Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Подвеска => : Константин 28 July 2008, 17:11:57



: Подвеска SS-20
: Константин 28 July 2008, 17:11:57
Подскажите! Поставил аммортизаторы SS-20 и пружины с переменным шагом. Сегодня заехал на СТО оказалось пружины трут о корпус и рулевые тяги тоже. Почему так?
 ???


: Re: Подвеска SS-20
: Миша К. 28 July 2008, 20:55:06
О какой корпус трут пружины и рулевые тяги?


: Re: Подвеска SS-20
: admin 28 July 2008, 21:38:38
Костя, я тоже не совсем понял: что обо что трет - давай немного по конкретнее. Понятно, что пружины о рулевые тяги тереть не могут, но, боюсь, что это единственное, что понятно. Но сразу три вопроса: 1. Кто собирал и устанавливал стойки? 2. Не меняли ли до кучи рулевые наконечники? 3. Кто ставил локера (и какие) и не повылетали ли, крепившие локер саморезы? Однозначно могу заверить только в одном - аморты и пружины тут очевидно не при делах, а вот руки оборвать, похоже, каму-то явно стоит...И.С. 


: Re: Подвеска SS-20
: Константин 29 July 2008, 12:56:41
Извините, за то что не совсем понятно написал. Аммортизаторы с пружинами менял сам, рулевые не менялись, локера ставились еще в автосалоне. Вот сфотографировал чтобы более понятно было.
[(http://C:\Documents and Settings\Пользователь\Рабочий стол\P1040769)
(http://C:\Documents and Settings\Пользователь\Рабочий стол\P1040772)


: Re: Подвеска SS-20
: Константин 29 July 2008, 13:18:59
Не могу понять как выложить фото? могу выслать на E-mail:


: Re: Подвеска SS-20
: admin 29 July 2008, 14:48:47
Костя, листани на этом форуме тему "Пружины СТК" - там Миша выкладывал свои фотографии. А поскольку у него это дело так же - не сразу получилось, то кто-то из ребят сбрасывал ссылки - как это сделать. А на мыло прислать отографии, конечно, можешь - мы и сами посмотрим и, что более полезно - нашим подвесочникам покажем. Но думается, что тем, кто уже прочел твой вопрос, тоже интересно взглянуть на снимки. И.С.


: Re: Подвеска SS-20
: Константин 29 July 2008, 16:32:49
(http://s39.radikal.ru/i084/0807/a6/09f7f165c49ex.jpg)
(http://s48.radikal.ru/i121/0807/19/aed1c8cb1adb.jpg)
(http://s58.radikal.ru/i162/0807/9c/5e731592e490.jpg)
Спасибо за ссылку.


: Re: Подвеска SS-20
: Миша К. 29 July 2008, 18:09:49
Константин, у меня такое ощущение, что производители СС-20 неправильно приварили крепление тяг и нижнюю чашку пружины. А до этого что стояло? И как было??


: Re: Подвеска SS-20
: Константин 29 July 2008, 18:14:13
До этого стояли штатные(обычные), и не было такого.


: Re: Подвеска SS-20
: admin 29 July 2008, 18:45:18
Я посмотрел сам и показал этот праздник Роману Кравцу (Креотетч). Мы насмотрели три причины: 1. Косячный стакан аморта (что в случае с SS-ом почти невероятно) 2.Кривой кронштейн рычага 3. Кривой поворотный кулак. Машина в ДТП не попадала? Колесами паребрики не двигала? Несколько озадачивает тот факт, что данная красота проявилась после замены амортов и пружин. А что с развалом? Короче, надо бы заехать в нормальную контору и внимательно проверить геометрию подвески. Предположить, что один комплект амортов был сварен без кондуктора и каким-то волшебным образом миновал стенд, у меня не получается (аморты у нас купленны? - не подделка?). Впрочем, на подъемнике проверить геометрию аморта - три секунды. Я ниже выпишу телефоны Ралли-сервиса и Прайда - созвонись и договорись об осмотре - с такой геометрией кататься чревато... 973-16-64 (Р.С.), 528-57-58/8-921-402-19-91/8-911-710-43-67 (Прайд) И.С.


