: народ хелп! : sasha 21 July 2008, 00:12:19 Кто-нибудь сталкивался с течью ВОДЫ в салон, в районе печки? ???
в сильный ливень!Ваз 2108 :'( : Re: народ хелп! : DAK 21 July 2008, 00:39:09 Ну если течет только во время сильного ливня, значит вода (дождевая) попадает через воздухозаборник печки, посмотри водоотводы под капотом, наверняка забиты прошлогодней листвой и прочим мусором.
: Re: народ хелп! : sasha 21 July 2008, 06:51:01 В том-то и дело что чистые!!! ???
: Re: народ хелп! : maloy 21 July 2008, 08:25:42 У меня такое было. Посадил козырёк воздухозаборника и дворник (левый, который как раз над воздухозаборником) на герметик и всё прошло. Еще текло в углу лобового стекла через резинку, пришлось все стекло проклеивать.
: Re: народ хелп! : sasha 21 July 2008, 21:33:35 воздухозаборник проклеил!осталось дворник ;)
шумку жалко-вся размякла!!! : Re: народ хелп! : miks 05 November 2008, 22:50:15 Коллеги ! Нужен совет. ВАЗ, 16кл. Задолбали воздушные пробки в системе охл. Как духи - неожиданно появляется и так же исчезает.
: Re: народ хелп! : admin 06 November 2008, 16:09:09 Слей тасол. ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕСЬ. Продуй кершером (или еще чем). Залей хороший буржуйский тасол (не концетрат). Все должно стать Зер Гут. И.С.
: Re: народ хелп! : miks 06 November 2008, 18:50:06 Пробуем. Сливать не гайки крутить.
: Re: народ хелп! : aloxa 11 November 2008, 19:08:54 Всем снова привет! У меня возник вопрос: что даст если на пример всю выпускную систему разделить на две части. В месте где она сходится с двух в одну не совмешать, а сделать какойнибудь девайс. По идее обратное давление должно быть в два раза меньше. Есть вопрос про лямбда зонд их виде два надо будет ставить?
: Re: народ хелп! : admin 11 November 2008, 19:41:27 Я не очень понял суть идеи, но про лямба зонд могу сказать уверенно - мозгам за уши хватит и одного. А ежели ты вступил в Гринпис, то тогда уж, ставь на каждый гошок по лямдику... И.С.
: Re: народ хелп! : aloxa 11 November 2008, 21:13:38 суть идеи в том, чтобы уменьшить обратное давление, а как следствие этого улучшить вентиляцию цилиндров. Про лямбда зонд-ок, все понял. Просто интересно, для начала, теоретичиски это реально, ?
стоит ли заморачиваться. И какой все-таки эффект будет достигнут? ??? : Re: народ хелп! : Серёга 11 November 2008, 23:25:31 думаю эфект будет однозначно, но вот какой неизвестно... если ты сам делаешь то попробуй.. и потом нам раскажешь что да как!! Тюненг на то и создан чтобы идти неизвестной дорогой ;D
: Re: народ хелп! : Proektant 11 November 2008, 23:35:22 Выхлоп на подобии резонансной системы...
На определённых оборотах улучшает продувку. Все зависит от добротности системы. Ставим паук 4-2-1 - добротность системы меньше. Получим продувку не максимально возможную, а приемлемую в большем диапазоне оборотов. Хотим максимум получить в небольшом диапазоне - ставим паук 4-1. добротность выше. Будет продувка лучше, но в меньшем диапазоне оборотов. Может я конечно и не прав, но на мой взгляд выхлоп работает так. Если что, знающие люди поправьте меня. Так вот раздвоение системы, которое предложил aloxa, по мне так ничего дать не должно, а возможно даже будет хуже... : Re: народ хелп! : aloxa 12 November 2008, 00:05:21 Я отталкивался вот от какик соображений:
1. сток система выпуска ни каких настоек конкретных не имеет, скорее расчитана на весь диаппазон. 2. нафига люди ставят трубу"51". Диаметр больше, сопротивление меньше. 3. в моем варианте точно также. Только не одна толстенная, а две. совместить по две 1и 2 горшок, 3и4 горшок. : Re: народ хелп! : ShiG 12 November 2008, 16:24:27 Хотим максимум получить в небольшом диапазоне - ставим паук 4-1. добротность выше. Будет продувка лучше, но в меньшем диапазоне оборотов. Только вот почему-то на реальном моторе 4-1 сливает в минуса. : Re: народ хелп! : admin 12 November 2008, 19:43:30 4 в 1 - это на кольцо. Работает в диапозоне от 3500 до 6000. На "Ладье" машины стартуют с 3500 (ХХ), а гражданские машины на эти обороты не с каждого светофора и выходят... А что касаемо предлагаемого Алехой варианта, то я, как в той советской киноклассике "чего-то сомневаюсь". Но, как не шибко шарящий в сем, далеко не самом простом вопросе, воздержусь от коментариев. Единственно что мне хотелось бы уточнить: а как при таком "гуляй ветре" быть с "подпором"? И.С.
: Re: народ хелп! : Proektant 12 November 2008, 21:59:06 Только вот почему-то на реальном моторе 4-1 сливает в минуса. Что есть реальный мотор? Какой рабочий диапазон двигателя? Если сливает, хреново 4-1 сделан значит...4-1 есть смысл ставить на жужалки у которых макс. момент и мощность недалеко друг от друга. 7000-10000об/мин, например. Только реально такие моторы мало кому нужны). Ну если только на кольцо... : Re: народ хелп! : ShiG 12 November 2008, 23:02:07 Что есть реальный мотор? Мотор Олега ОМа, на котором тупо были сравнены два выпуска. 41 слил. Мотор крутился в 10 000. : Re: народ хелп! : Серёга 12 November 2008, 23:07:42 Маньяки!!! :o
так и в космос можно полететь : Re: народ хелп! : Proektant 13 November 2008, 11:39:56 Мотор Олега ОМа, на котором тупо были сравнены два выпуска. Вроде у Ом'а 4-1 стоял на моторе на гидриках. Т.е думаю не больше 8000 он крутился...41 слил. Мотор крутился в 10 000. Почему не поехало - хз. Может мало времени ему уделили. Вообще 4-1 штука более экзотическая. Но я бы не стал утверждать, что его даже как вариант рассматривать не стоит. : Re: народ хелп! : lada myxa 13 November 2008, 16:48:40 как правило на атмосферных моторах ие прокатывает фишка больше дырка легче срать такой выпуск надо ставить на очень сильный мотор,а подпор это главное для чего нужен выпуск если у тебя не стоит турбина
|