Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Подвеска => : ircha 07 August 2008, 09:57:30



: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: ircha 07 August 2008, 09:57:30
ВАЗ 2114. взята из салона в начале мая. На 8 тысячах были заменены кончившиеся штатные пружины на красный Клаксон с занижением -30. Поставлен стаб десяточный с "яйцами" SS. Скачет как козочка...Прыжок с отрывом 4х колес это конечно красиво, но в гражданском варианте совершенно небезопасно. Подскажите барышне, что дальше творить...
Машинка эксплуатируется следующим образом: 100 км в день гражданская езда из Сестрорецка на работу и обратно; в выходные на раллийных допах в качестве автомобиля официальной прессы + трасса до тех самых допов. про Р3К добавлять смешно... Короче нужно что-то промежуточное между чистым асфальтом и чистым грунтом.
На предыдущей машинке(ВАЗ 2113 2006 г. в.) при замене амортизаторов потребовалась также замена стоек. Слышала, что более поздние года выпуска этого не требуют...


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: admin 07 August 2008, 13:24:52
Мои извинения: я не совсем врубился - от чего машина "скачет как козочка"? Почему происходит отрыв всех четырех колес? Тут бы немного по подробнее, а то не совсем понятна суть самого вопроса. А десятый стаб хорошо бы "уравновесить" задним стабилизатором или торсионом. Обычно задний и передний стабилизаторы подбираются парами. Так скажем, ТехноМастер предлагает на восьмом семействе устанавливать пару из 10-го переднего стабилизатора и заднего, само-собой,- собственного техномастеровского производства.  Что касаемо разборных стоек (это,- когда "стакан" шел с винтовой крышкой, позволяющей менять непосредственно вставки-амортизаторы), то на 8-ом семействе этот праздник закончился где-то в 2004-ом году, а на десятом - за год до того. С тех пор все наши ВАЗики комплектуются на заводе неразборными амортами. И.С.


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: ircha 07 August 2008, 13:39:36
При форсировании любой неровности даже на небольшой скорости машинка стремиться в заоблачные выси. А вот отчего в том-то и вопрос... Про задний стаб учла. Так что ж в итоге посоветуете  в плане амортизаторов?
Оговорюсь - повороты мы проходим по планируемой траектории, с четко ощущаемыми кренами. Не хватает именно вертикальной стабильности. Простите мне женскую "мудрость"...


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: Proektant 07 August 2008, 13:48:24
При форсировании любой неровности даже на небольшой скорости машинка стремиться в заоблачные выси...
Скорее всего амортизаторы умерли. Машина прыгает на пружинах (колебания не гасятся амортизаторами).


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: Ser103 07 August 2008, 15:34:18
ВАЗ 2114. взята из салона в начале мая. На 8 тысячах были заменены кончившиеся штатные пружины на красный Клаксон с занижением -30. Поставлен стаб десяточный с "яйцами" SS. Скачет как козочка...Прыжок с отрывом 4х колес это конечно красиво, но в гражданском варианте совершенно небезопасно. Подскажите барышне, что дальше творить...
Машинка эксплуатируется следующим образом: 100 км в день гражданская езда из Сестрорецка на работу и обратно; в выходные на раллийных допах в качестве автомобиля официальной прессы + трасса до тех самых допов. про Р3К добавлять смешно... Короче нужно что-то промежуточное между чистым асфальтом и чистым грунтом.
На предыдущей машинке(ВАЗ 2113 2006 г. в.) при замене амортизаторов потребовалась также замена стоек. Слышала, что более поздние года выпуска этого не требуют...
Однотрубные Bilstain B6 Вам помогут.


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: ircha 07 August 2008, 16:15:49
Proektant, спасибо, что резюмировали. Я думала это по тексту всем понятно...
Ser103 Однотрубные Bilstain B6 Вам помогут.
Не жестковато ли? Под грунт особливо...


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: Ser103 07 August 2008, 16:32:37
ircha, каковы характеристики пружины?Жестко-не жестко это относительно. Для "помойки", из бюджетного, однотрубный перевертыш с газовым подпором высокого давления самое то. Они не перегреваются. 


