: Пружины для каяба эксель-джи : Serjio 08 February 2009, 23:08:17 Добрый вечер всем!
Для начала хотелось бы отметить, что к участникам данного форума испытываю только уважуху. Ладно, сразу к делу. Пожалуйста, дайте совет по выбору пружин. ВАЗ-21124 три года. На каябах уже год откатался со стоковыми пружинами-не то, чего хотелось бы. Езжу в основном по городу, по трассе раз-два в месяц получается, ну и раз-два в год груженым 1000 км отматываю. Погонять люблю. Из прочитанных тем нахватался немного и решил остановиться на пружинах СТК с прогрессивной характеристикой и зинижением -25 мм. Как думаете? Или посоветуете что другое? Из желтенького стоит растяжка стоек, усилитель щитка, поперечина. Колеса R15. : Re: Пружины для каяба эксель-джи : admin 09 February 2009, 16:37:10 Данная Каяба не предпологает пружин с каким-то серьезным занижением и большей жесткостью. Так что, твой выбор можно только поддержать. Тем более, что пружины СТК, пока всех только радуют. И.С.
: Re: Пружины для каяба эксель-джи : Serjio 09 February 2009, 19:02:13 Спасибо за поддержку. В ближайшем будущем буду заказывать.
Ещё хочу проконсультироваться на счёт отбойников передних аморт. Сейчас у меня стоят десяточные отбойники из материала, непомню, то ли эластограна, то ли эласторгана + доп.отбойник СС20. Отбойники пришлось подрезать до восьмёрошных, так как на стоящем авто они упирались в амортики. С пружинами СТК -25 мм какие лучше поставить отбойники и в каком сочетании? : Re: Пружины для каяба эксель-джи : admin 10 February 2009, 16:43:02 Отбойники и должны быть из эластограна. Так что, можешь купить родные ВАЗовские 8-ые или аналогичные от SS-20. Дабы ни чего не резать.
Одно я не понял - а что за пружины стоят сейчас,- ежели аморты упираются в отбойники? Такой праздник начинается только на занижении от -70мм. И ежели у тебя стоит СТОК (а именно это я понял из ранее написанного), то ему уже, давным-давно, прогулы на помойке ставят. Эти пружины не просто "просели", они "упали"... Ну а на свежих пружинах с занижением -25мм., такой проблеммы, априори, быть не может. Так что, с новыми пружинами ты можешь устанавливать обычные отбойники 2110 (ВАЗ или SS) И.С. : Re: Пружины для каяба эксель-джи : Serjio 10 February 2009, 21:25:32 Ну да, пружины у меня сток, всё правильно понимаешь. Да и не сильно они просели. Так ведь даже СС20 пишут, цитирую:
"А=S2(вывешенное колесо)-S1(под весом автомобиля) H=B(полный выход штока)-С(высота отбойника)-А Н=180-100-75=5 - расстояние между отбойником и корпусом стойки. Это значит, что на стоящем автомобиле отбойник почти касается корпуса стойки и начинает работать с самого начала движения авто... К отбойнику 2110 добавим дополнительный отбойник СС20, тогда: С=125 мм - суммарная высота отбойников 2110 и СС20 Н=180-125-75=-20мм. Т.е. на стоящем автомобиле отбойник сжат на 20 мм. Вес автомобиля ложится как на пружину, так и на отбойник. Сила упругости отбойника F=25 кг - приподнимет автомобиль на высоту, пропорциональную этой силе (примерно 10мм). Упругость подвески увеличится." Вот я и ломаю голову. Может что не догоняю? : Re: Пружины для каяба эксель-джи : Миша К. 10 February 2009, 22:28:33 Давно катаюсь на подвеске СТК+Каяба ультра+СС-20(с доп.отбойниками)+стоят штатные восьмёрошные отбойники и при этом машина совсем не на отбойниках лежит!
