Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Подвеска => : Gumer 26 September 2008, 15:35:52



: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: Gumer 26 September 2008, 15:35:52
Здрасивуйте, подскажите пожалуйста, есле ставить ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114, обязательно ли мне нужно будет ставить спорт пружины!!! И Где всё это можно заказать по дешевле, сам я В Тюмени???


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: admin 26 September 2008, 16:34:34
Я не понял вопроса. Пружины с занижением -50, по определению являются спортивными (тюнинговыми). Может ты имел в виду аморты? Про сам Эйбах я не подскажу (мы предпочитаем ХР, Вайтек, да Кони или родные отечественные оченно бюджетные варианты). А про аморты могу поведать следующее: из финансово доступных, существует три вида амортов под занижение -50мм. 1. "Плаза", которую мы пока боимся продавать из-за слишком большого количества возвратов (на пересылках разоримся) 2. "ТоргМаш" 3. "Демфи Премиум" Впрочем, "ТоргМаш" и "Демфи Премиум" - это, по сути, один и тот же аморт  (даже собираемый из индентичных комплектующих), но в разных конторах, с согласия и под присмотром одного и того же разработчика. Мы стараемся иметь на складе и Т.М. и Демфи (у ТоргМаша брэнд покруче, а у Демфи - цена по ниже). Но для себя, мы их практически не различаем. И.С.


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: c0sm0s 29 September 2008, 20:03:49
Ставить "спорт пружины" тогда зачем? Если все оставльное не менять??? Доводка Ваза требует КОМПЛЕКСНОЙ работы, за пружинами стойки за стойками кузов, за кузовом тормоза и т.д.


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: Gumer 30 September 2008, 13:43:24
Я не понял вопроса. Пружины с занижением -50, по определению являются спортивными (тюнинговыми). Может ты имел в виду аморты? Про сам Эйбах я не подскажу (мы предпочитаем ХР, Вайтек, да Кони или родные отечественные оченно бюджетные варианты). А про аморты могу поведать следующее: из финансово доступных, существует три вида амортов под занижение -50мм. 1. "Плаза", которую мы пока боимся продавать из-за слишком большого количества возвратов (на пересылках разоримся) 2. "ТоргМаш" 3. "Демфи Премиум" Впрочем, "ТоргМаш" и "Демфи Премиум" - это, по сути, один и тот же аморт  (даже собираемый из индентичных комплектующих), но в разных конторах, с согласия и под присмотром одного и того же разработчика. Мы стараемся иметь на складе и Т.М. и Демфи (у ТоргМаша брэнд покруче, а у Демфи - цена по ниже). Но для себя, мы их практически не различаем. И.С.

Вы мне так и не ответили для низких пружин надо ставить другие стойки или можно и на стондартных покататься? Стойку не будет разбивать???


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: admin 30 September 2008, 16:22:18
Стойку, само-собой, разбивать будет. А пружина периодически будет выпадать. На "разбивание" можно забить - это не за месяц и не за два - на наших дорогах аморты и так живут без перебора. А дабы избежать "выпадения"пружин, их стоит подвязать. Как это сделать, тут на форруме было прописанно оченно подробно - пролистай старые аналогичные темы, там очень много информации на эту тему. И.С.


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: demon.spb 30 September 2008, 16:28:14
а я че-то тоже все хочу Ейбахи поставить, чтоб самому сравнить, чем они от Клаксона и СТК отличаются.

Алексей, а Бильштайны есть в продаже помягче? Ну типа не Б4, а Б2. Или это хохланд? И если есть, то почем?


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: admin 30 September 2008, 18:49:11
Демон, у меня даже в каталоге нет В-2. Такие, вообще, есть? А что касаемо Эйбаха, то тебе-то ни чего не мешает - у нас по Питеру эти пружины богато представленны. И.С.


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: c0sm0s 30 September 2008, 20:30:40
Эйбахи, HR работают на яме и в повороте - а Клаксон - создает жесткость, вам просто жестко, а на яме вы вместо того чтобы почувствовать плюх плюх и спокойствие вашей попы, получите два стука по ней. Вот этим и отличаются :)


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: demon.spb 30 September 2008, 22:01:38
Космос, точнее не скажешь!  ;)
Именно создают <далее ключевое слово> неоправданную жесткость.


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: demon.spb 30 September 2008, 22:09:39
СТК, кста, помягче.


