Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : Миша К. 16 August 2008, 19:58:40



: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Миша К. 16 August 2008, 19:58:40
Вопрос скорей всего к Игорю, а именно хотелось бы узнать, какие валы ставить при городском тюнинге если я хочу максимальной отдачи от движка, но также чтоб он и запускался нормально и ХХ был не больше 1100 об/мин, и чтоб ГБЦ не умерла??? Преобрёл я недавно ГБЦ немного б/у, прошла 60000км спокойной езды, сразу заранее мне увеличат впускные и выпускные каналы, но назиму установку валов я не намечаю, буду ставить их к весне, поэтому мне интересно как ведёт себя ДВС при установке на него тех или других распредвалов.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: igor 16 August 2008, 22:44:46
Ксожалению, я не очень хорошо знаю валы на 16-ти клапанные двигатели различных производителей, т.к. ставим на автомобили свои распредвалы, иногда то, что приносят клиенты. В последнем случае нас интересуют параметры валов, а кто их изготовил и как обзываются часто не спрашиваем, да и сами клиенты обычно этого не знают, типа: на рынке сказали, что крутые, валить должно нереально!

Со стандартным впускным коллектором и правильным выхлопом хорошо работают "кубковские". Подьём 8,7 мм. Кто их делает лучше спросить у Алексея. Холостой ход 950-1000 об/мин, устойчивый, уверенный запуск. На 2000 об/мин уже около 12 кг/м момента. С полторашки со стандартной головкой уверенно снимали 114-116 сил.

Из линейки ММ хорошо себя зарекомендовали 44-48 или 48-52.

Но лично я отдаю предпочтение компрессору! Если рассматривать с точки зрения городской езды, атмосферный тюнинг отдыхает! Хотя денег этот агрегат стоит...


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Миша К. 16 August 2008, 23:12:31
Игорь, большое спасибо!!!


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Миша К. 17 August 2008, 12:40:21
Валы подъем клапана 8,70 мм, ширина фаз 264 градуса ПКВ (поворота коленчатого вала). Установка валов производится аналогично с установкой стандартных валов, не требует калибровки блока управления двигателя, при стандартных системах впуска и выпуска. Двигатели ВАЗ 2112 объемом 1500 куб.см. - Эту инфу я скопировал с Нуждинского сайта. Алексей, подскажи пожалуйста, это и есть те "кубковские" валы про которые написал Игорь?


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: igor 18 August 2008, 21:23:00
Зачастую фазировки и калибровки инжектора требуют стандартные валы, т.к. двигатели существенно различаются. Любой тюнинг- перекалибровка обязательно! Стандартный выпуск даже с Кубковскими валами не работает! Как бы Алексей не молился на авторитеты, я верю своим глазам во время работы на моторных и колёсных стендах! Кубковские валы и со стандартной прошивкой не работают. Нелепые обещания грамотных людей могут давать представление об их порядочности.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: admin 19 August 2008, 18:37:18
Игорек, молюсь я только Господу Богу. Но делаю я это, из-за крайней степени собственного раздолбайства, оченно не часто. Что, разумеется, ни есть хорошо. А вера моя в авторитеты тобою сильно приувеличенна. Просто, у меня, по свойству оченно большого количества знакомых, друзей и товарищей по всей стране, занимающихся сходными делами - и несколько более широкий кругозор, обусловленный несравненно большими возможностями для получения итоговой информации по любым вопросам тюнинга. И если через твои руки прошло некое значимое колличество автомобилей, на основании коих ты делаешь свои выводы, то я, имею возможность связаться с несколькими десятками КРУПНЫХ ТЮНИНГ КОНТОР ПО ВСЕЙ СТРАНЕ (и даже, по прилегающим державам), устанавливающим те же распреды уже по десять - пятнадцать лет, в объемах, несравненно более значимых, чем твои. Не хочу обидеть, но ты, как сам это выше написал, зачастую и сам не знаешь - откуда к тебе пришел тот или иной распред. Так скажем, практически все распредвалы, продаваемые на Фучах (стоит особо вспомнить нашего любимого Ваню Коваленко) не имеют ни чего общего с теми конторами, коии заявленны, как их производители... Так что, я всерьез предпологаю,  что НАСТОЯЩИЕ нуждинские, брагинские, мастермоторовские или торгмашевские распредвалы к тебе попадали в соотношении 1 к 10 по отношению к подделкам под оные (да и то - все больше от моих покупателей). На сколько я знаю (а покупатели за малым-малым-малым исключением, всегда сообщают о подобных косяках), все мои распреды, что проходили через твои руки, прекрасно и беспроблемно ходят практически у всех покупателей. Причем, делают они это - долго и основательно. За все время нашего с тобой сотрудничества, я могу вспомнить только недавний косяк по 16-ти клапанным 48-52. Ради которого, впрочем, я не поленился скататься в Уфу, дабы лично удостовериться в браке, а главное - получить уверенность в отсутствии его в дальнейшем. Так что, Игорек, похоже, дело не в моей вере в авторитеты (кстати, того же Стольникова или уфимский ОКБ Движитель, я вообще, ни как серьезно не воспринимаю), а в твоей вере на слово клиентам, коих, при продаже им распредвалов, рыночники разводят из десяти раз - девять! И.С.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: admin 19 August 2008, 18:56:49
Мишель, "кубковые" распреды, это те распредвалы, которые были допущенны  по параметрам в то или иное время к установке на Кубок Лады. Само-собой, каждая контора (из значимых), выпускала какие-то свои распредвалы на этот кубок. В том числе и Нужин. Ежели учесть, что указанные параметры несколько раз менялись, то можно понять, какое колличество "кубковых" распредволов (причем, вполне достойных, ведь "Кубок" - это для ВАЗовцев оченно серьезное мероприятие) было выпущенно за истекшие двадцать три года... И.С.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Миша К. 01 April 2009, 17:56:52
 Игорь, подскажи пожалуйста, во сколько мне встанет установка распредвалов и калибровка контроллера в режиме он-лайн? Думаю летом до вас добраться!


