: Тормоза. : DM 22 August 2008, 12:55:44 День добрый. Вобщем ситуация такая - машина 2108 "гражданская", но ситль езды агрессивный. Тормозов хватает, но не очень. На колёсах всё в норме - колдки все новые (притёртые уже) барабаны чугуневые (новые) цилиндры все живые рабочие. Ручник на 3 щелчка затянут. Тормозуха не течет. Ну короче всё вроде в норме. Но что выбешивает, так это почти полпедали практически свободного хода. После установки новых колодок вот это гуут - схватывает сразу, информативность педали нормальная. Колодки притёрлись, ручник подтянул и... йух - пол ватной педали остаётся- бесит реально. Вобщем надумал ВУТ с ГТЦ попробовать махнуть, жду от вас советов на данную тему.
ЗЫ ЗДТ и пр. не предлагать- самолёт из авто не строю. : Re: Тормоза. : Pasha 22 August 2008, 13:13:56 не прокачивал?
: Re: Тормоза. : admin 22 August 2008, 13:14:48 Достаточно поменять сам вакуумник. ГБЦ тут ни чем не поможет (ежели, конечно, он не косячит). Свободный ход педали станет заметно меньше. Общий тормозной путь не изменится, но первичное торможение, по времени, сократиться примерно на 35%. И.С.
: Re: Тормоза. : DM 22 August 2008, 13:32:41 : Re: Тормоза. : DM 22 August 2008, 13:33:20 Достаточно поменять сам вакуумник. ГБЦ тут ни чем не поможет (ежели, конечно, он не косячит). Свободный ход педали станет заметно меньше. Общий тормозной путь не изменится, но первичное торможение, по времени, сократиться примерно на 35%. И.С. Какой ВУТ посоветуете? ну ГТЦ тоже? : Re: Тормоза. : admin 22 August 2008, 14:52:51 Да самый обчный (не крашенный) вакуумник от Вишнякова. Или такой же, но в сборе (ежели надо и ГТЦ заменить). И.С.
: Re: Тормоза. : Pasha 22 August 2008, 14:55:14 в теме про вакуумник хвалили торгмаш. правда он дороже и по-моему идёт с гтц.
: Re: Тормоза. : DM 22 August 2008, 15:06:49 Да самый обчный (не крашенный) вакуумник от Вишнякова. Или такой же, но в сборе (ежели надо и ГТЦ заменить). И.С. в теме про вакуумник хвалили торгмаш. правда он дороже и по-моему идёт с гтц. А можно поинтересоваться ху из Вишняков? народный умелец, что это за кооператив? И чем он получше торгмаша, про который тока ленивый не пишет на каждом углу? Ессно буду брать в сборе, или то, или это. : Re: Тормоза. : Andryxa 22 August 2008, 16:00:37 Уменя вакуумник от Вишнякова. Первые ощущения: просто ацкие тормоза!. Сейчас привык уже и даже этого мало. Но штука полезная.
: Re: Тормоза. : ShiG 22 August 2008, 17:17:29 Прокачено, нормально - даже новая тормозуха залита Отрегулировано? Да самый обчный (не крашенный) вакуумник от Вишнякова. У него дочку случаем не Аней зовут? =)) : Re: Тормоза. : admin 22 August 2008, 18:09:35 У Вишнякова только сын - Паша. Все вакуумники, последние четыре года, делает именно он. А сам Вишняков-старший подписал контракт с какими-то кабардино-балкарцами (или типа того) и делает тормоза на мифический внедорожник, под даунским названием "Ковбой". Теперь, что касаемо приоритета, уровня и вариаций сборки. Вишняков-старший непосредственно на ВАЗе занимался все теми же, тормозными системами. Его отдел, к примеру, ваял вакуумник на восьмерку. Само-собой, ваял под те параметры, которые задал завод. Можно предположить, что те, кто задавали эти самые параметры, всерьез расчитывали на то, что все советские граждане катаются исключительно по ПДД, а буржуйские авто, ни когда не появятся на наших дорогах... Впрочем, разработок было много. Одна из них та, что сейчсас выходит из под граммотных рук Вишнякова-младшего. Вторая разработка- это Марс (не фирма "Марс", а имя). Так звали и зовут человека, также, работавшего над ВАЗовскими тормазами. Варианты сильно схожи, но не индентичны. Других нет. ТоргМаш - это вариант Вишнякова. Только собирают его не в Тольятти, а в Димитровграде. Т.М. вакуумники НЕ БЫВАЮТ в сборе (с ГБЦ) или крашенные. Они не лучше, не хуже. Но вот, только, нет их УЖЕ С НОВОГО ГОДА. Не подписанна эта программа, а без этого - ФИГУШКИ. ТоргМаш работает только по программе, утвержденной на ВАЗе. Так что, любой вакуумник от ТоргМаша, что продается нынче - ЭТО КОНКРЕТНАЯ ЗАЛИПУХА И РАЗВОДИЛОВО. Впрочем, и Вишнякова и Марса, пордделывают с не меньшим успехом, чем ТоргМаш. Именно поэтому я очень не рекомендую покупать данный девайс на Фучах или на иных маргинальных площадках и конторах. Вот и все. Вишняков (оно же - ТоргМаш), Марс и ЗАЛИПУХА. Объем которой, кстати, превышает товаро оборот трех вышеназванных производителей, примерно в раз пять-шесть... И.С.
: Re: Тормоза. : Pasha 22 August 2008, 21:57:00 андрюха, прочитай всё-таки после всего написанного здесь, топик на этом форуме про вакуумник, там вроде торгмаш хвалили по сравнению с чистым вишняковым, хотя сам на 2-ом варианте езжу и не обламываюсь, но у меня нет практики сравнения с торгмашем.