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: admin 07 August 2008, 16:47:04
На раллийных машинах, "козление" при прыжках, помимо всего прочего, уравновешивает еще и антикрыло. Но при "переборе", можно получить классическую свечку на задних колесах. В этом плане мы рекомндуем только рузановские (ТоргМаш) спойлера. Других "продутых" я просто не знаю. Что касаемо В6 (почему не В8?), то они, само-собой, не мягкие, но ведь мы и хотим сделать так, чтоб машина "не козлила"! По моему - это хороший вариант (только не бесплатный). Тут бы, кстати, хотелось бы уяснить ценовой порог нашей милой девушки. А то, я не совсем понимаю,- с какой стороны заходить: от Олинзов или от Плазы... И.С.


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: Ser103 07 August 2008, 17:07:22
Хотелось  добавить, ""козление" при прыжке", может дело в технике управления?Перед трамплином, надо ударить по тормозу для загрузки переда и стабилизации авто перед подбросом.


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: vlad 07 August 2008, 17:38:32
... Короче нужно что-то промежуточное между чистым асфальтом и чистым грунтом.
На предыдущей машинке(ВАЗ 2113 2006 г. в.) при замене амортизаторов потребовалась также замена стоек. Слышала, что более поздние года выпуска этого не требуют...

...а вот попробуйте амо damp,может подойдут для режима город(70%)/грунт(30%)? ;)


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: Proektant 07 August 2008, 17:55:16
Proektant, спасибо, что резюмировали. Я думала это по тексту всем понятно...
Ser103 Однотрубные Bilstain B6 Вам помогут.
Не жестковато ли? Под грунт особливо...
Отличные амо. Если бюджет позволяет - берите Б6. Пружины Ваши (-30) подойдут под них, большее занижение не желательно.
Если хотите подешевле, то торгмаш или плаза.   


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: ircha 08 August 2008, 09:10:17
Товарисчи! Насколько я своим "белокурым" умишком поняла - итоговый набор значений: задний стаб, В6 (а В4?),антикрыло....
Касаемо бюджета - мне нужен ресурс. Я понимаю, что в моем случае амо -расходный материал. Плаза по ресурсу вытягивает на три -четыре гонки. Если беречь.
Ser103 Я тут конечно пытаюсь дурочку строить из себя. Но понятие фронтальной загрузки мне поверьте знакомо. И не в теории.


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: Proektant 08 August 2008, 09:48:55
Про Б4 ничего не скажу, но это совсем другой ценовой диапазон по сравнению с Б6 (~13500).

Под Б6 вам потребуется разборный корпус стойки, т.к. Б6 передние идут патронами. Продаются уже готовые корпуса или можно переделать старые - сделать разборными.

Опоры при этом желательно, чтобы не фиксировали жестко шток как это делают сс-20 стандарт. Можно квин, асоми или любые классические.

Если у Вас подвеску пробивает, при прыжках например, - ставьте более жесткие пружины. При пробоях никакие амортизаторы долго не проживут.


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: ircha 08 August 2008, 10:36:11
Proektant штатные понятное дело пробивало...Клаксон пока удалось приложить только один раз и тут грешу скорее на отсутствие амортизаторов/мозгов, чем на сами пружины. Подскажите, где мне сие безобразие и почем можно достать. Желательно в ближайшее время. До Светогорска хотелось бы все поставить.


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: Proektant 08 August 2008, 11:13:41
Все можно купить в Инжекторе: торсион, опоры,..
Б6 вроде инжектор не занимается  :-[. Если не прав, Алексей поправит.


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: Ser103 08 August 2008, 12:36:12
"Но понятие фронтальной загрузки мне поверьте знакомо. И не в теории."
 :o  :D Я действительно рад, что "есть еще женщины в русских селениях".


