: Компрессор плюсы и минусы : buroval 31 May 2008, 13:18:12 Поделитесь впечатлениями и особенностями эксплуатации компрессора.
: Re: Компрессор плюсы и минусы : admin 31 May 2008, 16:44:13 Господа, огромная просьба: пусть ответят только те, кто катается на данном девайсе. А то, уже достали целые сайты на данную тему, созданные и прописываемые одними кондовыми теоретиками. У меня у самого, этой ТЕОРИИ, как гуталина у кота Матросскина... И.С.
: Re: Компрессор плюсы и минусы : igor 31 May 2008, 22:01:28 Впечатления и особенности эксплуотации в каком контексте? Собираетесь купить компрессорный Мерседес или есть желание вкрячить компрессор (они тоже бывают разные) на свой атмосферный автомобиль?
: Re: Компрессор плюсы и минусы : ank 04 June 2008, 17:16:43 Машина 21102,было сделано:доработка гбц,вал(х.з. какой?),выпуск 51",18ряд, гп. 4.1,делали в далёком 2004 году в Дилижансе разгон стал около 12 сек.В 2008 поставил компрессор,сцепление от 12 + облегчённый маховик разгон стал около 10 сек,но "верховой" характер мотора остался.Вцелом пока доволен,но мощности много не бывает... и чтобы снять ещё надо переходить на 16v+увеличение обьёма+сопутсвующие доработки...
Компрессор очень удобен тем,что поставил за несколько часов,получил 20-30 % прибавки и поехал!!!Даже без настройки эбу(у меня так вообще стоит древний GM) Минусов для меня нет.Некоторые говорят,что появляется шум от компрессора(который мне нравится),но при наличии "прямотока",потрескивания пластика салона при езде по нашим дорогам на "спортивной" подвеске и других "прелестей" салона вазика это не проблема. Советую перед установкой компрессора заменить ремень грм,так как потом это будет достаточно проблематично.,поставить доп опору двигателя и усиленную опору кпп,так как у лично у меня нулевик начал "шкрябать" по ланжерону(двигатель болтает вперёд назад при разгоне-торможении) : Re: Компрессор плюсы и минусы : Санчес 04 June 2008, 18:30:55 Алексей! Я хотел поинтересоваться информацией,а сколько примерно процентов мощности дает компрессор на ДВС,который продается у вас на Таллинской.И где его можно установить.Заранее спасибо P.S. А так же услышать авторитетное мнение Игоря Пикоткина
: Re: Компрессор плюсы и минусы : igor 05 June 2008, 01:17:52 Как у любого изделия, у компрессора производства "Дилижанс" есть свои достоинства и недостатки. Основное достоинство- это его цена! Концепция Вадима Ферсмана- создать максимально простое и дешевое изделие, дающее некую прибавку по моменту и мощности, адекватную стоимости. Это, я считаю, у него получилось.
Прибавка 20-30% без заметного увеличения расхода топлива. Основные недостатки, с моей точки зрения, это отказ от штатного воздушного фильтра и замена его нулевиком, а также весьма слабенькая расходная характеристика компрессора. Зато из-за малого давления клиент имеет возможность скроить на настройке инжектора. : Re: Компрессор плюсы и минусы : admin 05 June 2008, 16:10:17 Мы продаем компрессоры от Дележанса, которые описал Игорь. Так что, дублировать его инфу не буду. Что-то более умное, я точно не напишу... И.С.
: Re: Компрессор плюсы и минусы : Санчес 05 June 2008, 18:05:36 :) Всем огромное спасибо за инфу. :)
: Re: Компрессор плюсы и минусы : Денис 06 June 2008, 12:56:55 А мне вот, что интересно - у меня ВАЗ 2113 двигатель 1,6 от калины , который 11183. и кокай турбо кит мне ставить? И данные киты от дилижанс и от кретеч - это не одно и тоже?
: Re: Компрессор плюсы и минусы : admin 06 June 2008, 15:46:16 Креотетч комплектует все нагнетатели Дилижана полным комплектом необходимого крепежа (или - "интерфейсом", как его почему-то называет сам Дилижанс). Что касаемо твоего набора, то вероятнее всего, он будет собран на базе КИТа под 16кл. ДВС на 2108. Впрочем, такие вещи делаются только на заказ и, вероятно, Роме потребуется произвести необходимые замеры непосредственно на машине. И.С.
: Re: Компрессор плюсы и минусы : Денис 06 June 2008, 15:55:58 1118 он внешне такой же как и 83Й так, что думаю должен подойти! А есть такая возможность - задать данный вопрос Роме?
: Re: Компрессор плюсы и минусы : admin 06 June 2008, 19:16:44 Как подъедет, так и задам. День-два... И.С.
: Re: Компрессор плюсы и минусы : Dmitry 08 June 2008, 19:45:10 Извините, что вмешиваюсь, но мне кажется, что в наше время компрессор "Дилижанса" просто атавизм: размеры, давящий свист и, конечно, давление. Еще лет десять назад - понятно. И ещё вопрос: кто догадался повесить компрессор с противоположной стороны двигателя? Разве трудно разработать колесо другого вращения? А вот цена, как у всех: ничуть не ниже.
: Re: Компрессор плюсы и минусы : igor 09 June 2008, 01:36:35 Разработать колесо не сложно. А вот запустить в производство стоит денег... Поэтому колёса и улитки берутся стандартные, от серийных турбокомпрессоров и дорабатываются нужным образом. Дилижанс получает готовые компрессора из Серпухова, прилаживает к ним редукторы. Рома делает "интерфейс". Свои задачи данное изделие выполняет.
: Re: Компрессор плюсы и минусы : admin 09 June 2008, 16:42:57 Дмитрий, а можно ехидный вопрос: "десять лет назад" нагнетатель Вы предпологали ставить на ВЭБЕР? Или на первые два GМа? Я сам, как ни странно, не являюсь поклонником нагнетателей, компрессоров и уж тем более - турбин. Но по ходу дела, не могу не отслеживать данные темы в их применении к ВАЗикам. А потому, вынужден довести до Вашего сведения, что по совкупности ВСЕХ затрат для жителей Питера (за указанные деньги), нет иного ГОТОВОГО решения под гражданский автомобиль, кроме как, тема от Дилижанса. Почти на той же ценовой полке находиться и аналогичный девайс от Андрея Пономарева энд Игоря Пикоткина. Он незначительно дороже (опять же - с учетом ВСЕХ затрат), но требует более продолжительных мантажных работ, так как,- КИТом не является и изготавливается индивидуально на каждую машину. Дмитрий, я не знаю, где Вы почерпнули те знания, на основании которых пытаетесь делать столь уверенные заявления, но смею предположить, что скорее, в их основе лежит, напротив,- КРАЙНЕ СЛАБОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИИ ОБО ВСЕХ ПРОБЛЕММАХ И ТРУДНОСТЯХ данного мероприятия. Как я уже писал выше, я, вообще не считаю нагнетатали, компрессоры (энд турбины), удачным решением для ПОВСЕДНЕВНОЙ И ЕДИНСТВЕННОЙ машины (про автомобиль выходного дня - разговор особый). Но, тем ни менее, я то, как раз, общался с очень многими ПРОИЗВОДИТЕЛЯИМИ данных девайсов и именно на основании этого общения делаю свои выводы. А потому, Дмитрий, уж коли Вы сказали "А", то скажите и "Б": назовите те фирмы города Санкт-Петербурга, которые предлагают КИТы - нагнетатели (или готовы, без каких-то дополнительных доработок, собрать вышеупомянутые нагнетатель на ДВСе заказчика), без заметного уменьшения ресурса и финансово более выгодные, чем перечисленные мною. Думаю, что подобная инфа будет интересна не мне одному... И.С.
: Re: Компрессор плюсы и минусы : igor 10 June 2008, 00:59:51 Как я уже писал выше, я, вообще не считаю нагнетатали, компрессоры (энд турбины), удачным решением для ПОВСЕДНЕВНОЙ И ЕДИНСТВЕННОЙ машины (про автомобиль выходного дня - разговор особый). Но, тем ни менее, я то, как раз, общался с очень многими ПРОИЗВОДИТЕЛЯИМИ данных девайсов и именно на основании этого общения делаю свои выводы. И.С. Алексей, позволь с этим не согласиться. На сегодняшний день именно тюнинг при помощи наддува является наиболее подходящим для гражданских автомобилей. Преимуществ перед атмосферным тюнингом множество, недостатков я пока не знаю. 1. Экономичность. Суммарный КПД наддувного мотора больше атмосферного с широкими валами. Сколько компрессоров людям устанавливали, все отмечали, что расход практически не увеличивался. При атмосферном тюнинге дела обстоят несколько хуже. 2. Экология. Многие на неё забили болт, но ведь это наш город! Как говорили у нас на флоте: "Если хочешь жить в уюте, надо срать в чужой каюте!" Наддувные моторы легко выполняют нормы Евро-2 и Евро-3 без ощутимой потери по мощности. 3. Комфорт городской езды. Здесь преимущество наддувных моторов особенно очевидно. Устойчивый холостой ход, никаких провалов на малых оборотах. Моментная характеристика двигателя выше стандартного во всём диапазоне оборотов! Уверенный запуск. 4. Надёжность. Это вопрос очень скользкий. Грамотно установленый компрессор при качественно настроенной электроники ресурс двигателя не уменьшает. Если же ломается сам компрессор, он просто отключается и автомобиль спокойно едет дальше в атмосферном варианте. 5. Обратимость тюнинга. Если клиент захотел вернуться к стандартному варианту, либо переставить компрессорный КИТ на другой автомобиль, это сделать весьма просто, без особых затрат времени и денег. Спорить о том, что и кто круче, можно сколько угодно. Предлагаю создать раздел, в котором бы можно было выложить графики момента и мощности различных двигателей. Желательно, чтобы был указан перечень произведённых работ, бюджет всего мероприячтия, назначение автомобиля и автор сего произведения. Тем более, что колёсный стенд в нашем городе опять работает. : Re: Компрессор плюсы и минусы : serega 10 June 2008, 08:58:17 скажите а можно ставить компрессор на стоковый двс? будет ли ощущаться результат?
