Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Подвеска => : tosha 29 January 2009, 13:15:34



: H&R Lada Cup -70мм
: tosha 29 January 2009, 13:15:34
кто знает где в Питере можно преобрести H&R Lada Cup -70мм?


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: admin 29 January 2009, 14:53:28
Тоша, ты где такие нашел? Брось ссылку! Мы, вроде как, берем ХР у диллеров, но с занижением большим, чем -40мм., у них не было и нет. Более того,- до настоящего момента я даже и не слышал о буржуинских пружинах на ВАЗики с подобным занижением!  И.С.


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: tosha 31 January 2009, 18:06:54
ссылки нет. если только на человека из Краснодара, который на них катается :D


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: yJIuTkO 31 January 2009, 23:56:33
вот тут вот есть в прайсе они! http://www.kms-tuning.org/prajs-list/


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: tosha 01 February 2009, 15:56:08
8 тыщ?!?!?!?!
КМС барыги!


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: NDEV 01 February 2009, 22:29:40
Мне друг сказал что у нас HR lada cup можно достать через Pride.


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: yJIuTkO 01 February 2009, 23:10:03
NDEV сколько будут стоить не в курсе??


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: tosha 01 February 2009, 23:36:12
Мне друг сказал что у нас HR lada cup можно достать через Pride.
пасиб! узнаю у Паши.


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: Proektant 02 February 2009, 10:10:44
В Прайде цена будет такая же, как и в КМС. Но думаю их реально нет в наличии...
А никого не смущает жесткость 60/40? С какими стойками использовать будете?


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: admin 02 February 2009, 17:53:07
   Посмотрел по ссылке и понял, почему ранее мне не доводилось их видеть:  вопрос,- какими амортами надо комплектовать такую жесткость, видимо заинтересовал не только Проектанта. Речь явно идет о боевых пружинах. Так что, Тоша, если только, ты не собираешь кольцевой болид, - поищи что-нибудь помягче. Эти пружины работают только в поворотах, - а на ямах - это аналог деревянных пеньков...
 Кстати, судя по прочим ценам, на новое евро, Кавальчук этот прайс еще не пересчитывл. Так что, боюсь, что стоят эти пружины уже не 8000р. (это, кстати, было не дорого для такого девайса), а уже тысяч десять с половиной. И.С.


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: Миша К. 02 February 2009, 18:23:06
Алексей, просто интересно, а ТоргМаш сможет собрать под заказ аморты для данных боевых пружин? И сколько это будет стоить?


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: admin 02 February 2009, 18:36:55
Усли ты имеешь в виду боевой ТоргМаш, так он и комплектуется пружинами схожей жесткости. А ежели речь идет о тюнинговом варианте (от Лени Калиновика), то тут я несколько сомневаюсь. Впрочем, я лучше переадресую этот вопрос самому Леониду. Как ответит - напишу. И.С.


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: tosha 02 February 2009, 20:35:22
хм
тогда вопрос: какое усилие у Клаксона -90(голубые) перед?


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: admin 02 February 2009, 20:40:52
  Тоша, ты не поверишь, - но такую инфу взять НЕ ГДЕ! У Клаксона мне не удалось добиться какой-то вразумительной информации на этот счет.
 Но, по любому,- обсуждаемый H&R Lada Cup -70мм - как минимум в два с половиной раза жестче.  И.С.


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: admin 03 February 2009, 17:55:56
На счет тюнинговых амортов от ТоргМаша под H&R Lada Cup -70мм.
 Как ни странно, Леонид готов собрать подобный комплект. Но для этого ему потребуются эти пружины (или, как минимум,- полное их описание).
 Стоимость вопроса будет зависить от конфигурации самих пружин. Т.К. есть некоторые основания пологать, что данный H&R изрядно отличается от стока. И.С.


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: tosha 03 February 2009, 19:51:36
тогда какие пружины посоветуете с жесткостью 35-40 кг с реальным занижением ~7-8 см на перед и кг 20 на зад.