: Re: Подвеска SS-20
: Proektant 29 July 2008, 20:28:35
Согласен с ребятами, скорее косяк в чашке нижней...
Сравни крепление чашки со старыми стойками.
А опоры без смещений?


: Re: Подвеска SS-20
: Константин 29 July 2008, 23:04:18
Машина не битая, да и по поребрикам не ездил.Развал делал сразу как только поменял в Автоцентре БИКАР на ул.Тельмана 37. Амотризаторы и пружины покупал у вас. Да и опоры без смещений.


: Re: Подвеска SS-20
: admin 30 July 2008, 11:38:11
Я сам про БИКАР ни чего не скажу, но наш Паша был крайне не доволен знакомством с этой конторой. Ему там, как раз, - ночью пружины меняли. Так что, не экономь три рубля с опасностью попасть на червонец - созвонись с Р.С. или Прайдом. Не может без причин и последствий амортизатор сместиться на несколько сантиметров. Чудес не бывает. Если уж совсем жмет бабло, то сними сам этот аморт и на муниципальном транспорте привези его нам - сравним геометрию. Но... боюсь, что дело не в нем. И.С.


: Re: Подвеска SS-20
: demon.spb 30 July 2008, 12:17:58
Дико не понимаю, как можно не так собрать подвеску ;)
Аморт, пружина, опора. Все скрутил, конечно не забыл про пыльничкии.
Все снял-поставил! Оно по другому не прикрутиться :)))))
Дальше только развал-сход.
Если например в ДВС или КПП лезть, там то наверно можно что-то не так сделать, а тут то.

Зачем ездить на простые, русть и расскрученные СТО, есть РС, Прайд, К.арт, где люди знают, что делают и знают как работать с нестандартными запчастями. Например мой механик, вообще не признает любое изменение конструкции авто. Но я все равно езжу к нему (по сложным для меня вопросам) и доверяю ему как никому.

В данном случае, я думаю, это запчатси. т.к. невозможно не так собрать.



: Re: Подвеска SS-20
: admin 30 July 2008, 14:16:11
На счет "не так собрать" - это песня особая. Мне, например, разок наконечники местами поменяли. Хорошо, что я это еще на подъемнике заметил. А в конкретном случае - ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ, ОЧЕВИДНОЕ НАРУШЕНИЕ ГЕОМТРИИ ПОДВЕСКИ. Как его можно не заметить, на  развале/сходимости - лично мне ну ни как не понятно. Судя по фото,  КАК МИНИМУМ ОДИН АМОРТ СТОИТ ПОД УГЛОМ. А развал/сходимость в норме...  Ясно, что какая-то з/часть конкретно кривая. Либо аморт, либо кулак, либо рычаг (кронштейн рычага). Так почему это сразу было не проверить? И.С.


: Re: Подвеска SS-20
: Константин 30 July 2008, 23:16:08
Бикар у меня ближе всего из автосервисов, поэтому туда и поехал, да и документы на работы дают.
Трет с обеих сторон.


: Re: Подвеска SS-20
: admin 31 July 2008, 14:25:19
Да доедь ты до спецов! Гадать можно долго. Это еще и кастор может быть излишне завален... да еще какие иные праздники! Предположений много, а вот, как их можно проверить, я уже выше писал. Не тормози! И.С.


: Re: Подвеска SS-20
: Константин 31 July 2008, 18:22:26
Сегодня съездил на RALL.Y SERVIS показал им машину. Они с этим тоже в первые сталкиваються, 4 человека посмотрели, сказали это все из-за стаканов, неправильно на них сделаны отверстия, и сказали поменять аммортизаторы.


: Re: Подвеска SS-20
: Миша К. 31 July 2008, 21:11:19
Действительно на СС-20 ОТК перестало работать- видать платят мало!


