: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая) : MakcuM 16 January 2009, 10:09:13 Здрасте всем ! У меня вопрос такой думаю хоть и не заеду я в ваш сервис думаю все мы с Чего то начинаем . у нас в Татарстане не хрена не продвинута система в плане какого либо тюнинга есть по мелочи Глушаки спидометры так шерпотреп кароче ... Даже в Столице у нас так называемая Казань специализируется на Иномарах а на наши машины х.. забыли . у меня в Городе один Тюнинг Камазов ))) так как этот дебильный автогигант находится в Моем Городе . я думаю не каждый спец меня поймет но все же скажи своими словами ... я уже 3 дня сидел в вашем Форуме много чего узнал даже испробывал . Но вопрос в том же можно как нибудь проще Объяснить без сокрощений . То что только вникаю и на тебе сокращение все обламывается . у меня вопрос все в том же в плане что не раз написанно в Этом форуме но рискну спросить 1. Есть у меня девятка Можно сказать свежая взял 1.5 месяца у меня ездил до этого на родительском форде ощущения прям фантастические Но одно радует своя . Прошла 21000 км Хочу сделать ее по бодрей на разгонах скорость нужна где то 140-150 мне хватит так как девятка я думаю не созданна на большее а если делать то корман сдуется .. Прочитав Форум и шедшие темы я решил ( если не правильно прошу поправить и объяснить ) не охота мотор губить. вот я из всего этого учел . 1) это Поменять Распред вал 2)Прошить 3)нулевик 4)Паук ( я есго поставил 4-2 а в конце он у меня соединяется в прямотке от субару импрезы варить заи...я но все же Звук Классный много прибовлений не увидел так самовнушение спорт машина ;D реву Пол тонны ;D Я Хочу знать 1. Какой распред. поставить именно марку точно . без болезненная для двигателя . смотрел есть Производитель уфа . Хороший Продукт ? Расстояние не большое до уфы 300 км . 2 в Плане прошивки Какую ? у нас шьют тока Хрен знает как Бестолочи Хочу скачать и пойти к ним Залить именно конкретную... я понимаю все возможно в моем варианте комп у меня Январь. 5 с чем то вроде 1 ... 3)Нулевик тоже скажите конкретный у нас есть самый дорогой стоит 800 руб думаю чушь и хотелось бы а есть в стандарт засунуть ? 4) Хочу коробку ( ну это пока справка из прочитанного 18 ряд самый подходящий к моему запросу ? спасибо заранее ....
: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая) : Pasha 16 January 2009, 13:29:03 для разгона тебе и коробки достаточно( уж по динамике и по максималке смотри на главной страничке в техничке), распред лучше тебе тот, который без прошивки, так как всё равно тебе негде мозги править. по-моему 10.93 Нуждин
: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая) : Слава53 16 January 2009, 14:24:53 Присоединяясь к выше изложеному есть нулевик+в штатное место хор. фирмы K&N достойного качества, ну и стоит он за 3т.р. И соответсвенно пропитку надо для него.
: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая) : Ser103 16 January 2009, 19:32:10 to МаксиМ. В Татарстане , очень сильно развит кросс, министр Мининханов или Шаймиев занимается ралли-кроссом и ралли, народ рубится в дивизионах где едут очень злые ВАЗы, наверное нужно воспользоваться поиском.
+1 за коробку главная пара 4,5 или 4,7 думаю счастье будет ;) : Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая) : Серёга 16 January 2009, 20:09:33 У меня есть ссылка на сай одних людей которые строили роторы.Может даже кто помнит видео где серебристая девятка делает субарик( видео адский боян) ;D У них есть проэк 2 моторного таз. вобщем занимаются подготовкой моторов. http://tatauto.ru/
: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая) : Миша К. 16 January 2009, 21:56:39 Едь в тольятти, в ТоргМаш или к Нуждину, там твою проблему запроста решат. Их координаты ты найдёшь на главной странице этого сайта в верхнем левом углу. В Уфу неедь, меня не впечатлил рассказ одного ихнего специалиста, о том как они занимаются пропиской мозгов. И самое главное запомни одно- нет никаких готовых супермощных прошивок которую залил и попёрло! Прошивку нужно писать под конкретное железо в режиме ОН-ЛАЙН!!! Мне можешь поверить, я сам веря в сказки истратил кучу бобла, пока не подключился к инету. До Тольятти тебе 450км. Насчет 18-го ряда я бы подумал (это моё личное мнение), ведь 2-й передачи хватает совсем ненадолго при активной езде! Нулевик исключи, пошарься по этому форуму и ты найдешь мнение Игоря Пикоткина, а этот человек, один из лучших спецов в Питере, по крайней мере я об этом много слышал.
