: Добавка мощности : Дмитрий 19 March 2007, 23:52:08 Товарищи!
Подскажити легкий способ тюнинга (прибавка тяги на низах). Мой мотор долго думает при нажатой педали газа (не сразу начинает набирать скорость). Авто 21093 (1990г) из германии. По паспорту 77л.с., но сдаётся что там дай бог 65л.с. Движок откапитален. Компрессия 14;14;13;14. Помогите плиз!!!!!!!! : Re: Добавка мощности : Дима Странник 21 March 2007, 19:35:36 Дмитрий, видимо у тебя карбюраторная зубила.
Раньше на моей 21099( карб) стоял пиленный карб+вал+раз.шестерня. Этого хватило что бы понять что мотор стал другим по характеру. Вообщем начни с замены распредвала и разрезной шестерни. А потом поменяй трамблер. : Re: Добавка мощности : Дмитрий 21 March 2007, 22:38:12 Привет! Странник
Какой распредвал??????, поставить. Есть такой чтоб поставил, отрегулировал клапана и всё. Приём нужен (я так думаю) на низах. И какой при таком распреде будет хол.ход Причём трамблёр??? : Добавка мощности : sun 22 March 2007, 16:42:57 Посоветуйте хорошего инжекторщика, который отремонтирует и сделает чип-тюнинг инжектора ВАЗ21102 (2000г).
: Добавка мощности : sun 23 March 2007, 14:49:46 Нужен блок Bosh 154 с резонансным датчиком детонации (а/м 2000 года). Или специалист, который сможет поменять процессор в таком блоке.
: увеличение мощности : admin 26 March 2007, 18:11:27 Хлопцы, чудес не бывает,- ежели ставите нормальный распредвал, реално дающий какой-то прирост мощи, то без прописки мозгов (или доработки и перенастройки карбюратора) не обойтись. И то, и другое требует нормальных спецов. Когда мы продаем железо (т.е. спортивные валы, разрезные шестерни и пр.), то на месте определяем, кто именно будет выполнять эту работу. А что касаемо реального диагноста, который докапывается до сути проблеммы (он же и переписывает под спорт), то мы однозначно рекомендуем Игоря Пикоткина. Главное,- не ведитесь на его любимую тему с турбиной (ВАЗовские блоки вылетают быстрее, чем бабло из карманов). Удачи, господа! С уважением И.С.!
: Re: Добавка мощности : Stas 01 April 2007, 12:50:17 : "Дмитрий" Товарищи! Подскажити легкий способ тюнинга (прибавка тяги на низах). Мой мотор долго думает при нажатой педали газа (не сразу начинает набирать скорость). 1ое- не надо себя обманывать, тюнинг - легким и быстрым не бывает ;) 2ое - отрегулировать мотор. Возможна это проблема в настройках карба/зажигания. : "Дмитрий" Авто 21093 (1990г) из германии. По паспорту 77л.с., но сдаётся что там дай бог 65л.с. Движок откапитален. Компрессия 14;14;13;14. Помогите плиз!!!!!!!! Разброс по компрессии 1 и более единицы - это повод срочно задуматься над здоровьем мотора. Как минимум вам необходимо заехать на диагностику. Т.к. при живом "низе" - это может быть и неисправность ГБЦ. А прогар клапана лечится гораздо дороже, чем банальная его регулировка. : Добавка мощности : Stas 01 April 2007, 12:52:15 : "sun" Или специалист, который сможет поменять процессор в таком блоке. Напиши в личку свой телефон, возможно есть человек, который может помочь. : Re: Добавка мощности : igor 02 April 2007, 23:27:48 : "Дмитрий" Товарищи! Подскажити легкий способ тюнинга (прибавка тяги на низах). На форуме Ралли-сервиса на такие вопросы обычно отвечают: "купи кроссовки, займись бегом!" (http://mysmiles.ru/1_002.gif) Как правильно заметил Стас, тюнинг лёгким и дешёвым быть не может, если речь не идёт о лохотроне. Если бюджет мал, просто настрой топливную аппаратуру. Тупой заменой вала можно сделать только хуже. Желательно заменить хотя-бы выпускную систему и настроить топливо и зажигание. Самый дешевый тюнинг двигателя по бюджету зашкаливает за 20000 руб. (вместе с работой). Успехов! (http://mysmiles.ru/download.gif) : Добавка мощности : Дима Странник 03 April 2007, 13:53:49 Дмитрий