: Re: Тормоза. : demon.spb 22 August 2008, 23:58:59 Зато у меня есть практика ;)
ТоргМаш ОЧЕНЬ даже отличается, педаль НАМНОГО информативней и... прикольней. Вакууник Вишнякова раньше срабатывает, педаль малость мягче, это есть! Но в сравнении конечно отличается. У меня был древний вакуумник ТоргМаш (2000 или 01 г.в.) может там чего-то другое делали. Я сравниваю с ним. : Re: Тормоза. : DM 25 August 2008, 12:29:06 admin, спасибки за ликбез. Ну вот теперь картина ясна. Теперь вопрос наличия чудного девайса от Вишнякова (в сборе с ГТЦ) в вашем славном магазине, есть?
: Re: Тормоза. : admin 25 August 2008, 14:19:24 ДМ, 2108 в сборе на складе только одна штука. Ежели он тебе нужен, то позвони и застолби. Отложим до твоего посещения нашей чудной конторы. И.С.
: Re: Тормоза. : DM 25 August 2008, 14:35:58 ДМ, 2108 в сборе на складе только одна штука. Ежели он тебе нужен, то позвони и застолби. Отложим до твоего посещения нашей чудной конторы. И.С. Фикус в том, что смогу у вас быть наверно только в субботу, ибо стартуя с Нарвской в 18:00 к вам до 19:00 мона и не успеть. : Re: Тормоза. : admin 25 August 2008, 14:41:39 Демон, ты, как всегда- круче всех! ТоргМаш (а точнее - начальник отдела тюнинга Вадим Чепыржак) начал заказывать в Демитровграде первые вакуумники по требуемым характеристикам, только году в 2003-2004-ом. Кажется, до того момента Вадим в ТоргМаше просто не работал (впрочем, вот это, я уже точно не помню). Так что, поздравляю - тебе удалось тестировать девайс раньше, чем его начали производить! Так что, выбирай сам - довелось ли тебе кататься на вишняковском или марсовском вакуумнике (возможно, что и проданном через торгмашевские руки) или на чьем-то еще... Кстати, и Вишняков и Марс уже вносили коррективы в график работы своих девайсов. То ли подстраивались под изменения в конструкции стокового вакуумника, на базе коего, производятся данные девайсы, то ли,- под новые требования, связанные с мощностными (или какими еще) изменениями самих ВАЗиков. И.С.
: Re: Тормоза. : demon.spb 25 August 2008, 23:03:34 У меня была 9-ка собранная на Торгмаше в 2001 г. Тормозилки передние 14 вентиля, вакуумник, ЗДТ, подвеска, вал, настройка... ну как обычно.
В ней ничего не трогали. Утверждать с уверенностью, что вакуумник там был Торгмаш, я конечно не могу. Черт его знает, что там стояло, но если собирали на Торгмаше, то что там еще должно стоять ;) А если даже и предположить, что вакуумник НЕ Торгмаш был, то это был просто офигенный но безымянный вауумник ;D : Re: Тормоза. : admin 28 August 2008, 16:03:47 Короче, Демон - тебе гораздо больше понравился вишняковский вакуумник старого образца. Ну, на вкус и цвет... Впрочем, можно уверенно утверждать, на ТоргМашевской машине прогонялась вся тормозная. Уж не знаю, кто там этим занимался (Вишняков-старший или кто иной), но по себе знаю: это в три раза круче, чем просто заменить ВУ. Беда в том, что я понятия не имею, кто в Питере может ГРАМОТНО провести подобный абгрейд. И.С.
: Re: Тормоза. : admin 28 August 2008, 16:06:06 ДМ, до воскресенья его не продадут. Когда приедешь, сообщи, что этот ВУ отложен конкретно для тебя. И.С.
: Re: Тормоза. : demon.spb 28 August 2008, 22:37:44 Алексей, а что значит "прогонялась вся тормозная"?
Ну ВУ, ГТЦ, ну как вариант что-то можно с цилиндриками сделать... Поясните плиз. Да тормозила она очень неплохо... : Re: Тормоза. : RazzoR 29 August 2008, 09:16:18 объясните, пожалуйста, что за пружину нужно убирать при установке ВУТ Торгмаш и зачем это надо? :)
а то я ничего не убирал :) : Re: Тормоза. : admin 29 August 2008, 12:54:53 Раззор, про пружину я как-то не понял... Там, вообще, - нет ни каких пружин. А установка ВУ от ТоргМаша ни чем не отличается от установки любого иного ВУ. Как тюнинга, так и стока. А откуда ты почерпнул эту инфу про сию мифическую пружину? И.С.
: Re: Тормоза. : admin 29 August 2008, 13:09:15 Демон, на моей машине Вишняков-старший "тюнинговал" вакуумник, даже не снимая его. Затем, он проверил все цилиндры и заменил один задний (кажется, тот выдвигался неровно). Все это не заняло и получаса. А вот затем, он на пару с Пашей (коему тогда было лет 14-15), начал регулировать "колдун". Причем, Паша выдавал вслух показания монометра, засандаленного в систему, а его отец занимался непосредственно регулировкой. Перед этим действом, я был подвержен строгому допросу на предмет: езжу чаще один или с кем-то, с какой регулярностью гружу багажник, какой постоянный вес (инструменты, домкраты, запчасти) присутствует все в том же багажнике. Ну и что-то там еще из этой серии. И.С.
: Re: Тормоза. : RazzoR 29 August 2008, 14:44:18 вот здесь я читал за это:
http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_262.html "В усилителе изменена характеристика его работы, вследствие чего его работа стала более информативной. При установке возвратная пружина педали тормоза удаляется из педального узла. В момент установки зазоры между вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром регулируются специальным инструментом." я об этой "возвратной пружине"... : Re: Тормоза. : admin 29 August 2008, 17:14:33 Это возвратная пружина на педальном блоке. Снимать ее ОДНОЗНАЧНО не стоит. Какую-то хрень столичные товарищи написали... И.С.
