: Доработка ДВС : Миша К. 30 May 2008, 16:37:02 Я наконец разобрался как переделать ДВС из 8кл. в 16кл., теперь меня интересует как можно и за счет чего повысить мощность двигателя (1,6 16кл.) до 150 - 160 л.с. Нужно мне это, как для участия в Дрэге (402метра), так и для повседневной езды.
: Re: Доработка ДВС : admin 30 May 2008, 18:00:14 Мишель, без потери ресурса - НИ КАК. Речь идет либо о четырехдросселе, либо об нагнетателе (турбине). С терпимыми, но заметными потерями ресурса, можно сделать лишь 1.8V 16кл на горбатых валах с рессивером и выпуском. Прайс - тысяч шестьдесят-семьдесят. По лошадкам, возможно, выйдет даже больше твоего заказа. Но не факт, что все это проживет пару лет. Да и в побках не все будет славно - ХХ за 1200... И.С.
: Re: Доработка ДВС : Миша К. 30 May 2008, 18:16:52 А такой вариант кто-нибудь пробовал: если чередовать 4-дроссельный впуск с обычным (стандартным) рессивером. Т.е. за день до Дрэга я ставлю 4-х дроссельный впуск с зарание прошитым контроллером, а для повседневной езды остаюсь на стоковом рессивере.
: Re: Доработка ДВС : admin 30 May 2008, 18:31:32 Вообще-то, низ делается под верх... Хорошо бы услышать мнение Игоря (или еще кого-нибудь из спецов) - реально ли собрать такую (не четырехдроссельную) голову, чтоб ей можно было заменять четырехдроссель под гражданку... И.С.
: Re: Доработка ДВС : Pasha 30 May 2008, 19:28:59 есть вариант: компрессор с нормальным выпуском, хотя на 402-ух метрах ДВС особо не раскрутишь... или злые валы с дороботкой головы, выпуском и рессивером торгмаш... оба варианта с 7-мым рядом кпп
: Re: Доработка ДВС : Миша К. 30 May 2008, 19:48:06 ТоргМаш предлагает несколько двигателей с рабочим объемом до 1600 с мощностью от 189 до 226 л/с при 8000 - 8600 об/мин. И самое удивительное то, что ДВС в 189 кобыл - на рессивере с диаметром заслонки 60. Вот посмотрев данные ДВСы я и решил, что 150- 160 л/с это реально. Компрессор ставить не хочу, если на то пошло, то закись азота 30000р стоит с установкой.
: Re: Доработка ДВС : admin 30 May 2008, 20:10:23 Мишель, а ресурс в эти деньги не входит? И.С
: Re: Доработка ДВС : Миша К. 30 May 2008, 20:31:31 А с компрессором тоже рессурс не очень!
: Re: Доработка ДВС : Pasha 30 May 2008, 20:43:53 ресурс такой же, если не долбишь постоянно в отсечку( почему и написал, что на 402 метрах особенно не раскрутишь ДВС, к примеру до 6.5-7тыс. об. без дороботок). через недели 2 отпишусь и расскажу впечатления... я имел ввиду именно компрессор, а не турбированный ДВС с требуемыми глобальными доработками каналов, доп. масл. радиаторе и т.д. и т.п. ;) а в варианте с рессивером можно ДВС крутить...
: Re: Доработка ДВС : Миша К. 30 May 2008, 20:53:29 Что бы сместа уйти например от цивика или от фокуса (пару раз уходил), нужно именно крутить ДВС до предела, который сейчас у меня 7500об/мин, иначе учавствовать в этих заездах бессмысленно.
: Re: Доработка ДВС : Pasha 31 May 2008, 01:46:06 Что бы сместа уйти например от цивика или от фокуса (пару раз уходил), нужно именно крутить ДВС до предела, который сейчас у меня 7500об/мин, иначе учавствовать в этих заездах бессмысленно. какая разница при каких оборотах переключаешь скорость у тебя же она длиннее не станет( кроме 1-ой)? какая у тебя мощность при 7500тыс.об.?: Re: Доработка ДВС : admin 31 May 2008, 16:38:27 Паша, ты сам то прчел, что написал??? РАЗНИЦА ОГРМНАЯ!!! И умение в свершенстве использовать ЭТУ РАЗНИЦУ, как раз и определяет отличие ХОРОШЕГО водителя, от обычного. Весь стритрейс построен на этом! И.С.
