: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : Gumer 26 September 2008, 15:35:52 Здрасивуйте, подскажите пожалуйста, есле ставить ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114, обязательно ли мне нужно будет ставить спорт пружины!!! И Где всё это можно заказать по дешевле, сам я В Тюмени???
: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : admin 26 September 2008, 16:34:34 Я не понял вопроса. Пружины с занижением -50, по определению являются спортивными (тюнинговыми). Может ты имел в виду аморты? Про сам Эйбах я не подскажу (мы предпочитаем ХР, Вайтек, да Кони или родные отечественные оченно бюджетные варианты). А про аморты могу поведать следующее: из финансово доступных, существует три вида амортов под занижение -50мм. 1. "Плаза", которую мы пока боимся продавать из-за слишком большого количества возвратов (на пересылках разоримся) 2. "ТоргМаш" 3. "Демфи Премиум" Впрочем, "ТоргМаш" и "Демфи Премиум" - это, по сути, один и тот же аморт (даже собираемый из индентичных комплектующих), но в разных конторах, с согласия и под присмотром одного и того же разработчика. Мы стараемся иметь на складе и Т.М. и Демфи (у ТоргМаша брэнд покруче, а у Демфи - цена по ниже). Но для себя, мы их практически не различаем. И.С.
: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : c0sm0s 29 September 2008, 20:03:49 Ставить "спорт пружины" тогда зачем? Если все оставльное не менять??? Доводка Ваза требует КОМПЛЕКСНОЙ работы, за пружинами стойки за стойками кузов, за кузовом тормоза и т.д.
: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : Gumer 30 September 2008, 13:43:24 Я не понял вопроса. Пружины с занижением -50, по определению являются спортивными (тюнинговыми). Может ты имел в виду аморты? Про сам Эйбах я не подскажу (мы предпочитаем ХР, Вайтек, да Кони или родные отечественные оченно бюджетные варианты). А про аморты могу поведать следующее: из финансово доступных, существует три вида амортов под занижение -50мм. 1. "Плаза", которую мы пока боимся продавать из-за слишком большого количества возвратов (на пересылках разоримся) 2. "ТоргМаш" 3. "Демфи Премиум" Впрочем, "ТоргМаш" и "Демфи Премиум" - это, по сути, один и тот же аморт (даже собираемый из индентичных комплектующих), но в разных конторах, с согласия и под присмотром одного и того же разработчика. Мы стараемся иметь на складе и Т.М. и Демфи (у ТоргМаша брэнд покруче, а у Демфи - цена по ниже). Но для себя, мы их практически не различаем. И.С. Вы мне так и не ответили для низких пружин надо ставить другие стойки или можно и на стондартных покататься? Стойку не будет разбивать??? : Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : admin 30 September 2008, 16:22:18 Стойку, само-собой, разбивать будет. А пружина периодически будет выпадать. На "разбивание" можно забить - это не за месяц и не за два - на наших дорогах аморты и так живут без перебора. А дабы избежать "выпадения"пружин, их стоит подвязать. Как это сделать, тут на форруме было прописанно оченно подробно - пролистай старые аналогичные темы, там очень много информации на эту тему. И.С.
: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : demon.spb 30 September 2008, 16:28:14 а я че-то тоже все хочу Ейбахи поставить, чтоб самому сравнить, чем они от Клаксона и СТК отличаются.
Алексей, а Бильштайны есть в продаже помягче? Ну типа не Б4, а Б2. Или это хохланд? И если есть, то почем? : Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : admin 30 September 2008, 18:49:11 Демон, у меня даже в каталоге нет В-2. Такие, вообще, есть? А что касаемо Эйбаха, то тебе-то ни чего не мешает - у нас по Питеру эти пружины богато представленны. И.С.
: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : c0sm0s 30 September 2008, 20:30:40 Эйбахи, HR работают на яме и в повороте - а Клаксон - создает жесткость, вам просто жестко, а на яме вы вместо того чтобы почувствовать плюх плюх и спокойствие вашей попы, получите два стука по ней. Вот этим и отличаются :)
: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : demon.spb 30 September 2008, 22:01:38 Космос, точнее не скажешь! ;)
Именно создают <далее ключевое слово> неоправданную жесткость. : Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : demon.spb 30 September 2008, 22:09:39 СТК, кста, помягче.