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Serg_x 01 April 2009, 19:04:30
Игорь, подскажи пожалуйста, во сколько мне встанет установка распредвалов и калибровка контроллера в режиме он-лайн? Думаю летом до вас добраться!
Аналогичное интересует, только валы поставлю сам. Доехать бы на них  ;D
Еще повторюсь в этой теме: заслонку 54 мм на штатный ресивер с этими валами есть смысл ставить?


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: igor 01 April 2009, 21:57:32
На сегодняшний момент Установка валов с доработкой головки, чтобы кулачки проходили в постелях и фазировкой стоит 6000 руб. Диагностика 1500 руб., настройка 5000 руб. Итого 12500. При выполнении всей работы за 1 раз 500 руб. скидка.

Предварительная фазировка валов- установка подъёма клапанов в перекрытии по индикатору 2000 руб. (это для тех, кто сам ставит валы и не может их точно отфазировать).


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Serg_x 02 April 2009, 14:11:39
На сегодняшний момент Установка валов с доработкой головки, чтобы кулачки проходили в постелях и фазировкой стоит 6000 руб. Диагностика 1500 руб., настройка 5000 руб. Итого 12500. При выполнении всей работы за 1 раз 500 руб. скидка.

Предварительная фазировка валов- установка подъёма клапанов в перекрытии по индикатору 2000 руб. (это для тех, кто сам ставит валы и не может их точно отфазировать).
Скажите Игорь, под Брагиновские валики Брагин 16V ход 9,1 мм фаза 265 нужно голову дорабатывать?
Что входит в настройку?

З.Ы. Порылся сейчас в инете и понял что заслонка мне не просто не нужна, но и противопоказана.
Зато вычитал что желательно поставить форсунки от Волги/ГАЗа, скажите так-ли это? Просто форсунки и бензонасос (давление на выкл. моторе 2.8 атм) собираюсь тоже менять, штатные прошли 170 тыков, сомневаюсь что они до сих пор обладают достаточной производительностью и еще долго проживут.
Скажите, есть смысл в волговских форсах? Или ставить штатные? Тогда какие: БОШ/Сименс.
З.Ы.2. Кстати, мотор 21103.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: igor 03 April 2009, 00:21:42
Скажу честно, на Брагинское железо у меня некоторая алергия. Само железо тут не при чём. Просто зачастую приобретается оно малосведующими в моторах людьми как некий фетиш. Как приезжает на настройку бутерброд с брагинскими ништяками под капотом, так уже предчувствуешь предстоящий геморой.

Мой совет: берите ММ и будет Вам счастье!

"Фаза 265" мне не говорит абсолютно ни о чём, если не уточните, от какого подъёма клапана она замерялась.