: Re: Тормоза. : demon.spb 29 August 2008, 21:04:28 А каким бесом регулируется колдун?
он же не имеет регулировок или я не прав. : Re: Тормоза. : Sergey78 29 August 2008, 22:04:22 А каким бесом регулируется колдун? Регулируется не сам колдун, а его положение. Эта процедура в букваре описана, там вроде зазор какой-то должен быть между штоком и былкой. Или еще как-то, честно говоря тонкостей уже не помню.он же не имеет регулировок или я не прав. : Re: Тормоза. : demon.spb 30 August 2008, 12:43:55 Понял, ссиба. Букварь полистаю.
: Re: Тормоза. : maloy 01 September 2008, 12:28:24 Вопрос по зазору между ВУТ и ГТЦ у меня возник как раз в субботу при установке Вишняковского ВУТа. Его надо выбирать под 0 ?
: Тормоза. : Санчес 07 September 2008, 18:33:43 Малой,а там по другому НИКАК :D
: Re: Тормоза. : Серёга 23 September 2008, 23:42:19 У меня есть вопрос по тормозилка!!! спереди хочу в блищзайшем времени поставить 15 прошпортовские тормоза а назад заказать у вас 14 брембо макс, и вопрос заключается не будет ли перетормаживать зад? но с зади в планах возить почти 200 кг веса ::) ::) и это не мешки с картошкой ;D ;D а мотор :P
: Re: Тормоза. : toluk 24 September 2008, 10:29:10 двухмоторную собираешся строить? :o
: Re: Тормоза. : Серёга 24 September 2008, 12:15:00 задний будет в стоке 16 клапонный... а перед чуть заряженый того будет 200 сил и полный привод аля ведросубару :o
: Re: Тормоза. : admin 24 September 2008, 16:39:11 Я не совсем понимаю, как ты будешь синхронизировать два движка (т.е.- какая силовая распиновка будет идти по осям), а именно от этого и будет зависить то тормозное усилие, что потребуется. Ежли бы автомобиль шел, как переднеприводной (пусть и с суппер мощным ДВСом), то сочетание R15Х4 и R14Х1, вероятно прокатило бы (само-собой, пришлось бы малость погнуть привод колдуна). Но, в данном случае... Придется тебе потратиться на ручник с регулировкой тормозных усилий от Креотетч. Впрочем, для двухмоторного ВАЗика, слово "потратиться" в применении к недорогим Роминым девайсам, звучит... ну, разве, как прикол... И.С.
: Re: Тормоза. : Серёга 24 September 2008, 17:47:26 вот об этом я тоже думал гидро ручник дело хорошое да и впринцапи неочень дорогое , синхронизировать это буду 2 кулисами кпп и есче трос сцепления придется очень длинный вести назад и настраивать муторно будет, бак тоже придется переносить в другое место в татарстане строили 2 моторный таз на роторах, хочу повторить их проект
: Re: Тормоза. : ShiG 24 September 2008, 18:24:17 Зачем трос? Трубку много проще провести.
: Re: Тормоза. : Миша К. 24 September 2008, 20:00:58 Серёга, я так понимаю, что твой будующий автомобиль будет не только с двумя ДВС-ми но и с двумя КПП, причём у Двигателей будет разная мощность и вообще все показатели, и никаких раздаточных коробок тоже не намечается??? И если я прав в вышенаписаном, то передний ДВС (заряженный) в какой то степени будет затрачивать часть своей мощности на второй стандартный ДВС.
: Re: Тормоза. : Серёга 24 September 2008, 21:34:37 походу это уже привросчяется в засорения темы о тормозах . пока это только задумка и так сказать подборка деталей которые для этого понадобятся , в заднем моторе по теории должна быть Г.П длиннее чем в передним чтобы получалось что зад толкаед перед , а вот поедит ли это все или это окажется просто куском хлама покажет время.... 8) Можно создать наверно другую темы где все это будем обсуждать ;)
: Re: Тормоза. : admin 24 September 2008, 22:03:43 Тема забавная. Создайте! И.С.
: Re: Тормоза. : DM 26 September 2008, 14:22:00 Реально в ауте от проекта Серёги. Когда соберёте, позовите посмотреть, ну пжслта.
Если это всё своими руками без привлечения спецов, то мегареспект, ну это если получиться, у меня просто фантазии не хватает это представить. А по моей теме (про тормоза). Поставил я тот жёлтенький вакуум – нравица, то что надо. : Re: Тормоза. : admin 26 September 2008, 14:46:07 Это хорошо, что нравится. Оченно удачный девайс. Гранд решпект Вишнякову. И.С.
: Re: Тормоза. : sasha 02 November 2008, 00:49:07 Случайно на форуме Ваза наткнулся на дебаты о существовании под 14 тормозной диск-14 колодок!!! ??? ??? ???Кто-нибудь слышал подобное?
: Re: Тормоза. : admin 02 November 2008, 17:52:19 Нет. Это чьи то глюки. На R-13 и R14 колодка идет одна и та же. И.С.
: Re: Тормоза. : Серёга 02 November 2008, 18:22:09 странно я тоже думал что колодки разные на 13 и 14 тормозной диски... но на 15 точно больше чем обычные....
: Re: Тормоза. : vadozz 02 November 2008, 21:17:25 2 admin:
ВУТ Торгмаш, который у Вас есть в прайсе - есть в наличии или под заказ??? : Re: Тормоза. : admin 03 November 2008, 14:09:15 Да, 15-ые колодки идут свои. И.С.
: Re: Тормоза. : валерй 03 November 2008, 16:08:03 Добрый всем! Вопрос просто ребром - что конкретно даёт ВУТ, в отличии от базового, Ваш - спорт? У меня ВАЗ 2111.
