Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Подвеска => : WAD 19 January 2009, 13:38:26



: Какие опоры выбрать для кастера
: WAD 19 January 2009, 13:38:26
Какие опоры выбрать для увеличенного кастера? Машина 2108 . Стоят стандартные опоры , но кастер увеличен, вот и вопрос что лучше будет поставить : ШС или SS20 спорт.?  И подвязывает кто-нить с ними перед?


: Re: Какие опоры выбрать для кастера
: admin 19 January 2009, 19:58:44
Проставки для изменения угла кастора, можно поставить под любые опоры. Так что, данный выбор за тобой. И.С.


: Re: Какие опоры выбрать для кастера
: WAD 20 January 2009, 12:21:24
Проставки для изменения угла кастора, можно поставить под любые опоры. Так что, данный выбор за тобой. И.С.

Спасибо. А если не только проставки. Какие опоры посоветуете. А/М 2108 , плаза спорт, клаксон - 50мм, кастер(не считал) , но телевизор на сантиметр вперед, шайбы все убраны, стальные крабы. Кстати как посчитать? Есть формула какая? Машина на каждый день. Тяжесть руля не пугает. Нужна надежность Главное жесткость и стабильность на маневрах.


: Re: Какие опоры выбрать для кастера
: 7Dimon7 20 January 2009, 18:08:25
Admin , а разве эти проставки под опоры меняют кастер?Насколько я понимаю они сделаны специально для опор SS20, которые сильно нагружают шток аммортизатора ,что приводит к его поломке, т.е. они снимают эту нагрузку???Поправь если я не так понял тему


: Re: Какие опоры выбрать для кастера
: admin 20 January 2009, 21:45:48
Видимо ты думаешь не о тех проставках. На десятые опоры идет своя проставка 9мм. - она, просто, возвращает на круги своя, ту разницу в высоте 8-ой и 10-ой опор, которая идут у стоковых 8-ых и 10-тых опор. Т.К. опора SS, конструктивно - что 8-ая, что 10-ая - абсолютно индентичны.
Что касаемо угловых проставок SS, то они то, как раз, и изменяют этот самый угол кастора. Для того и придуманны.
А опры SS, действительно - зажимают шток аморта НАМЕРТВО. Но ни чего страшного в этом нет. Просто,- шток вращается непосредственно в аморте. Так работает больше половины буржуйских опор. Амортам это только в праздник - покрытие штока стирается более равномерно.
 Правда, в свое время сей момент ввел в резкий стрэсс владельцев регулируемых Коней, чьи аморты, банально, раскручивались от постоянного вращения штока относительно стакана.
Впрочем, сия история, говорит только о том, что уроды-голландцы, совсем уж не высокого мнения об уровне наших конструкторов. Марихуано удобренным любителям нетрадиционных ориентаций, и в голову не приходило, что опоры наших ВАЗиков, можно взять... и полностью изменить! Да еще и силами русских спецов... А ведь те же регулируемые Кони, продаваемые на буржуйские машины, предусматривают подобную конструкцию опор и, как-то, не раскручиваются! Короче, - правильно наши доходяги-футболисты порвали на Европпе их надутую и важную сборную, как тузик грелку...

Что касаемо измерения в гаражных условиях угла кастора.
Что-то я сильно сомневаюсь. Не любой развальный стенд это делает. Так что, допускаю, что отдельные герои как-то хитроумно и решают этот вопрос в пределах собственного гаража, но, основная масса, все же, едет к толковым развальщикам, коии все и замеряют.

Выбор опор.
Ну, ежели поставишь  Эволекс (Асоми), то несколько смягчишь удары от жесткой плазы. Но управляемость получишь почти стоковую (а по мере износа резинового демпфера, управляемость будет заметно ухудшаться). Гарантия Эволекса - год. Асоми - полгода.
Все варианты опор ШС очень серьезно улучшают управляемость. Но долго не живут. А точнее - требуют постоянной профилактики и своевременной замены самого ШСа. Боевые ШС - очень жестки. Тюнинговые - приближенны к стоку, но из-за дополнительных резинок, живут еще меньше боевых. Да и в маневре теряют. На боевые ШСы - гаратии нет. На тюнинговые - месяц.
SS-20. ЖИВУТ ВЕЧНО. Все разговоры о стуках, при серьезном разборе полетов, сводятся исключительно к прочим дефектам подвески, коии SS-ки добросовестно усиливают и доводят до сведения водителя. Все разговоры о каком-либо их вреде для амортов (Кони и пристные в расчет не берем) - ПОЛНАЯ ЧУШЬ. Заявляю это, как человек, продавший НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ РАЗЛИЧНЫХ КОМПЛЕКТОВ АМОРТОВ С ОПОРАМИ SS. А наши отечественные дорожные условия, делают этот разговор, вообще, не уместным.
Гарантия у  опор SS - ПЯТЬ ЛЕТ.
Что касаемо управляемости, то она не особо отличается от Эволекса/Асоми и, конечно, сильно уступает ШСам. Единственно что, у SS-ок, из-за отсутствия износа в процессе эксплуатации, этот показатель практически не меняется. Что и радует.
Частенько, недостатком SS-ок считают их "ШУМНОСТЬ". Но тут могу только повториться: опоры сами стучать не в состоянии, но, зато, являются шикарными "стуко-передатчиками". Это, конечно, можно рассматривать и как их недостаток, но... может, надо, просто, лучше следить за состоянием своей подвески???
 Да, кстати, для тех, кто устанавливает аморты, не предпологающие возможность постоянного вращения штока относительно корпуса, для этих покупателей, SS выпустила опору Квин, не зажимающую шток. Все бы хорошо, но Квин заметно дороже обычных SS-ок, а гарантия у него - всего год.
 Ну, вот как-то оно так. Заранее извиняюсь за откровенно прослеживаемую симпатию к SSу, но, тут уж, я ни чего не могу поделать - более пяти лет безгеморойной продажи данной продукции, невольно привили мне это нежное и постоянное чувство... И.С.



