Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : SRGK60 08 February 2009, 20:43:58



: Ремень ГРМ и натяжной ролик
: SRGK60 08 February 2009, 20:43:58
Господа,кто посоветует какой ремень ГРМ и натяжной ролик выбрать на 8 кл двигатель,чтоб был понадежнее....?????


: Re: Ремень ГРМ и натяжной ролик
: demon.spb 08 February 2009, 20:46:47
Так в ИС и есть. Комплект ремень + ролик


: Re: Ремень ГРМ и натяжной ролик
: LiM 08 February 2009, 22:22:52
Я бы посоветовал ролик старого образца. ИМХО.


: Re: Ремень ГРМ и натяжной ролик
: SRGK60 08 February 2009, 23:11:20
Так в ИС и есть. Комплект ремень + ролик
А что за он...????


: Re: Ремень ГРМ и натяжной ролик
: alex747 09 February 2009, 00:59:38
ремень "контитек" если в финансах не стеснён то "бош" ролик старого образца желательно ,главное не китай!!!!, насколько я помню в ИС есть толковые киты (ремень + ролик )


: Re: Ремень ГРМ и натяжной ролик
: LRman 09 February 2009, 01:51:25
я тоже за старый образец ролика


: Re: Ремень ГРМ и натяжной ролик
: admin 09 February 2009, 15:58:49
  Ну, КИТ - это как-то громко. Просто, мы продаем высокооборотистые спортивные  ролики ГРМ от СТК (лучше котрых, для отечественных ВАЗиков, я пока не знаю) и ремни Дейко.
  В случае с 16-ти клапанными ремнями, Дейко предлагает ремень с двойной армировкой (Дейко+). Ну а на 8-ми клапанный вариант,- такого как-то нет - на эти двигатели, Дейко делает ремни ГРМ, с обычной армировкой.
   Впрочем, двойную армировку на 8-ми клапанные ремни, пока еще ни одна фирма не освоила. А уровень даже обычных дейковских ремней, безусловно, вызывает только уважение. И.С.


: Re: Ремень ГРМ и натяжной ролик
: SRGK60 09 February 2009, 20:27:56
  Ну, КИТ - это как-то громко. Просто, мы продаем высокооборотистые спортивные  ролики ГРМ от СТК (лучше котрых, для отечественных ВАЗиков, я пока не знаю) и ремни Дейко.
  В случае с 16-ти клапанными ремнями, Дейко предлагает ремень с двойной армировкой (Дейко+). Ну а на 8-ми клапанный вариант,- такого как-то нет - на эти двигатели, Дейко делает ремни ГРМ, с обычной армировкой.
   Впрочем, двойную армировку на 8-ми клапанные ремни, пока еще ни одна фирма не освоила. А уровень даже обычных дейковских ремней, безусловно, вызывает только уважение. И.С.
А какой примерно интервал замены у ремней Дейко????


: Re: Ремень ГРМ и натяжной ролик
: admin 10 February 2009, 17:21:54
 Боюсь, что это очень условное понятие...
 Ну, ежели ты водитель СО СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОЙ МАНЕРОЙ ЕЗДЫ, а на твоей машине установлен СТОКОВЫЙ ДВС, с ИДЕАЛЬНЫМИ роликами, шкивами и помпой, то тысяч на 50-70 расчитывать можешь.
  Кстати, балаковский (не бракованный) ремень, при аналогичных условиях, должен ходить не меньше того же полтинника. Ну, по крайней мере, согласно ВАЗовским расчетам... Оценили юмор?!!
  Чаще всего, ремень на ВАЗиках "кончается" не сам по себе (не берем в расчет тех даунов, что открывают капот собственного авто, только после его полной аварийной остановки). Чаще всего, ремню что-то помогает. Тут и "закусывание" помпы, и "наклон"роликов и смещенные при установке шкивы. Очень много вопросов к самим установщикам - косяков выше крыши.
  Так что, повторюсь еще раз - срок жизни ремня на ВАЗовском двигателе - это некая ВОЛЬНАЯ УСЛОВНОСТЬ, чаще всего, не превышающая тридцати тысяч км...
 А ремни Дейко отличаются ( если не брать в расчет двойную армировку) просто РЕАЛЬНЫМ БУРЖУЙСКИМ качеством и соответствующими материалами.   И.С.


