Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Автохимия => : Andrei 07 January 2009, 22:26:12



: Проблемы с маслом
: Andrei 07 January 2009, 22:26:12
Беда! Масло гонит со всех щелей(с сапуна, прокладку поддона поменял уже, даже в крыжке масло постоянно стоит). Я так думаю что кольца пора менять. Проблема в том, что я еще не знаю что в сердце пламенного мотора моего - сам не лазил, компрессор - может быть тому причиной? Посоветуйте еще, что сразу прикупить - сальники там и т.д., раз уж движку придется разбирать. Спаибо за советы


: Re: Проблемы с маслом
: Серёга 07 January 2009, 22:47:38
у тебя компрессор стоит???


: Re: Проблемы с маслом
: Andrei 07 January 2009, 22:58:35
Ага!


: Re: Проблемы с маслом
: Серёга 07 January 2009, 23:12:25
может поршня кончились от усердного вдавливания гашетки в пол! ;D
А мотор не так уж и тяжело перебирается! не так давно сам занимался этим делом. Правда голову и проводку на 16v не я собирал..


: Re: Проблемы с маслом
: Andrei 07 January 2009, 23:25:30
 >:(Серега тебе смешно, а я с бутылочкой езжу :-[


: Re: Проблемы с маслом
: Серёга 07 January 2009, 23:31:38
с какойто ты бутылачкой ездишь ??? :D


: Re: Проблемы с маслом
: Andrei 07 January 2009, 23:38:33
С масляной  :'(


: Re: Проблемы с маслом
: Серёга 07 January 2009, 23:40:36
а пробек то какой мотора?


: Re: Проблемы с маслом
: Миша К. 07 January 2009, 23:55:54
Доставай поршневую, замеряй целиндры и от этого толкайся! Либо заменой колец и поршней обойдешся (это врятли), либо полная капиталка ДВС. Ещё хотелось бы узнать пробег после установки компрессора, где ставил его и модель ДВС.


: Re: Проблемы с маслом
: Andrei 08 January 2009, 00:02:57
С компрессором тасячь 50 прошла, где ставили не знаю - такую веселую взял, знаю что блок меняли при установке


: Re: Проблемы с маслом
: Серёга 08 January 2009, 00:09:42
ну думаю за 50 тыщь её подуложили неплохо!!!! конечно вскрытия покажет.


: Re: Проблемы с маслом
: Andrei 08 January 2009, 00:35:25
Да вскрывать такие прелести у нас в Сосновом бору вряд ли кто возьмется - две конторы одна козлинная одна более менее, так такм очередь, а дальше так ездить совесть не позволяет. Может кто знает в Стрельне, Петергофе нормальных мастеров, на Питер ехать времени нет да и с работой заморочки :(


: Re: Проблемы с маслом
: Миша К. 08 January 2009, 00:52:46
Проблема с ДВС у тебя серьёзная, так что тебе полюбому нужен хороший спец.  На твоём бы месте ехал бы в Питер.  Да и возможно, что прогорел поршень, ещё неделя (а может меньше) познакомишься с "Кулаком дружбы". 


: Re: Проблемы с маслом
: Andrei 08 January 2009, 01:15:44
Спасибо, обнадежили :o. Самое интересное, что тяга то у нее хорошая. У меня на десятине карбюраторной как то движок умер (только на хлолостых работал), так там клапан на пол пальца выгорел и на свече электрод сгорел я раньше не верил что такое шоу бывает, пока на себе не убедился. Может компрессию стоит померять для начала???


: Re: Проблемы с маслом
: Миша К. 08 January 2009, 01:40:23
Ну лично я имея в собственности компрессометр, переодически мерию у себя компрессию. Конечно первым делом стоит замерить, записать, если к примеру в 4-м целиндре компрессия меньше чем в остальных, то смело заливаешь в этот целиндр немного масла и снова мериешь и сравниваешь, если показания увеличились значит проблема в кольцах, если остались такими же, значит клапана. Но так как у тебя масло бросает из сапуна, то это однозначно целиндро-поршневая группа. У меня ещё на Копейке была подобная проблема, воздушный фильтр постоянно тонул в масле, после чего я тупо вывел сапун под днище авто и разливал масло на дорогу. Масло при этом расходовалось 2-3 литра на 100км (лил халявный автол), проездив так недели две, разобрал ДВС и обнаружил три сгоревших поршня (о кольцах я неговорю). Подобные истории повторялись на моих рабочих машинах (их было немало).


