: Подрамник или железки? : 7Dimon7 20 December 2008, 00:45:08 Всем привет. Я тут подумал-если обвесить весь перед железом типа растяжки стоек (нижней), усилитель(тот что под телевизор ставиться ,на него еще крабы идут стальные) ,крабы соответсвенно и т.д. - реально добиться эффекта как у подрамника или же подрамник все равно лучше? По цене тоже что выгоднее?
: Re: Подрамник или железки? : Серёга 20 December 2008, 00:49:29 ну подрамник конечно есть гуд..... но для городской езда конечно он неособо нужен, конечно если у тебя есть лишнии деньги то купи.. Хорошо просто обойтись треугольными рычагами, растяжками низ и верх, и стальными крабами ..
: Re: Подрамник или железки? : 7Dimon7 20 December 2008, 16:11:58 Это конечно верно .просто я подумал что все железки в сумме с рычагами будут как подрамнки стоить наверное. Хотя рычаги очень хочется 8)
Вообще мне нужно сохранить высокий(стоковый) дорожный просвет, так как по работе приходится ездить по проселкам, да и просто на природу выехать ,или на поребрик заехать(не на 100км конечно:), хотя низкие машины гуд. Т.е. хочу добиться МАКСИМАЛЬНОЙ управляемости со СТОКОВЫМ дорожным просветом ,уменьшить крены и т.д. Среди всех машин которыми пользовался, были 2 Хонды: Цивик Кепка ( с очень избыточной поворачиваемостью) и Прелюд 2ой (управляемость похуже в поворотах чем Цивик ,но широкая колея и НИКАКИХ кренов даже на разбитой подвеске). Так что теперь не могу ездить на стоковой ВАЗовой подвеске : Re: Подрамник или железки? : admin 22 December 2008, 18:25:09 Подрамник заменить чем-либо иным, в чистом виде, конечно не получится. Но, как компромис, можно использовать девайсы от Криотетч. В "восьмом" варианте, это наварной усилитель "телевизора" (Криотетч), продольные растяжки (Криотетч) и нижняя растяжка "Автопродукт". В "десятом" варианте, продольные растяжки идут сразу с усиленной балкой и необходимость в наварных усилителях отпдает. Ежели все это укомплектовать треугольными рычагами, то получатся следующие цифры для сравнения: 2108/2110 подрамник с рычагами 17200р. (16600р.) - 2108 усилитель телевизора+продольные растяжки+нижняя растяжка+тр.рычаги - 14846р. (14140р.). А 2110 - 14236р. (13605р.) Вот и сравнивай. И.С.
: Re: Подрамник или железки? : 7Dimon7 22 December 2008, 19:03:51 ну да, тут можно сразу подрамних ставить как единую конструкцию.Спасибо за советы
: Re: Подрамник или железки? : 7Dimon7 27 March 2009, 19:17:25 Admin, а мне вот интересно- подрамник кто-нибудь из производителей тестировал на предмет аварийности? я думаю что нет 8)
Просто на ралли Яккима 2009 этой зимой был случай, что экипаж во время гонки съехал с трассы ,чтобы объехать пьяного урода, который там шатался, и врезался в забор. Так вот деревянная! штакетина пробила днище машины и вошла в штурмана. Где гарантия что при аварии подрамник не войдет мне в позвонночник например? : Re: Подрамник или железки? : admin 27 March 2009, 21:32:01 Димон, подобные тесты проходили только подрамники от Автопродукта. Александр Бабурин расчитал их таким образом, чтоб при серьезном ударе, ДВС уходил вниз, а не в ноги водителю. Краш тест подтвердил этот расклад. Правда, кузов после лобового удара выглядит крайне бледно, зато,- пассажир обходится без аппарата Елизарова и крайне комфортных отечественных костылей...
Что касаемо 106-ого подрамника и иных вариаций на тему спорта, то тут все гораздо более мрачно. Данные подрамники не расчитанны на бескаркасный кузов. И при серьезном лобовом ударе, теоретически, вполне можно получить ДВС к себе в пассажирский салон... И.С. : Re: Подрамник или железки? : 7Dimon7 27 March 2009, 23:29:48 а где можно увидеть результаты этих тестов?
: Re: Подрамник или железки? : admin 28 March 2009, 21:54:55 Шла речь о сайте Автопродукта, но чем закончился разговор, я не в курсе. Там (на сайте) и надо посмотреть. Впрочем, если учесть, что там до сих пор имеют место быть еще позапрошлогодние цены...