: Re: Компрессор плюсы и минусы : Bogdan 10 June 2008, 10:33:29 Дмитрий, а можно ехидный вопрос: "десять лет назад" нагнетатель Вы предпологали ставить на ВЭБЕР? Или на первые два GМа? Я сам, как ни странно, не являюсь поклонником нагнетателей, компрессоров и уж тем более - турбин. Но по ходу дела, не могу не отслеживать данные темы в их применении к ВАЗикам. А потому, вынужден довести до Вашего сведения, что по совкупности ВСЕХ затрат для жителей Питера (за указанные деньги), нет иного ГОТОВОГО решения под гражданский автомобиль, кроме как, тема от Дилижанса. Почти на той же ценовой полке находиться и аналогичный девайс от Андрея Пономарева энд Игоря Пикоткина. Он незначительно дороже (опять же - с учетом ВСЕХ затрат), но требует более продолжительных мантажных работ, так как,- КИТом не является и изготавливается индивидуально на каждую машину. Дмитрий, я не знаю, где Вы почерпнули те знания, на основании которых пытаетесь делать столь уверенные заявления, но смею предположить, что скорее, в их основе лежит, напротив,- КРАЙНЕ СЛАБОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИИ ОБО ВСЕХ ПРОБЛЕММАХ И ТРУДНОСТЯХ данного мероприятия. Как я уже писал выше, я, вообще не считаю нагнетатали, компрессоры (энд турбины), удачным решением для ПОВСЕДНЕВНОЙ И ЕДИНСТВЕННОЙ машины (про автомобиль выходного дня - разговор особый). Но, тем ни менее, я то, как раз, общался с очень многими ПРОИЗВОДИТЕЛЯИМИ данных девайсов и именно на основании этого общения делаю свои выводы. А потому, Дмитрий, уж коли Вы сказали "А", то скажите и "Б": назовите те фирмы города Санкт-Петербурга, которые предлагают КИТы - нагнетатели (или готовы, без каких-то дополнительных доработок, собрать вышеупомянутые нагнетатель на ДВСе заказчика), без заметного уменьшения ресурса и финансово более выгодные, чем перечисленные мною. Думаю, что подобная инфа будет интересна не мне одному... И.С. Доброго всем дня. К сожалению Дмитрий сегодня не может написать ответ, поэтому я попытаюсь это сделать за него. В Питере есть еще как минимум одна фирма, занимающаяся выпуском именно компрессорных китов для ДВС отечественных автомобилей. Причем при установке этих китов, не требуется переносить бачки и перекраивать проводку и прочее. Так же компрессор является бесшумным, и в соответствии с его конструкцией плановые работы по нему может производить даже не очень продвинутый пользователь. Вы можете посмотреть фотографии установленных компрессоров на сайте auto-turbo.ru Далее могу Вас уверить, что ваше мнение: "но смею предположить, что скорее, в их основе лежит, напротив,- КРАЙНЕ СЛАБОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИИ ОБО ВСЕХ ПРОБЛЕММАХ И ТРУДНОСТЯХ данного мероприятия" являются крайне ошибочно. Достаточно узнать, с чего компания Д начала выпуск компрессоров. С уважением Александр : Re: Компрессор плюсы и минусы : Dmitry 10 June 2008, 13:13:48 Дмитрий, а можно ехидный вопрос: "десять лет назад" нагнетатель Вы предпологали ставить на ВЭБЕР? Или на первые два GМа? Я сам, как ни странно, не являюсь поклонником нагнетателей, компрессоров и уж тем более - турбин. Но по ходу дела, не могу не отслеживать данные темы в их применении к ВАЗикам. А потому, вынужден довести до Вашего сведения, что по совкупности ВСЕХ затрат для жителей Питера (за указанные деньги), нет иного ГОТОВОГО решения под гражданский автомобиль, кроме как, тема от Дилижанса. Совершенно справедливо, именно десять лет назад я ставил компрессор на вебер, а машина была лянча дельта. Это был компрессор собранный из серийных запчастей: колесо, диффузор и улитка были взяты от ККК, мультипликатор точили сами. И все последующие производители именно этой схемой и пользуются. Выпускать серийно образец собранный из запчастей, только косвенно подходящих для приводного нагнетателя, дело не благодарное. По этому выпускаемый нами нагнетатель разработан с нуля под известные всем задачи, разве что подшипники и ремень используются немецкие. Третье поколение нагнетателя не имеет проблем, о которых я писал выше. Возможность варьировать давлением наддува, практически полное отсутстие шума в следствии низких оборотов колеса компрессора и использования не зубчатого ремня в мультипликаторе, а также его компактные размеры не выходят за пределы улитки, и конечно же вращение позволяющее располагать нагнетатель на той же стороне что и всё навесное оборудование. А проблемы и трудности данного мероприятия возникают при производстве в гараже. Не имею ничего против творчества, сам таким был. : Re: Компрессор плюсы и минусы : admin 10 June 2008, 13:50:56 Уважаемые господа Александр и Дмитрий, мне импонирует Ваша попытка тихой и не навязчивой саморекламы. Но уж извините, я не могу серьезно относиться к конторе, единственный контактный телефон который "временно не работает", а на сайте НЕТ ДАЖЕ УПОМИНАНИЯ О ЦЕНЕ и О НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ ГОТОВЫХ ИЗДЕЛИЙ. Так что, господа, ежели хотите выглядеть серьезно (а не так, как сейчас) то ИЗВОЛЬТЕ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ КОНКРЕТНОЕ, ГОТОВОЕ К ПРОДАЖЕ ИЗДЕЛИЕ И НАЗОВАТЬ КОНКРЕТНУЮ ЦЕНУ СЕГО ДЕВАЙСА. Те несколько фотографий, которые можно увидеть на Вашем сайте, - ЭТО НЕ РАЗГОВОР. Что касаемо компетенции Дмитрия (Торопова?), то ежели это действительно он, то я могу лишь принести свои извинения - КОМПЕТЕНЦИЯ ДМИТРИЯ ТОРОПОВА В ДАННОМ ВОПРОСЕ, У МЕНЯ НИ КАКИХ СОМНЕНИЙ НЕ ВЫЗЫВАЕТ. А потому - господа, извольте подкрепить разговоры делом. Учитывая мое отношение к Дмитрию Торопову, как к специалисту, я был бы только рад убедиться, что его изделие, наконец-таки, существует, как РАБОТАЮЩИЙ БИЗНЕС-ПРОЕКТ, а не как, некоторое количество штучных агрегатов, не имеющих серьезного комерческого продолжения... С уважением, И.С.
: Re: Компрессор плюсы и минусы : Bogdan 10 June 2008, 14:00:03 Реклама ни какая не планировалась, вы спросили - мы ответили.
Розничная цена кита на 8кл мотор - 30т.р., на 16кл мотор - 32.т.р. (перепускной клапан в комплекте). На складе они есть :) Телефон изменился, но к сожалению упустили из виду что на сайте старый, спасибо. 8-906-255-97-44 Дмитрий 8-921-973-08-30 Александр. С уважением Александр. : Re: Компрессор плюсы и минусы : admin 10 June 2008, 14:17:32 Игорь, большинство твоих доводов я оспаривать не готов - элементарно не дотягиваю до твоего же уровня знаний по данной теме. И единственным аспектом, который определяет мое задумчивое мнение о целесообразности использования нагнетателей на гражданских ВАЗиках, является та самая "надежность" ОБЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ, что проходит у тебя четвертым пунктом. Я вынужден толкаться от той статистики, что веду сам для себя, последние четыре года. Самое забавное, что ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ КОСЯКИ, всплывающие по ВАЗикам, оборудованным нагнетателями (турбины я даже и не вспоминаю), имеют по отношению к прочим вариантам серьезного тюнинга ДВСов, устойчивое соотношение 1 к 4. Конечно, моя статистика далеко не стопроцентно верна - ведь, по большей части, к нам и едут именно тогда, когда что-то уже накосячилось и требуется железо под замену. Более того, я считаю "в кучу" абсолютно все нагнетатели, без разбора производителей и концепций. Опять же - по косячным проблеммам преобладают московские конструкции, лишенные за дальностью расстояний, нормальной диагностики и обслуживания. Кстати, этот момент (привязанность к конкретному месту обслуживания), и является для меня, как человека постоянно болтающегося, как по всей европейской части нашей страны, так и по значительной части прочей Европпы энд Скандинавии, ОЧЕННО СЕРЬЕЗНЫМ КОСЯКОМ. Вот вообщем-то и все. Просто, лично для меня, и таких же "волков, которых ноги кормят", НЕ РЕАЛЬНО ЗАВИСЕТЬ ОТ НЕКОЙ ТОЧКИ "А", за пределами которой, единственно возможным методом обслуживания, является обрезание приводного ремня... И.С.