: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая) : igor 17 January 2009, 00:37:00 Для твоих задач подойдёт пара в коробке 4,1, не больше! Распредвал ММ52, Нуждин 10,93 значительно уменьшает ресурс головки и требует навыков в настройке контроллеров. ММ52 тоже нуждается в индивидуальной отладке, но там всё значительно проще. Нулевик в топку однозначно. Это чисто гоночный ништяк, решающий проблемы компановки моторного отсека с нестандартным железом и фильтрующий от камешков и крупных мух!
Успехов! : Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая) : admin 18 January 2009, 20:37:01 Присоединяюсь к сторонникам КПП (ряд + пара).
На счет поездки в Уфу - нормальная идея. Только ехать надо в Мастер Мотор (зайди к ним на сайт - найдешь контактные телефоны), а другие конторы в этом городе - четко по борту. МастерМоторовцы тебе свой вал и положат, и пропишут в лучшем виде. Но можно и в Тольятти. Тут выбор богатый - хочешь - ТоргМаш (но дорого), хочешь - Брагин (дешевле, но не шибко), хочешь - Нуждин (немного гуманнее). Кстати,- я не согласен с Игорем о потере ресурса на нуждинских валах. Просто, наши друзья на Фучах, слишком уж активно продавали (и продают - уроды!), некую хрень с аналогичным подъемом - якобы от Нуждина. Мне перед самым Новым годом довелось подержать в руках такой распред - я его чуть продавцу в... не запихал - подруга удержала. И на счет Набережных Челнов - я не согласен - есть у вас граммотные ребята - я с ними в Тольятти общался. Ежели возникнет потребность, можно попытаться через моих тольяттинских друзей, поискать татарских спецов работающих с ВАЗиками... И.С. : Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая) : ShiG 18 January 2009, 23:58:18 некую хрень с аналогичным подъемом Тут дело даже не в материале или качестве изготовления самих палок, а в кинематике клапанного механизма - и не только подъем, но и профиль. Думаю, Игорь имел в виду также этот аспект. : Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая) : MakcuM 19 January 2009, 02:51:14 Хорошо я все понял Спасибо большое что Расписанно все на Доступном мне понятии... кроме одного вот в плане передаточного отношения ??? вопрос Большой на много ли я денег попадаю и смогу ли я сделать это сам ? я так понимаю что то остается родное меняются Шестерни или так же валы надо менять ? я коробку знаю состав впринцепи тока делал на мотоцикле и помню даже там был гемор с шайбами не подложил все скорости нет Это так же на машине или легче ? распред я понимаю как что зачем вопрос остановился в кробке И самый большой вопрос где заказать что реально будет деталька качественная и сколько она мне обойдется когда придет ко мне в город ? я прочитал еще раз все статьи большинство мнений приходится к Нуждину ... Хотелось бы и прошить мотор говорят Эфект тоже не плохой . вчера ездил просто посмотреть что да как развел пацана что б он свою 13 прошил обошлось это нам 700 рублей подключили кабели туда сюда завели и че то на компе смотрел смотрел и сказал что все прошил ... Где то минут 15 заняла эта вся работа и вот факт только начали выезжать он заглох сразу целый год ездил на этом авто и не смог справится на малых уже не так тянуло с его слов а вот приход в отличии после 3х тыс.оборотов он доволен сильное отличие то что было ... Все описал как есть Это грамотно или нет ??? 1.) Вопрос оч большой Нужен совет в плане цены доставки качества рапреда . и все таки надумал сразу же коробку сделать . Спасибо ....