Голову 2112 доработать всегда полезно, но под разные задачи доработка разная.

Форсунки желательно Волговские... BOSCH....107.

Насос необходимо продиагностировать, если живой, то менять не надо.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Serg_x 03 April 2009, 12:28:49
Доработку головы я имел ввиду (да и Вы тоже) для установки валов.
Хорошо, Брагиновские валы - в сторону! Уговорили  ;D
Буду ставить ММ 32/38 или 38/44.
+ шестерни + паук + форсунки... ничего из необходимого не забыл?
Насчет насоса - он живой, но давление низкое. Думаю, пора менять. 7 лет уже работает, 170 тык пробег. Хотя мотор при полном стоке до 7000 крутил.
З.Ы. Сеточку на насосе и топливный фильтр недавно менял, после этого мерил давление.
Форсунки, Вы сказали "желательно", но вот если валы будут низовые + ресивер штат, то просто новых БОШей хватит?
Кстати, подскажите по форсункам: какие вообще встают на 1.5 16V кроме штатных БОШ (их кстати нигде не купить), штатных Сименс (а вот они продаются) и ГАЗовских (нашел по цене 1700/шт  :o). Понимаю что лучше ГАЗовские, но цена...  :-\
Может подходят БОШи от 1.6? И чем плохи Сименсы? О них никто ни слова не сказал.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Слава53 03 April 2009, 13:05:51
На сайте И.С. предложение на главной сранице по Бошу 107.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Serg_x 03 April 2009, 17:02:59
Ох а туда-то я и не смотрел - только в прайс :)

Нашел сегодня в продаже эти форсунки по цене 650/шт.
С учетом того что Бошевских на 1.5 16V теперь вообще нигде нет, даже на рынках одни Сименсы, хочу поставить ГАЗовские БОШи.
Думаю, поскольку тюнинг у меня намечается несерьезный (если вообще наметится в связи с кризисом :( ), думаю брать обычные.

Параллельно хочу спросить у Игоря:
Есть смысл делать онлайн почти на полном стоке? Просто форсунки надо по-любому менять, соответственно под них менять программу. Возможно, прикуплю выпуск 4-2-1, а возможно и валики.
Есть смысл на штатные валики ставить шестерни (если все-же онлайн делать)? И вообще что это даст на стоке? Сразу скажу - адсорбера, катколлектора и ДК нет и никогда не было. Блок - Я.5.1. Состояние мотора близко к идеалу - 20 тыс после замены колец прошел.

Возможно-ли после установки новых ГАЗовских форсунок доехать до Вас своим ходом около 120 км? Или будет лить безбожно?


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: igor 05 April 2009, 00:02:14
Замена валов и системы выпуска- настройка необходима.

Форсунки, что продаются в магазинах, могут отличаться по производительности до 10-12%, перед установкой их необходимо тестировать. Форсунки BOSCH...107, что продаются в И.С. подбирались по производительности. Поэтому и цена несколько выше, чем на рынке.

Если железо оставляете стандартным, можно обойтись без онлайн настройки. Чего Вы хотите добиться?

Форсунки увеличенной производительности заранее ставить не надо, зальёт, можете не доехать.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Serg_x 06 April 2009, 13:43:20
Замена валов и системы выпуска- настройка необходима.

Форсунки, что продаются в магазинах, могут отличаться по производительности до 10-12%, перед установкой их необходимо тестировать. Форсунки BOSCH...107, что продаются в И.С. подбирались по производительности. Поэтому и цена несколько выше, чем на рынке.

Если железо оставляете стандартным, можно обойтись без онлайн настройки. Чего Вы хотите добиться?

Форсунки увеличенной производительности заранее ставить не надо, зальёт, можете не доехать.
Да понятно что они могут отличаться. Но настолько ли это существенно при почти полном стоке?
Хочу добиться... как бы это сказать. Залили мне года 2 назад подозрительную прошивку - то едет, то не едет. Но если едет, то недолго. Диагностику делал после этого, за это время почти все датчики поменял - эффект один.
Спрашивал на ЧипТюнере - говорят прошивка нелицензионная - типа чья-то пробная версия, за которую денег не заплатили :(
Это раз.

А еще машина прошла 170 тыков, поменяны кольца, подтерлись другие детали + поменяю форсунки. Хотелось выжать максимум из нее :)

А вообще можно поставить 107е форсунки и нормально их "зажать" на стоке? Просто альтернатива - только Сименс. Говорят не айс :(

А шестерни на стоковые валы есть смысл ставить?