Привет! Мне чаще всего не равится на форумах ответы типа; купи красовки и займись бегом. На фиг тогда форум "мутили". но это так, лирика Исходя из личного опыта могу тебе сказть следующее; по валу- у меня стоял вал 10,85 Тольятти фаза 287 гр.( вроде бы тольятти) Брал я его у Миши "Дизеля". Именно по этому я не сомнивался что вал работать будет. Кстати он и сейчас работате на 09 товарища. Но ставиться он с подпятниками. Собственно сам поставить вал сможешь ,но как минимум надо уметь вообще ставить вал на мотор. Труднее дела обстоят с разрезной шестеренкой. Безусловно, можно руководствоваться "спинным мозгом" и слухом при настройке.....только вероятность угробить ДВС возрастает. Лучше потраться на мастерскую где такие валы уже ставили. Собственно как я и сделал. А вот какой вал тебе нужен-тут надо общаться отдельно. Примерно надо знать как ты гоняешь ( если гоняешь), чего хочешь от мотора и уж потом подбирать тебе вал ( про кошелек я уж не говорю) имей ввиду что чем больше фаза и подъем тем лучше ДВС на верхах, но тем хуже на низах. На том валу (10,85) если ХХ был 1100 я был рад. Причём трамблёр??? Если у тебя карб, то в идеале его стоит доработать. Хлопцы, чудес не бывает,- ежели ставите нормальный распредвал, реално дающий какой-то прирост мощи, то без прописки мозгов (или доработки и перенастройки карбюратора) не обойтись. И то, и другое требует нормальных спецов Безусловно, но с карбами дела обстоят полегче чем с чипом. Как мне кажется, там уже многие приемы опробованы и проверены временем. : Добавка мощности : Stas 04 April 2007, 02:11:27 : "Дима Странник" Безусловно, но с карбами дела обстоят полегче чем с чипом. В плане цены и простоты - согласен. Дешево и сердито: Новый карбюратор 24*26 ~ 3000руб. + от 500руб. его доводка или 3000-5000руб. и у вас МЕГАкарб. Но: - с карбом бОльше расход, - карбовый мотор "едет" хорошо, только в определенном диапазоне оборотов (либо низы, либо верхи), - время от времени (~ раз в месяц+-) неплохо бы карб порегулировать, промыть, продуть и т.п. ;) Так что, при наличии бюджета - впрыск все-таки решает ;) : Добавка мощности : Stas 04 April 2007, 02:20:31 : "Дима Странник" Как мне кажется, там уже многие приемы опробованы и проверены временем. Тюнинг ВАЗов вообще, достаточно сильно проверен временем и автоспортом. Ничего сверхнового, за последние 5 лет не придумано. Исключение - турбо моторы 250-350лс. Но там бюджет переделок, приближается к стоимости нового Таза. : Добавка мощности : admin 05 April 2007, 15:44:40 Димитрий, ни наезжай не разобравшись - форрум поставил я, а "про кроссовки" написал ИГОРЬ (думаю - Игорь Пикоткин). Он, кстати, оченно не дурственный диагност и спец по прописке, но диспут - не его жанр... Да и со многими его идеями я не солидарен. А по выше представленным вопросам достаточно дельно ответил Stas (тот самый, чьей конторе "Ралли-сервис", Игорь зачем-то приписал сакраментальную фразу "про кеды"). Так что, Дима, форрум я поставил вовсе не для того, чтоб ИГОРЬ тут изголялся, о чем лично ему при встрече и передам. Но запретить людям писать то, что им хочется - я не могу. Уж извени!