: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая) : MakcuM 19 January 2009, 06:44:59 Понимаете у нас есть Этот сервис форсаж наз-ся тока там цены космические я считаю что надо самому с чего то начинать делать Просто не шибко то Богат в плане денег ) так бы не ездил на девятке а в оБщем Хорошая машина Любимец Криминального Мира ) в одном тока что чуточку бы приемности её машинка то легкая Тормоза нравятся все кроме вот движки мащи просит . и еще вопрос открыл все так же по коробке ( что такое ряд ? и что такое Пара ? а потом я попробую сам ответить на свой вопрос .... Понимаю что такое каробка На Данный Момент я Понимаю это так - Что ряд Это Полностью вал на котором стоят Шестерни . а Пара Это Допустим 1я и 2я Передача чисто замена шестернь ????? Исправте меня
: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая) : MakcuM 19 January 2009, 07:02:19 Есть в Татарии авто у нас в городе есть 12 ка который Аккорд 4.2 Делает .... Но это не у нас в городе .. Раньше у нас был Экстрим Парк Сдесь не далеко в Елабуге прикрыли там каждые выходные Гонки были для всех желающих так тута со всех регионов Подтягивались а вот в Плане 2х маторных у нас и Окушки такие есть с Жиг Движками ! . Много машин тока у нас есть такие люди как Мусара прекрывают Закрывают такие машины . Копеек очень много у нас в городе с дв.1.9 или 1.8 . У нас Представте в татарстане за Тонировку ваще Трахают я уже Замучился . зато само же руководство выдает такие некие Разрешения на тонировку ... и стоит это денег где то от 7 тыс до 20 тыс .. выезжаешь за пределы татарстана в нижнем Новгороде зеркалом тонированную машину Тормозят и депс Прикалывает водиле Симпатично смотрится ваще Классно .. Жопа у нас короче ) вернемся к то му же нагорелому ... не Подумайте не Бестолковый я просто вообще не сталкивался я с этим а желание прям огромное что бы и на корман не повлияло и что то улучшить я понимаю на одном не останавливаются вот как решил проклеить проклеил залил слоев восемь антикорозийки 2 слоя стп потом изалон моторный отсек ваще забил полностью не помню ну слоя 4 стп есть ) Пришлось болты под печку удленнять панель на длинные саморезы посадить . в 12 или 13 местах я её к металлу прихерачил где провода вся ета беда старые штаны ватные разодрал туда ватой забил ваще шума ноль панели но че не делай движку слышно может из за трубы . колеса тоже слышно ... Но лучше .. самый гемор сиденья Балты на заказ сделал Токорь ))) Родные не достают . вот а Хотел слоек стп положить ))) закупил сначало 10 листов сказали хватит по 250р 1 лист .. ну в общем рубля на 4 затарил хватит думал как тока салон скинул решил конкретно делать и обошлось у меня почти 11 .... вот к чему я прихожу Мне надо на чем то сразу остановится определится и что бы все было чтоб при раьоте с начало до конца ) вот и сумма )) Думаю на распреде каробке и прошивке остановится смело можно ?! спасибо зараннее .....
: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая) : Серёга 19 January 2009, 10:01:38 Чесно сказать остоновишся ли ты только на коробке и валу мне не известно... Но динамика у машины увеличется на порядак если сделать все хорошо и по уму.... к примеру по голове облегченные клапона и хороший вал(смотря в каком деопозоне оборотов ездишь) с разрезной. мотор будет лучше крутится. п окоробке 7 ряд и пара 4.1.. по трассе конечно не АЙС но вот в городе самое то.. ;) ;)
: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая) : MakcuM 19 January 2009, 10:54:36 фишка езды пока стандарт движок держу по городу около 3000 постоянно просто рвет сразу она на этих оборотах а на трассе хочется вот еду например сто нажал на педаль и приход резкий пошел например на обгоне до 130 135 выход шел Вот что я Хочу оту сейчас сотню идешь нажал пидаль а ответа хрен ((((
: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая) : Pasha 19 January 2009, 11:16:03 чтобы на сотне на педаль нажимать, надо либо на высоких оборотах ехать на этой сотне( очень экономичный режим ;) ), либо, чтобы под капотом лошадок было достаточно, причём с низов, а это в основном объём даёт( вот мы и дошли до поршневой с коленом ;) ).
