Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Приводные нагнетатели. Турбины => : Domovenkov 24 October 2008, 18:47:20



: КОМПРЕССОР 21083 8V
: Domovenkov 24 October 2008, 18:47:20
очень интересен стал компрессор на мою машинку и вроди как дешевле чем турбо.поэтому и вопрос колено 75.6 облегченные шатуны маховик размер цилиндра стандартный 82 так же стоят кованные поршня мами.голова вроди как доработана покупал у ралиста облегченные клапана и полированные каналы и ресивер 3литра.как собрал мотор компрессия была 14 во всех цилиндраш но за 15тыс км я его ушатал ограничитель на 7000об мин и небыло ни дня чтоб я ее не крутил.вопрос вот в чем на этом сайте продается компрессор 26800 я так понял полный комплект для установки  так же видел аналог так вот он дует 0.3 мне вот интересно мне он подойдет и скока примерно будет мощи и есть ли в этом компрессоре возможность поднять до 0.5 или выше и что для этого нужно заранее спасибо


: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V
: Archi 24 October 2008, 19:53:18
 компрессор от авто-турбо , www.auto-turbo.ru , дует от 0,4 до 1 кг/см, кстати нагнетатель от дилижанса дает наддув 0,3-0.4  при 6000 об/мин..... , а вообще тема нагнетателей от разных производителей широко раскрыта на форуме, даже графики есть, полазай поищи


: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V
: Domovenkov 25 October 2008, 17:40:46
спасибо за информацию.И у меня снова появился вопрос я нашел компрессор установочный комплект который дует 0.7 но сдесь уже много нюансов по двиглу надо ведь степень сжатия уменьшать.как? что для этого надо.Я так понял колено 75.6 остается а шатуны мои облегченные выдержут или их надо менять на обычные от десятки есть еще н---образые но они денег стоят может как то без них.И с поршнями что делать у меня ковка стоит их тоже менять надо или пойдут размер 82.5 стандарт блок новый не точеный.распред менять надо у меня 11.8 или там свой надо.или прокладку головки блока увеличенныю надо размер ее я не знаю.вобщем вопрос состоит в том что надо сделать чтобы все это дело заработало помогите плизз ковыряю мотор сам


: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V
: ShiG 25 October 2008, 21:43:04
а шатуны мои облегченные выдержут или их надо менять на обычные от десятки есть еще н---образые но они денег стоят может как то без них.

облегченные - в помойку, сток шатун держит 100Нм.


: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V
: admin 26 October 2008, 18:40:55
Нагнетатель от Дилижанса тебе точно не пойдет. Банально получишь кулак дружбы еще на обкатке. Свяжись с Андреем Понамаревым и Игорем Пикоткиным - они собирают свои нагнетатели непосредственно на автомобиле, учитывая те фокусы, что открываются им, вместе с крышкой капота. Телефон Игоря: 952-01-43 или +7-950-028-61-52. И.С.


: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V
: Domovenkov 27 October 2008, 13:59:57
у меня еше такой вопрос видел гдето многодросельный впрыск вот на 16кпанник их нет проблем найти а на 8-ми прям засада и стоят дороже мне интересно с дросселями ездил кто то эфект есть?а по поводу моей машинки я не из питера а из москвы да и мотор скоро разбирать буду вот и хочу узнать что ставить под компрессор мне надо под 0.7 поршня какие вал какой??????