: Re: Компрессор плюсы и минусы : admin 10 June 2008, 14:41:18 Александр! Я уж не знаю, что у Вас планировалось, но я вижу то, что получилось... У меня у самого хватает по сайту косяков (даже с перебором), но таких как у Вас, к счастью СЕЙЧАС нет. Что касаемо цен. Вы либо не озаботили себя нажатием кнопочки "ПРАЙС" на нашем сайте, либо я не правильно понял указанную Вами цену (под ключ? или КИТ?). Но изделие от Дилижанса сейчас стоит 26800р... И.С.
: Re: Компрессор плюсы и минусы : Bogdan 10 June 2008, 16:23:20 Сайт пока в стадии разработки и наполнения.
По поводу кнопки Прайса: т.к. мы в основном ориентируемся не на розничную продажу. Поэтому цена зависит от количественной части заказа и может менятся. Тем более, что наша конструкция позволяет со спокойной душой отсылать комплекты в другие регионы. Нет проблем с самостоятельным обслуживанием и значит упоминаемой Вами привязки к СПб. Кстати в форумной части цена написана ;) Я Вам назвал розничную цену за кит. По поводу цены: есть название товара Автомобиль, но при этом есть Ауди и есть Чери и т.п., соответсвенно и цена разная. Так и тут, есть название товара Компрессор..... С уважением Александр : Re: Компрессор плюсы и минусы : admin 10 June 2008, 16:37:01 Александр, автомобиль у на тут один - ВАЗик. А единица измерения нагнетателя - КИТ в сборе или агрегат под ключ. Иначе всех запутаем и себя самих,- до кучи. И.С.
: Re: Компрессор плюсы и минусы : Bogdan 10 June 2008, 16:45:20 Никого не хотел путать, попытался объяснить разницу в цене между нашим китом и другим изделием ;)
: Re: Компрессор плюсы и минусы : igor 11 June 2008, 00:13:56 Игорь, большинство твоих доводов я оспаривать не готов - элементарно не дотягиваю до твоего же уровня знаний по данной теме. И единственным аспектом, который определяет мое задумчивое мнение о целесообразности использования нагнетателей на гражданских ВАЗиках, является та самая "надежность" ОБЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ, что проходит у тебя четвертым пунктом. Я вынужден толкаться от той статистики, что веду сам для себя, последние четыре года. Самое забавное, что ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ КОСЯКИ, всплывающие по ВАЗикам, оборудованным нагнетателями (турбины я даже и не вспоминаю), имеют по отношению к прочим вариантам серьезного тюнинга ДВСов, устойчивое соотношение 1 к 4. Конечно, моя статистика далеко не стопроцентно верна - ведь, по большей части, к нам и едут именно тогда, когда что-то уже накосячилось и требуется железо под замену. Более того, я считаю "в кучу" абсолютно все нагнетатели, без разбора производителей и концепций. Опять же - по косячным проблеммам преобладают московские конструкции, лишенные за дальностью расстояний, нормальной диагностики и обслуживания. Кстати, этот момент (привязанность к конкретному месту обслуживания), и является для меня, как человека постоянно болтающегося, как по всей европейской части нашей страны, так и по значительной части прочей Европпы энд Скандинавии, ОЧЕННО СЕРЬЕЗНЫМ КОСЯКОМ. Вот вообщем-то и все. Просто, лично для меня, и таких же "волков, которых ноги кормят", НЕ РЕАЛЬНО ЗАВИСЕТЬ ОТ НЕКОЙ ТОЧКИ "А", за пределами которой, единственно возможным методом обслуживания, является обрезание приводного ремня... И.С. Алексей, если не учитывать сиротский тюнинг типа: скромненький валик и выхлоп, а рассматривать варианты атмосферного тюнинга, эффект от которого соизмерим с эффектом от установки компрессора, эти автомобили уж точно привязаны к одному месту обслуживания. И уж если там что-то в дороге сломалось, обрезание ремня результата не даёт. Вопрос решает только верёвка или эвакуатор. И по надёжности серьёзный атмосферный тюнинг ничем не лучше компрессорного. К нам со всего города народ на отладку приезжает. Увеличенные клапана, крутые валы, кованые поршни... А мы наблюдаем, как народ месяцами компрессию ищет, с расходом масла борется... Скажешь- "Не у тех делались!" Согласен, но и про компрессора такое тоже можно сказать! А если далеко катаешься, я бы даже фирменный КИТ ставить не советовал. : Re: Компрессор плюсы и минусы : igor 11 June 2008, 00:15:17 скажите а можно ставить компрессор на стоковый двс? будет ли ощущаться результат? Можно. Будет. : Re: Компрессор плюсы и минусы : toluk 11 June 2008, 00:51:13 Тем более, что колёсный стенд в нашем городе опять работает а он меряет мотоциклы? и сколько стоит замер?: Re: Компрессор плюсы и минусы : Dmitry 11 June 2008, 02:35:56 Уважаемые господа Александр и Дмитрий, мне импонирует Ваша попытка тихой и не навязчивой саморекламы. Но уж извините, я не могу серьезно относиться к конторе, единственный контактный телефон который "временно не работает", а на сайте НЕТ ДАЖЕ УПОМИНАНИЯ О ЦЕНЕ и О НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ ГОТОВЫХ ИЗДЕЛИЙ. Так что, господа, ежели хотите выглядеть серьезно (а не так, как сейчас) то ИЗВОЛЬТЕ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ КОНКРЕТНОЕ, ГОТОВОЕ К ПРОДАЖЕ ИЗДЕЛИЕ И НАЗОВАТЬ КОНКРЕТНУЮ ЦЕНУ СЕГО ДЕВАЙСА. Те несколько фотографий, которые можно увидеть на Вашем сайте, - ЭТО НЕ РАЗГОВОР. Что касаемо компетенции Дмитрия (Торопова?), то ежели это действительно он, то я могу лишь принести свои извинения - КОМПЕТЕНЦИЯ ДМИТРИЯ ТОРОПОВА В ДАННОМ ВОПРОСЕ, У МЕНЯ НИ КАКИХ СОМНЕНИЙ НЕ ВЫЗЫВАЕТ. А потому - господа, извольте подкрепить разговоры делом. Учитывая мое отношение к Дмитрию Торопову, как к специалисту, я был бы только рад убедиться, что его изделие, наконец-таки, существует, как РАБОТАЮЩИЙ БИЗНЕС-ПРОЕКТ, а не как, некоторое количество штучных агрегатов, не имеющих серьезного комерческого продолжения... С уважением, И.С. Уважаемый И.С., речь идет не о компетенции, что вы, уважаемый И.С., оценить вряд ли сможете, и не о фирме которая не вчера создана и не продает компрессора рассовывая по магазинам, и в вашей оценке вряд ли нуждается, а непосредственно об устройстве претендующем на какое-то место среди полезных дополнений к промышленному агрегату под названием ДВС. Так вот, те пункты, которые мною были перечислены ранее, говорят о несоответствии. Серийность, в данном случае, это не количество выпущенных агрегатов на душу населения, а строгое следование общей концепции без откровенной кустарщины. Игорь абсолютно прав, только собрав в одном месте все имеющиеся разработки, можно говорить предметно. С уважением Дмитрий. : Re: Компрессор плюсы и минусы : admin 11 June 2008, 23:09:22 Игорь, мы с тобой опять залезли в зону наших внутренних споров на тему: "что лучше". Давай, я все это слегка резюмирую. 1. Стоимость подобных мероприятий заведомо велика, а потому - расчитывать на некоего массового покупателя, мягко говоря, не приходится. 2.Покупатель в большинстве случаев НЕДОСТАТОЧНО информирован о последствиях подобного тюнинга, как для дальнейшего обслуживания ДВСа, так и для его эксплуатации 3.Покупатель НЕ ИМЕЕТ ПОЛНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О КОНЕЧНОЙ ЦЕНЕ ПРОДУКТА (впрочем, как раз к тебе с Андреем, данный упрек отношения не имеет) Все эти аспекты с тем же успехом применимы и к "крутым" атмосферникам. А потому, я одинаково вдумчиво смотрю как на тот, так и на другой вид тюнинга двигателя ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО АВТОМОБИЛЯ. С той лишь разницей, что ТОЛЬЯТТИНСКИЙ опыт строительства АТМОСФЕРНЫХ ДВСов от таких спецов, как Брагин, Нуждин или господа из ТоргМаша, распологает НЕСРАВНЕННО БОЛЬШИМ ОБЪЕМОМ И ПРИЗНАНИЕМ, чем все наддувно/турбинные эксперименты по стране. Из всего вышенаписанного не вытекает, что я "ПРОТИВ" нагнетателей, как таковых. Игорек, ты отлично знаешь, что я не торгую тем, что считаю беспонтовыи или, того хуже - вредным, а нагнетатели в моем ассортименте есть. Мои взгляды таковы: КАЖДОМУ ПОКУПАТЕЛЮ СВОЙ ТОВАР. А моя задача, индивидуально подобрать и аргументированно предложить этот самый товар. И беда в том, что при серьезном разборе полетов ( в 75%-ах случаев), выясняется, что покупатель АБСОЛЮТНО НЕ ИНФОРМИРОВАН на предмет тех трех пунктов, с которых я начал данный текст... И.С.
