Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Строю автомобиль => : maddiesel 28 July 2008, 19:42:00



: Тюнинг Калина
: maddiesel 28 July 2008, 19:42:00
Здравствуйте являюсь обладатель Калины. В ближайшее время собираюсь начать конструктивный тюнинг авто (внешний вид и внутренний комфорт больше не трогаю...) .
1. Хотелось бы начать с улучшения управляемости, устойчивости авто...Что порекомендуете?
2. Повышение эффективности работы тормозной системы (13 колеса, больше страшно в связи с постоянной ездой по плохим дорогам). Что порекомендуете?
3. Повышению динамических характеристик (сток 82 кобыл - 100-110 кобыл).Что порекомендуете?  Что порекомендуете с учетом всех нужных ништяков . с дальнейшей возможностью увеличения до 130-140
4. Работа над КПП. Увеличение динамики при сохранении макс скорости около 150. Что порекомендуете?
5. Установка компрессора (в прайсе нет калины...). Сколько будет стоить и каковы рекомендуемые вами изменения в стоковом наборе двс, железа, кпп, подвески, тормозной системы и др. при установке этой великолепной игрушки.
Интересует что у вас можно приобрести под такие задачи. Алексей
Спасибо!!


: Re: Тюнинг Калина
: demon.spb 28 July 2008, 20:39:31
2. Колеса не бойся ставить 14-е. Это самое то. Забудь про 13-е! Тогда и тормоза можно нормальные ставить.


: Re: Тюнинг Калина
: admin 28 July 2008, 22:08:08
Честно сказать, нормально ответить на все заданные вопросы, в пределах доступного формата не совсем реально. Поэтому я сейчас чуть-чуть подкорректирую тематику, дабы упростить общение. 1.Под ходовую конкретно Калины, девайсов практически нет. Ставят десятую подвеску. А потому, тут сразу отсылаю к нашему прайсу: новые опоры, новые аморты, новые пружины, новые отбойники и пыльники. Смотри вариант с занижением до 30мм. - для плохих дорог прокатит, а управляемость оченно заметно изменится в лучшую сторону. Можно, конечно, поставить калиновские аморты и опоры от SS, но тогда, при общем улучшении, "валкость", один хрен,- останется. 2.КПП - просмотри внимательно таблицу рядов/пар в нашей "техничке". Когда примерно определишся, что именно подходит под твои требования, нам будет гораздо легче тебе помочь. Кстати, ежели ты почитаешь старые темы этого форума о КПП, тебе будет гораздо легче конкретизировать свой выбор. 3. КИТа-нагнетателя на Калину пока не существует. Непосредственно в Питере тебе его на машине могут собрать Андрей Понамарев и Игорь Пикоткин. Отдельно блок нагнетателя можно приобрести у Дмитрия Торопова, а комплектующие сделать самому. Но просто пририсоать кобыл 20-25, вполне можно за счет изменения впуска-выпуска с соответствующим распредвалом (распредвалами). Только вот, в дальнейшем, при установке нагнетателя (турбины), скорее всего, все это придется менять. Так что, посмотри прайс и техничку, полистай схожие темы из старого форрума. Как появятся конкретные вопросы - пиши. А так - в общем - это текст листов на десять А4. Из которых, как показывает практика, лично тебе, понадобится меньше четверти... И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.