Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Впуск-выпуск => : Sam21099 20 December 2008, 13:09:31



: еще один вопрос о установке паука на 8 кл карб
: Sam21099 20 December 2008, 13:09:31
Предисловие(ибо лирика -можно не читать)
после долгих раздумий сбора инфы на этом форуме поставил на карюраторный 8кл двигатель99 джентельменский набор
коленвал 75.6
 поршни под даный вал  сосмещением пальца на 2.3 мм  (СТК)
распредвал 10.93
паук 4-2-1
резная шестерьня (в данный момент повторющая стандартную)
 все заработало..правда не сафсем ровно, но неровно только на слух на тахометре  подсосом выставил 2000 об..    карбюратор не крутил покрутил чуть зажигание в+
залил сразу 95 бензина... дальше думаю крутить сам  ниче не буду тк опыта нет (моя первая копиталка своими руками) - поеду к знающим людям в прайд скорее всего.
тк ремонт затянулся на большое время  по многим причинам то у меня кончился техосмотр
И самое главное про паук карбюраторный(кончается соединением при помоши хомута и графитовой шайбы) - вобщем он на 15 см длиннее стандартых штанов поэтому пришлось пилять  и развольцовывать  средню часть глушителя.... развальцевал  молотком .. прикрепил на хомут счуко сечет тк резонатор уже старый и приемая труба начала расслаиватся  по продольному шву при развольцовке.. вобщем как сечет слышно
ВОПРОС№1

 один патрубок печки касался паука- пришлось его удлинить растояние  от нижней части поука до ратрубков получилось 1.5 -2 см
не поплавятся ли патрубки?(щяс то пофигу  а вот летом)...
ВОПРОС №2
тк на техосмотр надо ехать тихим то собираюсь поехать купить новый резонатор и укоротить его на 15 см где ниб в конторе по ремонту глушителей... соединить хочю также при помоши графитовой шайбы и хомута ...стоит ли вваривать между резонатором средней части и графитовой шайбой гибкое соединение или можно обойтись(как на стоке)? 


: Re: еще один вопрос о установке паука на 8 кл карб
: Серёга 20 December 2008, 18:48:39
Если у тебя есть желания то ввари впринцапи польза есть, но знаю много людей кто без этой штуки ездят и нечиго страшного нету, у меня её тоже нету после паука сразу идет средняя часть...
А про патрубки так я понел это печки? если да то думаю стоет их какнибуть удленнить у меня такаежа херь счас, патрубок струдом дотягивается до термостата и при этом проходит в пару сантиметрах от паука.....


: Re: еще один вопрос о установке паука на 8 кл карб
: Pasha 20 December 2008, 19:15:33
1) поставь экран. 2) если патрубок рванёт, то менять легче летом, чем зимой :D особенно, если это произойдёт за городом, да при где-нибудь -15 ;)


: Re: еще один вопрос о установке паука на 8 кл карб
: Sam21099 20 December 2008, 21:27:43
патрубок рванёт
а такие случаи были(у тех кто ставил паук без экрана)?


: Re: еще один вопрос о установке паука на 8 кл карб
: LRman 21 December 2008, 02:21:33
Да были,у меня.Патрубок реально неудобно лежит,на пауке.Сначала я пытался его отодвинуть,связав, с другим патрубком,вроде получилось ,но потом хамут сполз,и патрубок лег на паук.Потек он месяца через 3,и хотя течь была небольшая(до дома доехал),но парил сильно.В итоге привязал его пластиковым хамутом к тормозным трубкам (те которые за рейкой проходят)Расстояние получилось гдето сантиметра 2-3,отездил уже месяцев 9 ,пока все в порядке ,периодически проверяю.Все это конечно "колхоз",но я даже на фотках не видел куда там приделывают экран.Выложите пожалуйста фото ,кто делал.И еще ,а зачем что то развальцовывать на трубах глушака? Я все собрал на муфтах для глушителя (они в ИС продаются)и не только. Орезаешь все развальцовки на нужную тебе длину ,и ставиш соединительную муфту,на пасту для глушителей.Мне тоже сначала сказали собрать все из штатных хомутов и соединительных шайб,но померяв их внутренний диаметр ,я решил от них отказаться.  Получилось неплохо,но так как соединение на муфтах неподвижное, пришлось поставить гофру.


: Re: еще один вопрос о установке паука на 8 кл карб
: Stas 21 December 2008, 16:40:41
Техосмотр не пройдешь банально по холостым и СО.
Боюсь с валом это не реально... Хотя хз.
Сначала настраивай карб.
А вообще без выхлопа целиком - не получишь полной отдачи. Докупи среднюю часть и заднюю банку диаметром 51мм, будет эффект.