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: igor 07 April 2009, 21:42:41
А от нас Вы что хотите?



: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Serg_x 08 April 2009, 02:33:03
А от нас Вы что хотите?
От Вас хочу добиться хорошей настройки почти стокового агрегата, если возьметесь. Так сказать, тарировки мотора-пенсионера с обновленными внутренностями :)


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Серёга 08 April 2009, 16:41:17
А кто что может сказать хорошего про нуждинские валы 10.05 на 16в ???  Думаю об их покупки, выпуск на 51 трубе есть.. ресивер пока есче не определился, хотя и со стоковым наверно работать будут..??????


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Миша К. 08 April 2009, 18:03:15
Серега, если купишь и поставишь, то пожалуйста опиши работу ДВС.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Серёга 08 April 2009, 18:16:06
да работает вроде ровна... не заметит за такими палками неровного холостого хода.. 1000 об ровно держали ....


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Serg_x 08 April 2009, 18:41:35
Игорь, скажите, к БОШевским форсункам регулятор давления штатный остается?


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: igor 09 April 2009, 00:10:34
Регулятор стандартный для любых форсунок.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Serg_x 10 April 2009, 12:21:31
Спасибо, все понял. Как поставлю железо, приеду к Вам :)


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: admin 14 April 2009, 14:37:38
  Маленькая поправка: все разговоры о том, что "Сименс не АЙС, а вот Бош - это самый-самый АЙС" - полная чушь. В свое время нечто аналогичное говорили про форсунки GМ (которых на тот момент уже почти не было в продаже) и про форсунки Бош (которые тогда только пошли по конвееру). Только тогда - Бош был не АЙС...
  Для справки: на моторах 1.8V от СупперАвто (двенашки/Приоры купе, Премьера и пр.) идут обычные симонсовские форсунки - И ВСЕ У НИХ КАК-ТО НЕПЛОХО РАБОТАЕТ (ну не знают, бедолаги, что Сименс - он не АЙС...).   И.С.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Serg_x 14 April 2009, 15:57:35
То есть можно поставить сименсы и не париться по поводу Бошей?
Скажите поточнее пожалуйста!
Еще интересует информация по применимости - нужны сименсы для 103го мотора, там рампа с обраткой. Если можете, узнайте пожалуйста какие именно сименсы туда встанут.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: admin 14 April 2009, 20:33:56
  Форсунки "большей поливаемости" имеет смысл ставить при соответствующих изменениях в железе ДВСа. Так, скажем, нагнетатель от Андрея/Игоря тупо захлебнется на штатных форсунках.
  Есть особо горбатые валы, ведерные рессиверы, суппер объемы горшков - вот там уже обычные форсунки не справляются.
   Но, как я уже писал выше - СупперАвто на своих движках 1.8V (даже в комплектации с валами и рессивером), легко обходится обычными КОНВЕЕРНЫМИ сименсовскими форсунками.
    Всем недоверчивым рекомендую найти на сайте СупперАвто контактные телефоны и сделать соответствующий звонок типа: "У меня ваша машина 1.8V, а форсункам настал большой кердык. Что ставить?"
  Что касаемо самих конвеерных форсунок Сименс, то на них пробита следующая кодировка: VAZ 6238 и Siemens Deka   
  И.С.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Serg_x 14 April 2009, 20:57:33
Вопрос был немного не об этом. У меня мотор 21123 1.5 16V. На нем стоит рампа с обраткой. Форсунки на него ставятся исключительно свои, насколько я знаю. Если нет, поравьте.
Так вот не знаю какие Сименсы идут именно для моего мотора, поскольку большинство Сименсов, что встречал (в том-же Би-би) были подписаны как для 1.6 8V и 1.6 16V.
Каталожный номер Бошевских форсунок для моего мотора знаю. А чем заменить из сименсов - нет.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: admin 14 April 2009, 21:52:44
 Я тебе об этих форсунках и написал. И.С.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Serg_x 14 April 2009, 23:52:17
Спасибо!


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: igor 14 April 2009, 23:58:11
Все форсунки, которые идут на конвеере ВАЗа примерно одинаковой производительности. Разница по размерам. На безсливных рампах форсунки более короткие.

По данным статистики, которые получены при работе на проливочном стенде, стандартные форсунки БОШ имеют значительно меньший разброс параметров, чем Сименс.

