: Валы 2112 под 1.5 л. : RazzoR 01 September 2008, 09:59:09 Требуется совет :)
Исходные данные: мотор 2112 сток (ФНС K&N, прямоточная труба и прямоточный резонатор диаметром 51 мм). Нужно: 1. лучший подхват с 3000 до 7000 об\мин. 2. возможность установки без регулируемых шкивов 3. крайне важны ОЧЕНЬ ровные обороты ХХ, максимально близкие к стандартным (, т.е. около 950). Ибо хочется остаться в классе "стандарт" (какой спорт без "химии"? :)) Спасибо за ответы. P.S. паук и ресивер остаются стандартными, т.к. запрет на изменение в классе "стандарт". : Re: Валы 2112 под 1.5 л. : Миша К. 01 September 2008, 10:10:40 Я может и ошибаюсь, но такие валы много не дадут. Не лучше ли будет изменить объём движка, скажем на 1,8? Тем более, если у тебя 2112 полторашка (гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ), если увеличить объём, он станет нестыковой!
: Re: Валы 2112 под 1.5 л. : RazzoR 01 September 2008, 13:12:20 z? кажется, совет просил другого рода, да?
вложения в 1.8 несоизмеримо больше, чем установка валов, если что. и пока низ живой, залезать в него никакого желания не имею. Про клапана - не мори, главное ремень вовремя менять и всё ОК будет. : Re: Валы 2112 под 1.5 л. : Proektant 01 September 2008, 15:51:46 Очень протеречиво все.
Валы что-то вроде мастермотор 44/48, правда не знаю как они со стандартным пауком уживутся... Доработать стандартный ресивер (алюминеевый). Коробку покороче. А что за регламент такой, что за соревнования? : Re: Валы 2112 под 1.5 л. : RazzoR 01 September 2008, 16:08:14 "спринт". покрытие - асфальт.
кпп у меня 18+4,3. по кпп и ДВС всё должно быть сток, как бы :))) но КПП не будут же вскрывать :) а блоки нет, так что ОК всё. Каким образом ресивер доработать? Валы, я предполагаю, что-то наподобие "Колобок" 9,00мм, 290 фаза. : Re: Валы 2112 под 1.5 л. : Proektant 01 September 2008, 16:27:47 Коробка нормуль ;)
Раньше в Питере тюнинг-конторы проводили операцию по доработке ресивера от 1,5V. Думаю делали они это при помощи шарошки... 290 фаза - не многовато? с настройкой не будет проблем... Может прокатит пластиковый ресивер от 1,6? : Re: Валы 2112 под 1.5 л. : Миша К. 01 September 2008, 20:44:28 Валы подъем клапана 9,00 мм, ширина фаз 290 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 75 градусов после НМТ, выпуск открытие 75 градусов до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя. (Скопировал с сайта Нуждина). Мне кажется, что при твоём стандартном выпуске эти валы работать небудут, тем более к ним обязательно требуется разрезная шестерня.
: Re: Валы 2112 под 1.5 л. : Proektant 01 September 2008, 22:35:33 Вообще резина хорошая нужна на спринты. Вплоть до гражданского слика, вроде тойо р888...
: Re: Валы 2112 под 1.5 л. : RazzoR 02 September 2008, 09:22:06 в принципе, шестерёнки можно поставить, главное, чтобы они по цвету были как сток :) чтобы пластиковой крышкой закрыть да и всё.