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: Proektant 08 August 2008, 12:43:34
Ser103(Сергей?), хотел тебя спросить...Ты же вроде на конях ездишь, почему посоветовал Б6?  ;)


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: Ser103 08 August 2008, 12:50:45
Ser103(Сергей?), хотел тебя спросить...Ты же вроде на конях ездишь, почему посоветовал Б6?  ;)
1.Да Сергей.
2. "Платон мне друг, но истина дороже"
3. А. Ковальчук
 ;D


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: admin 08 August 2008, 13:47:26
Да, все вышеперечисленное,  окромя В6, есть в наличии. Что касаемо последних, то сдерживает нас только их высокая цена и, как следствие,- ограниченный спрос. На заказ мы их периодически подтаскиваем, но в наличии почти не держим. Как это ни странно, но почти все В6 мы отправлчяем друзьям Тольятти - там народ готов к более серьезному подходу к доводке подвески своих ВАЗиков. Евро гуляет (и растоможка), а потому точную цену комплекта В6 назвать сложно: от 13000р. до 14000р. Кстати, под Светогорск мы заказали данные амики, но что-то дойчкамараден пока канифолят нам мозги... Из бюджетных вариантов наверное стоит остановиться на ТоргМаше (или Демфи/ТоргМаше - без разницы). Причем, брать именно вариант с занижением на -30мм. В нормальных РАЛЛИЙНЫХ условиях они, конечно, долго не проживут (для того требуются принципиально иные амо), но, всеже,- это уже не Плаза... И.С.


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: ircha 08 August 2008, 14:28:11
Ser103  ;D особенно радует, что я не одинока...
admin верно подмечено про нормальные РАЛЛИЙНЫЕ. Боевой режим раллийных фотографов и режим участников отличаются. Износ деталей примерно таков: рулевые наконечники поставленные на заводе пережили 400 км грунта в Новгородскую область и поездку во Псков на РЗК Псковские виражи, на ТО 1(3000) заменили новыми штатными, которые прошли ралли Оять (еще 2000)и развалились в пути. Сейчас поставила Трэк пока тьфу-тьфу. Штатные задние пружины начали помирать после Ояти и окончательно кончились на ралли Россия. Амортизаторы скончались после поездки на Бологое (на 8,5  тыщах). Может еще бы и пожили, но Клаксон ускорил гибель.  Как вы думаете сколько проживет Торгмаш? И сколько будет стоить полный комплект (торсион, опоры, амошки), чтоб забрать его у вас в воскресенье?


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: Proektant 08 August 2008, 15:35:52
У меня Торгмаш отходили тысяч 40 (90% асфальт)
Правда за 400км у меня наконечники еще не умирали... ;D


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: ircha 08 August 2008, 15:51:44
Proektant не глумитесь над женсчиной! читайте внимательней: первые умерли на 3000, а вторые на 5000 общего пробега :P


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: admin 08 August 2008, 15:53:34
Я всегда боюсь говорить что-то конкретное о сроке жизни того или иного девайса - этот временной отрезок слишком уж зависим от особенностнй условий эксплуатации и от отношения к сохранности автомобиля, у владельца оного. А потому сошлюсь на ту инфу, что дают сами торгмашевцы и демфисты. Из их слов явствует, что за счет использования ульяновских штоков и каких-то буржуйских комплектующих, срок жизни аморта при аналогичной эксплуатации, превышает сток на 30-35%. Гарантию они дают полугодовалую, как и все прочие (разве что,- за исключением SSа, который дает год этой самошней гарантии). На самом деле, Леня Калиновик, который организовал выпуск данного аморта (что в ТоргМаше, что в Демфи), говорит, что даже при откровенно паршивых эксплуатационных условиях, но при более-менее толковом водителе, эти амортизаторы должны отходить не менее двух лет. Ну а в остальном, Леня нажимает на то, что он делает НЕ САМЫЙ ЖИВУЧИЙ АМОРТ (на данной ценовой полке это просто невозможно), а самый ИНТЕРЕСНЫЙ и УДОБНЫЙ, для любителей активной и агрессивной манеры езды. Опять же, надо внести ремарку - в данном ценовом сегменте. Впрочем, я вспоминаю ТоргМашевские аморты с последней, разбитой мною восьмерки, - им уже около восьми лет, а они все еще катаются на ВАЗике друзей-отца-нашего Сереги, к которым попали, сменив последовательно три машины и трех владельцев. Кстати, эти аморты от рождения по настоящую дату, укомплектованны еще первыми опорами SS-20, якобы, ускоряющими смерть любого аморта... Ладно. Отойдем от плохо скрытой рекламы. Цены: торсион 830р. (735р.),  аморты Демфи/ТоргМаш -30мм 2108 (чистый ТоргМаш с занижением 30мм. мы ждем только к концу сентября) - 6900р. (6670р.), опоры SS Квин - 2710р. (2620р.), опоры Асоми 2108 - 2640р. (2475р.), опоры Эволекс 2108 - 2400р. (2175р.) И.С.


