Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : AlexxD 14 February 2009, 02:47:56



: облегченный маховик
: AlexxD 14 February 2009, 02:47:56
22
 спорт-тюнинг
 Маховик облегченный 2110 ОПП
 шт
 2 250р.
 2 480р.
 
Недавно приобрел у вас данный маховик,подскажите пожалуйста его массу и ограничение по оборотам?Продавцы ничего толком не рассказали.И еще,насколько эффективна сварка,имеестя в виду четыре прихватки по периметру венца,ведь металлы вроде разные,чугун и сталь?Вопрос глобальный, т.к. предыдущий облегченный маховик на моей машине(производитель и продавец не известен) разлетелся на 7600 об/мин.Слышал что венец крепят штифтами,вместо сварки.У вас такие есть в продаже?


: Re: облегченный маховик
: dimon26 14 February 2009, 15:12:09
И еще плиз подскажите данный девайс ставят ли на гражданские тазы и в чем плюсы и минусы спасиб


: Re: облегченный маховик
: AlexxD 14 February 2009, 23:33:35
И еще плиз подскажите данный девайс ставят ли на гражданские тазы и в чем плюсы и минусы спасиб
У меня,так сказать,гражданский таз,только немного переделанный.Если ты просто хочешь воткнуть облегченный маховик в стоковый мотор,то не стоит и заморачиваться,не почувствуешь ничего.Смысл самого маховика понятен?ХХ может увеличиться и при сбросе газа,мотор будет сильнее клевать.Чем меньше масса вращающейся детали,тем меньше сила инерции,соотв.меньшее время и энергия необходима для того,чтобы ее раскрутить и остановить соответственно.При сборке более серьезного низа мотора,на облегченном колене,шатунах и маховике,все детали баллансируются,взвешиваются (шатуны например) как по отдельности ,так и в сборе вместе с корзиной сцепления.


: Re: облегченный маховик
: igor 14 February 2009, 23:49:24
Для гражданских автомобилей облегчённыё маховик вреден! Облегчение коленвала и шатунов вредно и в спорте! Это пережитки псевдошколы Сингуринди. До 8000 об/мин великолепно рвботают и стандартные детали. Хотите крутить 10000 об/мин, необходимы совершенно другие комплектующие.


: Re: облегченный маховик
: telepan 15 February 2009, 00:38:04
AlexxD- ты опять чето строишь, злое? ;)


: Re: облегченный маховик
: AlexxD 15 February 2009, 01:22:30
Облегчение коленвала и шатунов вредно и в спорте! Это пережитки псевдошколы Сингуринди.

В спорте-то, чем вредно?СТИ например,специально создает мотокомплекты для СПОРТА и тюнинга на облегченных комплектующих (колено,Н-образные шатуны,Т-образные поршни) и все замечательно работает и используется.


: Re: облегченный маховик
: AlexxD 15 February 2009, 01:24:33
AlexxD- ты опять чето строишь, злое? ;)

Не,пока пытаюсь привести в божеский вид то что есть,а там видно будет


: Re: облегченный маховик
: shruzzzz 15 February 2009, 02:24:24
Облегчение коленвала и шатунов вредно и в спорте! Это пережитки псевдошколы Сингуринди.

В спорте-то, чем вредно?СТИ например,специально создает мотокомплекты для СПОРТА и тюнинга на облегченных комплектующих (колено,Н-образные шатуны,Т-образные поршни) и все замечательно работает и используется.

ключевое слово-облегчённый сток!а значит и менее прочный!а более лёгкий и прочный кшм это другие технологии и материалы.
имхо.


: Re: облегченный маховик
: AlexxD 15 February 2009, 05:29:32

[/quote]
ключевое слово-облегчённый сток!а значит и менее прочный!а более лёгкий и прочный кшм это другие технологии и материалы.
имхо.

[/quote]
Чет ни одного ключевого слова во всем топе об облегченном стоке я не нашел.Хотя опыт облегчения стока был,снимали с  121-ых шатунов по 130 г и т.д.,баллансировали.Мотор крутился до 7000 и отходил 20000 км без проблем.Если речь идет о маховике,то при снятии металла с плоскости,в пределах разумного,тоже ни каких проблем.Другое дело маховики с перфорацией,которые склонны разлетаться в хлам,разбивая колокол КПП и т.п.


