: Установка заднего торсиона : 7Dimon7 09 January 2009, 21:06:51 Куда именно устанавливается задний торсион ( в какое место задней балки он вваривается)?
: Re: Установка заднего торсиона : Серёга 10 January 2009, 18:33:37 Я сам не так давно спросил в И.С. куда он варится. основная часть балки сварина из уголка. дак вот сам торсион вваривается в угол этой балки. если сотреть из под машины
: Re: Установка заднего торсиона : 7Dimon7 10 January 2009, 22:04:52 Там какое-то конкретное место-не перепутать? потому как от разного местоположения торсиона в балке меняется степень его "участия" в работе подвески?
: Re: Установка заднего торсиона : colibra 11 January 2009, 02:50:02 Вваривается симметрично в уголок за креплениями тормозных шлангов. Делали так много раз все ГУД!
: Re: Установка заднего торсиона : LRman 12 January 2009, 02:20:10 Серега и Димон ,в И С есть фрагмент задней балки с установленным дисковым тормозом от Дизайн сервиса, на этом фрагменте присудствует также и кусок торсиона.Я думаю ,что Админу (или кто там сейчас за него )нужно просто выложить фото этого фрагмента (или дать на него ссылку )-это было бы лучшим ответом
: Re: Установка заднего торсиона : 7Dimon7 14 January 2009, 10:26:56 Да ,отличная идея ,хотелось бы увидеть эту фотку!!
: Re: Установка заднего торсиона : 7Dimon7 14 January 2009, 22:37:20 Admin, просьба сама собой напрашивается-скинь плиз фотку ,чтобы было ясно куда его ставить ,этот торсион клятый ???
: Re: Установка заднего торсиона : demon.spb 15 January 2009, 12:11:28 Там по ходу только Алексей с Инетом дружит ;)
: Re: Установка заднего торсиона : admin 15 January 2009, 12:32:05 Господа admin вместе с фотоаппаратом до субботы отсутствует.
С уважение Сергей. : Re: Установка заднего торсиона : 7Dimon7 15 January 2009, 15:00:12 Будем ждать Админа и фотоаппарата
: Re: Установка заднего торсиона : demon.spb 15 January 2009, 15:55:47 Балин, ни админа, ни фотика. Вот засада.
А Админ похоже в Финке! ;) : Re: Установка заднего торсиона : Proektant 15 January 2009, 21:00:29 Да вроде ничего сложного при установке торсиона. Самое сложное наметить отверстия в балке и просверлить ;)
Торсион вставляется в просверленные отверстия с обратной стороны балки, ложится в уголок как бы. Но не совсем вплотную, а дожен присутствовать отступ на величину резинки идущей в комплекте с торсионом тм. Я так понимаю, резинка не дает торсиону стучать о балку во время движения. После установки торсион обваривается с двух сторон и все. : Re: Установка заднего торсиона : 7Dimon7 15 January 2009, 21:35:52 Погоди ка ,какая еще резинка. у меня в комплетке не было никакой резинки ???
: Re: Установка заднего торсиона : colibra 15 January 2009, 23:44:11 Тоже резинок никаких небыло!
: Re: Установка заднего торсиона : LRman 16 January 2009, 04:27:04 И у меня не было,хотя идея грамотная (я боялся что будет стучать)
: Re: Установка заднего торсиона : Shur_SPB 16 January 2009, 23:56:26 У меня на калине штатно стоит торсион. Да, там по центру балки стоит резиновый буфер, который какбы охватывает торсион, чтобы он не стучал по балке.
Так что правильна идея о том, что "резинка" должна быть. : Re: Установка заднего торсиона : Proektant 17 January 2009, 01:07:47 Я покупал торсион в инжектор-спорт торгмашевский. Там резинка была в комплекте. Думаю можно и без нее, лишь бы торсион не стучал о балку...
: Re: Установка заднего торсиона : 7Dimon7 18 January 2009, 17:31:06 а как он может стучать ,если он вваривается в балку?