И неувязочка с Суперавто... Обслуживается у меня такая машинка. На форсунках написано SIEMENS-VAZ, но по производительности они примерно 190 см3/мин, как волговские. Приедет в очередной раз, перепишу номер. Человек автомобиль брал новым в Тольятти.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Serg_x 15 April 2009, 14:12:13
Таким образом, БОШевские форсунки действительно лучше как минимум по разбросу параметров? Где найти БОШи на мой мотор, не подскажите? Каталожный номер 2111-1132010-03


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: admin 15 April 2009, 17:42:12
 Игорь, я не готов говорить про статистику "разбросов" - у меня просто нет таких данных. Другой вопрос: на сколько существенны эти самые разбросы для правильности работы стоковых движков.
  По крайней мере, по тому же Автозаводскому СТО ВАЗа, где я задавал с год назад схожие по тематике вопросы, с данной проблеммой, за все годы их работы, сталкивались буквально несколько раз... А что касаемо форсунок SIEMENS-VAZ, то тут, ты уж извини - ДВУХ РАЗНЫХ ВИДОВ ЭТИХ ФОРСУНОК ПРОСТО НЕТ. Они потому и "VAZ"...  А уж почему они так богато лили... это вопрос к тебе, а не ко мне... А ребята из СупперАвто говорили только о соответствующих изменениях в программе открытия форсунок.
  Так что, Игорь, самое простое: это чтоб КОНКРЕТНО ТЫ САМ ПОЗВОНИЛ В СУПЕРАВТО И ЗАДАЛ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВОПРОСЫ. Я даже готов, ежели тебе это совсем лениво, наковырять для тебя в поисковике нужный телефон... И.С.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: igor 15 April 2009, 22:01:18
BOSCH и SIEMENS- это фирмы-производители. Каждая из этих фирм выпускает довольно разнообразную линейку форсунок, в том числе и для ВАЗ и для Волги. Стандартные ВАЗовские  форсунки этих фирм абсолютно одинаковые! Только BOSCH мне по качеству нравится больше.

Что же касается Суперавтовской тачки, я обязательно перепишу номер форсунок.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: admin 16 April 2009, 14:12:42
 Конечно перепиши,- лишним не будет. И (не совсем по заданной теме) напоминаю на предмет левашовской дороги - постарайся посмотреть ее до выходных.  И.С.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Serg_x 24 April 2009, 16:06:36
102   21124-1132010    Форсунка BOSCH Бош7 16кл.    шт    567р.    630р.

Есть для моего мотора - 21123?
Если нет, можно привезти?


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: admin 24 April 2009, 17:14:49
 Это ты дал наш КАТАЛОЖНЫЙ номер. По нему пройдет и Бош, и Сименс, и GM.
  Только согласно каталогу, ВСЕ ФОРСУНКИ идут 2111...
Если ты просто ищешь форсунки Бош, что идут по заводу на 16-ти клапанный 1.6V, то это Бош 103 118 ... кажись... И.С.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Serg_x 24 April 2009, 17:37:50
Нет, нужны БОШи на 1.5 16V на рампу старого образца, с обраткой.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Миша К. 07 June 2009, 14:32:36
Алексей, что вы можете рассказать про Нуждинские валы с подъемом клапана 9,00 мм, шириной фаз 290 градусов??? Может у кого-нибудь есть опыт использования? Валы 8,7 я лично видел в действии- невпечитляют!!!


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: admin 07 June 2009, 21:53:39
 Миша, мы выполнили всего несколько заказов по валам 9.0 - привозили их под конкретные заказы. Покупатели были не из наших постоянных,- так что - конечного результата я просто не знаю. А самому мне с этими валами кататься не приходилось.
  Так что,- ни чего умного я тебе не расскажу.
Тут лучше наших читателей/писателей по расспрашивать.
Что касаемо распредов 8.7 - то они "низовые" со всеми вытекающими от сюда характеристиками. Таким валам впечатлять особо-то и нечем. "Снизу" без увеличения объема, особо много не пририсуешь. Зато - подхватывают они сразу - а не с 3-3.5 тысяч, которые в условиях города и пробок (от светофора до светофора) не всегда и раскрутишь.
  Многое зависит и от настройки/прописки - если попытаться валы 8.7 "выкрутить" наверх, то получается полное фуфло...
  И.С.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Serg_x 08 June 2009, 13:00:13
 Многое зависит и от настройки/прописки - если попытаться валы 8.7 "выкрутить" наверх, то получается полное фуфло...
  И.С.
А можно средние валики выкрутить вниз? И на сколько можно это сделать? Какие-нибудь ММ37/44 тысяч с 2500 чтобы подхват был?