с настройкой никаких проблем. 3 т.р. :) о Тойо 888 я подумываю :) хотя, сейчас уже к зиме надо готовиться :) а под лёд нужен плавный мотор : Re: Валы 2112 под 1.5 л. : tosha 02 September 2008, 14:00:59 Требуется совет :) я бы сделал так: Нуждин 8.8*240(258)гр. либо 8,7*264гр., совместил коллектора, продрал ресивер(с целью сглаживания и выравнивания), дросель 52(54?)мм, РДТ 3,8, поставил банку от СААБа(стыки сделать на VW-соединениях,т.е. без заужений), и возможно чуть поднял бы степень.Исходные данные: мотор 2112 сток (ФНС K&N, прямоточная труба и прямоточный резонатор диаметром 51 мм). Нужно: 1. лучший подхват с 3000 до 7000 об\мин. 2. возможность установки без регулируемых шкивов 3. крайне важны ОЧЕНЬ ровные обороты ХХ, максимально близкие к стандартным (, т.е. около 950). Ибо хочется остаться в классе "стандарт" (какой спорт без "химии"? :)) Спасибо за ответы. P.S. паук и ресивер остаются стандартными, т.к. запрет на изменение в классе "стандарт". : Re: Валы 2112 под 1.5 л. : RazzoR 02 September 2008, 14:51:50 вариант.
хотя, есть и другой, в принципе... сделать ГБЦ, поставить паук и валы по-приличнее и уйти в класс "тюнинг". Один фиг, в будущем каркас появится... Чтоб валы 2 раза не покупать разные :) А выпуск у меня и так весь без заужений, т.к. под флянцы мы вытачивали новые кольца :) С внутренним диаметром как у трубы. Заместо банки у меня резонатор от УАЗа. Он прямоточный :) : Re: Валы 2112 под 1.5 л. : tosha 02 September 2008, 16:19:57 вариант. об этом не было ни слова ;)хотя, есть и другой, в принципе... сделать ГБЦ, поставить паук и валы по-приличнее и уйти в класс "тюнинг". Один фиг, в будущем каркас появится... : Re: Валы 2112 под 1.5 л. : RazzoR 02 September 2008, 17:45:32 я просто ЭТУ машину продавать не хочу вообще никак. ЖАЛКО :) Буду на ней учиться ездить :)
: Re: Валы 2112 под 1.5 л. : Proektant 02 September 2008, 19:03:24 я просто ЭТУ машину продавать не хочу вообще никак. ЖАЛКО :) Буду на ней учиться ездить :) Учиться лучше на не очень мощной машине. Имхо, лучше начать выступать со стандарта. Немного конечно нужно взбодрить ДВС, чтобы ехалось повеселее ;D Когда в стандарте станет не интересно, переходить в тюнинг, и т.д... : Re: Валы 2112 под 1.5 л. : RazzoR 02 September 2008, 19:12:57 чуть-чуть всё равно могём ездить :)
о финансах тоже не стоит забывать :) Как думаете, нормальная цена в 10 т.р. за снять/поставить ГБЦ (2 т.р.)+переборка (3 т.р.)+сделать каналы+совместить+под валы с большим подъёмом (5 т.р.)? : Re: Валы 2112 под 1.5 л. : Proektant 02 September 2008, 19:33:32 чуть-чуть всё равно могём ездить :) по-моему цена очень даже хорошая (по сравнению с Питером)...о финансах тоже не стоит забывать :) Как думаете, нормальная цена в 10 т.р. за снять/поставить ГБЦ (2 т.р.)+переборка (3 т.р.)+сделать каналы+совместить+под валы с большим подъёмом (5 т.р.)? Главное, чтобы ты доверял людям, которые будут голову делать... : Re: Валы 2112 под 1.5 л. : RazzoR 02 September 2008, 20:23:12 доверие полное. они мне кпп делали :) много чего они ещё делали моим знакомым. все довольны
: Re: Валы 2112 под 1.5 л. : LRman 03 September 2008, 17:23:45 Раззор-перебрать КПП,и поставить 18ряд с 4,3 парой-Это стандартная работа по ВАЗу,описанная в букваре,ее много кто может сделать.А вот сделать каналы,совместить коллектора-работа творческая,которая делается неторопливо с "душой" И главное со ЗНАНИЕМ дела (это тебе Игорь лучше расскажет) А для сравнения сравни свой ценник с ценой доработанной ГБЦ на этом сайте
: Re: Валы 2112 под 1.5 л. : RazzoR 03 September 2008, 18:07:33 У нас с Вами абсолютно разные регионы :) И цены, соответсвенно, тоже.