: Добавка мощности : igor 05 April 2007, 23:51:34 : "Stas" : "Дима Странник" Безусловно, но с карбами дела обстоят полегче чем с чипом. В плане цены и простоты - согласен. Не согласен! Настроить инжектор проще и точнее. : "Stas" Дешево и сердито: Новый карбюратор 24*26 ~ 3000руб. + от 500руб. его доводка или 3000-5000руб. и у вас МЕГАкарб. Если у вас 1500- 1600 сс с небольшими доработками, оптимальным будет родной карб 21083 (проверено на стенде). Stas, если не согласен с моим сообщением, приезжай, когда будем отлаживать Хаммера на "МЕГАкарбе". Посмотришь на состав топливной смеси в различных режимах и сделаешь выводы, пригодно ли такое поделие для езды по городу. : Добавка мощности : Stas 06 April 2007, 01:06:10 : "igor" Не согласен! Настроить инжектор проще и точнее. Если впрыск уже стоит. Ктож поспорит? Если изначально карб - настроить его дешевле, чем ставить инжектор. : "igor" Stas, если не согласен с моим сообщением, приезжай, когда будем отлаживать Хаммера на "МЕГАкарбе". Ага и еще МЕГАГаБеЦе и МЕГАвал. Яж не говорю про экстремальные варианты. ;) Не всем на это готовы по материальным и иным соображениям. : "igor" пригодно ли такое поделие для езды по городу. Спасибо - не надо. :lol: : Добавка мощности : Дима Странник 06 April 2007, 11:45:34 admin Прошу Вас не расценивать мою лирику как "наезд". Все потому что я понимаю теску Дмитрия. Было время когда и я задавал такие вопросы. И откуда тогда мне было знать, дельные это вопросы или нет. И меня всегда подкупало то , что найдутся люди на форуме которые внятно и доходчево и без ГЛУМА дадут ответ на любой вопрос озвученый на форуме.
Кстати, Вы на выстовке будете? (в СКК ) : Добавка мощности : admin 06 April 2007, 17:12:52 Полностью солидарен со Stasom: ежели имеешь инжекторный движок - добьешся от него большего меньшей кровью, но коли на твоем авто стоит карбюратор, то заменить его на впрыск, занятие столь же продуктивное, сколь, скажем, форсирование Невы на "Кировце" - оно, конечно можно и по воде, но по мосту как-то дешевле... Так что,- кто чего имеет, то и долбает...
: Добавка мощности : admin 06 April 2007, 19:36:18 Дим, мои хлопцы уже три дня агитируют в СКК за Советскую Власть, ну а я там плотно проторчал всю среду и подъезжал на пару часов вчера вечером. Сегодня дела достали, как вши верблюда - так что, так и не сподобился доехать до своих архаровцев, но все выходные буду отсвечивать где-то в районе нашего стэнда на выставке. Будет время и желание,- подходи - у нас там присутствует пара дельных спецов по ходовке (один наш, другой от SS-овцев), очень граммотный ВАЗовский диагност по инжекторам да карбюраторам, ну а по трансмиссии найдется сразу человека три, кто способен поведать что-то дельное. Так что, заглядывай! И.С.
: Добавка мощности : igor 06 April 2007, 21:57:44 Менять карб на инжектор действительно дело неблагодарное...
На днях отлаживал тачку на весьма широком валу и раздроченой ГБЦ. Карбюратор- простой "Азон" 2107! На "Солексах" мне так настроить смесь не удавалось! Может, мы классические карбы незаслуженно забыли? : Добавка мощности : Дима Странник 09 April 2007, 18:04:42 admin
Был в субботу у Вашего стенда. Возможно я с вами общался по поводу ЗДТ и гидроручника??? ( к собственному сожелению не узнал имя у Вашего представителя, крепыш невысокого роста) Спасибо ему за ценную информацию. Кстати , про SS-20. Я понимаю что там стучать нечему, но все же. Есть какие то непонятки с ними. Стойки новые Фенокс. А вот откуда стук.... : Re: Добавка мощности : Дмитрий 12 April 2007, 01:01:56 "Разброс по компрессии 1 и более единицы - это повод срочно задуматься над здоровьем мотора. Как минимум вам необходимо заехать на диагностику."