И что за валики по распродаже у Вас под номером №54?
Много осталось?


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: admin 08 June 2009, 14:45:18
  Serg_x, выкрутить "вниз" можно любые распреды. Но чем серьезнее подъем этих валов, тем более идиотской будет данная затея.
   С ММ37/44 такой маневр возможен.
По распродаже идут валы от УСА. На настоящий момент их осталось два комплекта. По-жизни, - валы от УСАы всегда катировались и стоили оченно серьезно. Но мы ими конкретно ни когда не занимались. На настоящиймомент Управление Спортивных Автомобилей ВАЗа ни чего более не выпускает. Последняя цена на подобные валы по тольяттинскому "Пламени" была 9800р. за комплект...
  ПОДАРОК!  И.С.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Serg_x 08 June 2009, 14:49:15
Забейте один комплект на конец месяца пожалуйста!
Если они - это то, что мне нужно, возьму по-любому! И шестерни плиз :)

А нужны мне низовые. На крайняк - середина.
Я так понимаю, с таким подъемом, они и есть низовые?


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Миша К. 08 June 2009, 16:01:52
Алексей, мне бы ещё узнать хотябы примерную цену этих валов и всё-таки может есть у вас возможность кому-нибудь перезадать мой вопрос про эти самые валики? Меня в первую очередь интерисует возможность использовать авто на каждый день, запуск ДВС и устойчивый холостой ход. Зарание примного благодарин!


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: admin 08 June 2009, 18:51:42
  Мишель, завтра наш Андрюха перезадаст твой вопрос Нуждину (только не знаю - младшему или старшему). А пока только пара новых сов: валы 9.0 рекомендуются к установке с рессивером (значит - верховые). И без разрезной шестерни не выводятся.
  Пока - все. Может,- завтра чем порадую.

  Serg_x, под тебя комплект мы отложим. НО ТЫ ЧЕТКО ОПРИДЕЛИСЬ - НУЖНЫ ОНИ ТЕБЕ ИЛИ НЕТ.
Если "ДА", то напиши или позвони. Можешь и заехать.
   И.С.



: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Serg_x 08 June 2009, 21:43:02
 Serg_x, под тебя комплект мы отложим. НО ТЫ ЧЕТКО ОПРИДЕЛИСЬ - НУЖНЫ ОНИ ТЕБЕ ИЛИ НЕТ.
Если "ДА", то напиши или позвони. Можешь и заехать.
   И.С.
Четко определюсь когда узнаю их характеристики. В каком диапазоне прут? Сколько чего выдают? По МастерМотор инфы в инете полно. По УСА - не просто ноль, а полный ноль! Кто они такие не важно, мне бы узнать для чего они :) Ну и по качеству чтобы были нормальные. Я уже окончательно определился какое авто мне хочется.

З.Ы. У меня пока по двигателю сток. Потом еще будет выпуск.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: igor 09 June 2009, 00:09:57
Характеристику двигателя определяют не одни валы, а комплекс: впуск, выпуск, каналы в головке... На стандартном моторе лучше всего работают стандартные валы. Конфигурацию двигателя должны определять не знатоки на форуме, а мотористы, которые будут готовить мотор и отвечать за результат.

Валы могу промерить и примерно определить их предназначение, если они окажутся у меня в мастерской.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Serg_x 09 June 2009, 00:35:56
Я для того и написал что мотор сток, планируется выпуск - для того чтобы прикинуть что получится.

Не знаю как насчет стандартных валов... но если смотреть на ВСХ от Мастер-Мотора, даже овощная пара 33/38 дает прибавку момента с 1000 до 3000 примерно на четверть, а дальше - чуть лучше стока. Это валы + паук + чип. Мне нужен такой же график. Можно чуть выше по оборотам.

Скажите, для настройки мотора под валы, к Вам приезжать с уже установленными, или лучше со снятыми?
Поставить хочу сам - очень руки чешутся, заодно поменять форсунки и гидрики. А вот выпуск позже планируется - в связи с кризисом :(
А настраивать заново не хотелось бы. Для первого времени поезжу без настройки - не сильно злые валы ведь беру.
Для установки перекрытия нужно снимать крышку ГБЦ???