: Re: еще один вопрос о установке паука на 8 кл карб
: Pasha 21 December 2008, 23:56:22
LRman, на блок над пауком прикручивается кранштейн, а на него экран. фото выложить не получается.


: Re: еще один вопрос о установке паука на 8 кл карб
: саня777 22 December 2008, 09:49:22
а что у нас еще не все тех. осмотр покупают???? ;D ;D


: Re: еще один вопрос о установке паука на 8 кл карб
: Sam21099 22 December 2008, 14:59:40
да просто паливо... как бы  ты не проходил всеравно  надо ехать на гаишный стенд, а когда едишь с явной сечью на эт как то нехорошо по отношению к доблесному гаи... вот поэтому и хочу сразу до ума довести


: Re: еще один вопрос о установке паука на 8 кл карб
: LRman 24 December 2008, 02:03:26
Паша,если не получается выложить фото  сдесь,выложи хотябы "в контакте",и кинь ссылочку.Буду благодарен


: Re: еще один вопрос о установке паука на 8 кл карб
: Andryxa 24 December 2008, 05:37:38
По поводу патрубка: я купил 2 патрубка печки и при помощи 2-х железных трубок сделал из 2-х один, который огибал паук и пыльник рейки. Ps: пытался сначала сделать из одного соединения, так пауком нагревало трубку и она плавила патрубок.


: Re: еще один вопрос о установке паука на 8 кл карб
: Sam21099 24 December 2008, 18:54:08
я пока  не заморачиваюсь  удлинил один патрубок и все вставив в него кусок оцинкованной водопроводной трубы.. пока 1.5-2 см  есть LRman 9 месяцав проездил  и я думаю зиму протяну...когда до работы даеду  померяю температуру  на  поверхности в самом близком месте... потом напишу стоит ли игра свеч(относительно экрана)


: Re: еще один вопрос о установке паука на 8 кл карб
: Pasha 25 December 2008, 23:17:46
1) lrman, a фото могут быть у Алексея ;) ваз-21124 с компрессором.
2)температура, при которой плавятся патрубки достигается, в основном, при длительном стоянии с заведённым двигателем, либо при движении на первой передаче( пробки, лазанье за городом по сельским дорогам, зимой греться в машине)


: Re: еще один вопрос о установке паука на 8 кл карб
: admin 26 December 2008, 16:53:00
Я посмотрел эти кадры - твое ноу-хау, как и стоило предплолгать, сгласно закону подлости, толком не видно. И.С.


: Re: еще один вопрос о установке паука на 8 кл карб
: LRman 27 December 2008, 00:25:10
Паша,спасибо конечно за совет,только я не понял,мне в яндексе набрать "фото Алексея  ;)ваз 21124с компрессором",подъехать на Таллинскую,или сдесь есть некий подфорум в котором я не состою ;D ;D ;D ;D ;D ;D где и  лежат фотки


: Re: еще один вопрос о установке паука на 8 кл карб
: Pasha 27 December 2008, 01:15:22
я расчитывал, что Алексей, когда прочитает, выложит. попробую чётко( как это возможно) сфоткать и выложить на днях. ;)


: Re: еще один вопрос о установке паука на 8 кл карб
: admin 27 December 2008, 19:02:17
Паша, вот будешь проезжать мимо, зайдешь - и мы всместе выберем то фото, коие тебя устроит (с моей точки зрения, ни одно толком не подходит). А потом, ты выоложишь этот снимок на форрум (а заодно,- и меня научишь). И.С.


: Re: еще один вопрос о установке паука на 8 кл карб
: Sam21099 08 January 2009, 14:13:36
Сегодня вышел на работу - сделал замеры дистанционным термометром - вот что получилось.
Погодные условия и режим работы двигателя:
1500 об
тепемпература охл. жидкости ................90-95
за бортом.................................................. -17
в подкапотном пространстве....................-2
печка на первой скорости(наименьшей)
Замеры
Температура паука в районе  патрубка печки............................ 220
                                 в   в верхней части паука.......................300
Внешняя температура патрубка идущего от термостата:
                                                           после термостата............... 82 или 86
                                                            в 1 см от паука................... 88 или 96
в зависимости от того открыт или закрыт термостат
тк прибор меряет по площади то погрешность измерений температуры паука составляет 1 град,
а температуры патрубков 3-5 град в плюс(тк толщина патрубков меньше)

Вообщем мой вывод такой - зимой еще ездить можно, тк полюбому печка включена -  тосол гоняется, а летом  лучше поставить экран всетаки,  тк при отжиге  тепрература будет  в том районе  не 220...  в 2 или более раза выше...