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: vlad 08 August 2008, 16:08:42
 аморты Демфи/ТоргМаш -30мм 2108 (чистый ТоргМаш с занижением 30мм. мы ждем только к концу сентября) - 6900р.

А торгмаш -30 двухтрубник или однотрубник....?


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: Proektant 08 August 2008, 16:49:56
Мне кажется - двухтрубник с газовым подпором.


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: admin 08 August 2008, 18:02:05
Однотрубники в нашей стране пока делает только Плаза. И как-то не слишком успешно... И.С.


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: ircha 15 August 2008, 09:12:31
Спасибо, товарисчи за все ваши советы. В итоге остановилась на В4+ SS. Поставила, 300 км уже отходили, потихоньку начинаю привыкать. Подвеска обрела определенную жесткость, прыгать перестали. Завтра едем снимать в Светогорск, посмотрим в рабочих условиях. Первое впечатление совпало с мнением зала - это еще далеко не спорт, но что-то уже может. Вчера прокатали ее в режиме тренировки - ничего, справилась. Думаю грунтовый кусочек не осилим, но "Курорт" вполне едется.


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: RazzoR 20 August 2008, 21:33:21
B4 - помоище редкостное. Комфорта никакого, но энергоёмкости тоже нет!!! Из бюджетного - Торгмаш...
Или искать стоечника вменяемого.
Рулевые наконечники хорошие Кедр Триал Спорт.


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: admin 21 August 2008, 14:41:03
Ты слишком категоричен. Б4-ый, конечно, не считан под наши дороги. Асфальтовые ямы - не его тема. Но стоит данный Белштайн - сущие копейки, а потому, его частенько используют на самых дерьмовых трассах по принципу расходника. Но даже ТоргМаш (при всем моем бесспорном к нему уважении), не расчитан на боевые условия. С Белштайном Б4, точно такая же тема, что и с Плазой - дешево и сердито. Тоько Б4 по уровню качества и ресурса, рвет ту же Плазу, как Тузик грелку. А что касаемо граммотных стоечников, то это, вообще, - другая бюджетная линия. Услуги того же Синицина, обойдуться, как минимум в тысячу рублей народа Североамериканских Соединеных Штатов. Да и сроки произведения данного абгрейда могут изрядно озадачить... И.С.


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: ircha 21 August 2008, 17:35:33
Всем стоять и бояться. За время прошедшее с апгрейда амортики откатали 1500. Претензий к ним пока не имею. На грунте ведут себя очень здорово. И относительно асфальтовых неровностей не сглашусь - вполне достойно. То что амортики в нашем случае расходник вроде явно заявлялось в начале.
offtop
Учитывая, что мне попалась машина, которую очевидно собирали утром 9-ого марта у меня почти весь штат- расходник. Ребята, у меня предательски стучит рулевая рейка....Предыдущий тазик ходил почти 50 тысяч вообще под капот не лезли...А это чудо 11 и уже рулевая рейка...


