: КОМПРЕССОР 21083 8V : Domovenkov 24 October 2008, 18:47:20 очень интересен стал компрессор на мою машинку и вроди как дешевле чем турбо.поэтому и вопрос колено 75.6 облегченные шатуны маховик размер цилиндра стандартный 82 так же стоят кованные поршня мами.голова вроди как доработана покупал у ралиста облегченные клапана и полированные каналы и ресивер 3литра.как собрал мотор компрессия была 14 во всех цилиндраш но за 15тыс км я его ушатал ограничитель на 7000об мин и небыло ни дня чтоб я ее не крутил.вопрос вот в чем на этом сайте продается компрессор 26800 я так понял полный комплект для установки так же видел аналог так вот он дует 0.3 мне вот интересно мне он подойдет и скока примерно будет мощи и есть ли в этом компрессоре возможность поднять до 0.5 или выше и что для этого нужно заранее спасибо
: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V : Archi 24 October 2008, 19:53:18 компрессор от авто-турбо , www.auto-turbo.ru , дует от 0,4 до 1 кг/см, кстати нагнетатель от дилижанса дает наддув 0,3-0.4 при 6000 об/мин..... , а вообще тема нагнетателей от разных производителей широко раскрыта на форуме, даже графики есть, полазай поищи
: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V : Domovenkov 25 October 2008, 17:40:46 спасибо за информацию.И у меня снова появился вопрос я нашел компрессор установочный комплект который дует 0.7 но сдесь уже много нюансов по двиглу надо ведь степень сжатия уменьшать.как? что для этого надо.Я так понял колено 75.6 остается а шатуны мои облегченные выдержут или их надо менять на обычные от десятки есть еще н---образые но они денег стоят может как то без них.И с поршнями что делать у меня ковка стоит их тоже менять надо или пойдут размер 82.5 стандарт блок новый не точеный.распред менять надо у меня 11.8 или там свой надо.или прокладку головки блока увеличенныю надо размер ее я не знаю.вобщем вопрос состоит в том что надо сделать чтобы все это дело заработало помогите плизз ковыряю мотор сам
: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V : ShiG 25 October 2008, 21:43:04 а шатуны мои облегченные выдержут или их надо менять на обычные от десятки есть еще н---образые но они денег стоят может как то без них. облегченные - в помойку, сток шатун держит 100Нм. : Re: КОМПРЕССОР 21083 8V : admin 26 October 2008, 18:40:55 Нагнетатель от Дилижанса тебе точно не пойдет. Банально получишь кулак дружбы еще на обкатке. Свяжись с Андреем Понамаревым и Игорем Пикоткиным - они собирают свои нагнетатели непосредственно на автомобиле, учитывая те фокусы, что открываются им, вместе с крышкой капота. Телефон Игоря: 952-01-43 или +7-950-028-61-52. И.С.
: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V : Domovenkov 27 October 2008, 13:59:57 у меня еше такой вопрос видел гдето многодросельный впрыск вот на 16кпанник их нет проблем найти а на 8-ми прям засада и стоят дороже мне интересно с дросселями ездил кто то эфект есть?а по поводу моей машинки я не из питера а из москвы да и мотор скоро разбирать буду вот и хочу узнать что ставить под компрессор мне надо под 0.7 поршня какие вал какой??????
: тах : admin 27 October 2008, 18:10:08 Боюсь, что под 0.7, надо найти СТО, где будут готовы, раз в месяц делать двигателю полную капиталку и держать под эти нужды запасной блок. 0.7 - это не ресурсный вариант. По крайней мере, мне пока не доводилось видеть ГРАЖДАНСКИЙ ВАЗик, пробежавший хотя бы пол сотни тысяч км., с таким наддувом. Разговоров слышал - много, ссылки попадались, даже какие-то фотографии ДВСов и машин. Но не более того. Мое мнение - отечественный блок не подходит для подобных шуток - слишком высок процент скрытых деффектов, не проявляющихся на стоке, но моментально вылезающих на свет, при попытке "перебора". А что касаемо необходимых комплектующих, то тут можно лишь идти путем эксперимента. Понятно, что все "облегченное", как уже писал Шиг, можно убрать в загашники для иного случая. Поршни - видимо ковка. Причем,- не московская (с ее нереальным тепловым зазором), а брагинские-заказные. Шатуны - сток. Сотня Нм - более, чем достаточно. Ну, как-то вот так. Еще раз - я не являюсь спецом по нагнетателям, но мне доводилось видеть очень и очень много подобных вариантов. Из тех, что прожили более года (не в гараже, а на повседневке), ни один из ВАЗовских ДВСов с наддувом, не гнал более 0.5. Все, что нагнетало сильнее и гордо демонстрировалось, как крутой повседневный вариант, ПОВСЕДНЕВНО ДОЛГО НЕ ЖИЛО. Не смотря на красочные расписывания на сайтах и форрумах. Теперь про четырехдросель. На самом деле, вариант под 8 клапанов стоит ровно столько же, сколько и на 16. Для Тольятти, средней ценой является 55-60т.р. В Москве много своих (более дешовых) предложений, но это все несколько попроще и подохлее, чем приВАЗовские образцы. А сложно найти 8-ми клапанный вариант потому, что как-то не совсем логично делать стоь дорогостоящий абгрейд, но экономить на голове. Это примерно из той же серии, как поставить тормозные диски Брэмбо Макс с Финвалловскими колодками... И.С.