: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : c0sm0s 30 September 2008, 23:08:34 Вот мой взгляд: лучше не экономить и купить хорошие качественные пружины... все таки разница вплане характеристик существенна... если с деньгами напряг, хороший вариант найти бу, продается их много, и все от полцены и ниже. И вы не пугайтесь бу - куча случаев, что после 1-2 годов эксплатации пружины работают отменно!
: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : demon.spb 30 September 2008, 23:15:25 Да, я это уже понял. Раньше не придавал особого значения. Теперь как-то заморачиваюсь :)
Как только, так сразу. Я сначала хочу понять как Ейбахи будут работать с амортами Торгмаш. Так ради эксперимента, т.к. вся машина моя - это эксперимент и поиск нужного. : Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : c0sm0s 30 September 2008, 23:21:01 Да, я это уже понял. Раньше не придавал особого значения. Теперь как-то заморачиваюсь :) Как только, так сразу. Я сначала хочу понять как Ейбахи будут работать с амортами Торгмаш. Так ради эксперимента, т.к. вся машина моя - это эксперимент и поиск нужного. По твоему случаю также стоит учесть какие именно стойки и пружины(жесткость занижение), т.к. пружины и стойки не всегда совместимы... Легкий пример: Бильштэйн Б6 Спорт и Эйбах Sportline - стоек хватит совсем на немного... : Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : demon.spb 01 October 2008, 00:29:08 Ейбах про-кит скорее. Аморты наверно Б4 придется брать, хотя боюсь их жесткости.
Слушай, буду благодарен, если растолкуешь почему не сростеться Б6 спорт и спортлайн? Не доганяю. : Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : c0sm0s 01 October 2008, 07:45:36 Эти стойки не короткоходные, Б6 работает в середине, а пружина Sportline (- 45 мм), соотвеств. очень низкая для этой стойки, вывод - не правильная работа, мало проживут.
: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : demon.spb 01 October 2008, 10:24:21 ссиба!
: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : Proektant 01 October 2008, 11:00:13 Под б6 пойдут пружины ейбах про-кит или хр-комфорт. Эти пружины с небольшим занижением ~20-25мм.
: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : c0sm0s 01 October 2008, 12:36:37 Под б6 пойдут пружины ейбах про-кит или хр-комфорт. Эти пружины с небольшим занижением ~20-25мм. Да все верно, в идеале вообще без занижения. : Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : ircha 01 October 2008, 15:11:04 В4 не так жестко, как кажется по началу...Только никакого Клаксона - у этой парочки выживаемость нулевая почти.
: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : maloy 01 October 2008, 17:30:42 Это как???
: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : admin 01 October 2008, 18:23:46 Господа, когда Эйбах, ХР, Кони и Клаксон будут стоить ОДИНАКОВО, вот тогда ваши сравнения будут уместны. Я напомню: мы говорим не про Субару, а про ВАЗ. Можно сколь угодно долго разводить пальцы и надувать сопли пузырями, но факт остается фактом - общее соотношение продаж ЛЮБЫХ БУРЖУЙСКИХ ПРУЖИН и того же Клаксона - 150 комплектов к одному. Это я Вам утверждаю, как тот человек, который ими пятый год торгует. Да и Ваши собственные рассуждения грешат тем же сиротством: Демон, кто мешает тебе заказать себе у шоковцев регулируемую коняшнюю подвеску - и всего-то за 46 тысяч (или подорожала?), ну а наш коммерчесский гений Космос, видимо на Олинзах катается? Судя по общему тону заявлений - ну ни как не сопливее. Господа, давайте смотреть реально на вещи: ВАЗики - ЭТО САМЫЕ НЕДОРОГИЕ МАШИНЫ, С САМЫМ ДОСТУПНЫМ ТЮНИНГОМ. Тем, для кого подачу бобла в карман обеспечивают серьезные папо-мамы (или своя ВНЕЕВРОПЕЙСКАЯ з/плата с пятью нолями), тем вполне имеет смысл обратиться в тот же ТоргМаш, где за каких-нибудь полтора лимона отечественных рублей, согласно собственному видинию (или видинию Т.М.спецов - это уж, как больше нравится), через пару месяцев, получить полноприводной ТурбоВАЗ на полном фарше. С ИДЕАЛЬНОЙ ПОДВЕСКОЙ и всеми прочими НАИПЕРЕДОВЕЙШИМИ узлами-агрегатами. Короче,- ствить дорогие пружины на дешовые аморты - это не решение. Покупать б/у комплектующие - это, вообще, - сэкэнд-хенд-психология, подходящая под мою любимую поговорку: "жадность - предтече бедности." А ежели вспомнить, что в автомобиле, окромя подвески есть еще и ДВС, КПП, томоза и рулевка... Короче, не надо рассказывать эстонскому инженеру, что русскую водку лучше закусывать натуральной черной икрой. Причем - ложкой и без хлеба... И.С.
