: Что по чем? для Ралли. : nvZ[i]p 25 February 2009, 10:19:42 Доброе время суток!
Меня интересует на заказ такие вещи: 1) задняя не зависимая балка с увеличенном колеей. 2) подрамник с увеличенной колеей. 3) вал приводной. 4) рулевые наконечники. Если я не ошибаюсь для группы "N" SUPER 1600 (ваз 2112), поправьте меня ::) Что еще нужно для ходовой?!?! Заранее благодарен! : Re: Что по чем? для Ралли. : Proektant 25 February 2009, 13:24:00 Самое главное для ходовой - хорошая подвеска!
Имеются ввиду комплекты от 4-5к евро. : Re: Что по чем? для Ралли. : nvZ[i]p 25 February 2009, 15:25:54 В этом нет сомнений ;D будет все... ;)
Мне бы узнать, сколько будет это все стоить : Re: Что по чем? для Ралли. : Proektant 25 February 2009, 16:34:25 А имеет ли смысл заморачиваться на такой автомобиль?
Вы в каком классе собираетесь на нем выступать? : Re: Что по чем? для Ралли. : nvZ[i]p 25 February 2009, 16:48:04 Смысл есть, а до класса еще ого ;D все только начинаем.
: Re: Что по чем? для Ралли. : Ser103 25 February 2009, 17:38:45 Доброе время суток! Привет! Группы N теперь нет, нынче R1.R2.R3. А Super 1600 ВАЗ это группа А 6 или 7(не помню) Все ништяки встанут, только кузов Supera, а он шире. На сайте ТоргМаш кузов продавался. Меня интересует на заказ такие вещи: 1) задняя не зависимая балка с увеличенном колеей. 2) подрамник с увеличенной колеей. 3) вал приводной. 4) рулевые наконечники. Если я не ошибаюсь для группы "N" SUPER 1600 (ваз 2112), поправьте меня ::) Что еще нужно для ходовой?!?! Заранее благодарен! : Re: Что по чем? для Ралли. : Proektant 25 February 2009, 17:43:16 Попадет он на кит-каре в абсолют и будет тягаться с полноприводными субами и эвиками... ;D
Процесс обучения можно проходить на более бюджетном авто, тем более что на первых порах шансы списать автомобиль велики. Ваз 2108 или 2112, каркас, хорошая подвеска, тормоза, коробка(и), надежный двигатель без экстремальных показателей. Если серьезно хотите расти - вложитесь в процесс обучения + регулярные участия в соревнованиях. : Re: Что по чем? для Ралли. : Ser103 25 February 2009, 17:55:54 Попадет он на кит-каре в абсолют и будет тягаться с полноприводными субами и эвиками... ;D Не, их выделили по какому-то расширению то ли "VS", то ли "VK", то ли "VKS" попадают в R2 вроде, прочитал что написал, какие-то расширения странные на коньяк похожи. :D : Re: Что по чем? для Ралли. : nvZ[i]p 25 February 2009, 18:10:07 Автору: Ser103
Ты немного не прав, кузов один и тот же что и заводской. Ребята с КМС, уже собирали машину для тренировок. http://photofile.ru/users/alex-pav/1095876/40747479/#mainImageLink : Re: Что по чем? для Ралли. : Proektant 25 February 2009, 18:20:27 Сергей прав, там кузов другой. А именно "развернуты" передние стаканы. Переделками кузовов занимается компания "супер-авто".
: Re: Что по чем? для Ралли. : nvZ[i]p 26 February 2009, 10:10:36 Ребята, че спорим! Мне нужно, значит мне нужно. А подрамник подходит и независимая балка тоже, ну да не поставлю суперские раллийные аморы, нам для тренировок и как начинающие...
Вот будем сейчас спорить тот кузов или не тот... вопрос, в чем у меня сотоит, что почем и поправить класс... : Re: Что по чем? для Ралли. : Proektant 26 February 2009, 10:36:06 Да без проблем. По ценам думаю Алексей сориентирует, когда появится на форуме.
Мы просто хотели посоветовать, выбор в конечном счете за тобой. : Re: Что по чем? для Ралли. : ircha 26 February 2009, 20:13:43 Насколько мне известно кит-каров на базе ВАЗ 2112 было сделано около 6 штук. Один у Бакулина, два в Греции, вроде бы еще два в Украине.