: Re: Подвеска SS-20
: demon.spb 01 August 2008, 12:34:08
Пипец


: Re: Подвеска SS-20
: Константин 01 August 2008, 19:47:07
Или мало платят, или много пьют чай. А пипец это не то слово.


: Re: Подвеска SS-20
: admin 03 August 2008, 18:43:51
Я видимо единственный из пишущих тут, кто в живую видел производство амортов SS. А потому, я совершенно уверенно говорю: собрать аморт с НЕПРАВИЛЬНЫМ стаканом - крайне не простая задача. Он банально не встает на стенд. Да и Демфи, которое пока поставляет стаканы SSу, ваяет эти самые стаканы ну ни разу не на коленке - там дорогущий буржуйский АВТОМАТИЧЕСКИЙ конвеер! Короче, ежели за амортом косяк, то этот аморт должен быть у меня. На него гарантия - ГОД. А я оченно хочу взять данный амортизатор в руки и тупо сравнить его с ТоргМашем или тем же Демфи (да и с другими SSами). Косяк - меняем или возвращаем бабло. Геометрия совпадает с аналогичными изделиями - разбираемся дальше. Кстати, при всей моей нежной любви к SS, я не примину устроить достаточно серьезное разбиралово, ежели косяк будет за стаканом. А поскольку я разговаривать на эту тему буду с Сергеем Калининым (гинеральным директором), то и последствия будут НОРМАЛЬНЫЕ. И.С.


: Re: Подвеска SS-20
: Константин 06 August 2008, 18:48:10
На следующей недели будет время, поменяю на старые, и привезу вам, посмотрите.


: Re: Подвеска SS-20
: admin 06 August 2008, 23:22:03
Костя, ждем. Это самое простое и удачное решение. И.С.


: Re: Подвеска SS-20
: Константин 08 August 2008, 00:34:22
Да и еще не подскажете! На скорости свеше 120 км/ч на руле начала появляться вибрация. В чем может быть дело?


: Re: Подвеска SS-20
: Proektant 08 August 2008, 09:16:07
Пора на балансировку.


: Re: Подвеска SS-20
: Константин 08 August 2008, 10:09:42
В начале следующей недели поменяю аморты, и сделаю развал-схождение и балансировку.


: Re: Подвеска SS-20
: Константин 11 August 2008, 19:43:03
Снял я сегодня аммортизаторы, сравнил их с заводскими, разницы не нашел. После внимательного осмотра пришел пока к выводу что может быть все дело в пружинах ( черные с переменным шагом, по-моему Клаксон) они стоят на месте не ровно как положено, а чуть-чуть по дуге. Сейчас обработал места трения антигравием, поставил SS-20 со старыми пружинами. Сделаю развал-схождения и посмотрю, будут ли тереть или нет. 


: Re: Подвеска SS-20
: demon.spb 11 August 2008, 20:10:45
У меня они тоже как-то непонятно стояли спереди... мы их ломом правили на вывешеной машине :)


: Re: Подвеска SS-20
: admin 11 August 2008, 20:27:26
А вот ломом на машине ни чего править не надо! А уж на своей собственной - оно и совсем в падлу! А что касаемо пружин, то их точно так же, как и аморты,- стоит сравнить "по посадочным" со стоком. "Люкс" ведь идет в стандартной высоте и "посадочные" места должны совпадать с заводскими. Впрочем, тут та же история, что и с амортами: ну не может автомат один комплект пружин навить как-то иначе, чем все остальные...У него программа!  И остается вопрос: почему наконечники задевали ходовые отверстия - пружина тут АБСОЛЮТНО НИ ЧЕМ ПОМОЧЬ-ПОМЕШАТЬ НЕ МОЖЕТ... И.С.


: Re: Подвеска SS-20
: demon.spb 11 August 2008, 22:08:11
Рашнкар - лом решает! (немного юмора, серьезно не воспринимать ;)
Да и не ломом, а просто бооольшй монтировочкой  ;D

Согласен, что пружина какая бы не была, но не должна вот так прям тереть.
Ну если уж совсем кривая и это должно быть видно...
Программа это зер гуд, но фиговое качество металла никто не отменял.
А вот рулевой - загадка.