: Re: Пружины для каяба эксель-джи : Serjio 11 February 2009, 11:42:42 Может у меня и правда пружины так просели. Ладно, как поменяю там видно будет.
Миш, тяжести приходилось возить на большие расстояния? А то на стоках какой-то прям "остаточный эффект" проявляется, недели две потом отходят от "присядания". : Re: Пружины для каяба эксель-джи : admin 11 February 2009, 15:46:44 Серджио, я не поленился и перечитал эту страничку (№27) из SSовской брошюры. Ты цитируешь дословно.
Я не готов сам спорить с достаточно серьезными (с точки зрения знания подвески) ребятами из SS, а потому, - обратился за соответствующей справкой к ВАЗовским подвесочникам. Вот их данные. Расстояние между корпусом аморта и отбойника автомобиля ВАЗ 2110 в "спокойном" состоянии - спереди 20-30мм., а сзади 60мм. У восьмого семейства эти цифры следующие: 30-40мм. - спереди и 60-80мм.- сзади. И.С. : Re: Пружины для каяба эксель-джи : Serjio 11 February 2009, 17:21:30 Серджио, я не поленился и перечитал эту страничку (№27) из SSовской брошюры. Ты цитируешь дословно. Я не готов сам спорить с достаточно серьезными (с точки зрения знания подвески) ребятами из SS, а потому, - обратился за соответствующей справкой к ВАЗовским подвесочникам. Вот их данные. Расстояние между корпусом аморта и отбойника автомобиля ВАЗ 2110 в "спокойном" состоянии - спереди 20-30мм., а сзади 60мм. У восьмого семейства эти цифры следующие: 30-40мм. - спереди и 60-80мм.- сзади. И.С. Ну тогда картинка проясняется. Пружины точно на помойку. Алексей, огромное спасибо за инфу. : Re: Пружины для каяба эксель-джи : Serjio 13 February 2009, 18:12:11 Алексей, наконец-то я выделил финансы на пружины. Хочу у вас взять СТК эйбах 2110 с переменным шагом -25 мм. В довесок ещё хотелось бы растяжку рычагов нижнюю от Автопродукта, пластины развальные задних колёс -1 град., опора двигателя 21103 верхняя усиленная (гитара) Автопродукт, тарельчатую пружину СС20. Сколько получается? Доставка почтой до ХМАО, Нефтеюганский район, пгт Пойковский.
: Re: Пружины для каяба эксель-джи : admin 16 February 2009, 19:22:08 Сержио, цены идут так: 2720р.,670р., 320р.,880р. и 35р.
А вот с отправкой груза надо что-то придумать - Деловые Линии к тебе не катаются. А почта не возмет нижнюю растяжку - она не проходит по габаритам. Ты сам-то не знаешь, - какие грузовые компании у вас представленны? И.С. : Re: Пружины для каяба эксель-джи : Serjio 16 February 2009, 20:00:48 По почте мне уже приходилось получать заказ (и стабилизатор, и растяжку, и поперечину). Проблем вроде не было. Ограничения были только по массе. Через грузовые компании ни разу не пробовал, это только в другом городе получать заказ, не сильно хотелось бы.
: Re: Пружины для каяба эксель-джи : admin 16 February 2009, 20:16:10 Завтра узнаем по конкретнее. Но с той почты, что у нас в районе, когда мы пытались отправить куда-то растяжку, нас отправили на главпочтамп. А это - хуже, чем тебе рвануть в другой город. В рабочее время дорога туда-обратно, через центр города и все его пробки, займет часа три. Да очередь на самом Г.П. съест пару часов. А уж где припарковать днем на почтампской улице машину... тут как-бы нашему орлу не пришлось квартала три-четыре гулять в обнимку с твоей посылкой... Мы еще не дожили до столичных гиморов, но расхожие проблеммы мегаполисов - на лицо!