: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V : Domovenkov 28 October 2008, 17:01:51 спасибо а если я возьму комплект гразганского компрессора 0.3 то с моим ресивером тольяти 3.литра заслонкой54 бошкой доработаной коленом 75.6 что получится? сколько мощи примерно будет ?????????? и еще хотел узнать хочу кпп делать есть вариант 5-й ряд или 6-ряд ставить блокировка точно будет и вот пару хочу 4.1 мне для рывков сместа может че посоветуете че ставить????
: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V : admin 28 October 2008, 19:02:19 Честно сказать, я не врубился: о каком "гразганском компрессоре 0.3" идет речь? По аналогии с дилижансовским нагнетателем, могу предположить, что прирост должен составить 15-20%. Но это так - на уровне догадок. А что касаемо рядов, то тут все очевидно: чем больше пару ты засандалишь, тем более лихо машина будет рванет с места. При мощном ДВСе, 5-ый или 6-ой ряд с парой 4.3 на старте, колеса R14 с "педалью в пол" дадут конкретную пробуксовку. Надо будет изрядно потренироваться, а то и махнуть лапти на 15-ые (хоть я не особо жалую уход выше R14). При твоем раскладе, я бы остановился на паре 4.1. Впрочем, посмотри в нашей убогой "техничке" соответствующую таблицу по рядам/парам - возможно, ты выберешь какую-то иную пару. И.С.
: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V : igor 29 October 2008, 01:01:13 Алексей, немного про приводные центробежные нагнетатели. Диапазон рабочих оборотов в городском цикле: 2000 - 3500 об/мин. Компрессор Андрея Пономарёва на 2000 дует около 0,1 кг/см2, на 3500 примерно 0,35 кг/см2. Двигатель не надо крутить. Кроме того, процентов 99 от общего времени мы ездим на частичке, т.е. с прикрытым дросселем. В этом режиме давление только до дросселя, во впускном коллекторе разрежение! Отсечка ставится на 6000 об/мин, этого вполне достаточно. Давление на этих оборотах примерно 0,7-0,8 кг/см2.
В случае установки компрессора от Дилижанса давление 0,3 достигается после 7000 об/мин, на 3000 давления практически нет, т.е. чтобы ощутить эффект от компрессора, двигатель нужно крутить. На высоких оборотах силы инерции деталей превышают силы от давления газов во время рабочего процесса, а это нагрузка на блок! Крутильные атмосферники нагружают блок больше, чем наддувные среднеоборотистые двигатели. Так что выходит, компрессор Андрея более гражданский, чем Дилижансовский. : Re: КОМПРЕССОР 21083 8V : admin 29 October 2008, 19:41:38 Игорек, вы бы с Андреем сделали-таки КИТ, годный к продаже! А пока, за рубежи нашего города, мы можем продавать только КИТ от Дилижанса - ДРУГИХ ТО НЕТ... И.С.
: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V : Domovenkov 30 October 2008, 00:46:04 так компрессор устоновочный комплект за 2680 сколько дует? и у меня отсечка на 7000 тыщах стоит и кручу мотор я постоянно по другому не могу
: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V : admin 30 October 2008, 16:13:14 Согласно сопроводилову от производителя: 0.3 бар. По поводу данного КИТа все подробно расписанно на www.nadduv.spb.ru И.С.
: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V : Domovenkov 30 October 2008, 19:50:19 спасибо за инфу :).а 0.3 не мало и увеличить кит-комплект 0.5 можно или нет?