: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : c0sm0s 01 October 2008, 20:46:10 Господа, когда Эйбах, ХР, Кони и Клаксон будут стоить ОДИНАКОВО, вот тогда ваши сравнения будут уместны. Я напомню: мы говорим не про Субару, а про ВАЗ. Можно сколь угодно долго разводить пальцы и надувать сопли пузырями, но факт остается фактом - общее соотношение продаж ЛЮБЫХ БУРЖУЙСКИХ ПРУЖИН и того же Клаксона - 150 комплектов к одному. Это я Вам утверждаю, как тот человек, который ими пятый год торгует. Да и Ваши собственные рассуждения грешат тем же сиротством: Демон, кто мешает тебе заказать себе у шоковцев регулируемую коняшнюю подвеску - и всего-то за 46 тысяч (или подорожала?), ну а наш коммерчесский гений Космос, видимо на Олинзах катается? Судя по общему тону заявлений - ну ни как не сопливее. Господа, давайте смотреть реально на вещи: ВАЗики - ЭТО САМЫЕ НЕДОРОГИЕ МАШИНЫ, С САМЫМ ДОСТУПНЫМ ТЮНИНГОМ. Тем, для кого подачу бобла в карман обеспечивают серьезные папо-мамы (или своя ВНЕЕВРОПЕЙСКАЯ з/плата с пятью нолями), тем вполне имеет смысл обратиться в тот же ТоргМаш, где за каких-нибудь полтора лимона отечественных рублей, согласно собственному видинию (или видинию Т.М.спецов - это уж, как больше нравится), через пару месяцев, получить полноприводной ТурбоВАЗ на полном фарше. С ИДЕАЛЬНОЙ ПОДВЕСКОЙ и всеми прочими НАИПЕРЕДОВЕЙШИМИ узлами-агрегатами. Короче,- ствить дорогие пружины на дешовые аморты - это не решение. Покупать б/у комплектующие - это, вообще, - сэкэнд-хенд-психология, подходящая под мою любимую поговорку: "жадность - предтече бедности." А ежели вспомнить, что в автомобиле, окромя подвески есть еще и ДВС, КПП, томоза и рулевка... Короче, не надо рассказывать эстонскому инженеру, что русскую водку лучше закусывать натуральной черной икрой. Причем - ложкой и без хлеба... И.С. Во всех ведь темах ругаетесь сегодня... Каждый человек высказал свое мнение, вот и все. А если Вам жена сегодня не дала, то это уже Ваши личные проблемы... ;) : Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : c0sm0s 01 October 2008, 20:51:53 Катаюсь кстати на koni cup кит, очень бюджетное(относительно, купил у дилера за 16800 - 5%, это 4 стойки и 4 пружины) и эффективное решение, самые жестко-!работающие!(!!!), (последнее слово подчеркнуть) из всех коней, которые налезут на Ваз. Гарантия кстати 1 год, в отличие от бильштейнов(6 мес.).
: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : Санчес 01 October 2008, 23:29:43 Люди!!!! А какие амморики будут нормально работать с Эйбах Спортлайн(-45 мм).Посоветуйте,плиз ???
: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : demon.spb 02 October 2008, 01:14:30 Ой, че-то все обозлились...
