Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : Dmitriy Dolganoff 14 August 2008, 11:34:34



: Несколько вопросов по мотору
: Dmitriy Dolganoff 14 August 2008, 11:34:34
Доброе время суток, господа. Так уж сложилось, что вместе с живым кузовом от предыдущего владельца достался разобранный мотор. В прошлом 1.3, ныне же распилен до 79 мм. Поршни присутствовали от ваз 2105. После сборки, последующей обкатки и замера компрессии выяснилось что в каждом цилиндре живёт по 14-15 кг. Вопрос в следующем... Как заставить ЭТО работать в нормальных режимах!? Надо повысить степень сжатия до нормальной компрессии. Как это сделать? Либо попутно сотворить нечто, чтобы этот 1400 ехал. Ваши предложения!?
Соответственно мотор 2108.


: Re: Несколько вопросов по мотору
: tosha 14 August 2008, 11:57:49
Доброе время суток, господа. Так уж сложилось, что вместе с живым кузовом от предыдущего владельца достался разобранный мотор. В прошлом 1.3, ныне же распилен до 79 мм. Поршни присутствовали от ваз 2105. После сборки, последующей обкатки и замера компрессии выяснилось что в каждом цилиндре живёт по 14-15 кг. Вопрос в следующем... Как заставить ЭТО работать в нормальных режимах!? Надо повысить степень сжатия до нормальной компрессии. Как это сделать? Либо попутно сотворить нечто, чтобы этот 1400 ехал. Ваши предложения!?
Соответственно мотор 2108.

степень можно повысить простой фрезеровкой ГБЦ.
а чтобы ехало: доработка ГБЦ, впуск/выпуск, распред, питание и настройка всего этого добра. можно помутить с КПП.
цели для авто какие?


: Re: Несколько вопросов по мотору
: Dmitriy Dolganoff 14 August 2008, 12:02:28
Пардон, затупил. Раз компрессия шкалит, то степень сжатия надо понизить. Варианты вроде двух прокладок  не возбуждают. Цели авто - техноринг и подобные спринты.


: Re: Несколько вопросов по мотору
: Proektant 15 August 2008, 00:26:25
А почему Вы решили, что стоит уменьшать степень сжатия при компресии 14атм?
Компресия 14атм не означает, что у Вас степень сжатия 14. Степень сжатия будет меньше.
Уменьшать степень сжатия можно доработкой камеры сгорания.


: Re: Несколько вопросов по мотору
: tosha 15 August 2008, 00:40:46
Цели авто - техноринг и подобные спринты.
из 1.4 для спринтов мало момента, если только короткую коробку собрать.


: Re: Несколько вопросов по мотору
: Andryxa 15 August 2008, 02:16:54
А выборки в поршнях сделаны и какая головка (081 или 083)?, от этого тоже зависит сж. У меня тоже мотор 1.4 и поэтому все эти ньюансы я изучил, когда собирал. Вобщем сж на моем моторе с 83 головой и с выборками под клапана где-то 10-10.5, если головка от 1300, то сж будет на 2-3 единицы выше(бензик 95 или 98). Как показала практика- 1.4 тоже может ехать. По компу разгон 10.8 сек


: Re: Несколько вопросов по мотору
: Dmitriy Dolganoff 15 August 2008, 12:46:52
Выборки в поршнях сделаны. Голова от 1.3. Бензин 95, на 98 переходить не хочу (не бюджетно, да и в Сосновом Бору одна заправку наливает 98-й, но я эту заправку не жалую). Андрюха, долблюсь к Вам в мыло.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.