: Передние тормозные цилиндры 2108 : Анна 01 September 2008, 22:08:45 Всем доброго времени суток,у меня вопрос-какой фирмы лучше ставить тормозные цилиндры передние?
: Re: Передние тормозные цилиндры 2108 : KareN 01 September 2008, 22:11:22 "BREMBO" шестипоршневые...
;D ;D ;D простите, шучу... : Re: Передние тормозные цилиндры 2108 : Proektant 01 September 2008, 22:31:37 Главный тормозной цилиндр или суппорта?
Если суппорта, то в зависимости от бюджета: 1. ВАЗ 2. Прома 3. Ap Racing, Wilwood : Re: Передние тормозные цилиндры 2108 : Анна 02 September 2008, 00:26:42 суппорта
: Re: Передние тормозные цилиндры 2108 : Alex99 02 September 2008, 07:45:18 А ВАЗ лучше чем Пеленга? и существуют ли суппорта зимерман?
: Re: Передние тормозные цилиндры 2108 : Proektant 02 September 2008, 10:09:28 Если у вас на 2108 диски колесные 14 дюймов и более, то:
1)соберите систему на ВАЗовском суппорте под 14 вентилируемые диски (например, брембо макс) + хорошие колодки (ате, феродо от премьер до перформанс). 2)замените тормозную жидкость, прокачайте. Для начала думаю более чем достаточно. : Re: Передние тормозные цилиндры 2108 : Анна 02 September 2008, 12:01:06 не хочу менять скобу суппорта,а чтоб поставить вентилируемые,то надо будет это делать.Я хочу обойтись перфорированными дисками....
: Re: Передние тормозные цилиндры 2108 : Proektant 02 September 2008, 12:42:32 Скоба 2112, заводского исполнения, стоит думаю рублей 500.
Считаю, что тратиться на диски с перфорацией нет смысла. Если не хотите менять скобу, просто поставьте диски циммерман или брембо без перфорации. : Re: Передние тормозные цилиндры 2108 : Alex99 02 September 2008, 13:21:53 т.е. на 13-е суппорта можно просто поставить 14ю скобу 2112 . И суппорта можно будет одеть на 14й торм диск?
: Re: Передние тормозные цилиндры 2108 : Анна 02 September 2008, 13:27:58 почему нет смысла в перфорированных дисках?
: Re: Передние тормозные цилиндры 2108 : tosha 02 September 2008, 13:43:06 почему нет смысла в перфорированных дисках? их почему то ведет быстрее, + сомнительное качество перфорации.+ к Proektant'у. лучше потратить лишние 500 р и поставить вентеля и настроить всю систему. тормоза не узнаете, даже 13"!!! : Re: Передние тормозные цилиндры 2108 : Proektant 02 September 2008, 13:56:20 т.е. на 13-е суппорта можно просто поставить 14ю скобу 2112 . И суппорта можно будет одеть на 14й торм диск? Нет-скобы суппорта и направляющие колодок менять на 2112 , цилиндр по-моему можно оставить 2108.: Re: Передние тормозные цилиндры 2108 : Alex99 02 September 2008, 14:27:03 я раньше думал отличие 13х от 14х суппортов именно в цилиндре...тогда какой понт от 14х тормозов? если размер цилиндра такой же, колодки тоже такие же.. получается пятно контакта между диском и колодкой такое же.. усилие от цилинда тоже.. выходит охлаждение только быстрее у диска...
: Re: Передние тормозные цилиндры 2108 : Alex99 02 September 2008, 14:32:09 у брембо макс тоже сомнительная перфорация?
: Re: Передние тормозные цилиндры 2108 : Анна 02 September 2008, 14:46:14 [Нет-скобы суппорта и направляющие колодок менять на 2112 , цилиндр по-моему можно оставить 2108.
цилиндры что на 12 что на 8 одни и те же,они не разделяются по моделям : Re: Передние тормозные цилиндры 2108 : maloy 02 September 2008, 15:31:06 У 14 дисков диаметр больше. И усилие которое надо приложить, чтобы затормозить колесо, меньше.
Т.е. При одинаковом давлении колодок на 13 и 14 торм. диски, 14-е остановятся раньше 13-х! : Re: Передние тормозные цилиндры 2108 : Alex99 02 September 2008, 15:45:22 Диаметр то у них больше, а колодки которые на них давят такие же как и на 13х тормозах.. они что на 13е диски одинаковой площадъю давят, что на 14е... площадь торможения не увеличивается...
: Re: Передние тормозные цилиндры 2108 : maloy 02 September 2008, 15:55:25 Момент на 14 больше!