: Re: Тормоза. : admin 04 November 2008, 11:53:53 Валерий, ответ торцом: на этом форруме данная тема обсуждалась не менее пяти раз. Причем, очень подробно, со сравнительными графиками и коментариями. Так что, не поленись - прочти. Ну а ежели тебя устроит блиц ответ, то звучит он примернот так: у ВУ, коими торгуем мы, улучшенны характеристики первичного торможения: т.е. при резком торможении на скорости, первичный сброс этой самой скорости, происходит гораздо быстрее, чем на стоке. Что, в свою очередь, подарит тебе возможность не въехать в задницу Мергедессу, коий на левой полосе КАДа, прямо перед тобой, из каких-то, только ему известных соображений, вдруг, одним легким нажатием педальки, сбросил скорость с 200 крейсерских км/ч, на разрешенные 110... И.С.
: Re: Тормоза. : miks 04 November 2008, 16:47:44 admin приветствую Вас! Благодарю за очную дневную лекцию и за то что не оставили без внимания мой вопрос на форуме! ;D
: Re: Тормоза. : михайл 20 December 2008, 18:13:57 уважаемые форумчане,расскажите сто-нибудь толковое по этой схеме:(http://s50.radikal.ru/i129/0812/a8/3f0a58c11dd0.jpg) (http://www.radikal.ru)И вопрос к И.С.:есть ли у вас в наличие на 08-... ЗДТ вентилируемые?
: Re: Тормоза. : admin 22 December 2008, 18:32:46 ЗДТ R13 в наличии есть. А что касаемо схемы, то тут просто ВЫКЛЮЧИЛИ колдуна. Зря. Задница будет конкретно перетормаживать. И.С.
: Re: Тормоза. : maloy 23 December 2008, 02:45:18 Почему выключили? Он разве не будет работать как на одно колесо?
: Re: Тормоза. : admin 23 December 2008, 16:56:29 Возможно, я не правильно понял схему, но визуально это похоже на использовании ДВУХ ВХОДОВ, с ЗАГЛУШЕННЫМИ ВЫХОДАМИ. Т.Е. сам регулятор, поток тормозухи обходит. Но и ежели я все понял не верно - какой смысл в этом тройнике, но при одном контуре? Что мы выигрываем, окромя большей задницы при обрыве задего тормозного шланга? Короче,- заедет Рома Кравец - я покажу ему данный рисунок и поинтересуюсь его профессиональным мнением. И.С.
: Re: Тормоза. : Ser103 23 December 2008, 21:04:25 Привет! Такая схема у меня реализована, перед R14,зад на суппортах 08(невентел.), но вместо колдуна гидроручник с регулировкой Романа Кравеца. При торможении со скорости 150+ динамика торможения относительно стока МНЕ очень нравится, на скользком и при малых резко в пол перетормаживает и это при регулировке из салона. Правильне на зад ставить ЗДТ "Дизайн-Сервиса" невентеля у суппортов диаметр тормозного цилиндра меньше, и настроить систему. + колодки, мне нравятся EBC Green.
P.S. при перекидывании контуров схватывать тормоза стали раньше, но это субъективно, по жёпометру. : Re: Тормоза. : михайл 23 December 2008, 21:57:56 простите,текст к этой картинке не приложил,но в двух словах опишу.Магистраль ГТЦ-рабочий передний левый(правый) цилиндр устанавливается ближе к вакуумнику.Насколько помню, якобы там давление больше.Одна из оставшихпя двух глушится,а другая идет назад.Есть версия(не знаю точно насколько верна),что колдун хорошо работает только на одно колесо,а на второе тупит,конструкция у него такая.Глушим вход/выход на колдуне магистрали того колеса, крторое тупит. Судя по рисунку это правое,не помню.Соответственно задействуем оставшиеся отвертстия на колдуне,на балке ставим тройник и все.
: Re: Тормоза. : Ser103 23 December 2008, 22:09:23 простите,текст к этой картинке не приложил,но в двух словах опишу.Магистраль ГТЦ-рабочий передний левый(правый) цилиндр устанавливается ближе к вакуумнику.Насколько помню, якобы там давление больше.Одна из оставшихпя двух глушится,а другая идет назад.Есть версия(не знаю точно насколько верна),что колдун хорошо работает только на одно колесо,а на второе тупит,конструкция у него такая.Глушим вход/выход на колдуне магистрали того колеса, крторое тупит. Судя по рисунку это правое,не помню.Соответственно задействуем оставшиеся отвертстия на колдуне,на балке ставим тройник и все. Михаил, так в чем вопрос? ??? Схема будет работать при исправном колдуне и настроенной системе. : Re: Тормоза. : admin 24 December 2008, 16:46:00 Не уверен в правильности теориии о серьезной разнице давления на передних и задних контурах и уж, тем более, о какой-то заметной разнице на двух задних колесах. Как же тогда быть с аналогичной разницей (а она, хоть и не значительная, но есть) на правом/левом тормозных целиндрах? По-моему,- это все в пределах допуска. Но, как бы то ни было, сегодня Рома Кравец заедет - послушаю его мнение и отпишу. И.С.
: Re: Тормоза. : admin 24 December 2008, 21:33:29 Ну, вобщем-то, Рома подтвердил практически все мои сомнения.