Вообще странно... неужели И.С. не обладает информацией по данным валам. Вообще никакой? Что нужно промерять.

Для И.С. -

Хочу получить немного информации по валам. Если меня устроит их рабочий диапазон, возьму 100% и поеду к Игорю настраиваться.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: admin 09 June 2009, 12:47:04
  Serg_x , а как ты думаешь,- что такое РАСПРОДАЖА?
С какого перепуга я продаю НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ достаточно толковые распреды, более, чем серьезной конторы???
  Serg_x , если я найду время, и подниму необходимую инфу по этим распредвалам,- ОНИ НЕ БУДУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ НИ В КАКОЙ РАСПРОДАЖЕ. И цена у них будет совсем другая.
   Я ни когда не работал с УСАой. А эти валы (вместе со стольниковскими) получил на покрытие долга от моих хороших товарищей из Тольятти, которые сменили сферу деятельности - целиком и полностью переключились на мотоциклы...
   Там всех распредов и было то - на полтинник. А цена - ты ее видишь. Их так и оценили именно потому, что ЭТО НЕ МОИ ПОЗИЦИИ. И изначально речь шла конкретно о распродаже, и ни о чем другом...
   Так что Serg_x , ты уж определись: Хочешь ЗАДЕШЕВО? Ройся сам в нэте. Хочешь все НА БЛЮДЕЧКЕ?  Приготовь немного побольше бобла и не гонись за дешевизной.
   НА ЕЛКУ СЕСТЬ И ЗАДНИЦУ НЕ УКОЛОТЬ - Serg_x , этот жизненный принцип в нынешних реалиях особо не прокатит!
  И.С.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Serg_x 09 June 2009, 13:47:17
Жаль конечно что с точными характеристиками облом, но я спрашивал не об этом. Я спрашивал о назначении валов. Низовые, средние!? Какая хотя бы примерно фаза. Поймите и вы меня - не хочется покупать "кота в мешке", в данном случае - бесполезные железки, даже по распродаже. Даже если учесть что Вы - контора небольшая, торгующая в том числе и эксклюзивом вроди этого, можно понять, что далеко не на все можно дать полную информацию, но лично мне, как покупателю хотелось бы узнать хотя-бы что-нибудь. Если Вас конечно не затруднит. Был бы очень признателен.
Да, с толкателями хочется вопрос прояснить - надеюсь обычные гидрокомпенсаторы?


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Serg_x 09 June 2009, 13:52:55
Нашел бы сам, да гугл молчит http://www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D0%BB+%D0%A3%D0%A1%D0%90&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8 (http://www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D0%BB+%D0%A3%D0%A1%D0%90&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8)


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: admin 09 June 2009, 14:01:17
 Ну, попробую напрячь нью байкеров. Если что-то узнаю- напишу. И.С.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Миша К. 09 June 2009, 15:46:57
Алексей, Нуждина вышел "КИТ-Динамичный", в котором используются валы 9,0/8,7 и при этом в сам кит входят только валы, шестерни, паук, резонатор, дросель и контроллер - т.е. мотор остаётся на штатном рессивере и опубликована прибавка мощности в 30л/с. Вот я и подумал сделать что-то похожее.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: admin 09 June 2009, 19:20:36
 Этой темой занимается Нуждин-младший. Сейчас с ним наш Андрюха оченно плотно общается по данному вопросу - оговаривает нюансы и ценовую политику.
   По любому - эту тему мы сейчас будем брать в разворот. Но вероятнее всего - все точки над "и" мы расставим во время моего вояжа на берега любимой Волги - недели через три. И.С.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: igor 10 June 2009, 01:02:39
Алексей, Нуждина вышел "КИТ-Динамичный", в котором используются валы 9,0/8,7 и при этом в сам кит входят только валы, шестерни, паук, резонатор, дросель и контроллер - т.е. мотор остаётся на штатном рессивере и опубликована прибавка мощности в 30л/с. Вот я и подумал сделать что-то похожее.

Интересно было-бы на стенде крутануть.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Миша К. 10 June 2009, 08:28:39
Игорь, установку и настройку валов я расчитываю делать у вас, заодно можно будет крутануть на стенде (если он у вас работает).


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Serg_x 10 June 2009, 16:03:12
Не появилась информация по валикам?


