: Тюнинг Калина : maddiesel 28 July 2008, 19:42:00 Здравствуйте являюсь обладатель Калины. В ближайшее время собираюсь начать конструктивный тюнинг авто (внешний вид и внутренний комфорт больше не трогаю...) .
1. Хотелось бы начать с улучшения управляемости, устойчивости авто...Что порекомендуете? 2. Повышение эффективности работы тормозной системы (13 колеса, больше страшно в связи с постоянной ездой по плохим дорогам). Что порекомендуете? 3. Повышению динамических характеристик (сток 82 кобыл - 100-110 кобыл).Что порекомендуете? Что порекомендуете с учетом всех нужных ништяков . с дальнейшей возможностью увеличения до 130-140 4. Работа над КПП. Увеличение динамики при сохранении макс скорости около 150. Что порекомендуете? 5. Установка компрессора (в прайсе нет калины...). Сколько будет стоить и каковы рекомендуемые вами изменения в стоковом наборе двс, железа, кпп, подвески, тормозной системы и др. при установке этой великолепной игрушки. Интересует что у вас можно приобрести под такие задачи. Алексей Спасибо!! : Re: Тюнинг Калина : demon.spb 28 July 2008, 20:39:31 2. Колеса не бойся ставить 14-е. Это самое то. Забудь про 13-е! Тогда и тормоза можно нормальные ставить.
: Re: Тюнинг Калина : admin 28 July 2008, 22:08:08 Честно сказать, нормально ответить на все заданные вопросы, в пределах доступного формата не совсем реально. Поэтому я сейчас чуть-чуть подкорректирую тематику, дабы упростить общение. 1.Под ходовую конкретно Калины, девайсов практически нет. Ставят десятую подвеску. А потому, тут сразу отсылаю к нашему прайсу: новые опоры, новые аморты, новые пружины, новые отбойники и пыльники. Смотри вариант с занижением до 30мм. - для плохих дорог прокатит, а управляемость оченно заметно изменится в лучшую сторону. Можно, конечно, поставить калиновские аморты и опоры от SS, но тогда, при общем улучшении, "валкость", один хрен,- останется. 2.КПП - просмотри внимательно таблицу рядов/пар в нашей "техничке". Когда примерно определишся, что именно подходит под твои требования, нам будет гораздо легче тебе помочь. Кстати, ежели ты почитаешь старые темы этого форума о КПП, тебе будет гораздо легче конкретизировать свой выбор. 3. КИТа-нагнетателя на Калину пока не существует. Непосредственно в Питере тебе его на машине могут собрать Андрей Понамарев и Игорь Пикоткин. Отдельно блок нагнетателя можно приобрести у Дмитрия Торопова, а комплектующие сделать самому. Но просто пририсоать кобыл 20-25, вполне можно за счет изменения впуска-выпуска с соответствующим распредвалом (распредвалами). Только вот, в дальнейшем, при установке нагнетателя (турбины), скорее всего, все это придется менять. Так что, посмотри прайс и техничку, полистай схожие темы из старого форрума. Как появятся конкретные вопросы - пиши. А так - в общем - это текст листов на десять А4. Из которых, как показывает практика, лично тебе, понадобится меньше четверти... И.С.
|