: Re: Какие опоры выбрать для кастера
: WAD 21 January 2009, 10:06:29
Большое спасибо. Сделал выводы!


: Re: Какие опоры выбрать для кастера
: dimon26 21 January 2009, 11:32:28
Пжалста если не сложно то что такое сей КАСТЕР  ??? чтоли инстрмент для КАСТЕРИЗАЦИИ ;D


: Re: Какие опоры выбрать для кастера
: WAD 21 January 2009, 15:13:15
Угол Кастера- Угол продольного наклона , образованный вертикальной линией, проходящей через центр колеса и перпендикулярный дорожному покрытию и осевой линии стойки.

Проще говоря видел у мерина как колеса выворачиваются? Вот это он! ;D


: Re: Какие опоры выбрать для кастера
: dimon26 21 January 2009, 17:56:15
На что он влияет кроме схожести с мерином


: Re: Какие опоры выбрать для кастера
: WAD 21 January 2009, 18:42:57
На что он влияет кроме схожести с мерином

На прямолинейное движение автомобиля по прямой , хоть по асфальту , хоть по бездорожью. На уверенный повороот колеса , без подламываний под себя. На то , что при езде по неровностям, шток амора будет принимать на себя  нагрузку ровно, а не идти на излом. Вот примерно так.


: Re: Какие опоры выбрать для кастера
: 7Dimon7 22 January 2009, 18:45:56
тогда если все так круто ,объясните мне почему на заводе сразу не делают кастор 3 градуса?


: Re: Какие опоры выбрать для кастера
: LRman 22 January 2009, 20:39:54
а еще почему кузов не оцинковывают ,почему моторы помощнее не ставят,почему подвеска без подрамника,почему салон гремучий,и еще 1000 и 1 почему))))))))))))).В поворот машина с большим кастором везжает неохотно,усилие на руле больше


: Re: Какие опоры выбрать для кастера
: admin 22 January 2009, 21:04:01
В основном, как написал ЛРман, из-за необходимости в повороте, прикладывать большее усилие к рулевому колесу.
 И хотя сейчас, есть и ГУРы, и ЭУРы, один хрен, - менять конструкцию кузова (проемов передних арок), кронштейнов растяжки или переднюю балку, а до кучи - опор стоек или чашек кузова; - конечно, ни кто не будет. Из-за трех-то градусов!
 А подкладывать шайбы и втыкать проставки, это немного НЕ ЗАВОД. И.С.


: Re: Какие опоры выбрать для кастера
: 7Dimon7 22 January 2009, 21:14:17
а добиться заветных трех градусов можно только установкой специальных крабов?При их установке что лучше сделать с телевизором ,чтобы не повредить его при ударе-обваривать или ставить растяжку?


: Re: Какие опоры выбрать для кастера
: shruzzzz 22 January 2009, 22:55:00
а добиться заветных трех градусов можно только установкой специальных крабов?При их установке что лучше сделать с телевизором ,чтобы не повредить его при ударе-обваривать или ставить растяжку?
можно поставить треугольные рычаги,на большинстве кастер регулируется в широких пределах!


: Re: Какие опоры выбрать для кастера
: WAD 22 January 2009, 23:30:24
тогда если все так круто ,объясните мне почему на заводе сразу не делают кастор 3 градуса?

Потому что когда проектировалась и собиралась данная модель автомобиля , не думали о угле кастера, а думали о комфортном городском автомобиле. оттуда легкое руление. Я не думаю что, в то время, даже в нашем автоспорте уделялось такое внимание этому вопросу. Хотя........


