Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Кузов. Каркасы. Кронштейны. "Желтое железо" => : SRGK60 14 January 2009, 22:43:37



: Усилитель кузова ТМ
: SRGK60 14 January 2009, 22:43:37
недавно приобрел усилитель кузова от ТехноМастера,для Самары,все в целом стало на место хорошо и кронштейны и сам усилитель, кроме одного,поперечины,не сказать,что она совсем не стала,стала, только в перевернутом состоянии,это значит,что она крадет больше полезного объема багажника чем предусмотрено,мешают катушки задних ремней безопасности,блин неужели производитель это не предусмотрел.....?Конечно,при каждой перевозке мало-мальски крупногабаритного груза можно тупо снять эту поперечену,а потом обратно поставить,(так и советует производитель)только запарит каждый раз откручивать-прикручивать....Да и в штатном положении,как предусмотрено производителем эта поперечина распологается гораздо выше,чем в перевернутом....Может кто из владельцев Самар сталкивался с подобным,может кто чего подскажет умного.....

p.s. Снятие катушек и ремней безопасности не предлагать....


: Re: Усилитель кузова ТМ
: Миша К. 15 January 2009, 15:36:37
Летом у меня при установке возникла оналагичная проблема (ВАЗ-2113) , а именно поперечина своими торцами упиралась в края катушек ремней, а без них я тоже ездить не хотел. Несхождение составляло примерно по миллиметру с обоих сторон. Я сильно не замарачивался, пассатижами пооткусывал те места на катушках которые мешали, и проблема была решена. Хотя говорят кузова у всех разные и у тебя вместо миллиметра, нестыковка может составлять до 5-10мм. Есть ещё вариант, снять поперечину и с её торцов при помощи бормашинки снять необходимое колличество металла. Тоже самое можно проделать с катушками ремней.


: Re: Усилитель кузова ТМ
: SRGK60 15 January 2009, 17:43:44
Спасибо будем что-нибудь думать...


: Re: Усилитель кузова ТМ
: admin 18 January 2009, 19:58:46
Сам изготовитель утверждает, что достаточно пообкусать пластмассу... Я сам не сталкивался - в крепеж задних ремней у меня шли четырех контактные ремни - соответственно, катушки были сняты, как беспонтовая деталь, утяжеляющая автомобиль... И.С.


: Re: Усилитель кузова ТМ
: Миша К. 18 January 2009, 21:40:40
В паспорте изделия есть инструкция по установке данного девайса, отлично бы было, если бы ТЕХНОМАСТЕР указал, что при установке поперечины нужно пооткусывать пласмассу с катушек ремней безопасности.


: Re: Усилитель кузова ТМ
: admin 19 January 2009, 18:57:17
Ну, Матвейчук мне не лепший кореш - мы с ним просто знакомы и не более того, а потому, я лично, пока морально не готов звонить ему только ради того, чтоб поучить правильно составлять инструкции по установке его же железяк. Ежели буду по каким-либо делам заезжать в ТехноМастер, во время очередного марш броска на берега Волги, то, по месту, постараюсь как-то пообщаться на эту тему. А пока... Я за углом. И.С.


: Re: Усилитель кузова ТМ
: qwer15 06 February 2010, 12:39:15
   Вчера ставил усилитель кузова, все встало хорошо, правда повозился с боковыми кронштейнами - неудобно наживлять и закручивать гайки так как мало места для рук, поперечина тоже встала нормально, за катушки ремней не достает.
 После установки покатался впечатления самые положительные
-машина стала собрана в повороты заходит на ура (более четко), раньше перед повернул а зад где то там волочиться ,
 теперь же ощущение машина словно одно целое.Попробовал зайти в поворот побыстрее и более крутым углом так аж получился небольшой и даже приятный снос задней оси, правда у меня еще стоит и задний стаб D16мм но никакой излишней жесткости не почувствовал и снимать стаб не буду,а еще всякие кочки-ямки и прочие колдобины теперь проходятся более гладко чтоли вобщем на неровностях меньше колбасит.
    И еще такой вопрос :у меня стояла задняя распорка стаканов "Автопродукт" и чото как то забыл я сразу ее убрать а потом увидел и уже стало неохота снимать полку чтобы полностью снять распорку так вот она теперь не нужна ? или дает дополнительную жесткость?
вот фотка
(http://s005.radikal.ru/i209/1002/7e/eb27ed294a7bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1002/7e/eb27ed294a7b.jpg.html)
 