: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая) : MakcuM 19 January 2009, 11:19:51 Понятно не этого я делать не хочу максимум сохранения ресурса каждый день на колесах не хочу что бы подвела )поэтому ищю наиболее оптимальный для меня вариант
: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая) : Pasha 19 January 2009, 17:12:40 я решил для себя эту проблему установкой компрессора( не меняя кпп). но в Питере есть те, кто может прошить в он-лайне, так что вариант вижу тот, что писал вначале, а 450км ехать, как некоторые предлагают, да ещё и потусить там пару деньков, так это лично не для меня, я бы 100 раз подумал, если мне предложили хотя бы в лен. область ехать.
: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая) : Миша К. 19 January 2009, 18:01:36 Максим, для начала поставь на двигатель:увеличиный дроссель, прямоточную систему на выпуске и распредвал к примеру ММ-52 или 54, пропиши это всё дело у хороших спецов (УФА или Тольятти), а там дело и до КПП дойдёт. Если тебе нужна безотказная машина на каждый день, то для КПП рекомендую 12-й ряд и бюджетную пару 3,9. Приимущество в ряде поясню: в 12-м ряде 2-я передача стандартная, а так как это самая быстроизнашиваемая передача, в любой момент она может кончится. Поменять и преобрести её не составляет никакого труда.
: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая) : MakcuM 19 January 2009, 18:35:54 Вот тока из магазина Заказа этих прибомбасов Распред валы от 6 тыс до 12 Стольниковские чтоль такого я в форуме не слышал. Нуждина сказали тока 10.93 11.9 возят . вот Паук сказали средняя цена 3.5 коробка обойдется взял из ваших советов 4.1 Обойдется она мне сказали 14 тыс .. и короце все с работой насчитали мне 34500 . я Думаю это все космический ) так как прочитал ребята и во много меньше укладываются . судя даже по вашему магазину у вас дешевле думаю даже заказать дешевле или нет ? заехал на ранык мне мужичек крикнул еду на следующий неделе в Самару нужно будет 10.93 или 11.09 привезу Нуждина . за 3500 с шестерней и паука за 2000 вот думаю )) стоит не стоит Мужичек такой на вид грамотный мне его отец посоветовал сам моторист но жизнь перевела на рынок ! а пара как он мне сказал не знаю по чем не возил но знаю где брать сказал узнай привезу
: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая) : Миша К. 19 January 2009, 19:38:04 А непроще созвониться с Нуждиным или ТоргМашем, договориться, записаться, объяснить им какие у тебя требования к автомобилю, приехать и тебе там установят всё необходимое и наилучшего качества.
: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая) : admin 19 January 2009, 20:17:19 Что касаемо Тольятти, то тут особых проблемм нет - я могу подсказать к кому надо обратится на том же Железном рынке или в Пламени, чтоб продали то, что нужно (это, конечно, если ты, Макс, сам поедешь). Могу тебе продать по почте необходимые девайсы, но думаю, что поездка в Тольятти будет для тебя гораздо более выгодной. С Уфой могу помочь только по распредам и ДВСу - кроме руководства МастерМотора, я там ни кого не знаю. И.С.
: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая) : admin 19 January 2009, 20:19:52 Шиг, дело не в профиле или подъеме - дело в оригинальности или лажовости. Подделки ПОД НУЖДИНА - они не ходят. А НАСТОЯЩИЕ НУЖДИНСКИЕ ВАЛЫ, у некоторых моих друзей уже по четыре-пять лет работают - тысяч по сто прошли... И.С.
: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая) : ShiG 19 January 2009, 20:37:05 Максим, для начала поставь на двигатель:увеличиный дроссель а это зачем? дело в оригинальности или лажовости просто речь шла "о потере ресурса" - я так понял не толкько распредвала, но и ГБЦ. а лажовость - палюбому не гут ;D : Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая) : Миша К. 19 January 2009, 21:16:40 Шиг, я поставил 54-й дроссель руководствуясь рекомендациями по установке распредвалов, опубликованых на сайте Нуждина (ИПК Колобок). Там говориться, что при установке вала 10,93(такой у меня стоял) требуются тюнинговые системы впуска и выпуска. Ну а моё личное мнение относительно увеличенного дросселя, это конечно увеличенная подача воздуха.