: Re: Установка заднего торсиона : admin 18 January 2009, 20:50:34 Приехал я уже, а точнее - прилетел (вчера). Был и в Чушке, но в основном - в Ляльпах. И уже хочу обратно. Но не на что. Да и работать надо...
Фото постараюсь завтра выложить - пока фотик забит под завсязку снимками с гор, а мобильник не в состоянии "отсветить" что-то хоть немного доходчивое из положения черного прута в черной балке. Резинкой торсион комплектовал ТоргМаш. Но раньше. Сейчас он ни хрена не формирует, да и не продает. Пруток мы получаем, а вот за резинкой надо ковылять на рынок - а нам все ни как не победить эту тяжкую напасть. Так что, покупается ЛЮБАЯ (но лучше - штатная калиновская) резинка с соответствующим внутренним отверстием, плотно одевающимся на торсион. При необходимости - лишнее отрезать. И.С. : Re: Установка заднего торсиона : 7Dimon7 19 January 2009, 12:32:33 Ок, буду ждать фото!
: Re: Установка заднего торсиона : 7Dimon7 22 January 2009, 17:27:12 Поставил задний торсион. Машинка стала охотнее заезжать в повороты, но теперь чувствуется еще большая необходимость понижения машины.
: Re: Установка заднего торсиона : viktor-51 22 January 2009, 17:34:22 А в чем стала заключаться охотность? поворачиваемости добавилось? Я хочу добиться чтоб при резком сбросе газа задняя ось начинала скользить........
: Re: Установка заднего торсиона : 7Dimon7 22 January 2009, 17:38:26 Больше стала избыточная поворачиваемость. По снегу в крутых поворотах сначала заныриваает и держится до какого-то момента ,а потом начинает скользить ( как на хондовских подвесках). У меня стоят передний и задний стабилизаторы ,тебе, наверное ,можно передний оставить родной (если машина 08) ,а ставить только задний стабик-я думаю будет сильно избыточная поворачиваемость и скользит будет всегда и везде, если тебе это нужно
: Re: Установка заднего торсиона : viktor-51 22 January 2009, 17:52:59 Как раз наверно и нужно ) т.к. все равно на льду вваливаешь в поворот и корректируешь траекторию ручником.... пока так. Я буду пробовать первый вариант... 10-ый стаб + торсион. Все равно у нас гонок на асфальте нет, поэтому как-то стремиться к уменьшению кренов смысла нет.
: Re: Установка заднего торсиона : admin 25 January 2009, 18:33:02 (http://savepic.ru/452675.jpg)
(http://savepic.ru/441411.jpg) Ну, сфотографировать торсион оказалось делом сложным - черный прут в глубине черной балки, ни какая вспышка, толком, выделить не может. Потому я выкладываю только снимки "С ТОРЦА". Для тех, кто не понял, что это за хрень, поясняю: на первом снимке "балка в разрезе" . Ежели залезть под автомобиль и распилить балгаркой балку с торсионом в лаппапам, то вот такая чудесная картина вам и откроется. В принципе,- место расположение самого торсиона в балке, эта фотография отражает в лучшем виде. Второй снимок демонстрирует место внешней проварки торсиона. И.С. : Re: Установка заднего торсиона : 7Dimon7 25 January 2009, 19:11:40 Спасибо Admin за фотку. мои мастера точно так и сделали, но остальным я думаю полезно будет посмотреть на фотку.
: Re: Установка заднего торсиона : Санчес 26 January 2009, 18:08:50 Народ подскажите :
Что предпочтительней ставить торсион или стаб ??? ??? : Re: Установка заднего торсиона : admin 26 January 2009, 21:43:48 А это в первую очередь зависит от того, что тебе ближе - сварка или дрель. Торсион надо вваривать, стаб - прикручивать.
Стаб видно из под балки, торсион - нет. И.С. : Re: Установка заднего торсиона : Санчес 31 January 2009, 03:06:47 Мне все близко ;D.
Значит эффект в принципе один и тот же ??? : Re: Установка заднего торсиона : admin 02 February 2009, 17:05:38 Да. И.С.