Во-первых, при ИСПРАВНОМ ГЦ, ни какой значимой разницы между ближними и дальними контурами нет. А вот при плохеньком ГЦ, разница может проявлятся. Но не в большей/меньшей силе давления, а в скорости срабатывания. Еще раз: исправный ГЦ выдает эту разницу в настолько малых значениях, что ТОРМОЗНОЙ СТЕНД ЕЕ ПРОСТО НЕ ФИКСИРУЕТ. А про смысл выведения только одного контура из "колдуна" на задние колеса... типа "в стоке,- на одно из двух колес, давление идет косячно", Рома отозвался совсем уж плохо - в том смысле, что прежде чем что-то подобное заявлять, хорошо бы на рабочую схему "колдуна" хоть в полглаза посмотреть... Короче. Возникает впечатление, что кто-то попытался стандартную схему выноса регулятора в салон (когда задние тормоза выводятся на один контур, разрываемый регулятором, читай - КОЛДУНОМ), как-то переедренить под стандартные девайсы... Резюмэ: хрень полная,- не эффекитивная и ни чем не оправданная. И.С. : Re: Тормоза. : михайл 30 December 2008, 01:39:20 Итак, купил-таки у Вас ЗДТ.Спасибо за подарок к Н.Г..Поставил.Что хочется сказать:КЛАСС!!!Ну там еще колодки притрутся лучше будет,но ощущения хорошие.Автобиль научился останавливаться.Но несмортря на все мои крики радости хочу отметить некоторые недостатки,касаемые,в большей степени, самого комплекта.Первый и как мне показалось самый главный: не хватает болтов!4-ех, которые крепит две скобы между собой и 4-ех крепящих проставку и пыльник к ступице.Хорошо что сначала посмотрел комплект и заранее сходил в магазин.Второе: трос ручного тормоза.Поставил,все нормально.,во вотулки оба тросика зашли без проблем.Но т.к. тосики были старые решил поменять,руки дошли только сегодня(ставил в субботу).Думал делов-то,в разы проще чем на барабанах. не тут-то было.У меня 2115 и как нормальный чнловек купил тросики 08-09 с проушинами с каждой стороны.Пришел ставить.Снимаю старый,а у меня с одной стороны шарики завальцованы,а с другой проушины как обычно.Думаю в магазин не побегу,а с помощью болгарки подточил эти проушены(были больше),чтобы они влезли во втулку на заднем цилиндре и самособой прорезал на планке крепления к рычагу руч. тормоза две полоски.Ставлю, пока идет по маслу. Но как дело дошло до установки(назовем его упор тросика,который входит во втулку на механизме зад. тормозов) упора,то выяснилось что он не влезает туда никак!А ведб старый вставал идеально!Было принято решение идти снова в магазин и искать такой тросик как стоял,предварительно измерив штангельциркулем все посадочные отверстия.Про поход в магазин я рассказывать не буду,потому что там тоже целая опера.В конце концов после покупки того тросика какой мне нужен(оказалось 10-й,продавец сам в шоке был)и переборки всего склада для нахождения одинаковых и по длине и по проушинам и ..., установка прошда идеально без сучка и задоринки.Получается к комплекту ЗДТ "дизайн-сервис" подходят только десятые тросики ручника?Потерпите,последняя проблема.в комплекте шли 2 пластины длиной около 5 см,шириной около 2-х,с одной стороны ответстие на 6мм,с другой 10-11;и как понял два болта М-6 с гайками к ним.Так вот, куда это ставится???Если вызвал у кого кучу негативных эмоций,то не держите зла.Я лишь описал свои ощущения и проблемы с которыми столкнулся при установке.Все остальное на уровне и тормоза ну просто ОЧЕНЬ
: Re: Тормоза. : LRman 30 December 2008, 11:48:58 Ответ на твой последний вопрос http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=2200.30
: Re: Тормоза. : admin 30 December 2008, 17:33:43 Ну, ссылку на инфу о таинственной пластине, ЛРман выше выложил.
С ручником еще проще: заводской 8-ой ручник проходит через втулку ЗАПОДЛЕЦО. Но проходит ВСЕГДА. А вот многочисленные аналогичные кооперативные изделия - эти могут и не влезть. Так что, с универсальностью и модифицированностью, у Дизайн-Сервиса - все в порядке, а вот с точностью исполнения ВАЗовских з/частей, на левоторных производствах... это уж,- как выйдет. Теперь, про комплект болтов. Должны были присутствовать в коробке: болт М10Х35 - 10шт., винт М10Х35 (под шестигранник) - 2шт, болт М8-4шт. Это все, что необходимо для установки. Ежели чего-то из вышеобозначенного в КИТе не присутствовало, то это - косяк. Хреново, но не смертельно. А ежели все это было, но, один хрен, - не хватило... то это уже... синдром лишней детали! И.С. : Re: Тормоза. : михайл 31 December 2008, 11:17:29 Спасибо за ответ.Я тоже грешу на качество производимых з/ч.Не знаю кто производит тросики ручника для ВАЗа,а на 8-ых была наклейка ДААЗ,а на 10-ых не было ничего.У меня в комплекте было:2 цилиндра+2скобы+2шланга,2 дополнительных скобы,2 трубки,2 диска,2пыльника,2 проставки,8 болтов М10,4-М10 под шестигранник,4 гроверных шайбы М10,4 проставочных шайбы,2 болта М6,две гайки М6 и 2 загадочные пластинки(с которыми разобрались) и все.После установки остались 2 болта М6 идве пластинки.Гайки М6 поставил взамен старых на штатные шпильки на балки.Была,конечно и мысля поставить эти пластинки взамен старых,но левый трос встал идеально под родное кренление к балке,а правое немного удлинили.Так что пусть лежат,может еще и пригодятся.ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! И.С., ЖЕЛАЮ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ, РОСТА ПРОДАЖ И НАИМЕНОВАНИЙ.! А ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ТЮНИНГА УСПЕХОВ И ТЕРПЕНИЯ В ЭТОМ ДЕЛЕ. ТВОРИТЕ, ГОСПОДА!
: Re: Тормоза. : Vados 29 March 2009, 22:00:30 Подскажите пожалуйста!Такая проблема:на холодную очень плохо тормозит.поездишь вроде нормально.Вакуумник+гтц+все колодки(Феродо Премьер) по кругу новые.