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: c0sm0s 30 September 2008, 23:08:34
Вот мой взгляд: лучше не экономить и купить хорошие качественные пружины... все таки разница вплане характеристик существенна... если с деньгами напряг, хороший вариант найти бу, продается их много, и все от полцены и ниже. И вы не пугайтесь бу - куча случаев, что после 1-2 годов эксплатации пружины работают отменно!


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: demon.spb 30 September 2008, 23:15:25
Да, я это уже понял. Раньше не придавал особого значения. Теперь как-то заморачиваюсь :)
Как только, так сразу.
Я сначала хочу понять как Ейбахи будут работать с амортами Торгмаш. Так ради эксперимента, т.к. вся машина моя - это эксперимент и поиск нужного.


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: c0sm0s 30 September 2008, 23:21:01
Да, я это уже понял. Раньше не придавал особого значения. Теперь как-то заморачиваюсь :)
Как только, так сразу.
Я сначала хочу понять как Ейбахи будут работать с амортами Торгмаш. Так ради эксперимента, т.к. вся машина моя - это эксперимент и поиск нужного.

По твоему случаю также стоит учесть какие именно стойки и пружины(жесткость занижение), т.к. пружины и стойки не всегда совместимы... Легкий пример: Бильштэйн Б6 Спорт и Эйбах Sportline - стоек хватит совсем на немного...


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: demon.spb 01 October 2008, 00:29:08
Ейбах про-кит скорее. Аморты наверно Б4 придется брать, хотя боюсь их жесткости.

Слушай, буду благодарен, если растолкуешь почему не сростеться Б6 спорт и спортлайн? Не доганяю.


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: c0sm0s 01 October 2008, 07:45:36
Эти стойки не короткоходные, Б6 работает в середине, а пружина Sportline (- 45 мм), соотвеств. очень низкая для этой стойки, вывод - не правильная работа, мало проживут.


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: demon.spb 01 October 2008, 10:24:21
ссиба!


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: Proektant 01 October 2008, 11:00:13
Под б6 пойдут пружины ейбах про-кит или хр-комфорт. Эти пружины с небольшим занижением ~20-25мм.


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: c0sm0s 01 October 2008, 12:36:37
Под б6 пойдут пружины ейбах про-кит или хр-комфорт. Эти пружины с небольшим занижением ~20-25мм.

Да все верно, в идеале вообще без занижения.


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: ircha 01 October 2008, 15:11:04
В4 не так жестко, как кажется по началу...Только никакого Клаксона - у этой парочки выживаемость нулевая почти.


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: maloy 01 October 2008, 17:30:42
Это как???


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: admin 01 October 2008, 18:23:46
Господа, когда Эйбах, ХР, Кони и Клаксон будут стоить ОДИНАКОВО, вот тогда ваши сравнения будут уместны. Я напомню: мы говорим не про Субару, а про ВАЗ. Можно сколь угодно долго разводить пальцы и надувать сопли пузырями, но факт остается фактом - общее соотношение продаж ЛЮБЫХ БУРЖУЙСКИХ ПРУЖИН и того же Клаксона - 150 комплектов к одному. Это я Вам утверждаю, как тот человек, который ими пятый год торгует. Да и Ваши собственные рассуждения грешат тем же сиротством: Демон, кто мешает тебе заказать себе у шоковцев регулируемую коняшнюю подвеску - и всего-то за 46 тысяч (или подорожала?), ну а наш коммерчесский гений Космос, видимо на Олинзах катается? Судя по общему тону заявлений - ну ни как не сопливее. Господа, давайте смотреть реально на вещи: ВАЗики - ЭТО САМЫЕ НЕДОРОГИЕ МАШИНЫ, С САМЫМ ДОСТУПНЫМ ТЮНИНГОМ. Тем, для кого подачу бобла в карман обеспечивают серьезные папо-мамы (или своя ВНЕЕВРОПЕЙСКАЯ з/плата с пятью нолями), тем вполне имеет смысл обратиться в тот же ТоргМаш, где за каких-нибудь полтора лимона отечественных рублей, согласно собственному видинию (или видинию Т.М.спецов - это уж, как больше нравится), через пару месяцев, получить полноприводной ТурбоВАЗ на полном фарше. С ИДЕАЛЬНОЙ ПОДВЕСКОЙ и всеми прочими НАИПЕРЕДОВЕЙШИМИ узлами-агрегатами. Короче,- ствить дорогие пружины на дешовые аморты - это не решение. Покупать б/у комплектующие - это, вообще, - сэкэнд-хенд-психология, подходящая под мою любимую поговорку: "жадность - предтече бедности." А ежели вспомнить, что в автомобиле, окромя подвески есть еще и ДВС, КПП, томоза и рулевка... Короче, не надо рассказывать эстонскому инженеру, что русскую водку лучше закусывать натуральной черной икрой. Причем - ложкой и без хлеба... И.С.


