: Вопрос по ШРУСам : rattlesnake 09 February 2009, 13:58:00 собственно интересует наличие на складе и цены, помню раньше в прайсе были сейчас все утро искал не нашел
: Re: Вопрос по ШРУСам : admin 09 February 2009, 15:39:02 Ну, обычных ШРУСов у нас по определению нет. А усиленные - эти мы возим только под заказ. Вот их в прайсе и нет. Ценник гуляет.
Впрочем, возможно, ближе к весне, мы положим на склад пару комплектов усиленных спортивных приводов. Но, судя по последним тенденциям, стоимость вопроса будет начинаться от двадцатки. И.С. : Re: Вопрос по ШРУСам : rattlesnake 09 February 2009, 16:15:16 спасибо
понятно тогда пока что на обычных поезжу, тюнинг моей 99 только начинается, сейчас подошел к переборке подвески (выявили рваный пыльник шруса), лучше уже лично к Вам заеду : Re: Вопрос по ШРУСам : admin 09 February 2009, 16:49:07 Ежели в ШРУС попала грязь и его подраздолбало, то поищи именно ВАЗовскую новую заводскую гранату. Перед установкой разбери ее, почисть и забей какой-нибудь приличной буржуйской смазкой. И будет тебе в жизни счастье! И.С.
: Re: Вопрос по ШРУСам : rattlesnake 09 February 2009, 18:28:01 вообще у меня треснул пыльник, товарищ с такой же неисправностью проездил еще месяца 2-3 пока его (шрус) не заклинило нафиг
спасибо, за совет, учту! : Re: Вопрос по ШРУСам : admin 10 February 2009, 16:30:22 Ну, хоть два-три месяца, это даже не оттяжка, а предсмертные судороги, - все же, - судить о состоянии ШРУСа с порванным пыльником, можно только на основании, хотя бы, визуального его осмотра. Если пыльник умер совсем недавно, то, само-собой, стоит разобрать и помыть гранату, после чего, оченно внимательно ее рассмотреть.
Ежели каких-либо повреждений обнаруженно не будет, то вполне можно попытаться, забив промытый ШРУС новой смазкой, поставить его обратно. И.С. : Re: Вопрос по ШРУСам : Миша К. 10 February 2009, 22:16:56 Была у меня такая история: Ехал по трассе, спустило колесо (правое переднее), остановился, снял и на машине друга отправил в шиномонтаж. Пока я его ждал, решил покрутить ДВС с включенной пятой передачей, бортовик показал скорость 250км/ч, после чего оба пыльника правого привода разлетелись в хлам. До дому ехал около 100км, затем разобрал провод, затем шрусы, всё это дело промыл бензином и набил свежей смазки и привод до сих пор ходит.
: Re: Вопрос по ШРУСам : вованыч 19 February 2009, 12:22:47 Во чего увидел на просторах итернета,удобно наверно
http://www.mccar.ru/ : Re: Вопрос по ШРУСам : AlexxD 21 February 2009, 14:47:08 Ну, обычных ШРУСов у нас по определению нет. А усиленные - эти мы возим только под заказ. Всем привет!Народ,просветите пожалуйста,в чем различие между стоковым ШРУСом и усиленным?И какую максимальную нагрузку выдерживает усиленный ШРУС?Спасибо : Re: Вопрос по ШРУСам : ShiG 21 February 2009, 19:04:04 Усиленный - это как правило палка и шрус от москвича ;)
на этих шрусах ездил 250 сильный мотор на драге (рс-тюнинг). : Re: Вопрос по ШРУСам : AlexxD 21 February 2009, 21:35:37 Усиленный - это как правило палка и шрус от москвича ;) на этих шрусах ездил 250 сильный мотор на драге (рс-тюнинг). Наружный и внутренний? А в чем разница?Привод полнотелый,шлиц другой,марка стали?И если это все от космича,то почему ценник в районе 20-ки? : Re: Вопрос по ШРУСам : ShiG 21 February 2009, 23:03:23 на счет палки это я сказанул конечно =)
палка там своя. ценник за ступицу и палки. : Re: Вопрос по ШРУСам : admin 22 February 2009, 15:05:53 Внутренняя граната москвичевская, но не АЗЛКа, а буржуйская (ни кто не в курсе, что АЗЛКа больше не существует?). Это РАЗ.
Наружняя граната переделана из нивовской. Что требует некоторых усилий и полного разбора на состовляющие двух новых ВАЗовских гранат. Это ДВА. Палки (сами привода) идут ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, а не пустотелые. Что, как ни странно, - тоже стоит еще некое количество казначейских билетов. Это ТРИ Усиленные привода, почему-то, не являются продукцией повсеместно-повышенного спроса. И, как следствие - не предполагают хоть сколько-то серийного производства. А это, как известно,- плохо влияет на ценнообразование любого товара. Это ЧЕТЫРЕ. Но ежели кто-то из наших читателей способен обломать, указанные мною четыре пункта, и готов предложить ГОТОВЫЕ (а не мифическо-расчетные) усиленные привода, по более гуманным ценам, то я ОХОТНО СТАНУ, ИХ ПЕРВЫМ ОПТОВЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ. Это ПЯТЬ. И.С. : Re: Вопрос по ШРУСам : ShiG 22 February 2009, 18:32:35 Внутренняя граната москвичевская, но не АЗЛКа, а буржуйская (ни кто не в курсе, что АЗЛКа больше не существует?). Это РАЗ. да собственно и по конвееру далекого девяносто-какого-то года на АЗЛК шли только импортные шрусы. он кстати абсолютно аналогичен шрусу от ауди80 ;D : Re: Вопрос по ШРУСам : AlexxD 24 February 2009, 22:36:46 Внутренняя граната москвичевская, но не АЗЛКа, а буржуйская (ни кто не в курсе, что АЗЛКа больше не существует?). Это РАЗ. Как всегда,толково и содержательно.Все понятно,благодарюНаружняя граната переделана из нивовской. Что требует некоторых усилий и полного разбора на состовляющие двух новых ВАЗовских гранат. Это ДВА. Палки (сами привода) идут ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, а не пустотелые. Что, как ни странно, - тоже стоит еще некое количество казначейских билетов. Это ТРИ Усиленные привода, почему-то, не являются продукцией повсеместно-повышенного спроса. И, как следствие - не предполагают хоть сколько-то серийного производства. А это, как известно,- плохо влияет на ценнообразование любого товара. Это ЧЕТЫРЕ. Но ежели кто-то из наших читателей способен обломать, указанные мною четыре пункта, и готов предложить ГОТОВЫЕ (а не мифическо-расчетные) усиленные привода, по более гуманным ценам, то я ОХОТНО СТАНУ, ИХ ПЕРВЫМ ОПТОВЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ. Это ПЯТЬ. И.С. |