 

 


: Re: Усилитель кузова ТМ
: admin 06 February 2010, 13:46:57
 Вообще-то, две поперечные растяжки для задних стаканов вряд ли нужны. Разве что,- с точки зрения различного крепления этих самых растяжек...
  Но и ни каких минусов тут я не вижу. Лениво снимать, не мешает,- ну и не снимай. Пусть будет.
   И.С.


: Re: Усилитель кузова ТМ
: KareN 05 September 2012, 16:18:15
На сайте Автопродукта прописано, что их ус.кузова добавляет жёсткость на кручение до 11%, а про ус.кузова от техномастера от 20% до 25%. Отсюда вопрос, это подтверждённые цифры? и значит у.к. от ТМ более эффективен? Или это чисто реламный трюк?
ИМХО конструкция автопродукта в виде креста импонирует больше вообще...


: Re: Усилитель кузова ТМ
: admin 05 September 2012, 16:32:08
 Тут, я думаю, просто разный подход к измерению этой самой жесткости. Я сам не совсем владею вопросом, а потому позвонил Александру Бабурину, но тут был не на связи.
 Давай подождем, пока Саша "вернется к людям" и сам ответит на твой вопрос.
 И.С.


: Re: Усилитель кузова ТМ
: admin 05 September 2012, 16:55:40
Поговорил я с Сашей... Попытаюсь все это как-то озвучить.
1. Увеличение жесткости на 11% - это очень много. Речь же идет не о ВВАРНОМ каркасе, а о конструкции, которая КРЕПИТСЯ ЗА ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ТОЧКИ, изначально ДЛЯ ЭТОГО НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ. Т.Е. - сразу возникает вопрос - а могут ли эти точки обеспечить крепление усилителя на этой самой должной жесткости?
 Александр однозначно утверждает, что это не возможно.
2. 11%о которых говорит Александр - это общая крутильная жесткость кузова. А можно, допусти, посчитать увеличение жесткости задних стаканов... Понятно, что цифры будут разные.

 От себя напомню: рама ТехноМастера крепиться к кронштейнам ремней безопасности, которые, в свою очередь, не особо то в состоянии фиксировать кузов на скручивание (у них несколько другие задачи...
 И еще: цифра 11% потому и такая "горбатая" и "не круглая", что возникла в результате РАСЧЕТОВ. А вот рассчитывать на то, что расчеты выдадут такую "кругляшку" как 25%... ну... явно не приходится. Понятно, что речь идет о неком маркетиноговом шаге.

 Так что, лично я полагаю так: Усилитель от Автопродукта ПО-ЛЮБОМУ эффективней работает, чем усилитель от ТехноМастера. Возможно - последний несколько удобней для тех, кто частенько возит грузы, складывая сидения. Но это уже речь не об эффективности того или иного девайса, а об егоуниверсальности.
 И.С.


: Re: Усилитель кузова ТМ
: Za_k_on 05 September 2012, 21:42:37
Мои пять копеек  ;D долго и упорно общался с массами. Массы на стороне рамки, потому как там циферки лучше. Более узкие массы на стороне креста, потому как что-то понимают.
Вот ссылка, если Алексей не против, на попсовый форум.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258640&highlight=%E0%E2%F2%EE%EF%F0%EE%E4%F3%EA%F2 (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258640&highlight=%E0%E2%F2%EE%EF%F0%EE%E4%F3%EA%F2)
И часть информации по железкам тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=297139 (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=297139)

Я выбрал крест, потому как прикинул, посмотрел, пощупал. И Александр Бабурин при общении на семинаре (ещё раз спасибо Алексею) всё ещё раз на пальцах объяснил. Напомню, что Александр участвовал в создании 106-ой, где усилитель (ввиду потребительских свойств перевозки длинномерных грузов) был рамкой. И, наверное, он не просто так разработал заново усилитель, а не взял уже существующий.