: Re: Ремень ГРМ и натяжной ролик
: SRGK60 10 February 2009, 20:35:15
Боюсь, что это очень условное понятие...
 Ну, ежели ты водитель СО СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОЙ МАНЕРОЙ ЕЗДЫ, а на твоей машине установлен СТОКОВЫЙ ДВС, с ИДЕАЛЬНЫМИ роликами, шкивами и помпой, то тысяч на 50-70 расчитывать можешь.
  Кстати, балаковский (не бракованный) ремень, при аналогичных условиях, должен ходить не меньше того же полтинника. Ну, по крайней мере, согласно ВАЗовским расчетам... Оценили юмор?!!
  Чаще всего, ремень на ВАЗиках "кончается" не сам по себе (не берем в расчет тех даунов, что открывают капот собственного авто, только после его полной аварийной остановки). Чаще всего, ремню что-то помогает. Тут и "закусывание" помпы, и "наклон"роликов и смещенные при установке шкивы. Очень много вопросов к самим установщикам - косяков выше крыши.
  Так что, повторюсь еще раз - срок жизни ремня на ВАЗовском двигателе - это некая ВОЛЬНАЯ УСЛОВНОСТЬ, чаще всего, не превышающая тридцати тысяч км...
 А ремни Дейко отличаются ( если не брать в расчет двойную армировку) просто РЕАЛЬНЫМ БУРЖУЙСКИМ качеством и соответствующими материалами.   И.С.

А есть ли для 8 кл армированный ремень Дейко,если есть то сколько стоит +ролик СТК????


: Re: Ремень ГРМ и натяжной ролик
: admin 10 February 2009, 21:54:33
   SRGK60, загляни сам в прайс (у меня сейчас нет такой возможности) - смотри ролик в "ДВСе", а ремень - в "датчиках и пр. комплектующих".
  А ремней с двойной армировкой для 8-ми кл. ВАЗиков не существует. Так что,- можем предложить только обычный Дайко.  И.С.


: Re: Ремень ГРМ и натяжной ролик
: SRGK60 11 February 2009, 20:29:30
   SRGK60, загляни сам в прайс (у меня сейчас нет такой возможности) - смотри ролик в "ДВСе", а ремень - в "датчиках и пр. комплектующих".
  А ремней с двойной армировкой для 8-ми кл. ВАЗиков не существует. Так что,- можем предложить только обычный Дайко.  И.С.
Спасибо большое за разъяснения,посмотрю обязательно,тут на днях на одной из СТО тамошний мастер сказал,что все ремни фуфло кроме Power Grip,кто-нить слышал об этом "звере"????


: Re: Ремень ГРМ и натяжной ролик
: sasha 12 February 2009, 00:59:44
я себе такой поставил,выхода не было :)вроде нормально все.
А вообще бери,что советует Admin-не прогадаешь точнО!


: Re: Ремень ГРМ и натяжной ролик
: admin 12 February 2009, 16:30:13
 Польский Power Grip одно время даже шел по конвееру. Нормальный ремень.
  Но заявление, что это единственный нормальный ремень или, не дай Бог,- что это лучший ремень... это наш эСТэОшный герой малость погорячился! С тем же успехом можно вещать, что Басков - лучший голос России... И.С.


: Re: Ремень ГРМ и натяжной ролик
: SRGK60 16 February 2009, 21:15:21
Польский Power Grip одно время даже шел по конвееру. Нормальный ремень.
  Но заявление, что это единственный нормальный ремень или, не дай Бог,- что это лучший ремень... это наш эСТэОшный герой малость погорячился! С тем же успехом можно вещать, что Басков - лучший голос России... И.С.
Спасибо!!!!


: Re: Ремень ГРМ и натяжной ролик
: Михалыч513 08 December 2009, 20:30:01
admin.Двигатель 8кл.1.6л. В ГРМ ролик натяжной один?


: Re: Ремень ГРМ и натяжной ролик
: Serjio 08 December 2009, 21:56:15
Один, а в 16В - два.


: Re: Ремень ГРМ и натяжной ролик
: Антон (durer) 09 December 2009, 16:22:43
А не то что в 16в один-опорный другой натяжной??? :o


: Re: Ремень ГРМ и натяжной ролик
: admin 09 December 2009, 18:19:33
 Так, а что изменилось-то в 8-ми клапанном ГРМ, после увеличения объема двигателя до 1600???
  Колено другое, поршни другие... Так это все "низ". А почему роликов-то должно было стать больше? Как был один, так и остался...
  И.С.


: Re: Ремень ГРМ и натяжной ролик
: Михалыч513 09 December 2009, 20:00:29
Спасибо!!!!!!


: Re: Ремень ГРМ и натяжной ролик
: silovik 10 December 2009, 23:59:29
у меня порвало ремень от того, что после замены помпы выкрутился и упал на ремень болт крепления внутреннего кожуха, будьте внимательны


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.