: тах
: admin 27 October 2008, 18:10:08
Боюсь, что под 0.7, надо найти СТО, где будут готовы, раз в месяц делать двигателю полную капиталку и держать под эти нужды запасной блок. 0.7 - это не ресурсный вариант. По крайней мере, мне пока не доводилось видеть ГРАЖДАНСКИЙ ВАЗик, пробежавший хотя бы пол сотни тысяч км., с таким наддувом. Разговоров слышал - много, ссылки попадались, даже какие-то фотографии ДВСов и машин. Но не более того. Мое мнение - отечественный блок не подходит для подобных шуток - слишком высок процент скрытых деффектов, не проявляющихся на стоке, но моментально вылезающих на свет, при попытке "перебора". А что касаемо необходимых комплектующих, то тут можно лишь идти путем эксперимента. Понятно, что все "облегченное", как уже писал Шиг, можно убрать в загашники для иного случая. Поршни - видимо ковка. Причем,- не московская (с ее нереальным тепловым зазором), а брагинские-заказные. Шатуны - сток. Сотня Нм - более, чем достаточно. Ну, как-то вот так. Еще раз - я не являюсь спецом по нагнетателям, но мне доводилось видеть очень и очень много подобных вариантов. Из тех, что прожили более года (не в гараже, а на повседневке), ни один из ВАЗовских ДВСов с наддувом, не гнал более 0.5. Все, что нагнетало сильнее и гордо демонстрировалось, как крутой повседневный вариант, ПОВСЕДНЕВНО ДОЛГО НЕ ЖИЛО. Не смотря на красочные расписывания на сайтах и форрумах. Теперь про четырехдросель. На самом деле, вариант под 8 клапанов стоит ровно столько же, сколько и на 16. Для Тольятти, средней ценой является 55-60т.р. В Москве много своих (более дешовых) предложений, но это все несколько попроще и подохлее, чем приВАЗовские образцы. А сложно найти 8-ми клапанный вариант потому, что как-то не совсем логично делать стоь дорогостоящий абгрейд, но экономить на голове. Это примерно из той же серии, как поставить тормозные диски Брэмбо Макс с Финвалловскими колодками... И.С.


: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V
: Domovenkov 28 October 2008, 17:01:51
спасибо а если я  возьму комплект гразганского компрессора 0.3 то с моим ресивером тольяти 3.литра заслонкой54 бошкой доработаной коленом 75.6 что  получится? сколько мощи примерно будет ?????????? и еще хотел узнать хочу кпп делать есть вариант 5-й ряд или 6-ряд ставить блокировка точно будет и вот пару хочу 4.1  мне для рывков сместа  может че посоветуете че ставить????


: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V
: admin 28 October 2008, 19:02:19
Честно сказать, я не врубился: о каком "гразганском компрессоре 0.3" идет речь? По аналогии с дилижансовским нагнетателем, могу предположить, что прирост должен составить 15-20%. Но это так - на уровне догадок. А что касаемо рядов, то тут все очевидно: чем больше пару ты засандалишь, тем более лихо машина будет рванет с места. При мощном ДВСе, 5-ый или 6-ой ряд с парой 4.3 на старте, колеса  R14 с "педалью в пол" дадут конкретную пробуксовку. Надо будет изрядно потренироваться, а то и махнуть лапти на 15-ые (хоть я не особо жалую уход выше R14). При твоем раскладе, я бы остановился на паре 4.1. Впрочем, посмотри в нашей убогой  "техничке" соответствующую таблицу по рядам/парам - возможно, ты выберешь какую-то иную пару. И.С.


: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V
: igor 29 October 2008, 01:01:13
Алексей, немного про приводные центробежные нагнетатели. Диапазон рабочих оборотов в городском цикле: 2000 - 3500 об/мин. Компрессор Андрея Пономарёва на 2000 дует около 0,1 кг/см2, на 3500 примерно 0,35 кг/см2. Двигатель не надо крутить. Кроме того, процентов 99 от общего времени мы ездим на частичке, т.е. с прикрытым дросселем. В этом режиме давление только до дросселя, во впускном коллекторе разрежение! Отсечка ставится на 6000 об/мин, этого вполне достаточно. Давление на этих оборотах примерно 0,7-0,8 кг/см2.

В случае установки компрессора от Дилижанса давление 0,3 достигается после 7000 об/мин, на 3000 давления практически нет, т.е. чтобы ощутить эффект от компрессора, двигатель нужно крутить. На высоких оборотах силы инерции деталей превышают силы от давления газов во время рабочего процесса, а это нагрузка на блок! Крутильные атмосферники нагружают блок больше, чем наддувные среднеоборотистые двигатели. Так что выходит, компрессор Андрея более гражданский, чем Дилижансовский.


: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V
: admin 29 October 2008, 19:41:38
Игорек, вы бы с Андреем сделали-таки КИТ, годный к продаже! А пока, за рубежи нашего города, мы можем продавать только КИТ от Дилижанса - ДРУГИХ ТО НЕТ... И.С.


: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V
: Domovenkov 30 October 2008, 00:46:04
так компрессор устоновочный комплект за 2680 сколько дует? и у меня отсечка на 7000 тыщах стоит и кручу мотор я постоянно по другому не могу


: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V
: admin 30 October 2008, 16:13:14
Согласно сопроводилову от производителя: 0.3 бар. По поводу данного КИТа все подробно расписанно на www.nadduv.spb.ru И.С.