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: c0sm0s 01 October 2008, 20:46:10
Господа, когда Эйбах, ХР, Кони и Клаксон будут стоить ОДИНАКОВО, вот тогда ваши сравнения будут уместны. Я напомню: мы говорим не про Субару, а про ВАЗ. Можно сколь угодно долго разводить пальцы и надувать сопли пузырями, но факт остается фактом - общее соотношение продаж ЛЮБЫХ БУРЖУЙСКИХ ПРУЖИН и того же Клаксона - 150 комплектов к одному. Это я Вам утверждаю, как тот человек, который ими пятый год торгует. Да и Ваши собственные рассуждения грешат тем же сиротством: Демон, кто мешает тебе заказать себе у шоковцев регулируемую коняшнюю подвеску - и всего-то за 46 тысяч (или подорожала?), ну а наш коммерчесский гений Космос, видимо на Олинзах катается? Судя по общему тону заявлений - ну ни как не сопливее. Господа, давайте смотреть реально на вещи: ВАЗики - ЭТО САМЫЕ НЕДОРОГИЕ МАШИНЫ, С САМЫМ ДОСТУПНЫМ ТЮНИНГОМ. Тем, для кого подачу бобла в карман обеспечивают серьезные папо-мамы (или своя ВНЕЕВРОПЕЙСКАЯ з/плата с пятью нолями), тем вполне имеет смысл обратиться в тот же ТоргМаш, где за каких-нибудь полтора лимона отечественных рублей, согласно собственному видинию (или видинию Т.М.спецов - это уж, как больше нравится), через пару месяцев, получить полноприводной ТурбоВАЗ на полном фарше. С ИДЕАЛЬНОЙ ПОДВЕСКОЙ и всеми прочими НАИПЕРЕДОВЕЙШИМИ узлами-агрегатами. Короче,- ствить дорогие пружины на дешовые аморты - это не решение. Покупать б/у комплектующие - это, вообще, - сэкэнд-хенд-психология, подходящая под мою любимую поговорку: "жадность - предтече бедности." А ежели вспомнить, что в автомобиле, окромя подвески есть еще и ДВС, КПП, томоза и рулевка... Короче, не надо рассказывать эстонскому инженеру, что русскую водку лучше закусывать натуральной черной икрой. Причем - ложкой и без хлеба... И.С.

Во всех ведь темах ругаетесь сегодня... Каждый человек высказал свое мнение, вот и все. А если Вам жена сегодня не дала, то это уже Ваши личные проблемы... ;)


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: c0sm0s 01 October 2008, 20:51:53
Катаюсь кстати на koni cup кит, очень бюджетное(относительно, купил у дилера за 16800 - 5%, это 4 стойки и 4 пружины) и эффективное решение, самые жестко-!работающие!(!!!), (последнее слово подчеркнуть) из всех коней, которые налезут на Ваз. Гарантия кстати 1 год, в отличие от бильштейнов(6 мес.).


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: Санчес 01 October 2008, 23:29:43
Люди!!!! А какие амморики будут нормально работать с Эйбах Спортлайн(-45 мм).Посоветуйте,плиз ???


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: demon.spb 02 October 2008, 01:14:30
Ой, че-то все обозлились...
Хватит ругаться!

Кони комплект до 20 штук беруться, конкретно вчера смотрел 17600 вроде в наличии.
В кони-сервис http://www.koni-service.ru/service/vaz.html дороже немного.

Клаксон - это самое дешевое решение для тюнинга. Потом понимаешь что хочеться лучшего, но и бюджеты другие...


