March 2009, 12:19:44 Алексей, вообще-то я предпочитаю U-Power... Игорь, вопрос к вам. Есть ТАЗ 21113 (1.5 16В, БОШ 7, евро 3). Сколько будет стоить у вас замена на январь + полный выпуск U-Power? И еще вопрос: так ли он тих, как утверждает производитель? Хочется, чтобы его было невидно - неслышно вообще. Спасибо.: Re: ==> Выпуск MG-Race : igor 30 March 2009, 22:44:42 Что значит БОШ7? МР7.0 или М7.9.7? Что сделано с двигателем? Выпуск на какой трубе интересует?
Что касается громкости звука, он несколько громче, чем у стандартной выпускной системы, но на уши не давит и в салоне звука выхлопа не слышно. Можно запросто доехать до Москвы и при этом не охренеть! : Re: ==> Выпуск MG-Race : miha_1 31 March 2009, 01:23:46 Что значит БОШ7? МР7.0 или М7.9.7? Что сделано с двигателем? Выпуск на какой трубе интересует? Бош 7.0. (Е3) Двигатель -- полный сток (2112). Пока собираю инфу по вашим нагнетателями. Пытаюсь найти людей с реальным пробегом и с таким девайсом. Про трубу не совсем понял. Терминология хромает =). Диаметр входной трубы глушителя? : Re: ==> Выпуск MG-Race : ant_shal 31 March 2009, 18:50:49 У меня сейчас паук MG-Race, остальное ю-повер, установлено и отлажено у И.Пикоткина. Звук радует, он, несомненно, громче стока, но соседских бабушек с цветочными горшками на балконах я совсем не боюсь. Гораздо больше ломает звук от резонирующего двигателя, закрепленного жесткими опорами.
|