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: demon.spb 21 August 2008, 18:28:36
Када поставлю Б4 и поеззю, то напишу об особенностях сего девайса и сравню с ТоргМашем, т.к. сейчас у меня последний... В гонках не участвую, но частенько гоняю машину в... ну наверно околобоевых режимах (как мне кажется ;), чаще в поле на грунте, если снесет, то хоть в травку... ;)


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: admin 21 August 2008, 21:32:55
Ну, коль притензий (по асфальтовым ямам) нет, то и слава Богу. Я, как продавец данного девайса, могу только порадоваться. Что касаемо рейки, то для начала стоит ее подтянуть, а ежели не поможет - купить копеечный ремкомплект и заменить изношенную пластмассу. Ну а ежели все вышеперечисленное, проблемму не снимет, то тогда,- добро пожаловать к нам на Таллинскую. Мы с неподдельным удовольствием, за какие-то пять тысячь (или что-то вокруг этого), проведем торжественное построение с вручение рулевой рейки 2108 от SS-20... И.С.


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: ircha 21 August 2008, 22:00:38
admin подтянуто там все...эх...вот вернусь из командировки и готовьтесь строиться)))но не очень торопитесь- надо еще средств на сие безобразие найти. предполагаю, что до Политехника она еще выживет, а вот перед Пено заедем ::)


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: ircha 21 August 2008, 22:15:25
admin меньше меньше 5 тысяч...стикер ваш очень подошел в цвет нашего графитового металлика. мы его кстати уже даже на гонки прокатили. фотки см на раллирусе...http://www.rallyrus.spb.ru/gall000/details.php?image_id=18487 стикер правда на попе - в следующий раз попросим снять, чтоб вы видели и собой гордились ::)


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: RazzoR 22 August 2008, 00:16:10
Мда, новый ТАЗ - караул-машина :(
admin, а что делать :) у меня несколько бюджетней, т.к. сделано из СААЗов. Но чуть погодя буду делать винты с однотрубником под узкую пружину...
Б4 никому советовать не могу, также, как и Плазу.
Б4б Боге, Сакс, Монро, Каяба - это просто замена стандартным амортизаторам. С крайне схожими характеристиками. Разница лишь в качестве изготовления может быть.
СС20 Спорт очень даже неплохие аморты, кстати.


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: Proektant 22 August 2008, 09:27:04
Razzor, под какой патрон будешь делать винтовые стаканы?
Пружина - внутренний диаметр 70мм?


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: RazzoR 22 August 2008, 13:37:45
да, 70.
делать будут на перенастроенной Плазе (знакомый мне стоечник научился её разбирать и собирать без последствий :)).


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: admin 22 August 2008, 14:49:06
(((((Б4б Боге, Сакс, Монро, Каяба - это просто замена стандартным амортизаторам. С крайне схожими характеристиками. Разница лишь в качестве изготовления может быть.
СС20 Спорт очень даже неплохие аморты, кстати.)))) Согласен с Раззором. И ежели бы СААЗ хоть немного шевелился бы, в плане газонаполнения своих амортов и увеличения надежности их штоков/поршней/клапанов, то необходимость в большей части импорта амортов, просто бы отпала. Хотя, все одно - характеристики вышеперечисленных амо, от СААЗа отличаются достаточно для того, чтоб косячить при разнопарной установке.                                                (((((стикер правда на попе - в следующий раз попросим снять, чтоб вы видели и собой гордились)))) Гордиться собой начинаю немедленно! Хотя, мама меня учила, что поводы для гордости должны быть несколько иными... А скидка - само-собой! Просто, я и цены на память не особо помню, и информации по обладателям стиккеров распологаю не в полном объеме - вот и написал что-то примерное... Кстати, твоя машина на заставке, запечетлена даже интереснее и живее, чем боевые авто на последующих кадрах... И.С.


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: RazzoR 22 August 2008, 20:04:25
я периодически общаюсь с работниками фирмы ДАМП. Они говорят, что в РФ НЕТ КОМПЛЕКТУЮЩИХ, из которых можно производить качественные амортизаторы :(


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: admin 25 August 2008, 15:49:01
Вот видимо именно по этому, SS-ники, ТоргМашевцы и Демфиваятели, достаточно заметную часть комплектующих закупают у буржуев. А в остальном,- все по старинной русской пословице: "как лошадь кормишь - так она и пашет." Вложи серьезных денег в завод - получишь серьезную продукцию. Но и цена у этой продукции выйдет, по заложенному алгоритму - оченно серьезная... И.С.