: Re: Компрессор плюсы и минусы : admin 12 June 2008, 00:10:25 Дмитрий, меня подкупает Ваша тихая, но язвительная ирония. Однако, не являясь спецом по БОЛЬШИНСТВУ ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ ОБСУЖДАЮТСЯ НА ДАННОМ ФОРРУМЕ, я имею смелость, брать на себя наглое звание третейского судьи на том основании, ЧТО Я ЕСТЬ ВОПЛОЩЕНИЕ (по сути - вынужденное) ТОГО САМОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ-ПОКУПАТЕЛЯ, ради которого, собственно, все в этом мире придумывается и изобретается. Понятно, что моя объективность не привышает 40-45%, а лигитивность в данной, самопровозглашенной должности, и того меньше... Но, пока нет другой, более подходящей кандидатуры... УВЫ! Ваш уровень знаний по нагнетателям, действительно, вряд ли может быть оценен мною по достоинству. Я более руководствуюсь отзывами тех моих товарищей, чья компетентность, смею пологать, ДАЖЕ У ВАС ВЕЛИКОГО, сомнений не вызывает. Делижанс, кстати, я к этой кагорте даже примерно не отношу... А вот что касаемо прочего... Дмитрий! Ваши фирма существует давно... А ЧТО ТОЛКУ??? Вы, наладили серийное производство изделия? По городу ездит фигова туча машин с Вашими нагнетателями? Вы сумели создать и поддержать рынок для своего КИТа (которого, кстати, КАК НАСТОЯЩИЙ КИТ, И НЕ СУЩЕСТВУЕТ)??? У Вас построен завод, продукция которого востребованна по всей нашей необозримой Родине?!! Дмитрий энд Александр! Не вводите в заблуждение самих себя и читателей этого форума! Объем Ваших нагнетателей, установленных на ВАЗики (даже на уровне Питера) более, чем незначителен, КАК БЫ ХОРОШИ ОНИ НЕ БЫЛИ. Возможно, для вашего штучного производства это и достойное количество, но для меня, как СЕРЬЕЗНОГО продавца... увольте и растреляйте! Более того, когда Вы написали КИТ - Вы банально слукавили. Есть нагнетатель (и вроде как, оченно толковый - впрочем, я забыл - не нам быкам судить о делах Юпитера...), но КИТа нет - ЕСТЬ СТРАШНЫЙ КОНСТРУКТОР - "ОТЛОМАЙ И ОТПИЛИ"для старшего курса АвтоСГПТУ №7, от вида котого, даже на бывалых тюнингеров накатывает суровая тоска... Короче. Я не СПЕЦ ПО НАДДУВУ - это правда. Но Вы - НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И НЕ ПРОДАВЦЫ в нормальном (не гаражном) смысле этих слов! Дмитрий, я могу напомнить наш достаточно короткий разговор три (или уже четыре?) года назад у стенда Дилижанса в СКК (с Вашими же девайсами) - мы тогда малым краем затронули вопрос - "ТЮНИНГ В НАРОД" и "нагнетатели в народ" конкретно. Я должен с огорчением заметить, что не смотря на те, достаточно здравые тезисы, которые тогда мне довелось от Вас услышать, соответствующих действий, как-то не случилось... Все, что было совершено глобального (и, вероятно, полезного) - так это Ваш уход из Дилижанса... А вот ТА САМАЯ ФИРМА (что существует давно) и которая, похоже, Вас так радует, по сути осталась гаражом обыкновенным, выпускающим незначительное количество пусть и достойных, но ПОЛУФАБРИКАТОВ для ограниченного количества тех, кто может и умеет... Уж извиняйте нас серых и технически не образованных, за сей неприглядный взгляд с высоты торговой конторки нашего барыжного заведения, изложенный с армейской прямотой несостоявшегося гумунитария... И.С.
: Re: Компрессор плюсы и минусы : igor 12 June 2008, 01:28:15 1. Стоимость подобных мероприятий заведомо велика, а потому - расчитывать на некоего массового покупателя, мягко говоря, не приходится. 2.Покупатель в большинстве случаев НЕДОСТАТОЧНО информирован о последствиях подобного тюнинга, как для дальнейшего обслуживания ДВСа, так и для его эксплуатации 3.Покупатель НЕ ИМЕЕТ ПОЛНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О КОНЕЧНОЙ ЦЕНЕ ПРОДУКТА (впрочем, как раз к тебе с Андреем, данный упрек отношения не имеет) Все эти аспекты с тем же успехом применимы и к "крутым" атмосферникам. ... ... И беда в том, что при серьезном разборе полетов ( в 75%-ах случаев), выясняется, что покупатель АБСОЛЮТНО НЕ ИНФОРМИРОВАН на предмет тех трех пунктов, с которых я начал данный текст... И.С. Алексей, абсолютно согласен. Предлагаю создать на сайте модблог, куда можно будет вывешивать графики момента и мощности, сообщать перечень проделанных работ, бюджет, ресурс и т.д. а также комментарии к каждому графику. Тогда наши клиенты смогут сознательно выбирать ту конфигурацию двигателя, которая им больше всего подходит по совокупности показателей. : Re: Компрессор плюсы и минусы : Pasha 12 June 2008, 12:24:27 Игорь, а у Вас сайт не собирается возобновляться?
: Re: Компрессор плюсы и минусы : admin 12 June 2008, 12:52:30 Игорек! Вот и займись! Я с удовольствием предоставлю тебе на своем сайте все необходимое. Хочешь - в той же "Техничке", хочешь - отдельный раздел сделаем. Ты же знаешь - я сам ни чего умного по данной теме ни написать, ни прокоментировать не могу, но с удовольствием дам такую возможность тебе. Это будет лучшей альтернативой всех споров на данную тему. И.С.
: Re: Компрессор плюсы и минусы : Proektant 12 June 2008, 15:18:30 Поддерживаю идею создания раздела с отчетами о проделанной работе и графиками момента и мощности. Думаю это будет интересно и познавательно для многих занимающихся тюнингом. В свое на сайте кс-тест были подобные графики, хотя, честно сказать, обновлялись они достаточно редко...
: Re: Компрессор плюсы и минусы : Dmitry 12 June 2008, 18:15:00 Дмитрий, меня подкупает Ваша тихая, но язвительная ирония. Однако, не являясь спецом по БОЛЬШИНСТВУ ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ ОБСУЖДАЮТСЯ НА ДАННОМ ФОРРУМЕ, я имею смелость, брать на себя наглое звание третейского судьи на том основании, ЧТО Я ЕСТЬ ВОПЛОЩЕНИЕ (по сути - вынужденное) ТОГО САМОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ-ПОКУПАТЕЛЯ, ради которого, собственно, все в этом мире придумывается и изобретается. Понятно, что моя объективность не привышает 40-45%, а лигитивность в данной, самопровозглашенной должности, и того меньше... Но, пока нет другой, более подходящей кандидатуры... УВЫ! Ваш уровень знаний по нагнетателям, действительно, вряд ли может быть оценен мною по достоинству. Я более руководствуюсь отзывами тех моих товарищей, чья компетентность, смею пологать, ДАЖЕ У ВАС ВЕЛИКОГО, сомнений не вызывает. Делижанс, кстати, я к этой кагорте даже примерно не отношу... А вот что касаемо прочего... Дмитрий! Ваши фирма существует давно... А ЧТО ТОЛКУ??? Вы, наладили серийное производство изделия? По городу ездит фигова туча машин с Вашими нагнетателями? Вы сумели создать и поддержать рынок для своего КИТа (которого, кстати, КАК НАСТОЯЩИЙ КИТ, И НЕ СУЩЕСТВУЕТ)??? У Вас построен завод, продукция которого востребованна по всей нашей необозримой Родине?!! Дмитрий энд Александр! Не вводите в заблуждение самих себя и читателей этого форума! Объем Ваших нагнетателей, установленных на ВАЗики (даже на уровне Питера) более, чем незначителен, КАК БЫ ХОРОШИ ОНИ НЕ БЫЛИ. Возможно, для вашего штучного производства это и достойное количество, но для меня, как СЕРЬЕЗНОГО продавца... увольте и растреляйте! Более того, когда Вы написали КИТ - Вы банально слукавили. Есть нагнетатель (и вроде как, оченно толковый - впрочем, я забыл - не нам быкам судить о делах Юпитера...), но КИТа нет - ЕСТЬ СТРАШНЫЙ КОНСТРУКТОР - "ОТЛОМАЙ И ОТПИЛИ"для старшего курса АвтоСГПТУ №7, от вида котого, даже на бывалых тюнингеров накатывает суровая тоска... Короче. Я не СПЕЦ ПО НАДДУВУ - это правда. Но Вы - НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И НЕ ПРОДАВЦЫ в нормальном (не гаражном) смысле этих слов! Дмитрий, я могу напомнить наш достаточно короткий разговор три (или уже четыре?) года назад у стенда Дилижанса в СКК (с Вашими же девайсами) - мы тогда малым краем затронули вопрос - "ТЮНИНГ В НАРОД" и "нагнетатели в народ" конкретно. Я должен с огорчением заметить, что не смотря на те, достаточно здравые тезисы, которые тогда мне довелось от Вас услышать, соответствующих действий, как-то не случилось... Все, что было совершено глобального (и, вероятно, полезного) - так это Ваш уход из Дилижанса... А вот ТА САМАЯ ФИРМА (что существует давно) и которая, похоже, Вас так радует, по сути осталась гаражом обыкновенным, выпускающим незначительное количество пусть и достойных, но ПОЛУФАБРИКАТОВ для ограниченного количества тех, кто может и умеет... Уж извиняйте нас серых и технически не образованных, за сей неприглядный взгляд с высоты торговой конторки нашего барыжного заведения, изложенный с армейской прямотой несостоявшегося гумунитария... И.С. Мне, конечно, очень приятно, что к моей скромной персоне столько внимания. Мне кажется не стоит оправдываться и сотресать воздух пышными фразами. Предлагаю выстроить всех в один ряд и посмотрим кто есть кто. С уважением Дмитрий : Re: Компрессор плюсы и минусы : igor 13 June 2008, 00:03:22 Игорек! Вот и займись! Я с удовольствием предоставлю тебе на своем сайте все необходимое. Хочешь - в той же "Техничке", хочешь - отдельный раздел сделаем. Ты же знаешь - я сам ни чего умного по данной теме ни написать, ни прокоментировать не могу, но с удовольствием дам такую возможность тебе. Это будет лучшей альтернативой всех споров на данную тему. И.С. Алексей, я двумя руками ЗА! Имеется кое-какой материал, кое-что можно перенести с КС-ТЕСТа. Данных, я думаю, будет много. Вот только я не знаю, как это реализовать технически на движке твоего сайта. Я не компъюторщик. В любом случае, это повод для встречи. : Re: Компрессор плюсы и минусы : igor 13 June 2008, 00:15:09 Поддерживаю идею создания раздела с отчетами о проделанной работе и графиками момента и мощности. Думаю это будет интересно и познавательно для многих занимающихся тюнингом. В свое на сайте кс-тест были подобные графики, хотя, честно сказать, обновлялись они достаточно редко... Я считаю, что на КС-ТЕСТе графики представлены были не совсем правильно. Всё было свалено в 1 кучу, о бюджете, ресурсе, назначении мотора не было информации вообще. Почему я и предлагаю создать модблог, где к каждому графику можно давать коментарии, задавать вопросы мастерам и обладателям данных двигателей. : Re: Компрессор плюсы и минусы : Proektant 13 June 2008, 11:59:31 Игорь, если удасться воплотить в жизнь то, о чем Вы говорите, то это будет большим шагом на встречу информированности конечного потребителя о возможностях и последствиях тюнинга.