: Re: Усилитель кузова ТМ
: KareN 06 September 2012, 10:23:37
Za_k_on, вчера в поисках ответа наткнулся на тот форум...почитал. твою позицию понял, а вот "масса" вообще вещает каждый со своей колокольни и жизненных познаний не опираясь ни на какие тех.выкладки.

Алексей, Вашим словам и словам Александра не верить никаких оснований нет, но мне интересно каким методом Александр и его команда получили подобную цифру (11%), т.е. интересно это мат. модель или реальные испытания на реальном кузове....?

Вообще почему я так интересуюсь....после установки подрамника надо будет хоть как-то мало мальски придать жёсткости "жопе", а у меня сарай и это всё усугубляет, поэтому и хочу выбрать наиболее эффективный вариант.


: Re: Усилитель кузова ТМ
: Serg_x 06 September 2012, 11:35:43
Мое мнение - крест лучше, но не в том исполнении крепежа, которым обладает.
Если его закрепить так же как рамку, толку будет заметно больше.
Кроме того конструкцию креста можно сделать значительно тоньше и легче, чем рамки, только за счет того, что жесткость обеспечивается геометрией конструкции, а не жесткостью её составляющих.


: Re: Усилитель кузова ТМ
: KareN 06 September 2012, 11:49:12
Меня в конструкции "креста" тоже очень смущает крепление к чашке...
У товарища на сарае стояла просто растяжка АП. так  у него лопнула пластина, кот.крепится к чашке, не утверждаю что это правило, но тем не менее прецеднт имеет место быть..


: Re: Усилитель кузова ТМ
: admin 06 September 2012, 13:09:53
 Ну, нижний крепеж "креста", как я понимаю, вопросов не вызывает. А что касаемо "закладных" в чашки стоек, так, господа, вы может быть забыли - но при скручивании кузова, они то, как раз, ни какой особой нагрузки не несут.
 Вырвать "крест" (или заставить его болтаться) по верхним точкам крепления за счет скручивания кузова - это практически не реально.
 Сами закладные на моей памяти ломали не один раз. Но чаще всего речь шла о варианте "раззудись плечо, разойдись народ" - при установке народ частенько закручивал их на столько - на сколько хватало здоровья. А так, чтоб в процессе эксплуатации...
 Если очень надо, я могу запросить Сашу конкретно по этому вопросу. Но он ведь уже отвечал на подобный вопрос во время общения с ребятами у нас на Таллинской.
 И.С.


: Re: Усилитель кузова ТМ
: KareN 06 September 2012, 13:22:34
Может Алексей сомнения развеить ;D
Когда был семинар, меня как на зло, в городе не было...жаль.
Что касается "затянуть до не могу" это да)), но с др. стороны момент затяжки тоже не регламентирован....
В общем учитывая выше сказанное, я как и до этого, склоняюсь к "кресту"...


: Re: Усилитель кузова ТМ
: ToS 06 September 2012, 20:51:27
Поставив весной свежекупленную рамку ТМ, рванул на Шушаринг. К моему разочарованию её конструкция была раскритикована А.Львовом. Посоветовал усилить её креплением на чашки.


: Re: Усилитель кузова ТМ
: Serg_x 06 September 2012, 21:48:10
Каждый свое болото хвалит


: Re: Усилитель кузова ТМ
: Za_k_on 07 September 2012, 12:47:20
Да, пластинки, приваренные к болтам легко и непринуждённо отделяются от этих самых болтов при затяжке. Но я далеко не слабый и инструмент у меня далеко не пластилиновый. 2 переварили, 2 так осталось.
Который год катаюсь с крестом и в месте соприкосновения труб этого креста краска не потёрта. Это значит, что диагонали не перемещаются друг относительно друга. Крест работает.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.