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: admin 10 June 2009, 17:52:06
 Немного, но есть.
1. Ты будешь смеяться, но из двух оставшихся УСАовских комплектов, ни одногоодного 8.7 нет... при плотном рассмотрении, оба комплекта оказались 8.5.
 А по ним инфа следующая: эти распредвалы были сделаны для Кубка Лады, где действуют оченно жесткие ограничения на тюнинг двигателя.
  Этот комплект ставится на СТОКОВЫЙ движок. Он не предпологает какого-то специального выпуска и разрезной шестерни.
 Основной подхват идет примерно с 3000. Но и в "низах" валы чувствуются.
  Средний приход не велик - лошадок 12.
И.С.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Serg_x 10 June 2009, 18:10:32
Спасибо за инфу. То есть валы получается моментные? Какая у них фаза?

А если сравненить их с ММ33/38, какие из них Вы бы посоветовали под мои запросы: впуск - сток, выпуск - 4-2-1, 51 труба. Рабочие обороты хочу 2000 - 5000.
Например указанные ММ дают всего 1 л.с. зато момент с 8 до 10 - мне того и нужно.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: admin 10 June 2009, 18:27:59
 Это, действительно - моментные валы.
Фазу, к сожалению, не указали.
Ну а в твоем случае (с учетом наличиствующего "паука"), я бы ставил вариант от ММ.
   И.С.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Serg_x 11 June 2009, 16:09:39
Придержите пока валики я еще не определился  ???

Лучше я к вам подъеду как только финансы на руки придут и помучаю вопросами :)

Фазы валиков не могли б узнать? Я бы сказал точно.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Serg_x 11 June 2009, 18:49:30
И еще, расскажите про ТМ-1 и ТМ-2. Подъем у них просто бешенный а фаза узкая. Как такое сделано и что действительно на штатные гидрики можно поставить? По характеристикам они как?


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Миша К. 11 June 2009, 20:07:08
Ну и про ТМ-3 охота что-нибудь услышать!


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: admin 12 June 2009, 21:00:36
  Господа, по Т.М.ам я дам расклад через пару недель - когда доеду до Тольятти. Я сейчас и так каждый день разруливаю с ТоргМашевцами латышский заказ, и ребята банально не успевают и с этим-то полностью разобраться. А там сроки уже конкретно поджимают.
 И я просто не готов их еще дополнительно чем-то отвлекать.
А в Тольятти приеду - загружусь в ТоргМаш плотно и серьезно - заодно сниму и всю инфу по валам.

Что касаемо УСАовской фазы, то тут не обещаю. Но попробую.
  И.С.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Serg_x 23 June 2009, 15:33:32
Игорь, не подскажете, как откатывается прошивка в онлайне если нет лямбды и места под нее?


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: admin 23 June 2009, 17:17:57
 Делается дырка и наваривается гайка. И.С.
(ничего, что я за Игоря?)


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Serg_x 23 June 2009, 17:47:42
Ничего. А другого варианта нет? Не хочу варить нового паука. Придется наверное брать паука с ДК, но дело в том что у меня ДК нет.
Стингер имеет отверстие под ДК?


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Pasha 23 June 2009, 20:05:05
лучше брать без отверстия, так как Игорь и Андрей предпочитают наваривать гайку, где им удобней к ней подобраться и это проще, чем подбираться готовой.
P.S. ничего, что и я за Игоря?  :D


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: admin 24 June 2009, 16:30:03
 "Стингер" делает все "пауки" с дыркой под лямбдик. Последняя партия (это 16-ти клапанные) вся комплектовалась заглушками.
   Так что, Serg_x, пока ты собираешся, уже все наши "пауки" будут идти с дыркой и заглушкой.
  И.С.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Serg_x 24 June 2009, 17:50:09
Спасибо за инфу! Скоро приеду. Собираюсь долго потому что все нужно спланировать по 100 раз чтобы не пролететь где-то. Чем глубже вникаю, тем больше моментов неприятных вылазит.


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: Миша К. 26 August 2009, 17:28:24
Алексей, меня интересует вопрос о КИТе-СПОРТ от Нуждина, а именно, на его сайте указано, что с данным комплектом можно спокойно передвигаться по городу и это несмотря на то, что присутствует рессивер. Мне бы хотелось узнать, какой холостой ход держит этот комплект?


: Re: Распредвалы для 16-ти клапанных двигателей
: admin 27 August 2009, 15:21:58
 Примерно 1000. И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.