Хватит ругаться! Кони комплект до 20 штук беруться, конкретно вчера смотрел 17600 вроде в наличии. В кони-сервис http://www.koni-service.ru/service/vaz.html дороже немного. Клаксон - это самое дешевое решение для тюнинга. Потом понимаешь что хочеться лучшего, но и бюджеты другие... : Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : admin 02 October 2008, 16:45:52 Космос, я не знаю, какую именно из моих бывших жен, ты пытался уличить в отказе от секса со мной (непосредственно 01.10.08), но одно я знаю точно: ежели данный текст попадется на глаза их нынешним мужьям, то я переведу все стрелки на тебя... Кстати, моя подруга вчера с неподдельным интересом искала в Большом Атласе СССР город Киров... Я, конечно, за ней присматриваю, но ни чего гарантировать не могу... Что касаемо общей злобушки, то оно не совсем так - я только приветствую различные мнения. Но я категорически против ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОГО И ПРАВИЛЬНОГО мнения. Ежели прочесть предыдущие сообщения от Демона и особо от Космоса, то сразу станет понятно,- о чем это я... А подвеска от Коней за шестнадцать (или семнадцать) с чем-то тысяч, это, вообще-то не совсем и Кони - ПРУЖИНЫ В ДАННОМ КИТЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ заказные - со всеми вытекающими последствиями. И утверждать, что они КРУЧЕ, чем дорогой Клаксон, я бы не рекомендовал. Просто, эти пружины хорошо расчитанны под коняшние аморты, чем и радуют. Вместе получается ладно сыгранный комплект. Но что касается крепости и надежности этих пружин... извините, господа - их не на Эйбахе делали. В этом году на нашем рынке появились настоящие ГОЛЛАНДСКИЕ пружины Кони ВАЗ - это новинка минувшего лета. Но, насколько я знаю, Шок-сервис (а как я понял, именно о нем выше и шла речь), голландскими пружинами свои КИТы не комплектовал (их тогда еще просто не было). Кстати, специально для Космоса - ближайшие ДИЛЛЕРЫ КОНИ находятся в столице нашей Родины, городе Москве. А Шок-сервис - он ни разу не диллер - сие легко можно проверить на голландском конюшенном сайте... Опять же, хоть мне и очень не нравится манера общения вышепритянутых шоковцев, но на уровень собираемой ими подвески это ни как не влияет. Это я ради честности изложения - хвалят их КИТы. Но, это, конечно, и не Олинзы. И даже их регулируемая подвеска Кони за 46 т.р. (не путать с вышеупомянутым КИТом, к спорту НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮЩИМ), все с теми же Олинзами или боевым ТоргМашем не сравнивается ни как. Это, кстати, не упрек Коням - просто, разные бюджеты и цели. Вот все это и следует иметь в виду, когда мы начинаем проводить паралелли и сравнения. Не каждый может позволить себе тот же Эйбах, Билштайн Б-6 (круче - Б-8) или Кони. Прикажете этим людям на стоке ездить? И последнее. Уже специально для Космоса (так как тот же Демон сие прекрасно знает). Ежели у нас во дворе поставить его (в смысле Космоса) машину и попросить того же Синицина, с коим я, правда, лично не знаком (или Леню Калиновика из ТоргМаша, с коим я знаком достаточно хорошо), как-то пртестировать подвеску данной машины, совсем не факт, что результат будет положительный... У этих спецов требования несколько повыше стандартных, да и подвеска состоит не из одних только амортов-пружин... Это я пишу не для того, чтб как-то задеть все того же мученника-Космоса (машину которго я в глаза не видел), а для того, чтоб напомнить - оценку одного и того же, можно производить с совершенно различных точек зрения (в том числе и бюджетно-различных) и главное - разных уровней понимания... Вот, как то оно так... А не "все бараны, кто не на Эйбахах или Конях". И.С.
: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : admin 02 October 2008, 16:50:57 А для Санчеса - аморты Вайтек расчитанны на -40. А из вариантов попроще - ставят их и с заниженной Плазой и с ТоргМашем. Тут, наверное, лучше уточнить - кто-нибудь из читателей ездил на данном Эйбахе? Так, чтоб совет шел не с точки зрения теориии, а от личного опыта... И.С.
: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : Санчес 02 October 2008, 23:37:37 Алексей.А аморты(попроще и дешевле...) под эти пружины -"Торгмаш -50мм"?Все это счастье ;D планируется установить весной+"ШС-25".
: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : c0sm0s 02 October 2008, 23:56:48 Koni lada cup, который я брал себе в Москве, состоит из 4х стоек koni sport (но без регулир, т.к. они уже макс. правильно зажаты) + 4 пружины eibach sportline, этот комплект специально разрабатывался и используется на соревнованиях Кубок Лада и продает (именно такой комплект) в Москве всего одна контора, а не Ваш Шок центр.