: Re: Установка заднего торсиона : 7Dimon7 02 February 2009, 23:20:02 Главное хоть что-нибудь поставить для твоих целей, хоть стаб ,хоть торсион. Для моих целей торсион предпочтительнее, как выше сказал Admin ничего не болтается под балкой ,особенно актуально на проселках. А после установки ты почувствуешь необходимость в хороших пружинах и аммо
: Re: Установка заднего торсиона : 7Dimon7 16 February 2009, 22:09:43 Вопрос к Админу - что еще помимо стаба можно посмотреть ,чтобы задняя ось скользила?
: Re: Установка заднего торсиона : Ser103 17 February 2009, 11:06:55 Думаю, надо переднюю ось загружать. Средств для этого несколько:
1. Опустить точки креплений передней подвески на 30мм.(увеличит загруженность) 2. Блока. 3. Подвеска (винтовая) и под конец "крамола", на "винтах" надо зад поднять! относительно переда на 15-40мм. Этим сместив баланс к ведущей оси и увеличив её загрузку. Вот, как-то так. ;) : Re: Установка заднего торсиона : 7Dimon7 17 February 2009, 12:00:37 Ser103, можешь подробнее про каждый пункт?
: Re: Установка заднего торсиона : admin 17 February 2009, 19:37:18 Поднимая зад, одновременно опуская морду (а это стрит-ресинговый вариант), ты автоматически ухудшаешь "рулежку" и делаешь своего ВАЗика переворотоопасным. Бонусом - добавочно "долбишь" морду на хреновой дороге...
Зачем вообще ставить все эти стабы, если задница висит в воздухе??? Для скольжения (ежели не хватает стаба и подвески), качай задние колеса больше передних, и тренируйся одновременно пользоваться газом и тормозом (газ - правой ногой, тормоз - левой). И.С. : Re: Установка заднего торсиона : 7Dimon7 17 February 2009, 19:57:32 Согласен на счет поднятого зада-90е уже прошли:) Газ+тормоз осваиваю, а почему не ручник? Просто у меня ручник уже не очень действует, поэтому и перешел на газ+тормоз, но приемы-то разные?В чем разница?
: Re: Установка заднего торсиона : Proektant 17 February 2009, 20:32:36 можно увеличить отрицательный развал на передней оси, уменьшить жесткость переднего стаба.
Теоретически можно играть жесткостью пружин, если у тебя есть такая возможность ;D. Газ+тормоз, силовой способ. Им можно любую машину развернуть вокруг передней оси. : Re: Установка заднего торсиона : 7Dimon7 17 February 2009, 21:26:47 Ты хочешь сказать, что газ+тормоз эффективнее ручника? мне кажется, что газ+тормоз несколько мягче :'(
: Re: Установка заднего торсиона : admin 17 February 2009, 22:13:57 Димон, вариант с ручником, он, чисто анатомически, как-бы чуть дольше.
Да и от самого ручника кое-что зависит: троссик такие шутки не особо любит, а гидравлика стоит не у многих. Впрочем,- есть лишний повод в нахалку прорекламировать гидравлические ручники от Криотетч! И.С. : Re: Установка заднего торсиона : Ser103 17 February 2009, 22:20:13 Ser103, можешь подробнее про каждый пункт? Можно.1. Опуская передние точки крепления, т.е. опуская поперечину мы не опускаем авто, этим изменяем кинематику. 2. Вопросов нет. 3. Я, на входе в поворот еду под сброс или торможу, так или иначе вес переносится вперёд. Думаю, охотнее загрузится морда если зад НЕМНОГО приподнят нежели он в -90мм. Всё вместе (комплексе)будет работать. to Proektant. Александр, есть тема(ККР) для разговора, если есть возможность и время перезвони завтра +792174774 сорок три. Сергей. : Re: Установка заднего торсиона : 7Dimon7 17 February 2009, 22:54:53 Ser103- я имел ввиду не -90мм, а 90е годы, когда жопа была в метре над землей:)
С подвеской мутить как-то неохота, все-таки эта сложная тема на очеень много литературы : Re: Установка заднего торсиона : admin 18 February 2009, 17:24:43 Сер 103, извини за вопрос не в тему (просто, я имею сомнительное удовольствие, быть обладателем крайне гипертрофированного любопытства), - но почему часть телефона цифрами, о окончание - текстом?
