: Тюниг ваз 21124. Со стандарта до небес:)С чего лучше начинать??? : Mar$elle74 17 August 2008, 10:19:52 Здравствуйте. Встал вопрос о замене коробки,не знаю что ставить(ряд,пара?) Думал 103/4.2,104/?,07/4.9 - чТО НИБУДЬ В ЭТОМ РОДЕ. Но все уперается в движку двигатель стандарт(пока) Но в дальнейшем хочу соберать его на дудках(опять же не знаю что буду ставить,какие валы и Т.Д И Т.П) с ДВИЖКИ ХОЧУ СНЯТЬ 170-190 Лошадок имено на отмосфернике(бЕз турбины) Смотрел прайс на торгмашевские движки,впечетляет. Но ценник :-\...
Вообщем посоветуйте что сделать впервую очередь что рекомендуется для города(челендж) Ну и на драге чтоб не слабо ехала. ??? ??? ??? Подвеска и тормозилки уже подготовленны. : Re: Тюниг ваз 21124. Со стандарта до небес:) : Sergey78 17 August 2008, 11:01:23 Сначала мотор, потом на стенд и по ВСХ уже выбирать ряд. Пара выбирается из соображений максималки, чтоб на последней передаче (5 или 6) на оборотах макс. мощности достигалась максималка. Длиннее пару точно ставить не имеет смысла, короче иногда имеет.
Теоритическая максималка опять же из мощи вычисляется. Сам ряд выбирается так, чтоб при переключении мотор не "выпадал" из рабочих оборотов. Т.е. тебе надо знать обороты отсечки твоего мотора, обороты макс. момента и макс. мощности. ВСХ короче нужна. : Re: Тюниг ваз 21124. Со стандарта до небес:) : Mar$elle74 17 August 2008, 11:27:29 Сэнкс!!! А что с Мотором делать??? чТО ПОДВЕРГАТЬ ПЕРВИЧНОЙ ДОРОБОТКЕ???
: Re: Тюниг ваз 21124. Со стандарта до небес:) : Sergey78 17 August 2008, 11:30:42 Чтобы получить 190 сил - все.
По поводу мотора я думаю лучше обратиться к Igor. : Re: Тюниг ваз 21124. Со стандарта до небес:) : Mar$elle74 17 August 2008, 12:45:25 Чтобы получить 190 сил - все. По поводу мотора я думаю лучше обратиться к Igor. Igor ОТклинесь пожалуйста 8) : Re: Тюниг ваз 21124. Со стандарта до небес:)С чего лучше начинать??? : igor 18 August 2008, 21:37:22 190 сил- это кубатура двигателя, головка, горбатые валы, выхлоп, желательно дросселя... Двигатель получается совсем не гражданский. Альтернатива за меньшие деньги: доработка головки без увеличения диаметра клапанов, умеренные валы, выхлоп и ... компрессор. И в булочную можно будет ездить, и на сракинге что-то показывать.
: Re: Тюниг ваз 21124. Со стандарта до небес:)С чего лучше начинать??? : Миша К. 19 August 2008, 13:46:50 А в ГБЦ увеличиваются каналы, или еще что то делается?
: Re: Тюниг ваз 21124. Со стандарта до небес:)С чего лучше начинать??? : igor 19 August 2008, 23:58:45 Каналы не просто увеличиваются, насколько это возможно, оптимизируется их форма с использованием продувочного стенда. Принцип: "больше дырка- легче срать" не работает. Кроме того, весьма важный параметр- это жесткость головки. Снимая слишком много металла с каналов мы её уменьшаем.
: Re: Тюниг ваз 21124. Со стандарта до небес:)С чего лучше начинать??? : Serg 20 August 2008, 20:11:05 Зачем так мучаться?? Если можно просто поставить турбину!!!
: Re: Тюниг ваз 21124. Со стандарта до небес:)С чего лучше начинать??? : ShiG 20 August 2008, 20:31:19 Зачем так мучаться? Если сожно просто купить бмв/турбопомойку/феррари/улететь в америку участвовать в NHRA drag racing в классе top fuel???
: Re: Тюниг ваз 21124. Со стандарта до небес:)С чего лучше начинать??? : admin 20 August 2008, 20:44:18 Солидирую с ШИГом,- много чего можно, но не всем и не всегда... Во-первых,- турбу еще надо ПОСТАВИТЬ и ПРОПИСАТЬ. А у Мишеля некому прописать даже расхожий нуждинский распред 10.93! Во вторых,- далеко не под любые нужды так здорово подходят турбины, четырех-дросселя, компрессоры и прочие мега-решения. А по спорту, так и подавно - давлеют многочисленные и жесткие ограничения. В-третьих,- всегда стоит учитывать бюджет мероприятия и дальнейшие условия эксплуатации автомобиля и возможности обслуживания оного. Кстати, частенько подобные мега-решения не подразумевают повседневное и продолжительное использование авто. И.С.
: Re: Тюниг ваз 21124. Со стандарта до небес:)С чего лучше начинать??? : Mar$elle74 21 August 2008, 09:50:22 Поставил 18 ряд и ГП 4.3 Короткую кулису и блокировку Уже интересней;)
|