Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Приводные нагнетатели. Турбины => : raz0r 06 June 2008, 17:31:37



: Компрессор
: raz0r 06 June 2008, 17:31:37
 Вопрос к уважаемому Игорю Пикоткину. Если я правильно понял, Вы работаете над нагнетателем для ВАЗа.
 
На выходе компрессорный КИТ от Андрея Пономарёва, ориентировочная стоимость- 40000 руб. В комплект, кроме самого компрессора с кронштейном и воздуховодами, входит комплект форсунок увеличенной производительности, подобранных по проливной способности на стенде и услуга по отладке Января в реальном времени.
Скоро появимся у вас (И.С.) на этом автомобиле. Интересно узнать ваше мнение. Стенд, ксожалению, пока опять не работает, но по логам наполнения и по ощущениям сил 130-140. Это на полностью стандартной восьмиклапанной полторашке!
В Ваших сообщениях тема осталась не раскрыта  :(  Это готовый продукт или он в стадии разработки? Преимущества (и недостатки :)) по сравнению с изделием "Дилижанса".
В старых КИТах меня не устраивало 3 вещи:
Во первых, весьма слабая расходная характеристика их компрессоров.
Во вторых, использование фильтра нулевого сопротивления.
В третьих, жесткое крепление ДМРВ к двигателю, ведь эти датчики совершенно не переносят вибрации. На всех серийных автомобилях, включая иномарки, ДМРВ крепится к кузову (к корпусу воздушного фильтра).
Если эти моменты устранены- респект!
Окончательная цена.
 Хотелось бы сориентироваться, что брать, в стремлении к максимальной производительности при приемлемом ресурсе ДВС. Ремонтопригодность (подшипник) и ресурс (нагнетателя). Возможность установки на карбовый ДВС. Какие доработки НАИБОЛЕЕ целесообразны в сочетании с нагнетателем (объем, р\в, выпуск, голова, КПП). Насколько пригодно такое авто для гражданской эксплуатации.
 Прин. св. изв. за возможную некомпетентность в данном вопросе.


: Re: Компрессор
: igor 07 June 2008, 01:44:13
На сегодняшний момент разработка подходит к концу. Через пару недель выйдет первая клиентская машина. Фотографии выложу.
Сравнивать с дилижансовскими компрессорами не совсем корректно. Это разные изделия. У нас разные концепции.
Задачи, которые ставит Дилижанс: до 3000 об/мин компрессор не мешает, но и практически не надувает. По сути имеем стандартный автомобиль. После 3000 об/мин давление увеличивается, к 7000 достигает примерно 0,3 кг/см2. Отсечка после 7000. Эффект ощутимый, но на оборотах. Это самый простой и бюджетный вариант.
Наши же компрессора начинают качать примерно с 1800 об/мин. Отсечка на 6000. Я думаю, это более гражданский автомобиль. Изделие значительно сложнее, и сам "пылесос", и "интерфейс". Кроме того, замена форсунок, свечей зажигания и настройка инжектора просто необходимы. Поэтому и цена значительно выше дилижансовской.
Кроме того, мы не торгуем давленим, мы продаём "лошадинные силы". На сегодняшний момент в городе мы единственные, кто может подготовить двигатель "под ключ". Это включает в себя и сборку низа со всеми балансировками, контролем зазоров и геометрии деталей, подготовку головки блока, доработку каналов с контролем на продувочном стенде, изготовление распредвалов под конкретные задачи. Мы сами устанавливаем свои компрессора, подбираем под них систему выпуска. И сами же настраиваем электронику.
На карбюраторы компрессора не ставим. Не вижу смысла вкладывать деньги и время в разработку данных КИТов, карбы уходят в прошлое.


: Re: Компрессор
: Dmitry 08 June 2008, 14:04:16
Уважаемый Игорь! Приятно, когда появляются серьёзные производители компрессоров, которые не просто отдирают колесо от турбокомпрессора и приставляют к нему мультипликатор, но и пытаются обосновать прогнозируемые расходные характеристики.
   Что касается полного комплекса работ, то, наверное, не важно, что всё в одном месте. Важно содержание.
С уважением, Дмитрий.


: Re: Компрессор
: igor 09 June 2008, 01:42:33
   Что касается полного комплекса работ, то, наверное, не важно, что всё в одном месте. Важно содержание.

А я считаю, что это момент принципиальный, хотя не от хорошей жизни. Смежники постоянно подводят по срокам и по качеству работ. И для клиентов это удобно.


: Re: Компрессор
: Dmitry 11 June 2008, 02:46:38
   Что касается полного комплекса работ, то, наверное, не важно, что всё в одном месте. Важно содержание.

А я считаю, что это момент принципиальный, хотя не от хорошей жизни. Смежники постоянно подводят по срокам и по качеству работ. И для клиентов это удобно.

А может кесарю кесарево и правельных смежников?


: Re: Компрессор
: igor 11 June 2008, 10:57:43
Твои бы слова да Богу в уши!
С выхлопами надёжный смежник есть. А вот кому в городе ты бы доверил мотор собрать? Под компрессор? Кто из мотористов мерительным инструментом пользоваться умеет? В каких конторах движок элементарно помыть качественно могут? 2-х человек в городе я таких знаю, но у них всегда завал с работой.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.