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: admin 03 February 2009, 20:33:09
   Тоша, как я уже писал,- наши производители не склонны как-то информировать о жесткости и прочих технических характеристиках своих пружин.
 Потому, я могу дать только очень примерный расклад.
  Как мне видится, интересующей тебя жесткости, могут соответствовать из клаксоновских,- только варианты с занижением -90мм. Но и у них не будет такой значительнй разницы между передом и задом. Я предпологаю, что там что-нибудь типа 35/30 (перед/зад).
   А вариант с более близким (к заявленному тобой) занижению - Клаксон -70мм., так тот, вообще,-  танцует вокруг 30/25.
   Еще раз - я совершенно не уверен, что мои прикидки верны. Но проверить-то негде... И.Т.


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: tosha 03 February 2009, 20:47:25
стоят -90, мягковаты. а вот занижение наних составило как раз 7-8 см, и это с Плазой СС(-5см).
а вот кстати, сколько у родных 12 пружин жесткости?


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: Ser103 03 February 2009, 22:07:06
У родных, примерно 19-21


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: admin 04 February 2009, 15:09:00
  Тоша, а как ты мерил занижение?
  Почему спрашиваю,- мы уже сталкивались с подобными заявлениями, причем - не только по Клаксону, но и по Вайтеку, да и по другим буржуям (тема с Вайтеком была недавно, а остальные - достаточно давно).
  А все заканчивалось очень просто: спорщика везли в ЭкспоКар (там на тот момент работали наши хорошие друзья), где посредством обычной рулетки, проводились замеры НА НОВОМ ВАЗике (само-собой, таком же, как у опонента). Ну а после - операция повторялась на машине спорщика.
  Три раза мы не ленились и проводили такой эксперимент (самим было интересно). Выявленная погрешность ни разу не привысила 4мм., что легко можно списать на погрешность самих измерений посредством рулетки...
  Это все я вспомнил сейчас не для того, чтоб как-то пнуть Тошу,- просто, в последнее время, такое мнение (о разнице в заявленной и реальной высоте пружин) звучит довольно часто.
  Кстати, еще одна ремарка. Пружины с занижением от -70мм., на передней подвеске, в обычном (стоячем) положении автомобиля, не оставляют свободного хода штоку амортизатора - т.е. корпус аморта упирается в отбойник. Так-что, весь ход сжатия определяется возможностью сжатия самого отбойника. Это не слишком-то радостно и правильно. И сейчас, уже не единожды упомянутый в этой теме Леня Калиновик (ТоргМаш), разрабатывает передние аморты под соответствующее занижение с КОРОТКИМ КОРПУСОМ, и как следствие,- с большим свободным ходом штока.  Расценки на данный девайс еще не понятны, да и первые образцы появятся не раньше, чем недели через две. Но, тем ни менее,- рекомендую принять к сведению. И.С.


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: LiM 04 February 2009, 17:40:58
у меня под -70 клаксон стоит Плаза укороченная SP50. Поэтому не пробивает. А вот если опоры были бы СС 20 спорт, то пробивало бы я думаю...


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: admin 04 February 2009, 21:10:38
  Лим, я тебя не совсем понял - ти имеешь в виду SSовские аморты? Так у них, вообще, в грядке нет амортизаторов с занижением.
 А фишка не в "пробиве". Фишка в том расстоянии, которое остается между корпусом амортизатора и отбойником.
 Я не мерил плазовский патрон, но учитывая, что он вставляется в обычный стоковый стакан, могу почти стопудово утверждать, что и Плаза точно так же упирается корпусом в отбойник (само-собой, только при пружинах от -70мм.).
  А "пробивает" все это, или "не пробивает", это уже совсем другой вопрос. И.С.
 