: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Боль : lucker 20 January 2009, 15:55:57 я решил для себя эту проблему установкой компрессора( не меняя кпп). но в Питере есть те, кто может прошить в он-лайне, так что вариант вижу тот, что писал вначале, а 450км ехать, как некоторые предлагают, да ещё и потусить там пару деньков, так это лично не для меня, я бы 100 раз подумал, если мне предложили хотя бы в лен. область ехать. Тоже пару месяцев посидел в интернете и решил ставить компрессор, коплю деньги. Хотелось бы узнать ваши ощущения, мне мощность особо побоку, охота побольше крутящего момента. После 2,5 литрового митсубиши понравилось ездить на низах, а мою приорку крутить нужно только так.И еще вопрос, какой крутящий момент выдержит стандартная коробка и привода. По паспорту на приоре 145, я вот думаю чуть больше 200 выдержит или нет? Машина сугубо для перевозки тела по городу, не для гонок (ну если только под настроение немного втопить). П.С. Я тоже с Набережных Челнов ) : Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая) : MakcuM 20 January 2009, 17:42:17 не знаю кажется Большой загадкой тогда Зачем придумали менять Распред. ставить нулевик менять поршневую в общем полностью перебрать авто ставили бы турбину в богажник да и все дкмаю не зря это все взаимо связанно мое мнение на голую 9ку ставить турбину безсмысленно Думаю Начало идет с Распред вала выхлопа и мозги прошить ....
: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая) : MakcuM 20 January 2009, 17:46:46 Кстати существует ли у наших машин база запчастей и пренодлежностей по номеру Движка или вина как на Иномарах ?
: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая) : admin 20 January 2009, 20:32:47 Макс, наш ВИН не несет полной инфы о комплектации машины. Так что - УВЫ...
Что касаемо выбора между Турбо/Нагнетателем/Тюнингом атмосферника,- тут слишком много разных нюансов. В первую очередь рассматривается финансовый вопрос, затем - особенности дальнейшей эксплуатации, ну и на последок - возможности дальнейшего профилактического (и ремонтного) тех.обслуживания и требования к ресурсу. И.С. Для Лукера. Стоковая трансмиссия держит где-то до пятнашки, да и то - при граммотном вождении. И.С. : Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая) : lucker 20 January 2009, 21:15:04 Я так полагаю что атмосферный тюнинг пошел с автоспорта. Многие детали(аморты, коленвалы, выхлоп) для гражданского тюнинга из автоспорта , а там почти во всех гоночных категориях турбо запрещен. Второй момент цена, и третье я считаю, то что атмо. можно заниматься постепенно, по мере зарабатывания денег, а за нагнетатель + поршневая + интеркулер нужно выложить сразу и немалую сумму.
Вопрос к админу, те если я правильно понял, держит только 150 ??? Если так, тогда по какому пути идти, что менять? : Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая) : MakcuM 20 January 2009, 22:21:12 все это Хорошо даже заманчиво . Все упирается в денежку . и не малую можно вложить кучу денег и с последующей эксплуатацией вкладывать не меньше .... а я вот придержусь к тому хотяб то что я писал выше грамотно выполнить ... и с Более большим моторесурсом .. на данный момент я очень много узнал практический всю инфу то что я спрашивал но снова вопрос Мне так не кто не ответил Что такое Ряд и что такое пара ??????? все не как не могу сообразить... впринцепи пока нет вопросов Один тока в Голове в Плане деталей Решаю как поступить ехать ни ехать . Думаю детали появятсяпоявится все более и более вопросов . Жду ответа в плане коробки Спасибо ....
: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая) : Ser103 20 January 2009, 22:27:57 те если я правильно понял, держит только 150 ??? Если так, тогда по какому пути идти, что менять?
Выход есть, но он очень дорогой SADEV 10-12 тыс. евро или ТоргМаш 745-778 первый держит 180Нм, второй 280Нм цен на Т.М. точных не знаю(150-200 т.р.) admin поправит. +привода тоже космос. : Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая) : MakcuM 20 January 2009, 22:33:20 да не дешево ... Не че не Че Будут брать ))) Думаю Тюнинг Будет очень интересным тем кто даже и не думал ввязатся в Это так как Иномары Брать стало Дорого будут из Наших самолеты делать По килограмм 100 Проклейки лепить
: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая) : admin 20 January 2009, 22:51:50 Лукер, есть "средний вариант". Это цельнометаллические привода с внутренней трипоидной буржуинской гранатой и внешним ШРУЗом, переделанным из нивовского. При необходимости, внешнюю гранату делают на 25 шлицов и комплектуют соответствующим кулаком. Не скажу точно, какой момент выдерживют такие привода, но у моего хорошего товарища на ДВСе в 180 лошаденок, они честно арбайтают уже около двух лет.