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: RazzoR 25 August 2008, 22:47:37
и тогда начинаются проблемы со сферой продаж, скажем так :)
ибо наш человек не всегда понимает, что ЭТО ХОРОШО. Он видит - ДОРОГО!
Колхозники, что тут скажешь :(
P.S. Вы винтовые сапоги не продаёте, случаем? :)


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: Sergey78 25 August 2008, 22:55:18
да, 70.
делать будут на перенастроенной Плазе (знакомый мне стоечник научился её разбирать и собирать без последствий :)).

А как в нее газ закачивают потом? Я видел фотки с вваренными штуцерами, для закачки газа  :D


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: RazzoR 26 August 2008, 15:26:14
а я чего-то и не озадачивался этим вопросом, если честно. сам процесс меня мало волнует :)


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: Sergey78 26 August 2008, 17:37:05
а я чего-то и не озадачивался этим вопросом, если честно. сам процесс меня мало волнует :)

А кто делает, если не секрет? Не Синицын случаем?


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: RazzoR 27 August 2008, 15:58:58
нет. Борис Поляков - это сапоги его винтовые.
а аморты - Феликс Борисов. Наш, местный :)


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: fde 28 August 2008, 15:15:52
admin подтянуто там все...эх...вот вернусь из командировки и готовьтесь строиться)))но не очень торопитесь- надо еще средств на сие безобразие найти. предполагаю, что до Политехника она еще выживет, а вот перед Пено заедем ::)

Немного погорячилась ircha по поводу сроков замены. Вчера нужно было съездить в облась (хозяйка машины в командировке). В общем - сел - ехать со скоростью потока проблематично. Так что приеду завтра днем за запчастью. 

P.S.: А за подвеску спасибо. При косом прыге ожидал значительно худшего поведения.


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: admin 28 August 2008, 15:21:37
Реззор, не - винтовых стаканов у нас нет. К сожалению, я пока не знаю ни одного (не гаражного) производителя данного девайса. Ежели кто подскажет - займемся. И.С.


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: Proektant 28 August 2008, 18:11:56
Если кому интересно, то могу подсказать, где делают корпуса с винтовой регулировкой...
Девайс - спорт, стакан из ст. ЗОХГСА, под заказ, под конкретный патрон (нужно высылать) и диаметр пружины. Стоит денег.


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: RazzoR 28 August 2008, 20:13:41
мне интересна цена


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: admin 28 August 2008, 21:41:03
Мне тоже хотелось бы узнать цену вопроса, а заодно и смысл таинственного сокращения ст. ЗОХГСА. Что это за сталюга такая? Чем примечательна? И.С.


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: RazzoR 29 August 2008, 09:14:38
из неё каркасы делают...


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: Proektant 29 August 2008, 09:23:59
С позволения Алексея скину ссылку на производителя:
http://www.avtom-2.ru/catalog/1149229417/1.html (http://www.avtom-2.ru/catalog/1149229417/1.html)
Цена пару месяцев назад была озвучена 4500руб за 1шт.


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: admin 29 August 2008, 12:41:49
Спасибо за ссылку. Эту контору мы знаем и кое-что из ее продукции держим в ассортименте. Я запросил цену. Ежели удастся зарезать стоимость - прикупим. А по 4.5 т.р., да за штуку ... И.С.


: Re: Посоветуйте, что теперь делать с подвеской
: Pasha 29 August 2008, 15:03:29
Мне тоже хотелось бы узнать цену вопроса, а заодно и смысл таинственного сокращения ст. ЗОХГСА. Что это за сталюга такая? Чем примечательна? И.С.
ничем особым эта сталюга не примечательна, только тем, что идёт на термообработку, да пару лишних металлов замешано, на сколько я помню для уменьшения хрупкости/ увеличения эластичности, а так обычная ''прекрасно'' ржавеющая сталюга, которой куча более достойных, хотя и не безплатных замен...


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.