Со своей стороны могу предложить, если потребуется, помощь в обработке исходных материалов (графиков, текстов) и добавлении их на сайт. : Re: Компрессор плюсы и минусы : igor 13 June 2008, 23:25:34 Игорь, если удасться воплотить в жизнь то, о чем Вы говорите, то это будет большим шагом на встречу информированности конечного потребителя о возможностях и последствиях тюнинга. Со своей стороны могу предложить, если потребуется, помощь в обработке исходных материалов (графиков, текстов) и добавлении их на сайт. Замечательно! Осталось договорится о встрече после праздников в Инжектор-спорте и обсудить все детали. : Re: Компрессор плюсы и минусы : admin 14 June 2008, 16:02:02 Господа! Тпр-р-р-у! Я уже просто перестаю понимать некоторые ссылки и обращения! Что напавленно ко мне, а что к Игорю, что к Ферсману, а что и, вообще, не к совсем понятному кусманьчику от старой части форрума "Реззор - Игорь". Давайте проще: идеи Александра/Дмитрия/Игоря я полностью поддерживаю и готов воплотить их на этом сайте. Что Вам требуется для сего действа конкретно от меня? Я попросил бы определиться за начало следующей недели (числа до 18-ого), так как после того, я отвалю на достаточно долгий срок до Тольятти /Самары/Уфы, а оттуда мне сложнее будет выполнять Ваши пожелания. Так что, господа, - пишите, звоните (997-38-42) или приезжайте на Таллинскую. Уж кому как проще. Все что я могу по оформлению на этом сайте - в Вашем распоряжении. Приветствую и любых иных притендентов на участие в данной теме. И.С.
: Re: Компрессор плюсы и минусы : serega 25 June 2008, 16:36:46 снижается ли моторесурс двигателя если установить компрессор? и как сильно?
: Re: Компрессор плюсы и минусы : igor 26 June 2008, 01:08:12 Смотря как ездить. Угробить можно и стандартный мотор.
: Re: Компрессор плюсы и минусы : buroval 02 July 2008, 18:56:04 Вопрос к товарищам из Дилижанса: Кто и где может установить компрессор в Москве? и как будет производится заказ? для справки: ВАЗ 21123 1.6 16кл ГУР. можите ответить в ICQ 406077614
: Re: Компрессор плюсы и минусы : admin 04 July 2008, 10:59:26 Боюсь, что Вадиму Ферсману (а он сам ведет тему нагнетателей по Дилижансу), малость не до форрума. А потому, я позволил себе перезадать ему по телефону данный вопрос. Вадим поведал, что нагнетатель конструировался таким образом, чтоб его было достаточно легко собрать в условиях стандартного СТО. Ни каких специальных точек в Москве, у Дилижанса, само-собой, нет. Как и каких-то отдельно обученных людей. Все необходимые инструкции, можно найти на сайте www.nadduv.ru Там же джолжен быть и список продающих контор (коли наши услуги не катят). Так что, зайди на указанный сайт, распечатай инструкцию и покажи знакомым мастерам - думаю, что им хватит данной инфы. И.С.
: Re: Компрессор плюсы и минусы : Awacs 16 July 2008, 06:26:38 Здрваствуйте. Устанавливал ли кто компрессор на Калину 8В, позволяет ли компоновка моторного отсека? Существеут ли установочный интерфейс на Калину или надо адаптировать 10-й? Насколько, я понял, компрессор с имеющимися шкивами, выдувает около 0,3 бар. Разжимать мотор под такое давление не потребуется? Нужен ли кулер?
: Re: Компрессор плюсы и минусы : admin 16 July 2008, 18:30:33 Куллера нет. Разжимать не надо. Конкретно на Клину, пока не ставили. И, как я понимаю, соответствующий КИТ будет выпущен только в следующем году. Ежели ты питерец, то обратись к Игорю Пикоткину и Андрею Понамареву - они не собирают КИТы, а работают непосредственно на машине. Предпологаю, что они все сделают в лучшем виде. Ежели речь идет о другом городе, но есть соответствующие навыки и желание посамодельничать, то свяжись с Дмитрием Тороповым. И.С.
: Re: Компрессор плюсы и минусы : LRman 17 July 2008, 01:15:57 Не знаю точно , но фото на их страничке в контакте есть http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=29820382 Там же они предлагают готовый комплект
: Re: Компрессор плюсы и минусы : Awacs 17 July 2008, 07:54:21 Я не из Питера. Посамодельничать легко, пока не понял конструктивную разницу между компрессором Дилижанса и компрессором Дмитрия, кроме направления вращения. Насколько нонял, готовых китов на Калину нет, поэтому брать только компрессор и лепить кронштейны самому.Какая система смазки? Кстати, а почему силовую передачу не организовать не от ремня генератора, а от зубчатого ремня ГРМ, благо сейчас всяких ремней море и найти нужной длины не проблема? Возможно, проблема с заменой ремня ГРМ упростилась бы. Вообще мало информации о нагнетателях, я понимаю, вы все Питерские, знаете друг друга и выдели изделия и результаты установки много раз, а как быть иногородним. Хотя бы фотографии нагнетателей разместили. Появился выбор, а вместе с ним и проблема выбора.
: Re: Компрессор плюсы и минусы : Pasha 17 July 2008, 10:29:36 Awacs а чем проще ремень ГРМ? по-моему если бы компрессор к нему крепился, то народу, которые спросили бы,- ''почему не генератору?'' было бы кратно больше... а если с компрессором будет беда?( подшипник какой-нибудь крякнется) то что будешь делать? перережешь ремень ГРМ? ;D
: Re: Компрессор плюсы и минусы : Awacs 17 July 2008, 11:50:27 Проше тем, что ремень ГРМ может передать большее усилие, чем поликлиновой ремень. Не забывай, что привод компрессора отнимает большую мощность у двигателя, как минимум несколько кВт. Чтобы не было проскальзываний обычного поликлинового ремня, его придется хорошенько натягивать. Я думаю, для подшипников генератора , да и самого компрессора это не гут, особенно учитывая скорость вращения. Да и ремень ГРМ проше было бы менять без демонтажа компрессора, если бы его шкив был в одной плоскости с ГРМ, а не закрывал его снаружи. А насчет поломки компрессора "вдруг", обычно бывает только пук. Следить надо за подшипниками, вовремя менять и вдруг не наступит. Слудуя такой логике, что вы будете делать , если "вдруг" у вас поршня сгорят? А делать надо было раньше, когда смесь и углы корявые были.
: Re: Компрессор плюсы и минусы : admin 17 July 2008, 12:44:19 У меня нет прямой связи с Дмитрием Тороповым, но я попытаюсь попросить через Рому (Креотетч), чтобы он (как производитель) со стопудовым знанием дела поведал о своем изделии (его разработку хвалят очень и очень многие), а до кучи,- пояснил - как все же (и почему) надо распологать приводной ремень... Ежели Дмитрий не сможет выйти на связь (он, вроде, в Москве), то, возможно, Рома ответит за него - общаются они плотно и суть данных вопросов обсуждали неоднократно... И.С.
: Re: Компрессор плюсы и минусы : Awacs 17 July 2008, 13:06:05 Премного буду благодарен. Из-за особенностей компоновки моторного отсека Калины (меньше места по сравнению с 10-м семейством) не хотелось бы резать потом дыру в капоте и выносить шкив наружу. Хотя у нас был один оригинал, в Тойоте Цинос прорезал дыру и поставил чарджер от Левина( ну не вставал он по-другому), так и ездил с выступающим на 15 сантиметров из капота вращающимся шкивом. Но это было 10 лет назад, сейчас на это сквозь пальцы ГИБДД смотреть не будет.
