Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Подвеска => : rattlesnake 09 February 2009, 13:58:00



: Вопрос по ШРУСам
: rattlesnake 09 February 2009, 13:58:00
собственно интересует наличие на складе и цены, помню раньше в прайсе были сейчас все утро искал не нашел


: Re: Вопрос по ШРУСам
: admin 09 February 2009, 15:39:02
  Ну, обычных ШРУСов у нас по определению нет. А усиленные - эти мы возим только под заказ. Вот их в прайсе и нет. Ценник гуляет.
  Впрочем, возможно, ближе к весне, мы положим на склад пару комплектов усиленных спортивных приводов. Но, судя по последним тенденциям, стоимость вопроса будет начинаться от двадцатки.  И.С.


: Re: Вопрос по ШРУСам
: rattlesnake 09 February 2009, 16:15:16
спасибо
понятно тогда пока что на обычных поезжу, тюнинг моей 99 только начинается,
сейчас подошел к переборке подвески (выявили рваный пыльник шруса), лучше уже лично к Вам заеду


: Re: Вопрос по ШРУСам
: admin 09 February 2009, 16:49:07
 Ежели в ШРУС попала грязь и его подраздолбало, то поищи именно ВАЗовскую  новую заводскую гранату. Перед установкой разбери ее, почисть и забей какой-нибудь приличной буржуйской смазкой. И будет тебе в жизни счастье! И.С.


: Re: Вопрос по ШРУСам
: rattlesnake 09 February 2009, 18:28:01
вообще у меня треснул пыльник, товарищ с такой же неисправностью проездил еще месяца 2-3 пока его (шрус) не заклинило нафиг
спасибо, за совет, учту!


: Re: Вопрос по ШРУСам
: admin 10 February 2009, 16:30:22
  Ну, хоть два-три месяца, это даже не оттяжка, а предсмертные судороги, - все же, - судить о состоянии ШРУСа с порванным пыльником, можно только на основании, хотя бы, визуального его осмотра. Если пыльник умер совсем недавно, то, само-собой, стоит разобрать и помыть гранату, после чего, оченно внимательно ее рассмотреть.
  Ежели каких-либо повреждений обнаруженно не будет, то вполне можно попытаться, забив промытый ШРУС новой смазкой, поставить его обратно. И.С.


: Re: Вопрос по ШРУСам
: Миша К. 10 February 2009, 22:16:56
Была у меня такая история: Ехал по трассе, спустило колесо (правое переднее), остановился, снял и на машине друга отправил в шиномонтаж. Пока я его ждал, решил покрутить ДВС с включенной пятой передачей, бортовик показал скорость 250км/ч, после чего оба пыльника правого привода разлетелись в хлам. До дому ехал около 100км, затем разобрал провод, затем шрусы, всё это дело промыл бензином и набил свежей смазки и привод до сих пор ходит.


: Re: Вопрос по ШРУСам
: вованыч 19 February 2009, 12:22:47
Во чего увидел на просторах итернета,удобно наверно
http://www.mccar.ru/


: Re: Вопрос по ШРУСам
: AlexxD 21 February 2009, 14:47:08
  Ну, обычных ШРУСов у нас по определению нет. А усиленные - эти мы возим только под заказ.

Всем привет!Народ,просветите пожалуйста,в чем различие между стоковым ШРУСом и усиленным?И какую максимальную нагрузку выдерживает усиленный ШРУС?Спасибо


: Re: Вопрос по ШРУСам
: ShiG 21 February 2009, 19:04:04
Усиленный - это как правило палка и шрус от москвича ;)

на этих шрусах ездил 250 сильный мотор на драге (рс-тюнинг).


: Re: Вопрос по ШРУСам
: AlexxD 21 February 2009, 21:35:37
Усиленный - это как правило палка и шрус от москвича ;)

на этих шрусах ездил 250 сильный мотор на драге (рс-тюнинг).

Наружный и внутренний? А в чем разница?Привод полнотелый,шлиц другой,марка стали?И если это все от космича,то почему ценник в районе 20-ки?


: Re: Вопрос по ШРУСам
: ShiG 21 February 2009, 23:03:23
на счет палки это я сказанул конечно =)

палка там своя. ценник за ступицу и палки.


: Re: Вопрос по ШРУСам
: admin 22 February 2009, 15:05:53
  Внутренняя граната москвичевская, но не АЗЛКа, а буржуйская (ни кто не в курсе, что АЗЛКа больше не существует?). Это РАЗ.
   Наружняя граната переделана из нивовской. Что требует некоторых усилий и полного разбора на состовляющие двух новых ВАЗовских гранат. Это ДВА.
   Палки (сами привода) идут ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, а не пустотелые. Что, как ни странно, - тоже стоит еще некое количество казначейских билетов. Это ТРИ
Усиленные привода, почему-то, не являются продукцией повсеместно-повышенного спроса. И, как следствие -  не предполагают хоть сколько-то серийного производства. А это, как известно,- плохо влияет на ценнообразование любого товара. Это ЧЕТЫРЕ.
   Но ежели кто-то из наших читателей способен обломать, указанные мною четыре пункта, и готов предложить ГОТОВЫЕ (а не мифическо-расчетные) усиленные привода, по более гуманным ценам, то я ОХОТНО СТАНУ, ИХ ПЕРВЫМ ОПТОВЫМ  ПОКУПАТЕЛЕМ. Это ПЯТЬ.  И.С.


: Re: Вопрос по ШРУСам
: ShiG 22 February 2009, 18:32:35
  Внутренняя граната москвичевская, но не АЗЛКа, а буржуйская (ни кто не в курсе, что АЗЛКа больше не существует?). Это РАЗ.
   

да собственно и по конвееру далекого девяносто-какого-то года на АЗЛК шли только импортные шрусы. он кстати абсолютно аналогичен шрусу от ауди80  ;D


: Re: Вопрос по ШРУСам
: AlexxD 24 February 2009, 22:36:46
  Внутренняя граната москвичевская, но не АЗЛКа, а буржуйская (ни кто не в курсе, что АЗЛКа больше не существует?). Это РАЗ.
   Наружняя граната переделана из нивовской. Что требует некоторых усилий и полного разбора на состовляющие двух новых ВАЗовских гранат. Это ДВА.
   Палки (сами привода) идут ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, а не пустотелые. Что, как ни странно, - тоже стоит еще некое количество казначейских билетов. Это ТРИ
Усиленные привода, почему-то, не являются продукцией повсеместно-повышенного спроса. И, как следствие -  не предполагают хоть сколько-то серийного производства. А это, как известно,- плохо влияет на ценнообразование любого товара. Это ЧЕТЫРЕ.
   Но ежели кто-то из наших читателей способен обломать, указанные мною четыре пункта, и готов предложить ГОТОВЫЕ (а не мифическо-расчетные) усиленные привода, по более гуманным ценам, то я ОХОТНО СТАНУ, ИХ ПЕРВЫМ ОПТОВЫМ  ПОКУПАТЕЛЕМ. Это ПЯТЬ.  И.С.
Как всегда,толково и содержательно.Все понятно,благодарю


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.