: Re: облегченный маховик
: dimon26 15 February 2009, 11:39:31
вобщем то ясно но хотелось чтоб 8кл быстрее набирал обороты а в низ лезть еще рано


: Re: облегченный маховик
: AlexxD 15 February 2009, 15:37:13
вобщем то ясно но хотелось чтоб 8кл быстрее набирал обороты а в низ лезть еще рано

чтобы набирал обороты,запили голову и поставь вал,для начала хоть 10,93 попробуй


: Re: облегченный маховик
: AlexxD 15 February 2009, 15:39:20
22
 спорт-тюнинг
 Маховик облегченный 2110 ОПП
 шт
 2 250р.
 2 480р.
 
Недавно приобрел у вас данный маховик,подскажите пожалуйста его массу и ограничение по оборотам?Продавцы ничего толком не рассказали.И еще,насколько эффективна сварка,имеестя в виду четыре прихватки по периметру венца,ведь металлы вроде разные,чугун и сталь?Вопрос глобальный, т.к. предыдущий облегченный маховик на моей машине(производитель и продавец не известен) разлетелся на 7600 об/мин.Слышал что венец крепят штифтами,вместо сварки.У вас такие есть в продаже?

И все-таки,хотелось услышать начальника транспортного цеха.Уважаемый Admin,отзовитесь ;D


: Re: облегченный маховик
: telepan 15 February 2009, 19:38:50
могу предложить вал 10.93 ;)


: Re: облегченный маховик
: Proektant 16 February 2009, 00:41:19
Алексей писал, что неделю его не будет, так что терпение господа... ;D


: Re: облегченный маховик
: dimon26 16 February 2009, 11:55:43
могу предложить вал 10.93 ;)
Вал стоит уже 11,2..... мало


: Re: облегченный маховик
: telepan 16 February 2009, 13:49:05
 ;) понял! :D


: Re: облегченный маховик
: admin 16 February 2009, 17:26:15
   Господа, извиняюсь за молчание. Отсутствовал.
 А по облегченным комплектующим, спор идет уже очень давно. Я не столь категоричен в этом вопросе, как Игорь, но, как и он, придерживаюсь мнения, что на гражданской машине от подобных девайсов более вреда, чем пользы.
  То, что предлагает СТИ, стоит очень не гуманно. И хотя, все это достаточно надежно работает (при соответствующей сборке), но на гражданской машине -  НИ КАК НЕ ОПРАВДЫВАЕТ ЗАТРАЧЕННОГО БОБЛА.
  Непосредственно по поводу облегченного маховика, информация есть только следующая - СТЭНД ЕГО НЕ ВИДИТ. Т.Е. - тот "приход" или "уход" о котором обычно говорят владельцы данного девайса - приборы НИ КАК не фиксируют.
   Впрочем, спрос на такие маховики есть (причем, не только со стороны любителей), а потому - мы их держим в наличии.
   Снято с них 2500гр., а балансировали их до оборотов в 8000. Один из наших старинных покупателей (Леха Волков) ради интереса раскручивали такой маховик на нуждинском ДВСе до 9000.
   По поводу штифтов и сварки,- смысл у них схожий, ровно, как и проблеммы.  И то, и другое работает на столько хорошо, на сколько хорошо сделанно. Понятно, что сварочные "прихваты" относительно скромны, но обваривать по кругу, - пока еще ни кому в голову не приходило. Впрочем,- штифт особо толстым, так же, не сделать. А значит - его может банально срезать.
  Вот и выбираем...
   А в обычной жизни,-  венец сидит на маховике только за счет термопасадки. Понятно, что облегченный маховик из-за отсутствия "мяса", греется значительно больше, а крутят его - просто на порядок быстрее, чем стоковых собратьев на обычных ВАЗиках.
  Так что, без сварки или штифтов, всегда есть шанс на "сход" венца. Впрочем, "прихватки" пока не подводили. Но это спортивный девайс - и тут надо самому соображать, что делаешь - ГАРАНТИИ-ТО НЕТ! И.С.


: Re: облегченный маховик
: AlexxD 17 February 2009, 01:28:04
Admin,благодарю за ответ!


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.