: Re: Доработка ДВС : Pasha 31 May 2008, 19:11:07 Паша, ты сам то прчел, что написал??? РАЗНИЦА ОГРМНАЯ!!! И умение в свершенстве использовать ЭТУ РАЗНИЦУ, как раз и определяет отличие ХОРОШЕГО водителя, от обычного. Весь стритрейс построен на этом! И.С. я прочёл, сложно объяснить, что я имею ввиду... я рассматриваю 2 авто с одинаковыми кпп, но у одного из которых, например, 130 л.с. при 5000 об/мин, а у другого те же 130 л.с. только при 7500 об/мин., вот и интересно кто кого... может я и не прав и что-то не учёл, но самому эта тема интересна, если не затруднит дайте оценку моей теории. ???: Re: Доработка ДВС : igor 31 May 2008, 21:53:42 Мысль абсолютно верная. Но большое значение имеет и ширина полки момента (эластичность двигателя).
: Re: Доработка ДВС : admin 31 May 2008, 22:07:43 Паша, а для чего рейсеры ставят 7-ой ряд? А почему Кирвец не делает с места Феррари? Каждая передача КПП имеет свой график. Чем мощнее у тебя ДВС (тут особо учитывается "момент"), тем быстрее ты можешь раскрутить движок до "пика" данной передачи и переключиться на следующую. Ежели ты соизвлишь переключиться раньше - при переключении поймаешь "провал" (потеряешь динамику), а ежели прощелкаешь переключение - динамика завянет еще до отжимания сцепления... Вот тебе и вся теория. Ни чего нового. 103-ьи со своей 16-ти клаппанной головой имеют практически тот же разгон, что и их 8-ми клапанные (102-ые) собратья. Но после сотки (120км/ч),- 103-ья начинает отрываться, поскольку обе машины перешли на "прямые" передачи. И тут уже начинает сказываться преимущество 103-ьей в лошадиках.Так что, при старте очень многое зависит от КПП и умения водителя, граммотно этой КПП пользоваться. Из сего примера ни разу не следует, что "моща" ни чего не решает. Решает. Но на уровне городского тюнинга первую скрипку задает КПП... И.С.
: Re: Доработка ДВС : Pasha 01 June 2008, 00:11:00 и всё-таки не ответили на вопрос ''кто кого?'' чисто теоретически у одного максимальная мощность при 5000, а у другого такая же можность, но при 7500... кпп я писал одинаковая. мне интересно именно сравнение дороботок в ДВСе.
: Re: Доработка ДВС : Миша К. 01 June 2008, 14:38:54 Я думаю, что нужно учесть крутящий момент у ДВС. А чисто предположить могу, что вторая машина обойдет первую за счет скорости и низшей передачи (на 402 метра).
: Re: Доработка ДВС : admin 01 June 2008, 18:50:52 Паша! Ты прикалываешся? Или как? Ну на кой хрен задавать очевидные вопросы? Только начал то ты,- не с того! Ты интересовался ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ! И.С.
: Re: Доработка ДВС : Proektant 03 June 2008, 22:46:23 ... я рассматриваю 2 авто с одинаковыми кпп, но у одного из которых, например, 130 л.с. при 5000 об/мин, а у другого те же 130 л.с. только при 7500 об/мин., вот и интересно кто кого... может я и не прав и что-то не учёл, но самому эта тема интересна, если не затруднит дайте оценку моей теории. ??? При одинаковой массе авто - 130лс(5000) скорее всего будет быстрее при разгоне чем 130(7500).Момент - ускорение авто. Чем больше абсолютное значение и шире полка момента, тем лучше. Мощность - преодоление сил сопротивления (качения, потери КПП и т.д.) В атмосферных двигателях при Vдвигателя=const момент нельзя сделать больше определеной величины. Поэтому характеристику момента сдвигают в область более высоких оборотов (повышают мощность при том же моменте), что позволяет за счет использования короткой КПП добиваться лучших динамических показателей. : Re: Доработка ДВС : ShiG 03 June 2008, 23:12:34 Момент - ускорение авто. Мощность - преодоление сил сопротивления (качения, потери КПП и т.д.) А я думал - что мощность - это момент умноженный на длину окружности радиусом 1 метр и на частоту вращения КВ (в Герцах ессно). : Re: Доработка ДВС : Proektant 03 June 2008, 23:15:15 Момент - ускорение авто. Мощность - преодоление сил сопротивления (качения, потери КПП и т.д.) А я думал - что мощность - это момент умноженный на длину окружности радиусом 1 метр и на частоту вращения КВ (в Герцах ессно). : Re: Доработка ДВС : Миша К. 05 June 2008, 16:31:42 Алексей, подскажи пожалуйста, какой конторе лучше всего доверить свой автомобиль, для доводки двигателя? Т.е. меня интерисуют ТоргМаш или ИПК Колобок, требования к двигателю у меня: 16кл; 1,6; 140 - 150л/с.