: Re: Компрессор плюсы и минусы : Motoredmind 17 July 2008, 22:10:54 , сейчас на это сквозь пальцы ГИБДД смотреть не будет. А если ГИБДД начнет заставлять на постах молиться богу Амону Ра, то все так и будут безропотно повиноваться? Как говорил один мой знакомый: "когда барана стригут он блеет". Есть определенный перечень допуска транспортных средств к эксплуатации, и не на посту, не одиноко стригущий бабло гаишник, согласно нему не могут докопаться до компрессора, который, кстати при стандартных валах не ухудшает экологические показатели ДВС. Правда и высовывать компрессор из под капота на гражданской машине не к чему. : Re: Компрессор плюсы и минусы : ShiG 18 July 2008, 04:17:41 (http://img136.imageshack.us/img136/1245/25062008269al0.jpg)
: Re: Компрессор плюсы и минусы : Awacs 18 July 2008, 06:17:46 Так вопрос-то не в том что гаец залезет под капот и тыкнув пальчиком спросит "что это?", тут-то я знаю как остудить его рвение и без бумаг из НАМИ, а в том , что у парня была дыра в капоте площадью 30х40 см, из которой высовывался на 15 сантиметров вверх чарджер. Опять же сделал он так не чтобы повы...ся, а из-за физической невозможности разместить внутри отсека. Если кто знает Тойоту Цинос, поймет о чем речь( маленькое спорткупе на базе Тойоты Корсы). Сделайте сейчас так же, и посмотрим, как долго вы проездите мимо постов по городу. Поэтому и стоит вопрос остро по компоновке в Калине. А молится на Гаишных богов не надо, у нас свой есть.
: Re: Компрессор плюсы и минусы : LRman 18 July 2008, 13:01:32 Шиг,А теперь расскажи насколько сложно получить такую бумагу,и где ее можно получить ,в твоем слючае переделки касались ДВС,а если скажем ,тормозов и тд
: Re: Компрессор плюсы и минусы : ShiG 18 July 2008, 15:18:25 А теперь расскажи насколько сложно получить такую бумагу,и где ее можно получить ,в твоем слючае переделки касались ДВС,а если скажем ,тормозов и тд Это у хозяина бумажки надо спрашивать. В Липецке такого автомобиля я не застал к сожалению уже. Вот турбо-десятка Макара бордовая - эту знал, но он без бумажек всяких ездил конечно. Так же видел, как человек на протяжении нескольких лет пытался поставить на учет кит-кар лотус. Сколько судов былообойдено, и т.п. но поставил в конце концов. методом переоборудования а/м Нива =))) : Re: Компрессор плюсы и минусы : igor 27 July 2008, 00:50:03 Попробую возбудить тему, выложив 3 скриншота логов.
Здесь звучали разговоры, что компрессор- это ненадёжно, дорого и т.д. Кроме того, многие ведут разговоры о полученном давлении на впуске двигателя с самодельным приводным центробежным нагнетателем 1 кг/см2 и более, но машин этих в действии никто не видел. То-ли компрессор сразу сломался, то-ли двигатель... Скриншот номер 1. Автомобиль 2109 Андрея Пономарёва. Двигатель стандартный 1500 сс, выхлопной коллектор и приёмная труба стандартные, средняя и задняя части на 51-й трубе от U-POWER. Холостой ход 850 об/мин, отсечка 6200 об/мин. (http://photofile.ru/photo/igor68/1229962/99872947.jpg) С таким компрессором машина проехала 6000 км, после чего было принято решение об уменьшении давления. Скриншот номер 2. Этот же автомобиль. Воздух стал греться меньше, угол опережения зажигания появилась возможность сделать более ранним, смесь на внешней немного победнее. По ощущениям характеристика мотора практически не изменилась. Расход по трассе около 6,5 л/100 км. Это реальный городской автомобиль. (http://photofile.ru/photo/igor68/1229962/99872948.jpg) И скриншот номер 3. ВАЗ 2110, двигатель 21124 (1600 сс), полностью стандартный, только родной катаколлектор, прозванный в Тольятти "яйцо мамонта", был заменён на паук MG-RACE по причине оплавления катализатора. Контроллер Январь 7.2. Обороты холостого хода 850 об/мин. (http://photofile.ru/photo/igor68/1229962/99872946.jpg) : Re: Компрессор плюсы и минусы : tosha 28 July 2008, 19:45:06 Игорь, прокоментируй плс скриншот3.
: Re: Компрессор плюсы и минусы : admin 28 July 2008, 22:17:04 Игрь, у меня тоже появился вопрос. Правда, не совсем технического толка: указанно, что это машина Кости Коваленко - это что-то совсем свежее? На боевую машину он компрессор поставить явно не мог, да и на тренировочную наврядли - т.е. это он после Субарика решил "подтянуть" городской ВАЗик? Я, правда, уже месяца два, как Костю не видел, но раньше он ни о чем подобном не говорил... И.С.
: Re: Компрессор плюсы и минусы : Motoredmind 29 July 2008, 00:13:31 Алексей, это не машина Кости, это просто открыта последняя таблица в программе АКМ, которая принадлежит ему, а графики взяты отдельно из раздела осциллограммы. Там в конце написано: Осциллограф 1, ВСХ 3".
Таковы особенности АБИТовского софта... : Re: Компрессор плюсы и минусы : admin 29 July 2008, 15:04:12 А-а! Жалко. Костя, как гонщик, мог бы дать полный расклад объективного "пользователя". Ему и с чем сравнивать есть, и тестировать машину учить не надо... И.С. Р.S. Надо подбросить ему эту идею - стоимость данного абгрейда его явно не испугает, а позажигать по городу на ВАЗике, вместо Субарика, ему, по любому, будет забавно.
: Re: Компрессор плюсы и минусы : igor 29 July 2008, 19:17:43 Игорь, прокоментируй плс скриншот3. По цикловому наполнению можно приблизительно оценить крутящий момент двигателя. Например, у восьмиклапанных полторашек максимальное цикловое наполнение примерно 350 мг/цикл. Максимальный крутящий момент при этом 11,5-12 кг/м. Кубковские 2112 почти все имеют наполнение 450 мг/цикл, это около 14,5 кг/м момента. 650-700 мг/цикл - наполнение 406-го Волговского мотора. У этих двигателей момент примерно 21 - 22 кг/м. Если учесть, что компрессор при оборотах двигателя 5000-6000 отнимает мощность от коленвала около 3 КВт на нагнетание воздуха, а также приходится несколько позднить угол опережения зажигания и богатить топливную смесь, чтобы избежать детонации, можно предположить, что крутящий момент мотора, чей скриншот обсуждается, 18-19 кг/м. : Re: Компрессор плюсы и минусы : tosha 30 July 2008, 11:36:42 Игорь, прокоментируй плс скриншот3. По цикловому наполнению можно приблизительно оценить крутящий момент двигателя. Например, у восьмиклапанных полторашек максимальное цикловое наполнение примерно 350 мг/цикл. Максимальный крутящий момент при этом 11,5-12 кг/м. Кубковские 2112 почти все имеют напаонение 450 мг/цикл, это около 14,5 кг/м момента. 650-700 мг/цикл - наполнение 406-го Волговского мотора. У этих двигателей момент примерно 21 - 22 кг/м. Если учесть, что компрессор при оборотах двигателя 5000-6000 отнимает мощность от коленвала около 3 КВт на нагнетание воздуха, а также приходится несколько позднить угол опережения зажигания и богатить топливную смесь, чтобы избежать детонации, можно предположить, что крутящий момент мотора, чей скриншот обсуждается, 18-19 кг/м. : Re: Компрессор плюсы и минусы : igor 31 July 2008, 00:15:30 На счёт форсунок позволь тебя огорчить: Волговские (BOSCH 107) открылись полностью на 5600 об/мин (это при полностью стандартном моторе). Если на двигатель 21124 установить скромненькие валики, доработать головку, поставить грамотный выпуск- я думаю, что при давлении 0,6 кг/см2 максимальный крутящий момент будет около 19 кг/м, а максимальная мощномть будет сил 180-190. Моторный стенд покажет. Форсунки в этом случае потребуются с производительностью кубов 230-240 в минуту, типа 905 или 432.
: Re: Компрессор плюсы и минусы : tosha 31 July 2008, 01:17:48 На счёт форсунок позволь тебя огорчить: Волговские (BOSCH 107) открылись полностью на 5600 об/мин (это при полностью стандартном моторе). Если на двигатель 21124 установить скромненькие валики, доработать головку, поставить грамотный выпуск- я думаю, что при давлении 0,6 кг/см2 максимальный крутящий момент будет около 19 кг/м, а максимальная мощномть будет сил 180-190. Моторный стенд покажет. Форсунки в этом случае потребуются с производительностью кубов 230-240 в минуту, типа 905 или 432. пасиб!заманчиво... : Re: Компрессор плюсы и минусы : Yakdens 31 July 2008, 11:02:02 День добрый.
вопрос собственно таков: есть машинка 2110 1,6 8V (касаемо двигателя полный сток), есть желание прибавить мощности, как я понял самый простой (не самый дешевый) установка компрессора и как следствие выпуска....по моим прикидкам в 50 т.р. можно уложиться (если не прав поправте плиз). Машина гражданская не для гонок, каков будет ресурс ДВС, какова мощность, что ещё придется менять? валы? форсунки? контроллер? проводку?. Где лучше сделать сразу и установку компрессора и выпуска? : Re: Компрессор плюсы и минусы : admin 31 July 2008, 14:15:11 Есть три варианта (и три цены): 1. Дилижансовский КИТ с последующей придилижансовской установкой. Эти цены указанны у нас в прайсе. 2. Сборка компрессора непосредственно на машине в исполнении Игоря и Андрея. Раньше речь шла, вроде, о сороковнике, но думаю - лучше будет, ежели Игорь уточнит данную цифру. 3. Вариант Дмитрия Торопова. Тут я совсем не владею инфой. Кажется - очень не дорогой вариант. Но было бы полезно, ежели бы сам Дмитрий тут указал свои расценки. Но по любому,- в полтинник данное действо должно вписаться (вместе с выпуском и пропиской) во всех трех вариантах. А что касаемо замены контроллера, то все зависит от того, что стоит на машине сейчас - пишется наличиствующий контроллер или нет. И.С.