: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V
: Domovenkov 30 October 2008, 19:50:19
спасибо за инфу :).а 0.3 не мало и увеличить кит-комплект 0.5 можно или нет?


: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V
: sasha 30 October 2008, 23:52:17
последний кит от дилижанса дует 0,4 ;)


: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V
: admin 31 October 2008, 15:51:00
Саша, может, конечно, за последнюю недедю (к выставке) Ферсман придумал какой-то новый КИТ, но тот, что продем мы, дует 0.3. По крайней мере, именно эту цифру изначально озвучил сам Вадим, и ее же, он обозначил в тех рекламных буклетах, что торжественно вручил нам в начале осени.  Заезжай,- я и тебе такой буклет выдам... И.С.


: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V
: Pasha 31 October 2008, 17:39:43
в их группе вконтакте сообщается о наддуве от 0.3 до 1... в зависимости от желания клиента и от подготовленности ДВС к давлению.


: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V
: admin 31 October 2008, 18:27:12
Паш, ну о чем Дилижанс сообщает - это один разговор. А вот что он РЕАЛЬНО продает... это уже другая беседа. Я могу толкаться лишь от того, что поставляет мне сам Диллижанс в лице Вадима Ферсмана, да от той инфы, что он же нам и дает... И.С.


: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V
: sasha 02 November 2008, 00:56:51
Такой кит от Дилижанса у меня стоит,поэтому буклетик вообщем не нужен ;)!Недавно был в установочном центре ОТ Дилижанса и они говорили о давлении ОТ 0,3min-0,4max!остальные "пылесосы" долеки от них...и давление и цена тоже...


: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V
: sasha 02 November 2008, 01:12:08
- Компрессор с полным установочным комплектом. Предназначен для установки на стандартные двигатели ВАЗ.
Конструкция предусматривает самостоятельную установку. Давление наддува 0.3-0.4 бар.
Стоимость - 28 000-32 000 руб.

вот информация из "любимого" контакта ;D


: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V
: Pasha 02 November 2008, 07:38:12
прикол, кстати ;D а ведь была раньше инфа про 1 бар... видимо, убрали, когда Игорь в неё вступил и поставил на место ???


: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V
: sasha 03 November 2008, 01:17:15
прикол, кстати ;D а ведь была раньше инфа про 1 бар... видимо, убрали, когда Игорь в неё вступил и поставил на место ???
ты наверное перепутал,просто в этой группе Вконтакте, где ты это прочитал,есть и другие производители комрессоров.Которые могут "дуть" до 1бара!как-то так...


: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V
: igor 04 November 2008, 01:20:49
Наполовину готов стенд для снятия расходных характеристик компрессоров. Обязательно найдём время, чтобы его доделать. На нём можно будет и ресурс проверять.
Тогда можно будет оперировать не пустыми обещаниями, а проверенными цыфрами.


: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V
: Bogdan 08 November 2008, 23:03:49
....Ферсман придумал какой-то новый КИТ.....
это он старый Димин что ли покрасил в желтый цвет?  ;D


: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V
: igor 09 November 2008, 02:18:12
Саша, не забываем про Андрея. Первые компрессора- это продукт их совместного творчества. После их развода с Дилижансом каждый пошёл своей дорогой. С того времени Дима и Андрей создали принципиально новые изделия.


: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V
: sasha 11 November 2008, 00:32:37
безусловно!!!


: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V
: admin 11 November 2008, 19:06:26
Ну, Саш, значит нам Дилижанс поставляет устарелый КИТ и соответствующие рекламные буклеты. И.С.


: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V
: igor 12 November 2008, 01:02:59
Да нет. За последнее время изменений в рабочей части компрессора от Дилижанса не было. И по словам Ферсмана и Пахомова не будет. Давление 0,3 кг/см2 на 7000 об/мин - это их концепция! Самый дешёвый вариант тюнинга, не надо менять форсунки и настраивать ЭСУД. Правда, и результат минимальный.


: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V
: Yakdens 12 November 2008, 17:17:56
igor  звонил вам недельки две назад по поводу установки компрессора на 2110 8V у вас не было в наличии комплектующих....  как обстоят дела на сегодняшний день?
в ближайшее время планирую на установку к вам.


: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V
: igor 14 November 2008, 00:10:21
Всё пришло. В выходные можем встретиться и обсудить детали. Жду звонка.


: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V
: Yakdens 14 November 2008, 09:47:04
к сожеления сейчас не в городе буду только к середине следующей недельки как только так сразу звоню


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.