: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V : sasha 30 October 2008, 23:52:17 последний кит от дилижанса дует 0,4 ;)
: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V : admin 31 October 2008, 15:51:00 Саша, может, конечно, за последнюю недедю (к выставке) Ферсман придумал какой-то новый КИТ, но тот, что продем мы, дует 0.3. По крайней мере, именно эту цифру изначально озвучил сам Вадим, и ее же, он обозначил в тех рекламных буклетах, что торжественно вручил нам в начале осени. Заезжай,- я и тебе такой буклет выдам... И.С.
: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V : Pasha 31 October 2008, 17:39:43 в их группе вконтакте сообщается о наддуве от 0.3 до 1... в зависимости от желания клиента и от подготовленности ДВС к давлению.
: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V : admin 31 October 2008, 18:27:12 Паш, ну о чем Дилижанс сообщает - это один разговор. А вот что он РЕАЛЬНО продает... это уже другая беседа. Я могу толкаться лишь от того, что поставляет мне сам Диллижанс в лице Вадима Ферсмана, да от той инфы, что он же нам и дает... И.С.
: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V : sasha 02 November 2008, 00:56:51 Такой кит от Дилижанса у меня стоит,поэтому буклетик вообщем не нужен ;)!Недавно был в установочном центре ОТ Дилижанса и они говорили о давлении ОТ 0,3min-0,4max!остальные "пылесосы" долеки от них...и давление и цена тоже...
: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V : sasha 02 November 2008, 01:12:08 - Компрессор с полным установочным комплектом. Предназначен для установки на стандартные двигатели ВАЗ.
Конструкция предусматривает самостоятельную установку. Давление наддува 0.3-0.4 бар. Стоимость - 28 000-32 000 руб. вот информация из "любимого" контакта ;D : Re: КОМПРЕССОР 21083 8V : Pasha 02 November 2008, 07:38:12 прикол, кстати ;D а ведь была раньше инфа про 1 бар... видимо, убрали, когда Игорь в неё вступил и поставил на место ???
: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V : sasha 03 November 2008, 01:17:15 прикол, кстати ;D а ведь была раньше инфа про 1 бар... видимо, убрали, когда Игорь в неё вступил и поставил на место ??? ты наверное перепутал,просто в этой группе Вконтакте, где ты это прочитал,есть и другие производители комрессоров.Которые могут "дуть" до 1бара!как-то так...: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V : igor 04 November 2008, 01:20:49 Наполовину готов стенд для снятия расходных характеристик компрессоров. Обязательно найдём время, чтобы его доделать. На нём можно будет и ресурс проверять.
Тогда можно будет оперировать не пустыми обещаниями, а проверенными цыфрами. : Re: КОМПРЕССОР 21083 8V : Bogdan 08 November 2008, 23:03:49 ....Ферсман придумал какой-то новый КИТ..... это он старый Димин что ли покрасил в желтый цвет? ;D: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V : igor 09 November 2008, 02:18:12 Саша, не забываем про Андрея. Первые компрессора- это продукт их совместного творчества. После их развода с Дилижансом каждый пошёл своей дорогой. С того времени Дима и Андрей создали принципиально новые изделия.
: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V : sasha 11 November 2008, 00:32:37 безусловно!!!
: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V : admin 11 November 2008, 19:06:26 Ну, Саш, значит нам Дилижанс поставляет устарелый КИТ и соответствующие рекламные буклеты. И.С.
: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V : igor 12 November 2008, 01:02:59 Да нет. За последнее время изменений в рабочей части компрессора от Дилижанса не было. И по словам Ферсмана и Пахомова не будет. Давление 0,3 кг/см2 на 7000 об/мин - это их концепция! Самый дешёвый вариант тюнинга, не надо менять форсунки и настраивать ЭСУД. Правда, и результат минимальный.
: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V : Yakdens 12 November 2008, 17:17:56 igor звонил вам недельки две назад по поводу установки компрессора на 2110 8V у вас не было в наличии комплектующих.... как обстоят дела на сегодняшний день?
в ближайшее время планирую на установку к вам. : Re: КОМПРЕССОР 21083 8V : igor 14 November 2008, 00:10:21 Всё пришло. В выходные можем встретиться и обсудить детали. Жду звонка.
: Re: КОМПРЕССОР 21083 8V : Yakdens 14 November 2008, 09:47:04 к сожеления сейчас не в городе буду только к середине следующей недельки как только так сразу звоню
|