В этом есть какой-то смысл? Или это, просто, забавный прикол? И.С. : Re: Установка заднего торсиона : Serg_x 18 February 2009, 20:22:54 А каков диаметр торсиона?
И можно ли совместно с ним поставить пластины и растяжку задних стаканов если спереди стоит 20 мм стаб, растяжка сверху+снизу и газовые билштайны? Хочется улучшить поворачиваемость, но боюсь непредсказуемого срывания в занос. Полеуретановые (или еще какие) сайленты задней балки есть? З.Ы. Авто - 2111, поэтому хотелось бы заднюю растяжку - кузов скрипит, а усилитель вместе с задним стабом ставить не советуется, соответственно с торсионом тоже, верно? : Re: Установка заднего торсиона : Ser103 18 February 2009, 20:33:58 Сер 103, извини за вопрос не в тему (просто, я имею сомнительное удовольствие, быть обладателем крайне гипертрофированного любопытства), - но почему часть телефона цифрами, о окончание - текстом? :) вчера мой "воспалённый" мозг решил, что таким образом можно скрыть информацию от поисковых роботов. Набрал в Google номер И.С. выдало "всю вашу подноготную". :) В этом есть какой-то смысл? Или это, просто, забавный прикол? И.С. : Re: Установка заднего торсиона : admin 18 February 2009, 21:02:30 Ну, наша открытость - наша реклама! Но на будующее - учту. Спасибо за идею! И.С.
: Re: Установка заднего торсиона : admin 18 February 2009, 21:15:58 Серж, на ВАЗ 2111, по хорошему, - надо бы сзади не растяжку ставить а усилитель кузова (растяжки для этой машины конкретно не хватает).
Диаметр торсиона 12мм. Можешь его смело ставить со всем, что перечислил. Запрета на установку заднего стаба (торсиона) в паре с усилителем кузова (задней растяжкой) нет. Эту рекомендацию (не рекомендацию) Матвейчук (директор ТехноМастера) писал для дачников/садоводов, кому за 60. Нормальных водителей сие не касается (это я не сам придумал, а спросил у автора рекомендации - разве что,- он дачников/садоводов окрестил - "любителями комфорта"). Полиуретан в заднюю балку в наличии имеется 765р. (740р.) И.С. : Re: Установка заднего торсиона : Serg_x 24 February 2009, 13:42:09 А что обеспечивает бОльшую угловую жесткость балки: торсион или стаб? Ищу компромисс, т.к. иногда по лесам езжу, проходимость бы сильно не попортитить :)
А усилитель кузова ставить не хочу, т.к. также иногда приходится возить крупногабаритные вещи, а растяжку снять очень просто. Установка пластин увеличивает недостаточную поворачиваемость, верно? Зад ведь будет лучше цеплять. Мне бы не переборщить... чтобы без сюрпризов, что лучше: ставить растяжку + стаб + пластины, или для сарая можно без пластин при 20мм переднем стабе? (если честно очень уж геморно их ставить для меня, торсион проще). : Re: Установка заднего торсиона : Proektant 24 February 2009, 16:29:54 У усилителя кузова верхняя перекладина легко снимается, так что не должно быть больших проблем с ним.
У стаба, если не ошибаюсь, диаметр прутка порядка 16мм, а у торсиона - 12мм. Я бы поставил торсион в балку заднюю+усилитель кузова. : Re: Установка заднего торсиона : admin 24 February 2009, 16:47:18 Ну, я не стал бы валить в кучу развальные пластины и стабилизатор (торсион).