Какие-то бумаги на этот счет были и у меня (само-собой,- ксерокопии) - поищу. Но одну бумагу, причем в оригинале, увидеть можно в любое рабочее время - это серт на подрамники. Он уже третий год торжественно висит на стене, в непосредственной близости от самого подрамника. Если кто не в курсе,- сертифицирование подобных девайсов, априори предполагает их "безвредность". Правда, я не готов говорить о том, на основании каких именно тестов (краштестов?) это происходит на практике... : Re: Подрамник или железки? : 7Dimon7 29 March 2009, 02:03:02 все решаемо за деньги, в том числе и сертификат. машины же ,конструкторы,из Япониии тому пример-на каждую тачку справка нужна о замене кузова и дижка в соответсвующей службе, типа "безопасно", а это уже на поток поставлено. Хотя в случае с подрамником не исключаю, что все сделано благодаря светлой инженерной мысли этих ребят
: Re: Подрамник или железки? : admin 29 March 2009, 14:38:08 Да уж... Если те чудо ЗДТ, коии торжественно втирает народу МегоКонцерн "Би-бя", и которые еще ни кому не удалось отладить, устранив нереальное перетормаживание задних дисков,- тем ни менее, имеют СЕРТИФИКАТ...
Тут как-то уже не хочется напрягать кого-то верой в беспристрастность подобных госбумажек, на коих, впору ставить те же отметки, что и на векселях - полтора миллиона рублей, пол миллиона рублей... Кстати, я тут должен поправит сам себя и принести извинения за внесенное путолово: у меня в офисе висит не СЕРТ (как я заявил выше), а ПАТЕНТ НА ПОЛЕЗНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ. А это уж совсем другая песня, явно не предполагающая ни каких проверок на "безопасность". Теперь мне самому очень интересно,- каким образом я мог попутать СЕРТ и ПАТЕНТ, и присутствует ли у меня в бумагах этот самый СЕРТИФИКАТ,- или я, как последняя домохозяйка, тупо записал в одну команду две кардинально разные бумаги... И.С. : Re: Подрамник или железки? : dydezzz 20 June 2010, 17:30:54 решил поднять старую тему ...
интересует пара вопросов по подрамнику (надеюсь информация пригодится в недалёком времени). у вас в продаже есть: -подрамник под Т-рычаги (продаётся отдельно от рычагов) -подрамник в сборе с рычагами -так называемый "мягкий подрамник" цена этих девайсов примерно одинакова (если брать всё "под ключ").Подрамники отличаются конструкцией (креплением рычагов , сайлентов ) и логично предположить что один работает отличительно от другого... Если учесть что те пару тыр, что будут различны в цене не критичны , то что лучше рассматривать как вариант для приобретения? по изображению подрамника Автопродукта с рычагами не понял как там регулировать кастер. Авто не для спорта но хорошо ездить это хорошо :) П.С.Хотелось бы в прайсе увидеть изображения "реальных" девайсов, а не 3-д модель, если такое возможно ... : Re: Подрамник или железки? : admin 20 June 2010, 21:41:57 Сейчас разновидности подрамников легче посмотреть вживую - в офисе. Мы для наглядности подтянули все основные варианты.
Что касаемо 3-D модели, то тут как раз обратная ситуация - фотография дает очень плохое ОБЩЕЕ представление об изделии. Что касаемо подрамников "без рычагов", то тут я должен поправить: они сделанны не для т-рычагов, а ДЛЯ ЛЮБЫХ рычагов имеющих стоковые размеры. Регулировка же кастера на подрамниках "с рычагами", производится посредством специального комплекта шайб, которыми комплектуется изделие (если речь идет об изделии Автопродукта). И последнее. Стоимость "мягкого" подрамника НИ КАК, ДАЖЕ ПРИМЕРНО не приближается к стоимости НОРМАЛЬНЫХ СЕРЬЕЗНЫХ подрамников. Понятно, что подрамник от Стингера я к таковым не причесляю. И.С. : Re: Подрамник или железки? : PashD 20 June 2010, 22:34:40 Считаю, что для гражданки только такой вариант:
1. Поперечина AUTOPRODUCT (http://www.auto-product.ru/uploads/posts//1268506575_pop1.jpg) 2. Распорка нижняя AUTOPRODUCT (http://www.auto-product.ru/uploads/posts//1267993682_rasp_bottom1.gif) 3. Рычаг передней подвески треугольный (http://tuningsport.ru/market/images/treug_3.jpg) *. Итог (http://tuningsport.ru/market/images/niz.jpg) : Re: Подрамник или железки? : dydezzz 20 June 2010, 22:48:07 на самом деле я бы уж заморочился не на автопродукт, а на дивную штуку от Романа (которая с растяжками)...