M = F * r, где F - сила трения от колодок, r - радиус на котором расположены колодки... Больше r - больше М... Могу обьяснить еще более наглядно. : Re: Передние тормозные цилиндры 2108 : Proektant 02 September 2008, 16:06:32 По сравнению с обычными 13-ми 14 диски вентилируемые намного лучше охлаждаются - стабильность выше, перегреть их трудно.
Также радиус больше. Тут работает эффект плеча (как с ключом). На большем удалении от центра вращения колесо затормозить легче. Так что maloy все верно сказал... Брембо макс отличные диски. Они без перфорации, там только проточки есть. : Re: Передние тормозные цилиндры 2108 : Proektant 02 September 2008, 16:07:09 Пока писал, maloy уточнил уже... ;)
: Re: Передние тормозные цилиндры 2108 : tosha 02 September 2008, 16:22:25 у брембо макс тоже сомнительная перфорация? у НАСТОЯЩИХ еЁ нет!: Re: Передние тормозные цилиндры 2108 : Alex99 02 September 2008, 16:51:56 всем спасибо..у меня 12ка 8кл... тормоза естесно 13е...все ходил сравнивал 13е и 14е суппорта так и не понимал в чем превосходство 14х.. теперь понятно - удаление от оси вращение... как закон механники вспомнил так ясно стало.. сила на плечё..
еще раз всем спасибо... : Re: Передние тормозные цилиндры 2108 : Alex99 02 September 2008, 16:53:25 кстати про суппорта пеленга кто нить что то знает? пугает цена всей продукции этого бренда.. она дешевле чем тольятинская продукция...
: Re: Передние тормозные цилиндры 2108 : Анна 02 September 2008, 19:04:36 про диски все понятно,но я спрашивала совета по передним тормозным цилиндрам,какой фирмы,какая модель лучше и так далее. А про Пиленгу слышала что по этим цилиндрам у них много брака было(поставщики магазинов говорили)
: Re: Передние тормозные цилиндры 2108 : Proektant 02 September 2008, 19:50:21 Я бы остановился на отечественном производителе
1) Автоваз (тольятти) 2) Любой из крупных заводов-изготовителей продукции для Автоваза (БелМаг вроде тоже делает цилиндры). Только покупать желательно не на рынке, а в более менее крупном магазине. : Re: Передние тормозные цилиндры 2108 : admin 09 September 2008, 19:42:39 За мое отсутствие, аж целых два листа новой темы прошло! Захожу и удивляюсь. Впрочем, тут парни очень легко обошлись и без моих коментариев. Так что, отпишу только по поводу перфорированных дисков и "Пеленги". С перфорацией основная проблемма в том, что в месте "сверления", возникает дополнительное напряжение, которое можно компенсировать лишь высоким запасом прочности металла. Понятно, что и бюджет девайса заметно возрастает. А ежели мы вспомним, что буржуйские з/части на ВАЗики изначально -малобюджетные (для примера, можно провести сравнение со стоимостью тех же тормозныхм дисков на иномурки), то... Короче. У нас в прайсе есть перфорированные диски ОМП (сдробленные, кстати, под фиатовскую ступицу). Вот сравните их стоимость, с ценой того же перфорированного Циммермана на ВАЗ... Как-то сразу становится понятно, почему данный Циммерман не отхаживает и трети того, что отрабатывает аналогично-дырчатый ОМП... Так что, перфорация, как один из вариантов дополнительного охлаждения диска - вполне реальная тема. Но... требующая от производителя, серьезных затрат по сырью, дабы не иметь потерь в конечном уровне надежности изделия... Теперь про передние тормозные цилиндры и, конкретно, - про Пеленгу. Ежели выбросить из головы все СВЕРХБЮДЖЕТНЫЕ буржуйские решения (включая и отечественную Прому), то окромя НАСТОЯЩЕГО ВАЗа, ни чего больше и не остается. Передние цилиндры от Пеленги появились на нашем рынке только по той причине, что перебои с данной заводской з/частью (коии не так уж и редки), моментально заполняются как прибрежнинскими восстановленными (и просто поддельными) цилиндрами, так и прочей подобной шелухой отечественного и китаезовско-турчатского происхождения. По заводским цилиндрам, брак тоже бывает, но говорить об этом, как о тенденции, явно не приходится. Что касаемо качества данной запчасти от Пеленги, то на опыте (не самых огромных) продаж нашей конторы, ни о каком браке, я говорить не готов. ЕГО ПРОСТО НЕ БЫЛО. Но, тем ни менее, на свою собственную машину я бы, все же, поставил ВАЗовский заводской передний цилиндр... И.С.
|