Проставка уменьшает нагруженность колес в повороте за счет увеличения контактного пятна, а стаб - делает саму балку жестче на скручивание. Одно другому, ну ни как не мешает. Выбор между стабом и торсионом в сторону "золотой середины" - он не совсем правомерен. Эти два девайса служат одной и той же цели, просто - устанавливаются по разному. Возможно, в твоем случае, стаб будет предпочтительнее, т.к. - он четко рассчитан на переднюю двадцатку (2110). Что касаемо развальных пластин, то мы обычно рекомендуем их устанавливать при замене задних колодок - один черт - если уж полез барабаны снимать, то почему бы сразу двух зайцев не мочкануть?.. А верхняя планка на усилителе кузова, снимается так же просто и быстро, как и на задней растяжке. Вот, как-то оно так. И.С. : Re: Установка заднего торсиона : Миша К. 25 February 2009, 01:01:37 Алексей, я вот подумал, что растяжка задних стаканов и усилитель кузова это совсем разные вещи, даже если исходить из мест установок. Мне интересно, кто-нибудь ставил эти два девайса вместе?
: Re: Установка заднего торсиона : Serg_x 25 February 2009, 18:46:45 Ну, я не стал бы валить в кучу развальные пластины и стабилизатор (торсион). Дело в том что буду менять заднюю балку, вот и хочу все в кучу. Может Вы тогда подскажете, от Калины или Приоры задние балки подходят? Они уже с вваренным торсионом. Стаб нежелателен только по причине уменьшения дорожного просвета. А про пластины спросил потому что они тоже отражаются на поведении задницы при критическом угле поворота. Так вот как с ними? Они добавляют недостаточную поворачиваемость или избыточную?Проставка уменьшает нагруженность колес в повороте за счет увеличения контактного пятна, а стаб - делает саму балку жестче на скручивание. Одно другому, ну ни как не мешает. Выбор между стабом и торсионом в сторону "золотой середины" - он не совсем правомерен. Эти два девайса служат одной и той же цели, просто - устанавливаются по разному. Возможно, в твоем случае, стаб будет предпочтительнее, т.к. - он четко рассчитан на переднюю двадцатку (2110). Что касаемо развальных пластин, то мы обычно рекомендуем их устанавливать при замене задних колодок - один черт - если уж полез барабаны снимать, то почему бы сразу двух зайцев не мочкануть?.. А верхняя планка на усилителе кузова, снимается так же просто и быстро, как и на задней растяжке. Вот, как-то оно так. И.С. Ну а по поводу усилителя - честно говоря просто не хочется с собой такой каркас возить. Да и дорого его ставить на 7 летнюю машинку только ради того что я хочу получить. : Re: Установка заднего торсиона : Serg_x 26 February 2009, 19:15:36 Еще напомните пожалуйста, где-то года полтора назад брал у вас пружины с переменным шагом, какой-то бюджетный вариант, никак не вспомню что за марка.
Выглядели так: уложены попарно в полиэтиленовую термоупаковку, передние были черного глянцевого цвета - это точно помню, на среднем витке приклеен какой-то черный стикер с золотыми звездочками и какое-то название... Задние не помню какого цвета, вроди синие... : Re: Установка заднего торсиона : admin 27 February 2009, 20:31:21 Сначала для Миши.