: Re: Подрамник или железки? : dydezzz 20 June 2010, 22:55:11 Алексей, Автопродукт - это "нормальный" подрамник?
стоит он ~16 кр подрамник без рычагов ~10 кр + треуголки "мягкий подрамник" в моём представлении = девайс Романа + нижняя растяжка + треуголки + защита. тут цена вроде как не критично различается... : Re: Подрамник или железки? : Denis_s 20 June 2010, 23:17:57 Роман сам на последнем семинаре говорил, что подрамник автопродукт вещь хорошая(его девайсы малость хуже но значительно дешевле). есть возможнось бери автопродукт. сам катаюсь-проблем не знаю0 да и защита на нем более чем достойная.
: Re: Подрамник или железки? : dydezzz 20 June 2010, 23:31:27 насколько видно на фотках , подрамник с рычагами и без оных отличается конструктивно...
вот меня и терзают мысли что более приемлемо - безрычажный вариант + треуголки или "полный" вариант. у тебя кстати какой вариант? : Re: Подрамник или железки? : Proektant 20 June 2010, 23:54:44 Езжу на подрамнике без рычагов. Планирую установить т-рычаги.
Выбрал такой вариант, т.к.: 1. Регулировка кастера в более широком диапазоне (с т-рычагами). 2. Рычаги можно менять в случае разрушения (они есть в свободной продаже), что актуально для меня. 3. Можно купить подрамник, а потом рычаги (разбить бюджет покупки). : Re: Подрамник или железки? : dydezzz 21 June 2010, 00:03:13 я тоже пока склоняюсь к такому варианту .
Серёга из И.С. сказал что рычаги в случае чего отдельно достать можно будет... рычаги какие планируешь ? из каркасной стали или попроще? спереди сайленты у тебя какие? после установки "Т" к подрамнику в плане комфорта силные изменения в "-" предполагаешь или всё в пределах разумного? : Re: Подрамник или железки? : Proektant 21 June 2010, 09:42:19 Поставлю со стандартными сайлентами сначала, потом завтулю под ромашки, если будет сопливо или красный полиуретан попробую.
Какие рычаги - буду думать, когда бюджет будет на руках. Со стандартными большими сайлентами должно быть приемлемо в плане комфорта. : Re: Подрамник или железки? : dydezzz 21 June 2010, 10:01:32 я думаю нужно туда сразу дуотан запихивать, хотя бы желтый...
но пока что лишь мысли вслух... : Re: Подрамник или железки? : admin 21 June 2010, 11:23:54 Ну так, господа! Все по бюджету!
Подрамник - это ГЛОБАЛЬНОЕ решение. Тем, кто забыл, я напоминаю, что в этом случае передняя подвеска крепиться уже не на "гуляющем" кузове, а на жесткой раме. Именно потому, что на подрамнике от Стингера это не так, я его НОРМАЛЬНЫМ подрамником и не считаю. Что касаемо ПРОДОЛЬНЫХ РАСТЯЖЕК от Романа Кравца, то ни кто и не скрывает, что это БЮДЖЕТНОЕ ЛАЙТ-решение. Растяжки разгружают лонжерон и (вкупе с нижней растяжкой) и несколько лучше фиксируют кузовные крепежи подвески. Но не более того. Понятно, что управляемость улучшается, но, конечно, не так глобально, как с подрамником. Если же говорить о выборе между подрамником, комплектующимся рычагами, и подрамником, с отдельно докуплеными т-рычагами, то тут я усматриваю только такие резоны: - если мы ИМЕЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ и в дальнейшем ПЛАНИРУЕМ ЧАСТО играться с кастером, то тут нам более удобны т-рычаги. - уместен довод и про возможность быстрой замены сломанных рычагов. НО! - в обычной езде (не по ЖЕСТКОМУ спорту), сломать рычаги подрамника (да и даже стоковые рычаги), практически не реально. - на гражданской машине желание "вечерком поковырять кастер", упирается в банальный вопрос - "а где, собственно, ковырять то будем?". Да и незачем нам часто это делать! У нас же нет ежедневной смены "кольцо/ралли", "асфальт/лед/грунт" и т.д. и т.п. Так что, как показывает практика, единожды удачно выставленный кастер, на гражданской машине более не меняется ни когда. - т-рычаги гораздо "дохлее" тех, что идут на подрамнике от автопродукта, а изменение точек крепления этих самых автопродуктовских рычагов, заметно улучшает общую кинематику изделия и его надежность. ВОТ И ВЫБИРАЙТЕ. И.С. |