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: LiM 04 February 2009, 21:26:35
Я имею ввиду опоры передней стойки.
СС 20 спорт идет с занижением. Поэтому вероятность возрастает.
у меня Асоми, поэтому не ЖЕСТЬ ;D


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: tosha 04 February 2009, 22:31:22
Тоша, а как ты мерил занижение?
рулеткой. морда на 8 см, жопа на 7. замер был через 2 недели после установки. на морде еще и СС20спорт, как раз тот см разницы.
морда не лежит на отбойнике, проверил.


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: admin 05 February 2009, 15:46:49
   Тоша, извини, я не корректно задал вопрос - надо было поинтересоваться не "как ты измерял?" (понятно, что не на глаз), а следующим образом - "с чем сравнивал свои измерения?"
  Поскольку, занижение считается не относительно того, что у тебя было, а относительно того, что должно быть (на автомобиле, только-что съехавшем с конвеера).

   Лим, на Плазу отбойники не устанавливаются (хрен оденешь), так что, корпус аморта (а у тебя он - вместо штока), ну ни как не может упереться в то, чего нет. От этого, правда, ход штока больше не становится. Но, зато,- его ни чего не ограничивает.
    Кстати, при установке Плазы с порами SS, внутренний отбойник опоры, убирается по тем же причинам, что и штатный отбойник. А это еще 30-35мм.  И.С.


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: LiM 05 February 2009, 18:53:14
Админ, ты имеешь ввиду "буфер сжатия" ???
Так он внутри спрятан.


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: admin 05 February 2009, 20:11:13
  Лим, я опять тебя не понимаю! Ты бы как-то,- чуть по-подробнее излагал бы свои мысли. А то,  у тебя выходит, какой-то ребус - "догадайся, додумай, дорисуй."
  В своей текстовке,  под термином "отбойник", я имел в виду "буфер хода сжатия 2110-2902816." Ты пишешь о нем же? Если,- да, то, пожалуйста, поясни - ВНУТРИ ЧЕГО ОН У ТЕБЯ СПРЯТАН?!?  И.С.


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: LiM 05 February 2009, 20:24:37
Так давай по порядку. !!!
Ты утверждаешь, что при -70мм клаксоне на плазу. - его пробивает.
Я говорю, что у меня тихо., Но может и будет пробивать, если я верхнюю опору стойки поставлю СС20 спорт.
Ты говорпишь, что буфер не натянешь.
Я говорю. Что буфер хода сжатия спрятан внутри штока амортизатолра.

http://www.plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml - подтверждение моих слов.


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: Ivan45 05 February 2009, 21:58:51
АДМИН Круто наконец дождались я бы хотел такие стойки под -70. Надеюсь мы узнаем об этом хотел бы построить правильную подвеску Клаксон -70 уже стоит. Только ещё одно но колесо в повороте будетли задевать крыло.
Что все возмущаются по поводу занижения.
У меня всё нормально получилось получил занижение которое хотел.
Я тоже сначала сравнивал с тем что у меня стояло на машине сток, поставил сначала -50 клаксон получилось также как и сток который у меня был тогда и сообразил что сток уже просевший был, потом поставил -70 и всё получилось, хотел -90 но там будет лежать на отбойниках а это не хорошо.