Мне пока не доводилось слышать о совместной установке этих девайсов. И если крепяться они, действительно - по разному, то смысловая нагрузка-то, - у них одна и та же. В этом смысле интересен усилитель кузова 2111-2112 от Автопродукта - "крест". Этот усилитель как-раз и собран на базе обычной задней растяжки. Теперь для Serg_x . В балке Калины-Приоры, действительно,- торсион стоит от рождения. Так что, если уж менять всю балку - то, конечно,- именно на такую. Термин "черезмерной управляемости" в данном случае даже примерно не подходит. Хотя,- одним из последствий установки обсуждаемых пластин, является именно улучшение управляемости. Но само противопоствление "пластины - торсион", так же жизненно, как для бегуна, противопоставление "спортивные трусы - кроссовки" . "А не будут ли они мне мешать бежать, одетые одновременно - не возникнет ли - "избыточная бегучесть"??!" Со взглядом на цену усилителя кузова, я полностью согласен. Ни разу не бесплатно. А вот на счет приобретенных у нас пружин, мне так сразу и не сообразить: почти все наборы шли (и идут) в одном цвете. По разному окрашенны передние/задние пружины только у СТК. Но они упакованны в коробку, а не в полиэтилен. Хотя,- цвета схожи: передние - черные, а задние - серые (в грязном виде смотряться, как синие). Ты бы уточнил занижение - проще было бы сообразить. И.С. : Re: Установка заднего торсиона : Serg_x 03 March 2009, 13:23:07 Термин "черезмерной управляемости" в данном случае даже примерно не подходит. Хотя,- одним из последствий установки обсуждаемых пластин, является именно улучшение управляемости. Ну где вы нашли про сравнение трусов и кроссовок!?Но само противопоствление "пластины - торсион", так же жизненно, как для бегуна, противопоставление "спортивные трусы - кроссовки" . "А не будут ли они мне мешать бежать, одетые одновременно - не возникнет ли - "избыточная бегучесть"??!" Я спрашиваю (другими словами): не приведет ли установка стаба (или торсиона) совместно с пластинами и усилителем (растяжкой) к появлению избыточной поворачиваемости вкупе с тем что у меня уже стоит? Сразу скажу: авто гражданское, в гонках не учавствует. Весной вожу рассаду на дачу :) А вот на счет приобретенных у нас пружин, мне так сразу и не сообразить: почти все наборы шли (и идут) в одном цвете. По разному окрашенны передние/задние пружины только у СТК. Но они упакованны в коробку, а не в полиэтилен. Хотя,- цвета схожи: передние - черные, а задние - серые (в грязном виде смотряться, как синие). Занижения нет никакого, пружины прогрессивные. Мне кажется это были Клаксоны.Ты бы уточнил занижение - проще было бы сообразить. И.С. Вы не ответили на вопрос, или не в курсе? от Калины или Приоры задние балки подходят? Они уже с вваренным торсионом. Я слышал что они диаметром сайлент блоков отличаются, а калиновкая не подходит вообще. Может подскажете отличия? И есть ли они вообще.: Re: Установка заднего торсиона : admin 03 March 2009, 17:17:05 Смело ставь торсион и пластины - эту проблемму ты придумал сам - 100% наших постоянных покупателей, используя оба этих девайса, даже и не догадываются о проблемме "излишней управляемости". И поверь - вовсе не потому, что не владеют вопросом. Так что, не забивай себе голову - рассада будет в безопасности!
А на какой вопрос я не ответил? И о чем не в курсе? -О том, какие именно пружины были тобой у нас купленны? Ну, тут уж извини! Надо обладать какой-то исключительно феноменальной памятью, чтоб из нескольких тысяч аналогичных продаж вспомнить именно эту! ТЫ НЕ ПОМНИШЬ! А я то,- как??? Если же, ты хочешь выяснить,- насколько я имею представление о тех пружинах, что мы продаем, - то тут я могу порадовать - самую малость владею вопросом... А потому могу сообщить следующее: ежели и те и другие пружины НЕ ИМЕЛИ ЗАНИЖЕНИЯ, но были навиты переменным шагом, причем - передние пружины были черными, а задние - синими, то возможен только такой вариант: ЭТО ДВА РАЗНЫХ КОМПЛЕКТА. На передок пошли пружины "люкс" , а на зад - тот самый распродажный Клаксон из второй ценовой категории. Ни чего другого не получается. Диаметр сайлентблоков у старой (восьмой) балки, действительно шел иной. Сейчас такой балки нет. На все восьмое семейство идет десятая балка. И она без вопросов встает даже на первые восьмерки 84-ого года выпуска. Что касаемо калиновского "чулка" , то по каталогу он, действительно, свой 1118-ый, а на Приоре - 2110. Что там за изменение у Калины, я, честно сказать, просто не знаю, да и узнать это, мне сейчас не у кого. Но на себе эту разницу я проверять бы не стал. А вот с балкой от Приоры, ни каких проблемм я не вижу. Покупай, да ставь. И.С. : Re: Установка заднего торсиона : Serg_x 04 March 2009, 13:33:08 Спасибо за ответы! Все выяснил! :)
Да, на передних припоминаю надпись Люкс на этикетке. А что за "Люкс"? Чьи? : Re: Установка заднего торсиона : admin 04 March 2009, 15:26:04 "Люкс" - это Клаксоновские пружины. С переменным шагом, но без занижения. Их из-за стоковой высоты, в последнее время, почти перестали брать - и мы их пока не заказываем. Пружины нормальные (для тех, кого устраивает такая высота подвески). Брак проходил (причем, - пара случаев было очень забавных), но его процентное соотношение (меньше двух процентов) даже примерно не выходит из допуска и соответствует аналогичной величине у ВАЗовских заводских пружин. И.С.