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: admin 02 October 2008, 16:45:52
Космос, я не знаю, какую именно из моих бывших жен, ты пытался уличить в отказе от секса со мной (непосредственно 01.10.08), но одно я знаю точно: ежели данный текст попадется на глаза их нынешним мужьям, то я переведу все стрелки на тебя... Кстати, моя подруга вчера с неподдельным интересом искала в Большом Атласе СССР город Киров... Я, конечно, за ней присматриваю, но ни чего гарантировать не могу... Что касаемо общей злобушки, то оно не совсем так - я только приветствую различные мнения. Но я категорически против ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОГО И ПРАВИЛЬНОГО мнения. Ежели прочесть предыдущие сообщения от Демона и особо от Космоса, то сразу станет понятно,- о чем это я... А подвеска от Коней за шестнадцать (или семнадцать) с чем-то тысяч, это, вообще-то не совсем и Кони - ПРУЖИНЫ В ДАННОМ КИТЕ  ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ  заказные - со всеми вытекающими последствиями. И утверждать, что они КРУЧЕ, чем дорогой Клаксон, я бы не рекомендовал. Просто, эти пружины хорошо расчитанны под коняшние аморты, чем и радуют. Вместе получается ладно сыгранный комплект. Но что касается крепости и надежности этих пружин... извините, господа - их не на Эйбахе делали. В этом году на нашем рынке появились настоящие ГОЛЛАНДСКИЕ пружины Кони ВАЗ - это новинка минувшего лета. Но, насколько я знаю, Шок-сервис (а как я понял, именно о нем выше и шла речь), голландскими пружинами свои КИТы не комплектовал (их тогда еще просто не было). Кстати, специально для Космоса - ближайшие ДИЛЛЕРЫ КОНИ находятся в столице нашей Родины, городе Москве. А Шок-сервис - он ни разу не диллер - сие легко можно проверить на голландском конюшенном сайте... Опять же, хоть мне и очень не нравится манера общения вышепритянутых шоковцев, но на уровень собираемой ими подвески это ни как не влияет. Это я ради честности изложения - хвалят их КИТы. Но, это, конечно, и не Олинзы. И даже их регулируемая подвеска Кони за 46 т.р. (не путать с вышеупомянутым КИТом, к спорту НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮЩИМ), все с теми же Олинзами или боевым ТоргМашем не сравнивается ни как. Это, кстати, не упрек Коням - просто, разные бюджеты и цели. Вот все это и следует иметь в виду, когда мы начинаем проводить паралелли и сравнения. Не каждый может позволить себе тот же Эйбах, Билштайн Б-6 (круче - Б-8) или Кони. Прикажете этим людям на стоке ездить? И последнее. Уже специально для Космоса (так как тот же Демон сие прекрасно знает). Ежели у нас во дворе поставить его (в смысле Космоса) машину и попросить того же Синицина, с коим я, правда, лично не знаком (или Леню Калиновика из ТоргМаша, с коим я знаком достаточно хорошо), как-то пртестировать подвеску данной машины, совсем не факт, что результат будет положительный... У этих спецов требования несколько повыше стандартных, да и подвеска состоит не из одних только амортов-пружин... Это я пишу не для того, чтб как-то задеть все того же мученника-Космоса (машину которго я в глаза не видел), а для того, чтоб напомнить - оценку одного и того же, можно производить с совершенно различных точек зрения (в том числе и бюджетно-различных) и главное - разных уровней понимания... Вот, как то оно так... А не "все бараны, кто не на Эйбахах или Конях". И.С.


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: admin 02 October 2008, 16:50:57
А для Санчеса - аморты Вайтек расчитанны на -40. А из вариантов попроще - ставят их и с заниженной Плазой и с ТоргМашем. Тут, наверное, лучше уточнить - кто-нибудь из читателей ездил на данном Эйбахе? Так, чтоб совет шел не с точки зрения теориии, а от личного опыта... И.С.


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: Санчес 02 October 2008, 23:37:37
Алексей.А аморты(попроще и дешевле...) под эти пружины -"Торгмаш -50мм"?Все это счастье ;D планируется установить весной+"ШС-25".


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: c0sm0s 02 October 2008, 23:56:48
Koni lada cup, который я брал себе в Москве, состоит из 4х стоек koni sport (но без регулир, т.к. они уже макс. правильно зажаты) + 4 пружины eibach sportline, этот комплект специально разрабатывался и используется на соревнованиях Кубок Лада и продает (именно такой комплект) в Москве всего одна контора, а не Ваш Шок центр.


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: c0sm0s 03 October 2008, 00:03:33
http://vista-6.hosting.parking.ru/classify.asp?c_no=5

Вот эта компания, комплекты всегда в наличие.


