Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Впуск-выпуск => : PashD 25 March 2009, 17:28:09



: ==> Выпуск MG-Race
: PashD 25 March 2009, 17:28:09
Как Вам Такое или что Лучше ставить при бюджете 15 труб.?
*Выпуск= Паук+резонатор прямоточный+глушитель прямоточный


: Re: ==> Выпуск MG-Race
: admin 25 March 2009, 23:26:05
 А подо что строим выпуск? Какой ДВС он будет обслуживать?  Что за "паук"? Какой глушак и резонатор?
  Я понимаю, что ты ищешь варианты для своей машины, но, пойми - пока мы не знаем, какой абгрейд пройдет двигатель, выпуск к нему подбирать малость преждевременно...
  Ну а для стокового ДВСа, прямой выпуск и трех дохлых пони не пригреет. И.С.


: Re: ==> Выпуск MG-Race
: PashD 26 March 2009, 01:29:38
Админ и Все многоуважаемые! Цель у меня одна: свободно жжать до 200км/ч! Но самое главное, чтоб машина не встала после 50 000км пробега!


: Re: ==> Выпуск MG-Race
: Proektant 26 March 2009, 01:57:53
А почему 200км/ч. Спор что ли имеет место быть?
Просто чтобы ездить безопасно 200км/ч, нужно иметь не только двигатель, но и подвеску и тормоза соответствующие...


: Re: ==> Выпуск MG-Race
: PashD 26 March 2009, 12:44:21
А почему 200км/ч. Спор что ли имеет место быть?
Просто чтобы ездить безопасно 200км/ч, нужно иметь не только двигатель, но и подвеску и тормоза соответствующие...
эт понятно! сначала хочу скорость, а потом безопасность!


: Re: ==> Выпуск MG-Race
: Pasha 26 March 2009, 13:09:54
при скорости 200 доживёшь до того момента, когда безопасностью займёшься? тормоза и подвеска должны сначала делатся.


: Re: ==> Выпуск MG-Race
: PashD 26 March 2009, 13:31:30
уверен когда пойму что 200км/ч уже реальность, то сразу займусь безопасностью! Обещаю!


: Re: ==> Выпуск MG-Race
: Слава53 26 March 2009, 14:03:58
С таким мышлением можно и неуспеть!


: Re: ==> Выпуск MG-Race
: PashD 26 March 2009, 14:09:55
Сначала подвеска потом, мотор?


: Re: ==> Выпуск MG-Race
: Pasha 26 March 2009, 14:32:35
1)сначала тормоза, 2)потом подвеска, 3)потом ДВС. ну или 2 и 3 поменять местами ;)


: Re: ==> Выпуск MG-Race
: Слава53 26 March 2009, 16:27:37
Всё верно,а менять ничего не надо!


: Re: ==> Выпуск MG-Race
: 078 26 March 2009, 17:12:11
1)сначала тормоза, 2)потом подвеска, 3)потом ДВС. ну или 2 и 3 поменять местами ;)

не, тут человек не на шутку завелся - вон скок тем уже отписал.
в таком случае первым делом нужно "доработать" прокладку, дабы быть готовым ко всему ...


: Re: ==> Выпуск MG-Race
: PashD 26 March 2009, 18:28:33
1)сначала тормоза, 2)потом подвеска, 3)потом ДВС. ну или 2 и 3 поменять местами ;)

не, тут человек не на шутку завелся - вон скок тем уже отписал.
в таком случае первым делом нужно "доработать" прокладку, дабы быть готовым ко всему ...
Поменять что ли?


: Re: ==> Выпуск MG-Race
: Serjio 26 March 2009, 18:38:38
Парни, погодите. В этой теме, я думаю, Пашд хотел выяснить про продукцию МГ-рэйс. Кстати я тоже хотел бы узнать, что это за зверь. Контор по производству выпуска хватает, а вот что действительно себя хорошо зарекомендовало, Вот в чем вопрос.


: Re: ==> Выпуск MG-Race
: PashD 26 March 2009, 18:46:31
Парни, погодите. В этой теме, я думаю, Пашд хотел выяснить про продукцию МГ-рэйс. Кстати я тоже хотел бы узнать, что это за зверь. Контор по производству выпуска хватает, а вот что действительно себя хорошо зарекомендовало, Вот в чем вопрос.
Мужжик! +1 уважуха!


: Re: ==> Выпуск MG-Race
: admin 26 March 2009, 20:30:53
  Эту контору предпочитает (как бюджетный вариант) Игорь Пикоткин. А мне гораздо больше нравиться тольяттинский "Стингер".
  По крайней мере, замеры выпуска "Стингера", делали на ТоргМаше, что внушает мне как-то больше доверия, чем самовосхваления московских тюнингеров.
  Впрочем, MG-Race Игорь предпочитает только потому, что тот не гниет на второй день под обмоткой. Каких-то иных плюсов за MG-Race замеченно не было.
   Мы их продаем, но как-то не на УРА. На десять "Стингеров" приходится 0.5 MG-Race... И.С.