: Re: Установка заднего торсиона : fireman 23 July 2012, 21:27:16 Кто торсион вваривал - подскажите: просверлить балку без её снятия с машины возможно?
: Re: Установка заднего торсиона : MAX53 23 July 2012, 21:32:07 Да
: Re: Установка заднего торсиона : AlexMAE 23 July 2012, 23:17:17 Смело ставь торсион и пластины - эту проблемму ты придумал сам - 100% наших постоянных покупателей, используя оба этих девайса, даже и не догадываются о проблемме "излишней управляемости". ... +1 у меня усилитель кузова, торсион и пластиныкомплект опробован на 2111 и 2112 верхняя перекладина снимается, не скажу правда что легко, точнее назад ставить сложно ;D но если есть дрель и сварка, то можно сделать будет пятиминутную съем-установку мне не сильно мешает т.к середина то в отличие от креста открыта и длинномер туда входит, хотя холодильники конечно не повозишь :o Кто торсион вваривал - подскажите: просверлить балку без её снятия с машины возможно? да, нет проблем главное учти размещение отверстий так чтобы между торсионом и балкой было расстояние - стоит на торсион одеть кусок шланга, чтобы он не бренчал о балку : Re: Установка заднего торсиона : MAX53 24 July 2012, 12:53:02 Резиновая проставка идет в комплекте,у меня было так.
: Re: Установка заднего торсиона : AlexMAE 24 July 2012, 21:16:01 Резиновая проставка идет в комплекте,у меня было так. у меня тоже была, но т.к отверстия получились близко, то пришлось искать тонкостенный шланг, проставка не лезла.Поэтому и предупреждаю :) чтобы человек на мои грабли не наступил. : Re: Установка заднего торсиона : Алексей 85 15 February 2014, 12:41:09 Может кому пригодится,место вварки торсиона.
: Re: Установка заднего торсиона : teatime 22 March 2014, 16:19:19 Спасибо , у меня тоже такой вопрос возник и я справился .
: Re: Установка заднего торсиона : artyom2115 22 March 2014, 19:48:13 а как второй торсион вваривать, фото или чертеж есть?
: Re: Установка заднего торсиона : admin 23 March 2014, 01:08:23 Не перебор?
И.С. : Re: Установка заднего торсиона : Proektant 13 April 2014, 18:23:51 а как второй торсион вваривать, фото или чертеж есть? Ты уверен, что он тебе действительно нужен? Я его ставил, когда спереди у меня были пружины 40кг, а сзади 20кг. Навряд ли у тебя похожая конфигурация. : Re: Установка заднего торсиона : artyom2115 14 April 2014, 19:43:57 не уверен, пробовать надо) просто даже сейчас, когда пружины примерно одной жесткости (12 е сток перед и 11ые зад)с 20кой и торсионом не нравится как поворачивает авто, с 18-ти получше но, кромку наружнюю все равно подъедает не кисло(думаю что одна из причин как раз недостат поворачиваемость- ты, кстати, про это тут и говорил)).
|