: Re: Компрессор плюсы и минусы : Yakdens 31 July 2008, 16:59:07 Понятно, ждем ответа Игоря и Дмитрия о стоимости работ по внедрению КИТа. нагнетателя и сборки выпуска. :)
: Re: Компрессор плюсы и минусы : Pasha 31 July 2008, 17:25:31 у Игоря 55, у Дмитрия 34 + 4 установка + 5 настройка у Игоря... и это всё без выпуска и без доп. работ.
: Re: Компрессор плюсы и минусы : Motoredmind 01 August 2008, 00:40:04 День добрый. вопрос собственно таков: есть машинка 2110 1,6 8V (касаемо двигателя полный сток), есть желание прибавить мощности, как я понял самый простой (не самый дешевый) установка компрессора и как следствие выпуска....по моим прикидкам в 50 т.р. можно уложиться (если не прав поправте плиз). Машина гражданская не для гонок, каков будет ресурс ДВС, какова мощность, что ещё придется менять? валы? форсунки? контроллер? проводку?. Где лучше сделать сразу и установку компрессора и выпуска? Если посмотрите описание скриншота №2 , то там увидите что автомобиль мой - восьмиклапанный. К сожалению, проблемы с колесным стендом не дали возможность узнать результат в цифрах, но по цикловому наполнению это около 140 сил. В данном варианте вал стандартный, обороты холостого хода 850 об/мин. Контроллер можно Январь 7.2, можно Корвет M10.3, разница только в цене на отладку. Проводку менять не надо. Форсунки, естественно, не родные, в данной конфигурации хватает от Волги, правда, без запаса. Выхлоп U-power - качественное изделие из нержавейки, по громкости чуть больше стандартного. Стоит отметить, что U-power не производит восьмиклапанных пауков, поэтому по этой позиции мы работаем с MG-RACE, который кстати есть в И.С.. Эти пауки выполнены по заводской технологии и по качеству соответсвуют изделиям с конвеера, то есть срок службы около 3-5 лет. Относительно ресурса скажу, что такие моторы могут ходить долго, если постоянно не использовать полную мощность. : Re: Компрессор плюсы и минусы : Миша К. 17 August 2008, 19:51:37 Игорь, а вы уже устанавливали компрессора, которые продает Алексей, если не ошибаюсь Дилижансовские??? Интерисует рессурс самого компрессора?, сколько сил выдает ДВС (16кл. 1,6 объем)? Воздушный фильтр- штатный?
: Re: Компрессор плюсы и минусы : igor 18 August 2008, 21:11:00 Дилижансовские компрессора не устанавливал, потому что имеются свои (Андрея Пономарёва), которые превосходят их по всем параметрам.
Компановка Дилижансовского компрессора имхо колхоз. Режется кожух ремня ГРМ, в ремень летит всякий кал... Кал летит и в двигатель, т.к. используется нулевик. В настоящий момент полностью готова документация для КИТа на 16 кл. 10-е семейство. КИТ запущен в серию. Ресурсные испытания компрессоры прошли успешно. У Алексея изделия появятся у одного из первых! : Re: Компрессор плюсы и минусы : Motoredmind 18 August 2008, 22:17:36 Вот так это выглядит на 21124 16V :
(http://cs306.vkontakte.ru/u15995537/36376920/x_f3b66320.jpg) (http://photofile.ru/photo/motoredmind/3608873/large/79629103.jpg) (http://photofile.ru/photo/motoredmind/3608873/large/79629135.jpg) (http://photofile.ru/photo/motoredmind/3608873/large/79629163.jpg) : Re: Компрессор плюсы и минусы : igor 18 August 2008, 22:26:49 Фото Мерседеса выложено, я полагаю, не случайно. 3 литра двигатель, 0,6 кг/см2 избытка на 6000 об/мин. Компрессор, как и в предыдущих фото, Андрея Пономарёва. Система управления двигателем Корвет 10.34, установлен и отлажен Андреем Пономарёвым. Это что-то говорит об уровне производителя.
: Re: Компрессор плюсы и минусы : Motoredmind 18 August 2008, 22:40:06 Вообще-то случайно :), но пусть будет.
: Re: Компрессор плюсы и минусы : tosha 18 August 2008, 23:41:55 Вообще-то случайно :), но пусть будет. ;D ;D ;Dпростите, не удержался! : Re: Компрессор плюсы и минусы : demon.spb 19 August 2008, 21:32:33 Случайно наткнулся на это фото.
Это реально работает? (http://content.foto.mail.ru/mail/nightdriver_spb/63/i-137.jpg) : Re: Компрессор плюсы и минусы : tosha 19 August 2008, 22:11:26 Случайно наткнулся на это фото. а не упрется ли улитка в чашку? ???Это реально работает? (http://content.foto.mail.ru/mail/nightdriver_spb/63/i-137.jpg) : Re: Компрессор плюсы и минусы : igor 20 August 2008, 00:00:49 Похоже на компрессор от Дилижанса.
: Re: Компрессор плюсы и минусы : ats 20 August 2008, 01:34:08 Фото Мерседеса выложено, я полагаю, не случайно. 3 литра двигатель, 0,6 кг/см2 избытка на 6000 об/мин. Компрессор, как и в предыдущих фото, Андрея Пономарёва. Система управления двигателем Корвет 10.34, установлен и отлажен Андреем Пономарёвым. Это что-то говорит об уровне производителя. "Себя не похвалишь - сидишь как оплёваный". Мне кажется если трубу отполировать то компрессор свистеть тише не станет. Наверное уровень производителя- это не колличество краски. Еще раз предлагаю поставить всех в один ряд или есть какие то обьективные причины? : Re: Компрессор плюсы и минусы : Proektant 20 August 2008, 09:41:11 Имхо, рынок расставит всех производителей по местам.
Если есть графики со стенда, описание проделанных работ, цена доработок, то выкладывайте на ресурс... Игорь/Андрей уже выкладывали частично кое-какую информацию о машинах со своими компрессорами. : Re: Компрессор плюсы и минусы : demon.spb 20 August 2008, 11:36:35 Я за то чтобы были графики, описание, варианты! и примерный прайс.
: Re: Компрессор плюсы и минусы : DEN.PTZ 20 August 2008, 18:45:36 у меня ВАз 21150 1.5 16v компрессор. По расходу воздуха был сделан расчет мощности гдето 150-160 кобыл. ежжу и тащусь. В планах добавить объем до 1.7
: Re: Компрессор плюсы и минусы : LRman 20 August 2008, 21:24:31 Чей компрессор у тебя стоит?
: Re: Компрессор плюсы и минусы : demon.spb 20 August 2008, 21:43:05 Блин, написал тому парню у которого фото отрыл, мол как и чего.....
Он типа есть группа Вконтакте, ну я туда.... А там уже все и так сидят и фсе знаютЪ ;D (http://www.uvb.ru/k.jpg) : Re: Компрессор плюсы и минусы : DEN.PTZ 20 August 2008, 22:31:23 Судя по фотографии ДМРВ установлено не верно. ДМРВ надо ставить на впуск в компрессор, а не после так как оно будет работать не верно потомучто расчитано на атмосферное давление а не на наддув. Могут возникнуть проблеммы с настройкой. Испытано на собственной шкуре ;)
: Re: Компрессор плюсы и минусы : igor 20 August 2008, 23:44:50 "Себя не похвалишь - сидишь как оплёваный". Не вижу смысла скрывать свои достижения. Паскудно приписывать себе чужие заслуги. Мне кажется если трубу отполировать то компрессор свистеть тише не станет. Счастье не в свисте и не в его отсутствии. Многие фирменные компрессоры тоже издают звук. Если этот звук не давит на уши, а нагнетатель работает надёжно и выдаёт нужную расходную характеристику, он пользуется спросом, а его производитель заслуживает уважения. Наверное уровень производителя- это не колличество краски. Абсолютно верно. Уровень производителя- это его знания, опыт, использумое им оборудование и технологии. И ещё способность создать комплекс. На данном Мерседесе сначала была успешно решена проблема с системой управления двигателем, затем установлен компрессор. Подход комплексный. Проект успешно осуществлён Андреем. Еще раз предлагаю поставить всех в один ряд или есть какие то обьективные причины? В один ряд поставить кого и с кем? : Re: Компрессор плюсы и минусы : Motoredmind 21 August 2008, 00:03:52 "Себя не похвалишь - сидишь как оплёваный". Мне кажется если трубу отполировать то компрессор свистеть тише не станет. Наверное уровень производителя- это не колличество краски. Еще раз предлагаю поставить всех в один ряд или есть какие то обьективные причины? Вы так говорите словно слышали этот компрессор. На котором, кстати, нет ни капли краски, что видно из фото! Он выполнен из алюминия и нет смысла его красить. А вот насчет полировки идея хорошая: если удивите деньгами можем Вам продать полированный. А вообще здесь не кружок кройки и шитья, и никто самохвальством не занимается. Попалась под руку фотка по теме, выложил. Если интересно, могу аргументировать осциллограммами из АКМ. Был автомобиль атмосферный с механическим впрыском, захотелось хозяину наддува, а поскольку такую систему управления не отладить посчитали что единственным разумным решением для полноценно выполненной работы станет замена на Корвет. И последнее. Чтоб быть до конца честными и не забывать никого скажу, что двигатель подготавливали в Malex Motorsport. : Re: Компрессор плюсы и минусы : Motoredmind 21 August 2008, 00:34:59 Судя по фотографии ДМРВ установлено не верно. ДМРВ надо ставить на впуск в компрессор, а не после так как оно будет работать не верно потомучто расчитано на атмосферное давление а не на наддув. Могут возникнуть проблеммы с настройкой. Испытано на собственной шкуре ;) Не сказал бы что совсем неверно. Отлаживал компрессорные моторы от Дилижанса, все работает нормально. А ДМРВ без разницы какой воздух измерять под давлением или нет. К примеру, у Мерседесов с компрессорами (не ручаюсь за последние но у 111-х моторов точно) расходомер стоит как раз на нагнетающей линии, правда и система вентиляции картера у него хитрейшая, поскольку эти датчики не любят масла. И их владельцы особых проблем не испытывают. : Re: Компрессор плюсы и минусы : igor 16 September 2008, 00:02:59 Наконец получили результаты замеров одного из подготовленных нами компрессорных автомобилей на колёсном стенде.