: Re: ==> Выпуск MG-Race
: Serjio 26 March 2009, 20:55:36
Алексей, т.е. Стингер выпускает всю линейку выхлопа, от паука до основного глушителя? В прайсе я нашел только резонатор.


: Re: ==> Выпуск MG-Race
: admin 26 March 2009, 21:16:01
  Задние банки у них были только в планах. Я пока справки не наводил, т.к. в связи с ментовскими жесткостями на предмет лишних дэцибел, как-то надежнее держаться проверенных Повер Фула и Фокса.
  Но ближе к середине лета (когда окончательно устаканяться и обкатаются ментовские требования), я хотел бы вернуться к этому вопросу.
  Впрочем, ежели какая-то инфа на этот счет появится раньше - сразу напишу. И.С.


: Re: ==> Выпуск MG-Race
: igor 27 March 2009, 00:23:21
Алексей, вообще-то я предпочитаю U-Power. Говоришь производителю диаметр трубы и тип кузова, затем получаешь изделие, вынимаешь его из коробки и устанавливаешь на автомобиль. Из выхлопных систем по качеству это лучшее, что производится в России. Подчеркну, что это не конструктор, а законченная выпускная система. Но и цена соответствует. Из изделий MG-Race мы используем пауки. Они не гниют под обмоткой (для компрессорных автомобилей обмотка необходима) и вполне сносны по газодинамике. Зато стоят на 4000 руб. дешевле, чем паук U-Power.


: Re: ==> Выпуск MG-Race
: PashD 27 March 2009, 10:39:21
Алексей, вообще-то я предпочитаю U-Power. Говоришь производителю диаметр трубы и тип кузова, затем получаешь изделие, вынимаешь его из коробки и устанавливаешь на автомобиль. Из выхлопных систем по качеству это лучшее, что производится в России. Подчеркну, что это не конструктор, а законченная выпускная система. Но и цена соответствует. Из изделий MG-Race мы используем пауки. Они не гниют под обмоткой (для компрессорных автомобилей обмотка необходима) и вполне сносны по газодинамике. Зато стоят на 4000 руб. дешевле, чем паук U-Power.
смотрю U-power (далее Юппи) делает хороший выпуск! Но коллектора делает только на 16 клапаные! Цены не кусаются!


: Re: ==> Выпуск MG-Race
: admin 27 March 2009, 18:53:49
 Игорь, я и написал, что ты предпочитаешь MG-Race "как бюджетный вариант".
 А про U-Power и твое расположение к нему я не забыл,- просто, он из совсем иной ценовой грядки, чем MG-Race, вот я его тут и не упомянул. И.С.


: Re: ==> Выпуск MG-Race
: miha_1 30 March 2009, 12:19:44
Алексей, вообще-то я предпочитаю U-Power...
Игорь, вопрос к вам. Есть ТАЗ 21113 (1.5 16В, БОШ 7, евро 3). Сколько будет стоить у вас замена на январь + полный выпуск U-Power? И еще вопрос: так ли он тих, как утверждает производитель? Хочется, чтобы его было невидно - неслышно вообще. Спасибо.


: Re: ==> Выпуск MG-Race
: igor 30 March 2009, 22:44:42
Что значит БОШ7? МР7.0 или М7.9.7? Что сделано с двигателем? Выпуск на какой трубе интересует?

Что касается громкости звука, он несколько громче, чем у стандартной выпускной системы, но на уши не давит и в салоне звука выхлопа не слышно. Можно запросто доехать до Москвы и при этом не охренеть!


: Re: ==> Выпуск MG-Race
: miha_1 31 March 2009, 01:23:46
Что значит БОШ7? МР7.0 или М7.9.7? Что сделано с двигателем? Выпуск на какой трубе интересует?
Бош 7.0. (Е3)
Двигатель -- полный сток (2112). Пока собираю инфу по вашим нагнетателями. Пытаюсь найти людей с реальным пробегом и с таким девайсом.
Про трубу не совсем понял. Терминология хромает =).  Диаметр входной трубы глушителя?


: Re: ==> Выпуск MG-Race
: ant_shal 31 March 2009, 18:50:49
У меня сейчас паук MG-Race, остальное ю-повер, установлено и отлажено у И.Пикоткина. Звук радует, он, несомненно, громче стока, но соседских бабушек с цветочными горшками на балконах я совсем не боюсь. Гораздо больше ломает звук от резонирующего двигателя, закрепленного жесткими опорами.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.