Всем привет. Тока починил комп. Ездил на диагностику. Компрессия 13.5 очков везде. Отправили на регулировку клапанов, т.к. авто пригнана порекомендовали перейдти на 95-й. Отрегулировал клапана, перешёл на 95, отрегулировал и почистил карб. Авто поехала, причём без провалов, и без раздумьев. :lol: :lol: Дальше открутились штаны, поехал в мужикам, высверлили 2е шпильки (были сломаны), обнаружили щель между блоком и выпускным коллектором. Разобрали -бабочка в этом месте в гавно. В итоге всё заменили, собрали. После этого появилось некоторое раздумье при нажатии на педаль (может сбились настройки???????????) :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: . Но почувствовал что мотор начал работать как нормальный 1.5L. А может трамблёр работать не так как должен???(из него идут стуки при вращении р.вала) он у меня ещё СССР-овский. И нет у меня ЭПХХ(блок) соответственно снят провод с карба.-Это может влиять на динамику, расход?????????? : Re: Добавка мощности : Stas 12 April 2007, 04:22:48 : "Дмитрий" А может трамблёр работать не так как должен???(из него идут стуки при вращении р.вала) Вполне возможно. Но и новые трамблеры к сожалению, оставляют желать лучшего. : "Дмитрий" И нет у меня ЭПХХ(блок) соответственно снят провод с карба.-Это может влиять на динамику, расход?????????? На динамику - нет, на расход - да (больше на несколько %). : Re: Добавка мощности : Дмитрий 12 April 2007, 23:05:32 A Что скажете про переход на 95 (гуд или нет?)
И стоит ли вернуться к Эпхх или нет. Можно ли отремонтировать трамблёр и отрегулировать его (настроить)???? : Добавка мощности : admin 17 April 2007, 14:48:10 Господа, по порядку,- стойки "Фенокс" ни чуть не надежней, чем прочии изделия вышеозначенной конторы, а стук в амортике абсолютно не гарантирует его неисправность. Тобишь,- стучать может и салентблок задней балки, и пружина о крепеж тосольного бачка, и полностью исправные амортизаторы (особенно, забойной шарашки "Фенокс") и фигова туча иных исправных и неисправных элементов кузова и подвески... А вот опора SS-20 стучать не может! Ну, не чему там стучать! Н-Е-Ч-Е-М-У! Особо недоверчевым я настоятельно рекомендую подъехать к нам на Таллинскую и внимательно рассмотреть опору SS-20 в разрезе - мы с интересом выслушаем любые идей о возможности появления стука в вышеуказанной опоре по результатам просмотра... Далее. По поводу съема провода с карбюратора,- снимали, снимают и снимать будут. Грошовый перерасход петроля на холостом ходу и при езде "накатом"в расчет брать смысла не имеет, а вот шутки вечнонеисправных шедевров инженерной мысли начала семидисятых, достали не одно поколение автолюбителей... Что касаемо 95 бензина,- ежели двигло специально не собранно под это октановое число, то особого смысла лить именно его, а не 92-ой, я лично, не вижу. Разве что, из тех соображений, что 95-ый ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО проходит более приличную очистку и имеет более качественные присадки ( что сомнительно ). Звучат еще разговоры о некотором несоответствии реального октанового числа по сравнению с заявленным, но... это уже разговор не для нас, а для соответствующих ментовских подразделений... И последнее,- ежели в результате устранения щели в выпуске, машина начала тупить, то есть только два варианта: 1. Дело не в выпуске. 2. Выпуск порядком чем-то подзабит, что более свойственно новым автомобилям, отягощенным обратной связью и катализатором, но, иногда, встречается и на старых машинах. Вот вроде и все. Всем успехов. И.С.