Ладно. Будет день - будет пища. Завтра позвоним на этот самый мифический главпочтамп - может подскажут какой-нибудь иной, более реальный путь. И.С. : Re: Пружины для каяба эксель-джи : Serjio 16 February 2009, 20:37:39 Окей, бум ждать.
: Re: Пружины для каяба эксель-джи : Serjio 17 February 2009, 20:15:38 Алексей, ну как там с моей посылочкой? Получается что-нибудь?
: Re: Пружины для каяба эксель-джи : admin 17 February 2009, 21:58:33 Вроде нашли соответствующую почту в нашем районе (минут двадцать езды). Но сегодня не дозвонились. Завтра с утра займемся. И.С.
: Re: Пружины для каяба эксель-джи : Serjio 18 February 2009, 21:00:20 Алексей, для меня появилась какая-нибудь информация по посылке?
: Re: Пружины для каяба эксель-джи : admin 18 February 2009, 21:19:47 Все в порядке - я зря тебе грузил уши. Можешь высылать бабло на наш расчетный счет. Но не забудь прибавить к стоимости заказа еще 700р. на оплату услуг почты (уж извини за меркантильность). И.С.
: Re: Пружины для каяба эксель-джи : Serjio 18 February 2009, 21:26:01 Ура! :D Всё, завтра бегу оплачивать. Как проплачу, маякну.
: Re: Пружины для каяба эксель-джи : Makc 19 February 2009, 12:20:17 Скажите плиз может пробовал кто ставит на каябу пружины H&R sport -40 как такая связка работает?амортизаторы долго проживут?
: Re: Пружины для каяба эксель-джи : Serjio 19 February 2009, 17:23:16 Алексей, бабульки вам на счёт положил, а именно 5325р. Мои координаты: Бильтриков Сергей петрович. индекс-628331. Тюменская обл., ХМАО-Югра, Нефтеюганский район, пгт Пойковский, 7 мкр., д.3, кв.3
: Re: Пружины для каяба эксель-джи : admin 19 February 2009, 19:31:33 Серджио, все понял - ждем.
Макс, само-собой, твоя каяба проживет несколько меньше, чем со стоковыми пружинами. Но на сколько именно меньше - этого тебе ни кто не скажет - тут слишком много зависит лично от тебя, и от тех дорог, по которым предстоит кататься. Но, как мне кажется,- этот косяк ты можешь даже не брать в расчет - на наших дорогах аморты своей смертью (типа,- от старости) ни когда не умирают. Так что, существует еще фигова туча причин (причем,- абсолютно от тебя не зависящих), коии помогут амортам благополучно перекочевать на свалку за долго до того, как тот же эффект, вызовут принудительное ограничение хода и повышенная жесткость. И.С. : Re: Пружины для каяба эксель-джи : admin 20 February 2009, 19:35:53 Серджио, посылка ушла. И.С.
: Re: Пружины для каяба эксель-джи : Serjio 21 February 2009, 09:17:18 Алексей, большой рахмед. Жду, жду. Уже не терпится апгрейдить свой мотор.
: Re: Пружины для каяба эксель-джи : admin 22 February 2009, 15:33:56 Напишешь, как внедришь. И.С.
: Re: Пружины для каяба эксель-джи : Serjio 22 February 2009, 16:36:48 Обязательно, сразу докладаю.
: Re: Пружины для каяба эксель-джи : Serjio 10 March 2009, 17:54:06 Вчера наконец-то заменил пружины сток на СТК -25мм, но только пока перед. Думаю отличный вариант. С задними решил подождать, надо ещё обзавестись сайлентблоками задней балки. Старые все растрескались, к тому же балка на них сместилась в бок. Как такое могло произойти? Боковых ударов о бордюр и всего прочего точно не получал.
Теперь о дополнительной опоре (гитара)от автопродукта. На оборотах чувствуется мотор крепче держит-это плюс. Зато на холостых сильно передается вибрация на корпус-это минус. А в целом хорошая штука. |