: Re: Какие опоры выбрать для кастера
: 7Dimon7 23 January 2009, 00:01:01
"можно поставить треугольные рычаги" это-то ясно,вопрос изучил уже. треугольники дороговато будет. интересует как телевизор уберечь эффективно и недорого


: Re: Какие опоры выбрать для кастера
: admin 23 January 2009, 16:21:10
Треугольные рычаги - это хороший вариант. Но стоит денег. В эконом классе, просто подкладывают шайбы.
Что касаемо нагрузки на "телевизор", то с изменением кастера на 3 градуса, этот момент ни как не завязан. Тут уж скорее, вопрос к стальным НЕ ЛОМАЮЩИМСЯ "крабам".
Хотя, как показывает опыт,- при хорошем ударе по растяжке,- и силуминовый "краб" рвет, и в вварной гайке (в "телевизоре") резьбу срывает, и у самого "телевизора", площадку, к коей изнутри приваренна гайка крепления "краба", заворачивает. Приходится и "телевизор" рехтовать, и гайку нровую вваривать, и краб менять... Все это мы уже в Карелии лет десять назад проходили!
А усилить "телевизор", можно одноименным наварным усилителем (Криотетч), да заменой "крабов" на "низкоопорные" (те, что крепятся короткими болтами или шпильками - типа Криотетч или Автопродукт - не дающими лишнего нагрузочного рычага на резьбовые соединения крепления "краба").
Только у меня появился один вопрос: А ЗАЧЕМ ВЕСЬ ЭТОТ ПРАЗДНИК?
Димон, ты собираешся, по моим стопам - камни в Карелии защитой двигать???
 В обычной жизни (по крайней мере в городе), получить серьезный удар по "крабам" или "балке", достаточно сложно. Чаще всего, подобные повреждения характерны для "лохов с замашками", тупо паркующихся со всей дури защитой в паребрик.
А от того, что ты завалишь кастер на три градуса, от этого, конкретно "телевизору", ни тепло ни холодно... И.С.


: Re: Какие опоры выбрать для кастера
: Серёга 23 January 2009, 19:10:11
только у 3 градусов есть косяк, это либо бампер чуть вперед двинуть или подрезать его... у меня от колеса до переднего бампера пилеметра 4, у меня локеров нету... :D но у меня конечно кастор увеличен не опорами а крабами.


: Re: Какие опоры выбрать для кастера
: admin 23 January 2009, 20:06:15
А какие колеса? И.С.


: Re: Какие опоры выбрать для кастера
: 7Dimon7 23 January 2009, 23:51:57
Admin , я понимаю что кастор не вредит телевизору. Это я о крабах говорил ,о стальных и как с ними обезопасить телевизор. Просто по работе езжу по легкому бездорожью ,несколько пересеченные местности попадаются и в Карелии тоже бываю:) Поэтому вопрос о крабах и возник ,а также про высокую подвеску(на форуме есть тема про это).


: Re: Какие опоры выбрать для кастера
: Серёга 24 January 2009, 00:04:14
195.55р15 во ;) !!!!


: Re: Какие опоры выбрать для кастера
: WAD 24 January 2009, 12:36:02
У меня при повороте примерно сантиметра полтора от бампера. Колеса зимние 175/65/14 . Но улучшенимя при езде ,на лицо, так сказать!


: Re: Какие опоры выбрать для кастера
: admin 25 January 2009, 17:39:59
Димону. Ну, я тебе уже и написал:
    "А усилить "телевизор", можно одноименным наварным усилителем (Криотетч), да заменой "крабов" на "низкоопорные" (те, что крепятся короткими болтами или шпильками - типа Криотетч или Автопродукт - не дающими лишнего нагрузочного рычага на резьбовые соединения крепления "краба")."

Сереге.
195 на 55 R15 и при обычном кастере могут цеплять локера, ну а ты их еще и вперед малость сдвинул, посредством изменения угла этого самого кастера... Чего удивляться? Залей подкрылки "жидким локкером", да и забей на этот вопрос.

ВАДу.
При 175/65/14 такого малого зазора, вроде как, быть не должно. Ты заехал бы на каой-нибудь серьезный развальный стенд - может у тебя там уже сильно не три градуса или, не дай Бог, малость нарушена геометрия кузова.


: Re: Какие опоры выбрать для кастера
: WAD 26 January 2009, 09:59:36
Машина по прямой боком  не  едет ;D ;D Я думаю все в порядке. Хотя недавно ударился правым колесом (боком ;D) Ты считаешь что у меня больше 3 градусов или я не понял??


: Re: Какие опоры выбрать для кастера
: admin 26 January 2009, 16:01:40
ВАД, я не готов проводить диагностику по интернету, но так,- чисто на вскидку,- при колесах 175/65 R14 и трех лишних градусах, минимальный зазор должен быть примерно в двое больше. Ну, если, конечно, я ни чего не путаю...
 А не санкционированное смещение колес вперед (или назад) само по себе не происходит. Первое, что приходит в голову - не переборщили ли с кастером. Второе - нет ли косяков по кузову и подвеске.   И.С.


: Re: Какие опоры выбрать для кастера
: WAD 26 January 2009, 16:47:41
Понял тебя ;)  Там у кого -то пару мм от бампера. И вроде ничего ;). Если у него 195/50/15  , а у меня 175/65/14 , по-моему одинаковые колеса по размеру получаются?


: Re: Какие опоры выбрать для кастера
: Серёга 26 January 2009, 17:24:03
у меня повыше 195-55 ;D  и на отбойничках лежит :D


: Re: Какие опоры выбрать для кастера
: admin 26 January 2009, 17:26:31
Нет. Колесо Сереги заметно шире и, как следствие,- при схожей высоте, край более широкого колеса, заметно ближе к той самой кромке бампера. Что особо радует в поворотах. И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.