: Re: Доработка ДВС : admin 05 June 2008, 17:59:26 Мишель, я думаю, что мы перенесем сей разговор до личной встречи. Возможно, мне стоит непосредственно в Тольятти перезадать данный вопрос Нуждину, Брагину и спецам из ТоргМаша и, на основании услышанного, связать тебя на прямую с теми, чьи технические (И ФИНАНСОВЫЕ) решения будут наилучшим образом соответствовать твоим пожеланиям. В понедельник я смогу более-менее точно назвать дату нашей встречи - вот там и погворим! И.С.
: Re: Доработка ДВС : Миша К. 06 June 2008, 16:48:41 Спасибо Алексей, это действительно будет лучше всего.
: Re: Доработка ДВС : admin 09 June 2008, 17:16:09 Мишель, машину мне обещали полностью подготовить к 18-ому числу. Так что, в твоих краях я буду 20-ого (пятница), при каком-нибудь косяке - 21-ого (суббота). Скорее всего,- в районе обеда. Но, по любому,- изменения возможны - не все зависит от меня. И.С.
: Re: Доработка ДВС : Миша К. 09 June 2008, 17:31:57 Алексей, меня все устраивает, буду ждать. И еще бы телефон ваш мне бы не помешал.
: Re: Доработка ДВС : admin 10 June 2008, 16:33:07 Мишель, мой волжский телефон: +7 927-211-40-16 (71-40-16). Питерский: (+7 921)997-38-42. У меня просьба: еще раз прдублируй, пожалуйста, свой заказ. Мы его сейчас заранее отложим. А то, я как последний лох, умудрился его где-то прощелкать - теперь ищи его по всему форуму... И.С.
: Re: Доработка ДВС : Миша К. 10 June 2008, 18:35:30 Жду вас со следующими деталями: Задняя опора ДВС (Креатетч); Боковая опора КПП (Креатетч); Короткоходная кулиса; Карданчик калина; Ряд 12 (Соколов); Опора рулевой рейки (Дуотан); Усилитель жесткости кузова (Техномастер); Стойки стабилизатора 2110 (какой будет дуотан); Гофру на выпуск; и если есть Переходник на руль МОМО.
: Re: Доработка ДВС : admin 10 June 2008, 20:42:49 Мишель, все записал. Завтра с утра отложим. Не получается только с гофрой и переходником под Момо - похоже, в Чушку я поеду только в июле. Впрочем, завта же уточню про гофру у наших поставщиков Павер Фула, а переходник мы можем сделать (если только такой не продается у тебя) ПроШпротовский. Из соображений экономии большинство наших покупателей устанавливают рули именно на них. На боевые машины, правда, мы ПроШпрот не продаем (все же,- опасаемся), а по гражданскому тюнингу косяков с этим девайсом за три года еще не было. И.С.
: Re: Доработка ДВС : Миша К. 14 June 2008, 23:23:44 Игорь, хочу вам задать смешной вопрос! Дело в том, что сегодня я весь день провел в одном из наших Пермских сервисов (одно из направлений которого- Тюнинг ДВС), в надежде получить хоть какую-нибудь консультацию о тюнинге двигателя, но похоже наши мотористы не очень просвещены на счет этого. Именно хочу узнать, ставил ли кто-нибудь компрессор совместно с 4-х дроссельным впуском? Конечно же я думаю что это почти невозможно, но все же хочу услышать мнение настоящего спеца. И еще мне рассказывали про 4-х дроссельный впуск, у которого открываются заслонки в такт работы фарсунок. Я думаю, что это полный бред!
: Re: Доработка ДВС : ShiG 15 June 2008, 15:05:29 Именно хочу узнать, ставил ли кто-нибудь компрессор совместно с 4-х дроссельным впуском? Конечно же я думаю что это почти невозможно Why not??? : Re: Доработка ДВС : toluk 16 June 2008, 17:14:01 дороговато получиться дросели+компрессор проще и дешевле поставить турбину и приход больше будет
|