: Re: Подвеска SS-20
: vlad 12 August 2008, 12:26:51
Впрочем, тут та же история, что и с амортами: ну не может автомат один комплект пружин навить как-то иначе, чем все остальные...У него программа! 

..автомат то не может,а вот проволока может быть "кривой"(Материал,диаметр...),да и нарушение технологии закалки отражается на геометрии и свойствах.Производить качественную пружину -дорогого стоит.


: Re: Подвеска SS-20
: admin 12 August 2008, 17:30:18
Не, господа. Мы ведем речь о геометрии пружины. И тут, все обычно видно невооруженным взглядом. Представить себе некое постоянное РАСШИРЕНИЕ ВИТКА ПРУЖИНЫ на тридцать-сорок мм. при определенной нагрузке... это уже речь идет не о косяке, а о космических технологиях. Выпирание каких-то витков некой кособокой пружины в сторону, представить себе гораздо проще. Но как надо постараться, чтоб из деффектного прутка навить две пружины со схожим косяком... И это при том, что более, в этой партии, не было ни чего подобного. Сам шанс, собрать из огромной кучи НОРМАЛЬНЫХ пружин, пару с одинаковаым деффектом металла, да еще и на одних и тех же витках, выдающих, как следствие, индентичный прогиб в сторону...  Ну не знаю... Но, по-любому - хочу это видеть! И.С.


: Re: Подвеска SS-20
: ircha 12 August 2008, 17:52:08
Господа, видела восьмерку с аналогичной ситуацией. Могу и фотки нарыть, если особливо хочется зрелищ. Проблема заключалась в неграмотном восстановлении авто после крупной аварии. Понятие о геометрии никто не отменял. Если машинка завилась пружинкой там не только пружины тереть начнут...


: Re: Подвеска SS-20
: Константин 12 August 2008, 20:40:32
Всем привет! С рулевыми тягами разобрались, они задевают когда машина поднята. А по поводу пружин вот фото,правда делал на телефон, извините за качество. Справа черная с переменным шагом, а с лева стандартная заводская.
(http://photofile.ru/photo/kostya77784/135130460/large/137259313.jpg)


: Re: Подвеска SS-20
: demon.spb 12 August 2008, 21:12:38
ИМХО Кривовато


: Re: Подвеска SS-20
: admin 13 August 2008, 13:10:37
Качество фотки вполне нормальное. Стоило бы только пружины поставить одинаково, согласно, скажем, нижним посадочным. Но из того, что я выижу, совершенно очевидно, что пружина скривленна. Видимо, это все-таки КОСЯК ПРУЖИНЫ. Правда, остается еще тот момент, на который указала наша милая девушка: ежели обе пружины ИСКРИВЛЕННЫ ОДИНАКОВО, то появляются вопросы к геометрии кузова. Как бы там ни было, стоит как можно быстрее завезти эту творчесскую неудачу нам. Хоть на пружины и нет гарантий, но конкретные косяки Клаксон меняет без разговоров. Имея эти кривые девайсы на руках, мы тут же свяжемся с Москвой и постараемся на месте решить данный вопрос. По крайней мере, мы придержали в загашнике пару передних пружин Люкс. И.С.


: Re: Подвеска SS-20
: Константин 14 August 2008, 18:15:57
Сегодня вам пружины привез. Спасибо что поменяли.


: Re: Подвеска SS-20
: admin 14 August 2008, 19:23:48
Странно было бы, еслиб мы поступили иначе... Конкретно кривые сволочи! И.С.


: Re: Подвеска SS-20
: Константин 23 September 2008, 23:21:07
После трех недель езды с амортизаторами SS-20,и обычными пружинами, заехав сегодня на эстакаду, посмотрел, трения о кузов нету, там есть небольшой зазор, можно сказать с большой вероятностью, что это было из-за пружин. Через неделю новые поставлю, поезжу и посмотрим что будет.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.