: Re: еще один вопрос о установке паука на 8 кл карб
: admin 08 January 2009, 18:40:07
Ну, вполне разумный вывод... И.С.


: Re: еще один вопрос о установке паука на 8 кл карб
: Ivan45 09 March 2009, 13:52:59
Подскажите отличается ли паук 4-2-1 на 8 кл карб и нжектор и надо ли менять прокладку под коллектор от двигла 1600 мне так подсказали либо можно так поставить сняв выпускной коллектор и ехать


: Re: еще один вопрос о установке паука на 8 кл карб
: admin 09 March 2009, 14:35:00
   Эти "пауки" отличаются только соединителным фланцем.  Прокладка,- что на карбе, что на инжекторе - одна и та же. Лишь бы речь шла о 8-ми клапанном двигателе. И.С.


: Re: еще один вопрос о установке паука на 8 кл карб
: Ivan45 09 March 2009, 17:15:24
Т.е фланец это где с резонатором  соединяется а если поставлю на карб всю трассу подойдёт. Прокладка меньше чем отверстие в пауке может прогореть сказали а прокладка от двигла 1600 как раз подходит.


: Re: еще один вопрос о установке паука на 8 кл карб
: admin 09 March 2009, 18:58:40
    Прокладка идет по размеру выпускного коллектора, а эти размеры четко дублирует "паук". Если там что вовнутрь "паука" и выступает, то ни кто не мешает тебе эти излишки отрезать.
   Впрочем, если прокладка на 1.6V энд 8 клапанов (а я ее просто не видел), сделана так же, как и 1.6V энд 16 клапанов - из двух слоев железа с металлическими выштамповками, то - вполне разумно использовать именно ее. И.С.


: Re: еще один вопрос о установке паука на 8 кл карб
: Ivan45 15 March 2009, 23:17:03
Чем нибудь отличаюся паук 1500 и 1600


: Re: еще один вопрос о установке паука на 8 кл карб
: admin 16 March 2009, 16:19:58
 Обычно используется один и тот же "паук". У некоторых контор на "пауках" 1.6V  немного длиннее часть трубы у фланца. Но тот же "Стингер", утверждает, что на оборотах до 6500, волна и величина подпора у 1.5V и 1.6V, практически едины - так что, нечего и огород городить. И.С.


: Re: еще один вопрос о установке паука на 8 кл карб
: Ivan45 17 March 2009, 16:59:31
Всё поставил паук 4-2-1 и резонатор поехала легче но появился звук как будто сечёт когда даёшь газу. Всё обсмртрел не сечёт дым не идёт может он так работает т.е паук кто подскажет. Запарился уже и проблема с патрубком от печки осталась как сделать экран.


: Re: еще один вопрос о установке паука на 8 кл карб
: admin 17 March 2009, 21:49:56
 Какой "паук" и какой резонатор? И.С.


: Re: еще один вопрос о установке паука на 8 кл карб
: Ivan45 18 March 2009, 10:34:01
паук не знаю чей а резонатор стингер


: Re: еще один вопрос о установке паука на 8 кл карб
: admin 18 March 2009, 15:26:49
  Если честно, то вот так,- на расстоянии, очень сложно понять, что это за косяк. Но одно могу сказать уверенно - такого быть не должно.
  Ни "паук", ни "рессивер" "секущие" звуки обычно не издают. Ну, кроме тех случаев, когда они реально прогорели.
   Так что, я вижу только один вариант диагностики: загнать машину на эстокаду и, посадив за руль друга/подругу, попросить плотно погазовать. А самому,- сидя под днищем, внимательно слушать (ну и смотреть). И.С.
 


: Re: еще один вопрос о установке паука на 8 кл карб
: Алексей 85 31 January 2014, 00:27:32
Всем доброго времени суток,тема конечно старая...но
Есть вопрос,крепится ли "паук" к двигателю кронштейном(2108-1203040),так же как сток? Или этот кронштейн откручивается заненадобностью? Если без него,не приводит ли это к повышению нагрузок в местах крепления "паука" к ГБЦ?


: Re: еще один вопрос о установке паука на 8 кл карб
: Dmitriy_47 31 January 2014, 09:01:14
нет, у меня не крепился, даже "попорки" ресивера не вставали


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.