: Добавка мощности : Дмитрий 17 April 2007, 22:17:34 Если дело не в впуске, тогда в чём?
И почему на 95 едет на много круче чем на 92? Ведь двигло 1990г.made in sssr : Добавка мощности : admin 18 April 2007, 14:25:58 Дим, езжай к Игорю или Стасу - мы тут разводим теорию, а нужно провести ОБЫЧНУЮ ГРАММОТНУЮ ДИАГНОСТИКУ. Боюсь, что на этом форруме нет ни одного Гарри Поттера, а потому, и расколдовать твой автомобиль на расстоянии ни кто не сможет. Возможно, косяк кроется в некой индивидуальной настройке карбюратора, а может,- 92-ому, что ты заливаешь, уже ставят прогулы на свалке низкокачественных химотходов. Если вдумчиво поморщить лоб, то можно надыбать десяток-другой возможных предпосылок сего косяка, но реально помочь, можно только открыв капот! А вот ежели выше названные авторитеты не смогут победить твою проблемму (что нереально), то тогда мы пристроим их к позорному столбу и вновь начнем умничать, важно раздувая щеки от осознания собственной важности... Удачи! И.С.
: Igor : Дмитрий 18 April 2007, 23:13:55 А если мне поставить вал 2110 и разрезную шестерню, отрегулировать карб и проверить трамблёр, будет ли толк. Хоца уверенный разгон. чтоб авто не думала. Ск-ко денег, какие обороты хх
: Re: Igor : Stas 18 April 2007, 23:55:53 : "Дмитрий" А если мне поставить вал 2110 и разрезную шестерню, отрегулировать карб и проверить трамблёр, будет ли толк. Естественно. В исправной системе всегда есть толк ))) : "Дмитрий" Хоца уверенный разгон. чтоб авто не думала. Ск-ко денег, какие обороты хх А почему обороты хх должны измениться? На стандартном исправном железе - обороты будут стандартные. Разгон и прочие хар-ки тоже будут стандартные. Для сколько-нибудь заметного улучшения динамики авто, такие пути как -"поставить 10й вал" - не подходят к сожалению. Благо в "Инжекторе" - большой выбор железа для тюнинга мотора ВАЗ, в т.ч. и р/валов. Вы всегда сможете подобрать то, что вам нужно. : Добавка мощности : admin 19 April 2007, 14:22:06 Дим, под твои запросы примерно подходят 52-ая или 54-ая Уфа, а также - Нуждин 10.63 и 10.7. В той же грядке ТоргМашевский ТМ-1, но его стоимость значительно выше. (Цены смотри на нашем сайте). Ставить же 10-ый вал... ну 2-3 дополнительные лошади тебя сильно осчастливят? Вот и думай... И.С.