Был ВАЗ 2112-37. Спортивный автомобиль подготовленный заводом. Сама не ездила, но видела совсем вблизи. Там все до дурости штатное. И вколхозить туда оговоренные запчасти...хм... Что касается класса, то скорее всего ВАЗ 2112 будет катить либо в 1600 Н либо в 2000Н в зависимости от объема двигателя и наличия прочих приколов навроде блокировки. Соотвественно, если двигатель у нее меньше 1600 кубиков - значит 1600 Н, больше ( вряд ли больше чем двухлитровый) - значит в 2000 Н. А наличие блокировки повышает класс станет 2000 Н вместо 1600Н или 4000 Н вместо 2000Н. А учится действительно проще на восьмерке. : Re: Что по чем? для Ралли. : Ser103 26 February 2009, 20:53:52 Ребята, че спорим! Мне нужно, значит мне нужно. А подрамник подходит и независимая балка тоже, ну да не поставлю суперские раллийные аморы, нам для тренировок и как начинающие... Без обид. Вам надо прочитать тех. требования, для авто на котором собираетесь участвовать в той или иной дисциплине спорта. Может так произойти, что на тех. инспекции Куделькин или др. тех.ком. завернёт вас и стартовый взнос не вернут ;)Вот будем сейчас спорить тот кузов или не тот... вопрос, в чем у меня сотоит, что почем и поправить класс... : Re: Что по чем? для Ралли. : Sergey78 27 February 2009, 12:33:05 Насколько мне известно кит-каров на базе ВАЗ 2112 было сделано около 6 штук. Один у Бакулина, два в Греции, вроде бы еще два в Украине. Был ВАЗ 2112-37. Спортивный автомобиль подготовленный заводом. Сама не ездила, но видела совсем вблизи. Там все до дурости штатное. И вколхозить туда оговоренные запчасти...хм... Что касается класса, то скорее всего ВАЗ 2112 будет катить либо в 1600 Н либо в 2000Н в зависимости от объема двигателя и наличия прочих приколов навроде блокировки. Соотвественно, если двигатель у нее меньше 1600 кубиков - значит 1600 Н, больше ( вряд ли больше чем двухлитровый) - значит в 2000 Н. А наличие блокировки повышает класс станет 2000 Н вместо 1600Н или 4000 Н вместо 2000Н. А учится действительно проще на восьмерке. Про блокировку это фантазии, она не повышает класс. Повод перевода на класс выше - больше 2 дроссельных заслонок, измененная кинематика подвески и что-то еще. Что конкретно - написано в тех. требованиях. Это если мы говорим про ККР. В Кубке или ЧР возможно этих ограничений нет. 2 nvZp: сначала надо определить конкретный класс в который вы поедете, и прочитать тех. требования. Ну и уровень соревнования соответственно (ККР, КР, ЧР) Прикрутив на машину максимальный набор ништяков, вас могут не пустить вообще никуда. Согласитесь, обидно будет. А по поводу другого кузова - У Ковальчука упоминалось, что да, он действительно шире, так что возможно будут трудности с установкой. А установка всего этого без нормальной подвески вообще лишено смысла. : Re: Что по чем? для Ралли. : Proektant 27 February 2009, 13:23:15 В клубном ралли блока разрешена даже в стандарте.
Переводят в другой класс из 2000Н в 4000Н, если говорить про КПП, только за секвенталку. : Re: Что по чем? для Ралли. : admin 27 February 2009, 20:04:16 Господа, извините, что выпал из темы - немного отсутствовал в стране.
Привожу цены (действующие на настоящий момент - т.к. через месяц они могут изрядно отличаться) на интересующие 106-ые девайсы. 1. 106-ой подрамник с рычагами (а с другими рычагами, на нем подвеску не соберешь). - 22000р. 2. 106-ые палки приводов (кстати,- а на сколько шлитцов? - пока есть и те, и другие) - 7000р. 3. Независимая задняя балка Т.М. - 44000р. 4. Наконечники (каких-то СУППЕР-СПОРТИВНЫХ пока не существует - предлогаем Шторм) - 490р. Как можно увидеть из цен, - чудесные и недорогие девайсы (ну, за вычетом наконечников). Само-собой - все это счастье - только под заказ (опять же - кроме наконечников), и под 100% предоплату. Так что, господа, - спорите Вы не о том - НАДО ОНО, НЕ НАДО. Вопрос стоит так, - понимает ли автор темы, о каком бюджете идет речь? Или он толкается от цен на что-то, НУ ПОЧТИ ТАКОГО ЖЕ, что продают на Кашире или на Фучах??? И.С. : Re: Что по чем? для Ралли. : nvZ[i]p 02 March 2009, 12:23:53 Автору: admin
Спасибо за ответ! Да я понимаю, что это не из дешевых вещей, но я сравниваю с московской компаний КМС. Разница есть... 1) Подрамник по той же цене 2) Валы приводные, ТМ усиленные предлагают за 25000 3) Балка задняя не зависимая, говорят, что около 20000 Как то все странно... ВАлы приводные на двигатель 21124 : Re: Что по чем? для Ралли. : admin 02 March 2009, 15:27:13 Да не особо то и странно.
Подрамник, - он может быть московский или тольяттинский (тольяттинский дороже), но разбег не велик - 3- 4 тысячи. Валы приводные (мы кстати об одном и том же говорим? - я имею в виду те привода, что передают вращение от КПП к колесам - именно они в 106-ом варианте отличаются длинной). Так вот, КМС, как я понимаю, дает цену ПРИВОДОВ В СБОРЕ. 25 тысяч это немного лишковато, но, если тысячи три-четыре откинуть - будет близко к правде. А вот по поводу задней балки за 20000р., то тут мне не плохо бы было залезть на сайт КМС и посмотреть - о чем конкретно идет речь. Похоже, что это что-то сугубо самоКМСовское - т.к для самоподруливающей балки 20 тысяч - это слишком много, а для независимой балки - это как-то маловато (там только один комплект реактивных тяг около десятки стоит). Так что,- пока не посмотрю, судить не берусь. И.С. |