Человек, который будет делать занимается подготовкой ДВС очень давно. Также, занимается кроссом (Д2А) и ралли (ККР, на Субе). Я ему доверяю. Меня пугает следующее - ГБЦ скинем, а там хана "низу"... Вот будет засада :( : Re: Валы 2112 под 1.5 л. : tosha 03 September 2008, 18:43:34 У нас с Вами абсолютно разные регионы :) И цены, соответсвенно, тоже. нда, палка о двух концах...Человек, который будет делать занимается подготовкой ДВС очень давно. Также, занимается кроссом (Д2А) и ралли (ККР, на Субе). Я ему доверяю. Меня пугает следующее - ГБЦ скинем, а там хана "низу"... Вот будет засада :( не лезь в ДВС(за исключением валов, катайся в стандарте), пусть пока ходит. начинай подкапливать бабло! : Re: Валы 2112 под 1.5 л. : LRman 03 September 2008, 22:02:35 Раззор ,я немного не понял ,а почему "хана низу",если компрессия в норме,если масло не хавает,такие вещи можно узнать и не снимая ГБЦ.
: Re: Валы 2112 под 1.5 л. : RazzoR 04 September 2008, 08:30:50 Компрессия 12.5 (но ведь она может держаться лишь на масле). Масло практически не ест (Кастрол 10-60)., малость поддымливает на переключениях. Кастрол 0-40 хавает охотно :)
: Re: Валы 2112 под 1.5 л. : LRman 04 September 2008, 12:51:15 10-60-будет есть только вусмерть убитый мотор(оно и расчитано для ДВС с конструктивно повышенным расходом масла,либо для старыхДВС).А масла вязкости 0 машина и должна есть(правда не знаю в каких пределах).Как нам объясняли на лекции у этих масел задача проникать под поршневыми кольцами в камеру сгорания сцелью предотвращения закисания колец и сгорать бездымно.У некоторых машин на доливку должно уходить в 1,5 раза больше масла чем при замене (это про castrol slx 0w30).Если у тебя ровная компрессия ,может это просто колпачки
: Re: Валы 2112 под 1.5 л. : RazzoR 04 September 2008, 14:33:55 Может только колпачки...
У меня все - 12.5. А вот в 4ом - 13.5... Пару месяцев назад так было. Надо будет ещё разок замерить. : Re: Валы 2112 под 1.5 л. : admin 09 September 2008, 20:09:14 Я опять пропустил всю тему, а потому напомню только два, обойденных тут стороной, момента. Первое. На 16-ти клапанный ДВС практически не существует распредов, выставляемых шагом зубцов ремня ГРМ. Т.Е. - ежели дабавка 3-5 лошадок, как конечная цель замены двух распредвалов, не вселяет в душу бурную радость, то без пары разрезных шестерней - не обойтись. Впрочем, ежели не тратить бабло на веселенький ПроШпрот, то, действительно - опознать под грязным кожухом тольяттинскую разрезную шестерню, задача достаточно проблемматичная... Второе. Нуждинские распреды (при всем моем глубоком уважении к данным изделиям и к Александру Михайловичу - лично), требуют высокого уровня от "прописчика" мозгов. Частенько, люди годами катаются на чахло дышащих ДВСах, оттюнингованных колобковскими распредвалами, пока, на удачу, не попадают в руки толковых "авто-мозго-правов", которые, за 5-6 часов работы в онлайне, делают из капризного и невнятного авто-мото, конкретную ракету... Этот момент, как мне кажется, тоже стоит учитывать при выборе распредвалов. И.С.
: Re: Валы 2112 под 1.5 л. : RazzoR 09 September 2008, 21:33:21 Спасибо за комментарий.
натройка - конечно же в он-лайне. есть кому... |