в чем может быть проблема?!Машина 2108i! ??? ??? ??? : Re: Тормоза. : 8ter 29 March 2009, 23:20:33 у всего есть рабочая температура и у двига и у тормозов. если тормозит нормально после пары торможений, значит прогрелись, проблемы нет. или тебе надо долго поездить чтоб тормоза нормально схватывали?
: Re: Тормоза. : Vados 29 March 2009, 23:22:50 довольно долго!раньше такого не наблюдалось!спереди стоят 14 диски!педаль в пол-а она катиться :(
: Re: Тормоза. : AlexxD 30 March 2009, 02:48:00 педаль в пол-а она катиться :( имеется в виду увеличение свободного хода педали?: Re: Тормоза. : 8ter 30 March 2009, 03:37:44 воздух в трубках или цилиндры
проверял? : Re: Тормоза. : admin 30 March 2009, 17:00:18 А когда в последний раз тормозуху менял? Старая тормозная жидкость активно набирает воду, что и при плюсовой температуре совсем НЕ ГУД. А уж на морозе... И.С.
: Re: Тормоза. : Vados 10 April 2009, 17:58:08 Тормозуха в норме!недавно менял!тормоза прокачивал :(
на холодную вообще не тормозит.педаль ватная-в полу.час катаешься вроде лучше!но все ровно не то!может главный? : Re: Тормоза. : Vados 10 April 2009, 19:16:59 педаль в пол-а она катиться :( имеется в виду увеличение свободного хода педали?: Re: Тормоза. : Serg_x 10 April 2009, 20:13:37 Скажите what is Вишняковский вакуумник? И у какого из двух предлагаемых тюнинговых вакуумников (Вишняков и ТМ) мягче педаль и меньше ход до начала торможения!? У какого лучше информативность?
Какой ГТЦ выбрать для установки кроме Лукаса (цена останавливает). Варианты: ВАЗ, ATE, Pilenga, LPR. В большинстве случаев хвалят ATE. Касательно схемы контуров перед-зад: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159432&start=0 Материалов и опыта уже накоплено очень много, изучайте уважаемый И.С. :) З.Ы. Колдун работает как положено. Возможно себе так-же переделаю. Единственное, что останавливает - мгновенная потеря эффективности тормозов и возможность заноса при потере переднего контура. Но ведь классика-то ездит с такими - там тоже перед-зад. Единственное что пока для себя не прояснил: зачем тройник? Почему нельзя просто перекинуть трубку в другое отверстие на ГТЦ и тем самым получать усилие назад из одного цилиндра, а не из разных. Ну и вперед так-же. Подозреваю что тройником обходится именно неравномерность регулирования колдуна по задним колесам, а не только неравномерность самого ГТЦ. : Re: Тормоза. : 8ter 10 April 2009, 23:17:40 имеется ввиду что педаль в пол а машина не тормозит должным образом!а еле-еле притормаживает. оч похоже на пробитую трубку\шланг: Re: Тормоза. : sasha 11 April 2009, 15:48:43 имеется ввиду что педаль в пол а машина не тормозит должным образом!а еле-еле притормаживает. оч похоже на пробитую трубку\шланг: Re: Тормоза. : Proektant 11 April 2009, 16:26:55 шланг к вакуумнику наверное имелось ввиду...
Может не создается разряжения и ваккумник не работает. : Re: Тормоза. : Proektant 11 April 2009, 16:31:45 У меня вопрос по позиции в прайсе И.С - ВУТ калина спорт в сборе.
Чем отличается от обычного ВУТ Калины? Ставил кто-нибудь на 2110/12 калиновский? Вроде он имеет больший диаметр и гтц другой... : Re: Тормоза. : AlexxD 11 April 2009, 16:34:35 У меня тот же вопрос.И если можно,цифры для сравнения.Спасибо
: Re: Тормоза. : Vados 11 April 2009, 19:24:14 кстати если часто и сильно жать на педаль тормоза начинают прыгать обороты.это нормально ???
: Re: Тормоза. : AlexxD 11 April 2009, 23:16:56 У тя скорее всего карбюр?Ненормально вроде.
: Re: Тормоза. : Vados 11 April 2009, 23:20:21 нет инжектор.
: Re: Тормоза. : Serg_x 12 April 2009, 21:13:24 У меня вопрос по позиции в прайсе И.С - ВУТ калина спорт в сборе. Любой посковик за пару секунд выдаст вот что:Чем отличается от обычного ВУТ Калины? Ставил кто-нибудь на 2110/12 калиновский? Вроде он имеет больший диаметр и гтц другой... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198598 (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198598) : Re: Тормоза. : shruzzzz 12 April 2009, 21:27:32 Ставил кто-нибудь на 2110/12 калиновский? Вроде он имеет больший диаметр и гтц другой... : Re: Тормоза. : Proektant 12 April 2009, 23:26:25 Shruzzzz, пару вопросов.
Усилие уменьшилось на педаль тормоза за счет ВУТа, информативность осталась на уровне? Интересует ход педали с новым ГТЦ. Сократился? И как быстро начинает схватывать, сразу или все равно свободный ход остался приличный? Твое мнение, ставить или нет? : Re: Тормоза. : shruzzzz 12 April 2009, 23:30:41 однозначно ставить!
Ход педали реально сократился,усилие на педаль уменьшилось, информативность отличная. В итоге всё стало лучше. есть нюансы установки,стучись в личку расскажу. : Re: Тормоза. : AlexxD 13 April 2009, 04:38:46 однозначно ставить! Ход педали реально сократился,усилие на педаль уменьшилось, информативность отличная. В итоге всё стало лучше. есть нюансы установки,стучись в личку расскажу. Расскажи здесь,мне тоже интересно,да многим наверно тоже : Re: Тормоза. : Serg_x 13 April 2009, 12:21:30 У Приоро-Калиновского вакуумника шпильки крепления расположены не так и их всего две. Соответственно там два варианта:
1. Пересверливать отверстия 2. Купить педальный узел от калины или приоры. Это раз. Потом - у ГТЦ калины/приоры по одному выходу с каждого цилиндра. Нужно ставить тройники на трубки + точить переходники на штуцеры. Некоторые полши другим путем, заменив всю разводку трубок по авто на калиновскую. Насчет поставить только вакуумник - не слышал. Говорят ГТЦ (а вроди там Лукас стоит) тоже круче любого 08-10. : Re: Тормоза. : shruzzzz 13 April 2009, 14:26:01 Переходники для тормозных трубок я купил в экзисте,номера есть,но они не супер,лучше выточить!
