: Впуск на 2114 : vadozz 08 August 2008, 23:56:43 Предыстория: недавно стал обладателем новой 2114. До этого была 2108 карб (чуть деланая).
Теперь вопрос (по карбу я хоть немного, но понимал, что к чему, то с инжектором завис((( ): хотелось бы получить небольшую прибавку мощности на стокраспредвалу, возможно? и еще (это вопрос наверно для igor'а): при выключении передачи (перевода рычага в нейтр.положение и отпуске сцепления) обороты по тахометру падают до 500-600, затем поднимаются до необходимых 850-900. И так при каждом выключении передачи (поэтому стал тормозить двигателем). Менял рхх - не помогло, провал увеличился, т.к. на рхх стоявшем с завода провал был до 600-700 оборотов... + еще: при проведении ТО1 в Питерладе, я пожаловался на это, меня перепрошили, уверяя, что ничего такого больше не будет. После ТО на следующий день провалы опять появились. Ехать к ним не хочется (=отдавать кучу денег), т.к. они даже не знают какую прошивку мне залили. Можете помочь?? : Re: Впуск на 2114 : igor 09 August 2008, 10:49:39 Поехать в Питерладу, попросить обратно залить стандартную прошивку и забрать деньги, т.к. их действа результата не принесли. С точки зрения дилерства перепрошивка контроллера не на серийные прошивки незаконна. Жалобы на сайте АвтоВАЗа приносят результаты, несколько клиентов мне об этом рассказывали.
Затем приехать к нам на Рубежную на диагностику. Провалы уберём. Увеличение мощности на стандартном распредвалу врядли возможно, на ВАЗе тоже не дураки сидят и настраивать двигатели умеют. Динамику же немного улучшить можно. : Re: Впуск на 2114 : admin 09 August 2008, 19:45:49 Согласен с Игорем - надо ехать в ПитерЛаду и требовать вернуть все, как было (включая бабло). Аргументировать тем, что результат не соответсчтвует обещанному. При отказе - писать на сайт ВАЗа. ПитерЛада - официальный диллер и не может производить какие-то свои манипуляции над мозгами ВАЗика. В разнарядке завода есть только ЗАМЕНА КОНТРОЛЛЕРА. Так что, с тебя сняли денег - НИ ЗА ЧТО. Кстати, а как это наряде это было оформленно? Сия бумажка, ежели она осталась у тебя на руках, может оказаться оченно полезной... А про интересующие тебя мощностные изменения, могу посоветовать следующее: ежели не менять железо в ДВСе и не ставить рессивер, то что-то изменить (само-собой,- не мощность, но динамику), можно через замену пар/рядов в КПП. Других путей нет. И.С.
: Re: Впуск на 2114 : vadozz 14 August 2008, 21:51:19 В заказ-наряде никаких записей по поводу перепрошивки мозга нет. Как мне сказал приемщик, это процедура неофициальная)))
Игорь, а можно у Вас залить сток-прошивку, продиагностировать, заменить необходимые датчики, если протребуется..... (уж очень не хочется ехать в ПЛ, неудобно добираться к ним, и в деньгах больше потеряю, чем заберу у них). И каков примерный ценник на Ваши работы? Пока с железом ДВСа и КПП играть не хочу... Для начала - диски, резина, тормоза, подвеска.... а потом и ДВС с КПП)))) : Re: Впуск на 2114 : igor 14 August 2008, 23:14:25 Можно.
|