(http://photofile.ru/photo/igor68/1229962/xlarge/101323174.jpg) Машина 21124, узкие валы с подъёмом клапанов 8,7; выпуск U-POWER, контроллер Январь 7.2, компрессор Андрея Пономарёва. Холостой ход 900 об/мин. Автомобиль готовился для езды по городу. : Re: Компрессор плюсы и минусы : telepan 16 September 2008, 00:19:04 зачет ;),а на карб. придумать можно компр.?
: Re: Компрессор плюсы и минусы : tosha 16 September 2008, 10:27:28 Наконец получили результаты замеров одного из подготовленных нами компрессорных автомобилей на колёсном стенде. кривая момента охр...ая. надуло около 0,7?бенз какой?: Re: Компрессор плюсы и минусы : Proektant 16 September 2008, 14:40:48 Момент под 20 кг, не плохо...
А стандартный низ нормально переносит 0,7 бар? : Re: Компрессор плюсы и минусы : Motoredmind 16 September 2008, 15:43:17 Момент под 20 кг, не плохо... А стандартный низ нормально переносит 0,7 бар? Я бы по другому поставил вопрос: нормально ли стандартный низ переносит 20 кг момента? Все таки, конечной мерой нагрузки на детали КШМ является сам момент. Давление же наддува является лишь косвенным показателем напряженности. В данном случае низ собран на стандартных комплектующих, но подготовлен под компрессор. Со стандартных поршней срезаны вытеснители, это дало понижение степени сжатия до 9,5:1, и не нарушило прочности поршней и не уменьшило высоту огневого пояса. Рабочие зазоры подобраны под данные условия нагружения и учитывают особенности работы этого двигателя как на малых так и на высоких оборотах. Применяется масло с идексом вязкости при 100гр. 30 или 40. Соответсвенно низ подготовлен и нормально переносит нагрузку. Бензин используется Аи-95. : Re: Компрессор плюсы и минусы : tosha 16 September 2008, 19:39:40 Момент под 20 кг, не плохо... А стандартный низ нормально переносит 0,7 бар? Я бы по другому поставил вопрос: нормально ли стандартный низ переносит 20 кг момента? Все таки, конечной мерой нагрузки на детали КШМ является сам момент. Давление же наддува является лишь косвенным показателем напряженности. В данном случае низ собран на стандартных комплектующих, но подготовлен под компрессор. Со стандартных поршней срезаны вытеснители, это дало понижение степени сжатия до 9,5:1, и не нарушило прочности поршней и не уменьшило высоту огневого пояса. Рабочие зазоры подобраны под данные условия нагружения и учитывают особенности работы этого двигателя как на малых так и на высоких оборотах. Применяется масло с идексом вязкости при 100гр. 30 или 40. Соответсвенно низ подготовлен и нормально переносит нагрузку. Бензин используется Аи-95. ну эт так, мысли вслух ;D : Re: Компрессор плюсы и минусы : DEN.PTZ 16 September 2008, 21:03:57 если не секрет, то на каком диаметре трубы собран выпуск?
: Re: Компрессор плюсы и минусы : igor 16 September 2008, 22:53:57 Внутренний 51 мм, наружный 54 мм. Материал выпускной системы и впускных воздуховодов- нержавеющая сталь.
: Re: Компрессор плюсы и минусы : Proektant 17 September 2008, 12:50:50 А температура масла в норме? Радиатор не требуется?
Вообще по характеристикам хороший мотор получился... : Re: Компрессор плюсы и минусы : DEN.PTZ 17 September 2008, 21:42:42 Внутренний 51 мм, наружный 54 мм. Материал выпускной системы и впускных воздуховодов- нержавеющая сталь. просветите тогда до каких приделов можно использовать 51-й выпуск, а то мне сказали то 51-й до 130 сил. Если мощность выше 130 то надо собирать выпуск на 60-ой трубе и выше: Re: Компрессор плюсы и минусы : igor 18 September 2008, 00:01:51 Трубы, из которых делается выпуск, почему-то принято классифицировать по наружному диаметру. Может, это удобно для подбора оснастки для гибки. В нашем случае это неправильно, нам интересен внутренний диаметр. Когда речь идёт о 51-й трубе, её внутренний диаметр, как правило 48 мм.
Выпуск, собранный на таких трубах, действительно, целесообразно ставить на двигатели до 130 л.с. В нашем случае внутренний диаметр 51 мм (труба 54-я). Громкость выхлоап в данном проекте тоже имела большое значение. : Re: Компрессор плюсы и минусы : Антон (durer) 18 September 2008, 11:47:45 Господа, скажите, а что если сначала поставить компрессор, а потом в дальнейшем заняться доводкой ДВСа (валы, гбц, поршня и т.д.)? Или сначала атмосферный тюнинг, а потом нагнетатель? И, правильно ли я понял, что есть компрессоры с которыми не нужен нулевик?? Машина ВАЗ 21124 16V Январь 7.2 собран пока только выхлоп: паук 4-2-1 MG-R. пламегаситель, 54-я труба, задняя банка Powerful.
: Re: Компрессор плюсы и минусы : tosha 18 September 2008, 18:49:08 Господа, скажите, а что если сначала поставить компрессор, а потом в дальнейшем заняться доводкой ДВСа (валы, гбц, поршня и т.д.)? Или сначала атмосферный тюнинг, а потом нагнетатель? И, правильно ли я понял, что есть компрессоры с которыми не нужен нулевик?? Машина ВАЗ 21124 16V Январь 7.2 собран пока только выхлоп: паук 4-2-1 MG-R. пламегаситель, 54-я труба, задняя банка Powerful. лучше всего все сразу, ибо комплекс(с) Igor. но если нет свободных денег, то сначало атмо с прицелом на наддув. проще и дешевле... нулевик нах не нужен!!!: Re: Компрессор плюсы и минусы : Антон (durer) 18 September 2008, 19:56:23 Пасиб, а на все сразу наверно шт 200 надо ;D
Наверное сначала займусь атмо. А еще, кстати, требует ли компрессор постоянного ухода или обладает достаточной степенью надежности?? Т.е. каков примерно ресурс стокового ДВСа с компрессором если ставить у Игоря? : Re: Компрессор плюсы и минусы : admin 18 September 2008, 20:22:27 Я позвонил Игорю - он обещал сам тебе ответить что и как. И.С.
: Re: Компрессор плюсы и минусы : Антон (durer) 18 September 2008, 20:27:38 thanks
: Re: Компрессор плюсы и минусы : igor 19 September 2008, 00:47:38 Угробить можно и абсолютно стандартный мотор. Ресурс как двигателя, так и компрессора зависит от режима эксплуотации. Чем спокойнее езда, тем больше ресурс.
Обслуживание компрессора- это замена ремня редуктора и замена подшипников. : Re: Компрессор плюсы и минусы : Yakdens 24 September 2008, 11:05:11 Вопрос к igor-у
Есть авто 2110 1,6 8V гражданиский тюнинг (не спорт) Есть желание ставить у вас компрессор (пока складываю деньги и небольшая подготовка). Собственно вопрос такого характера: если после установки Компрессора на 8V в будущем (тюнинг затягивает) возникнет желание переделать на 16V + увеличение объема (когда придет время лезть в двигло), то как будут дела с переделкой копрессора - полностью новый за полный объем денег или есть варианты? Спасиб : Re: Компрессор плюсы и минусы : igor 25 September 2008, 00:12:44 КИТ состоит из самого"пылесоса" и установочного комплекта, включающего в себя кронштейны, ролики, воздуховоды. Теоретически компрессор можно оставить, поменяв только установочный комплект. Вот только расходные характеристики у наших компрессоров разные. На 8 кл. ставим с минимальной. И что делать с оставшимся установочным комплектом без компрессора?
На мой взгляд, оптимальный вариант- ставить компрессор на 8 кл., может Вам этого будет достаточно. Но если захочется дальнейшего тюнинга, продать компрессор вместе с установочным комплектом и головкой, затем собрать движок на 16 кл с новым компрессором. Кроме того, если будете делать двигатель у нас, на компрессор дадим скидочку. : Re: Компрессор плюсы и минусы : Yakdens 25 September 2008, 09:39:33 Хорошо, наверно так и сделаем...пока жив мотор установлю компресор на 8 кл.
|