В кронштейне надо пересверлить отверстия крепления вут.здесь возникла проблема-одна шпилька прошла рядом с ребром кронштейна и гайку было не закрутить,решил удалением части ребра. Ещё говорят жабо надо пилить.а у меня не пришлось-жаба нового образца. Печка тоже. Пс.шпилек что на десятом,что на калиновском вут-2. Ещё понадобятся медные шайбы под переходники. : Re: Тормоза. : AlexxD 13 April 2009, 14:35:53 Благодарю!
: Re: Тормоза. : Proektant 13 April 2009, 14:54:31 Шруз, спасибо ;)
Блин, а у меня жаба старая, но уже немного поломана...)) Я тут поискал инфу еще: На ГТЦ 1118 резьба М10х1 и М12х1, а на ГТЦ 2108 - резьба М10х1,25. Может кому пригодится. Если кто будет точить переходники, свисните, может впишусь в долю... : Re: Тормоза. : shruzzzz 13 April 2009, 16:41:37 Шруз, спасибо ;) Незачто!Блин, а у меня жаба старая, но уже немного поломана...)) Я тут поискал инфу еще: На ГТЦ 1118 резьба М10х1 и М12х1, а на ГТЦ 2108 - резьба М10х1,25. Может кому пригодится. Если кто будет точить переходники, свисните, может впишусь в долю... Можно и без переходников обойтить,но будет элемент колхоза(надёжный). Едем на Маршал например,ищем точку по изготовлению тормозных трубок.делаем 2е коротких трубки:с одной стороны штуцер под гтц,а с другой стороны обычный штуцер(как на десятке родной). Покупаем 2 тройника,лучше газ.теперь вкручиваем наши самодельные трубки в гтц и в тройники.на переднюю ось 2трубки стандартных в тройник,на заднюю также в другой тройник.если назад уже одна трубка,то глушим на тройнике один выход и всё.надеюсь понятно объяснил)) : Re: Тормоза. : Serg_x 13 April 2009, 16:55:01 Добавлю:
В качестве глушилки штуцера хорошо подходит латунная пробка радиатора для классики. Поправка: она называется "Пробка сливная радиатора 2101-2107". Или вариант №2 - с шариком от подшиника, подложенным в штуцер. Но с пробкой по-моему менее колхозно получится :) Кстати, есть кто разводил магистрали перед/зад? Есть эффект? : Re: Тормоза. : Proektant 13 April 2009, 17:25:56 Маршал в 5мин ходьбы от дома.
Не знал, что там делают тормозные трубки... Полезная информация. Серж, думаю эффект будет заметен, если проблемы с колдуном например. Поставив тройник после колдуна получим равнозначную работу левого и правого заднего колеса. : Re: Тормоза. : Serg_x 13 April 2009, 18:14:08 Да я просто колеблюсь вот в чем: либо надежность - это когда магистрали по диагонали, либо равномерность и эффективность - это если магистрали переделать. Вот и хочу определиться стоит заморачиваться с переделками или нет. Вообще колдун такая дрянная штука что очень хочется сделать его раз и навсегда. Сейчас одна диагональ перетормаживает (левое переднее-правое заднее).
Переделок то в общем-то немного: 3 заглушки + 1 тройник + лишняя трубка сзади до тройника. Но вот посидел, начитался, вроди пишут эффект действительно есть. : Re: Тормоза. : Serg_x 13 April 2009, 18:23:39 Иважаемый И.С., ответьте пожалуйста:
Вакуумный усилитель тормозов спорт 2110 в сборе 2540р. - какой ГТЦ на нем стоит? И вообще он чей? :) : Re: Тормоза. : shruzzzz 14 April 2009, 00:29:20 Кстати, есть кто разводил магистрали перед/зад? Есть эффект? : Re: Тормоза. : admin 14 April 2009, 17:28:40 Сначала для Serg_x ,- я несколько удивлен, что та фото-выдержка из форрума, ссылку на которую ты сбросил, является для тебя откровением. Весь этот "НАКОПЛЕННЫЙ ОПЫТ, ТРЕБУЮЩИЙ ИЗУЧЕНИЯ", был опробован в Тольятти еще в начале девяностых годов и был успешно похерен.... Это первое.
Второе - ВУ, что идет на Калину и Приору мы продавали АДАПТИРОВАННЫМ НА ДЕСЯТОЕ СЕМЕЙСТВО, еще четыре года назад! Данный КИТ делал (и делает) Дизайн-Сервис (тот, чьи ЗДТ мы продаем). А сам вакуумник с цилиндром (и то, и другое - Лукас), сначала ставились на Шниву, а уж только через паору лет, на появившиеся Калины. Так что, господа, ежели вам не в падлу придумывать велосипед, то это ваш праздник, только не надо делать из этого очередное ОТКРЫТИЕ ВЕКА в духе Serg_x ... Кстати, для тех кто не в курсе: ВУ Лукас с ГТЦ Лукас стоят совсем не бюджетно. И общая стоимость готового КИТа под десятину, выходит в очень приличные деньги. Теперь про ВУ от Вишнякова и от ТоргМаша - ОНИ ОДИНАКОВЫЕ. И любой, кто пишет обратное, - просто не владеет вопросом. И последнее. ГТЦ в Вишняковском ВУ в сборе идет ВАЗовский. И.С. : Re: Тормоза. : Serg_x 14 April 2009, 17:53:08 То есть "Вакуумный усилитель Спорт" = "Вишняковский" я правильно понял?