: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : c0sm0s 03 October 2008, 00:03:33 http://vista-6.hosting.parking.ru/classify.asp?c_no=5
Вот эта компания, комплекты всегда в наличие. : Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : Санчес 03 October 2008, 00:09:44 Космос Спасибо за инфу
: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : c0sm0s 03 October 2008, 00:13:22 Стойка имеет пиленный шток, что соот. делает ее энергоемкой и короткоходной, как раз под заниженную пружину Эйбах спортлайн, работа обрадовала, на призимлении, сильных выбоинах - машина "работает" как вкопанная, где уже только не испытывали... Вывод: советую всем, гарантия год + цена заманчива.
: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : c0sm0s 03 October 2008, 00:13:53 : Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : c0sm0s 03 October 2008, 12:06:27 Цена сейчас даже упала... 15675 руб.
http://vista-6.hosting.parking.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=63561 : Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : admin 03 October 2008, 14:29:26 Ни чего не могу сказать про уровень этого московского КИТа. Я его даже в глаза не видел. Тут Космосу виднее. Единственно что,- НИ КТО И НИ КОГДА НЕ СТАВИЛ НА КУБОК ЛАДЫ АМОРТЫ КОНИ. Эту инфу я даю не для того, чтоб как-то опустить планку Кони, а чтоб внести ясность. Просто, уже конкретно достало, что всякую мало-мальски неотрекламированную девайсину, прописывают под Кубок Лады, пользуясь тем, что большая часть народа не только эти соревнования не видела, но и, даже, как-то плохо их себе представляет... Кстати, и про использование Эйбаха на этом Кубке, мне слышать не доводилось. Но если про Кони я могу утверждать СТОПУДОВО (уточнил у ВАЗовских ребят, участвовавших и бравших этот Кубок, некоторое количество раз), то про Эйбах я говорю на память - спросить не догодался. Впрочем, любой, кто присутствовал на Кубке Лады, подтвердит - хоть изменения К.Л.-кой подвески и достаточно серьезно ограниченны правилами данных соревнований, но все одно - для гражданской машины такая подвеска не приемлема. И.С.
: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : Алексей 85 11 January 2014, 18:17:25 Доброго вечера,пытался найти тему в тему,да что то не очень.
Кто ставил пружины "-30" на амортизаторы без занижения?То что если занижение "-50" и более,тогда понятно что не будут работать.А "-30" это же по виду как десятилетний сток. : Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : Serg_x 11 January 2014, 19:20:30 Бывает что -30 это по виду как новый сток. Надо отталкиваться от реальных цифр, а не от нарисованных на коробке.
: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : admin 11 January 2014, 22:01:48 Можно на обычные аморты поставить такое занижение. Но вот когда эти пружины просядут на 20мм. - вот тогда возможно соскакивание пружины.
И.С. : Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : Алексей 85 11 January 2014, 22:14:53 Эйбах надеюсь дольше будет проседать.
: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : Б@гира 11 January 2014, 22:44:21 ну вот у меня была похожая идея....получилась довольно приятная на асфальте подвеска.....жесткая....но приятная. А вот на грунт съезжать надо аккуратнее -пробои такие, что ужас......ощущение-что стаканы повырывает. Вобщем не советую так делать :)
: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : Алексей 85 11 January 2014, 22:56:44 Ясно.Дороги и так оставляют желать лучшего,а пробивать лишний раз нет никакого желания.Будем посмотреть.Продавцы конечно уверяют что всё будет ок.
Б@гира,а какая сейчас подвеска? : Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : Б@гира 11 January 2014, 23:17:02 А все таже :) Einbach -25 и плаза профи грунт под стоковый сапог, стоковой высоты.....Мне Григорий предлагал укоротить штоки...но.....я сначала подорвалась на это, но не нашла в тот момент свободный подъемник на несколько часов- повисеть.....а потом передумала.....ибо в основном по асфальту езжу...а по асфальту устраивают
: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : Алексей 85 11 January 2014, 23:28:25 Спасибо) Просто насмотрел комплект Eibach federn E10-47-001-02-22,а аморты пока менять не хочется,свежие ещё,Sachs Advantage(аж задний однотрубник),не спорт конечно но лучше чем сток.
: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114 : Serg_x 12 January 2014, 14:41:56 H&R 94066, 30*28, заявленное занижение -20 мм, на деле пружина короче на 7 сантиметров от стока
(http://s61.radikal.ru/i174/1309/9a/fe67f204768c.jpg) |