Ну а круче... это уже то, о чем писал Сер103. Стоимость данной Т.М. подвески я точно сейчас не назову, но добавлю, что в нее входит ВСЕ (и привода, и рычаги на ШСах, и опоры ШС ТМ, и 106-ые кулаки, и однотрубные аморты с выносными регулировками), короче - Эволюшен плачет... по крайней мере, после объявления общей суммы КИТа. И.С. : Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая) : ShiG 20 January 2009, 23:12:04 стоковая тазовая коробка держит 300 Нм, иногда больше - московский опыт роторных и турботазиков.
: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая) : admin 20 January 2009, 23:19:42 Макс, в КПП есть два вала - первичный и вторичный. На первичном вале находятся шестерни всех передачь. Это и есть - РЯД. На вторичном вале шестерня одна. Она взаимодействует с венцом. Это - главная пара. Меняя Г.П., ты одинаково смещаешь в заданную сторону ВСЕ передачи. Т.Е. - при паре 4.3, ты рванешь со старта, как еврей со склада. Но твой товарищь на Г.П. 3.6, заметно отстав на старте, в дальнейшем, на ОДИНАКОВЫХ С ТОБОЙ ОБОРОТАХ ДВСа, разовьет гораздо большую скорость ( и спалит меньше петроля), чем ты.
Ряды же, позволяют менять передаточные числа отдельно взятых скоростей. Но, конечно, только в том алгоритме, который задает данный ряд. Т.Е. - нельзя нахватать произвольно разных шестерней и наедренить их на некий общий первичный вал. Стоковая пара сейчас идет 3.6. Долгое время восьмое симейство шло с Г.П. 3.9. А первые восьмеры с объемами 1.1 и 1.3, комплктовались парой 4.1. Сейчас самые расхожие тюнинг пары: 4.9, 4.1 и 4.3. Есть и 4.5, и 4.7, и до полного заворота мозгов. Впрочем, все пары выше 4.3, - стоят оченно дорого. Т.К изготавливаются из СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ЗАГОТОВКИ. ВАЗовские (и СТКашные) ряды это: 5-ый, 6-ой, 7-ой, 8-ой, 11-ый, 12-ый, 18-ый и 103-ий. ТоргМаш делает только 7-ой, 11-ый, 12-ый и 18-ые ряды. Все остальные ряды - домашнесамосборные. Впрочем, не могу не отметить 102-ой соколовский ряд. Вообще, Соколов сам собирает много разных не ВАЗовских рядов, но они все были придуманны под конкретные ДВСы, а потому крайне "не плавные" или, если хочешь "не равномерные", да и изобилуют не ВАЗовскими комплектующими, что ни как не повышает их качество. Отдельная история - боевые КПП. Там и свои ряды, и свои пары... И СВОИ ЦЕНЫ. И.С. : Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая) : Pasha 21 January 2009, 10:35:42 for lucker: тех ощущений, что на 2.5л. ты точно не получишь, так как низов как раз и НЕТ, НО это как раз для ГОРОДА. спокойная езда до 2.5 тыс. об. по городу - никакой нагрузки на ДВС и стандартый расход, а после ( если хочешь притопить) мощь и расход возрастает где-то до 5 тыс.об. такой принцип - это не би-турбо. да и доработок можно и не делать, если брать Дилижанс, да и стоит он дешевле, чем вышеизложенные доработки ( если не прав, Алексей меня поправит)
: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая) : lucker 21 January 2009, 12:13:14 Спасибо всем за понятные ответы. буду работать в 2 раза лучше , чтоб денег хватило :)
: Re: Кто реально шарит в 21093i ( Помощь нужна оч.Большая) : aligeri 22 March 2009, 21:59:06 А есть кто реально шарит из Беларуси?
|