Касательно схемы контуров - это был ответ на Ваш пост: Ну, вобщем-то, Рома подтвердил практически все мои сомнения. "Изучайте" не в обиду было сказано, просто Ваше мнение и мнение товарища Ромы несколько расходятся с мнениями участников того форума. Потому и решил дать инфы по теме.Во-первых, при ИСПРАВНОМ ГЦ, ни какой значимой разницы между ближними и дальними контурами нет. А вот при плохеньком ГЦ, разница может проявлятся. Но не в большей/меньшей силе давления, а в скорости срабатывания. Еще раз: исправный ГЦ выдает эту разницу в настолько малых значениях, что ТОРМОЗНОЙ СТЕНД ЕЕ ПРОСТО НЕ ФИКСИРУЕТ. А про смысл выведения только одного контура из "колдуна" на задние колеса... типа "в стоке,- на одно из двух колес, давление идет косячно", Рома отозвался совсем уж плохо - в том смысле, что прежде чем что-то подобное заявлять, хорошо бы на рабочую схему "колдуна" хоть в полглаза посмотреть... Короче. Возникает впечатление, что кто-то попытался стандартную схему выноса регулятора в салон (когда задние тормоза выводятся на один контур, разрываемый регулятором, читай - КОЛДУНОМ), как-то переедренить под стандартные девайсы... Резюмэ: хрень полная,- не эффекитивная и ни чем не оправданная. И.С. : Re: Тормоза. : admin 14 April 2009, 21:11:20 Да не,- я не обидчивый крендель. Просто в форрумах сейчас настолько много всякой чуши пишут...
И уж сколько там таких "повторений давних неудачных опытов"... А все это уже было. И успели от этого по несколько раз уж, как отказаться. Но с завидной регулярностью находится ПРОДВИНУТЫЙ КУЛИБИН, который в сто двадцать пятый раз начинает продвигать ту же самую идею. Причем,- искренне полагая, что это ЕГО ЛИЧНОЕ НОВЕЙШЕЕ ОЗАРЕНИЕ. По поводу поигрушек с контурами мне совершенно конкретное "ФИ" высказал еще Вишняков-старший аж в 1998-ом году. Тогда эта идея в очередной раз овладела умами нрекоторой части тольяттинских тюнингаторов... А что касаемо Ромы и его опыта, как конструктора и гонщика, то я думаю, что он один (как авторитет по той же тормозной системе), стоит пары сотен "слесарей с мотором", что вывешивают свои (как они думают), новые идеи на различных форрумах. А про те ВУ, что рисутствуют в моем прайсе,- то надо будет подписать, что все они от Вишняекова. Сейчас ТоргМаш ожил, и возможно, мы скоро сможем разнообразить наш ассортимент и ВУ от ТоргМаша. Но, если честно,- покупать ту же продукцию за двойную цену, лично я бы не стал. А если учесть, что свои ВУ Вишняков-младший делает сам, а ВУ ТМ некто Вадим Чепыржак заказывет У КОГО-ТО (он имя этого спеца держит в страшной тайне), но не у Вишнякова, и не у Марса... то, вообще, возникает следующий вопрос: а насколько правомочно господин Чепыржак лепит на ВУ НЕПОНЯТНОГО ИЗГОТОВИТЕЛЯ мулю ТоргМаш??? : Re: Тормоза. : Serg_x 15 April 2009, 14:15:41 У меня осталось 2 вопроса:
1. То есть переделку контуров на схему перед-зад не рекомендуется как заводом, так и людьми, занимающимися конкретно тормозами и их доводкой? Из каких соображений? Безопасности или бесполезности? 2. Насколько ГТЦ влияет на характеристики тормозов? Что лучше взять по критерию цена/надежность/эффект: ТГЦ ATE + Вишняковский вакуум, или Вишняковский вакуум в сборе с ВАЗовским ГТЦ? : Re: Тормоза. : admin 15 April 2009, 17:55:31 Первый вопрос.
Та разница, что дает подобная переделка ИСПРАВНЫХ контуров, реально ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЗАМЕТНА. И все надувания щек на предмет крутости подобного абгрейда - конкретная лажа, оченно напоминающая более позднее поветрие с повсеместной установкой нулевых фильтров. Про безопасность, как мне кажется, можно и не писать. Тут и так все понятно. Второй вопрос. Исправные ГТЦ разных производителей ни как не влияют на характеристики тормозной системы (само-собой,- в контексте вопроса Serg_x ). Другой вопрос - это надежность и ресурс этих самых ГТЦ. Думаю, что АТЕ тут безусловный лидер. Далее - ВАЗ. Последующее построение очередности озвучить не готов за отсутствием упорядоченных сведений... Так что, конкретный ответ на вопрос, как мне видится, должен звучать так: лучший вариант по запросу Serg_x ,- это вишняковский ВУ с ГТЦ АТЕ. И.С. : Re: Тормоза. : Serg_x 15 April 2009, 18:07:17 Все понял, спасибо!
Обдумаю и приеду за железками ;D Это кстати я сегодня заезжал с вопросами о тормозах и кулисе. ГТЦ ATE продается по соседству с вами: www.carumba.ru Но цены на остальные железки там выше, а то и вовсе нет, так что по-любому к Вам :) : Re: Тормоза. : admin 15 April 2009, 20:59:02 Ну, Карумба - контора нам почти, как родная. Их юнные интернет-скороходы к нам по три раза на дню за всякой разной всячиной забегают.
Так что,- спасибо! Будем теперь знать,- куда отсылать народ за нормальными ГТЦ. И.С. |