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: Санчес 03 October 2008, 00:09:44
Космос Спасибо за инфу


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: c0sm0s 03 October 2008, 00:13:22
Стойка имеет пиленный шток, что соот. делает ее энергоемкой и короткоходной, как раз под заниженную пружину Эйбах спортлайн, работа обрадовала, на призимлении, сильных выбоинах - машина "работает" как вкопанная, где уже только не испытывали... Вывод: советую всем, гарантия год + цена заманчива.


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: c0sm0s 03 October 2008, 00:13:53
Космос Спасибо за инфу

 ;)


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: c0sm0s 03 October 2008, 12:06:27
Цена сейчас даже упала... 15675 руб.

http://vista-6.hosting.parking.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=63561


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: admin 03 October 2008, 14:29:26
Ни чего не могу сказать про уровень этого московского КИТа. Я его даже в глаза не видел. Тут Космосу виднее. Единственно что,- НИ КТО И НИ КОГДА НЕ СТАВИЛ НА КУБОК ЛАДЫ АМОРТЫ КОНИ. Эту инфу я даю не для того, чтоб как-то опустить планку Кони, а чтоб внести ясность. Просто, уже конкретно достало, что всякую мало-мальски неотрекламированную девайсину, прописывают под Кубок Лады, пользуясь тем, что большая часть народа не только эти соревнования не видела, но и, даже, как-то плохо их себе представляет... Кстати, и про использование Эйбаха на этом Кубке, мне слышать не доводилось. Но если про Кони я могу утверждать СТОПУДОВО (уточнил у ВАЗовских ребят, участвовавших и бравших этот Кубок, некоторое количество раз), то про Эйбах я говорю на память - спросить не догодался. Впрочем, любой, кто присутствовал на Кубке Лады, подтвердит - хоть  изменения К.Л.-кой подвески и достаточно серьезно ограниченны правилами данных соревнований, но все одно - для гражданской машины такая подвеска не приемлема. И.С.


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: Алексей 85 11 January 2014, 18:17:25
Доброго вечера,пытался найти тему в тему,да что то не очень.
Кто ставил пружины "-30" на амортизаторы без занижения?То что если занижение "-50" и более,тогда понятно что не будут работать.А "-30" это же по виду как десятилетний сток.


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: Serg_x 11 January 2014, 19:20:30
Бывает что -30 это по виду как новый сток. Надо отталкиваться от реальных цифр, а не от нарисованных на коробке.


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: admin 11 January 2014, 22:01:48
 Можно на обычные аморты поставить такое занижение. Но вот когда эти пружины просядут на 20мм. - вот тогда возможно соскакивание пружины.
 И.С.


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: Алексей 85 11 January 2014, 22:14:53
Эйбах надеюсь дольше будет проседать.


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: Б@гира 11 January 2014, 22:44:21
ну вот у меня была похожая идея....получилась довольно приятная на асфальте подвеска.....жесткая....но приятная. А вот на грунт съезжать надо аккуратнее -пробои такие, что ужас......ощущение-что стаканы повырывает. Вобщем не советую так делать :)


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: Алексей 85 11 January 2014, 22:56:44
Ясно.Дороги и так оставляют желать лучшего,а пробивать лишний раз нет никакого желания.Будем посмотреть.Продавцы конечно уверяют что всё будет ок.
Б@гира,а какая сейчас подвеска?


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: Б@гира 11 January 2014, 23:17:02
А все таже :)  Einbach -25 и  плаза профи грунт под стоковый сапог, стоковой высоты.....Мне Григорий предлагал укоротить штоки...но.....я сначала подорвалась на это, но не нашла в тот момент свободный подъемник на несколько часов- повисеть.....а потом передумала.....ибо в основном по асфальту езжу...а по асфальту устраивают


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: Алексей 85 11 January 2014, 23:28:25
Спасибо) Просто насмотрел комплект Eibach federn E10-47-001-02-22,а аморты пока менять не хочется,свежие ещё,Sachs Advantage(аж задний однотрубник),не спорт конечно но лучше чем сток.


: Re: ПРУЖИНЫ Einbach -50мм на ВАЗ 2114
: Serg_x 12 January 2014, 14:41:56
H&R 94066, 30*28, заявленное занижение -20 мм, на деле пружина короче на 7 сантиметров от стока

(http://s61.radikal.ru/i174/1309/9a/fe67f204768c.jpg)


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.