Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Впуск-выпуск => : vadozz 08 August 2008, 23:56:43



: Впуск на 2114
: vadozz 08 August 2008, 23:56:43
Предыстория: недавно стал обладателем новой 2114. До этого была 2108 карб (чуть деланая).
Теперь вопрос (по карбу я хоть немного, но понимал, что к чему, то с инжектором завис((( ): хотелось бы получить небольшую прибавку мощности на стокраспредвалу, возможно?

и еще (это вопрос наверно для igor'а): при выключении передачи (перевода рычага в нейтр.положение и отпуске сцепления) обороты по тахометру падают до 500-600, затем поднимаются до необходимых 850-900. И так при каждом выключении передачи (поэтому стал тормозить двигателем). Менял рхх - не помогло, провал увеличился, т.к. на рхх стоявшем с завода провал был до 600-700 оборотов...
+ еще: при проведении ТО1 в Питерладе, я пожаловался на это, меня перепрошили, уверяя, что ничего такого больше не будет. После ТО на следующий день провалы опять появились. Ехать к ним не хочется (=отдавать кучу денег), т.к. они даже не знают какую прошивку мне залили. Можете помочь??


: Re: Впуск на 2114
: igor 09 August 2008, 10:49:39
Поехать в Питерладу, попросить обратно залить стандартную прошивку и забрать деньги, т.к. их действа результата не принесли. С точки зрения дилерства перепрошивка контроллера не на серийные прошивки незаконна. Жалобы на сайте АвтоВАЗа приносят результаты, несколько клиентов мне об этом рассказывали.
Затем приехать к нам на Рубежную на диагностику. Провалы уберём. Увеличение мощности на стандартном распредвалу врядли возможно, на ВАЗе тоже не дураки сидят и настраивать двигатели умеют. Динамику же немного улучшить можно.


: Re: Впуск на 2114
: admin 09 August 2008, 19:45:49
Согласен с Игорем - надо ехать в ПитерЛаду и требовать вернуть все, как было (включая бабло). Аргументировать тем, что результат не соответсчтвует обещанному. При отказе - писать на сайт ВАЗа. ПитерЛада - официальный диллер и не может производить какие-то свои манипуляции над мозгами ВАЗика. В разнарядке завода есть только ЗАМЕНА КОНТРОЛЛЕРА. Так что, с тебя сняли денег - НИ ЗА ЧТО. Кстати, а как это наряде это было оформленно? Сия бумажка, ежели она осталась у тебя на руках, может оказаться оченно полезной... А про интересующие тебя мощностные изменения, могу посоветовать следующее: ежели не менять железо в ДВСе и не ставить рессивер, то что-то изменить (само-собой,- не мощность, но динамику), можно через замену пар/рядов в КПП. Других путей нет. И.С.


: Re: Впуск на 2114
: vadozz 14 August 2008, 21:51:19
В заказ-наряде никаких записей по поводу перепрошивки мозга нет. Как мне сказал приемщик, это процедура неофициальная)))

Игорь, а можно у Вас залить сток-прошивку, продиагностировать, заменить необходимые датчики, если протребуется..... (уж очень не хочется ехать в ПЛ, неудобно добираться к ним, и в деньгах больше потеряю, чем заберу у них).
И каков примерный ценник на Ваши работы?

Пока с железом ДВСа и КПП играть не хочу... Для начала - диски, резина, тормоза, подвеска.... а потом и ДВС с КПП))))


: Re: Впуск на 2114
: igor 14 August 2008, 23:14:25
Можно.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.