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: admin 05 February 2009, 23:03:59
  Лим, ты читаешь то, что я пишу??? А то, что пишешь сам???
 О "пробиве" я не писал НИ ЧЕГО! Это ты чего-то не того покурил (или долго стоял рядом с теми, кто это "что-то" курил)
  Я писал о том, что при установке пружин с занижением более -50мм., корпус амортизатора УПИРАЕТСЯ В ОТБОЙНИК! Где ты прочел, что при этом аморт  "пробивает"??? "Пробивает" - это значит - бьет по кузову! Упирается в отбойник и бьет в кузов - это на столько же ни одно и то же, на сколько не схожи банан и Мессершмидт.
  "Пробивать" с одинаковым успехом может и такой амортизатор, как у тебя, и какой угодно иной (хоть с полным ходом штока, хоть без всяких занижений). Это уже вопросы к качеству изготовления, и заложенным  характеристикам.  А может, и напротив - не пробивать. Существуют амортизаторы с ходом штока в 15-20мм. И ИХ НЕ ПРОБИВАЕТ.
 Так что, оставь в покое этот термин, который я не использовал и не вспоминал. И вернись к тому, что я писал.
 Плаза не дает возможности установить отбойник. Чтоб как-то решить эту проблемму, конструкторы Плазы оснастили свой аморт ВНУТРЕННИМ ДЕМПФЕРОМ. Именно о нем ты и прочитал!
 Скажи, Лим, как может корпус аморта Плаза упираться в демпфер, установленный внутри него самого??? Ты меня считаешь за идиота? Или пытаешся рассказать, как устроен плазовский аморт?
 Лим, поверь,- я немного в курсе! Ну, самую малость...
  И большая просьба на будующее,- прежде чем начинать спорить на тему, которая ни кем и не подвергается сомнению, ТЫ ПРОЧТИ ВНИМАТЕЛЬНО ЧУЖОЙ ТЕКСТ. А затем, когда будешь писать сам, возми за правило ЧИТАТЬ НАПИСАННОЕ, дабы проверять - понятно ли для постороннего человека, изложенны твои соображения.
 Я понимаю, что ты - не журналист.  Но мне кажется, что тут стоит постараться. А то, все это начинает напоминать некий спор алкоголика о политике, с телевизором, транслирующим футбольный матч! БЕЗ ОБИД. И.С.


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: tosha 06 February 2009, 00:30:05
   Тоша, извини, я не корректно задал вопрос - надо было поинтересоваться не "как ты измерял?" (понятно, что не на глаз), а следующим образом - "с чем сравнивал свои измерения?"
  Поскольку, занижение считается не относительно того, что у тебя было, а относительно того, что должно быть (на автомобиле, только-что съехавшем с конвеера).
подвеска ставилась на авто отроду 1 месяц. был замер ДО и ПОСЛЕ.
не претендую ни на что, просто отвечаю на вопросы.
все устраивает, только хочется чуть пожоще пружинки на морду.


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: admin 08 February 2009, 15:20:49
    Тоша, любые пружины (и отечественные, и буржуйские) принимают заданную высоту (и жесткость) в первые недели обкатки.
  Передо мной нет необходимых данных, и я не готов уверенно говорить, на сколько проседает стоковая подвеска за первый месяц работы, но могу предположить, что эта цифра, составляет, как минимум, половину от общего показателя просадки пружин за первые два года  их эксплуатации.
   По логике, точно такая же ерунда происходит и с "заниженными" пружинами. Но, стоит предположить, что чем большее занижение имеет оговариваемый девайс, тем выше его изначальная жесткость и, тем меньше показатель его последующей "просадки".
  Вот как-то так мне оно видится. И хотя, еще раз повторюсь  - необходимых данных, для серьезного и обоснованного разговора на эту тему у меня нет, но я надеюсь, несколько пополнить эту мою  информационную проплешину, во время традиционного весеннего визита в Тольятти и Самару.  И.С.


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: LiM 08 February 2009, 17:55:00
 ;D ;D
Не прав - признаю ;)


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: Серёга 08 February 2009, 21:45:37
Кароче я совсем запутался в  ваших занижениях!!! Скажите пожалуйста значит на примери берем  торгмашевский амор -90 десятые ( у них ход на сантиметр больше по сравнению с восьмыми) на скока там укорочен шток чтобы не болталась пружина клаксон -90 ????? ??? ??? ??? отбойник можно чутка подрезать для большего хода..


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: admin 09 February 2009, 16:42:47
  Серега, не забивай сам себе голову. Бери ВОСЬМЫЕ аморты -90мм. и наналогичные пружины (-90мм). И НЕБО БУДЕТ В ЗВЕЗДАХ!
  Отбойник подрезать можно - но без фанатизма.  И.С.