: Re: Проблемы с маслом
: toluk 08 January 2009, 03:25:00
у тебя скорей всего перегородки сломало ;) разбирай!!! но вначале компрессию померий


: Re: Проблемы с маслом
: Серёга 08 January 2009, 10:33:36
Если маслосемные то машина при этом неплохо валит! у меня было такое на моторе 1.3 8 литров масла на 5000 км.


: Re: Проблемы с маслом
: Andrei 08 January 2009, 12:57:23
Блин езжу с детсва, а вот в движку не вникал (о чем сейчас сожалею) благо ремонты было кому делать. tuluk а что за перегородки, можно по подробнее?


: Re: Проблемы с маслом
: Миша К. 08 January 2009, 13:23:02
Перегородки между кольцами (поршня сбоку). Ты вначале компрессию померий, от этого толкайся. Пикоткин Игорь отличный спец в этой области, на этом форуме, даже странно что он ничего не пишет по этому поводу.


: Re: Проблемы с маслом
: Серёга 08 January 2009, 15:20:52
да я думаю что без перегородок он ваще бы ее не завел. 


: Re: Проблемы с маслом
: Sam21099 08 January 2009, 16:57:15
без перегородок ездит ну если не сразу у 4 цилиндрах.. у меня вон в первом цилиндре вскрытие показало что они посыпались ....кольца если целые то ездить можно но масло литит отовсюду ... и ваняет


: Re: Проблемы с маслом
: admin 08 January 2009, 17:28:21
Господа, я завтра на недельку сливаюсь из страны, а потому спешу быренько пробежаться по всем темам, а после,- неделю буду молчать.
1. Игорь Пикоткин молчит по тому, что сказать-то тут особо и нечего - только вскрытие покажет полную картину.
2. Я сам полностью присоединяюсь к мнению, что поршневой хана. И тут уже не особо и важно - вылетели ли перегородки (речь идет о перегородках, отделяющих кольца друг от друга), тупо ли откололись куски от рабочей поверхности поршня или, что еще смешнее, - поршни прогорели на сквозь.
3. При любом раскладе речь идет о капиталке. И, ПО ХОРОШЕМУ, делать эту капиталку должны СПЕЦЫ ПО КОМПРЕССОРАМ. В противном случае, Андрюха сильно рискует, через нредельку апосля капремонта, получить весь праздник по новой.
Резюмэ: стоит попытаться изыскать возможность и, пригнать машину в Питер к Игорю Пикоткину. Понятно, что минимум неделю придется обходиться без авто, да и в Питер-из Питера  прокатиться, означает - потратить и время, и деньги. Более того - свои услуги Игорь и Андрей оценивают совсем не дешево. Но... вариант заплатить два (а то и три) раза, за одно и то же действо, да еще и с сомнительным результатом...  - оно, по любому, выйдет и гораздо дороже, и не сравненно дольше по времени... Тел. Игоря Пикоткина: (+7 921) 952 01 43
 А давать какие-то советы ДО ВСКРЫТИЯ ДВСа... а что советовать-то??? Постоянно доливать масло, да не давать больших оборотов. А что еще? И.С.


: Re: Проблемы с маслом
: Andrei 08 January 2009, 19:27:40
Благодарю за консультацию и телефончик


: Re: Проблемы с маслом
: Andrei 12 February 2009, 00:02:19
Есть же мистика машинка то бегает :P


: Re: Проблемы с маслом
: admin 12 February 2009, 16:24:22
  Ты удивишься, но она так может еще долго бегать... Пока совсем не встанет. Прямо посреди дороги. В народе это называется: "кулак дружбы". И.С.


: Re: Проблемы с маслом
: Andrei 13 February 2009, 00:03:51
60 км. в день до работы и обратно до лучших времен, думаю протянет. К весне основательно подготовлюсь и в ремонт!!!


: Re: Проблемы с маслом
: admin 13 February 2009, 15:13:39
Ну, крути движок по меньше и в серьезные морозы (если такие будут) посторайся ставить машину на ночь куда-нибудь в тепло. И.С.


: Re: Проблемы с маслом
: Ярлык 03 September 2013, 17:48:32
если с компрессией неполадки, в разных цилиндрах совсем разные значения или же если че с гидрокомпенсаторами, рекомендую по этой теме залить в масло suprotec
у меня масло так не текло никогда, только стучали гидрики, но так как он мне помог я его много кому рекомендую, на самом деле клевая штука
после обработки у меня есть такое ощущение что повысилась мощность даже движка, не намного конечно, но чуть резче прет)


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.