: Коленвал 78.0 на 2109 : raz0r 08 September 2008, 02:34:36 Авто 2109 2001г. карб.
Хотелось бы спросить, какие нюансы есть в установке "коленвала на 78.0" и "поршней укороченных 82.4 8V ТДМК под 78.0" (или "укороченных кованных 82.4 8V под 78.0") на 83 блок. Нужна ли "Плита (пластина - усилитель блока) АвтомСпорт"? Спасут ли ресурс масляные форсунки в блок? Каков вообще предполагаемый ресурс? Какие кольца посоветуете? Масло? Необходимо ли дорабатывать голову (камера сгорания)? Нахожусь в следующей ситуации: блок снят, нужно растачивать (планировал в "МоторТехнологии"). Перед процессом хотелось бы все перечисленное приобрести. Искренне расчитываю на развернутые рекомендации участников форума и уважаемого Алексея. Спасибо! : Re: Коленвал 78.0 на 2109 : ShiG 08 September 2008, 13:41:32 Нужна ли "Плита (пластина - усилитель блока) АвтомСпорт"? Смотря для чего. Спасут ли ресурс масляные форсунки в блок? Хуже не сделают, раз блок под мех.обработку - сделай заодно. Каков вообще предполагаемый ресурс? Если ковку не ставить - то аналогично стоковому мотору. Масло? Motul. 8100 скорее всего. Необходимо ли дорабатывать голову (камера сгорания)? Что значит - необходимо? Можно вообще на стоке ездить =) Смотря для каких целей, и с каким бюджетом. планировал в "МоторТехнологии" Правильный выбор! ;) : Re: Коленвал 78.0 на 2109 : raz0r 08 September 2008, 15:25:35 Stas:
Если речь про усилитель блока, то он ставится снизу (между блоком и поддоном. Идея в усилении коренных шеек к/вала и общей жесткости блока "на кручение". Более актуально на оборотистых моторах. Нужно ли это мне? И ваще тупой вопрос: вкладыши и шатуны стандартные? : Re: Коленвал 78.0 на 2109 : admin 08 September 2008, 19:20:25 Меня недельку не было, а потому извиняюсь за позднее подключение к теме. Впрочем, Шиг уже все ответил, а я только допишу мелочи. 1. Вкладыши и шатуны стандартные. 2.ГБЦ доводить не надо - вопрос со степньюь сжатия решается за счет специальных поршнй, изготовленных (ТДМК или СТК) под 78-ое колено. Ковку использовать не рекомендую. Косяки пойдут не только по ресурсу, но и по расходу масла. А на хорошем Матюле (8100), это совсем не бесплатно. 3. Ситуация с "плитой" та же, что и с доводкой ГБЦ - ежели предпологается серьезно и по долгу крутить ДВС вокруг порога отсечки, то "плита" становится необходимой (да и голову стоит подготовить). При обычном гражданском использовании, 78-ое колено нормально ходит и без "плиты". 4. А маслянные форсунки еще ни кому не мешали. Особо - на таком объеме... И.С.
: Re: Коленвал 78.0 на 2109 : ShiG 08 September 2008, 20:16:07 Меня недельку не было, а потому извиняюсь за позднее подключение к теме. Впрочем, Шиг уже все ответил, а я только допишу мелочи. Про кольца, про кольца забыл!!! Колбеншмидт делает на такие поршни кольца? Если делает - то их хватать =) Нет, тогда - оригинал, только не подвальный - тоже свое дело сделает. Такое мое мнение, но фирмах-производителях моторных деталей на тазик - я совсем не разбираюсь =) необходимости не возниколо)) : Re: Коленвал 78.0 на 2109 : admin 08 September 2008, 21:32:29 Согласен. Колбеншмидт, Мале и ВАЗ. И.С.
: Re: Коленвал 78.0 на 2109 : Санчес 08 September 2008, 22:57:15 Мне то же точили в "МоторТехнологии"(82.5*84).Остался доволен...
: Re: Коленвал 78.0 на 2109 : telepan 09 September 2008, 01:49:19 извените а адрес "МоторТехнологии" неподскажите,спасибо! ;)
а 75,6 колено нармалек иль нет? : Re: Коленвал 78.0 на 2109 : raz0r 09 September 2008, 02:19:54 http://www.spbmotor.ru/ (http://www.spbmotor.ru/)
улица Заставская д.4 приёмка тел/факс (812) 388 0855 приёмка головок тел. (812) 716- 6455, 973 9055, комплектующие (розница) (812) 371 8702, опт. 8 905-234 5555 Только масляные форсы они (кажется) не ставят. : Re: Коленвал 78.0 на 2109 : LRman 09 September 2008, 13:01:14 По поводу колец... Про Кольбеншмидт ничего сказать не могу .А вот Мале мне мой моторист не советовал,говорит у них зазор большой,он предпочитает вазовские
: Re: Коленвал 78.0 на 2109 : admin 09 September 2008, 21:26:26 М-да! Сколько людей, столько и мнений! - наши орлы все больше ставят на ремонтные размеры именно Мале (из-за их "бахромы"). Но, по-любому,- заводские ВАЗовские кольца - это оченно неплохие кольца! И.С.
|