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: tosha 17 February 2009, 19:09:53
?????


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: admin 17 February 2009, 19:20:22
Тоша, а чуть конкретнее? И.С.


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: Ivan45 17 February 2009, 21:19:21
Кто нибудь может выкинуть фото восьмёрки на клаксонах -90 и как работает описать плиз очень надо посмотреть


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: admin 17 February 2009, 22:04:55
   Иван, я попросил Рината сбросить фотку своей машины на Клаксонах-90мм. Он обещал выполнить твою просьбу.
  Так что,- ждем. И.С.


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: Rinat 17 February 2009, 23:20:13
До:
(http://s39.radikal.ru/i085/0902/94/4cfea7f73fc8.jpg)
После:
(http://s52.radikal.ru/i135/0902/8c/70b3558fc413.jpg)

Plaza SS -50 + Клаксон -90
Отличное сочетание, покрайней мере после стокового варианта. После Нового Года ездил в небольшое путешевствие ~4000км по мертвым дорогам России, отлично отрабатывает неровности, покрайней мере на неровных участках я чувствовал себя на много увереней других.
Но похоже к лету я все-таки поставлю себе ТоргМаш, т.к. ресурс Плазы похоже заканчивается))


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: Rinat 18 February 2009, 00:30:04
(http://s59.radikal.ru/i165/0902/23/ef90eee19da9.jpg)
сейчас вот так вот. Извиняюсь что грязная, но другой нет.


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: tosha 18 February 2009, 16:59:20
Тоша, а чуть конкретнее? И.С.
думал, может чего нибудь прояснилось.


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: admin 18 February 2009, 17:18:02
  Тоша, ты извини - я реально запарился! Что именно должно проясниться? Я опять что-то забыл и не ответил на какой-то вопрос?
  Если так, то прими мое большое человеческое ссори!
  И еще раз повтори тему вопроса.
  К сожалению,- со мной в последнее время такое часто бывает... И.С.


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: Ivan45 18 February 2009, 18:51:30
Спасибо но у меня -70 ниже вроде но всё равно спасибо всем


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: tosha 20 February 2009, 12:46:41
  К сожалению,- со мной в последнее время такое часто бывает... И.С.
бывает, ща все в запаре. кризис все таки ;D
думал мало ли есть выход на приобретение этих пружин.
Pride, который "дилер" КМС молчит...


: Re: H&R Lada Cup -70мм
: admin 20 February 2009, 16:57:28
   Тоша, зайди на сайт КМСа в раздел "контакты" и сам задай им все вопросы: есть-нет, сколько стоят, встают ли на обычную стойку, нет ли еще каких-нибудь сложностей в установке?
  Заодно и сюда напишешь - что это за зверь такой.
   Думаю, что ежели тебя все устроит, то КМС найдет способ выслать  данный девайс.  И.С.
    Р.S.    А Прайду сейчас, как мне думается, малость не до пружин - только-только одна "Карелия" прошла, завтра - "Светогорск", а через две недели - опять "Карелия"...



: Re: H&R Lada Cup -70мм
: Makc 22 February 2009, 08:46:08
До:
(http://s39.radikal.ru/i085/0902/94/4cfea7f73fc8.jpg)
После:
(http://s52.radikal.ru/i135/0902/8c/70b3558fc413.jpg)

Plaza SS -50 + Клаксон -90
Отличное сочетание, покрайней мере после стокового варианта. После Нового Года ездил в небольшое путешевствие ~4000км по мертвым дорогам России, отлично отрабатывает неровности, покрайней мере на неровных участках я чувствовал себя на много увереней других.
Но похоже к лету я все-таки поставлю себе ТоргМаш, т.к. ресурс Плазы похоже заканчивается))
Скажи пожалуйста сколько всего прошла плаза?Не болтаются ли пружины при вывешеннном колесе?


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.