: Добавка мощности : Дмитрий 19 April 2007, 22:51:19 : "admin" Ставить же 10-ый вал... ну 2-3 дополнительные лошади тебя сильно осчастливят? Вот и думай... И.С. Уважаемые мужчины! Уважаю за Ваши знания и опыт :P , у меня к сожалению этого нет. :oops: До этого ездил на 99карб, 99инж, 21124 (все были новыми из салона), теперь в виду обстоятельств на 21093 (1990г). 99 карб устраивала, 99инж -нет , мотор колбасился круче чем на 99краб. Посоветовали обратиться к Олегу (м.Купчино)-помог реально. Из трёх прошивок остановились на последней. В итоге двигло столо будто другим, детонация полностью исчезла, разгон по борт.комп. стал 11.5сек, ела правда по городу 10л(да и хрен с ними), расход на хх 0.5-0.6л/час. 21124 устраивала полностью и по мощности и по динамике и ровнате работы двигателя. Но с этим говном я разобраться не могу. Поэтому повторяюсь: на лошади всё равно, главное чтоб ехала при нажатии на педаль, а не думала. Вообще для меня не понятно как такое может быть: компрессия 13.5 очков, клапона отрегулированы (хотя мне кажется как-то галимо, т.е при резком разгоне они погремели секунды 2 и всё- как бы нормально, а на тихом разгоне они будут греметь всё то время что разгоняешся), свечи-чистые (проехав 15000 -в идеале). Прекрасно понимаю что ездить это чудо должно на 92, но с ним она такая тупая, что складывается впечатление что не на 21093 едешь, а на Таврии. Поэтому и прошу помощи. "Люди добрые помогите разобраться". Если получется к Зиме куплю Verna или Lancer или Focus- пока не решил (коплю деньги). Но пока копиться хочется ездить нормально, а не выглядеть белойвороной. Плиз!!!!!!!!!!!!!! :roll: :roll: :roll: :roll: : Добавка мощности : Дмитрий 19 April 2007, 23:04:15 Кстати начал замечать что хх уходит в минус. Т.е. карб разбирали и чистили недели 2 назад. Т.к. езжу всегда с ближним светом обороты выставили 900, а при включённой печки они падали до 850. Теперь обороты со светом 810, а с печкой 770. За это время капот не открывался. Что за лажа???????????? :shock: :shock: :shock:
: Добавка мощности : Stas 20 April 2007, 00:29:51 : "Дмитрий" а это время капот не открывался. Что за лажа???????????? Это не лажа - это болезнь, называется "Хронический тромблерит". ;) Т.к. все устройства механические (трамблер, карб). Очень много зависит от давления, влажности и общего состояния. : "Дмитрий" Помогите разобраться В инете такие болезни не лечатся. С этим должен разбираться нормальный, грамотный "карбюраторщик". : Добавка мощности : Дмитрий 20 April 2007, 23:23:17 : "Stas" С этим должен разбираться нормальный, грамотный "карбюраторщик". Посоветовать можешь? : Добавка мощности : Stas 21 April 2007, 03:28:01 : "Дмитрий" Посоветовать можешь? 8-901-308-34-12 Денис, в форумах ник Etty. : Добавка мощности : Дмитрий 22 April 2007, 22:52:52 : "Stas" Денис, в форумах ник Etty. Спасибо. Как с работой разберусь позвоню : Добавка мощности : Дмитрий 22 April 2007, 22:57:30 Всем привет. Завтра решил разобрать карб, т.к. непонятно что в нём стоит (нужные жиклёры и трубки нашёл в пакетеке, который был запрятан в багажнике).
Так же буду снимать трамблёр и менять сальник и оба кольца (гонит масло), ну и соответственно поменяю свечи. Думаю что придётся ехать на регулировку карба и зажигания. Куда поехать в воскресенье, чтоб грамотно отрегулировали? : Добавка мощности : admin 26 September 2007, 11:45:52 Очень опытный мастер 8911-238-56-00 Александр Николаевич. Все сделает как надо!
С уважением И.С.С. : Добавка мощности : Griz 04 October 2007, 10:40:06 Немаловажно в приросте мощности наличие прямоточной системы. Вдвойне приятно, если она тихая, а не ревёт как реактивный самолёт. Если вас интересуют такие системы, обращайтесь к нам. наш сайт www.u-power.ru
Если вас это заинтересовало, то я могу выложить графики расхода воздуха со штатными системами, и системами u-power. : Добавка мощности : admin 04 October 2007, 17:56:11 Выложи - это всем интересно. И.С.
: Добавка мощности : Griz 04 October 2007, 18:07:41 (http://www.u-power.ru/photo/1129266273.jpg)
(http://www.u-power.ru/photo/1129491255.jpg) почитать можно тут;) http://www.u-power.ru/index.php?id=26&lang_id=1 Графики со штатными коллекторами, сейчас выпускаем собственного производства, прирост ещё более ощутимый, но к сожалению нет графиков замера с коллекторами u-power. |